Военный корабль США «Мичиган» (1843 г.)
Военный корабль США « Мичиган» после того, как его название было изменено на « Росомаха» в 1905 году.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Мичиган |
Заказал | 19 мая 1839 г. |
Строитель | Стэкхаус и Томлинсон |
Заложен | 1839 |
Запущен | 5 декабря 1840 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 сентября 1844 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 мая 1912 г. |
Переименован | Росомаха 17 июня 1905 года. |
пораженный | в. 12 августа 1923 г. |
Судьба | Списан в 1949 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 685 |
Длина | 163 фута (50 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Движение | 2 паровых двигателя мощностью 330 л.с. (250 кВт) |
Скорость | 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км / ч) |
Емкость | 115 тонн угля |
Дополнить | 88 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Примечания |
USS Michigan был первым военным кораблем ВМС США с железным корпусом, участвовавшим во время Гражданской войны в США . он был переименован в USS Wolverine . В 1905 году [ 1 ]
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Пароход с боковым колесом «Мичиган» был построен в ответ на то, что британское правительство вооружило два парохода в ответ на канадские восстания в конце 1830-х годов, когда министр военно-морского флота Абель П. Апшур выбрал железный корпус отчасти в качестве проверки практичности использования такого «дешевого парохода». и неразрушимый материал» для кораблей. [ 1 ] [ 2 ] Корабль был спроектирован Сэмюэлем Харттом и изготовлен по частям в Питтсбурге во второй половине 1842 года, перевезен по суше и собран в Эри. [ 1 ] Спуск на воду 5 декабря 1843 года оказался неудачным: корабль застрял после перемещения примерно на 50 футов (15,2 м) вниз по пути, и попытки завершить запуск закончились к ночи. [ 1 ] Вернувшись утром, Хартт обнаружил, что «Мичиган» «спустился на воду ночью» и плыл в море в озере Эри. [ 1 ]
К 1908 году корабль был отмечен в журнале The American Marine Engineer как старейшее из существовавших на тот момент судов с металлическим корпусом и представляющее интерес для инженеров из-за возраста корабля. [ 2 ] Эти два двигателя представляли собой простые наклонные паровые машины диаметром 36 дюймов (91,4 см) и ходом поршня 96 дюймов (243,8 см), которые были оригинальными и хорошо работали в 1908 году. [ 2 ] Первый из трех комплектов котлов имел возвратный дымоход, который прослужил пятьдесят лет, прежде чем был окончательно заменен на котлы с возвратными трубами, замурованными кирпичом. [ 2 ] Рабочее давление было низким, 25 фунтов на квадратный дюйм (170 кПа), достаточным для работы двигателей со скоростью 20 об / мин, с медными трубами машинного отделения толщиной 0,125 дюйма (0,318 см), соединяющимися с латунными фланцевыми соединениями. [ 2 ] Когда примерно в 1905 году корабль наконец перешел с керосинового освещения на электрическое, пришлось сконструировать специальный двигатель для динамо-машины, работающий на паре низкого давления. [ 2 ] Пар также использовался в своеобразной системе отпугивания борцов с горячей водой прямо из котла. [ 2 ] Расход угля до последних модификаций составлял две тонны в час, а после доработок - всего полтонны в час. [ 2 ] Корабль нес два паровых катера. [ 2 ] Корабль никогда не развивал и десяти узлов до тех пор, пока его не отправили из гавани Кливленда в Буффало для предотвращения беспорядков, вызванных убийством президента Уильяма МакКинли 6 сентября 1901 года, и, с учетом мер безопасности, в какой-то момент он сделал почти четырнадцать узлов при скорости 30 об / мин. [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]«Мичиган» вступил в строй 29 сентября 1844 года под командованием командующего Уильяма Инмана и на протяжении всей своей карьеры действовал на Великих озерах недалеко от Эри, штат Пенсильвания . В мае 1851 года она помогла арестовать г-на Джеймса Джесси Стрэнга , известного как «король Джеймс I», который возглавлял диссидентскую мормонскую колонию на острове Бивер в верховьях озера Мичиган , примерно в 37 милях (60 км) от пролива. из Макинака . Стрэнг вскоре был освобожден, но 19 июня 1856 года был убит двумя своими последователями. Убийцы бежали в Мичиган в поисках убежища, были доставлены в Макино и освобождены. [ 1 ]
Во время столкновения с «лесными пиратами» Великих озер в 1850-х годах пароход протаранил Мичиган . Пиратское судно получило серьезные повреждения в ходе маневра и было захвачено.
«Мичиган» был первым кораблем с железным корпусом в ВМС США.
