Миф о геях-нацистах

Существует широко распространенный и устойчивый миф о том, что гомосексуалисты были многочисленны и видны как группа в нацистской партии. [а] или отождествление нацизма с гомосексуализмом в более общем плане. [б] Его пропагандировали различные люди и группы, начиная с периода до Второй мировой войны и до настоящего времени, особенно левые немцы в эпоху нацизма. [1] и христианские правые в Соединенных Штатах в последнее время. [4] Хотя некоторые геи вступили в нацистскую партию, нет никаких доказательств того, что они были чрезмерно представлены. Нацисты резко критиковали гомосексуализм и жестоко преследовали геев , доходя до их массовых убийств . Поэтому историки считают миф не имеющим смысла. [с]
Фон
[ редактировать ]Нацистская пропаганда утверждала, что «эмансипация гомосексуалистов была еврейским заговором с целью подорвать мораль немецкого народа ». [8] В 1928 году нацистская партия ответила на вопрос о своей позиции по параграфу 175 немецкого закона, криминализирующего гомосексуализм, написав, что «любой, кто хотя бы думает о гомосексуальной любви, является нашим врагом». [9] По словам Лори Мархефер, небольшое количество геев принадлежало к тайной фракции внутри нацистской партии, которая выступала за эмансипацию геев, одновременно очерняя феминисток, евреев и левых. [10]
После прихода к власти нацистов в Германии гомосексуалисты подверглись преследованиям . Около 100 000 мужчин были арестованы, 50 000 осуждены и от 5 000 до 15 000 интернированы в нацистские концентрационные лагеря , где их заставляли носить значки с розовым треугольником . Некоторые подверглись кастрации или другим нацистским экспериментам над людьми, направленным на лечение гомосексуализма . Адольф Гитлер подписал указ, согласно которому сотрудники СС и полиции будут подвергаться смертной казни, если будут уличены в гомосексуальной деятельности. [7] [11]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Этот миф почти так же стар, как сама нацистская партия. [5] Социал -демократическая партия Германии (СДПГ) и Коммунистическая партия Германии (КПГ) были основными сторонниками отмены параграфа 175 немецкого закона, криминализирующего гомосексуализм , но они также оппортунистически использовали обвинения в гомосексуализме против политических оппонентов. [12] [13] Современники отмечали лицемерие такого подхода. [14] Историк Кристофер Диллон комментирует: «Хотя с моральной точки зрения это был далеко не лучший час немецкой социал-демократии ... это была хитрая тактика с политической точки зрения». [15] Столкнувшись с ростом нацизма, они использовали стереотип, связывающий гомосексуализм с милитаризмом , который был установлен во время дела Эйленбурга , и использовали гомосексуализм некоторых нацистов, особенно Эрнста Рема , для пропаганды. Например, в 1927 году депутаты СДПГ кричали нацистскому депутату Вильгельму Фрику , выкрикивая «Гитлер, хайль, хайль, хай. Хайль Эйленбург!» после того, как Фрик призвал к суровому наказанию за гомосексуальность. [16] Левые военизированные формирования насмехались над СА выкриками Geil Röhm («Горячий Рем!»), Schwul Heil (« Хайль гей») или SA, Hose Runter! («СА, брюки вниз!»). [15] [17] В 1931 году СДПГ раскрыла гомосексуализм Рема , пытаясь предотвратить или отсрочить захват власти нацистами в то время, когда защитники веймарской демократии почувствовали, что у них заканчиваются варианты. [18] [19]
Всемирный бестселлер «Коричневая книга о пожаре Рейхстага и гитлеровском терроре» (1933) — детище политика КПГ Вилли Мюнценберга — утверждал, что помощник Рема Георг Белл , убитый в начале 1933 года в Австрии, был его сутенёром и приобрел для Рема поджигателя рейхстага Маринуса ван дер Люббе . [20] [21] [22] В книге утверждалось, что клика штурмовиков-гомосексуалистов во главе с Эдмундом Хейнсом подожгла Рейхстаг ; ван дер Люббе остался и согласился взять на себя всю вину из-за своего отчаяния в любви; Белла убили, чтобы скрыть это. Никаких доказательств этим утверждениям не было, [23] [24] и на самом деле Хейнс в то время находился в нескольких сотнях километров отсюда. [25] Тем не менее, дело было настолько политически взрывоопасным, что его показали на суде над ван дер Люббе в Лейпциге. [20] [21] Вакерфусс утверждает, что заговор Рейхстага привлек внимание антифашистов из-за их существовавшей ранее веры в то, что «сердце воинственной националистической политики нацистов лежит в зловещих планах декадентских преступников-гомосексуалистов». [23]
