СС Город Милуоки
SS City of Milwaukee в Эльберте, штат Мичиган, 1990 год.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | СС Город Милуоки |
Владелец | Общество охраны города СС Милуоки |
Оператор |
|
Маршрут | Маскегон-Милуоки; Эльберта(Франкфорт)-Кевауни/Манитовок |
Строитель | Судостроительная компания Манитовок |
Номер двора | Бортовой номер 261 |
Запущен | 25 ноября 1930 г. |
Крещенный | 25 ноября 1930 г. |
Завершенный | 15 января 1931 г. |
Не работает | 9 августа 1981 г. |
Идентификация | |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2942 |
Длина | 354 футов (107,9 м) ( ЛПП ) |
Луч | 56 футов (17,1 м) |
Установленная мощность | Пар |
Движение | Две паровые машины тройного расширения. |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч) |
Емкость | 30-32 вагона |
Экипаж | 52 |
Город Милуоки (автомобильный паром Великих озер) | |
Расположение | Манисти, Мичиган |
Координаты | 44 ° 15'34 "с.ш. 86 ° 18'54" з.д. / 44,25944 ° с.ш. 86,31500 ° з.д. |
Номер ссылки NRHP . | 90002221 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 14 декабря 1990 г. |
Назначен НХЛ | 14 декабря 1990 г. [ 2 ] |
SS City of Milwaukee — Великих озер железнодорожный паром , который когда-то курсировал по озеру Мичиган , часто между Маскегоном, штат Мичиган , и Милуоки, штат Висконсин . Он был построен в 1931 году для автомобильной паромной компании Grand Trunk Milwaukee Car Ferry и является единственным сохранившимся кораблем этого типа, построенным до 1940-х годов. Сейчас она служит кораблем-музеем, гостиницей типа «постель и завтрак» и местом проведения мероприятий на набережной озера Манисти в Манисти, штат Мичиган . В 1990 году она была признана национальным историческим памятником . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]«Сити оф Милуоки» представляет собой корабль со стальным корпусом грузоподъемностью 28–30 полностью загруженных железнодорожных вагонов. Он был оснащен четырьмя морскими котлами Scotch , производившими давление 185 фунтов на квадратный дюйм (1280 кПа). Котлы работали на угле до 1947 года, когда COM был переведен на мазут № 5 ( Бункер C ) и регулярно дозаправлялся 1200 галлонами США (4500 л). Два из четырех котлов приводили в действие две паровые машины поршневого действия тройного расширения мощностью 1350 лошадиных сил (1010 кВт) каждый, что дает суммарную мощность 2700 л.с. (2000 кВт), а третий приводил в действие генератор и другое паровое оборудование на борту. , а четвертый будет простаивать, отключаясь вместе с остальными. Два двигателя приводили в движение сдвоенные литые стальные 4-лопастные винты; каждый диаметром 12 футов (3,7 м) и весом более 10 000 фунтов (4 500 кг). У него относительно небольшая осадка, отчасти обусловленная тем, что судам, перевозящим железнодорожный транспорт, необходима плоская палуба. Корпус разделен на восемь отсеков. В порядке от носа к корме перечислены цепной рундук, трюм № 1, трюм № 2, котельное отделение, машинное отделение, фликер (помещение экипажа), шахтный проход и, наконец, рулевое машинное отделение. Автомобильная палуба большей частью закрыта и защищена по бокам корпусом. Есть четыре пары рельсов, с дополнительными рельсами снаружи каждой пары, к которым цепями прикреплялись перевозимые вагоны. Инженерные помещения и камбуз экипажа, камбуз, пассажирская столовая, кают-компания и пассажирские каюты расположены на палубе непосредственно над кардеком. Палуба над пассажирской палубой - это техасская палуба, на которой располагались каюты капитана и помощника капитана, а также несколько наблюдателей и сторожей. Над палубой «Техас» находится рулевая рубка, где проходило основное плавание судна. На корме также имеется небольшая рулевая рубка, которая используется для швартовки судна. [ 3 ]
Корабль был построен в 1930 году и спущен на воду в 1931 году в Манитовоке, штат Висконсин, взамен SS Milwaukee , который затонул вместе со всеми 22 октября 1929 года во время шторма. Автомобильное паромное сообщение было введено в Великие озера в 1892 году, и на пике системы на озерах работало около 14 судов. Эти специализированные суда были способны перевезти до 34 железнодорожных вагонов по часто бурным и замерзшим озерам в любое время года. [ 3 ] Город Милуоки плавал по Гранд-Транку до 1978 года, когда, будучи последним из их флота из трех человек, он был зафрахтован для железной дороги Анн-Арбор . По этой дороге она ходила до 1982 года, когда окончательно вышла на пенсию. В настоящее время она хранится в Манисти, штат Мичиган , как Национальный исторический музей, принадлежащий Обществу по сохранению города СС Милуоки, некоммерческой организации. Помимо того, что это музей для экскурсий, он также сезонно работает как гостиница типа «ночлег и завтрак», и каждый октябрь он превращается в корабль-призрак Манисти, где почти весь корабль превращается в аттракцион с привидениями, чтобы собрать средства. Это последний немодифицированный традиционный железнодорожный паром, плавучий по озерам, который по-прежнему оснащен паровым двигателем тройного расширения , оригинальными изделиями из дерева и латунными деталями.
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Мичигана
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Манисти, штат Мичиган
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Город Милуоки (автомобильный паром Великих озер)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Херд, Уильям. «Номинация «Национальный исторический памятник» города Милуоки» (pdf) . Служба национальных парков . и Херд, Уильям. «Связанные фотографии» (pdf) . Служба национальных парков .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1931 года
- Паромы Мичигана
- Паромы Висконсина
- Большая магистральная железная дорога
- Корабли-музеи в Мичигане
- Музеи округа Манисти, штат Мичиган
- Мичиган: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Манисти, штат Мичиган
- Пассажирские суда Великих озер
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Корабли построены в Манитовоке, штат Висконсин.
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Железнодорожные паромы