Военный корабль США « Ниагара» (1813 г.)
42 ° 8'14 "N 80 ° 5'15" W / 42,13722 ° N 80,08750 ° W
Американский бриг Ниагара возле Пут-ин-Бэй, штат Огайо, июнь 2009 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Ниагара |
Владелец | Комиссия по истории и музеям Пенсильвании |
Оператор | Комиссия по истории и музеям Пенсильвании |
Заказал | 31 декабря 1812 г. |
Запущен | 13 июня 1813 г |
Затонул: | 1820 |
Поднятый: | 6 марта 1913 г. |
Восстановлено: | 1913, 1931–1943, 1963, 1988 |
В эксплуатации | Активный |
Порт приписки | Эри, Пенсильвания |
Статус | Морской корабль-музей |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Ниагара» класса Снежный бриг |
Смещение | 297 длинных тонн (302 т) [ 1 ] |
Длина | 110 футов 8 дюймов (33,7 м) фунта стерлингов |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Высота |
|
Глубина | 9 футов (2,7 м) |
План паруса | 12 665 кв. футов (1177 м 2 ) 2 ) на двух мачтах [ 1 ] |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 катера , 1 ял [ 2 ] |
1813: | |
Тонны нагрузки | 492 60 ⁄ 95 тонн [ 1 ] [ 3 ] |
Дополнить | 155 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
1998: | |
Тоннаж | 162 ГТ [ 1 ] |
Установленная мощность | 2 по 200 л.с. (150 кВт) дизельных двигателя |
Экипаж | 20 профессионалов, 20 волонтеров [ 1 ] |
Вооружение | 2 × 32-фунтовые карронады |
Военный корабль США Ниагара | |
Расположение | Эри, Пенсильвания |
Координаты | 42 ° 07'46 "N 80 ° 05'07" W / 42,129561 ° N 80,085214 ° W |
Область | Менее одного акра |
Архитектурный стиль | Снежный бриг |
Номер ссылки NRHP . | 73001628 [ 4 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 11 апреля 1973 г. |
Назначен НХЛ | 11 апреля 1973 г. |
USS Niagara , обычно называемый американским бригом «Ниагара» или флагманским «Ниагарой» , представляет собой с деревянным корпусом . снежный бриг [б] Он служил флагманом помощи Оливеру Хазарду Перри в битве при озере Эри во время войны 1812 года . Поскольку судно сертифицировано обучения парусному спорту для Береговой охраной США , ему также присвоено обозначение SSV Niagara . Ниагара обычно пришвартована позади Морского музея Эри в центре Эри в американском штате Пенсильвания в качестве открытой выставки музея. она также часто путешествует по Великим озерам Летом , выступая послом Пенсильвании, когда не пришвартована. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году и был признан официальным государственным кораблем Пенсильвании Генеральной Ассамблеей Пенсильвании в 1988 году.
Ниагара была построена с 1812 по 1813 год для защиты уязвимого американского побережья озера Эри от британцев и сыграла решающую роль в битве за озеро. Вместе с большинством военных кораблей, участвовавших в войне, «Ниагара» была затоплена для консервации на острове Преск-Айл в 1820 году. Поднятая в 1913 году, она была перестроена к столетнему юбилею битвы при озере Эри. восстановление После ухудшения состояния «Ниагары» было начато снова в 1930-х годах, но ему препятствовала нехватка средств, вызванная Великой депрессией , и оно оставалось незавершенным до 1963 года. Более обширная реставрация была проведена в 1988 году, в ходе которой большая часть оригинального корабля была в значительной степени разрушен. Использование новых материалов и современного оборудования нет или делает неясным вопрос о том , является ли это копией .