Спекуляции о предполагаемой гомосексуальности различных нацистских лидеров, особенно Рудольфа Гесса , Бальдура фон Шираха и самого Гитлера , были популярны в средствах массовой информации изгнанной немецкой оппозиции. [26] В Советском Союзе Максим Горький утверждал, что «искоренение гомосексуалистов [приведет] к исчезновению фашизма». [27] [28] [29] Левые, даже те, которые сами были геями, продолжали испытывать отвращение ко всему немоногамному или негетеросексуальному сексу. Геям-антифашистам приходилось оставаться в секрете , чтобы избежать неприятия со стороны своего движения. [30]
Гитлер преувеличивал гомосексуализм в СА, чтобы оправдать чистку руководства СА в 1934 году (« Ночь длинных ножей »). [31] [32] По мнению британского историка Дэниела Сименса , именно нацисты, а не левые, больше всего ответственны за неизгладимое впечатление о СА как о гомосексуалистах. [17]
Другие антинацисты, такие как Курт Тухольский, писавший в леволиберальной газете Die Weltbühne в 1932 году, отвергали идею нападения на оппонентов ради их личной жизни. Что касается скандала с Ремом, он прокомментировал: «Мы боремся со скандальным §175 везде, где только можем, поэтому мы не должны присоединяться к хору тех среди нас, кто хочет изгнать человека из общества потому, что он гомосексуалист». [17] [33] [34] Немецкий писатель Клаус Манн (сам гомосексуалист) написал в полемическом эссе «Порок и левые» (1934), что гомосексуалисты стали «евреями антифашистов». [35] Он также осудил приравнивание фашистского Männerbund и гомосексуализма. [35] [36] Манн заключил:
В Третьем рейхе геев регулярно ловят и отправляют в трудовые лагеря или даже кастрируют и казнят. За пределами Германии их высмеивают в левой прессе и среди немецкой эмиграции. Мы находимся на этапе, когда гомосексуалистов со всех сторон делают козлами отпущения. В любом случае гомосексуальность не будет «искоренен», а если бы это было так, это сделало бы цивилизацию беднее. [37]
Хотя Манн был одним из самых выдающихся интеллектуалов среди немцев в изгнании, его эссе было проигнорировано. [35]
Национальный заместитель Германии
[ редактировать ]В 1945 году Сэмюэль Игра, немецкий еврей, проведший войну в Англии, [38] опубликовал книгу « Национальный порок Германии », в которой утверждал, что «существует причинно-следственная связь между массовыми сексуальными извращениями» и военными преступлениями Германии во время обеих мировых войн. [39] Это был новый элемент, которого не было в антифашистском дискурсе 1930-х годов. [38] Игра одобрительно процитировала британского дипломата Роберта Смоллбоунса , который писал в 1938 году, что «объяснение этой вспышки садистской жестокости может заключаться в том, что сексуальные извращения, в частности гомосексуализм, очень распространены в Германии». [39] Он утверждал, что, поскольку и иудаизм, и христианство традиционно осуждают гомосексуальность, «евреи были естественными врагами гомосексуальных нацистских лидеров, таких как Гитлер и Рем». [38] Igra wrote:
Я думаю, разумно предположить, что психологические силы, вызвавшие садистские оргии в концентрационных лагерях, массовые убийства в Германии... и последующие зверства в оккупированных странах, могут быть приписаны главным образом одному источнику и что этот источник Это моральное извращение, которое свирепствовало среди нацистских лидеров и которое имело свое типичное воплощение в самом Гитлере. [40]
Британский ученый Грегори Вудс описывает книгу Игры как «постоянное и навязчивое исследование мифа о фашистском гомосексуализме». [39] Аргументация Игры подрывается его неспособностью объяснить преследование гомосексуалистов нацистами или обосновать его утверждение о том, что гомосексуальность усиливает антисемитизм. По словам Вудса, претензии Игры «возобновлялись через регулярные промежутки времени после войны». [39]
Послевоенная литература и кино
