Запуск церемониального корабля
![]() | В этой статье может быть отсутствие внимания или может быть на более чем одной теме . В частности, объединяет тему титула, церемонию, с механикой запуска корпуса. См. Talk .. ( Май 2021 г. ) |
![]() |
Судостроение |
---|

Запуск церемониального корабля включает в себя выполнение церемоний, связанных с процессом передачи сосуда в воду. Во многих культурах это морская традиция, датируемая тысячелетиями, сопровождать физический процесс с церемониями, которые наблюдались как публичное празднование и торжественное благословение, обычно, но не всегда, в связи с самим запуском.
Запуск кораблей налагает стрессы на корабле, не встречающемся во время нормальной работы, и в дополнение к размеру и весу судна представляют собой значительную инженерную проблему, а также общественное зрелище. Процесс также включает в себя множество традиций, предназначенных для приглашения удачи , таких как крещение , нарушая жертвенную бутылку шампанского на лук , так как корабль назван вслух и запущен. [ 1 ]
Методы
[ редактировать ]Существует три основных метода передачи нового корабля от строительной площадки в воду, только два из которых называются «запуск». Самым старым, наиболее знакомым и наиболее широко используемым является конечный запуск, в котором сосуд скользит вниз по наклонному скольжению , обычно сначала строгой . С боковым запуском корабль попадает в Water Broadside. Этот метод вступил в использование в 19 веке во внутренних водах, реках и озерах, и был более широко принят во время Второй мировой войны. Третий метод пропадает , используется для кораблей, которые встроены в бассейны или сухие доки , а затем плавают путем принятия воды в док. [ 2 ]
При запуске в ограничительном водном пути цепочки перетаскивания используются для замедления скорости корабля, чтобы предотвратить его нанесение удара на противоположный берег. [ 3 ]
Стерн-первый
[ редактировать ]

Обычно способы расположены перпендикулярны береговой линии (или почти так же, как позволяет вода и максимальная длина сосуда), а корабль строит с его строгой, обращенной к воде. В тех случаях, когда запуск происходит в узкую реку, здание может быть под мелким углом, а не перпендикулярно, даже если это требует более длительного скольжения при запуске. [ я ] Современные скольжения принимают форму железобетонного коврика с достаточной прочностью для поддержки сосуда, с двумя «баррикадами», которые простираются намного ниже уровня воды с учетом приливных изменений. Баррикады поддерживают два способа запуска. Судно построено на временной кровати, которая расположена для предоставления доступа к внешнему дну корпуса, и для того, чтобы запуска были возведены под полным корпусом. Когда пришло время подготовиться к запуску, под корпусом устанавливается пара стоящих путей и на баррикадах. Поверхность способов смазана. ( Сало и китовое масло использовалось в качестве смазки в дни парусного корабля.) [ 4 ] Пара скользящих способов помещается сверху под корпусом, и на этих скользящих путях возводится запускной Вес корпуса затем переносятся из костюма на колыбели запуска. Предоставлено для удержания суда на месте, а затем выпустить его в соответствующий момент на церемонии запуска; Общие механизмы включают слабые связи, предназначенные для вырезания при сигнале и механических триггеров, контролируемых переключателем с церемониальной платформы.
При запуске судно скользит назад по скольжению по пути, пока оно не плавает само по себе. [ 5 ]
Вбок
[ редактировать ]Некоторые скользящие пути построены так, что судно находится на стороне воды и запускается вбок. Это делается там, где ограничения водного канала не позволят продольно запустить, а занимает гораздо большую длину берега. Великий восточный, спроектированный Брунелем, был построен таким образом, как и многие посадочные суда во время Второй мировой войны . Этот метод требует гораздо большего количества способов поддержки веса корабля.
Воздушная подушка
[ редактировать ]Иногда корабли запускаются с использованием ряда надувных трубок под корпусом, которые спускаются, чтобы вызвать вниз склона в воду. Эта процедура обладает преимуществами требования менее постоянной инфраструктуры, риска и стоимости. Подушки безопасности обеспечивают поддержку корпуса корабля и помогают своему запусковому движению в воду, поэтому этот метод, возможно, более безопасен, чем другие варианты, такие как запуск боковых путей. [ 6 ] Эти подушки безопасности обычно имеют цилиндрическую форму с полусферическими головками на обоих концах.
