Jump to content

Список музеев Великих озер и исторических кораблей

Это список Великих озер музеев и исторических кораблей , включая уцелевшие корпуса, музейные или исторические корабли, находящиеся под угрозой, другие сохранившиеся исторические корпуса и известные части кораблей.

Корабли и катера-музеи, сохранившиеся корпуса

[ редактировать ]

Лейкерс: сухогрузы

[ редактировать ]
Серое грузовое судно разгружается на причале
MV Maumee раньше было одним из старейших действующих сухогрузов на Озерах, пока не было списано на слом в 2012 году. Вот оно, разгружается в Голландии, штат Мичиган.

Озерные грузовые суда , или лейкеры, — это сухогрузы, курсирующие по Великим озерам. Самая известная разновидность — рудная лодка, изображенная в песнях Гордона Лайтфута , Стэна Роджерса и других. Некоторые лейкеры классической конструкции все еще работают, в том числе несколько с паровыми двигателями.

Полковник СС Джеймс М. Скунмейкер (Толедо, Огайо)

[ редактировать ]

Полковник Джеймс М. Скунмейкер плавал с 1911 по 1980 год. Сначала он принадлежал Shenango Furnace Company под своим нынешним именем, а затем был продан компании Cleveland-Cliffs Iron Company , которая переименовала его в Willis B Boyer . Полковник Джеймс М. Скунмейкер на момент ввода в эксплуатацию был крупнейшим грузовым судном в мире. В ходе амбициозной реставрации полковник Джеймс М. Скунмейкер был переименован в свое первоначальное имя 1 июля 2011 года, в 100-летие со дня спуска корабля на воду в Толедо, штат Огайо . [ 1 ] В октябре 2012 года ее с большой помпой перевезли со своего давнего места в Международном парке в Толедо, расположенном ниже по течению, на участок рядом с новым домом Национального музея Великих озер. Корабль и музей, открывшийся для публики весной 2014 года.

СС Уильям Дж. Мэзер (Кливленд, Огайо)

[ редактировать ]

Уильям Дж. Мэзер был Лейкером, построенным в 1925 году и бывшим флагманом компании Cleveland-Cliffs Iron Company . Сейчас это морской музей , открытый для публики, в Кливленда гавани Северного побережья .

СС Уильям А. Ирвин (Дулут, Миннесота)

[ редактировать ]
Серая баржа, плывущая под мостом
Уиллис Б. Бойер и Бакай на реке Моми, Толедо; Buckeye в настоящее время плавает как баржа Lewis J. Kuber.

Уильям А. Ирвин был назван в честь президента US Steel на момент ее запуска. Это был первый озерный корабль сварной конструкции, который с момента спуска на воду в 1938 году до 1975 года служил флагманом флота Великих озер компании US Steel. Он открыт для экскурсий в Плавучем морском музее Великих озер в Дулуте .

СС Метеор (1896 г. - Супериор, Висконсин)

[ редактировать ]

«Метеор» - последний сохранившийся корабль, построенный по «китообразный спина» конструкции ; это музей в Супериоре , доме компании American Steel Barge Company (где, начиная с 1891 года, было построено 33 из 44 китобойных судов).

Лагерь SS Valley (Су-Сент-Мари, Мичиган)

[ редактировать ]

Вэлли Кэмп была типичной рудной лодкой, которая обслуживала Национальную сталелитейную корпорацию , Республиканскую сталелитейную корпорацию в течение своей трудовой жизни в 1917–1966 годах и компанию Wilson Transit Co. В 1968 году он стал кораблем-музеем на набережной Су-Сент. Мари , ниже по течению от шлюзов Су . Она хранит множество реликвий СС Эдмунда Фицджеральда (в том числе две Эдмунда Фицджеральда ) израненные спасательные шлюпки .

Грузопассажирские пароходы

[ редактировать ]

СС Кеватин (Порт МакНиколл, Онтарио)

[ редактировать ]

SS Keewatin — бывший Canadian Pacific пассажирский лайнер . Построенное в Шотландии в 1907 году судно курсировало между Форт-Уильямом и Порт-Макниколлом более 50 лет, пока не было продано на металлолом в 1967 году. Спасенное от факела разрушителя, Киватин было отбуксировано в Согатак, штат Мичиган, для использования в качестве музея в 1968 году. Это последний из существующих немодифицированных пассажирских лайнеров Великих озер и образец эдвардианской роскоши. Keewatin — один из последних в мире пароходов, работающих на угле. от 24 июня 2007 года В статье Toronto Star описаны попытки Канады вернуть пароход в воды Доминиона в качестве корабля-музея в Порт-МакНиколл. Попытка репатриировать «Ки» принесла свои плоды 23 июня 2012 года (100 лет со дня первого входа в Порт-Макниколл), когда корабль вернулся на свое прежнее место на глазах у многотысячной толпы.

