Jump to content

Военный корабль США Уоррен (1776 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уоррен
Строитель Сильвестр Бауэрс
Запущен 1776
пораженный 1779
Судьба Сожжен, чтобы предотвратить захват, август 1779 г.
Общие характеристики
Класс и тип Фрегат
Длина 132 фута 1 дюйм (40,26 м)
Луч 34 фута 5 дюймов (10,49 м)
Глубина захвата 11 футов (3,4 м)
Движение Плыть
Дополнить 250
Вооружение • 12 18-фунтовых (5 кг) орудий

• 14 12-фунтовых (5 кг) орудий

• 8 9-фунтовых (2,7 кг) орудий

Военный корабль США « Уоррен» был одним из 13 фрегатов, санкционированных Континентальным конгрессом 13 декабря 1775 года. Поскольку половина его основного вооружения составляла 18-фунтовые орудия, Уоррен был более тяжеловооружен, чем типичный 32-пушечный фрегат того периода. Она была названа в честь Джозефа Уоррена 6 июня 1776 года. Уоррен был сожжен, чтобы предотвратить пленение во время злополучной Пенобскотской экспедиции в 1779 году.

Британская блокада

[ редактировать ]

Построенный в Провиденсе, штат Род-Айленд, Сильвестром Бауэрсом, «Уоррен», вероятно, был одним из первых двух из 13 построенных фрегатов. Вторым был фрегат « Провиденс», построенный в Род-Айленде . Однако трудности с укомплектованием двух кораблей и британской оккупацией Ньюпорта, штат Род-Айленд, вдвойне усложнили сложную задачу по выводу судов в море.

Хотя корабль был заперт в реке Провиденс , коммодор Эсек Хопкинс сломал свой вымпел в Уоррене в начале декабря 1776 года. Хопкинсу было приказано как можно скорее подготовиться к выходу в море и совершить круиз по верхней половине восточного побережья, чтобы перехватить британские войска и логистические перевозки по маршруту Род-Айленд - Вирджиния . Тем не менее флагманский корабль Хопкинса оставался на якоре на реке Провиденс почти год после этого. В результате Хопкинс был отстранен Морским комитетом Континентального конгресса за вялое поведение. Уоррен , заблокированный в заливе Наррагансетт , не совершал круизов.

Успешные круизы

[ редактировать ]

Благодаря сильному северному ветру и маскирующему снегу Уоррен , теперь под командованием капитана Джона Б. Хопкинса, наконец, прорвался через британскую блокаду 16 февраля 1778 года, получив незначительные повреждения от HMS Somerset и HMS Lark на пути из Наррагансетта. Проход. Хопкинсу было приказано отправиться в свободный порт, но люди не были одеты для снежной бури, поэтому капитан направился в более теплые южные воды и начал охоту за добычей в открытом море. В свой первый круиз Уоррен взяла два: в пределах видимости Бермудских островов она села на корабль «Нептун» , направлявшийся из Уайтхейвена, Англия , в Филадельфию с грузом провизии, а также взяла на себя снежный «Роберт» , направлявшийся в Бристоль из Синт-Эстатиуса по фальшивым голландским документам и перевозивший льняное семя. и фустичный . Фрегат Continental зашел в Бостон 23 марта и приготовился к новому круизу в Вест-Индию, но обнаружил, что укомплектовать корабль экипажем практически невозможно. Наконец осенью она совершила второй круиз у восточного побережья, некоторое время плавая в компании с ВМС штата Массачусетс Корабль «Тираницид» в сентябре.

Уоррен оставался в Бостоне до зимы 1778 года и, по-видимому, не совершал повторных вылетов до 13 марта 1779 года. Фрегат под командованием ныне коммодора Джона Б. Хопкинса отправился в компании с королевой Франции и рейнджером в круиз к северо-восточному побережью. эскадра взяла в качестве приза вооруженную шхуну «Хиберния» 6 апреля .

На следующий день удача улыбнулась им еще больше. В 04:00 американские наблюдатели заметили две «флоты» кораблей. В одном было десять сосудов, в другом — девять. Уоррен и два ее спутника атаковали группу из девяти кораблей с наветренной стороны и к 14:00 захватили семь из девяти. Британский конвой направлялся из Нью-Йорка в Джорджию . В улов вошли два корабля, четыре брига и шхуна. Большинство призов было богато продовольствием для британской армии. Уоррен буксировал бриг «Патриот» 10 апреля , триумфально доставив его в порт.

Первоначально Конгресс выразил большое удовлетворение поступком Хопкинса, но вскоре его удовлетворение ухудшилось. Морской комитет обвинил Хопкинса в нарушении его приказа, заявив, что он слишком рано вернулся в порт и не отправил свои призы в ближайший порт. В качестве дисциплинарной меры Комитет освободил Хопкинса, отстранил его от службы на флоте и передал командование капитану Дадли Солтонстоллу . Последнее решение будет иметь печальные последствия как для корабля, так и для его нового командира.

Пока Уоррен находился в Бостоне, готовясь к дальнейшим операциям, британцы в середине июня 1779 года создали базу на полуострове Багадьюс, недалеко от нынешнего места Кастина, штат Мэн . Это британское вторжение на воображаемый задний двор колонии Массачусетс могло не остаться без внимания. Таким образом, были собраны большие, но, к сожалению, нескоординированные силы в надежде выселить недавно обосновавшихся британцев. Солтонстолл стал командующим военно-морским флотом в Уоррене и получил 19 вооруженных кораблей и около 20 транспортов для планирования континентального вторжения.

19 июля 1779 года Континентальная армада отплыла из Бостона и направилась в залив Пенобскот . Экспедиция обернулась печальной неудачей. Во-первых, флот был непригоден для работы и состоял преимущественно из каперов. Военным силам, как и морским, не хватало решительного руководства; а сухопутным войскам не хватало артиллерии, необходимого оборудования и припасов. Сотрудничество между военными и военно-морскими силами полностью отсутствовало, что привело к очевидному конечному результату: вся экспедиция потерпела катастрофу.

В результате Уоррен и другие корабли американского флота были сожжены, чтобы предотвратить их захват британцами. Уоррен , вероятно, была подожжена своей командой 14 или 15 августа 1779 года на реке Пенобскот , над полуостровом Багадьюс.

Позже той же осенью Салтонстолл предстал перед военным трибуналом на борту фрегата « Дин» в гавани Бостона. Он был уволен из Континентального флота в дисциплинарном порядке .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коггинс , Джек (2002.) Корабли и моряки американской революции: суда, экипажи, оружие, снаряжение, военно-морская тактика и действия войны за независимость ,
Публикации Курьера Дувра. п. 224, ISBN   0486420728 , URL- адрес
  • Филд, Эдвард (1898). Эсек Хопкинс, главнокомандующий континентальным военно-морским флотом во время американской революции с 1775 по 1778 год: капитан-мореплаватель, политик, бригадный генерал, морской офицер и филантроп .
    Preston & Rounds Co., Провиденс. п. 280.
    Электронная книга
  • МакМанемин, Джон А. (1981). Капитаны континентального флота .
    Издательство Хо-Хо-Кус. п. 576.
    Книга
  • Смит, Филип Чедвик Фостер (1976). Капитан Сэмюэл Такер (1747–1833), Континентальный флот . Эссексский институт. п. 115. URL
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26e700ef311a1b0ed0825ade3dc2ac23__1707378480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/23/26e700ef311a1b0ed0825ade3dc2ac23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Warren (1776) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)