Традиции
[ редактировать ]Древний
[ редактировать ]
Вавилонский повествование , датируемое 3 -м тысячелетием до н.э. описывает завершение корабля: [ 2 ]
Отверстия в воде я остановился;
Я искал трещины и желаемые детали, которые я исправил:
Три сари битума я налил снаружи;
Богам я заставил пожертвовать волов. [ 2 ]
Считается, что древние египтяне, греки и римляне призвали своих богов защищать моряков. [ 7 ] Предполагаемая польза была вызвана у Монарха морей - Посейдон в греческой мифологии , Нептун в римской мифологии . Корабль, запускающий участников в древней Греции, окурил головы оливковыми ветвями, пил вино, чтобы почтить богов и вылил воду на новое сосуд как символ благословения. Святыни несли на борту греческих и римских кораблей, и эта практика простиралась в средние века. Храм обычно помещался в Квартал , область, которая продолжает иметь особое церемониальное значение. [ 2 ]
Различные народы и культуры сформировали религиозные церемонии, окружающие запуск корабля. Евреи и христиане обычно использовали вино и воду, когда они призывали Бога защитить их в море. Заступничество святых и благословения церкви спросили христиане. Запуск кораблей в Османской империи сопровождался молитвами Аллаху , жертвоприношению овец и соответствующим пирчанием. [ 2 ]
Капеллан Генри Теонге из Британского Королевского флота оставил интересный отчет о запуске военного корабля, «Бригантину из 23 весов» Рыцари Мальты в 1675 году: [ 2 ]
Два фритюрни и сопровождающий вошли в сосуд, и встали на коленях молились заповеднику и уложили руки на каждую мачту и другие места сосуда и посыпали ее святой водой. Затем они вышли, и он был на пленке, чтобы обозначить, что она была войкой человек; Затем сразу же толкнул ее в воду. [ 2 ]
Ранняя современная эпоха
[ редактировать ]
Литургические аспекты судовых христиан или крещений продолжались в католических странах, в то время как Реформация, похоже, некоторое время положила конец им в протестантской Европе. Например, к 17 веку английские запуска были светскими делами. Стоимость преследования для запуска корабля из 64-пилома The Line Prince Royal в 1610 году включала в себя принца Уэльского и знаменитого военно-морского конструктора Финеаса Петт , который был мастером Shipwright во дворе Вулвич. Петт описал разбирательство: [ 2 ]
Благородный принц ... сопровождал Господь Адмирал и великие лорды, был на корме , где стоящая великая позолоченная чашка была готова наполнена вином, чтобы назвать корабль, как только она была на плаву, согласно древним обычаям и церемонии, исполненной на В такие времена и поднимая стоящую чашку за борт. Затем его Высочество, стоящее на корме только с выбранной компанией, помимо труба, с большим выражением княжеской радости и с церемонией питья в постоянном кубке, бросил все вины вперед к полумекулы и и Торжко название ее по имени принца Королевского, трубы звучат в то время, со многими милостивыми словами для меня, дала постоянную чашку в мои руки. [ 2 ]
«Стоящая чашка» была большой чашкой, созданной драгоценным металлом. Когда корабль начал соскользнуть по путям, председательствующий сделал церемониальный глоток вина из чашки и вылил остальное на палубу или на лук. Обычно чашка была брошена за борт и принадлежала счастливому ретриверу. По мере того, как военно -морские силы становились все больше и более частыми, экономика диктовала, что дорогостоящий кубок будет попал в сеть для повторного использования при других запусках. В конце 17-го века Британия церемония стоячей чашки была заменена практикой разрыва бутылки на лук. [ 2 ]
По стране
[ редактировать ]
Можно сказать, что запуск отмечает рождение судна; И люди на протяжении всей истории выполняли церемонии запуска, частично, чтобы привлечь удачу и безопасность каждого нового судна. [ 8 ]
Канада
[ редактировать ]В Канаде аборигенные народы проведут церемонии при запуске судов, а также другие методы запуска.
