Тральщик класса Чибис
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
![]() Военный корабль США « Чибис» (AM-1) и другие корабли эскадры стоят на якоре на реке Гудзон недалеко от Нью-Йорка.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Преемник | «Ворон» Тральщик класса |
Построен | 1917–1919 |
В комиссии | 1918–1953 |
Планируется | 51 |
Завершенный | 49 |
Отменено | 2 |
Потерянный | 16 |
Ушедший на пенсию | 35 |
Сохранился | 0 |
Примечания | Хотя технически он не «сохранился», USS Auk был заброшен в Венесуэле с 1962 года и до сих пор находится там в своей первоначальной конфигурации, хотя и частично затоплен. |
Общие характеристики | |
Тип | Тральщик |
Смещение | 840 длинных тонн (853 т) |
Длина | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Луч | 35 футов 5 дюймов (10,80 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Движение | Поршневой двигатель |
Скорость | 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) |
Дополнить | 75 |
Вооружение | 2 × 3 дюйма (76 мм)/50 орудий калибра и/или 2 пулемета калибра .30кал. |
Тральщик «Чибис класса » , часто называемый классом «Бёрд» типа «АМ» , был одним из первых океанских тральщиков ВМС США . Семь кораблей этого класса были введены в строй во время Первой мировой войны и прослужили до 1950-х годов. Некоторые из них были переоборудованы для использования в океанских буксирах , спасательных судах , тендерах для гидросамолетов или кораблях для спасения подводных лодок .
Силовая установка состояла из двух котлов Babcock & Wilcox на 200 фунтов на квадратный дюйм и Harlan and Hollingsworth поршневого парового двигателя тройного расширения мощностью 1400 л.с.
Корабли
[ редактировать ]В таблице не делается различий между классификацией «Сапер № X» и «AM-X». Это изменение в равной степени коснулось всех лодок. 1920.
Все лодки были переклассифицированы в флотские буксиры (АТ), а затем снова переклассифицированы в флотские буксиры, старые (АТО) (ок. 1944 г.). Стол относится к ним одинаково. Брант и Гребе так и не были переведены в АТО.
Название корабля | бортовой номер | Строитель | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Чибис | АМ-1 | Тодд Бруклин | 12 июня 1918 г. | 11 апреля 1922 г. | Продан 19 августа 1946 г.; судьба неизвестна |
АВП-1 | 1 сентября 1932 г. | 29 ноября 1945 г. | |||
Сова | АМ-2 | 11 июля 1918 г. | Продан на металлолом, 27 июня 1947 г. | ||
АТ-137 | 1 июня 1942 г. | 26 июля 1946 г. | |||
Робин | АМ-3 | 29 августа 1918 г. | Продан на металлолом, 1945 г. | ||
АТ-140 | 1 июня 1942 г. | 9 ноября 1945 г. | |||
Глотать | АМ-4 | 8 октября 1918 г. | н/д | Сел на мель 19 февраля 1938 г.; позже затонул | |
Танагер | АМ-5 | Судостроительная компания Стейтен-Айленда | 28 июня 1918 г. | н/д | Затонул, 4 мая 1942 г. |
Кардинал | АМ-6 | 23 августа 1918 г. | н/д | Сел на мель 6 июня 1923 г.; позже затонул | |
Иволга | АМ-7 | 5 ноября 1918 г. 15 августа 1938 г. |
3 мая 1922 г. | Продан в 1947 г. | |
АТ-136 | 1 июня 1942 г. | 6 февраля 1946 г. | |||
Кроншнеп | АМ-8 | 7 января 1919 г. | н/д | Сел на мель 15 декабря 1925 г.; позже затонул | |
