Макинакский пролив
Макинакский пролив | |
---|---|
| |
![]() Вид сверху на пролив Макино, соединяющий озера Мичиган (слева) и Гурон (справа) | |
Расположение | Озеро Мичиган - Озеро Гурон |
Координаты | 45 ° 48'50 "N 84 ° 45'00" W / 45,81389 ° N 84,75000 ° W |
Тип | Пролив |
Этимология | Мичилимакинак |
Первичные притоки | Озеро Мичиган |
Первичные оттоки | Озеро Гурон |
бассейна Страны | Соединенные Штаты |
Макс. глубина | 295 футов (90 м) |
Ссылки | [ 1 ] |
Пролив Макино ( / ˈm æ ə k n ɔː : / MAK -ə-naw ; французский ) Детройт де Макинак — короткие водные пути между штата американского Мичиган Верхним Нижним и полуостровами , через которые проходит мост Макино . Главный пролив – это 3 + 1 ⁄ мили ( 5,6 километра) в ширину и максимальную глубину 295 футов (90 метров; 49 саженей), [ 2 ] и соединяет Великие Мичиган озера и Гурон . Учитывая большие размеры и конфигурацию проливов, с гидрологической точки зрения два соединенных озера представляют собой один водоем, изучаемый как озеро Мичиган-Гурон . Исторически коренные жители Одава называли регион вокруг пролива Мичилимакинак .
Три острова образуют восточную окраину Макинакского пролива; два из них населены — остров Буа-Блан и остров Макинак , а третий, Круглый остров , необитаем и является зоной дикой природы. [ 1 ] Макинакский пролив — это основные морские пути, обеспечивающие проход сырья и готовой продукции и соединяющие, например, железные рудники Миннесоты со сталелитейными заводами Гэри , штат Индиана . Прежде чем железные дороги достигли Чикаго с востока, большинство иммигрантов прибыли на Средний Запад и Великие равнины на кораблях по Великим озерам . Проливы имеют ширину пять миль (8 км) в самом узком месте, где через них проходит мост Макино . До постройки моста автомобильные паромы через проливы перевозили . Сегодня пассажирские паромы доставляют людей на остров Макинак , где запрещено движение автомобилей. Посетители могут доставить свои автомобили на автомобильном пароме до острова Буа-Блан .


Проливы мелкие и достаточно узкие, чтобы зимой замерзать. Навигация обеспечивается для круглогодичного судоходства в нижние Великие озера с использованием ледоколов .
Проливы были важным индейцами и маршрутом торговли мехом . Пролив Макино назван в честь острова Макинак . Местные коренные американцы оджибве в районе пролива Макинак сравнили форму острова с формой черепахи, поэтому они назвали остров Митчимакинак , что означает «Большая черепаха». [ 3 ] Когда британцы исследовали этот район, они сократили название до его нынешней формы: Макинак. [ 4 ] [ 5 ]
На южной стороне пролива расположен город Макино-Сити , на месте форта Мичилимакинак , реконструированного французского форта, основанного в 1715 году, а на северной стороне — Сент-Игнас , место французской католической миссии к индейцам, основанной в 1671 году. Восточный конец пролива контролировался фортом Макинак на острове Макинак, британской колониальной и ранней американской военной базой и центром торговли мехом, основанным в 1781 году.
История
[ редактировать ]Французская католическая миссия к индейцам была основана в Сен-Игнасе в 1671 году. В 1715 году французы построили форт Мичилимакинак на южном конце узкого пролива. Мичилимакинак был заменен в 1781 году британским фортом Форт Макинак на острове Макинак.
Линия Энбридж 5 была построена в 1953 году как продолжение линии Межпровинциальной трубопроводной компании протяженностью 1150 миль (1850 км) к западу от знаменитого моста Макинак, по которой нефть доставляется из Альберты в озеро Верхнее . [ 6 ] 12 декабря 2018 года губернатор Мичигана Рик Снайдер подписал закон о создании Управления коридора Макинакского пролива и назначил его первых членов. [ 7 ]
Сегодня
[ редактировать ]
Проливы патрулируются отрядом береговой охраны США, базирующимся в Грэм-Пойнт, Сент-Игнас. Судоходный канал через зимний лед обслуживается ледоколом Береговой охраны Великих озер USCGC Mackinaw , базирующимся в Чебойгане недалеко от восточного края проливов. Это судно было введено в эксплуатацию в ледовый сезон 2005/06 г.

Две паромные компании работают из Макино-Сити и Сент-Игнаса, соединяя туристов и пассажиров с островом Макино : Shepler's Ferry и Star Line Ferry .