Франция
[ редактировать ]Запуск французских кораблей и христиан в 18 -м и начале 19 -го веков сопровождались уникальными обрядами, очень похожими на церемонии брака и крещения. Крестный отец для нового корабля представил крестную мать с букетом цветов, как назвали имя корабля. Никакая бутылка не была сломана, но священник произносил имя суда и благословил его святой водой. [ 2 ]
Индия
[ редактировать ]В Индии исторически были запущены корабли с церемонией пуджи , которая посвящает корабль индуистскому богу или богине, и ищет благословения для нее и ее моряков. Исторически, индуистские священники выполняли церемонию пуджи при запуске. В 20 -м веке были запущены корабли, когда женщина ломала кокос на носу сосуда, за которой иногда следует небольшая пуджа . [ 9 ]
Япония
[ редактировать ]Японские запуска корабля включают серебряные топоры, которые, как полагают, приносят удачу и отпугнут зло. Японские судостроители традиционно заказывают создание специального топора для каждого нового судна; И после церемонии запуска они представляют топор владельцу судна в качестве памятного подарка. [ 8 ] Топор используется для разрезания веревки, которая переворачивает корабль до места, где она была построена. [ 10 ]
Великобритания
[ редактировать ]
Спонсоры британских военных кораблей, как правило, были членами королевской семьи, старших военно -морских офицеров или адмиралтейских чиновников. Несколько гражданских лиц были приглашены на спонсирование кораблей Королевского флота в течение девятнадцатого века, и женщины впервые стали спонсорами. вернула религиозное элемент в военно В 1875 году принцесса Александра , жена принца Уэльского , христианские -морские Использование продолжается с пением Псалма 107 с его особым значением для моряков: [ 2 ]
Те, которые спускаются в море на кораблях;
Что ведет бизнес в великих водах;
Они видят дела Господа и его чудеса в глубине. [ 2 ]
В 1969 году королева Елизавета II назвала «Королеву океана» Елизаветы 2 после себя вместо старой королевы RMS Elizabeth , сказав: «Я называю этого корабля королевы Елизаветы второй . Пусть Бог благословит ее и всех, кто плывет в ней». 4 июля 2014 года королева назвала новую авианосца Королевского флота HMS Queen Elizabeth с бутылкой односолодового шотландского виски из ликеро -водочного завода Боумора на острове Ислай вместо шампанского, потому что корабль был построен и запущен в Шотландии. Герцогиня Ротсей также запустила HMS Prince of Wales , вытащив рычаг, который разбил бутылку односолодового шотландского виски на стороне корабля.
Во время запуска 2024 года Fermac , недавно квалифицированный сварщик Бет Аткинсон , Glen Rosa назвал корабль и вытащил рычаг, чтобы аналогично разбить бутылку, односолодовый из ликеро-водочного завода Ардгована в соседнем Инверкипе . [ 11 ]
Shipyard Ephemera - богатый источник деталей, касающийся запуска, и это часто было материалом, созданным для аудитории дня, а затем выбрасывалось. Tyne & Wear Archives & Museums имеет много из этих предметов от Tyne и Wear Shipyards. Число можно увидеть в Commons . В статье 1900 года для Eidsvold , воспроизведенной в этой статье, перечислен женщина, выполняющая запуск.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Церемониальные практики для крещения и запуска кораблей в Соединенных Штатах имеют свои корни в Европе. Описания не являются обильными для запуска военно -морских судов американских военных военных действий , но местная газета подробно описала запуск континентального фрегата Роли в Портсмуте, штат Нью -Гемпшир , в мае 1776 года: [ 2 ]
