Jump to content

СС Город Милуоки

Координаты : 44 ° 15'34 "с.ш. 86 ° 18'54" з.д.  /  44,25944 ° с.ш. 86,31500 ° з.д.  / 44,25944; -86,31500

SS City of Milwaukee в Эльберте, штат Мичиган, 1990 год.
SS City of Milwaukee в Эльберте, штат Мичиган, 1990 год.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Город Милуоки
Владелец Общество охраны города СС Милуоки
Оператор
Маршрут Маскегон-Милуоки; Эльберта(Франкфорт)-Кевауни/Манитовок
Строитель Судостроительная компания Манитовок
Номер двора Бортовой номер 261
Запущен 25 ноября 1930 г.
Крещенный 25 ноября 1930 г.
Завершенный 15 января 1931 г.
Не работает 9 августа 1981 г.
Идентификация
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж 2942
Длина 354 футов (107,9 м) ( ЛПП )
Луч 56 футов (17,1 м)
Установленная мощность Пар
Движение Две паровые машины тройного расширения.
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч)
Емкость 30-32 вагона
Экипаж 52
Город Милуоки (автомобильный паром Великих озер)
SS City of Milwaukee расположен в Мичигане.
СС Город Милуоки
Расположение Манисти, Мичиган
Координаты 44 ° 15'34 "с.ш. 86 ° 18'54" з.д.  /  44,25944 ° с.ш. 86,31500 ° з.д.  / 44,25944; -86,31500
Номер ссылки NRHP . 90002221 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 14 декабря 1990 г.
Назначен НХЛ 14 декабря 1990 г. [ 2 ]

SS City of Milwaukee Великих озер железнодорожный паром , который когда-то курсировал по озеру Мичиган , часто между Маскегоном, штат Мичиган , и Милуоки, штат Висконсин . Он был построен в 1931 году для автомобильной паромной компании Grand Trunk Milwaukee Car Ferry и является единственным сохранившимся кораблем этого типа, построенным до 1940-х годов. Сейчас она служит кораблем-музеем, гостиницей типа «постель и завтрак» и местом проведения мероприятий на набережной озера Манисти в Манисти, штат Мичиган . В 1990 году она была признана национальным историческим памятником . [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

«Сити оф Милуоки» представляет собой корабль со стальным корпусом грузоподъемностью 28–30 полностью загруженных железнодорожных вагонов. Он был оснащен четырьмя морскими котлами Scotch , производившими давление 185 фунтов на квадратный дюйм (1280 кПа). Котлы работали на угле до 1947 года, когда COM был переведен на мазут № 5 ( Бункер C ) и регулярно дозаправлялся 1200 галлонами США (4500 л). Два из четырех котлов приводили в действие две паровые машины поршневого действия тройного расширения мощностью 1350 лошадиных сил (1010 кВт) каждый, что дает суммарную мощность 2700 л.с. (2000 кВт), а третий приводил в действие генератор и другое паровое оборудование на борту. , а четвертый будет простаивать, отключаясь вместе с остальными. Два двигателя приводили в движение сдвоенные литые стальные 4-лопастные винты; каждый диаметром 12 футов (3,7 м) и весом более 10 000 фунтов (4 500 кг). У него относительно небольшая осадка, отчасти обусловленная тем, что судам, перевозящим железнодорожный транспорт, необходима плоская палуба. Корпус разделен на восемь отсеков. В порядке от носа к корме перечислены цепной рундук, трюм № 1, трюм № 2, котельное отделение, машинное отделение, фликер (помещение экипажа), шахтный проход и, наконец, рулевое машинное отделение. Автомобильная палуба большей частью закрыта и защищена по бокам корпусом. Есть четыре пары рельсов, с дополнительными рельсами снаружи каждой пары, к которым цепями прикреплялись перевозимые вагоны. Инженерные помещения и камбуз экипажа, камбуз, пассажирская столовая, кают-компания и пассажирские каюты расположены на палубе непосредственно над кардеком. Палуба над пассажирской палубой - это техасская палуба, на которой располагались каюты капитана и помощника капитана, а также несколько наблюдателей и сторожей. Над палубой «Техас» находится рулевая рубка, где проходило основное плавание судна. На корме также имеется небольшая рулевая рубка, которая используется для швартовки судна. [ 3 ]

Город Милуоки у причала в Манисти

Корабль был построен в 1930 году и спущен на воду в 1931 году в Манитовоке, штат Висконсин, взамен SS Milwaukee , который затонул вместе со всеми 22 октября 1929 года во время шторма. Автомобильное паромное сообщение было введено в Великие озера в 1892 году, и на пике системы на озерах работало около 14 судов. Эти специализированные суда были способны перевезти до 34 железнодорожных вагонов по часто бурным и замерзшим озерам в любое время года. [ 3 ] Город Милуоки плавал по Гранд-Транку до 1978 года, когда, будучи последним из их флота из трех человек, он был зафрахтован для железной дороги Анн-Арбор . По этой дороге она ходила до 1982 года, когда окончательно вышла на пенсию. В настоящее время она хранится в Манисти, штат Мичиган , как Национальный исторический музей, принадлежащий Обществу по сохранению города СС Милуоки, некоммерческой организации. Помимо того, что это музей для экскурсий, он также сезонно работает как гостиница типа «ночлег и завтрак», и каждый октябрь он превращается в корабль-призрак Манисти, где почти весь корабль превращается в аттракцион с привидениями, чтобы собрать средства. Это последний немодифицированный традиционный железнодорожный паром, плавучий по озерам, который по-прежнему оснащен паровым двигателем тройного расширения , оригинальными изделиями из дерева и латунными деталями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Город Милуоки (автомобильный паром Великих озер)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Херд, Уильям. «Номинация «Национальный исторический памятник» города Милуоки» (pdf) . Служба национальных парков . и Херд, Уильям. «Связанные фотографии» (pdf) . Служба национальных парков .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d2755a36f4bfd18fd169eb09bac510__1718025300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/10/36d2755a36f4bfd18fd169eb09bac510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS City of Milwaukee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)