[ редактировать ]Историк и социолог Гарри Остерхейс выделил фильмы «Проклятые» ( Лукино Висконти 1969), «Конформист» Бернардо Бертолуччи (1971), «Сало, или 120 дней Содома» Пьера Паоло Пазолини (1975) и «Жестяной барабан» Фолькера Шлендорфа (1978). ) как повторение образа связи между гомосексуализмом и нацизмом. Он также называет Теодора В. Адорно , Марию Антониетту Маччиокки и Реймута Райхе писателями, использующими этот образ. Сьюзан Зонтаг также заявила, что «существует естественная связь» между фашизмом и садомазохизмом между мужчинами. [41]
Анти-ЛГБТ-активизм
[ редактировать ]
Пэт Робертсон также продвигал идею нацистов-геев, утверждая, что «многие из тех людей, которые были связаны с Адольфом Гитлером, были сатанистами . Многие из них были гомосексуалистами. Кажется, эти два понятия идут рука об руку». [42] Идея была выдвинута Скоттом Лайвли и Кевином Абрамсом в книге 1995 года « : гомосексуализм в нацистской партии» Розовая свастика . [4] Предполагаемая связь между гомосексуализмом и нацизмом приобрела некоторую популярность среди американских правых. [4] продвигается такими группами, как Американская семейная ассоциация . [7] В 1993 году Институт семейных исследований разослал газету с вопросом: «Был ли молодой Гитлер гомосексуальной проституткой?», цитируя книгу Игры как доказательство того, что Гитлер был гомосексуалистом до своего прихода к власти. [43] Группа по защите прав геев «Альянс граждан Орегона» заявила:
гомосексуальность был ЦЕНТРАЛЬНЫМ элементом фашистской системы, что нацистская элита свирепствовала с гомосексуализмом и педерастией, что Адольф Гитлер намеренно окружал себя гомосексуалистами на протяжении всей своей взрослой жизни и что люди, наиболее ответственные за многие злодеяния нацистов, были гомосексуалистами. [44]
В 2015 году заявления о том, что ЛГБТ-активисты были «головорезами-гомофашистами в сапогах» и что Гитлер был гомосексуалистом, были среди разногласий, которые привели к Национального комитета Республиканской партии чиновника Брайана Фишера . увольнению [45] [46] Фишер также утверждал, что нацистская партия была основана в «гей-баре в Мюнхене», что только нацисты, которые были «заядлыми гомосексуалистами», могли продвинуться в партийных рядах, и что «гомосексуальные активисты... [будут] делать то же самое, чтобы вы то, что нацисты сделали со своими противниками в нацистской Германии». [47] Во время ирландского референдума по однополым бракам в 2015 году психолог и защитник «Нет» Джерард ван ден Аардвег «заявил, что нацистская партия «укоренена» в гомосексуалистах». [48] В Смерть нации» фильме 2018 года « , получившем высокую оценку Дональда Трампа-младшего , Динеш Д'Суза заявил, что Гитлер не преследовал гомосексуалистов в нацистской Германии. [49] [50]
Прием
[ редактировать ]Историчность
[ редактировать ]
Американский социолог Арлин Стайн признает, что, хотя в нацистском спорте и физической культуре существовала определенная степень гомоэротизма , которая выражалась в «милитаризме, жестокости и идеологической фиксации на влиятельных лидерах», это не доказывает ревизионистских утверждений. Она отмечает, что нацисты «отождествляли гомосексуальность с кастрацией мужчин», что угрожало традиционной семье, восхваляемой в нацистской пропаганде. [6] Немецкий социолог Эрвин Й. Хеберле писал: «Случаи, изучающие нацизм, часто предполагают, что Гитлер и многие нацистские лидеры изначально были весьма терпимы к гомосексуализму, что все руководство СА, например, было гомосексуалистами и что нетерпимость, возникшая в только после убийства Рома и его друзей в 1934 году. Однако все эти предположения ложны». [6]
Нет никаких доказательств того, что гомосексуалы были чрезмерно представлены в нацистской партии, что Сименс считает маловероятным из-за гомофобной политики нацистов. [51] [52] Историк Лори Мархефер заключает: «Миф о легионах нацистов-геев, хотя и удивительно долгоживущий, изменчивый, способный восстанавливаться в различных контекстах и даже время от времени развлекаемый авторитетными историками, не имеет исторической основы». [5] Дэниел Сименс перечислил Александра Зинна , Йорна Меве и Андреаса Кренцеля как авторов историографии нацистов-геев, которые согласились бы с заявлением Мархофера. [17]
