Компания Pendleton Shipyard
Основан | 1941 |
---|---|
Основатель | Пендлтон Э. Кантри |
Несуществующий | 1958 |
Судьба | продан Calmes Engineering |
Преемник | Кальмс Инжиниринг |
Штаб-квартира | Норфолк, Вирджиния |
Pendleton Shipyard Company — верфь в Новом Орлеане , штат Луизиана, основанная Пендлтоном Э. Лейдом в 1941 году. Pendleton Shipyard Company строила корабли для Второй мировой войны в рамках Чрезвычайной программы судостроения . Верфь находилась на пристани Флорида-авеню в 29 ° 58'46 "N 90 ° 01'31" W / 29,979537 ° N 90,025385 ° W . Компания Pendleton Shipyard продала верфь Джону Уайзу Калмсу, который открыл Calmes Engineering на этом месте . Верфь также проинспектировала и доставила реки Миссисипи небольшие корабли, построенные на верфях ВМС США . Верфь Calmes Engineering закрылась в апреле 1958 года, вскоре после смерти Кальмеса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Корабли компании Pendleton Shipyard Company
[ редактировать ]В4-М-А1
[ редактировать ]
В4-М-А1 — корабль Типа V , то есть буксир . На момент постройки буксиры V4-M-A1 были самыми большими и мощными буксирами в мире. Они были названы в честь маяков. Буксиры В4-М-А1 имели стальные корпуса и водоизмещение 1613 тонн. Они имели длину 195 футов, ширину 37,5 футов, осадку 15,5 футов и максимальную скорость 14 узлов. Было два производителя двигателей: National Supply Company с 8-цилиндровыми двигателями мощностью 3200 л.с. и Enterprise Engine & Trading Company с 6 цилиндрами мощностью 2340 л.с. [ 4 ]
Н3-С-А2
[ редактировать ]
N3-S-A2 — корабль типа N3 , небольшой грузовой корабль прибрежного действия . Корабли N3-S-A2 имеют длину 258 футов 9 дюймов (78,87 м), ширину 42 фута 1 дюйм (12,83 м), дедвейт 2905 тонн, водоизмещение 14 245 длинных тонн (14 474 т) и осадку 20 футов 9 дюймов (6,32 м). Корабль имеет мощность на валу 1300 лошадиных сил и максимальную скорость 10,2 узла (11,7 миль в час; 18,9 км/ч). [ 5 ]
Эти корабли были построены компанией Pendleton Shipyard. [ 1 ]
* | Имя | Тип корабля | Валовые тонны | Длина (футы) | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
* | Матагорда | В4-М-А1 | 1,117 | 185 | Июнь-43 | Списан в 1973 г. |
* | Аранзас Пасс | В4-М-А1 | 1,117 | 185 | Июнь-43 | Списан в 1973 г. |
* | Ключевая шляпа | В4-М-А1 | 1,117 | 185 | Июнь-43 | В Аргентину, 1965 г., как Томпсон , списан. |
* | Сухие Тортугас | В4-М-А1 | 1,117 | 185 | июль-43 | В Аргентину в 1965 году как Гойена , списан. |
* | Юго-Западный перевал | В4-М-А1 | 1,117 | 185 | август 43 г. | Списан в 1973 г. |
* | Монтаук-Пойнт | В4-М-А1 | 1,117 | 185 | Сентябрь 43 г. | В Мексику в 1969 году как R 2 , позже Кетцалькоатль ( A 12 ). |
* | Байу-Сент-Джон | В4-М-А1 | 1,117 | 185 | ноябрь 43 г. | Списан в 1977 году. |
* | Мобильная точка | В4-М-А1 | 1,117 | 185 | декабрь 43 г. | Затонул в 1944 году. |
* | Рейс-Пойнт | В4-М-А1 | 1,117 | 185 | февраль 44 г. | Списан в 1972 г. |
* | Сэмюэл Ф. Дьюинг | Н3-С-А2 | 1,885 | 250 | Апрель 44 г. | Продан в 1948 г., списан в 1963 г. |
* | Сэмюэл А. Фабенс | Н3-С-А2 | 1,885 | 250 | Май-44 | Продан в 1948 г., разбит в 1960 г., спасен, разбит в 1966 г. |
