Розовая Свастика
![]() Обложка пятого издания | |
Авторы | Скотт Лайвли Кевин Абрамс |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Нацистская Германия |
Опубликовано | 1995 |
Издатель | Издательская корпорация Основателей |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать (мягкая обложка) |
ISBN | 978-0-9647609-0-5 |
Класс ЛК | ДД256.5.Л55 |
«Розовая свастика: гомосексуализм в нацистской партии» — псевдоисторическая книга Скотта Лайвли и Кевина Абрамса, вышедшая в 1995 году. Опираясь на книгу Сэмюэля Игра « Национальный порок Германии» 1945 года , Лайвли и Абрамс утверждают, что преступления, совершаемые гомосексуалистами в нацистской партии, превосходят преследования гомосексуалистов в нацистской Германии , и что гомосексуализм способствовал крайнему милитаризму нацистской Германии . Они утверждают, что нацисты преследовали только женщин-гомосексуалистов, в то время как «мясные» гомосексуалы составляли руководящие кадры нацистской партии. Историк Эндрю Вакерфусс раскритиковал книгу за недостаточную точность и «откровенные гомофобные обвинения». Утверждение, выдвинутое Игрой, Лайвли и Абрамсом о том, что гомосексуалисты несут ответственность за зверства нацистов, отвергается большинством историков.
Авторы
[ редактировать ]Авторами книги являются Кевин Абрамс и Скотт Лайвли , американский правый активист, работавший в Альянсе граждан Орегона (связанном с Христианской коалицией Америки ) и «Служением неизменной истины» . [ 1 ] Лайвли наиболее известен своей международной активностью против геев ; он выступал за российский закон о пропаганде геев , и его турне по Уганде в 2009 году стало одним из мотивов принятия в Уганде так называемого законопроекта «Убей геев» . [ 2 ] Книга была опубликована после принятия «Меры 9» , неудачной меры по отмене прав геев в штате Орегон . [ 3 ]
Содержание
[ редактировать ]Книга была впервые опубликована в 1995 году издательской корпорацией Founders Publishing Corporation. В 2017 году авторы выпустили пятое издание, выпущенное издательством Veritas Aeterna Press. [ 4 ] [ 5 ] Они заявляют, что мотивацией написания книги является ответ на «миф о « розовом треугольнике » ». [ 2 ] и « гей-политическая повестка дня ». [ 6 ] Одним из важных источников «Розовой свастики» была книга Сэмюэля Игра « Национальный порок Германии» (1945). [ 7 ] Среди прочего, Игра утверждала, что «существует причинно-следственная связь между массовыми сексуальными извращениями» и военными преступлениями Германии во время обеих мировых войн. [ 8 ] В книге делается попытка синтезировать утверждения Игры о том, что немецкий милитаризм имеет гомоэротическую основу, с нацистскими оккультными теориями, популяризированными американской писательницей Дасти Склар в ее книге «Нацисты и оккультизм» (1977). [ 7 ] Утверждение, выдвинутое Игрой, Лайвли и Абрамсом о том, что гомосексуалисты несут ответственность за зверства нацистов, неоднократно утверждалось. [ 8 ] но отвергается большинством историков. [ 9 ] [ 10 ]
В «Розовой свастике » Абрамс и Лайвли утверждают, что гомосексуалисты были «истинными изобретателями нацизма и руководящей силой многих нацистских злодеяний ». [ 5 ] и что «нацистские девианты и гомосексуалисты совершили гораздо больше жестокостей, изнасилований , пыток и убийств против невинных людей, чем когда-либо против гомосексуалистов». [ 6 ] Авторы утверждают, что преследовались только «женские» гомосексуалисты, и даже они жили не так плохо, как другие жертвы нацизма, в то время как «мясные» гомосексуалисты, в том числе Адольф Гитлер , Йозеф Геббельс , Герман Геринг , Генрих Гиммлер и Рудольф Гесс , сформировали ядро нацистского режима. [ 11 ] Они утверждают, что лидеры скаутского движения Вандерфогель «вербовали бесчисленное количество молодых людей для гомосексуального образа жизни» и что Sturmabteilung — первоначальное военизированное крыло нацистской партии — также занималось вербовкой гомосексуалистов . [ 12 ] Главы книги посвящены таким вопросам, как Магнус