СС Милуоки Клипер (Маскегон, Мичиган)

[ редактировать ]

SS Milwaukee Clipper , еще один пассажирский пароход. « Клипер » — последний американский пассажирский корабль такого типа в районе Великих озер. SD Milwaukee Clipper был построен в 1904 году как SS Juniata. Он перевозил 350 пассажиров и грузов между Буффало, штат Нью-Йорк, и Дулутом, штат Миннесота, с 1905 по 1936 год, когда его будущее было связано с неопределённостью. В 1940 году SS Juniata был куплен и отправлен в Manitowoc Shipbuilding Co для перестройки с цельностальной надстройкой. В 1941 году его окрестили SS Milwaukee Clipper , и он перевозил 900 пассажиров и 120 автомобилей между Маскегоном, штат Мичиган, и Милуоки, штат Висконсин. Пробег продолжался до 1970 года, когда ее вывели из эксплуатации. После 1970 года корабль сохранился как достопримечательность Чикаго. Позже ее перевезли в Хаммонд, Индиана, где корабль собирались использовать в качестве казино. В 1989 году «Клипер» был назван национальным историческим памятником. В 1997 году «Клипер» был возвращен в Маскегон, штат Мичиган, для использования в качестве музея и банкетного/конференц-центра, где он находится и сегодня. В Clipper сохранился последний паровой двигатель четырехкратного расширения американского производства.

MS Норгома (Су-Сент-Мари, Онтарио)

[ редактировать ]

MS Norgoma , стоящая у причала Sault Ste. Мари, Онтарио , был построен как пароход, перевозивший грузы и пассажиров в 1950 году. Он курсировал от Оуэн-Саунд до Су-Сент. Мари с 1950 по 1963 год на «Тропе Турции». В 1963 году Норгома была преобразована в автомобильный паром, ее прежнюю роль взяли на себя грузовики, автобусы и автомобили, и она курсировала между Тобермори и островом Манитулин. В это время Норгома была переведена на дизельный двигатель. В 1977 году она стала кораблем-музеем. [ 2 ]

SS Norisle — корабль-музей, постоянно стоящий на стоянке в комплексе наследия Манитованинга. Это один из трёх сохранившихся кораблей (остальные — «Норгома» и «Нормак») . Он был построен в 1946 году и стал первым кораблем, построенным в Канаде после Второй мировой войны с двигателями, предназначенными для Королевского канадского эсминца. Норисл просуществовал до 1974 года, когда его заменил MS Чи-Чимаун . Планы предусматривают буксировку и затопление Норисла как туристического места для дайвинга. Группа из 200 человек «Друзья Норисл» сформировалась, чтобы противостоять ее падению, а поддерживающие статьи и письма редактору появились в Manitoulin Expositor .

Пассажирские и экскурсионные пароходы

[ редактировать ]

СС Колумбия (Детройт, Мичиган)

[ редактировать ]

SS Columbia — это бывший экскурсионный катер по острову Бобло , построенный в 1902 году и находящийся на хранении с 1991 года. Группа из Нью-Йорка намеревается спасти «Колумбию» и использовать ее на реке Гудзон, как старые дневные пароходы Гудзона (все из которых имеют был потерян).

СС Сент-Клер (Детройт)

[ редактировать ]

Сте. Клэр , бывшая экскурсионная лодка по острову Бобло, была построена в 1910 году. Как и ее напарник по парку развлечений Боб-Ло Колумбия , она была спроектирована Фрэнком Кирби. В июле 2018 года, по-видимому, случайный пожар уничтожил большую часть сохранившейся деревянной надстройки. Ее будущее после этого было безоблачным.

Железнодорожные и автомобильные паромы

[ редактировать ]

СС Город Милуоки (Манисти, Мичиган)

[ редактировать ]

SS City of Milwaukee железнодорожный паром компании Grand Trunk Milwaukee Car Ferry Company , который был построен в 1931 году для замены предыдущего парома ( SS Milwaukee , потерянного в 1929 году со всеми руками). Она проработала в компании 40 лет (и еще пять лет на железной дороге Анн-Арбора ), прежде чем в 1982 году была отложена во Франкфурте, где оставалась до тех пор, пока ее не продали в музей. Позже он переехал на свою нынешнюю стоянку в Манисти и открыт для экскурсий как последний немодифицированный классический железнодорожный паром.

