Железная дорога Анн-Арбора (1895–1976)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Толедо, Огайо (ранние годы), Сент-Луис, Мичиган (1925–1963), Дирборн, Мичиган (1963–1976) |
Отчетный знак | АА |
Местный | Мичиган и Огайо |
Даты работы | 1895–1976 |
Преемник | Конрейл (1976–1977) Межштатная железная дорога Мичигана (1977–1988) Анн-Арборская железная дорога (1988-настоящее время) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Анн-Арбора ( учетный знак AA ) — американская железная дорога , которая курсировала между Толедо, штат Огайо , и Эльбертой и Франкфуртом, штат Мичиган (около 294 миль маршрута) с паромными переправами через озеро Мичиган . В 1967 году было зарегистрировано 572 миллиона чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок, в том числе 107 миллионов «услуг по перевалке по озеру»; в эту сумму не входят 39-мильная дочерняя компания Manistique и Lake Superior Railroad .
История
[ редактировать ]Железнодорожная компания была зарегистрирована 21 сентября 1895 года как преемница железной дороги Толедо, Анн-Арбор и Северного Мичигана . [ 1 ] В 1905 году она была приобретена железной дорогой Детройта, Толедо и Айронтона (DTI), и Юджин Циммерман стал президентом обеих линий. DTI обанкротилась Три года спустя . Циммерман оставался президентом до 1909 года, когда он уступил контроль над линией Джозефу Рэмси-младшему и Ньюману Эрбу. Рэмси вступил в должность президента и занимал этот пост до 1913 года, когда Эрб стал президентом и руководил правлением в течение следующих одиннадцати лет. Эрб также занимал пост президента железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса с 1912 по 1916 год. [ 2 ] Wabash Railroad получила контроль над Ann Arbor Railroad в 1925 году.
Компания завершила свой последний пассажирский поезд - поезд, курсирующий один раз в день в каждом направлении от станции AA в Толедо до пристани для лодок в Эльберте, 19 июля 1950 года. Основные остановки на маршруте, помимо конечных точек, включали Анн-Арбор, Дюран, Овоссо. , Маунт-Плезант и Кадиллак. Пассажирская сторона была затруднена из-за ограниченного количества примечательных городов в пути и того факта, что все, кроме станции Дюран-Юнион, находились в городах, в которых поезда для пересадок находились на разных станциях от станции АА, что вызывало необходимость использования наземного транспорта для пересадки. между вокзалами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В течение многих лет Анн-Арбор принадлежал Wabash Railroad , но Wabash отказался от контроля в 1963 году в рамках своего поглощения Норфолком и Вестерном . Компания DT&I, которая к тому времени сама принадлежала гигантской Пенсильванской железной дороге , снова получила контроль в 1963 году. [ 6 ] Объединенные DT&I и AA действовали как независимые дочерние компании PRR, но пострадали от злополучного слияния материнской компании с New York Central в 1968 году . После банкротства Penn Central в 1970 году DT&I и ее дочерняя компания в Анн-Арборе были проданы частным инвесторам.
Железная дорога Анн-Арбора владела дочерней компанией Manistique and Lake Superior Railroad (M&LS) вскоре после открытия этой линии в 1909 году, пока она не была заброшена в 1968 году.
После банкротства в 1973 году Анн-Арбор прекратила свою деятельность как железная дорога 1 апреля 1976 года. [ 7 ] Штат Мичиган купил большую часть линии, субсидируя Conrail как назначенного оператора. [ 8 ] Контракт был передан Мичиганской межштатной железной дороге 1 октября 1977 года. [ 8 ] Мичиганская автомагистраль между штатами управляла этой линией как «Железнодорожная система Анн-Арбора». В 1982 году штат разделил эксплуатационный контракт между межштатной автомагистралью штата Мичиган от Толедо до Анн-Арбора, железной дорогой Тускола и Сагино-Бэй от Анн-Арбора до Алмы и Северной железной дорогой Мичигана от Альмы до Эльберты. [ 8 ] В 1984 году штат расторг контракт с Michigan Northern и назначил Tuscola & Saginaw Bay оператором этого участка. [ 8 ]
7 октября 1988 года новая железная дорога Анн-Арбора начала эксплуатацию участка к югу от Анн-Арбора ; Центральная железная дорога Великих озер теперь обслуживает оставшиеся участки линии. Некоторые участки были заброшены: от Юмы до Эльберты и Франкфурта (приблизительно 45 миль), около 10 миль в округе Шиавасси, штат Мичиган (на трех прерывистых участках), а также пути вокруг ныне снесенной станции Черри-стрит в Толедо.
