Jump to content

Тральщик класса Чибис

Военный корабль США «Чибис» (AM-1) и другие корабли эскадры стоят на якоре на реке Гудзон недалеко от Нью-Йорка.
Военный корабль США « Чибис» (AM-1) и другие корабли эскадры стоят на якоре на реке Гудзон недалеко от Нью-Йорка.
Обзор класса
Операторы  ВМС США
Преемник «Ворон» Тральщик класса
Построен 1917–1919
В комиссии 1918–1953
Планируется 51
Завершенный 49
Отменено 2
Потерянный 16
Ушедший на пенсию 35
Сохранился 0
Примечания Хотя технически он не «сохранился», USS Auk был заброшен в Венесуэле с 1962 года и до сих пор находится там в своей первоначальной конфигурации, хотя и частично затоплен.
Общие характеристики
Тип Тральщик
Смещение 840 длинных тонн (853 т)
Длина 187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Луч 35 футов 5 дюймов (10,80 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Движение Поршневой двигатель
Скорость 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Дополнить 75
Вооружение 2 × 3 дюйма (76 мм)/50 орудий калибра и/или 2 пулемета калибра .30кал.

Тральщик «Чибис класса » , часто называемый классом «Бёрд» типа «АМ» , был одним из первых океанских тральщиков ВМС США . Семь кораблей этого класса были введены в строй во время Первой мировой войны и прослужили до 1950-х годов. Некоторые из них были переоборудованы для использования в океанских буксирах , спасательных судах , тендерах для гидросамолетов или кораблях для спасения подводных лодок .

Силовая установка состояла из двух котлов Babcock & Wilcox на 200 фунтов на квадратный дюйм и Harlan and Hollingsworth поршневого парового двигателя тройного расширения мощностью 1400 л.с.

В таблице не делается различий между классификацией «Сапер № X» и «AM-X». Это изменение в равной степени коснулось всех лодок. 1920.

Все лодки были переклассифицированы в флотские буксиры (АТ), а затем снова переклассифицированы в флотские буксиры, старые (АТО) (ок. 1944 г.). Стол относится к ним одинаково. Брант и Гребе так и не были переведены в АТО.