Триллиум (Торонто, Онтарио)

[ редактировать ]

Паровой паром с боковыми колесами Trillium (1910 г.), возобновленный в 1976 г., заходит в Торонто домой. Рядом с ней курсируют несколько старинных винтовых паромов 1930-х годов.

Буксиры и рабочие катера

[ редактировать ]

Их небольшой размер и прочная конструкция делают буксиры популярными в качестве кораблей-музеев. Их меньший размер означает меньшие затраты на техническое обслуживание (а обслуживание часто может выполняться бригадами добровольцев). Сохранились три паровых буксира, а также три бывших армейских буксира, которые позже использовались для других целей.

Паровой буксир Edna G (Ту-Харборс, Миннесота)

[ редактировать ]

Паровой буксир Edna G выведен из эксплуатации как плавучий экспонат. Построенный в 1896 году, он был одним из последних действующих паровых буксиров на Великих озерах и внесен в Национальный реестр исторических мест .

Паровой буксир Нед Ханлан (Торонто)

[ редактировать ]

Паровой буксир «Нед Ханлан» сохранился на берегу в качестве статической экспозиции на территории Канадской национальной выставки . Спущенный на воду в 1932 году, буксир является одним из трех сохранившихся паровых буксиров Великих озер (остальные — Джеймс Уэлен и Эдна Дж . Он был назван в честь гребца Неда Хэнлана).

армии США Буксир LT-5 (Освего, Нью-Йорк)

[ редактировать ]

Бывший буксир армии США времен Второй мировой войны « Майор Элиша К. Хенсон» , построенный в 1943 году, участвовал в высадке в Нормандии . Действующий плавучий дисплей, проработал коммерческим буксиром ( «Нэш» ) 30 лет. [ 3 ]

Буксир армейского корпуса США Бэйфилд (Дулут, Миннесота)

[ редактировать ]
Буксир у причала, трое рабочих наблюдают, как волны разбиваются о дамбу
Армейский корпус буксирует Бэйфилд в Дулуте

Буксир Инженерного корпуса армии США «Бэйфилд » используется в качестве популярной фотосессии в парке Канал в Дулуте.

Буксир Армейского корпуса США Лудингтон (Кевауни, Висконсин)

[ редактировать ]

Бывший буксир Инженерного корпуса армии США « Таг Лудингтон» , построенный как армейский буксир в 1943 году, также принял участие во вторжении в Нормандию в день «Д». Недействующий плавучий дисплей, им руководит бывший майор Уилбур Браудер. [ 4 ]

Буксир Джон Первс (Стерджен Бэй, Висконсин)

[ редактировать ]

Буксир «Баттерфилд» на озере Верхнее 1919 года был построен для Первой мировой войны, но был продан для торговли балансами . Во время Второй мировой войны лодка была принята на государственную службу под обозначением USAT Butterfield , LT-145, несущая службу в Аляскинском заливе и Беринговом море. Пароходная компания Roen приобрела буксир, переименовав его в John Purves (в честь генерального директора фирмы) и использовала в качестве спасательного судна. Позже он был передан в дар Морскому музею округа Дор. [ 5 ]

Паровой буксир Джеймс Уэйлен (Тандер-Бей, Онтарио)

[ редактировать ]

Ледокольный буксир « Джеймс Уэлен» 1905 года стал популярной фотосессией в парке Каминистикия. Ее спасли в 1977 году, после того как ее планировали сдать на слом.

Буксир Огайо (Толедо, Огайо)

[ редактировать ]

Буксир Great Lakes Towing Company Ohio был построен в 1903 году как MFDS No.15. Он работал как MFDS No.15, пока не был выведен из эксплуатации в 1948 году и продан компании Great Lakes Towing, которая затем переименовала его в Lauren C Turner . В 1973 году он был переименован в Огайо и проработал до 2015 года, когда был выведен из эксплуатации. В 2018 году его отбуксировали из Кливленда в Толедо, где переоборудовали в корабль-музей Национального музея Великих озер.

Буксир Анкастер (Оуэн-Саунд, Онтарио)

[ редактировать ]

Малый деформирующий буксир «Анкастер» был построен в 1951 году, эксплуатировался тремя владельцами и один раз затонул в 1979 году, но был поднят в 1982 году и прослужил до 1991 года, когда он стал постоянной экспозицией в Морском и железнодорожном музее Оуэн-Саунд. Он известен в Канаде тем, что появился на борту. купюры номиналом 1 доллар.