По словам американского историка Эндрю Вакерфуса в книге « Семьи штурмовиков» , и Гитлер, и Лайвли поддерживали идею о том, что внутри СА существовал «зловещий интриганский культ», который был «ответственен за эксцессы фашизма», но на самом деле члены СА-гомосексуалистов находились внутри СА. более широкие гетеросексуальные сети и не были особенно злыми. [2] Вакерфусс подчеркивает, что «подавляющее большинство гомосексуалистов были антифашистами, в то время как подавляющее большинство фашистов были гетеросексуалами», и что в гомосексуализме нет ничего фашистского по своей сути или наоборот. [53] В своей статье в «Журнале истории сексуальности » Эрик Н. Дженсен рассматривает связь гомосексуализма и нацизма как повторение «пагубного мифа... давно развеянного» «серьезными исследованиями». [54] [55] В 1970-х годах геи и лесбиянки начали использовать розовый треугольник в качестве символа, отчасти как попытку опровергнуть «порочный, влиятельный миф, созданный антифашистами, о том, что нацисты сами были в некотором роде гомосексуалистами», по словам историка. Джонатан Нед Кац . [56] [55] Историк Джонатан Циммерман назвал утверждение о том, что «геи помогли принести нацизм в Германию», «откровенной ложью». [7]
В 2014 году немецкий историк культуры Андреас Кренцель написал, что « Эхо фантазий гей-нацистов, которое десятилетиями использовалось для маргинализации и дискредитации гомосексуальных преследований, в значительной степени исчезло. Таким образом, неявное утверждение о коллективной вине преследуемых гомосексуалистов стало часть истории рецепции нацистских преследований гомосексуалистов». [57] Напротив, в 2017 году Сименс писал, что «клише «гей-нацист» все еще прочно укоренилось в культурных образах нацистского движения». [17]
Цель
[ редактировать ]Вакерфусс утверждает, что, «приравнивая сексуальные отклонения к политическим отклонениям», читатели могут «спокойно пребывать в наивной вере в то, что их общества, их социальные круги и они сами никогда не смогут впасть в фашистские искушения». [2] По его мнению, «образ нациста-гея, таким образом, имеет вполне реальные последствия для современной политики», несмотря на редкость настоящих нацистов-геев. [58] По словам Штейна, современные сторонники гей-нацистской теории о религиозных правах преследуют четыре основные цели: [59]
- лишить геев статуса «жертвы», чтобы уменьшить общественную поддержку прав ЛГБТ
- вбить клин между ЛГБТ и еврейскими избирателями, обе традиционно прогрессивные группы
- провести параллель между консервативными христианами и евреями
- узаконить идею о том, что христиан притесняют в Соединённых Штатах
Примечания
[ редактировать ]- ^
- ^ «В Западной Европе, а также в Советском Союзе среди социалистов 1930-х годов существовала общая тенденция отождествлять гомосексуализм с нацизмом... Стереотип гомосексуализма как характеристики не только отдельных нацистов, но и нацистской системы в целом. было твердо установлено в течение трех эпизодов: (1) дела Рема в 1931-32 годах (2) пожара Рейхстага в 1933 году, когда за разрушением здания парламента последовали массовые аресты политических противников нацистского режима; и (3) так называемая Ночь длинных ножей или путч Рема в 1934 году, когда большое количество лидеров СА (Sturmabteilung), военизированных формирований нацистской партии, было ликвидировано по политическим причинам». [3]
- ^
- «Хотя миф о легионах нацистов-геев удивительно долгоживущий, изменчивый, способный к регенерации в различных контекстах и даже время от времени поддерживаемый авторитетными историками, он не имеет исторической основы». [5]
- Эрвин Дж. Хеберле писал: «Случайные исследователи нацизма часто предполагают, что Гитлер и многие нацистские лидеры изначально были весьма терпимы к гомосексуализму, что все руководство СА, например, было гомосексуалистами и что нетерпимость возникла только после того, как убийство Рома и его друзей в 1934 году. Однако все эти предположения ложны». [6]
- Утверждение о том, что «геи помогли принести нацизм в Германию… [является] откровенной ложью». [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Остерхейс 1995 , с. 227.