Мы
[ редактировать ]В 1907 году президент Теодор Рузвельт издал указ, стандартизирующий префикс всех кораблей ВМС США как « USS ». [ 5 ] До этого префиксы кораблей использовались «бессистемно», но названиям кораблей часто предшествовала аббревиатура «США» и тип судна. [ 6 ] Исследование документов, содержащихся в Национальном управлении архивов и документации , которые в то время отправлялись в Министерство военно-морского флота и из него , выявило ряд несоответствий. [ 7 ] Из 55 корреспонденций, в которых упоминалась Ниагара , в 43,6 процентах использовался термин «американский шлюп «Ниагара », в 32,7 процентах использовался термин «американский бриг Ниагара », а в 23,6 процентах использовался термин «USS Niagara ». [ 8 ]
Из-за своей исторической роли флагмана Оливера Хазарда Перри во время битвы у озера Эри, корабль обычно называют «Флагманом Ниагары» . Ниагара также носит название «SSV Niagara » из-за того, что Береговая охрана США определила ее как судно школы парусного спорта . [а]
Строительство
[ редактировать ]В начале сентября 1812 года Дэниел Доббинс , торговец с Великих озер , прибыл в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы предупредить правительство Соединенных Штатов об уязвимости береговой линии озера Эри для британского нападения. [ 9 ] Доббинс был схвачен британцами после внезапного нападения на форт Макинак в Мичигане, но ему удалось договориться о своем освобождении. Доббинс снова был ненадолго задержан британцами в Детройте после того, как город был захвачен . [ 9 ] После нескольких дней обсуждений с президентом Джеймсом Мэдисоном и министром военно-морского флота Полом Гамильтоном Доббинс убедил их, что самое безопасное место для строительства флота — это защищенная бухта, образованная Преск-Айлом в Эри, штат Пенсильвания . 15 сентября Гамильтон разрешил Доббинсу построить четыре канонерские лодки. [ 10 ] Гамильтон также выделил 2000 долларов на строительство и назначил Доббинса, гражданского, званием капитана парусного спорта ВМС США. 31 декабря капитан Исаак Чонси , командующий военно-морскими силами на озере Онтарио , прибыл на день в Эри, внес некоторые изменения в конструкцию корабля Доббинса и разрешил ему построить дополнительно два брига. [ 11 ] Оливер Хазард Перри был назначен главным военно-морским офицером в феврале 1813 года и получил приказ явиться в Эри из Ньюпорта, Род-Айленд . Перри прибыл в Эри 26 марта после того, как Чонси задержал его на две недели в гавани Сакетс, штат Нью-Йорк, на случай возможного нападения британцев. [ 12 ]
Строительством флота в основном руководил Ной Браун , корабел, приехавший из Нью-Йорка. [ 11 ] Кили размером двух бригов были построены из одного бревна черного дуба 14 на 18 дюймов (360 × 460 мм) . [ 11 ] Из-за нехватки железа бревна, из которых состоял корпус, соединялись деревянными штифтами, называемыми гвоздями . Вместо дуба и смолы, обычно используемых для конопатии кораблей, использовался свинец. [ 13 ] Древесина, использованная в бригах, была еще зеленой , поскольку у строителей не было времени, чтобы дать древесине как следует высохнуть. Всего в Эри было отправлено 65 пушек для вооружения флота; Гамильтон одобрил производство 37 пушек на литейном заводе в Вашингтоне, округ Колумбия, а остальные были перевезены из гавани Сакетс. [ 14 ] «Тигрица» и «Дикобраз» были спущены на воду в апреле 1813 года, «Скорпион» - в мае, а бриг «Лоуренс» - 25 июня. [ 15 ] «Ниагара» была спущена на воду 4 июля вместе с «Ариэлем» . [ 16 ] [ 17 ]
Одним из стратегических преимуществ строительства флота в Эри было то, что залив, образованный Преск-Айлом, был отрезан от озера Эри песчаной косой , что не позволяло британским военным кораблям зайти в залив. Бриги «Ниагара» и «Лоуренс» имели осадку 9 футов (2,7 м), что было слишком глубоко для пересечения песчаной косы. 4 августа «Ниагару» вытащили на песчаную косу с помощью якоря по методу, называемому «кеджинг», и облегчили, сняв с нее пушки и балласт . Пара барж размером 90 на 40 футов (27 на 12 м), названных «верблюдами», были размещены по обе стороны от корабля. [ 18 ] Верблюды были потоплены и доставлены в Ниагару . Воду откачивали из верблюда, поднимая корабль. На следующий день «Ниагара» благополучно преодолела песчаную косу и была перевооружена; Лоуренса перенесло через песчаную косу за пару дней до Ниагары . Во время строительства территория обычно находилась под ежедневным наблюдением британцев. [ 19 ] В тот день, когда Лоуренс пересек песчаную косу, пара британских военных кораблей, «Королева Шарлотта» и «Леди Прево» , наблюдали в течение часа, но не заметили действий Перри. [ 20 ]
