Верфь Эйвондейла
Avondale Shipyard была независимой судостроительной компанией, приобретенной Litton Industries , в свою очередь приобретенной Northrop Grumman Corporation. В 2011 году вместе с бывшей Ingalls Shipbuilding верфь входила в состав Huntington Ingalls Industries . Он закрылся в октябре 2014 года. Верфь располагалась на западном берегу реки Миссисипи в районе под названием Бридж-Сити , примерно в 20 милях (32 км) вверх по реке от Нового Орлеана недалеко от Вествего, штат Луизиана . Здесь в начале 1980-х годов проходила модернизация линкора USS Iowa , а также были построены некоторые из более легких кораблей (LASH). Когда-то это был крупнейший работодатель в Луизиане, в котором работало около 26 000 человек.
История
[ редактировать ]Avondale Shipyards была основана в 1938 году как Avondale Marine Ways Джеймсом Гринстедом Виавантом , Гарри Кохом и Перри Н. Эллисом . [ 1 ] В первую очередь это было предприятие по ремонту и строительству барж для судов, работающих на реке Миссисипи . [ 1 ] В 1941 году на предприятии работало всего 200 рабочих. [ нужна ссылка ]
Они получили контракт на постройку буксиров для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . Это привело к заключению дальнейших контрактов на постройку эсминцев и эскортных эсминцев . [ 2 ]
После Второй мировой войны Эйвондейл воспользовался расширением нефтяной промышленности в Луизиане для строительства буровых барж и морских нефтяных вышек . Они также строили другие коммерческие суда, например рыбацкие лодки. Они снова получили правительственные контракты на строительство военных кораблей во время войн в Корее и Вьетнаме . [ 2 ]
Avondale Marine Ways была приобретена корпорацией Ogden в 1959 году за 14 миллионов долларов. В следующем году она была переименована в Avondale Shipyards, Inc. Компания была продана своим сотрудникам в 1985 году. В 1988 году она стала публичной компанией Avondale Industries, Inc. [ 1 ] Рабочие проголосовали за вступление в профсоюз металлопромышленников Нового Орлеана в 1993 году, что привело к длительной и трудной юридической тяжбе между рабочими и Avondale Industries. [ 3 ] Профсоюз металлистов в конечном итоге добился успеха в 2000 году. [ 4 ] Публикация Bayou Worker , хранящаяся в Университете Лойолы в Новом Орлеане , содержит информацию, связанную с усилиями по организации труда. [ 5 ]
В 1998 году компания выиграла контракты на сумму $454,7 млн на строительство двух кораблей ВМС США ( корабль -док-десантная платформа ВМФ и новейший десантный корабль ). [ 6 ]
В середине 2010 года Northrop Grumman объявила о своем намерении закрыть верфь в Эйвондейле к 2013 году и консолидировать свои судостроительные предприятия на побережье Мексиканского залива на верфи в Паскагуле, штат Миссисипи . компания Northrop Grumman осуществила выделение Northrop Grumman Shipbuilding в компанию Huntington Ingalls Inc.. С 31 марта 2011 года Верфь в Эйвондейле стала Huntington Industries Avondale Operation, дочерней компанией Huntington Ingalls Inc. В феврале 2013 года завод в Эйвондейле был реорганизован. и вошла в сектор оборудования для добычи нефти и газа. [ 7 ]
USS Somerset был зарегистрирован как последний корабль ВМФ, покинувший верфь Эйвондейла 3 февраля 2014 года. [ 8 ]
Корабли построены
[ редактировать ]
Корабли, построенные Avondale, включают:
- Контейнеровозы класса APL C-9 (1980–1983), первоначально «Президент Монро» , «Президент Вашингтон » и «Президент Линкольн» . В настоящее время они принадлежат компании Matson Navigation Company под названиями M/V Manoa , Mahimahi и Mokihana соответственно.
- MARAD Design класса C9-S-81d и C8-S-81d ( корабли LASH )
- USCGC Healy (1999 г.) Ледокол и исследовательское судно береговой охраны США (USCG Healy)
- Сан-Антонио Амфибийные транспортные доки класса (6 из 9 кораблей, с 2000 г. по настоящее время), в том числе военный корабль США « Нью-Йорк», построенный из стали башен Всемирного торгового центра, разрушенных во время терактов 11 сентября, и военный корабль США « Сомерсет», построенный из стали крана, стоявшего рядом. Место крушения рейса 93 также было разрушено 11 сентября.
- Harpers Ferry Десантные корабли-доки класса (4 из 4 кораблей, 1991–97 гг.)
- «Остров Уидби» Десантные корабли-доки класса (5 последних из 8 кораблей, 1986–90)
- SS Velma Lykes , ныне TS Kennedy , учебный корабль Массачусетской морской академии.
- Cimarron Масленки для пополнения флота класса (5 из 5 кораблей, 1981–1983 гг.)
- Генри Дж. Кайзера Масленки для пополнения флота класса (14 из 16 кораблей, 1984–96 гг.)
- Боб Хоуп Транспортное грузовое судно класса (7 кораблей построено в 1993–2001 гг.)
- Hamilton (12 из 12 кораблей, 1967–72 гг.) класса Высокопрочные катера USCG
- «Нокс» Фрегаты класса (27 из 46 кораблей, 1967–74).
- USCGC Greenbrier - речной тендер USCG
- Исправительный центр Вернона К. Бэйна Нью-Йорка , тюремный корабль (1992) [ 9 ]
- MV President Lincoln , контейнеровоз ИМО (1982 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Библиотека Университета Нового Орлеана. Архивировано 12 октября 2016 г. в Wayback Machine - Коллекция Avondale Shipyards.
- ^ Jump up to: а б «Коллекция верфей Эйвондейла» . Университет Нового Орлеана . Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Теплица, Стивен (10 июля 1998 г.). «Спустя 5 лет после голосования рабочих, верфь отказывается от профсоюза» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Липински, Джед (3 января 2014 г.). «Бывшие работники верфи Эйвондейл помнят времена расцвета бизнеса» . Таймс-Пикаюн . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Сборник социальной справедливости и активизма Нового Орлеана 1980-1990-х годов в поисках помощи» (PDF) . Специальные коллекции и архивы, Библиотека Дж. Эдгара и Луизы С. Монро, Университет Лойолы, Новый Орлеан . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Эйвондейл выигрывает контракты на строительство кораблей ВМФ на сумму 454,7 миллиона долларов»
- ^ «Huntington Ingalls превратит верфь в Эйвондейле в производителя нефтегазового оборудования» . Ежедневная пресса. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Военный корабль США Сомерсет введен в эксплуатацию в качестве трибьюта рейсу 93» . Новости АВС . 1 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Рааб, Селвин (27 января 1999 г.). «Баржу-тюрьму Бронкса откроют, хотя цена будет высокой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
29 ° 55'26 "с.ш. 90 ° 11'06" з.д. / 29,924 ° с.ш. 90,185 ° з.д.