Jump to content

Треугольник озера Мичиган

Координаты : 44 ° с.ш. 87 ° з.д.  /  44 ° с.ш. 87 ° з.д.  / 44; -87

Треугольник озера Мичиган
Расположение Озеро Мичиган , Мичиган , США
Координаты 44 ° с.ш. 87 ° з.д.  /  44 ° с.ш. 87 ° з.д.  / 44; -87

Треугольник озера , Мичиган , или просто Мичиганский треугольник , — это район озера Мичиган где при невыясненных обстоятельствах произошло множество исчезновений, кораблекрушений и авиакатастроф. неопознанные летающие объекты (НЛО) и неопознанные подводные объекты В этом районе также предположительно были замечены (НЛО). Треугольник простирается от Лудингтона до Манитовока , до Бентон-Харбора и обратно в Лудингтон. [1] Первым крупным необъяснимым событием стало исчезновение французского парусника «Ле Грифон» и его команды в 17 веке . Начиная с затопления « Томаса Хьюма» в 1891 году кораблекрушения и исчезновения участились. Первое сообщение о наблюдении НЛО было в 1913 году. [2]

Концепция

[ редактировать ]
обратитесь к подписи
Одна альтернативная версия

Частота исчезновений, кораблекрушений и авиакатастроф в районе Великих озер впервые была упомянута в книге Джея Горли 1977 года под названием «Треугольник Великих озер» . Хотя точное происхождение Мичиганского треугольника неизвестно, более поздние авторы сосредоточили внимание на явлениях в озере Мичиган, особенно на тех, которые находятся в пределах треугольника. [3]

Некоторые эксперты спорят о форме и диапазоне треугольника. Один из них утверждал, что эта территория представляет собой не треугольник, а прямоугольник или продолговатую форму, которая заполняет большую часть или все озеро Мичиган. [4] [5]

Ассоциация исследования кораблекрушений озера Мичиган утверждает, что треугольник — это миф, утверждая, что в треугольнике не больше кораблекрушений, чем в остальной части Великих озер. Они также заявили, что количество кораблекрушений в районе Великих озер можно объяснить интенсивным движением транспорта по озерам. [6]

Попытки объяснения

[ редактировать ]

Естественный

[ редактировать ]

Во многих кораблекрушениях и исчезновениях кораблей на озере Мичиган виноваты ветровые волны . Из-за вытянутой формы и положения озера его берега параллельны и беспрепятственны, что позволяет образовывать опасные течения, включая риптиды и прибрежные приливы . Кроме того, ориентация с севера на юг в сочетании с регулярным ветром позволяет волнам достигать больших высот. [7]

Другая распространенная теория исчезновений — магнитные аномалии, вызванные магнитным склонением и магнитным отклонением . Склонение относится к разнице между истинным севером и магнитным севером , которая различается в зависимости от местоположения. В среднем озеро Мичиган отклоняется на запад на четыре-пять градусов. Отклонения — это ошибки, вызванные в компасах местными магнитными полями . Например, если бы вы держали компас рядом с магнитным объектом, стрелка указывала бы на объект, а не на магнитный север. Хотя это не будет проблемой для транспортных средств с другим навигационным оборудованием, это может вызвать путаницу у неопытных моряков и пилотов. [7]

Паранормальное явление

[ редактировать ]

Теоретики заговора обвиняют треугольник в вихре отрицательной энергии . Энергетические вихри — это идея о том, что определенные места излучают священную, мощную и преобразующую энергию. Хотя обычно считается, что вихри способствуют позитиву и исцелению, утверждается, что вихри с отрицательной энергией также существуют. Эти места предположительно являются источниками опасности и злонамеренности. Лей-линии , области, пересекающие древние структуры и ориентиры, часто называют причинами энергетических вихрей. Согласно картам лей-линий, одна из них проходит посередине озера Мичиган. [7] Другие приписывают предполагаемый вихрь треугольника доисторической структуре под озером Мичиган, обнаруженной археологами в 2007 году. Это место часто называют «Североамериканским Стоунхенджем». [8]

Другие полагают, что события в треугольнике озера Мичиган вызваны инопланетянами, указывая на наблюдения НЛО в качестве доказательства. [8]

Известные инциденты

[ редактировать ]
См. подпись
Гравюра на дереве с изображением Грифона

Одним из самых ранних известных инцидентов в Треугольнике озера Мичиган было исчезновение парусника « Ле Грифон» и его команды 18 сентября 1679 года. [9] Le Griffon пришвартовался в Ла-Гранд-Бэй (ныне Грин-Бэй ), загрузил 12 000 фунтов (5 400 кг) меха и отплыл к озеру Эри. Однако судно так и не прибыло в пункт назначения, и никаких подтвержденных остатков корабля так и не было обнаружено. [10] Некоторые предполагают, что Ле Грифон погиб во время шторма. Другие предполагают, что оттавы или поттаватоми взяли ее на абордаж, убили ее команду, а затем подожгли. Рене-Робер Кавелье, сьер де ла Саль , строитель корабля, был убежден, что пилот и команда потопили корабль и скрылись с мехом. Ни одна из этих теорий не имеет серьезных доказательств. [11]