Название корабля бортовой номер Строитель Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Чибис АМ-1 Тодд Бруклин 12 июня 1918 г. 11 апреля 1922 г. Продан 19 августа 1946 г.; судьба неизвестна
АВП-1 1 сентября 1932 г. 29 ноября 1945 г.
Сова АМ-2 11 июля 1918 г. Продан на металлолом, 27 июня 1947 г.
АТ-137 1 июня 1942 г. 26 июля 1946 г.
Робин АМ-3 29 августа 1918 г. Продан на металлолом, 1945 г.
АТ-140 1 июня 1942 г. 9 ноября 1945 г.
Глотать АМ-4 8 октября 1918 г. н/д Сел на мель 19 февраля 1938 г.; позже затонул
Танагер АМ-5 Судостроительная компания Стейтен-Айленда 28 июня 1918 г. н/д Затонул, 4 мая 1942 г.
Кардинал АМ-6 23 августа 1918 г. н/д Сел на мель 6 июня 1923 г.; позже затонул
Иволга АМ-7 5 ноября 1918 г.
15 августа 1938 г.
3 мая 1922 г. Продан в 1947 г.
АТ-136 1 июня 1942 г. 6 февраля 1946 г.
Кроншнеп АМ-8 7 января 1919 г. н/д Сел на мель 15 декабря 1925 г.; позже затонул
Финч АМ-9 Стандартная Судостроительная Компания 10 сентября 1918 г. н/д Затонул 10 апреля 1942 г.; спасен, позже затонул 12 января 1945 г.
Цапля АМ-10 30 октября 1918 г.
18 сентября 1924 г.
6 апреля 1922 г. Продан на металлолом, 25 июля 1947 г.
АВП-2 27 января 1936 г. 12 февраля 1946 г.
Кондор АМ-11 никогда никогда Строительство отменено, 4 декабря 1918 г.
ржанка АМ-12 никогда никогда Строительство отменено, 4 декабря 1918 г.
Турция АМ-13 Торгово-судостроительная корпорация 13 декабря 1918 г. 12 апреля 1922 г. Продан на металлолом, 30 декабря 1946 г.
АТ-143 1 июня 1942 г. 6 ноября 1945 г.
Вальдшнеп АМ-14 19 февраля 1919 г.
21 февраля 1924 г.
5 мая 1922 г. Продан на металлолом, 19 декабря 1947 г.
АТ-145 1 июня 1942 г. 30 сентября 1946 г.
Перепел АМ-15 29 апреля 1919 г. н/д Затоплен во избежание захвата, 5 мая 1942 г.
Куропатка АМ-16 17 июня 1919 г. н/д Затонул, 11 июня 1944 г.
Гага АМ-17 Пьюзи и Джонс 23 января 1919 г. 18 апреля 1922 г. Судьба неизвестна
ИН-20 7 октября 1940 г. 28 ноября 1945 г.
Дрозд АМ-18 25 апреля 1919 г. 3 апреля 1922 г. Продан коммерческому интересу 21 августа 1946 г.; Затонул, 10 марта 1951 г.
АВП-3 31 октября 1935 г. 13 декабря 1945 г.
шилоклювка АМ-19 Балтиморский сухой док и судостроение 17 сентября 1918 г.
8 сентября 1925 г.
3 апреля 1922 г. Продан на слом, 12 декабря 1946 г.
АВП-4 22 января 1936 г. 10 декабря 1945 г.
Боболинк АМ-20 28 января 1919 г. Судьба неизвестна
АТ-131 1 июня 1942 г. 22 февраля 1946 г.
Жаворонок АМ-21 12 апреля 1919 г. Судьба неизвестна
АТ-168 1 марта 1944 г. 7 февраля 1946 г.
Виджен АМ-22 Компания Sun Shipbuilding and Drydock 27 июля 1918 г. Продан на металлолом, 5 марта 1948 г.
АСР-1 22 июня 1936 г. 5 февраля 1947 г.
Бирюзовый АМ-23 20 августа 1918 г. Судьба неизвестна
АВП-5 22 января 1936 г. 23 ноября 1945 г.
Казарка АМ-24 5 сентября 1918 г. Судьба неизвестна
АТ-132 1 июня 1942 г.
АРС-32 1 сентября 1942 г. 19 декабря 1945 г.
Зимородок АМ-25 Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд 27 мая 1918 г. Судьба неизвестна
АТ-135 1 июня 1942 г. 6 февраля 1946 г.
Железнодорожный АМ-26 5 июня 1918 г. Судьба неизвестна
АТ-139 1 июня 1942 г. 29 апреля 1946 г.
Пеликан АМ-27 Газомоторно-энергетическая компания 10 октября 1918 г. Продан на металлолом, ноябрь 1946 г.
АВП-6 22 января 1936 г. 30 ноября 1945 г.
Сокол АМ-28 12 ноября 1918 г. Судьба неизвестна
АСР-2 12 сентября 1929 г. 18 июня 1946 г.
Скопа АМ-29 7 января 1919 г. 12 декабря 1920 г. Продан на металлолом, 1952 г.
АРС-2 17 сентября 1941 г. 13 февраля 1947 г.
Чайка АМ-30 7 марта 1919 г. Судьба неизвестна
АТ-141 1 июня 1942 г. 5 сентября 1946 г.
Крачка АМ-31 17 мая 1919 г. Судьба неизвестна
АТ-142 1 июня 1942 г. 23 ноября 1945 г.
Фламинго АМ-32 [ 1 ] Сухой док и транспортная компания Нью-Джерси 12 февраля 1919 г. 17 марта 1953 г. Продан на металлолом, 22 июля 1953 г.
Пингвин АМ-33 21 ноября 1918 г. н/д Затоплен во избежание захвата, 8 декабря 1941 г.
Лебедь АМ-34 Алабамский сухой док и судостроительная компания 31 января 1919 г. Судьба неизвестна
АВП-7 22 января 1936 г. 13 декабря 1945 г.
Уиппорвилл АМ-35 1 апреля 1919 г. Судьба неизвестна
АТ-169 1 марта 1944 г. 17 апреля 1946 г.
Выпь АМ-36 28 мая 1919 г. н/д Затоплен из-за выводящих из строя повреждений, 10 декабря 1941 г.
Сандерлинг АМ-37 Тодд Бруклин 4 декабря 1918 г. 2 мая 1922 г. Случайно затонул на буксире 26 июня 1937 г.
Кроме того АМ-38 31 января 1919 г. 28 января 1947 г. Передан Венесуэле 9 июня 1947 г.; выведен из эксплуатации в 1962 году и заброшен по состоянию на 2019 год.
Чуинк АМ-39 9 апреля 1919 г. 4 февраля 1947 г. Потоплен как мишень, 31 июля 1947 г.
АСР-3 9 апреля 1919 г. 4 февраля 1947 г.
Баклан АМ-40
АТ-133
15 мая 1919 г. 29 марта 1946 г. Судьба неизвестна
АМ-40
АТ-133
15 мая 1919 г. 29 марта 1946 г.
Олуша АМ-41 10 июля 1919 г. н/д Потоплен, 7 июня 1942 г.
АВП-8 10 июля 1919 г. н/д
Поганка АМ-43 Судостроительная компания Стейтен-Айленда 1 мая 1919 г. н/д Сел на мель 6 декабря 1942 г.; разрушен ураганом, 1–2 января 1943 г.
АТ-134 1 мая 1919 г. н/д
Кряква АМ-44 25 июня 1919 г. 10 декабря 1946 г. Потоплен как мишень, 22 мая 1947 г.
АСР-4 25 июня 1919 г. 10 декабря 1946 г.
Ортолан АМ-45 17 сентября 1919 г. 18 марта 1947 г. Судьба неизвестна
АСР-5 17 сентября 1919 г. 18 марта 1947 г.
Павлин АМ-46 27 декабря 1919 г. н/д Затонул 24 августа 1940 г.
Голубь АМ-47 Балтиморский сухой док и судостроение 15 июля 1919 г. н/д Потоплен, 4 мая 1942 г.
АСР-6 15 июля 1919 г. н/д
Редвинг АМ-48 17 октября 1919 г. н/д Потоплен, 29 июня 1943 г.
АРС-4 17 октября 1919 г. н/д
Кулик АМ-51 Филадельфийская военно-морская верфь 9 октября 1919 г. 10 декабря 1945 г. Судьба неизвестна
АВП-9 9 октября 1919 г. 10 декабря 1945 г.
виреон АМ-52 16 октября 1919 г. 18 апреля 1946 г. Судьба неизвестна
АТ-144 16 октября 1919 г. 18 апреля 1946 г.
славка АМ-53 22 декабря 1919 г. 29 марта 1946 г. Судьба неизвестна
АРС-11 22 декабря 1919 г. 29 марта 1946 г.
Виллет АМ-54 29 января 1920 г. 1 декабря 1947 г. Продан на металлолом 2 ноября 1948 г.
АРС-12 29 января 1920 г. 1 декабря 1947 г.
  1. ^ история обслуживания не отражена в таблице
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d0b152cba6312fe93baa28e45a7e9dd__1665223860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/dd/2d0b152cba6312fe93baa28e45a7e9dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lapwing-class minesweeper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)