Во вторник 21 -й инст. Континентальный фрегат из тридцати двух орудий, построенный в этом месте ... был запущен среди аккламации многих тысяч зрителей. Ее уважают все те, кто являются судьями, которые ее видели, как один из самых полезных кораблей, когда -либо построенных в Америке. Неудовлетворенное усердие и забота о трех мастеров-строителях ... и хорошего порядка и промышленности плотников, заслуживают особого уведомления; едва ли один случай, когда человек находится в ликере или какая -либо разница между людьми во дворе во время ее здания, каждый человек с удовольствием проявлял себя до максимальной Древесина была использована, и работа выполнялась наиболее мастерски, все время от ее воспитания до того дня, когда она начала, не превышала шестьдесят рабочих дней, и что дало наиболее приятный взгляд (что проявлялось в составах Зрители) Этот благородный Фабрик был полностью до ее якорей в главном канале, менее чем через шесть минут с момента, как она бежит, без малейшего пострадавшего; И то, что действительно примечательно, ни один человек не встретился с наименьшим количеством несчастного случая в запуске, в то время как около пятисот мужчин работали в ней и вокруг нее, когда они сбежали. [ 2 ]
Для строителей было привычено отпраздновать запуск корабля. Власти Род -Айленда были обвинены в надзоре за строительством фрегатов Уоррена и Провиденса . Они проголосовали за сумму в пятьдесят долларов (эквивалентно 1300 долл. США в 2023 году) мастер -строителю каждого двора, «чтобы потратить на предоставление развлечений для плотников, которые работали на кораблях». Пять фунтов (эквивалентные 100 долларов в 2023 году) было потрачено на сок лайма на празднование фрегата Делавэра в Филадельфии, штат Пенсильвания , что предполагает, что «развлечение» включало в себя мощный удар с соком из лимона в качестве ингредиента. [ 2 ]
Во время американской революции не было упоминания. Первыми кораблями континентального флота были Альфред , Кабот , Эндрю Дория и Колумбус . Это были бывшие торговцы, и их имена были назначены во время преобразования и оснащения. Позже Конгресс уполномочил строительство тринадцати фрегатов, и имена не были назначены до тех пор, пока четыре не начались. [ 2 ]
Первое описание, которое мы имеем американского крещрения военного корабля, - это конституция в Бостоне, 21 октября 1797 года, известный как «старые иронсы». Ее спонсором был капитан Джеймс Север, Усн, который стоял на погодной палубе у лука. «Через пятнадцать минут после двенадцати она начала движение в воду с такой устойчивостью, величием и точностью, чтобы наполнить каждое сердце ощущениями радости и восторга». Когда конституция закончилась, капитан Север сломал бутылку прекрасной старой мадейры над пятой боуспритом . [ 2 ]
фрегата Президент провел интересный запуск 10 апреля 1800 года в Нью -Йорке: [ 2 ]
Был запущен вчера утром в десять часов, в присутствии, возможно, столь же великого зала людей, как когда -либо собравшиеся в этом городе в любом случае. В девять, компания артиллерии капитана Ten-Eyck ... в сопровождении единых добровольных компаний шестого полка и Корпуса стрелков, пошли в шествие ... и заняли свою станцию вместе с фрегатом. Все, что подготовилось, и самое глубокое молчание, преобладающее, ... по данному сигналу, она скользила в воду, возвышенное зрелище изящного и величия. Сразу же прикоснувшись к воде, федеральные приветствия были выпущены из шлюпа военного Портсмута , резак доходов Джея и Аспасии , Индийман. Они были возвращены унифицированными компаниями на берегу, которые выпустили Feu-de-joye , и отправились с земли к батарее ... и были уволены. [ 2 ]
По мере развития 19 -го века запуск американских кораблей продолжал оставаться праздничными случаями, но без установленного ритуала, за исключением того, что спонсоры (ы) использовали некоторую «хрустящую жидкость», поскольку корабль получил ее имя. [ 2 ]
Cloop of War Concord была запущена в 1828 году и была «крещена молодой леди Портсмута». Это первый известный случай, когда женщина, спонсирующая судно ВМС США. Современная учетная запись не называет ее. [ 12 ] Первой идентифицированной женщиной была Лавиния Фаннинг Уотсона, дочь выдающегося филадельфийца. Она сломала бутылку вина и воды над луком военно-морского шлюпа Джермантауна во флотном дворе Филадельфии 22 августа 1846 года. [ 2 ]