Война 1812 года
[ редактировать ]6 августа Перри приказал провести пробный круиз флота, теперь насчитывающего десять человек после включения трех торговых судов — «Сомерс» , «Трипп» и «Огайо» , — которые были преобразованы в военные корабли, и «Каледонии» , захваченной у британцев. [ 16 ] Лейтенант Дэниел Тернер был назначен командующим Ниагарой для круиза, поскольку флот все еще был серьезно недоукомплектован; В декабре 1812 года Доббинс в отчаянии даже написал письмо, адресованное министру Гамильтону. [ 21 ] [ 22 ] 8 августа пришло известие, что Джесси Эллиот направлялся в Эри из Блэк-Рока , штат Нью-Йорк, с 89 мужчинами. Эллиот был повышен до звания главного коменданта в июле и получил командование Ниагарой после прибытия в Эри 10 августа. [ 23 ]
17 августа флот Перри бросил якорь у Сандаски, штат Огайо , и отправил лодку, чтобы сообщить генералу Уильяму Генри Харрисону о своем присутствии. На следующий день Харрисон и его сотрудники встретились с Перри на борту кораблей и договорились о встрече в Пут-ин-Бэй . В Пут-ин-Бэй Харрисон предоставил 100 «стрелков из Кентукки и приграничных районов» для службы на борту в качестве морской пехоты. [ 23 ] Британский флот под командованием коммодора Роберта Хериота Барклая базировался в форте Амхерстбург , Канада. Пока флот Перри строился, Барклай приказал построить HMS Detroit , который должен был составить конкуренцию Ниагаре и Лоуренсу . Без ведома Перри, запасы в Форт-Амхерстбурге заканчивались, поскольку его флот прекратил поставки из Лонг-Пойнта . [ 24 ] Опасаясь восстания, вызванного нехваткой продовольствия, Барклай и его флот отправились в плавание, как только Детройт был завершен.
Битва при озере Эри
[ редактировать ]10 сентября оба флота двинулись в путь. Детройт произвел первый выстрел около полудня, еще находясь вне досягаемости. Перри построил флот в линию, причем каждому более крупному кораблю была назначена цель: «Лоуренс» — Детройту , «Ниагара» — «Королеве Шарлотте» и «Каледония» — Хантеру . Когда линия двинулась к бою, «Ниагара» под командованием Эллиота отставала от флота. Причина того, что Ниагара не смогла сохранить строй, неизвестна: либо намеренно Эллиотом, либо потому, что она была заштилевана . Через пару часов все пушки «Лоуренса» , стоявшие перед британцами, вышли из строя, и бриг больше не мог маневрировать. [ 25 ] Перри спустил свой боевой флаг , украшенный последними словами капитана Джеймса Лоуренса «Не сдавай корабль», и переправился на все еще неповрежденную Ниагару на небольшой весельной лодке. Перри принял командование над Ниагарой и перпендикулярно пересек британскую линию, применив тактику, называемую пересечение буквы «Т» . [ 26 ] Королева Шарлотта , пытаясь помешать Ниагаре прорвать линию, столкнулась с Детройтом и запуталась. [ 27 ] «Ниагара» открыла огонь с обоих бортов : правый залп поразил королеву Шарлотту и Детройт , а левый — леди Прево . [ 27 ] После нескольких залпов сдалась королева Шарлотта , а вскоре за ней сдался Детройт и остальная часть британского флота.
После битвы Ниагара помогла перебросить армию Харрисона к устью реки Детройт для подготовки к вторжению в юго-запад Онтарио. 25 апреля 1814 года командование Ниагарой было передано Артуру Синклеру . [ 28 ] После ремонта флот, состоящий из «Ниагары» , «Лоуренса» , «Каледонии» , «Скорпиона» и «Тигрицы» , отправился из Эри в Детройт. В Детройте солдаты под командованием полковника Джорджа Крогана погрузились в состав флота, направлявшегося на остров Макинак . [ 28 ] Флот прибыл 26 июля и приземлился 4 августа. была В конечном итоге битва проиграна, и Кроган был вынужден отступить обратно к своим лодкам. 13 августа флот прибыл в устье реки Ноттавасага , где атаковал сруб, принадлежавший Северо-Западной компании . [ 29 ] Блокгауз был разрушен британцами вместе со шхуной HMS Nancy , чтобы не допустить захвата их припасов.
