Jump to content

Военный корабль США Биверхед

Военный корабль США «Биверхед» (АК-161) стоит на якоре, дата и место происшествия неизвестны.
История
Соединенные Штаты
Имя Биверхед
Тезка Округ Биверхед, штат Монтана
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2106 корпус [1]
Строитель Kaiser Shipbuilding Co. , Ричмонд, Калифорния
Номер двора 63 [1]
Заложен 15 июня 1944 г.
Запущен 2 сентября 1944 г.
Спонсор Миссис Т.Х. Пурдом-мл.
Приобретенный 3 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию 3 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 8 марта 1946 г.
пораженный 28 марта 1946 г.
Идентификация
Судьба Продано 28 марта 1947 года компании Koninklijke Nederlandsche StoombootMattschappij NV, Амстердам.
Нидерланды
Имя Гера
Владелец Koninklijke Nederlandsche StoombootMattschappij NV
Приобретенный 28 марта 1947 г.
Судьба Продан в 1963 г.
Панама
Имя
  • Омар Экспресс (1963–1967)
  • Цементос Понсе (1967–1976)
  • Ванесса (1976–1982)
Владелец Багамские острова , Панама
Приобретенный 1963
Ремонт 1967 г., на саморазгружающийся цементовоз.
Идентификация Номер ИМО : 5407590
Судьба Списано в Веракрусе, Мексика, в период с 1982 по 1984 год.
Общие характеристики [2]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [1]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнение
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Beaverhead (AK-161) «Аламоса» класса грузовой корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.

История обслуживания

[ редактировать ]

Beaverhead был заложен 15 июня 1944 года в Ричмонде, Калифорния , компанией Kaiser Cargo , Inc. по контракту Морской комиссии , корпус MC 2106; спущен на воду 2 сентября 1944 г.; спонсируется г-жой Т.Х. Пурдом-младшей; и вступил в строй 3 января 1945 года. [3] «Биверхед» был оснащен военно-морским складом снабжения в Окленде, штат Калифорния , а затем прошел краткую переоборудование на военно- морской пограничной базе на острове Сокровищ, штат Калифорния . Биверхед покинул район залива Сан-Франциско 22 января и направился в Сан-Педро, Лос-Анджелес , и отправился в Шейкдаун . По завершении этого обучения с 8 по 14 февраля она провела проверку работоспособности судна в порту Сан-Педро-Харбор-Боут. [3]

20 числа корабль отправился из Сан-Педро в сторону островов Адмиралтейства . Она прибыла в Манус 15 марта, но оставалась там только до 18 числа, двигаясь через Голландию в Новой Гвинее на Филиппинские острова . Она прибыла в залив Лейте 28 марта. В течение следующих восьми месяцев «Биверхед» курсировал по водам Филиппин, снабжая различные американские базы. Хотя корабль работал в основном на этом архипелаге, время от времени он совершал рейсы на Борнео , Моротаи и Манус. [3] В конце концов, 5 декабря Биверхед отплыл домой. Она пересекла Панамский канал 19 января 1946 года и прибыла в Нью-Йорк через 11 дней . Он переехал в Норфолк, штат Вирджиния , во вторую неделю февраля и был списан там 8 марта 1946 года. Корабль был передан Морской комиссии для утилизации 13 марта 1946 года, а его имя было исключено из списка ВМФ. 28 марта 1946 год. [3] Впоследствии она была продана в феврале 1947 года. [4]

Beaverhead был продан голландской судоходной фирме Koninklijke Nederlandsche Stoomboot Maatschappij, штат Невада , 28 марта 1947 года за 693 862 доллара и переименован в Hera . [4] В 1963 году она была продана компании Bahamas Line , Панама , и переименована в Omar Express . [5] В 1967 году он был переоборудован в саморазгружающийся цементовоз на верфи Эйвондейл в Эйвондейле, штат Луизиана , и переименован в Cementos Ponce . В 1976 году ее переименовали в Ванессу . В конце концов ее сдали на слом в Веракрусе , Мексика, где-то между 1982 и 1984 годами. [2]

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Beaverheads Экипаж имел право на следующие медали и предвыборные ленты: [2]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Манн, Раймонд А. (24 июня 2015 г.). «Боброголовый» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 12 ноября 2016 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 12 ноября 2016 г. .
  • «Военный корабль США «Биверхед» (АК-161)» . Navsource.org. 29 августа 2014 года . Проверено 12 ноября 2016 г. .
  • «Боброголовый» . Министерство транспорта США . Проверено 12 ноября 2016 г. .
  • Свиггам, С.; Кохли, М. (10 июня 2006 г.). «Koninklijke Nederlandsche Stoomboot Maatschappij, Амстердам / Королевское пароходство Нидерландов» . Список кораблей . Проверено 18 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Beaverhead (АК-161) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e6734411ea7f02a1c84570a306b74a__1707028620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/4a/a5e6734411ea7f02a1c84570a306b74a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Beaverhead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)