Jump to content

Военный корабль США «Сокол» (AM-28)

USS Falcon (ASR-2) в море, 1920-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Сокол»
Строитель Gas Engine and Power Co. и CL Seabury Co., Моррис-Хайтс, Нью-Йорк
Запущен 7 сентября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 12 ноября 1918 г. - Сапер № 28.
Выведен из эксплуатации 18 июня 1946 г.
реклассифицирован
  • АМ-28, 17 июля 1920 г.
  • АСР-2, 12 сентября 1929 г.
Судьба Продан 12 марта 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип Тральщик класса Чибис
Смещение 950 длинных тонн (965 т)
Длина 187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Вооружение 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия

Третий USS Falcon (AM-28/ASR-2) был «Чибис» класса тральщиком ВМС США . Позже она стала судном спасения подводных лодок .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Сокол» был спущен на воду 7 сентября 1918 года компаниями Gas Engine and Power Co. и CL Seabury Co. , Моррис-Хайтс, Нью-Йорк ; спонсируется г-жой У. Дж. Парслоу; и вступил в строй 12 ноября 1918 года. 12 сентября 1929 года он был переклассифицирован в АСР-2.

История обслуживания

[ редактировать ]

Североатлантические операции

[ редактировать ]

Первоначально под командованием Сэма Тромана, с декабря 1918 по май 1919 года «Фалькон» нес временную службу в 4-м военно-морском округе в качестве маяка . После буксировки целей и различных судов вдоль восточного побережья США , работы по спасанию , которая должна была стать ее основной работой на протяжении многих лет, она отплыла из Нью-Йорка 8 августа 1919 года в Киркуолл , Оркнейские острова , Шотландия. В течение двух месяцев она помогала очищать Северное море от огромного количества мин, заложенных там во время Минного заграждения в Северном море времен Первой мировой войны , и вернулась в Чарльстон, Южная Каролина , 28 ноября 1919 года.

В период с марта по август 1920 года «Фалькон» совершил второе путешествие в европейские воды, посетив Росайт в Шотландии и Брест во Франции и вернувшись через Азорские острова с захваченной немецкой подводной лодкой на буксире в зону Панамского канала . Вернувшись на Хэмптон-Роудс 18 октября 1920 года, она вернулась к буксировке, спасанию и транспортировке вдоль восточного побережья. После проведения спасательных работ на авианосце USS S-5 летом 1921 года она была назначена на постоянную работу по спасению подводных лодок, базируясь в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . 14 августа 1922 года «Фалькон» поднял немецкую подводную лодку U-111 у побережья Вирджинии , доставил ее в сухой док на военно-морской верфи Норфолка, 30 августа 1922 года отбуксировал ее обратно в море и, наконец, потопил U-111 на глубине обвинение 31 августа 1922 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она продолжала время от времени выполнять буксирные функции и время от времени отправлялась в Карибское море как для спасания, так и для буксировки.

Спасательные операции

[ редактировать ]

В 1925 году «Фэлкон» присоединился к Силам управления для операций в зоне Панамского канала , вдоль западного побережья США и на Гавайских островах . Она вернулась в свои воды в сентябре и начала свое участие в спасательных операциях на авианосце США S-51 под командованием лейтенанта Генри Хартли , к которым она присоединилась той осенью и следующей весной. После того, как субмарина была поднята благодаря решительным и изобретательным усилиям, именно «Фалькон» отбуксировал ее в Нью-Йорк в июле 1926 года, обеспечивая давление воздуха для понтонов, поддерживающих подводную лодку, а также ее отсеков.

Выступая в качестве тендера и спасательного корабля для подводных лодок, «Фалькон» сопровождал их на учениях флота в водах от штата Мэн до зоны Панамского канала и проводил множество операций по разработке методов спасения, а также по обучению водолазов . Она присутствовала во время глубоких погружений и других испытаний новых подводных лодок, а также сыграла важную роль в спасении моряков с авианосца « Скуалус» в конце мая 1939 года, а также в спасательных операциях на авианосце «О-9» в июне 1941 года.

Операции Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время мировой войны Второй «Фалькон» выходил из Нью-Лондона, Коннектикута и Портсмута, штат Нью-Гэмпшир , для спасательных операций, буксировки и экспериментальных операций. В Нью-Лондоне она обычно служила флагманом командующего подводными силами Атлантического флота . Ее единственное развертывание из вод Новой Англии во время войны произошло в период с июля по октябрь 1943 года, когда она проводила водолазные операции и причаливала на якорной стоянке в Арджентии , Ньюфаундленд . Одним из ее наиболее важных занятий во время войны было обучение водолазов, поисковиков, спасателей и спасателей укомплектованию новых спасательных кораблей подводных лодок .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Falcon был выведен из эксплуатации в Бостоне , штат Массачусетс , 18 июня 1946 года. Продан 12 марта 1947 года.

Роли в кино

[ редактировать ]

Сокол изобразил спасательный корабль в фильме 1937 года « Подводная лодка D-1» в главных ролях с Пэтом О'Брайеном и Джорджем Брентом . [ нужна ссылка ]

Кадры с Соколом появляются в научно-фантастическом фильме о гигантских монстрах 1953 года «Чудовище с глубины 20 000 саженей» . [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Чтобы поднять подводную лодку, затонувшую у мыса Генри». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 8 июня 1922 г. с. 4.
  2. ^ «Печально известная подводная лодка отправлена ​​на дно у побережья Вирджинии». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 1 сентября 1922 г. с. 10.
  3. ^ «Военно-морской флот поднимает подводную лодку и топит ее в море, чтобы выполнить договор». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 2 сентября 1922 г. с. 1.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e627d43ec9004f82ad07ad707ce7e9c0__1703529060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/c0/e627d43ec9004f82ad07ad707ce7e9c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Falcon (AM-28) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)