Томас Хьюм

[ редактировать ]
обратитесь к подписи
Томас Хьюм

21 мая 1891 года шхуны Томас Хьюм и Роуз Симмонс отправились из порта, сбросив в Чикаго партию пиломатериалов . Оба корабля должны были вернуться на лесопилку Хакли-Хьюм в Маскегоне , но столкнувшись со шквалом , команда « Роуз Симмонс» вернулась в Чикаго до улучшения погоды. Однако « Томас Хьюм» продолжил путь и исчез вместе с шестью моряками на борту. Хакли-Хьюм отправил судно на поиски шхуны и предложил награду в 300 долларов, но найти корабль не удалось. [12] [13] Возникли теории относительно того, что случилось с « Томасом Хьюмом» , наиболее распространенной из которых является то, что он затонул в результате того же шторма, который заставил « Роуз Симмонс» отступить в Чикаго. Другие, в том числе Чарльз Хакли, полагали, что другая лодка столкнулась со шхуной и потопила ее. [14]

В 2006 году сотрудник A and T Recovery обнаружил затонувший корабль во время поиска потерянного самолета ВМС США . Она была найдена почти полностью неповрежденной, сохранившейся в холодной воде, на глубине 150 футов (46 м) под поверхностью. Мичиганская ассоциация по исследованию кораблекрушений пришла к выводу, что «Томас Хьюм» погиб в результате шторма, заявив, что оно слишком неповреждено, чтобы в него могло врезаться другое судно. [14]

Розабель

[ редактировать ]
См. подпись
Розабель . в 1863 году

«Розабель » — двухмачтовая шхуна, использовавшаяся для перевозки материалов в Дом Давида в Бентон-Харборе. [15] Между 1875 и 1926 годами ее дважды находили перевернутой в озере Мичиган без каких-либо следов ее команды.

В 1875 году автомобильный паром, пересекавший озеро, обнаружил перевернутую шхуну. Экипаж из десяти человек, ушедший вместе с лодкой, так и не был найден. Затем корабль перевернули и вернули в свой порт в Милуоки , где он остался в строю. [16]

В октябре 1921 года корабль снова был готов отправиться в путь с грузом картофеля и кленовых пиломатериалов. корабля Однако капитан Эд Джонсон отказался подняться на борт шхуны. Его сын позже заявил, что Джонсон предчувствовал, что вот-вот произойдет катастрофа. Экипаж не смог убедить Джонсона снова подняться на борт « Розабель» , поэтому они ушли без него. [17] Несколько дней спустя корабль снова был найден перевернутым без каких-либо следов экипажа. Корма отсутствовала, что указывало на столкновение, но ни одно судно не сообщило о происшествии. , Береговая охрана США которая затащила шхуну в гавань Расин, позже установила, что столкновения не было. [12]

Джордж Р. Доннер

[ редактировать ]

Джордж Р. Доннер был капитаном OM McFarland , угольного грузового судна . 28 апреля 1937 года, в день 58-летия Доннера, корабль поднял 9800 тонн угля в Эри, штат Пенсильвания , а затем отправился на запад через озера, направляясь в Порт-Вашингтон, штат Висконсин . Капитан провел несколько часов на мостике, направляя «ОМ МакФарланд» сквозь льдины . Когда они достигли озера Мичиган, Доннер удалился в свою каюту , приказав команде предупредить его, как только корабль приблизится к пункту назначения. Три часа спустя, когда судно приблизилось к порту Вашингтон, второй помощник капитана подошел к каюте Доннера, но обнаружил, что она заперта изнутри. Предполагая, что Доннер пошел на камбуз перекусить, он пошел на камбуз, но безрезультатно. [18] Затем экипаж начал обширные поиски своего капитана, но они оказались тщетными. В конце концов они выломали дверь в хижину, но Доннера не нашли. [19] Доннер был слишком большим, чтобы протиснуться в два иллюминатора своей комнаты, и не выказывал никаких признаков депрессии или суицидальных мыслей . [9] Местные порты и корабли искали Доннера в воде, но никаких его следов так и не было обнаружено. [16]