- ^ Перейти обратно: а б с Вакерфусс 2015 , с. 344.
- ^ Остерхейс 1995 , стр. 227–228.
- ^ Перейти обратно: а б с Вакерфусс 2015 , с. 341.
- ^ Перейти обратно: а б с Мархефер 2015 , с. 154.
- ^ Перейти обратно: а б с Штейн 2016 , с. 531.
- ^ Перейти обратно: а б с д Циммерман, Джонатан (27 августа 2011 г.). «Геев преследовали нацисты или они сами были геями?» . Калифорнийская/историческая служба новостей Бейкерсфилда . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Мархофер 2015 , с. 152.
- ^ Мархофер 2015 , стр. 151–152.
- ^ Мархофер, Лори (22 июня 2017 г.). «От гей-нацистов до «мы здесь, мы странные»: столетие споров о гей-прайде» . Разговор . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Преследование гомосексуалистов в Третьем рейхе» . Мемориальный музей Холокоста США.
- ^ Остерхейс 1995 , с. 228.
- ^ Виснант 2016 , с. 33.
- ^ Хэнкок 1998 , с. 630.
- ^ Перейти обратно: а б Диллон 2018 , с. 391.
- ^ Диллон 2018 , с. 390.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сименс 2017 , с. 174.
- ^ Zur Nieden 2005 , с. 173.
- ^ Гельниц 2021 , с. 226.
- ^ Перейти обратно: а б Гельниц 2021 , с. 229.
- ^ Перейти обратно: а б Рабинбах 2008 , стр. 110, 112.
- ^ Wackerfuss 2015 , стр. 147–248.
- ^ Перейти обратно: а б Вакерфусс 2015 , с. 248.
- ^ Рабинбах 2008 , с. 112.
- ^ Шварц 2019 , с. 197.
- ^ Гельниц 2021 , с. 228.
- ^ Лингарди 2002 , с. 90 .
- ^ Хаггерти 2013 , стр .
- ^ Споттс 2016 , стр. 94.
- ^ Остерхейс 1995 , стр. 247–248.
- ^ Сименс 2017 , стр. 173–174.
- ^ Фюрер Армин (28 февраля 2020 г.). « Гейль Рем» и «Швуль Хайль»: Гитлер сам сформировал миф о гей-нацисте» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке) . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Шварц 2019 , с. 170.
- ^ Тамань 2007 , с. 289.
- ^ Перейти обратно: а б с Остерхейс 1995 , с. 247.
- ^ Лингарди 2002 , стр. 90–91 .
- ^ Споты 2016 , стр. 95–96.
- ^ Перейти обратно: а б с Остерхейс 1995 , с. 244.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вудс 1998 , с. 251 .
- ^ Остерхейс 1995 , стр. 244–245.
- ^ Остерхейс 1995 , с. 245.
- ^ «Религиозные крестоносцы, выступающие против геев, утверждают, что гомосексуалисты помогли организовать Холокост» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Бэбитс, Кристофер (11 января 2017 г.). «В поисках Гитлера (не в тех местах?)» . Даже не прошлое . Кафедра истории Техасского университета в Остине . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Штейн 2016 , с. 530.
- ^ Уорд, Марк (2015). Электронная церковь в эпоху цифровых технологий: культурное влияние евангелических средств массовой информации [2 тома]: культурное влияние евангелических средств массовой информации . АВС-КЛИО. п. 183. ИСБН 978-1-4408-2991-8 .
