Jump to content

Снег (корабль)

Снег
Схематический вид снега: снежная мачта, парус со свободными ножками и закрученное основное течение.
Тип Парусное вооружение
Место происхождения Северная Европа

В парусном спорте сноу снау , или снау это судно с квадратным вооружением и двумя мачтами, дополненное снежной или трисельной мачтой, установленной сразу позади (за) главной мачты. [1]

Слово «снег» происходит от слова «snauw», старого голландского слова, обозначающего клюв , что указывает на характерный острый нос судна. [1] Снег образовался на (трехмачтовом) корабле : бизань-мачта корабля постепенно приближалась к грот-мачте, пока бизань-мачта не стала уже отдельной мачтой, а вместо этого была закреплена на вершине грот- мачты . Таким образом, в 17 веке снег иногда относили к трехмачтовому судну. [2]

Снег появился в конце 17 века и первоначально имел распущенными ножками парус с ; бум был введен где-то в 18 веке. Это был популярный тип судна в Балтийском море, и в свое время оно использовалось большим количеством стран. «Снег» считался удобным и быстрым парусным судном, обычно самым большим двухмачтовым судном в мире, и использовался как на флоте , так и на торговой службе. [3] В начале 18 века при использовании в качестве военного корабля «Сноу» обычно оснащались от 5 до 16 орудиями . Военно-морские снега в основном использовались для прибрежного патрулирования и каперства, тогда как на торговой службе снега доходили до Средиземного моря , а иногда даже доходили до Вест-Индии .

Два вида морского снега Чарльза Брукинга (1759 г.)

Снег: самое большое из всех старых двухмачтовых судов. Паруса и такелаж на главной мачте снега совершенно подобны парусам на таких же мачтах на полностью оснащенном корабле ; только то, что позади грот-мачты первого есть небольшая мачта с парусом, почти напоминающим бизань корабля.

Сравнение с бригом

[ редактировать ]
«Снежный бриг» USS Niagara (в центре) в 1913 году.

Хотя снег и бриг могут показаться тесно связанными, на самом деле это не так. Две буровые установки развивались в разных направлениях: бриг произошел от обычно меньшей бригантины , а гораздо более старый снег произошел от более крупного трехмачтового корабля . [1]

Самым заметным отличием брига от снежного является «снежная мачта», стоящая прямо за главной мачтой. [5] В отличие от брига, где багор и гик крепились непосредственно к главной мачте, к снежной мачте прикреплялись снежный багор, а в более поздние времена и его гик. Использование этой характерной снежной мачты давало несколько преимуществ по сравнению с прикреплением багра непосредственно к основной мачте. [6]

Хомут (или челюсть) гафеля и шнуровка паруса гафеля на снегу могли свободно перемещаться по снежной мачте, не сдерживаясь железными лентами, скреплявшими (главную) мачту, и не ограничиваясь грот-реем. Багр на снежной мачте можно было поднимать выше основной реи и независимо от нее. летать основным курсом , как это обычно и происходит. Полученная свобода позволила снегу, в отличие от брига, без осложнений [7]

Однако в конце 18 века бриги начали устанавливать и основные курсы, что привело к появлению термина «снежный бриг». Различия еще больше уменьшились, когда снежная мачта была заменена стальным тросом, после чего термин «снежный бриг» постепенно стал взаимозаменяемым с термином «бриг», а термин «снег» вышел из употребления.

Бриги-близнецы «Лоуренс» и «Ниагара» , американские военные корабли, участвовавшие в битве при озере Эри в 1813 году, оба были снежными бригами.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ганс Хаалмейер (2009). Пинасы, флейты и галджаки, Нидерланды: Uitgeverij De Alk BV.
  2. ^ Дик Вуик, Ханс Хаалмейер (2006). Аахен, тьалкен и скрип. Алкмаар, Нидерланды: Uitgeverij De Alk BV
  3. ^ «Старые морские корабли» .
  4. ^ Джонсон, Чарльз (16 сентября 2012 г.) [Впервые опубликовано в 1724 г.]. «Введение». Всеобщая история пиратов . Независимая издательская платформа CreateSpace. п. xlviii. ISBN  978-1479322572 . Проверено 19 июня 2011 г.
  5. ^ «Снег» .
  6. ^ «Вопрос по оснащению грота бригантины» . 10 марта 2014 г.
  7. ^ Дик Вуик, Ханс Хаалмейер (2006). Аахен, тьалкен и скрип . Алкмаар, Нидерланды: Uitgeverij De Alk BV
  • Ханс Хаалмейер: Пинасы, флейты и галджаки Uitgeverij De Alk BV, Алкмаар, Нидерланды, 2009 г.
  • Карл Хайнц Марквардт: Мачты и такелаж кораблей XVIII века . Weltbild Verlag, Аугсбург, 1994 г.
  • Джон Робинсон, Джордж Фрэнсис Доу: Парусные корабли Новой Англии 1607–1907 гг . Общество морских исследований, Салем, Массачусетс, 1922 год.
  • Дик Вуик, Ханс Хаалмейер: Аахен, tjalken en raak , Uitgeverij De Alk BV, Алкмаар, Нидерланды, 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 745dc8e3e8de8b21997892b60118765e__1715007240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/5e/745dc8e3e8de8b21997892b60118765e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snow (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)