Треугольник озера Мичиган
Треугольник озера Мичиган | |
---|---|
Расположение | Озеро Мичиган , Мичиган , США |
Координаты | 44 ° с.ш. 87 ° з.д. / 44 ° с.ш. 87 ° з.д. |
Треугольник озера , Мичиган , или просто Мичиганский треугольник , — это район озера Мичиган где при невыясненных обстоятельствах произошло множество исчезновений, кораблекрушений и авиакатастроф. неопознанные летающие объекты (НЛО) и неопознанные подводные объекты В этом районе также предположительно были замечены (НЛО). Треугольник простирается от Лудингтона до Манитовока , до Бентон-Харбора и обратно в Лудингтон. [1] Первым крупным необъяснимым событием стало исчезновение французского парусника «Ле Грифон» и его команды в 17 веке . Начиная с затопления « Томаса Хьюма» в 1891 году кораблекрушения и исчезновения участились. Первое сообщение о наблюдении НЛО было в 1913 году. [2]
Концепция
[ редактировать ]Частота исчезновений, кораблекрушений и авиакатастроф в районе Великих озер впервые была упомянута в книге Джея Горли 1977 года под названием «Треугольник Великих озер» . Хотя точное происхождение Мичиганского треугольника неизвестно, более поздние авторы сосредоточили внимание на явлениях в озере Мичиган, особенно на тех, которые находятся в пределах треугольника. [3]
Некоторые эксперты спорят о форме и диапазоне треугольника. Один из них утверждал, что эта территория представляет собой не треугольник, а прямоугольник или продолговатую форму, которая заполняет большую часть или все озеро Мичиган. [4] [5]
Ассоциация исследования кораблекрушений озера Мичиган утверждает, что треугольник — это миф, утверждая, что в треугольнике не больше кораблекрушений, чем в остальной части Великих озер. Они также заявили, что количество кораблекрушений в районе Великих озер можно объяснить интенсивным движением транспорта по озерам. [6]
Попытки объяснения
[ редактировать ]Естественный
[ редактировать ]Во многих кораблекрушениях и исчезновениях кораблей на озере Мичиган виноваты ветровые волны . Из-за вытянутой формы и положения озера его берега параллельны и беспрепятственны, что позволяет образовывать опасные течения, включая риптиды и прибрежные приливы . Кроме того, ориентация с севера на юг в сочетании с регулярным ветром позволяет волнам достигать больших высот. [7]
Другая распространенная теория исчезновений — магнитные аномалии, вызванные магнитным склонением и магнитным отклонением . Склонение относится к разнице между истинным севером и магнитным севером , которая различается в зависимости от местоположения. В среднем озеро Мичиган отклоняется на запад на четыре-пять градусов. Отклонения — это ошибки, вызванные в компасах местными магнитными полями . Например, если бы вы держали компас рядом с магнитным объектом, стрелка указывала бы на объект, а не на магнитный север. Хотя это не будет проблемой для транспортных средств с другим навигационным оборудованием, это может вызвать путаницу у неопытных моряков и пилотов. [7]
Паранормальное явление
[ редактировать ]Теоретики заговора обвиняют треугольник в вихре отрицательной энергии . Энергетические вихри — это идея о том, что определенные места излучают священную, мощную и преобразующую энергию. Хотя обычно считается, что вихри способствуют позитиву и исцелению, утверждается, что вихри с отрицательной энергией также существуют. Эти места предположительно являются источниками опасности и злонамеренности. Лей-линии , области, пересекающие древние структуры и ориентиры, часто называют причинами энергетических вихрей. Согласно картам лей-линий, одна из них проходит посередине озера Мичиган. [7] Другие приписывают предполагаемый вихрь треугольника доисторической структуре под озером Мичиган, обнаруженной археологами в 2007 году. Это место часто называют «Североамериканским Стоунхенджем». [8]
Другие полагают, что события в треугольнике озера Мичиган вызваны инопланетянами, указывая на наблюдения НЛО в качестве доказательства. [8]
Известные инциденты
[ редактировать ]Грифон
[ редактировать ]Одним из самых ранних известных инцидентов в Треугольнике озера Мичиган было исчезновение парусника « Ле Грифон» и его команды 18 сентября 1679 года. [9] Le Griffon пришвартовался в Ла-Гранд-Бэй (ныне Грин-Бэй ), загрузил 12 000 фунтов (5 400 кг) меха и отплыл к озеру Эри. Однако судно так и не прибыло в пункт назначения, и никаких подтвержденных остатков корабля так и не было обнаружено. [10] Некоторые предполагают, что Ле Грифон погиб во время шторма. Другие предполагают, что оттавы или поттаватоми взяли ее на абордаж, убили ее команду, а затем подожгли. Рене-Робер Кавелье, сьер де ла Саль , строитель корабля, был убежден, что пилот и команда потопили корабль и скрылись с мехом. Ни одна из этих теорий не имеет серьезных доказательств. [11]