- ^ «СМОТРЕТЬ: Рэйчел Мэддоу продолжает репортаж газеты Haaretz о поездке «группы ненависти» СРН в Израиль» . Гаарец . 29 января 2015 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Слиско, Айла (2 января 2020 г.). «Брайан Фишер из AFA утверждает, что нацистская партия «зародилась в гей-баре», говорит, что только «заядлые гомосексуалисты» продвигались по служебной лестнице» . Newsweek . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ МакГарри, Пэтти (14 мая 2015 г.). «Голландский психолог связывает гомосексуализм с теориями заговора» . Ирландские Таймс . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Пригге, Мэтт (31 июля 2018 г.). «Смерть нации: еще одна злобная чепуха от любимого режиссера Трампа» . Хранитель . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Полус, Сара. «Дональд Трамп-младший является соведущим очень консервативной премьеры фильма Динеша Д'Сузы в округе Колумбия» . Вашингтон Пост . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Мархофер 2015 , с. 155.
- ^ Сименс 2017 , стр. 174–175.
- ^ Вакерфусс 2015 , с. 343.
- ^ Дженсен 2002 , стр. 322–323.
- ^ Перейти обратно: а б Дженсен 2005 , стр. 323 .
- ^ Дженсен 2002 , стр. 323.
- ^ Крендель 2014 , с. 76.
- ^ Wackerfuss 2015 , стр. 342–343.
- ^ Штейн 2016 , стр. 531–532.
Источники
[ редактировать ]- Диллон, Кристофер (2018). «Мужественность, политическая культура и рост нацизма». Справочник Пэлгрейва по мужественности и политической культуре в Европе . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания . стр. 379–402. ISBN 978-1-137-58538-7 .
- Гельниц, Мартин (2021). «Гомофобия и страх революции. Политическая драматургия 30 июня 1934 года» [Гомофобия и страх революции. Политическая драматургия 30 июня 1934 года. Революция в Киле – страх революции в истории [ Революция в Киле – страх революции в истории ] (PDF) . Кильские сочинения по региональной истории: Том 8. Wachholtz Verlag . стр. 209–234.
- Хаггерти, Джордж (2013). Энциклопедия гей-историй и культур . Рутледж. ISBN 978-1-135-58513-6 .
- Хэнкок, Элеонора (1998). « Только настоящее, истинное, мужское имело свою ценность»: Эрнст Рем, мужественность и мужской гомосексуализм». Журнал истории сексуальности . 8 (4): 616–641. ISSN 1043-4070 . JSTOR 3840412 . ПМИД 11620476 .
- Дженсен, Эрик Н. (2002). «Розовый треугольник и политическое сознание: геи, лесбиянки и память о нацистских преследованиях». Журнал истории сексуальности . 11 (1/2): 319–349. дои : 10.1353/sex.2002.0008 . S2CID 142580540 .
- Дженсен, Эрик Н. (2005). «Розовый треугольник и политическое сознание; геи, лесбиянки и память о нацистских преследованиях». В Херцоге, Дагмар (ред.). Сексуальность и немецкий фашизм . Книги Бергана. ISBN 978-1-57181-551-4 .
- Линджиарди, Витторио (2002). Влюбленные мужчины: мужской гомосексуализм от Ганимеда до Бэтмена . Издательство «Открытый суд». ISBN 978-0-8126-9515-1 .
- Мархофер, Лори (2015). Секс и Веймарская республика: немецкая гомосексуальная эмансипация и рост нацистов . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 978-1-4426-1957-9 .
- Остерхейс, Гарри (1995). «Евреи» антифашистских левых» . Журнал гомосексуализма . 29 (2–3): 227–257. дои : 10.1300/J082v29n02_09 . PMID 8666756 .
- Крендель, Андреас (2014). « Гей-нацисты». В Шварце, Майкл (ред.). Гомосексуалисты при национал-социализме: новые перспективы исследования жизненных обстоятельств лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и интерсексуалов с 1933 по 1945 год [ Гомосексуалисты при национал-социализме: новые перспективы исследования жизненных обстоятельств лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и Интерсексуальные люди с 1933 по 1945 год ] (на немецком языке). Де Грюйтер Ольденбург. стр. 69–76. дои : 10.1524/9783486857504.69 . ISBN 978-3-486-85750-4 .