Гражданская война в США
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США Мичиган был вооружен 30-фунтовой винтовкой Паррота , пятью 20-фунтовыми винтовками Паррота, шестью 24-фунтовыми гладкоствольными и двумя 12-фунтовыми лодочными гаубицами . Конфедеративные Штаты Америки рассматривали возможность нападения на Север со стороны Канады . В начале 1863 года лейтенант Уильям Генри Мердо, CSN , планировал возглавить группу военно-морских офицеров Конфедерации в Канаду, где они купят небольшой пароход, укомплектуют его канадцами и отправятся в Эри, чтобы подняться на абордаж в Мичигане и использовать его против шлюзов и судоходства на море. Великие озера. Однако президент Конфедерации Джефферсон Дэвис не одобрил этот план. [ 1 ]
Мичиган курсировал по Великим озерам на протяжении большей части войны, обеспечивая элемент стабильности и безопасности. 28 июля 1863 года, вскоре после того, как Нью-Йорк серьезно потрясли беспорядки, его командующий , уроженец Вирджинии Джон К. Картер сообщил из Детройта : «Я обнаружил, что люди страдают от серьезных опасений бунта... Присутствие кораблей, возможно, что-то сделали для того, чтобы внушить страх непокорным, и, конечно же, многое сделали для того, чтобы развеять опасения взволнованных и сомневающихся людей». В августе 1863 года Мичиган был призван на аналогичную службу в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 1 ]
В 1864 году снова послышались слухи о заговоре Конфедерации в Канаде. В марте министр военно-морского флота Гидеон Уэллс приказал Мичигану «быть готовым к активной службе, как только лед позволит». Осенью конфедераты наконец нанесли удар. Под предводительством исполняющего обязанности магистра Джона Йейтса Билла 20 конфедератов погрузились на пароход «Фило Парсонс» в качестве пассажиров и вскоре захватили его. Затем они захватили и сожгли пароход Island Queen . Тем временем капитан Чарльз Х. Коул, CSA , агент Конфедерации в районе озера Эри, пытался завоевать доверие Мичигана офицеров , когда « Мичиган» стоял у острова Джонсона, помогая охранять пленников Конфедерации. Однако коммандер Картер обнаружил двуличность Коула приказал и Фило арестовать его до того, как Билл достиг острова Джонсона на острове Парсонс . Когда заранее оговоренные сигналы с берега не были поданы, Билл неохотно отказался от своего плана и удалился в Сэндвич (ныне Виндзор , Онтарио ), где раздел и сжег Фило Парсонса . [ 1 ]
Позже служба ВМС США
[ редактировать ]После Гражданской войны «Мичиган» остался на службе ВМС США и был кораблем, который перехватил и интернировал армию Фенийского Братства , когда она возвращалась после вторжения в Канаду недалеко от Буффало в 1866 году. 16 июля 1902 года он был протаранен в доке в Эри. , Пенсильвания , рудовоз Морис Б. Гровер двигался на всех парах, нанося «Мичигана» скользящий удар по носу , а затем мчался между Мичиганом и доком, унося тросы. Затем Мичиган был отброшен на 200 ярдов (182,9 м) вниз по гавани. У «Мичигана» были повреждены бушприт, бак и носовая переборка, и он был поцарапан по всему левому борту. Шестифунтовые винтовки Дриггса-Шредера задней левой батареи были изогнуты, а лодка на левой шлюпбалке была разрушена. Ущерб составил от 10 000 до 15 000 долларов. [ 4 ] Мичиган был переименован в USS Wolverine 17 июня 1905 года, чтобы освободить название «Мичиган» для использования новым линкором USS Michigan (BB-27) . [ 1 ]
«Росомаха» была выведена из эксплуатации 6 мая 1912 года. [ 1 ]
Служба военно-морской милиции Пенсильвании
[ редактировать ]Росомаху передали Пенсильванскому военно-морскому ополчению , где она прослужила 11 лет, совершая летом тренировочные круизы для военно-морского резерва США . [ 1 ] К столетнему юбилею войны 1812 года, битвы при озере Эри , в 1913 году Росомаха буксировал бриг USS Niagara из порта в порт в рамках празднования. [ нужна ссылка ] В середине 1920 года, когда ВМС США приняли современную буквенно-цифровую систему бортовых номеров , он был классифицирован как «вспомогательный вспомогательный корабль» и получил обозначение IX-31. [ 5 ] 12 августа 1923 года сломался шатун у Росомахи левого , что цилиндра положило конец ее активной карьере. [ 1 ]
Реликвия
[ редактировать ]В 1927 году Росомахи корпус был выброшен на песчаную отмель в заливе Мизери на полуострове государственного парка Преск-Айл и передан в аренду городу Эри, штат Пенсильвания , как реликвия. Она была продана Фонду сохранения оригинального авианосца « Мичиган , Инк.» 19 июля 1948 года. Но когда усилиями по сбору средств не удалось собрать достаточно денег для ее восстановления и сохранения, в 1949 году ее разобрали и продали на металлолом. в компанию Ace Junk & Salvage. Сэм Таненбаум, владелец, подарил нос обратно городу Эри. [ 1 ]
В 1950 году Росомахи нос был в Эри, недалеко от верфи , установлен как памятник в парке Росомахи где она была построена. [ 1 ] 22 февраля 1998 года нос был перевезен в Морской музей Эри для реставрации. Сегодня его можно увидеть внутри музея. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Американский морской инженер, октябрь 1908 г. , с. 23.
- ^ Американский морской инженер, октябрь 1908 г. , стр. 24.
- ^ «Мичиган (пароход), USN, столкновение, 16 июля 1902 года» . Морская история Великих озер . Проверено 7 мая 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- В эту статью включена информация, собранная из общедоступных источников: Словаря американских боевых кораблей ВМС и Регистра военно-морских судов .
- Гробмайер, Элвин Х. (1990). «Вопрос 2/89». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 198–199. ISSN 0043-0374 .
- Командование военно-морской историей и наследием. « Мичиган » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 25 января 2015 г.
- Командование военно-морской историей и наследием. « Росомаха » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 25 января 2015 г.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN 1-85170-378-0 .
- Уилсон, LF (1908). «Самый старый железный сосуд в мире» . Американский морской инженер . 3 (октябрь 1908 г.). Нью-Йорк/Чикаго: Благотворительная ассоциация Национальной морской инженерии . Проверено 25 января 2015 г.