Томас Хьюм
[ редактировать ]21 мая 1891 года шхуны Томас Хьюм и Роуз Симмонс отправились из порта, сбросив в Чикаго партию пиломатериалов . Оба корабля должны были вернуться на лесопилку Хакли-Хьюм в Маскегоне , но столкнувшись со шквалом , команда « Роуз Симмонс» вернулась в Чикаго до улучшения погоды. Однако « Томас Хьюм» продолжил путь и исчез вместе с шестью моряками на борту. Хакли-Хьюм отправил судно на поиски шхуны и предложил награду в 300 долларов, но найти корабль не удалось. [12] [13] Возникли теории относительно того, что случилось с « Томасом Хьюмом» , наиболее распространенной из которых является то, что он затонул в результате того же шторма, который заставил « Роуз Симмонс» отступить в Чикаго. Другие, в том числе Чарльз Хакли, полагали, что другая лодка столкнулась со шхуной и потопила ее. [14]
В 2006 году сотрудник A and T Recovery обнаружил затонувший корабль во время поиска потерянного самолета ВМС США . Она была найдена почти полностью неповрежденной, сохранившейся в холодной воде, на глубине 150 футов (46 м) под поверхностью. Мичиганская ассоциация по исследованию кораблекрушений пришла к выводу, что «Томас Хьюм» погиб в результате шторма, заявив, что оно слишком неповреждено, чтобы в него могло врезаться другое судно. [14]
Розабель
[ редактировать ]«Розабель » — двухмачтовая шхуна, использовавшаяся для перевозки материалов в Дом Давида в Бентон-Харборе. [15] Между 1875 и 1926 годами ее дважды находили перевернутой в озере Мичиган без каких-либо следов ее команды.
В 1875 году автомобильный паром, пересекавший озеро, обнаружил перевернутую шхуну. Экипаж из десяти человек, ушедший вместе с лодкой, так и не был найден. Затем корабль перевернули и вернули в свой порт в Милуоки , где он остался в строю. [16]
В октябре 1921 года корабль снова был готов отправиться в путь с грузом картофеля и кленовых пиломатериалов. корабля Однако капитан Эд Джонсон отказался подняться на борт шхуны. Его сын позже заявил, что Джонсон предчувствовал, что вот-вот произойдет катастрофа. Экипаж не смог убедить Джонсона снова подняться на борт « Розабель» , поэтому они ушли без него. [17] Несколько дней спустя корабль снова был найден перевернутым без каких-либо следов экипажа. Корма отсутствовала, что указывало на столкновение, но ни одно судно не сообщило о происшествии. , Береговая охрана США которая затащила шхуну в гавань Расин, позже установила, что столкновения не было. [12]
Джордж Р. Доннер
[ редактировать ]Джордж Р. Доннер был капитаном OM McFarland , угольного грузового судна . 28 апреля 1937 года, в день 58-летия Доннера, корабль поднял 9800 тонн угля в Эри, штат Пенсильвания , а затем отправился на запад через озера, направляясь в Порт-Вашингтон, штат Висконсин . Капитан провел несколько часов на мостике, направляя «ОМ МакФарланд» сквозь льдины . Когда они достигли озера Мичиган, Доннер удалился в свою каюту , приказав команде предупредить его, как только корабль приблизится к пункту назначения. Три часа спустя, когда судно приблизилось к порту Вашингтон, второй помощник капитана подошел к каюте Доннера, но обнаружил, что она заперта изнутри. Предполагая, что Доннер пошел на камбуз перекусить, он пошел на камбуз, но безрезультатно. [18] Затем экипаж начал обширные поиски своего капитана, но они оказались тщетными. В конце концов они выломали дверь в хижину, но Доннера не нашли. [19] Доннер был слишком большим, чтобы протиснуться в два иллюминатора своей комнаты, и не выказывал никаких признаков депрессии или суицидальных мыслей . [9] Местные порты и корабли искали Доннера в воде, но никаких его следов так и не было обнаружено. [16]
Рейс 2501
[ редактировать ]Вечером 23 июня 1950 года рейс 2501 авиакомпании Northwest Orient Airlines с 55 пассажирами и тремя членами экипажа вылетел из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке в Миннеаполис . [20] Хотя предполетная проверка погоды выявила грозы и возможные шквалы по маршруту полета, это не вызвало большой обеспокоенности у экипажа. Однако, чтобы избежать турбулентности , капитан Роберт Линд попросил снизиться до высоты 4000 футов вместо положенных ему 6000 футов. Когда самолет приблизился к Кливленду, штат Огайо, Линд повторил ту же просьбу, и на этот раз она была одобрена. После того, как из-за сильной турбулентности другой самолет упал на высоту 500 футов во время полета над озером Мичиган, авиадиспетчерская служба (УВД) проинструктировала Линда снизиться до высоты 3500 футов, чтобы избежать столкновения с другим самолетом, что Линд и согласился. Позже Линд и его второй пилот решили держать курс на юг, пытаясь избежать шторма. Однако они случайно попали прямо в линию шквала . В 23:13 самолет передал последнюю радиопередачу с просьбой снизиться до высоты 2500 футов. Запрос, вероятно, был сделан потому, что экипаж хотел спуститься ниже облаков и получить большую визуальную четкость. Однако УВД не предоставило им разрешения, поскольку в это время из Милуоки вылетал другой самолет. [21] [22]