обратитесь к подписи
Похожие самолеты

Вечером 23 июня 1950 года рейс 2501 авиакомпании Northwest Orient Airlines с 55 пассажирами и тремя членами экипажа вылетел из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке в Миннеаполис . [20] Хотя предполетная проверка погоды выявила грозы и возможные шквалы по маршруту полета, это не вызвало большой обеспокоенности у экипажа. Однако, чтобы избежать турбулентности , капитан Роберт Линд попросил снизиться до высоты 4000 футов вместо положенных ему 6000 футов. Когда самолет приблизился к Кливленду, штат Огайо, Линд повторил ту же просьбу, и на этот раз она была одобрена. После того, как из-за сильной турбулентности другой самолет упал на высоту 500 футов во время полета над озером Мичиган, авиадиспетчерская служба (УВД) проинструктировала Линда снизиться до высоты 3500 футов, чтобы избежать столкновения с другим самолетом, что Линд и согласился. Позже Линд и его второй пилот решили держать курс на юг, пытаясь избежать шторма. Однако они случайно попали прямо в линию шквала . В 23:13 самолет передал последнюю радиопередачу с просьбой снизиться до высоты 2500 футов. Запрос, вероятно, был сделан потому, что экипаж хотел спуститься ниже облаков и получить большую визуальную четкость. Однако УВД не предоставило им разрешения, поскольку в это время из Милуоки вылетал другой самолет. [21] [22]

Вскоре после этого местные жители между Бентон-Харбором и Саут-Хейвеном сообщили, что слышали самолет, летевший низко над землей, а затем стали свидетелями вспышки света над озером. Некоторые свидетели сообщили, что слышали взрыв, хотя отличить его от грозовых облаков было трудно. К полуночи радисты поняли, что самолет пропал. На следующий день береговая охрана обнаружила нефтяное пятно и частичные обломки примерно в 18 милях (29 км) к северо-западу от Бентон-Харбора. В последующие дни в результате поисков были обнаружены человеческие останки, такие как уши, руки и кости, подлокотник сиденья и куски обивки. Также была найдена пара детских штанов, позже идентифицированных как штаны 8-летнего пассажира Честера Шеффера. Чиновникам пришлось временно закрыть некоторые пляжи из-за большого количества мусора, выброшенного на берег. [23] Однако поисковикам так и не удалось обнаружить сколько-нибудь значительную часть самолета или его двигателей. Большая часть найденных обломков была не больше человеческой руки. [22]

Власти предполагают, что самолет упал в озеро Мичиган. Обнаруженные доказательства позволяют предположить, что самолет, вероятно, врезался в воду по траектории вперед, вниз и влево на высокой скорости. Что стало причиной крушения самолета, так и не было установлено. Наиболее распространенное объяснение состоит в том, что это произошло из-за плохих погодных условий и отсутствия четкости зрения у пилотов. Другая теория заключается в том, что в самолет ударила молния, что привело к его взрыву. Однако ни на одном из найденных обломков не было следов ожогов. Теоретики заговора предположили, что самолет был захвачен НЛО, ссылаясь на то, что двое полицейских в этом районе видели красные огни, зависшие над озером, в течение двух часов после исчезновения самолета. [23]

Дон Шаллер и Дон Родригес

[ редактировать ]

3 июля 1998 года Дональд Шаллер совершил полет на двухместном самолете Aero L-39 Albatros , высокопроизводительном одномоторном самолете, который часто использовался в качестве военного учебно-тренировочного самолета в странах Восточной Европы. Шаллер, пилот-ветеран, планировал принять участие в своем первом авиашоу в рамках Национального фестиваля вишни в Траверс-Сити, штат Мичиган . На пассажирском сиденье находился Донован Родригес, летный инструктор Северо-Западного Мичиганского колледжа с 1970-х годов. [24] Примерно в 18:00 Шаллер сообщил по радио, что он находится в 27 милях (43 км) от аэропорта Черри Кэпитал , откуда он вылетел, и планирует вернуться в аэропорт. Вскоре после этого диспетчеры полета заметили, что самолет исчез с радаров, и они не смогли связаться с Шаллером. Вертолеты береговой охраны быстро начали обыскивать местность, но ничего не нашли. На следующий день Blue Angels авиакомпании канадский грузовой самолет и C-130 «Толстый Альберт» к поискам присоединились . Несмотря на прочесывание миль суши и воды, никаких улик обнаружено не было, и поиски завершились 9 июля. [25]

Причина исчезновения так и не была установлена. Полиция штата Мичиган считает, что самолет упал в озеро Мичиган, но не уверена, что стало причиной этого. Погода в тот день была спокойная, оба были опытными пилотами, а самолет считался простым и надежным. Самолет также был оборудован парашютами и катапультируемыми креслами, хотя неизвестно, работали ли они. [25] Один из свидетелей сообщил, что слышал пролетающий над головой самолет, а затем громкий звук, похожий на звук фейерверка . Однако он никогда не видел самолета. [26]