Железнодорожные паромы
[ редактировать ]Железнодорожный паромный флот Анн-Арбора на озере Мичиган в Эльберте начал свою деятельность в ноябре 1892 года, когда железная дорога Толедо, Анн-Арбора и Северного Мичигана приобрела свои первые два судна, Ann Arbor 1 и Ann Arbor 2 . На пике своего развития АА обслуживала четыре порта на западе озера Мичиган: [ 9 ]
- Кевауни, штат Висконсин , с 1892 года соединяющийся с Кевауни, Грин-Бей и Западной железной дорогой .
- Меномини, штат Мичиган , с 1894 года соединяет железную дорогу Чикаго, Милуоки и Сент-Пол , Чикаго и Северо-Западную железную дорогу , а также железную дорогу Висконсина и Мичигана.
- Гладстон, штат Мичиган , на Верхнем полуострове Мичигана , с 1895 года соединяющийся с Миннеаполисом, Сент-Полом и Су-Сент. Марийская железная дорога . Позже переехал в Манистик, штат Мичиган , соединившись с Дулутом, Саут-Шором и Атлантической железной дорогой через дочернюю компанию AA Manistique и Lake Superior Railroad.
- Манитовок, Висконсин , с 1896 года соединяется с Чикаго и Северо-Западной железной дорогой , а также с Центральной железной дорогой Висконсина.
Флот
[ редактировать ]Всего для обслуживания АА было построено восемь лодок, а одна была арендована у компании Grand Trunk Milwaukee Car Ferry Company . [ 9 ]
- SS Ann Arbor No. 1 — спроектирован Фрэнком Э. Кирби и построен компанией Craig Ship Building , Толедо, Огайо , в 1892 году. Вместимость 24 вагона на четырёх гусеницах.
- SS Ann Arbor No. 2 - спроектирован Фрэнком Э. Кирби и построен компанией Craig Ship Building, Толедо, Огайо, в 1892 году. Вместимость 24 вагона на четырех гусеницах.
- SS Ann Arbor No. 3 — построен компанией Globe Iron Works , Кливленд, Огайо , в 1898 году.
- SS Ann Arbor № 4 - построен компанией Globe Iron Works, Кливленд, Огайо, в 1906 году.
- SS Ann Arbor No. 5 - спроектирован Фрэнком Э. Кирби и построен судостроительной компанией Толедо в 1910 году.
- SS Ann Arbor No. 6 — построен компанией Great Lakes Engineering Works , Экорс, Мичиган , в 1917 году и перестроен в 1959 году как MV Arthur K. Atkinson .
- SS Ann Arbor № 7 — построен Manitowoc Shipbuilding Company в 1925 году и перестроен в 1965 году как MV Viking .
- SS Wabash - построен судостроительной компанией Толедо в 1927 году и перестроен в 1962 году как SS City of Green Bay .
- SS City of Milwaukee было сдано в аренду в 1978 году. Судно Grand Trunk Western
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пауэрс, Перри Ф. (1912). История Северного Мичигана и его жителей . Чикаго: Издательская компания Льюиса. п. 179 .
- ^ Браун, Грант (2008). Девяносто лет пересечения озера Мичиган: история автомобильных паромов Анн-Арбора . Издательство Мичиганского университета . п. 96. ИСБН 978-0-472-05049-9 . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Официальный путеводитель железных дорог, январь 1950 г., раздел Анн-Арбор.
- ^ «Анн-Арборская железная дорога» . Американские рельсы.
- ^ «Краткая история» . Университет Центрального Мичигана — Историческая библиотека Кларка. 5 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50.
- ^ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТУСА РАБОТОДАТЕЛЯ ЭНН-АРБОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д История железных дорог Мичигана 1825–2014 гг. (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. Январь 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б Циммерманн, Карл (1993). Железнодорожные паромы на озере Мичиган . Андовер, Нью-Джерси: Публикации Андовер Джанкшн. стр. 32–51. ISBN 0-944119-11-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мейнц, Грейдон М. (1993). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . МГУ Пресс.
- Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. стр. 125–26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1895 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Центральный Мичиган
- Северный Мичиган
- Транспорт в Толедо, Огайо
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Предшественники Conrail
- Транспорт в Анн-Арборе, Мичиган
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1970 году.
- Слияния и поглощения 1905 г.
- 1895 заведений в США