Финч | АМ-9 | Стандартная Судостроительная Компания | 10 сентября 1918 г. | н/д | Затонул 10 апреля 1942 г.; спасен, позже затонул 12 января 1945 г. |
Цапля | АМ-10 | 30 октября 1918 г. 18 сентября 1924 г. |
6 апреля 1922 г. | Продан на металлолом, 25 июля 1947 г. | |
АВП-2 | 27 января 1936 г. | 12 февраля 1946 г. | |||
Кондор | АМ-11 | никогда | никогда | Строительство отменено, 4 декабря 1918 г. | |
ржанка | АМ-12 | никогда | никогда | Строительство отменено, 4 декабря 1918 г. | |
Турция | АМ-13 | Торгово-судостроительная корпорация | 13 декабря 1918 г. | 12 апреля 1922 г. | Продан на металлолом, 30 декабря 1946 г. |
АТ-143 | 1 июня 1942 г. | 6 ноября 1945 г. | |||
Вальдшнеп | АМ-14 | 19 февраля 1919 г. 21 февраля 1924 г. |
5 мая 1922 г. | Продан на металлолом, 19 декабря 1947 г. | |
АТ-145 | 1 июня 1942 г. | 30 сентября 1946 г. | |||
Перепел | АМ-15 | 29 апреля 1919 г. | н/д | Затоплен во избежание захвата, 5 мая 1942 г. | |
Куропатка | АМ-16 | 17 июня 1919 г. | н/д | Затонул, 11 июня 1944 г. | |
Гага | АМ-17 | Пьюзи и Джонс | 23 января 1919 г. | 18 апреля 1922 г. | Судьба неизвестна |
ИН-20 | 7 октября 1940 г. | 28 ноября 1945 г. | |||
Дрозд | АМ-18 | 25 апреля 1919 г. | 3 апреля 1922 г. | Продан коммерческому интересу 21 августа 1946 г.; Затонул, 10 марта 1951 г. | |
АВП-3 | 31 октября 1935 г. | 13 декабря 1945 г. | |||
шилоклювка | АМ-19 | Балтиморский сухой док и судостроение | 17 сентября 1918 г. 8 сентября 1925 г. |
3 апреля 1922 г. | Продан на слом, 12 декабря 1946 г. |
АВП-4 | 22 января 1936 г. | 10 декабря 1945 г. | |||
Боболинк | АМ-20 | 28 января 1919 г. | Судьба неизвестна | ||
АТ-131 | 1 июня 1942 г. | 22 февраля 1946 г. | |||
Жаворонок | АМ-21 | 12 апреля 1919 г. | Судьба неизвестна | ||
АТ-168 | 1 марта 1944 г. | 7 февраля 1946 г. | |||
Виджен | АМ-22 | Компания Sun Shipbuilding and Drydock | 27 июля 1918 г. | Продан на металлолом, 5 марта 1948 г. | |
АСР-1 | 22 июня 1936 г. | 5 февраля 1947 г. | |||
Бирюзовый | АМ-23 | 20 августа 1918 г. | Судьба неизвестна | ||
АВП-5 | 22 января 1936 г. | 23 ноября 1945 г. | |||
Казарка | АМ-24 | 5 сентября 1918 г. | Судьба неизвестна | ||
АТ-132 | 1 июня 1942 г. | ||||
АРС-32 | 1 сентября 1942 г. | 19 декабря 1945 г. | |||
Зимородок | АМ-25 | Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд | 27 мая 1918 г. | Судьба неизвестна | |
АТ-135 | 1 июня 1942 г. | 6 февраля 1946 г. | |||
Железнодорожный | АМ-26 | 5 июня 1918 г. | Судьба неизвестна | ||
АТ-139 | 1 июня 1942 г. | 29 апреля 1946 г. | |||
Пеликан | АМ-27 | Газомоторно-энергетическая компания | 10 октября 1918 г. | Продан на металлолом, ноябрь 1946 г. | |
АВП-6 | 22 января 1936 г. | 30 ноября 1945 г. | |||
Сокол | АМ-28 | 12 ноября 1918 г. | Судьба неизвестна | ||
АСР-2 | 12 сентября 1929 г. | 18 июня 1946 г. | |||
Скопа | АМ-29 | 7 января 1919 г. | 12 декабря 1920 г. | Продан на металлолом, 1952 г. | |
АРС-2 | 17 сентября 1941 г. | 13 февраля 1947 г. | |||
Чайка | АМ-30 | 7 марта 1919 г. | Судьба неизвестна | ||
АТ-141 | 1 июня 1942 г. | 5 сентября 1946 г. | |||