Женщины как спонсора все больше становятся правилом, но не повсеместно. Когда в 1846 году Плимут «скользил вдоль наклонного самолета», два молодых моряка, один из которых размещался с каждой стороны головы, помазал ее бутылками и назвала ее, когда она оставила свой колыбель на глубину ». Еще в 1898 году лодка торпеды Маккензи была крещена сыном строителя. [ 2 ]
Вино является традиционной крещением, хотя использовались множество других жидкостей. Принстон и Раритан были отправлены на пути в 1843 году с виски . Семь лет спустя «бутылка лучшего бренди была сломана над луком парового шлюпа Сан -Хасинто ». Steam Frigate Merrimack заработала свое место в истории военно -морских военно -морских военно -морских военно -морских чемпионатов в роли Конфедеративных штатов Америки Ironclad Virginia , и она была крещена водой из реки Мерримак . Адмирала Дэвида Фаррагута Знаменитый флагманский был пастовой шлюп Хартфорда окрестан тремя спонсорами; Две молодые дамы сломали бутылки из реки Коннектикут -Ривер и Хартфорд, Коннектикут, весенняя вода, в то время как военно -морской лейтенант завершил церемонию с бутылкой морской воды. [ 2 ]
Шампанское стало популярным в качестве крещений, как закрывается 19 -й век. Внучка секретаря военно -морского флота Бенджамин Ф. Трейси намочить лук штата Мэн , первого стального линкора военно -морского флота, с шампанским во дворе военно -морского флота Нью -Йорка 18 ноября 1890 года. Влияние национального запрета на алкогольные напитки были отражены в некоторой степени. в корабле Christencs. крейсеры Пенсакола и Хьюстон Например, были крещены водой; Подводная лодка V-6 с сидром. Тем не менее, линкор Калифорния соответствующим образом получила свое имя с калифорнийским вином в 1919 году. Шампанское вернулось в 1922 году, но только для запуска Light Cruiser Trenton . [ 2 ]

Жесткие военно -морские динамики в Лос -Анджелесе , Шенандоа , Акроне и Мейконе были построены в 1920 -х и начале 1930 -х годов, перенесено в Регистр военно -морских судов , и каждый из них был официально заказан . Самой ранней первой леди Соединенных Штатов, которая выступала в качестве спонсора, была Грейс Кулидж , которая окрестила дирижабль Лос -Анджелеса . Лу Генри Гувер окрестил Акрона в 1931 году, но обычная бутылка не использовалась. Вместо этого первая леди вытащила шнур, который открыл люк на высоком носу дирижабля, чтобы выпустить стаю голубей. [ 2 ]
Тысячи кораблей каждого описания вырывались во время Второй мировой войны , согласованных усилий мобилизованной американской промышленности. Исторические церемонии крещения и запуска продолжались, но ограничения на поездки, другие соображения военного времени и огромные цифры определяли, что такие случаи были менее сложными, чем в годы до войны. [ 2 ]

15 декабря 1941 года Морская комиссия США объявила, что все официальные церемонии запуска будут прекращены за то, что торговые корабли строятся под его полномочиями, хотя простые неформальные церемонии могут продолжаться без возмещения за строителями. [ 13 ]
В недавней истории все спонсоры ВМС США были женщинами. В дополнение к церемониальному разрыву бутылки с шампанским на носе, спонсор остается в контакте с экипажем корабля и участвует в специальных мероприятиях, таких как домашние скопления. [ 14 ]
Инциденты
[ редактировать ]- С.С. Дафна затонула через несколько минут после того, как 3 июля 1883 года на верфи в Говане , Глазго, Шотландия. Когда Дафна переехала в реку, якоря не смогли остановить прогресс корабля. Якорь правого борта переместился только на 6–7 ярдов (5,5–6,4 м), но якорь порта был затянут на 60 ярдов (55 м). Походы реки поймали Дафну и перевернули ее на сторону порта , погрузив ее в глубокую воду. [ 15 ] 124 погибли, в том числе много молодых мальчиков, некоторые из родственников были там на берегу.