- Рабинбах, Энсон (2008). «Инсценировка антифашизма: «Коричневая книга о поджоге Рейхстага и гитлеровском терроре» ». Новая немецкая критика . 35 (103): 97–126. дои : 10.1215/0094033X-2007-021 . ISSN 0094-033X . JSTOR 27669222 .
- Шварц, Майкл (2019). ( на Гомосексуалисты, политические клики и предательство: транснациональный стереотип ХХ века немецком языке). Де Грюйтер . ISBN 978-3-11-063650-5 .
- Сименс, Дэниел (2017). Штурмовики: новая история гитлеровских коричневорубашечников . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-23125-0 .
- Споттс, Фредерик (2016). Проклятое наследие: Трагическая жизнь Клауса Манна . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-22097-1 .
- Штейн, Арлин (2016). «Чьи воспоминания? Чья жертва? Борьба за рамки Холокоста в дискурсе недавних социальных движений». Социологические перспективы . 41 (3): 519–540. дои : 10.2307/1389562 . JSTOR 1389562 . S2CID 147317075 .
- Тамань, Флоренция (2007). История гомосексуализма в Европе, Том. I и II: Берлин, Лондон, Париж 1919–1939 гг . Издательство Алгора. ISBN 978-0-87586-357-3 .
- Вакерфусс, Эндрю (2015). Семьи штурмовиков: гомосексуализм и сообщество в раннем нацистском движении . Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс . ISBN 978-1-939594-06-8 .
- Виснант, Клейтон Дж . (2016). Квир-идентичности и политика в Германии: история, 1880–1945 . Издательство Колумбийского университета . ISBN 978-1-939594-10-5 .
- Вудс, Грегори (1998). История гей-литературы: мужская традиция . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-08088-9 .
- зур Ниден, Сюзанна (2005). «Взлет и падение мужественного героя-мужчины. Скандал вокруг Эрнста Рема и его убийства» [Взлет и падение мужественного героя-мужчины. Скандал с Эрнстом Ремом и его убийство. гомосексуальность и причины состояния. Мужественность, гомофобия и политика в Германии 1900–1945 гг . [ Гомосексуализм и смысл существования . Мужественность, гомофобия и политика в Германии 1900–1945 ] (на немецком языке). Издательство Кампуса. стр. 147−192. ISBN 978-3-593-37749-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бернхардт, Маркус (2007). Гей-нацисты и сдвиг вправо в обществе и гей-сцене (на немецком языке). Паль-Рюгенштейн. ISBN 978-3-89144-387-3 .
- Мэве, Йорн (1990). Гомосексуальные нацисты: стереотип в политике и литературе изгнания (на немецком языке). Сценарий «Раздавить человека». ISBN 978-3-928983-02-0 .
- Мунье, Джулия Ноа (2017). Сексуализированные нацисты: практики культурной субъективации памяти в моделях интерпретации национал-социализма и итальянского фашизма (на немецком языке). издательство транскриптов. ISBN 978-3-8394-3874-9 .
- Табберт, Танкред (2019). Гей-нацисты: об эстетике и массовой психологии фашизма (на немецком языке). Artislife Press Гамбург. ISBN 978-3-9820707-8-0 .
- Валь, Ганс Рудольф (2004). «Мужские объединения, гомосексуализм и политическая культура в первой трети ХХ века. Размышления об историографии СА». Журнал истории . 52 (3). ISSN 0044-2828 .
- Зинн, Александр (1997). Социальная конструкция гомосексуального национал-социалиста . Питер Лэнг. ISBN 978-3-631-30776-2 .
- Зинн, Александр (2018). «Исключены из национального тела»?: Гомосексуалисты при национал-социализме (на немецком языке). Издательство Кампуса. ISBN 978-3-593-50863-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный порок Германии , полный текст
- гей-нацисты
Сайт .de немецкого журналиста Александра Зинна