Военный корабль США Уоррен (1776 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Уоррен |
Строитель | Сильвестр Бауэрс |
Запущен | 1776 |
пораженный | 1779 |
Судьба | Сожжен, чтобы предотвратить захват, август 1779 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Фрегат |
Длина | 132 фута 1 дюйм (40,26 м) |
Луч | 34 фута 5 дюймов (10,49 м) |
Глубина захвата | 11 футов (3,4 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 250 |
Вооружение | • 12 18-фунтовых (5 кг) орудий
• 14 12-фунтовых (5 кг) орудий • 8 9-фунтовых (2,7 кг) орудий |
Военный корабль США « Уоррен» был одним из 13 фрегатов, санкционированных Континентальным конгрессом 13 декабря 1775 года. Поскольку половина его основного вооружения составляла 18-фунтовые орудия, Уоррен был более тяжеловооружен, чем типичный 32-пушечный фрегат того периода. Она была названа в честь Джозефа Уоррена 6 июня 1776 года. Уоррен был сожжен, чтобы предотвратить пленение во время злополучной Пенобскотской экспедиции в 1779 году.
Британская блокада
[ редактировать ]Построенный в Провиденсе, штат Род-Айленд, Сильвестром Бауэрсом, «Уоррен», вероятно, был одним из первых двух из 13 построенных фрегатов. Вторым был фрегат « Провиденс», построенный в Род-Айленде . Однако трудности с укомплектованием двух кораблей и британской оккупацией Ньюпорта, штат Род-Айленд, вдвойне усложнили сложную задачу по выводу судов в море.
Хотя корабль был заперт в реке Провиденс , коммодор Эсек Хопкинс сломал свой вымпел в Уоррене в начале декабря 1776 года. Хопкинсу было приказано как можно скорее подготовиться к выходу в море и совершить круиз по верхней половине восточного побережья, чтобы перехватить британские войска и логистические перевозки по маршруту Род-Айленд - Вирджиния . Тем не менее флагманский корабль Хопкинса оставался на якоре на реке Провиденс почти год после этого. В результате Хопкинс был отстранен Морским комитетом Континентального конгресса за вялое поведение. Уоррен , заблокированный в заливе Наррагансетт , не совершал круизов.
Успешные круизы
[ редактировать ]Благодаря сильному северному ветру и маскирующему снегу Уоррен , теперь под командованием капитана Джона Б. Хопкинса, наконец, прорвался через британскую блокаду 16 февраля 1778 года, получив незначительные повреждения от HMS Somerset и HMS Lark на пути из Наррагансетта. Проход. Хопкинсу было приказано отправиться в свободный порт, но люди не были одеты для снежной бури, поэтому капитан направился в более теплые южные воды и начал охоту за добычей в открытом море. В свой первый круиз Уоррен взяла два: в пределах видимости Бермудских островов она села на корабль «Нептун» , направлявшийся из Уайтхейвена, Англия , в Филадельфию с грузом провизии, а также взяла на себя снежный «Роберт» , направлявшийся в Бристоль из Синт-Эстатиуса по фальшивым голландским документам и перевозивший льняное семя. и фустичный . Фрегат Continental зашел в Бостон 23 марта и приготовился к новому круизу в Вест-Индию, но обнаружил, что укомплектовать корабль экипажем практически невозможно. Наконец осенью она совершила второй круиз у восточного побережья, некоторое время плавая в компании с ВМС штата Массачусетс Корабль «Тираницид» в сентябре.
Уоррен оставался в Бостоне до зимы 1778 года и, по-видимому, не совершал повторных вылетов до 13 марта 1779 года. Фрегат под командованием ныне коммодора Джона Б. Хопкинса отправился в компании с королевой Франции и рейнджером в круиз к северо-восточному побережью. эскадра взяла в качестве приза вооруженную шхуну «Хиберния» 6 апреля .
На следующий день удача улыбнулась им еще больше. В 04:00 американские наблюдатели заметили две «флоты» кораблей. В одном было десять сосудов, в другом — девять. Уоррен и два ее спутника атаковали группу из девяти кораблей с наветренной стороны и к 14:00 захватили семь из девяти. Британский конвой направлялся из Нью-Йорка в Джорджию . В улов вошли два корабля, четыре брига и шхуна. Большинство призов было богато продовольствием для британской армии. Уоррен буксировал бриг «Патриот» 10 апреля , триумфально доставив его в порт.
Первоначально Конгресс выразил большое удовлетворение поступком Хопкинса, но вскоре его удовлетворение ухудшилось. Морской комитет обвинил Хопкинса в нарушении его приказа, заявив, что он слишком рано вернулся в порт и не отправил свои призы в ближайший порт. В качестве дисциплинарной меры Комитет освободил Хопкинса, отстранил его от службы на флоте и передал командование капитану Дадли Солтонстоллу . Последнее решение будет иметь печальные последствия как для корабля, так и для его нового командира.
Пока Уоррен находился в Бостоне, готовясь к дальнейшим операциям, британцы в середине июня 1779 года создали базу на полуострове Багадьюс, недалеко от нынешнего места Кастина, штат Мэн . Это британское вторжение на воображаемый задний двор колонии Массачусетс могло не остаться без внимания. Таким образом, были собраны большие, но, к сожалению, нескоординированные силы в надежде выселить недавно обосновавшихся британцев. Солтонстолл стал командующим военно-морским флотом в Уоррене и получил 19 вооруженных кораблей и около 20 транспортов для планирования континентального вторжения.
19 июля 1779 года Континентальная армада отплыла из Бостона и направилась в залив Пенобскот . Экспедиция обернулась печальной неудачей. Во-первых, флот был непригоден для работы и состоял преимущественно из каперов. Военным силам, как и морским, не хватало решительного руководства; а сухопутным войскам не хватало артиллерии, необходимого оборудования и припасов. Сотрудничество между военными и военно-морскими силами полностью отсутствовало, что привело к очевидному конечному результату: вся экспедиция потерпела катастрофу.
В результате Уоррен и другие корабли американского флота были сожжены, чтобы предотвратить их захват британцами. Уоррен , вероятно, была подожжена своей командой 14 или 15 августа 1779 года на реке Пенобскот , над полуостровом Багадьюс.
Позже той же осенью Салтонстолл предстал перед военным трибуналом на борту фрегата « Дин» в гавани Бостона. Он был уволен из Континентального флота в дисциплинарном порядке .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коггинс , Джек (2002.) Корабли и моряки американской революции: суда, экипажи, оружие, снаряжение, военно-морская тактика и действия войны за независимость ,
- Публикации Курьера Дувра. п. 224, ISBN 0486420728 , URL- адрес
- Филд, Эдвард (1898). Эсек Хопкинс, главнокомандующий континентальным военно-морским флотом во время американской революции с 1775 по 1778 год: капитан-мореплаватель, политик, бригадный генерал, морской офицер и филантроп .
Preston & Rounds Co., Провиденс. п. 280. Электронная книга - МакМанемин, Джон А. (1981). Капитаны континентального флота .
Издательство Хо-Хо-Кус. п. 576. Книга - Смит, Филип Чедвик Фостер (1976). Капитан Сэмюэл Такер (1747–1833), Континентальный флот . Эссексский институт. п. 115. URL