Буксир Оконто (Бернс-Харбор, Индиана)

[ редактировать ]

Построенный для армии США в 1953 году как ST-2162, он будет передан Инженерному корпусу армии США и переименован в Оконто , будет служить в армии в течение многих лет и несколько лет прослужит в порту Бернс-Харбор, прежде чем его доставят. на суше, чтобы стать постоянной экспозицией.

Буксир Вильхем Баум (Саут-Хейвен, Мичиган)

[ редактировать ]

Построен в 1923 году как Capitan A Canfield для инженерного корпуса армии США, служившего с ними до 1961 года. В 1965 году он был куплен компанией King Company и переименован в Julie Dee , а затем снова продан компании Beacon Contracting в 2003 году. Он был отправлен в отставку и передан в дар компании Beacon Contracting. Морской музей Мичигана, но затонул в доке в 2014 году. В 2016 году его подняли и отреставрировали. Сейчас она вышла из воды и является постоянной экспозицией.

[ редактировать ]

Великие озера являются домом для большого количества военно-морских кораблей, служащих музеями (в том числе пяти подводных лодок, двух эсминцев и крейсера). Великие озера не известны активностью подводных лодок, но подводная деятельность будоражит воображение многих. Три бывших армейских буксира являются музеями, пришедшими на озера в коммерческих целях.

Военный корабль США «Кобия» (Манитовок, Висконсин)

[ редактировать ]

Подводная лодка времен Второй мировой войны USS Cobia находится в ведении Морского музея Висконсина и является хорошим примером реставрации подводных лодок. Здесь установлен самый старый радар в мире. [ 6 ]

Военный корабль США «Код» (Кливленд, Огайо)

[ редактировать ]

USS Cod (SS-224) времен Второй мировой войны Gato класса подводная лодка , которая была доставлена ​​в Кливленд, штат Огайо, в 1959 году в качестве тренировочной платформы для резервистов ВМФ. Треска является национальным историческим памятником , а также памятником 3900 подводникам, погибшим на службе своей страны в течение столетия ВМС США подводных сил она была награждена семью боевыми звездами . За службу в военное время . «Код» — единственная подводная лодка флота времен Второй мировой войны , которая до сих пор не повреждена и находится в боевой конфигурации. [ 7 ] С 1 мая 1976 года «Треска» является кораблем-музеем в Кливленда гавани Северного побережья .

Военный корабль США Кроакер (Буффало, Нью-Йорк)

[ редактировать ]

Подводная лодка времен Второй мировой войны USS Croaker была доставлена ​​в Буффало в 1988 году, где она служит вместе с военными кораблями USS The Sullivans и USS Little Rock . Она была модернизирована в 1953 году в подводную лодку-охотник-убийца во время холодной войны и находится в Военно-морском парке Буффало. [ 8 ]

USS Edson (DD-946) «Форрест Шерман» класса эсминец , в настоящее время корабль-музей в Бэй-Сити, штат Мичиган.

HMCS Haida (Гамильтон, Онтарио)

[ редактировать ]

Эсминец HMCS Haida — один из двух уцелевших канадских военных кораблей времен Второй мировой войны.

Военный корабль США «Литл Рок» (Баффало)

[ редактировать ]

Крейсер времен холодной войны, USS Little Rock, является одним из трех крейсеров, сохранившихся в США как корабли-музеи. Он находится в Военно-морском парке Буффало.

LST-393 (Маскегон, Мичиган)

[ редактировать ]

LST-393 , танкодесантный корабль времен Второй мировой войны, спущенный на воду в 1943 году, доступен для экскурсий в доке и на рынке Западного Мичигана в Маскегоне. В камуфляжной окраске, которую она носила в конце войны, корабль работал автомобильным паромом в период с 1947 по 1973 год под названием MV Highway 16 (после американского шоссе 16 , по которому корабль переправлялся между Маскегоном и Милуоки, штат Висконсин). За военную службу награжден тремя боевыми звездами.

HMCS Ojibwa "S72" (Порт Беруэлл, Онтарио)

[ редактировать ]

S72 HMCS Ojibwa S72 подводная лодка класса «Оберон» , заложенная как HMS Onyx на верфи Chatham Dockyard в Чатеме, Кент, Великобритания. Он был куплен Канадой в 1962 году и принят на вооружение ВМС Канады в 1965 году, служил в основном в ВМС Атлантики до вывода из эксплуатации в 1998 году.