После подписания Гентского договора , положившего конец войне, большинство уцелевших кораблей, участвовавших в битве при озере Эри, были утилизированы в 1815 году. «Королева Шарлотта» , «Детройт» и «Лоуренс» были потоплены для консервации в заливе Мизери на острове Преск. тогда как «Ниагара» оставалась на плаву и использовалась как принимающее судно . [ 30 ] Он был затоплен в 1820 году, когда была закрыта военно-морская база на Преск-Айле. Бенджамин Х. Браун из Рочестера, штат Нью-Йорк, купил все четыре корабля в 1825 году, но продал их в 1836 году Джорджу Майлзу из Эри. [ 31 ] Майлз поднял корабли, планируя использовать их в качестве торговых судов . «Лоуренс» и «Ниагара» , не имея достаточно большого трюма и находясь в плохом состоянии, снова затонули. [ 32 ]
Столетие
[ редактировать ]В рамках празднования столетия битвы при озере Эри в апреле 1913 года «Ниагара» была поднята из залива Мизери. Было обнаружено, что ее киль находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы бриг можно было восстановить. Усилия по восстановлению Ниагары были затруднены из-за отсутствия первоначальных планов. [ 33 ] Восстановленная «Ниагара» была спущена на воду 7 июня вместе с новым бушпритом , такелажем и репродукционными пушками, поставленными Бостонской военно-морской верфью . [ 33 ] [ 34 ] С середины июля до середины сентября «Ниагару» буксировал в различные порты на Великих озерах , включая Милуоки , Чикаго , Детройт, Буффало и Кливленд , военным кораблем ВМС США «Росомаха» , первым военным кораблем ВМФ с железным корпусом. [ 35 ] [ 36 ] Право собственности на Ниагару было передано городу Эри в 1917 году, где она оставалась пришвартованной и приходила в упадок.
В 1929 году город Эри передал право собственности на Ниагару недавно созданному «Фонду USS Niagara Foundation», которому было поручено «приобрести и восстановить корабль и сделать его центральным элементом музея». [ 37 ] Два года спустя начало Великой депрессии вынудило Содружество Пенсильвании взять на себя ответственность через Флагманскую Ниагарскую комиссию. 50 000 долларов было выделено на еще одну реставрацию в 1931 году, но к 1938 году государство прекратило финансирование, оставив реставрацию незавершенной. Ниагара была передана Исторической комиссии Пенсильвании, предшественнице Комиссии по истории и музеям Пенсильвании , и стала проектом Управления прогресса работ . Историческая комиссия заключила контракт с Говардом И. Шапелем на разработку планов еще одного восстановления Ниагары на основе других кораблей того периода, построенных Ноем Брауном, таких как Саратога . [ 38 ] По словам Шапеля, от первоначальной Ниагары осталось очень мало, поскольку ее части были проданы в качестве сувениров, а реконструкция 1913 года не соответствовала тому периоду. [ 38 ] Корпус «Ниагары» был спущен на воду в октябре 1943 года без каких-либо мачт, лонжеронов и такелажа. Его поместили в бетонную колыбель в 1951 году. Обнаружение сухой гнили во всех частях Ниагары дало понять, что в конечном итоге потребуется полная реконструкция. [ 39 ] Средства были выделены Комиссией по истории и музеям Пенсильвании, чтобы сделать Ниагару «презентабельной» к полуторасотлетнему юбилею битвы при озере Эри в 1963 году с добавлением такелажа и пушек. [ 40 ] Ниагара была внесена в Национальный реестр исторических мест 11 апреля 1973 года.