Хиршфельд и его Институт сексуальных наук , Адольф Бранд , Freikorps , Бальдур фон Ширах и Гитлерюгенд , а также Эрнст Рем . [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]В своей книге «Семьи штурмовиков» о гомосексуализме в Sturmabteilung американский историк Эндрю Вакерфусс описал авторов как «пару политических активистов, выступающих против геев», которые «пытались переименовать коричневую рубашку в розовую свастику». Он помещает книгу в рамки культурных войн 1990-х годов в Соединенных Штатах и отмечает, что утверждения Лайвли о « гей-фашизме » приобрели «широкую популярность среди американских правых », а также в России и Уганде . Вакерфусс считает, что существует «многочисленная и убедительная критика неправильного использования [Лайвли и Абрамсом] исторического метода ». [ 14 ] Он раскритиковал The Pink Swastika . «откровенные гомофобные обвинения» [ 15 ] и рекомендовал «Аннотированную розовую свастику» (интернет-издание организации «Граждане за гражданские действия»). [ 4 ] [ 16 ] как «полезное руководство по ошибкам и неточностям ... текст разбирается страница за страницей, чтобы выявить его многочисленные недостатки». [ 17 ] Немецкий историк Мартин Гёльниц назвал аргументы книги «совершенно несостоятельными», поскольку они основаны на таких измышлениях, как утверждение о том, что СА Рема была продуктом веймарского гомосексуального движения . [ 18 ]
Социолог Арлин Штайн утверждает, что «Розовая свастика » «представляет собой тщательно построенный образец политической риторики, сочетающий серьезные научные исследования с ложью и откровенными искажениями, правду с полуправдой и ложью». [ 11 ] По словам Штейна, книга является частью усилий по лишению геев статуса «жертвы» и уменьшению поддержки прав ЛГБТ . [ 19 ] В своей статье в «Журнале истории сексуальности » историк Эрик Йенсен рассматривает связь авторов между гомосексуализмом и нацизмом как повторение «пагубного мифа», возникшего в результате нападок на нацизм со стороны социалистов и коммунистов в 1930-х годах и который «давно уже развеян». «серьезной стипендией». [ 20 ] Согласно , Фордхэма Интернет-справочнику по истории Университета Холокоста «ни один серьезный историк не воспринимает книгу Лайвли/Абрамса всерьез, кроме как свидетельства о современных американских крайне правых». [ 16 ]
Лайвли сказал, что книга «косвенно заставила «геев» отказаться от розового треугольника как основного символа своего движения» и заменить его радужным флагом . [ 21 ] [ 22 ] Фактически, радужный флаг используется с 1978 года. [ 22 ] Книгу продвигали некоторые консервативные христианские группы и сторонники конверсионной терапии . [ 23 ] [ 24 ] Например, представитель Совета защиты семьи заявил, что «Розовая свастика» представляет собой «тщательно исследованное, чрезвычайно читабельное ниспровержение «гейского» мифа, символизируемого розовым треугольником, о том, что нацисты были антигомосексуалистами». Правый веб-сайт World Net Daily также продвигал «Розовую свастику» , заявляя, что она «доказывает, что нацистскую партию лучше всего понимать как неоязыческий гомосексуальный культ». [ 25 ] Южный центр по борьбе с бедностью книги утверждает, что исторический отрицание — псевдоистория , отрицающая документированные факты, — сравнима с отрицанием Холокоста . [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Штейн 2016 , стр. 530–531.
- ^ Jump up to: а б Бьюэлл, Спенсер (30 апреля 2018 г.). «11 вещей, которые нужно знать о Скотте Лайвли, главном противнике Чарли Бейкера» . Бостонский журнал . Проверено 13 апреля 2020 г. .
«Хотя мы не можем сказать, что гомосексуалы стали причиной Холокоста», — написал он и его коллега Кевин Абрамс в полностью опровергнутой книге 1995 года под названием «Розовая свастика», — «мы не должны игнорировать их центральную роль в нацизме. На миф о «розовом треугольнике» — представлении о том, что все гомосексуалы в нацистской Германии преследовались — мы должны ответить реальностью «розовой свастики».