Крачка | АМ-31 | 17 мая 1919 г. | Судьба неизвестна | ||
АТ-142 | 1 июня 1942 г. | 23 ноября 1945 г. | |||
Фламинго | АМ-32 [ 1 ] | Сухой док и транспортная компания Нью-Джерси | 12 февраля 1919 г. | 17 марта 1953 г. | Продан на металлолом, 22 июля 1953 г. |
Пингвин | АМ-33 | 21 ноября 1918 г. | н/д | Затоплен во избежание захвата, 8 декабря 1941 г. | |
Лебедь | АМ-34 | Алабамский сухой док и судостроительная компания | 31 января 1919 г. | Судьба неизвестна | |
АВП-7 | 22 января 1936 г. | 13 декабря 1945 г. | |||
Уиппорвилл | АМ-35 | 1 апреля 1919 г. | Судьба неизвестна | ||
АТ-169 | 1 марта 1944 г. | 17 апреля 1946 г. | |||
Выпь | АМ-36 | 28 мая 1919 г. | н/д | Затоплен из-за выводящих из строя повреждений, 10 декабря 1941 г. | |
Сандерлинг | АМ-37 | Тодд Бруклин | 4 декабря 1918 г. | 2 мая 1922 г. | Случайно затонул на буксире 26 июня 1937 г. |
Кроме того | АМ-38 | 31 января 1919 г. | 28 января 1947 г. | Передан Венесуэле 9 июня 1947 г.; выведен из эксплуатации в 1962 году и заброшен по состоянию на 2019 год. | |
Чуинк | АМ-39 | 9 апреля 1919 г. | 4 февраля 1947 г. | Потоплен как мишень, 31 июля 1947 г. | |
АСР-3 | 9 апреля 1919 г. | 4 февраля 1947 г. | |||
Баклан | АМ-40 АТ-133 |
15 мая 1919 г. | 29 марта 1946 г. | Судьба неизвестна | |
АМ-40 АТ-133 |
15 мая 1919 г. | 29 марта 1946 г. | |||
Олуша | АМ-41 | 10 июля 1919 г. | н/д | Потоплен, 7 июня 1942 г. | |
АВП-8 | 10 июля 1919 г. | н/д | |||
Поганка | АМ-43 | Судостроительная компания Стейтен-Айленда | 1 мая 1919 г. | н/д | Сел на мель 6 декабря 1942 г.; разрушен ураганом, 1–2 января 1943 г. |
АТ-134 | 1 мая 1919 г. | н/д | |||
Кряква | АМ-44 | 25 июня 1919 г. | 10 декабря 1946 г. | Потоплен как мишень, 22 мая 1947 г. | |
АСР-4 | 25 июня 1919 г. | 10 декабря 1946 г. | |||
Ортолан | АМ-45 | 17 сентября 1919 г. | 18 марта 1947 г. | Судьба неизвестна | |
АСР-5 | 17 сентября 1919 г. | 18 марта 1947 г. | |||
Павлин | АМ-46 | 27 декабря 1919 г. | н/д | Затонул 24 августа 1940 г. | |
Голубь | АМ-47 | Балтиморский сухой док и судостроение | 15 июля 1919 г. | н/д | Потоплен, 4 мая 1942 г. |
АСР-6 | 15 июля 1919 г. | н/д | |||
Редвинг | АМ-48 | 17 октября 1919 г. | н/д | Потоплен, 29 июня 1943 г. | |
АРС-4 | 17 октября 1919 г. | н/д | |||
Кулик | АМ-51 | Филадельфийская военно-морская верфь | 9 октября 1919 г. | 10 декабря 1945 г. | Судьба неизвестна |
АВП-9 | 9 октября 1919 г. | 10 декабря 1945 г. | |||
виреон | АМ-52 | 16 октября 1919 г. | 18 апреля 1946 г. | Судьба неизвестна | |
АТ-144 | 16 октября 1919 г. | 18 апреля 1946 г. | |||
славка | АМ-53 | 22 декабря 1919 г. | 29 марта 1946 г. | Судьба неизвестна | |
АРС-11 | 22 декабря 1919 г. | 29 марта 1946 г. | |||
Виллет | АМ-54 | 29 января 1920 г. | 1 декабря 1947 г. | Продан на металлолом 2 ноября 1948 г. | |
АРС-12 | 29 января 1920 г. | 1 декабря 1947 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ история обслуживания не отражена в таблице
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с тральщиками класса Чибис, на Викискладе?
- Корабли ВМС США
- Корабли ВМС США, 1940–1945 гг.