Корабль-музей
[ редактировать ]В 1981 году была создана Флагманская Ниагарская лига с намерением реконструировать Ниагару , чтобы она стала действующим кораблем, а не «музейным экспонатом под открытым небом». [ 40 ] В конечном итоге Лига была зарегистрирована как некоммерческая организация, связанная с Комиссией по истории и музеям Пенсильвании. Мельбурн Смит, строитель шхуны « Гордость Балтимора» , был нанят в 1986 году Комиссией по истории и музеям Пенсильвании, чтобы возглавить реконструкцию. Разрушение «Ниагары» было настолько сильным, что ее разобрали и в конечном итоге уничтожили, при этом различные древесины были спасены и использованы в неконструктивных частях корабля. Разрушение старого корабля и использование нового дерева часто приводит к тому, что Ниагару считают точной копией. В то время как первая «Ниагара» была построена в спешке, новая «Ниагара» была построена из тщательно выдержанной и сохранившейся желтой сосны и пихты Дугласа . [ 41 ] Новая «Ниагара» была спущена на воду 10 сентября 1988 года, но была завершена только 18 июля 1990 года, когда ее ходовые испытания . прошли [ 42 ] Генеральная ассамблея Пенсильвании назначила Ниагару официальным флагманом Пенсильвании 29 апреля 1988 года и описала ее цель как «парусный посол Пенсильвании». [ 43 ] В марте 2008 года грот-мачта из желтой сосны была заменена на мачту из пихты Дугласа. [ 44 ]
В августе 2005 года Береговая охрана США сертифицировала Ниагару как судно школы парусного спорта. [ 45 ] По соображениям безопасности «Ниагара» была оснащена современным оборудованием, таким как вспомогательные дизельные двигатели, спасательные шлюпки, радар, ЛОРАН и радиосвязь. [ 2 ] В 2009 году Флагманская Ниагарская лига взяла на себя повседневное управление Ниагарой после решения Комиссии по истории и музеям Пенсильвании сократить расходы на 250 000 долларов для покрытия дефицита бюджета. [ 46 ] В рамках празднования двухсотлетия битвы при озере Эри «Ниагара» приняла участие в реконструкции сражения 2 сентября 2013 года в Пут-ин-Бэй вместе с 16 другими парусниками . [ 47 ] По состоянию на январь 2024 года повседневное управление Ниагарой было возвращено под контроль Комиссии по истории и музеям Пенсильвании. В настоящее время разрабатываются планы крупных работ на верфи и переориентации миссии, которая позволит держать Бриг рядом с Эри для граждан Содружества Пенсильвании, а также для туристов, которые приезжают со всего мира, чтобы увидеть корабль. [ 48 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]памятный номерной знак Пенсильвании В 1996 году был представлен с изображением Ниагары во время битвы у озера Эри. [ 49 ] Обеспокоенность правоохранительных органов по поводу читаемости табличек привела к тому, что их больше не выпускали. [ 50 ]
В 2010 году Ниагара использовалась для изображения китобойного корабля « Эссекс» в эпизоде документального сериала Службы общественного вещания « Американский опыт» . [ 51 ] [ 52 ]
См. также
[ редактировать ]- Список символов штата Пенсильвания
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Эри, штат Пенсильвания
Примечания
[ редактировать ]- а. ^ «Ниагары» В блоге капитана капитан Херссен объясняет историческое название судна, добавляя, что «Береговая охрана США определила его как судно парусной школы «Ниагара» из-за характера службы, в которой оно обычно участвует». Проверено 22 июля 2011 г.
- б. ^ Хотя его обычно называют бригом , технически он является снежным , так как его шлепанье прикреплено к небольшой мачте, также известной как снежная мачта, расположенной позади ее грота.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Магок 2001 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б Магок 2001 , с. 45.
- ^ Нагрузка в тоннах была рассчитана в Соединенных Штатах путем умножения длины корабля на его ширину и глубины и деления результата на 95.
- ^ «Информационная система Национального реестра – (#73001628)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Исполнительный. Заказать 549 (7 января 1907 г.) Президент Соединенных Штатов.
- ^ «Именование кораблей в ВМС США» . Командование военно-морской истории и наследия ВМС США. Архивировано из оригинала 3 июля 1998 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Малкомсон 2009 , с. 407.
- ^ Малкомсон 2009 , с. 409.
- ^ Jump up to: а б Нолл 1979 , с. 8.
- ^ Нолл 1979 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Нолл 1979 , с. 17.
- ^ Нолл 1979 , с. 21.
- ^ Нолл 1979 , с. 20.
- ^ Нолл 1979 , стр. 17, 22.
- ^ Нолл 1979 , стр. 22, 24.
- ^ Jump up to: а б Нолл 1979 , с. 24.
- ^ Северанс 1905 , с. 324.
- ^ Северанс 1905 , с. 330.
- ^ Северанс 1905 , с. 326.
- ^ Северанс 1905 , с. 331.
- ^ Историческое генеалогическое общество Новой Англии, 1994 , стр. 24.
- ^ Нолл 1979 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Нолл 1979 , с. 26.
- ^ Нолл 1979 , с. 27.
- ^ Нолл 1979 , с. 30.
- ^ Нолл 1979 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Северанс 1905 , с. 348.
- ^ Jump up to: а б Северанс 1905 , с. 370.
- ^ Северанс 1905 , с. 372.
- ^ Доббинс 1913 , с. 152.
- ^ Доббинс 1913 , с. 153.
- ^ Доббинс 1913 , с. 154.