Позже в том же году подводный поиск был проведен с использованием гидролокаторов . Он обнаружил объект длиной 30 футов (9,1 м), который поисковики приняли за самолет. В следующем году дайверы подтвердили, что объект представлял собой скальное образование. В 2008 году еще один гидролокатор обнаружил возможный самолет примерно в 450 футах (140 м) под поверхностью. Это было рядом с лодкой, затонувшей в 1950-х годах. Однако погружение не удалось завершить, чтобы подтвердить, является ли объект самолетом, поскольку дайвер не имел сертификата на глубину более 400 футов. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ярчоу, Мэтт (12 апреля 2018 г.). «Легенда о «Треугольнике озера Мичиган» » . WGBA NBC 26 в Грин-Бей . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
  2. ^ Шафер, Алиса (30 октября 2021 г.). «Познакомьтесь с треугольником озера Мичиган: местом необъяснимых кораблекрушений и исчезновений, датируемых 1800-ми годами» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 11 января 2023 г.
  3. ^ Соучек 2022 , с. 1.
  4. ^ Спаркс, Кайл (11 ноября 2015 г.). «Специальный репортаж: Тайны озера Мичиган» . WWMT . Проверено 17 января 2023 г.
  5. ^ Олер, Ванесса (февраль 2018 г.). «Мичиганский треугольник, часть вторая» . Катание на лодках по Великим озерам . Проверено 19 января 2023 г.
  6. ^ МакГрат, Шон (16 мая 2010 г.). «Мичиганский треугольник? Некоторые считают, что авиакатастрофа произошла в странном районе озера Мичиган» . Вестник Палладиум . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Соучек 2022 , стр. 8–11.
  8. ^ Jump up to: а б Шустер, Стив (13 марта 2016 г.). «Таинственный «Треугольник озера Мичиган» включает в себя часть округа Манитовок» . ВБЕЙ . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 14 января 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Соучек 2022 , стр. 40–42.
  10. ^ Уолтер, Тони (23 ноября 2008 г.). «Большое озеро до сих пор таит в себе тайны глубины» . Газета Green Bay Press . ПроКвест   441432424 . Проверено 14 января 2023 г. - через ProQuest .
  11. ^ Мэнсфилд, Дж. Б. (1899). «История Великих озер» . Морская история . 1 . Чикаго, Иллинойс: JH Beers & Co.: 78–90.
  12. ^ Jump up to: а б Паркетт, Арчер (30 октября 2019 г.). «Легенда о треугольнике озера Мичиган» . Журнал Милуоки . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 12 января 2023 г.
  13. ^ Гертнер, Эрик (7 сентября 2008 г.). «Тайна кораблекрушения раскрыта» . млжить . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хеттингер, Джим (29 декабря 2016 г.). «Хеттингер: Находка Томаса Хьюма» . Исследователь Батл-Крика . Проверено 14 января 2023 г.
  15. ^ «Мичиганский треугольник, часть первая» . Катание на лодках по Великим озерам . Февраль 2018 г. Архивировано из оригинала 15 января 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Шафер, Алиса (1 ноября 2021 г.). «Треугольник озера Мичиган, наполненный тайнами» . Бюллетень Бакстера . стр. А5. Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Соучек 2022 , стр. 35–36.
  18. ^ Вангеманн, Билл (5 апреля 2005 г.). « Возможно, в странных происшествиях виноват «Мичиганский треугольник»» . Шебойган Пресс . п. 3 . Проверено 14 января 2023 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ «Легенда о «Треугольнике озера Мичиган» » . Yahoo! Новости . 12 апреля 2018 г. Проверено 13 января 2023 г.
  20. ^ Вебстер, Джордж (31 мая 2011 г.). «Таинственные воды: от Бермудского треугольника до Дьявольского моря» . CNN . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  21. ^ «Был ли самолет потерян в «треугольнике озера Мичиган»?» . Шебойган Пресс . 22 июля 2007 г. с. А6. ПроКвест   387417417 . Проверено 15 января 2023 г. - через ProQuest .
  22. ^ Jump up to: а б Хаддад, Кен (23 июня 2021 г.). «Необъяснимое исчезновение рейса 2501 компании Northwest над озером Мичиган» . ВДИВ . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 19 января 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Соучек 2022 , стр. 14–18.
  24. ^ Вандербуш, Брукс (2014). «Глава 6: Наш современный фестиваль». Национальный фестиваль вишни в Траверс-Сити: Благословение цветения (иллюстрированное ред.). Издательство Аркадия . ISBN  9781625849618 .
  25. ^ Jump up to: а б Соучек 2022 , стр. 30–31.
  26. ^ Jump up to: а б Уилсон, Дуг (13 июля 2013 г.). «Человек из Куинси пропал без вести 15 лет назад после крушения самолета» . Вестник-виг . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdcf35d021d1dbe6d9cdf2d2173ab67a__1713727740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/7a/fdcf35d021d1dbe6d9cdf2d2173ab67a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Michigan Triangle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)