- ^ Дженсен 2002 , стр. 323, н.
- ^ Jump up to: а б «Аннотированная розовая свастика» . Каталог квир-ресурсов . Граждане объединились за гражданские действия. 9 августа 1997 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лайвли и Абрамс 2017 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Лайвли и Абрамс 2017 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Лайвли и Абрамс 2017 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б Вудс 1998 , с. 251 .
- ^ Wackerfuss 2015 , стр. 343–344.
- ^ Дженсен 2002 , стр. 322–323.
- ^ Jump up to: а б Штейн 2016 , с. 530.
- ^ Лайвли и Абрамс 2017 , стр. 83, 108.
- ^ Лайвли и Абрамс 2017 , с. 27.
- ^ Вакерфусс 2015 , с. 341.
- ^ Вакерфусс 2015 , с. 318.
- ^ Jump up to: а б «Холокост | Справочники по истории Интернета» . Фордэмский университет . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Вакерфусс 2015 , с. 347 .
- ^ Гельниц, Мартин (2021). «Гомофобия и страх революции. Политическая драматургия 30 июня 1934 года» [Гомофобия и страх революции. Политическая драматургия 30 июня 1934 года. Революция в Киле – страх революции в истории [ Революция в Киле – страх революции в истории ] (PDF) . Кильские сочинения по региональной истории: Том 8. Wachholtz Verlag . п. 229.
- ^ Штейн 2016 , с. 531.
- ^ Дженсен 2002 , стр. 322–323 и н. 19.
- ^ Лайвли и Абрамс 2017 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Поттс, Эндрю (7 апреля 2014 г.). «Скотт Лайвли выпустит новое издание своей книги о теории заговора геев-нацистов» . Новости гей-звезд . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Мозер, Боб (28 апреля 2005 г.). «Религиозные крестоносцы, выступающие против геев, утверждают, что гомосексуалисты помогли организовать Холокост» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 13 апреля 2020 г.
Вот уже несколько десятилетий «ревизионисты Холокоста» в США и Европе публикуют псевдонаучные статьи и книги, утверждая, что они доказывают, что нацисты никогда не проводили систематического уничтожения евреев. В 1995 году в книге «Розовая свастика» были опубликованы аналогичные утверждения об обращении нацистов с гомосексуалистами во время Холокоста.
- ^ Бэбитс, Кристофер (11 января 2017 г.). «В поисках Гитлера (не в тех местах?)» . Даже не прошлое . Кафедра истории Техасского университета в Остине . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «World Net Daily подписывает небылицу о том, что нацисты были геями» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 13 апреля 2020 г. .
Общие источники
[ редактировать ]- Дженсен, Эрик Н. (2002). «Розовый треугольник и политическое сознание: геи, лесбиянки и память о нацистских преследованиях». Журнал истории сексуальности . 11 (1/2): 319–349. дои : 10.1353/sex.2002.0008 . S2CID 142580540 .
- Лайвли, Скотт ; Абрамс, Кевин (2017). Розовая свастика: Гомосексуализм в нацистской партии (PDF) . Спрингфилд, Массачусетс: Veritas Aeterna Press. ISBN 978-0123456786 .
- Штейн, Арлин (2016). «Чьи воспоминания? Чья жертва? Борьба за рамки Холокоста в дискурсе недавних социальных движений». Социологические перспективы . 41 (3): 519–540. дои : 10.2307/1389562 . JSTOR 1389562 . S2CID 147317075 .
- Вакерфусс, Эндрю (2015). Семьи штурмовиков: гомосексуализм и сообщество в раннем нацистском движении . Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс . ISBN 978-1-939594-06-8 .
- Вудс, Грегори (1998). История гей-литературы: мужская традиция . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-08088-9 .
- Научно-популярные книги 1995 года
- Научно-популярные книги 2002 года
- Книги об Адольфе Гитлере
- Книги о нацизме
- Книги Скотта Лайвли
- Совместные научно-популярные книги
- англоязычные книги
- Ультраправые издания в США
- ЛГБТ в нацистской Германии
- Научно-популярные книги о ЛГБТ
- ЛГБТ-политика
- Теории заговора, связанные с ЛГБТ
- Споры, связанные с ЛГБТ, в литературе
- Псевдоистория