* | Альфред М. Лант | Н3-С-А2 | 1,885 | 250 | июль-44 | Продан в 1946 г., разбит в 1968 г. |
* | Бенджамин М. Мельчер | Н3-С-А2 | 1,885 | 250 | август 44 г. | Продан в 1946 г., сдан на слом. |
Кальмес Инженерные корабли
[ редактировать ]Эти корабли были построены компанией Calmes Engineering. [ 1 ]
Имя | Буит для | Тип | Валовые тонны | Длина (футы) | Построен | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
* | Орех | Инженерный корпус | Буксир | 26 | 50 | 1947 | Продано в 1992 году как Walnut , позже Sara C , теперь т/х Sara C. | |
* | каштан | Инженерный корпус | Буксир | 26 | 50 | 1948 | Продан в 1996 г. [ 6 ] | |
* | Флоридская энергетическая корпорация | Танк-баржа | 642 | 175 | 1949 | |||
* | Аллигатор | Флоридская энергетическая корпорация | Танк-баржа | 642 | 175 | 1949 | Активный | |
* | СМТ 18 | Кантонская морская буксировка | Танк-баржа | 276 | 139 | 1951 | Активный | |
* | 64 ** до 64 ** до н.э. | Армия США | Открытая зажигалка | 170 | 110 | 1952 | 10 палубных барж | |
* | 6470 г. до н.э. | Армия США | Открытая зажигалка | 170 | 110 | 1952 | В USN как YC 1568 , продан в 2004 г. | |
* | Редстоун | Инженерный корпус | Буксир | 62 | 64 | 1952 | Продан в 1997 году как Redstone , затем Hunter Eagle , Retriever , теперь Chris D. | |
* | Баржа № 29 | Ханна Марин Корп | Грузовая баржа | 1,387 | 254 | 1952 | ||
* | Роберт Дж. Уэст | Инженерный корпус | Буксир | 203 | 84 | 1953 | Продан в 1986 году как Роберт Г. Уэст , ныне «Висячая собака». | |
* | МР-403 | Тринити Батон Руж | Грузовая баржа | 786 | 200 | 1954 | ||
* | Синклер Мемфис | Синклер нефтеперерабатывающий завод | Буксир | 175 | 85 | 1954 | Позже Толстая Леди Пай , теперь Каллиопа. | |
* | Шони | Капитан Пол Дж. Гриффин | Буксир | 34 | 47 | 1954 | Сейчас Барбара Сью [ 7 ] | |
* | Бункер Делавэр | Бункер Групп Вирджиния | Танк-баржа | 1,307 | 227 | 1955 | Активный | |
* | Салли Эстель | Рэндольф Строительство | Буксир | 50 | 47 | 1955 | Позже Нэйтан Джей , теперь Джуди Рэй | |
* | Интерсити № 1 | ТТ Баржа Сервис | Грузовая баржа | 1,258 | 270 | 1955 | Активный | |
* | Инженерный корпус | 10 барж | 1955-6 | |||||
* | Электра | Электрическая энергия | Буксир | 39 | 48 | 1956 | Активный. | |
* | Капитан Арчи | Майк Хукс | Буксир | 37 | 49 | 1957 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Пендлтон» .
- ^ «Кораблестроительная площадка Pendleton Shipyards, Новый Орлеан, Луизиана, 16 августа 1942 года | Цифровые коллекции Национального музея Второй мировой войны: устные истории» . www.ww2online.org .
- ^ «Постройка корабля Liberty на верфях Пендлтона, Новый Орлеан, Луизиана, около 1943 года | Цифровые коллекции Национального музея Второй мировой войны: устные истории» . www.ww2online.org .
- ^ «Подвесные профили судов, спроектированных Морской комиссией» . Drawings.usmaritimecommission.de .
- ^ «Тип N3-S-A1 | ОСТАЛОСЬ» . www.maritime.dot.gov .
- ^ «Информация о буксире» . www.tugboatinformation.com .
- ^ «ФОТОГРАФИИ БУКСИРОВКИ ЦВЕТНЫЕ ФОТОГРАФИИ ЛОДКИ ДЖОНА БОУМЕНА A – C Публикация 1 из 6 – ДЖОН БОУМАН» .