Военный корабль США Сильверсайдс (Маскегон)

[ редактировать ]

Подводная лодка времен Второй мировой войны USS Silversides была выставлена ​​на военно-морском пирсе в Чикаго. Он переехал в Маскегон в 1987 году.

Военный корабль США «Салливанс» (Баффало)

[ редактировать ]

времен Второй мировой войны «Флетчер» Эсминец класса USS The Sullivans был назван в честь пяти братьев, погибших при исполнении служебных обязанностей. Он заработал девять боевых звезд во Второй мировой войне и две за службу в Корейской войне . Он находится в Военно-морском парке Буффало.

Подводная лодка U-505 (Чикаго, Иллинойс)

[ редактировать ]

Немецкая подводная лодка U-505 была захвачена во время Второй мировой войны, что позволило союзникам захватить ее кодовые книги и немецкую кодовую машину «Энигма». Подлодку планировалось затопить после войны для стрельбы, но вместо этого она была передана в дар Чикагскому музею науки и промышленности. Позже он был перенесен в помещение с климат-контролем (проходя обширную реставрацию) и вновь открыт для публики в 2005 году.

Большие правительственные суда

[ редактировать ]

USCGC Акация (Манисти, Мичиган)

[ редактировать ]

USCGC Acacia — это бывший буй-тендер с ледокольными возможностями, служащий кораблем-музеем, пришвартованный возле железнодорожной переправы SS City of Milwaukee . Судно времен Второй мировой войны — дань уважения выкрашенным в черный цвет рабочим лошадям береговой охраны США . 13 августа 2011 года в Манисти отпраздновали перерезание ленточки (объявляющее о новой роли корабля в качестве корабля-музея). [ 9 ]

BFD Эдвард М. Коттер (Баффало)

[ редактировать ]

Этот пожарной службы Буффало пожарный катер 1900 года выпуска , до сих пор используемый для тушения пожаров и ледокольных работ, является национальным историческим памятником. [ 10 ]

MS Грузинская королева (Пенетангишене, Онтарио)

[ редактировать ]

«Georgian Queen» — бывший ледокольный катер канадской береговой охраны , переоборудованный в туристический катер. [ 11 ]

CCG Александр Генри (Тандер-Бей, Онтарио)

[ редактировать ]

Бывший ледокол канадской береговой охраны CCGS «Александр Генри» проживает в Морском музее Великих озер в качестве экспозиции и ночлега . Спущенный на воду в 1958 году, он и бывший USCGC Mackinaw служат двумя уцелевшими большими ледоколами с красным корпусом у Великих озер.

USCGC Mackinaw (Макино-Сити, Мичиган)

[ редактировать ]

USCGC Mackinaw (WAGB-83) — судно длиной 290 футов (88 м), предназначенное для ледокольных работ на Великих озерах. Макино был доставлен домой в Чебойган, штат Мичиган Во время своей активной службы . Из-за возраста Mackinaw и дорогого содержания катер был выведен из эксплуатации и заменен многоцелевым катером меньшего размера ( USCGC Mackinaw (WLBB-30) , который был введен в эксплуатацию в Чебойгане в тот же день). Старый Mackinaw своим ходом перешел 21 июня 2006 года из порта вывода из эксплуатации к постоянному причалу (в доке SS Chief Wawatam ) в одноименном порту корабля Макино-Сити, штат Мичиган , где сейчас он служит ледоколом Mackinaw. Морской музей.

USCGC McLane (Маскегон, Мичиган)

[ редактировать ]

USCGC McLane (WSC-146) представлял собой катер «бак с четвертью», предназначенный для преследования торговцев ромом во время Сухого закона . Во время Второй мировой войны он служил в Кетчикане, Аляска, и ему приписывают потопление японской подводной лодки RO-32 . [ 12 ] Базирующийся в Чикаго отряд морских разведчиков приобрел катер McLane после того, как он был выведен из эксплуатации в 1969 году, а Военно-морской мемориал и музей Великих озер приобрел катер в 1993 году.

Маяк «Гурон» (Порт-Гурон, Мичиган)

[ редактировать ]

расположенный на берегу реки Сент-Клер в Порт-Гуроне, Американский легкий корабль «Гурон» (LV-103), Великих озер является единственным сохранившимся маяком .


Судно группы риска

[ редактировать ]

Следующему историческому кораблю-музею действительно предстояло неопределенное будущее:

  • USCGC Bramble , бывший корабль-музей, был выставлен на продажу его владельцем (музеем Порт-Гурона). В ноябре 2017 года Bramble был перевезен в Порт-Гурон, штат Мичиган, где в настоящее время функционирует как корабль-музей .