Вскоре после этого местные жители между Бентон-Харбором и Саут-Хейвеном сообщили, что слышали самолет, летевший низко над землей, а затем стали свидетелями вспышки света над озером. Некоторые свидетели сообщили, что слышали взрыв, хотя отличить его от грозовых облаков было трудно. К полуночи радисты поняли, что самолет пропал. На следующий день береговая охрана обнаружила нефтяное пятно и частичные обломки примерно в 18 милях (29 км) к северо-западу от Бентон-Харбора. В последующие дни в результате поисков были обнаружены человеческие останки, такие как уши, руки и кости, подлокотник сиденья и куски обивки. Также была найдена пара детских штанов, позже идентифицированных как штаны 8-летнего пассажира Честера Шеффера. Чиновникам пришлось временно закрыть некоторые пляжи из-за большого количества мусора, выброшенного на берег. [23] Однако поисковикам так и не удалось обнаружить сколько-нибудь значительную часть самолета или его двигателей. Большая часть найденных обломков была не больше человеческой руки. [22]
Власти предполагают, что самолет упал в озеро Мичиган. Обнаруженные доказательства позволяют предположить, что самолет, вероятно, врезался в воду по траектории вперед, вниз и влево на высокой скорости. Что стало причиной крушения самолета, так и не было установлено. Наиболее распространенное объяснение состоит в том, что это произошло из-за плохих погодных условий и отсутствия четкости зрения у пилотов. Другая теория заключается в том, что в самолет ударила молния, что привело к его взрыву. Однако ни на одном из найденных обломков не было следов ожогов. Теоретики заговора предположили, что самолет был захвачен НЛО, ссылаясь на то, что двое полицейских в этом районе видели красные огни, зависшие над озером, в течение двух часов после исчезновения самолета. [23]
Дон Шаллер и Дон Родригес
[ редактировать ]3 июля 1998 года Дональд Шаллер совершил полет на двухместном самолете Aero L-39 Albatros , высокопроизводительном одномоторном самолете, который часто использовался в качестве военного учебно-тренировочного самолета в странах Восточной Европы. Шаллер, пилот-ветеран, планировал принять участие в своем первом авиашоу в рамках Национального фестиваля вишни в Траверс-Сити, штат Мичиган . На пассажирском сиденье находился Донован Родригес, летный инструктор Северо-Западного Мичиганского колледжа с 1970-х годов. [24] Примерно в 18:00 Шаллер сообщил по радио, что он находится в 27 милях (43 км) от аэропорта Черри Кэпитал , откуда он вылетел, и планирует вернуться в аэропорт. Вскоре после этого диспетчеры полета заметили, что самолет исчез с радаров, и они не смогли связаться с Шаллером. Вертолеты береговой охраны быстро начали обыскивать местность, но ничего не нашли. На следующий день Blue Angels авиакомпании канадский грузовой самолет и C-130 «Толстый Альберт» к поискам присоединились . Несмотря на прочесывание миль суши и воды, никаких улик обнаружено не было, и поиски завершились 9 июля. [25]
Причина исчезновения так и не была установлена. Полиция штата Мичиган считает, что самолет упал в озеро Мичиган, но не уверена, что стало причиной этого. Погода в тот день была спокойная, оба были опытными пилотами, а самолет считался простым и надежным. Самолет также был оборудован парашютами и катапультируемыми креслами, хотя неизвестно, работали ли они. [25] Один из свидетелей сообщил, что слышал пролетающий над головой самолет, а затем громкий звук, похожий на звук фейерверка . Однако он никогда не видел самолета. [26]
Позже в том же году подводный поиск был проведен с использованием гидролокаторов . Он обнаружил объект длиной 30 футов (9,1 м), который поисковики приняли за самолет. В следующем году дайверы подтвердили, что объект представлял собой скальное образование. В 2008 году еще один гидролокатор обнаружил возможный самолет примерно в 450 футах (140 м) под поверхностью. Это было рядом с лодкой, затонувшей в 1950-х годах. Однако погружение не удалось завершить, чтобы подтвердить, является ли объект самолетом, поскольку дайвер не имел сертификата на глубину более 400 футов. [26]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ярчоу, Мэтт (12 апреля 2018 г.). «Легенда о «Треугольнике озера Мичиган» » . WGBA NBC 26 в Грин-Бей . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Шафер, Алиса (30 октября 2021 г.). «Познакомьтесь с треугольником озера Мичиган: местом необъяснимых кораблекрушений и исчезновений, датируемых 1800-ми годами» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Соучек 2022 , с. 1.