- HMS Albion запущен 21 июня 1898 года. [ 16 ] [ Полная цитата необходима ] Альбион создала волну с ее входом в воду после того, как герцогиня Йоркская окрестилась. Волна вызвала сцену, на которой наблюдали 200 человек; Он проскользнул в боковое ручье, и 34 человека утонули, в основном женщины и дети. [ 17 ] [ Полная цитата необходима ] Вероятно, это был один из первых в мире запуска кораблей, которые будут сняты. [ 18 ]
- В 1907 году итальянский вкладыш океанской лайнеры Джоланда перевернулся и запустил запуск.
- В 2011 году роскошная лодка SS Jiugang запустила запуск в Ланчжоу, Китай . [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Условные соглашения об именах класса
- Соединенные соглашения о именовании судов
- Русские соглашения о именовании кораблей
- Японские соглашения на номинацию кораблей
- Символ классификации корпуса
- Ввод в эксплуатацию корабля
- Спонсор корабля
- Списки запуска корабля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Макнамара. «История кораблей христиан с шампанским» . О образовании . Архивировано с оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 23 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа (Эта статья включает в себя материалы из «Корабли военно -морского флота Соединенных Штатов: крещение, запуск и ввод в эксплуатацию, второе издание», которое было подготовлено и опубликовано в отделе истории военно -морского флота Департамента военно -морского флота , Вашингтон, округ Колумбия , 1975 и, следовательно, и, следовательно, и поэтому находится в общественном достоянии как работа федерального правительства). Рейли, Джон С. (31 мая 2001 г.). «Крещение, запуск и название военно -морских кораблей США» . Военно -морская история и команда наследия. Архивировано из оригинала 11 июня 2001 года . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ Основная теория корабля Том 1, Пятое издание Баттерворт-Хейнеманн; 5 издание | 21 ноября 2001 г. | ISBN 0750653965
- ^ Walton Advertising and Print Company, Бостон. (1913). Некоторые корабли эпохи судов Clipper, их строители, владельцы и капитаны . Бостон, Массачусетс: Отпечатано для компании State Street Trust. п. 18
- ^ Корабль был благополучно запущен в феврале 1933 года, популярный научный скольз
- ^ "Корабль запускает подушки безопасности, лучший метод запуска корабля?" Полем Макс Группы морской пехотинец . 25 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2023 года.
- ^ Кадр, Крис (17 апреля 2024 г.). "Почему корабль крещен?" Полем Крис Фрейм Официальный (Морский историк) . Получено 17 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Рибки во времени [церемония запуска и серебряный топор]» . Морская крема . № 211. Линия NYK. Январь 2005 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2005 года.
- ^ «Городские новости, заголовки Индийского города, последние новости города, Metro City News» . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ Японцы были не единственными, кто использовал топор в церемониях запуска - см . (А) Британское использование топора: «Недавние приобретения музея: AX» . Друзья музея подводных лодок RN . Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года; (б) Голландское использование топора: «Крещение рабочей лодки Элсен построил в центре наследия» . De Hoop Heritage Park, Uitgeest . 30 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 20 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Уотсон, Калум (8 апреля 2024 г.). Эта река Клайд BBC News 12 2024апреля
- ^ Рейли, Джон С. (5 января 2021 г.). «Крещение, запуск и ввод кораблей ВМС США» . ИСТОРИЯ.NAVY.MIL . Получено 18 апреля 2016 года .
- ^ «На пути: церемонии запуска, которые будут прекращены» . Pacific Marine Review (январь 1942 г.): 99. 1942 . Получено 9 августа 2014 года .
- ^ «Спонсоры военно -морского флота поднимают моральный дух моряков, морских пехотинцев» . dcmilitary.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2005 года.
- ^ «Внезапное погружение парохода» . Шотландский . 15 мая 2006 г. Получено 18 марта 2013 года .
- ^ Burt, p. 141
- ^ Burt, p. 159
- ^ «Сказки с верфи» . Цифровое исправление . 7 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2016 года . Получено 7 декабря 2016 года .
- ^ «Роскошная лодка» SS Jiugang «провал запуска» . Морская логистическая профессионала . 12 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2014 года . Получено 7 декабря 2016 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роджерс, Сильвия Символизм корабля, запускающегося в Королевском флоте (1983) (кандидатская диссертация)
Внешние ссылки
[ редактировать ]