Выжившие частичные корабли

[ редактировать ]
  • SS Ridgetown был частично затоплен в качестве волнореза (с неповрежденными штабелем и каютами) недалеко от Торонто, в Порт-Кредит. Построенный в 1905 году под названием SS William E. Corey , это один из старейших сохранившихся корпусов на озере. Есть лишь несколько старых кораблей, таких как JB Ford . Его силуэт является примером внешнего вида балкеров начала 1900-х годов.
  • Бенсон Форд был назван в честь внука Генри Форда и был флагманом Ford Motor Company в 1924 году. Пилотный дом расположен в Пут-ин-Бей, штат Огайо , частной резиденции-музее, принадлежащей Брайану Касперу из Сандаски, штат Огайо. Он был показан в журналах и телевизионных шоу, таких как Extreme Homes канала Travel Channel HGTV, Cribs MTV и Extreme Vacation Homes . Кабина «Форда» в стиле пагоды дает представление о том, как выглядело одно из крупнейших грузовых судов на озерах.
  • Носовая часть и носовая надстройка парохода «Льюис Дж. Гарриман » сохранились в Детуре, штат Мичиган. Льюис Дж. Гарриман (спущенный на воду как специально построенный цементный пароход «Джон В. Бордман ») был списан, но носовая часть судна была сохранена как жилой дом. Он был восстановлен в цветах Бордмана .
  • Пилотный дом Уильяма Клея Форда является частью Музея Великих озер Доссена на Бель-Айл в Детройте. [ 13 ] Сухогруз был построен в 1952 году и сдан на слом в 1987 году.
  • Бывший военный корабль, переоборудованный в грузовое судно для Великих озер, рулевая рубка SS Joseph H Thompson была демонтирована при переоборудовании в баржу.
  • SS Amasa Stone был частично затоплен в качестве волнореза в Шарлевуа, штат Мичиган . Он был построен в 1905 году и является одним из старейших сохранившихся корпусов на Великих озерах . Перед затоплением с корабля было снято все, включая надстройку .
  • SS William H. Donner балкерное судно Великих озер , построенное в 1914 году. Оно было выведено из эксплуатации в 1970 году и превращено в стационарный крановый корабль, который функционировал до 2015 года, когда судно было отбуксировано к реке Меномини в ожидании сдачи на слом.
  • SS William Edenborn представлял собой балкерное грузовое судно длиной 497 футов (151 м) для Великих озер , построенное в 1900 году и получившее титул «Королева озер» из-за своей длины. Он плавал с 1900 по 1962 год, когда был затоплен в качестве волнолома в Кливленде , штат Огайо , где он был похоронен под 39 футами выемок из реки Кайахога .
  • SS Howard L. Shaw — грузовое судно длиной 451 фут (137 м) по озеру , построенное в 1900 году судостроительной компанией Detroit Shipbuilding Company из Виандотта, штат Мичиган , для транзитной компании Eddy-Shaw Transit Company из Бэй-Сити, штат Мичиган . Он был затоплен 4 июля 1960 года в Онтарио-Плейс , где и остается по сей день.
  • Корпус EW Oglebay до сих пор сохранился как часть дока на острове Драммонд . Это самый старый сохранившийся корпус на Великих озерах , построенный в 1896 году.
  • Лоцманский дом Томаса Уолтерса сохранился как часть Музея морского и наземного транспорта Аштабула в Аштабуле, штат Огайо . Отмечается, что Walters был грузовым судном, построенным для замены SS William C. Moreland , севшего на мель на рифе Sawtooth, озеро Верхнее .
  • Пилотный дом Ирвана Л. Клаймера расположен на пирсе B в Дулуте, штат Миннесота . Построенная в 1917 году и списанная в 1994 году рулевая рубка Ирвана Л. Клаймера расположена в конце пирса.
  • Лоцманская рубка Frontanec ( 1966 г.) сохранилась в Ту-Харборс, штат Миннесота, после того, как Frontanec сел на мель в 1979 году и сдан на слом в 1985 году в Дулуте, штат Миннесота . Ее рулевая рубка теперь находится рядом с маяком в Ту-Харборс. Frontanec Оригинальная Первоначальная рулевая рубка 1923 года сейчас сохранилась в Фэрпорт-Харбор, штат Огайо. рулевая рубка была снята во время зимней стоянки сезона 1966 года.
  • Пилотная рубка Джорджа Химдмана выставлена ​​​​в Дулуте, штат Миннесота, эксплуатировалась с 1950 по 1987 год и была списана за границу, ее пилотная рубка теперь служит пунктом проката велосипедов.
  • Пилотная рубка SS Calcite расположена на территории парка маяков 40 Mile в Роджерс-Сити, штат Мичиган. «Кальцит» был построен в 1912 году и на тот момент был самым большим саморазгружающимся кораблем в мире. [ 14 ]
  • Пилотная рубка цементовоза SS St Mary's Challenger расположена в Национальном музее Великих озер в Толедо, штат Огайо. В 2013 году « Сент-Мэри Челленджер» был переоборудован в баржу.