- ^ Спаркс, Кайл (11 ноября 2015 г.). «Специальный репортаж: Тайны озера Мичиган» . WWMT . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Олер, Ванесса (февраль 2018 г.). «Мичиганский треугольник, часть вторая» . Катание на лодках по Великим озерам . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ МакГрат, Шон (16 мая 2010 г.). «Мичиганский треугольник? Некоторые считают, что авиакатастрофа произошла в странном районе озера Мичиган» . Вестник Палладиум . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Соучек 2022 , стр. 8–11.
- ^ Jump up to: а б Шустер, Стив (13 марта 2016 г.). «Таинственный «Треугольник озера Мичиган» включает в себя часть округа Манитовок» . ВБЕЙ . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Соучек 2022 , стр. 40–42.
- ^ Уолтер, Тони (23 ноября 2008 г.). «Большое озеро до сих пор таит в себе тайны глубины» . Газета Green Bay Press . ПроКвест 441432424 . Проверено 14 января 2023 г. - через ProQuest .
- ^ Мэнсфилд, Дж. Б. (1899). «История Великих озер» . Морская история . 1 . Чикаго, Иллинойс: JH Beers & Co.: 78–90.
- ^ Jump up to: а б Паркетт, Арчер (30 октября 2019 г.). «Легенда о треугольнике озера Мичиган» . Журнал Милуоки . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Гертнер, Эрик (7 сентября 2008 г.). «Тайна кораблекрушения раскрыта» . млжить . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хеттингер, Джим (29 декабря 2016 г.). «Хеттингер: Находка Томаса Хьюма» . Исследователь Батл-Крика . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Мичиганский треугольник, часть первая» . Катание на лодках по Великим озерам . Февраль 2018 г. Архивировано из оригинала 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шафер, Алиса (1 ноября 2021 г.). «Треугольник озера Мичиган, наполненный тайнами» . Бюллетень Бакстера . стр. А5. Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Соучек 2022 , стр. 35–36.
- ^ Вангеманн, Билл (5 апреля 2005 г.). « Возможно, в странных происшествиях виноват «Мичиганский треугольник»» . Шебойган Пресс . п. 3 . Проверено 14 января 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Легенда о «Треугольнике озера Мичиган» » . Yahoo! Новости . 12 апреля 2018 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Вебстер, Джордж (31 мая 2011 г.). «Таинственные воды: от Бермудского треугольника до Дьявольского моря» . CNN . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Был ли самолет потерян в «треугольнике озера Мичиган»?» . Шебойган Пресс . 22 июля 2007 г. с. А6. ПроКвест 387417417 . Проверено 15 января 2023 г. - через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б Хаддад, Кен (23 июня 2021 г.). «Необъяснимое исчезновение рейса 2501 компании Northwest над озером Мичиган» . ВДИВ . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Соучек 2022 , стр. 14–18.
- ^ Вандербуш, Брукс (2014). «Глава 6: Наш современный фестиваль». Национальный фестиваль вишни в Траверс-Сити: Благословение цветения (иллюстрированное ред.). Издательство Аркадия . ISBN 9781625849618 .
- ^ Jump up to: а б Соучек 2022 , стр. 30–31.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Дуг (13 июля 2013 г.). «Человек из Куинси пропал без вести 15 лет назад после крушения самолета» . Вестник-виг . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Соучек, Гейл (2022). Треугольник озера Мичиган, «Таинственные исчезновения и призрачные истории» (иллюстрированное издание). Издательство Аркадия . ISBN 9781467148399 .