Jump to content

Железная дорога Анн-Арбора (1895–1976)

Энн-Арборская железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Толедо, Огайо (ранние годы), Сент-Луис, Мичиган (1925–1963), Дирборн, Мичиган (1963–1976)
Отчетный знак АА
Местный Мичиган и Огайо
Даты работы 1895–1976
Преемник Конрейл (1976–1977)
Межштатная железная дорога Мичигана (1977–1988)
Анн-Арборская железная дорога (1988-настоящее время)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Обложка пассажирского расписания Ann Arbor Railroad and Steamship Lines на 1911 год.

Железная дорога Анн-Арбора ( учетный знак AA ) — американская железная дорога , которая курсировала между Толедо, штат Огайо , и Эльбертой и Франкфуртом, штат Мичиган (около 294 миль маршрута) с паромными переправами через озеро Мичиган . В 1967 году было зарегистрировано 572 миллиона чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок, в том числе 107 миллионов «услуг по перевалке по озеру»; в эту сумму не входят 39-мильная дочерняя компания Manistique и Lake Superior Railroad .

Карта Анн-Арбора и паромного сообщения

Железнодорожная компания была зарегистрирована 21 сентября 1895 года как преемница железной дороги Толедо, Анн-Арбор и Северного Мичигана . [ 1 ] В 1905 году она была приобретена железной дорогой Детройта, Толедо и Айронтона (DTI), и Юджин Циммерман стал президентом обеих линий. DTI обанкротилась Три года спустя . Циммерман оставался президентом до 1909 года, когда он уступил контроль над линией Джозефу Рэмси-младшему и Ньюману Эрбу. Рэмси вступил в должность президента и занимал этот пост до 1913 года, когда Эрб стал президентом и руководил правлением в течение следующих одиннадцати лет. Эрб также занимал пост президента железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса с 1912 по 1916 год. [ 2 ] Wabash Railroad получила контроль над Ann Arbor Railroad в 1925 году.

Компания завершила свой последний пассажирский поезд - поезд, курсирующий один раз в день в каждом направлении от станции AA в Толедо до пристани для лодок в Эльберте, 19 июля 1950 года. Основные остановки на маршруте, помимо конечных точек, включали Анн-Арбор, Дюран, Овоссо. , Маунт-Плезант и Кадиллак. Пассажирская сторона была затруднена из-за ограниченного количества примечательных городов в пути и того факта, что все, кроме станции Дюран-Юнион, находились в городах, в которых поезда для пересадок находились на разных станциях от станции АА, что вызывало необходимость использования наземного транспорта для пересадки. между вокзалами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В течение многих лет Анн-Арбор принадлежал Wabash Railroad , но Wabash отказался от контроля в 1963 году в рамках своего поглощения Норфолком и Вестерном . Компания DT&I, которая к тому времени сама принадлежала гигантской Пенсильванской железной дороге , снова получила контроль в 1963 году. [ 6 ] Объединенные DT&I и AA действовали как независимые дочерние компании PRR, но пострадали от злополучного слияния материнской компании с New York Central в 1968 году . После банкротства Penn Central в 1970 году DT&I и ее дочерняя компания в Анн-Арборе были проданы частным инвесторам.

Железная дорога Анн-Арбора владела дочерней компанией Manistique and Lake Superior Railroad (M&LS) вскоре после открытия этой линии в 1909 году, пока она не была заброшена в 1968 году.

После банкротства в 1973 году Анн-Арбор прекратила свою деятельность как железная дорога 1 апреля 1976 года. [ 7 ] Штат Мичиган купил большую часть линии, субсидируя Conrail как назначенного оператора. [ 8 ] Контракт был передан Мичиганской межштатной железной дороге 1 октября 1977 года. [ 8 ] Мичиганская автомагистраль между штатами управляла этой линией как «Железнодорожная система Анн-Арбора». В 1982 году штат разделил эксплуатационный контракт между межштатной автомагистралью штата Мичиган от Толедо до Анн-Арбора, железной дорогой Тускола и Сагино-Бэй от Анн-Арбора до Алмы и Северной железной дорогой Мичигана от Альмы до Эльберты. [ 8 ] В 1984 году штат расторг контракт с Michigan Northern и назначил Tuscola & Saginaw Bay оператором этого участка. [ 8 ]

7 октября 1988 года новая железная дорога Анн-Арбора начала эксплуатацию участка к югу от Анн-Арбора ; Центральная железная дорога Великих озер теперь обслуживает оставшиеся участки линии. Некоторые участки были заброшены: от Юмы до Эльберты и Франкфурта (приблизительно 45 миль), около 10 миль в округе Шиавасси, штат Мичиган (на трех прерывистых участках), а также пути вокруг ныне снесенной станции Черри-стрит в Толедо.

Железнодорожные паромы

[ редактировать ]

Железнодорожный паромный флот Анн-Арбора на озере Мичиган в Эльберте начал свою деятельность в ноябре 1892 года, когда железная дорога Толедо, Анн-Арбора и Северного Мичигана приобрела свои первые два судна, Ann Arbor 1 и Ann Arbor 2 . На пике своего развития АА обслуживала четыре порта на западе озера Мичиган: [ 9 ]

Всего для обслуживания АА было построено восемь лодок, а одна была арендована у компании Grand Trunk Milwaukee Car Ferry Company . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пауэрс, Перри Ф. (1912). История Северного Мичигана и его жителей . Чикаго: Издательская компания Льюиса. п. 179 .
  2. ^ Браун, Грант (2008). Девяносто лет пересечения озера Мичиган: история автомобильных паромов Анн-Арбора . Издательство Мичиганского университета . п. 96. ИСБН  978-0-472-05049-9 . Проверено 8 октября 2020 г.
  3. ^ Официальный путеводитель железных дорог, январь 1950 г., раздел Анн-Арбор.
  4. ^ «Анн-Арборская железная дорога» . Американские рельсы.
  5. ^ «Краткая история» . Университет Центрального Мичигана — Историческая библиотека Кларка. 5 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  6. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50.
  7. ^ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТУСА РАБОТОДАТЕЛЯ ЭНН-АРБОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д История железных дорог Мичигана 1825–2014 гг. (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. Январь 2005 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б Циммерманн, Карл (1993). Железнодорожные паромы на озере Мичиган . Андовер, Нью-Джерси: Публикации Андовер Джанкшн. стр. 32–51. ISBN  0-944119-11-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мейнц, Грейдон М. (1993). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . МГУ Пресс.
  • Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. стр. 125–26.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a1fb4afa48a0a71b81c7ff982e4349__1690206180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/49/c0a1fb4afa48a0a71b81c7ff982e4349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Arbor Railroad (1895–1976) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)