Неудачные попытки создания музея (корабли списаны)

[ редактировать ]

Несколько других Лейкерс чуть не превратились в музеи, но из-за финансирования, политической оппозиции или по другим причинам были списаны:

  • SS Alabama : пароход Goodrich Transit Line, позже разобранный на баржу, списанный в 2009 году.
  • SS Canadiana : Crystal Beach Park списана на слом из-за сопротивления защитников природы Лодка
  • Трехмачтовая шхуна SV Alvin Clark : построенная в 1846 году для торговли лесоматериалами, она затонула в Грин-Бей в 1864 году. Ее подняли в 1965 году и привезли в Меномини, штат Мичиган, в качестве музея. После многих лет запустения ее разобрали в 1998 году.
  • SS John Ericsson : Предпоследнее с китобоем грузовое судно John Ericsson было списано в 1969 году в Гамильтоне, Онтарио. Политика, как и в случае с «Канаданой» , сыграла центральную роль в гибели корабля.
  • Аварийный буксир Фаворит : самый известный спасательный буксир Великих озер , сравниваемый с Фондом СС «Франклин» в Приморье Канады. Попытка спасти его в Sault Ste. Мари (рядом с лагерем SS Valley Camp) вышла из строя, когда государственное финансирование не было получено, и клепаный корпус начал протекать. Ее сдали на слом в Детур-Тауншип, штат Мичиган .
  • Льюис Дж. Гарриман : специально построенный в 1923 году цементовоз, первый в своем роде, который плавал с момента спуска на воду до 1980 года. До 2003 года использовался в качестве баржи-хранилища, группа пыталась его спасти; однако из-за плохих коммуникаций внутри компании корабль был продан в 2004 году и отправлен на слом в Су-Сент. Мари от Первиса Марина. Большая часть корпуса была отправлена ​​на сталелитейный завод в Алгоме, но бак сохранился под летний коттедж в Детуре, штат Мичиган.
  • Лансдаун и Гурон : гребной паровой железнодорожный паром Лансдаун , построенный в 1884 году, был модифицирован для размещения ресторана в старинных железнодорожных вагонах; «Гурон» , построенный в 1875 году, затонул у пирса в Эри, штат Пенсильвания. Корпус был поднят, но другой информации о будущем судна мало. Корпус был отбуксирован в Буффало, штат Нью-Йорк, в июле 2006 года; однако зимой 2008 года мэр Буффало Байрон Браун назвал это бельмом на глазу и потребовал его убрать. Лансдаун был списан в июле 2008 года.
  • SS Niagara : построенное в 1897 году грузовое судно позже было переоборудовано в пескосос. Списанная в 1997 году компанией Liberty Iron & Metal в Эри, штат Пенсильвания (после неудачной попытки превратить ее в музей Эри), она была спасена со свалки 11 лет назад.
  • SS Seaway Queen : канадское прямопалубное судно Seaway Queen , ранее принадлежавшее компании Upper Lakes Shipping, участвовало в попытке сохранить его в качестве музея. Компании не удалось найти организацию, способную и желающую ее сохранить; она была продана и сдана на слом в Аланге , Индия, в 2004 году.
  • SS Chief Wawatam : исторический ледокол и последний угольный пароход с ручным управлением на Великих озерах, Chief Wawatam был превращен в баржу и, наконец, сдан на слом его владельцем (Первис Марин из Су-Сент-Мари, Онтарио).
  • Трехмачтовая шхуна J.T. Крыло : Последнее коммерческое парусное судно на Великих озерах, некоторое время использовалось в торговле лесом. Он служил учебным судном, а затем был высажен на мель на острове Бель в 1949 году в качестве корабля-музея и сожжен на глазах у 6000 толпы в 1956 году.
  • EM Ford , цементный пароход, был списан в ноябре 2008 года.
  • JB Ford , цементный пароход, был списан в 2015 году после неудачной попытки его спасти. На момент сдачи на слом это был самый старый плавучий корабль на великих озерах. [ 15 ]