Большая часть проливов была выделена штатом Мичиган как заповедник кораблекрушений в проливе Макинак , прибрежное общественное пространство, предназначенное для тех сотрудников, которые погибли на борту лодок и кораблей, затонувших на этих опасных морских путях.
Маяки в проливе Макино включают:
- Свет МакГалпин-Пойнт на мысе МакГалпин, в трех милях (5 км) к западу от форта Мичилимакинак.
- Свет Old Mackinac Point Light в Макино-Сити, открытый для публики.
- Свет Круглого острова на Круглом острове, который закрыт для публики, но его можно увидеть с паромного канала острова Макино.
трубопровод Энбридж
[ редактировать ]
К западу от знаменитого моста Макинак находится Enbridge трубопровод Энбриджа, названный Line 5 , который был построен в 1953 году как продолжение линии Interprovincial Pipe Line Company протяженностью 1150 миль (1850 км), по которой нефть из Альберты поступает к озеру Верхнее . [ 6 ] Трубопровод 1953 года входит в воду пролива Макино на северном берегу в Сент-Игнасе, штат Мичиган , и проходит вдоль дна пролива, высота которого местами составляет почти двести пятьдесят футов (76 м). [ 8 ] К 2013 году Enbridge увеличила «максимальную пропускную способность линий до 540 000 баррелей (86 000 м3). 3 ) в день». [ 8 ] Разработчики трубопровода утверждали, что идея строительства трубопровода жителям, живущим вблизи проливов, была «необходима для защиты Соединенных Штатов и всего североамериканского континента». [ 8 ] В исследовании Мичиганского университета изучались риски утечки, что привело к тому, что эксперты и местные органы власти призвали к остановке трубопровода. [ 9 ] [ 10 ]
В конце июня 2019 года штат Мичиган подал иск с просьбой в суд округа Ингхэм обязать вывести из эксплуатации участок линии 5, проходящий под Макинакским проливом. [ 11 ] В новостном сообщении Reuters линия 5 определена как «важнейшая часть магистральной сети Энбриджа, по которой доставляется основная часть канадского экспорта сырой нефти в Соединенные Штаты». В основе иска лежит утверждение о том, что трубопровод представляет собой нарушение общественного порядка и нарушает Закон штата Мичиган об охране окружающей среды, поскольку может стать источником загрязнения. В новостях добавляется, что «неясно, сможет ли линия 5 работать без участка проливов». [ 12 ] [ 13 ]
Управление коридора Макинакского пролива
[ редактировать ]12 декабря 2018 года губернатор Мичигана Рик Снайдер подписал закон о создании Управления коридора пролива Макино, которому поручено контролировать строительство и эксплуатацию туннеля для проведения новой линии 5 Энбриджа под дном озера в проливе. Снайдер также назначил своих первых членов: Гено Алессандрини из Iron Mountain, Энтони Ингланда из Ипсиланти и Майкла Циммера из Даймондейла, которые избираются на шестилетний срок. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Макинакский пролив
- ^ «История моста Макинак, факты и цифры» .
- ^ Николс, Джон Д.; Нихолм, Эрл (1995). Краткий словарь миннесотского оджибве Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты.
- ^ Харпер, Дуглас. «Макино» . Интернет-словарь этимологии . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ Ферьюц, Келли. «Сукно, парча и оленьая кожа — возвращение в прошлое на острове Макино» . FrugalFun.com . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Флешер, Джон (3 марта 2014 г.). «Затопленный трубопровод Энбридж под проливом Макино в штате Мичиган вызывает опасения разлива» . Хаффингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Губернатор Снайдер подписывает закон, разрешающий нефтяной туннель в проливе Макино» . ABC12.com . Серое телевидение. АП. 12 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэн Иган (18 января 2017 г.), Dangerous Straits , специальный отчет журнала Sentinel, Milwaukee Journal Sentinel , получено 11 февраля 2017 г.
- ^ Шваб, Дэвид (март 2016 г.). «Статистический анализ наихудших сценариев разлива линии Макинак 5» (PDF) . Институт устойчивого развития Грэма при Мичиганском университете .
- ^ «Эксперты рекомендуют закрыть нефтепроводы в Макинакском проливе» . Новости Института устойчивого развития Грэма (опубликовано 4 декабря 2015 г.). 6 января 2016 г.
- ^ «Мичиган подает в суд на закрытие трубопровода Enbridge Line 5 в Великих озерах» . Глобальные новости. 27 июня 2019 г. Проверено 6 июля 2019 г.
В четверг генеральный прокурор Мичигана подал в суд с требованием закрыть два 66-летних нефтепровода в Великих озерах, заявив, что они представляют собой «неприемлемый риск», и что штат не может ждать от пяти до 10 лет, пока Enbridge Inc. построит туннель для размещения запасных труб. проходит через Макинакский пролив.
- ^ «Мичиган подает в суд на Энбридж с требованием перекрыть нефтепровод №5 через Великие озера» . Финансовый пост . 27 июня 2019 г. Проверено 30 июня 2019 г.
Расположение трубопроводов… сочетает в себе большую экологическую чувствительность с исключительной уязвимостью к ударам о якорь», — сказал Нессель в своем заявлении. «Ситуация с линией 5 отличается от других водоемов, где существуют трубопроводы, потому что течения в Макинакском проливе сложные, переменчивый, удивительно быстрый и сильный.
- ^ https://www.detroitnews.com/story/news/local/michigan/2019/06/27/nessel-court-line-5-environment-risk-shutdown/1582536001/ , Нессель в суд: закройте линию 5 как экологический риск
Внешние ссылки
[ редактировать ]