- ^ Jump up to: а б Реестр исторических мест и достопримечательностей Пенсильвании, 1972 г. , разд. 7.
- ^ Комиссия Перри к столетию победы 1916 г. , с. 9.
- ^ Комиссия Перри к столетию победы 1916 г. , с. 10.
- ^ Магок 2001 , с. 26.
- ^ Магок 2001 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Бейкер 1980 , с. А.5.0.
- ^ Магок 2001 , стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б Магок 2001 , с. 29.
- ^ Магок 2001 , с. 41.
- ^ Магок 2001 , с. 32.
- ^ « Закон о флагмане Пенсильвании », Закон от 29 апреля 1988 г., PL 392, № 61.
- ^ Вебер, Сара (20 марта 2008 г.). «Бриг Ниагара меняет желтую сосну на пихту Дугласа» . Эри Таймс-Новости . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ «Американский бриг Ниагара сертифицирован береговой охраной США как судно парусной школы» (пресс-релиз). Новостная лента по связям с общественностью. 3 августа 2005 г.
- ^ Фредерик, Робб (15 мая 2009 г.). «Бриг Ниагара отправится в плавание» . Эри Таймс-Новости . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Леонарди, Рон (1 сентября 2013 г.). «Бриг «Ниагара» припаркуется во время реконструкции боя в Огайо» . Эри Таймс-Новости . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «PHMC – Пресс-релиз ФНЛ» . Морской музей Эри . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Новый номерной знак в Пенсильвании изображает исторический корабль» . Филадельфийский исследователь . 27 октября 1995 г. с. Б2.
- ^ Уиттман, Боб (23 июня 1996 г.). «Номерные знаки с изображениями пользуются спросом, но полиция считает, что флагманские номерные знаки штата Пенсильвания слишком трудны для чтения» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Ридер, Дуг (10 мая 2010 г.). «Американский Бриг Ниагара играет главную роль в фильме Рика Бернса «На глубине» в понедельник на WQLN-TV» . Эри Таймс-Новости . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Сценарист/продюсер: Рик Бернс (10 мая 2010 г.). «В глубину: Америка, китобойный промысел и мир». Американский опыт . ПБС .
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Уильям Эйвери (1980). «Флагман «Ниагара» — ее история» ( PDF ) . Проверено 9 мая 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Доббинс, Уильям В. (1913). История битвы при озере Эри (10 сентября 1813 г.) и Воспоминания о флагманских кораблях «Лоуренс» и «Ниагара» (2-е изд.). Эри, Пенсильвания: Ashby Printing.
- Нолл, Денис В. (1979). Битва при озере Эри: создание флота в пустыне . Вашингтон, округ Колумбия : Военно-морской исторический фонд .
- Малкомсон, Роберт (октябрь 2009 г.). «Назовите ее «Фрегатом США» или «Кораблем США»? Назовите военные корабли времен войны 1812 года» (PDF) . Северный моряк . XIX (4). Канадское общество морских исследований : 405–412. дои : 10.25071/2561-5467.394 . S2CID 247309403 . Проверено 15 мая 2014 г.
- Магок, Крис Дж (2001). Морской музей Эри и американский бриг «Ниагара» . Путеводитель по истории Пенсильвании. Механиксбург, Пенсильвания : Стэкпол. ISBN 0-8117-2756-4 .
- Историко-генеалогическое общество Новой Англии (1994). Историко-генеалогический реестр Новой Англии, 1863 год . Том. 17. Боуи, Мэриленд : Книги наследия. ISBN 1-55613-937-3 .
- Реестр исторических мест и достопримечательностей Пенсильвании (июль 1972 г.). «Флагман Ниагары» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — Форма номинации . Проверено 3 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- Комиссия столетия победы Перри, штат Нью-Йорк (1916 г.). Столетие победы Перри . Олбани, Нью-Йорк : Джей Би Лион.
- Северанс, Фрэнк Х (1905). «Записки Доббинса» . Публикации Исторического общества Буффало . 7 . Буффало, штат Нью-Йорк : Историческое общество Буффало: 257–379.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1813 кораблей
- Корабли Великих озер
- Корабли-музеи в Пенсильвании
- Музеи в Эри, штат Пенсильвания
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Корабли, построенные в Пенсильвании
- Символы Пенсильвании
- Высокие корабли США
- Бриги ВМС США
- Корабли США войны 1812 года
- Национальный реестр исторических мест в округе Эри, штат Пенсильвания
- Затопленные суда