Потенциальные музеи

[ редактировать ]
SS Arthur M. Anderson разгружается в Гуроне, штат Огайо , 2008 год. Артур М. Андерсон следовал за SS Edmund Fitzgerald (и находился в контакте с ним) в ночь на 10 ноября 1975 года, подав первый сигнал бедствия.
  • SS Arthur M. Anderson , спущенный на воду в 1952 году, работает до сих пор. У нее был последний контакт с Эдмундом Фицджеральдом перед тем, как последний затонул, и она была первым потенциальным спасательным судном, которое искало Эдмунда Фицджеральда .
  • Цементные пароходы: Цементный парк пароходов вытесняется барже-буксирными составами, такими как Integrity и Innovation . К историческим цементным пароходам относятся JAW Iglehart (1936 г.) и Alpena (1942 г.).
  • Рудовозы: множество рудовозов американского и канадского флотов заполнены множеством разных старых и новых рудовозов. Среди исторических рудоносцев Герберт С. Джексон (1959), Уилфред Сайкс (1949), Кейсон Дж. Каллауэй (1952), Ли А. Трегурта (1942), Сагино (1953), SS Джон Шервин (1958), Кайахога (1943), SS. Эдвард Л. Райерсон (1960), Американская доблесть (1953), М. В. Кэй Э. Баркер (1952) и Джон Дж. Мансон (1952)
  • Буксиры: многие буксиры на озерах в настоящее время старше, чем многие грузовые суда на озерах, некоторые даже были построены до 1900 года. К историческим буксирам относятся «Америка» (1897 г.), «Маниту» (1943 г.), «Ракета » (1901 г.), «Арканзас» (1909 г.), «Джон М.». Селвик (1898 г.), Анкор-Бэй (1953 г.), Грегори Дж. Буш (1919 г.), Олив Л. Мур (1928 г.), MT Undaunted (1944 г.), М. В. Мисфорд (1915 г.) и Радиум Йеллоунайф (1948 г.).
  • MS Normac : пожарный буксир 1902 года, переоборудованный в пассажирско-пакетный пароход для компании Owen Sound Transportation Company. Ее более крупные партнеры ( Норисл и Норгома ) были преобразованы в корабли-музеи. После работы в плавучем ресторане в Торонто, которая закончилась, когда ее случайно протаранил паром, Нормак отбуксировали в Порт-Далхаузи, Онтарио , где она служит плавучим коктейль-баром.
  1. ^ «Шунмейкер переименовал» . Толедо Блейд . Толедо, Огайо. 2 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  2. ^ «МС Норгома : Судно» . Norgoma.org. 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  3. ^ «Морской музей Х. Ли Уайта» . Морской музей Х Ли Уайта. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 15 августа 2011 г.
  4. ^ «Олд Такома Марин, Инк» . Старый морской пехотинец Такомы. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г.
  5. Тур Джона Первса. Архивировано 15 мая 2020 г. на видео Wayback Machine , 15 июля 2011 г., Исследуйте дверь, Бюро посетителей округа Дор
  6. ^ «USS COBIA» . Морской музей Висконсина. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  7. ^ https://www.yourerie.com/news/local-news/wwii-submarine-uss-cod-arrives-in-erie-for-repairs/. Архивировано 11 ноября 2022 г. на Wayback Machine. Прибывает подводная лодка USS COD времен Второй мировой войны. в Эри на ремонт
  8. ^ «Корабли» . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года.
  9. ^ «Видео посвящения акации USCGC» . Производство автомобильных паромов. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  10. ^ «emcotter.com» . Пожарная служба Буффало. Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 г. Проверено 15 августа 2011 г.
  11. ^ BayCruises, Грузия. «МС Грузинская королева» . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  12. ^ «Ассоциация исторических военно-морских кораблей» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г.
  13. ^ «Дом пилота Уильяма Клея Форда | Историческое общество Детройта» . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 19 марта 2013 г.
  14. ^ «Исторический маркер кальцита SS» . База данных исторических маркеров . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
  15. ^ Роджерс, Дэйв (15 ноября 2008 г.). «Обреченный грузовой корабль EM Ford полвека уклонялся от факела мусорщика» . MyBayCity.com . Бэй-Сити, Мичиган. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99b324aea6ca7aa6c16d6a8dae7d91f7__1720298520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f7/99b324aea6ca7aa6c16d6a8dae7d91f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Great Lakes museum and historic ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)