Железная дорога Чикаго, Пеории и Сент-Луиса

Железная дорога Чикаго, Пеории и Сент-Луиса (CP&StL) — железная дорога в американском штате Иллинойс , которая управляла основной линией между Пекином (недалеко от Пеории ) и Мэдисоном (недалеко от Сент-Луиса ) через Спрингфилд . Его собственность была продана с потерей права выкупа нескольким новым компаниям в 1920-х годах; часть к северу от Спрингфилда с тех пор стала железной дорогой Иллинойса и Мидленда , а остальная часть была заброшена, за исключением части возле Сент-Луиса, которая теперь принадлежит Норфолкской южной железной дороге .
История
[ редактировать ]Самым ранним предшественником CP&StL была Речная железная дорога Иллинойса , зафрахтованная Генеральной Ассамблеей Иллинойса в феврале 1853 года для строительства линии от Джексонвилля на северо-северо-восток до Ла-Саль через долину реки Иллинойс . [ 1 ] Линия была открыта от Вирджинии до Пекина в 1859 году, а в мае 1864 года собственность была продана с правом выкупа железной дороге Пеории, Пекина и Джексонвилля , которая была зарегистрирована в июне 1863 года для этой цели. Компания купила линию от Пекина до Пеории у железной дороги Пеории и Ганнибала в мае 1868 года, а в 1869 году дорога была продлена на юго-запад до Толедо, Вабаша и Западной железной дороги (Вабаш) в Джексонвилле. Участок за пределами Пекина, приобретенный в 1868 году, был продан в ноябре 1880 года Объединенной железной дороге Пеории и Пекина , конечной железной дороге, обслуживающей эти города. [ 2 ] [ 3 ]
Вторая линия была зафрахтована в марте 1869 года как Спрингфилдская и Северо-западная железная дорога , чтобы построить от Спрингфилда на северо-северо-запад до Рок-Айленда . [ 4 ] Он был завершен в декабре 1874 года от Спрингфилда (также на линии Вабаш) до Гаваны , где поезда поступали на железную дорогу Пеории, Пекина и Джексонвилля, чтобы добраться до Пеории по путям . После открытия дорога была сдана в аренду Индианаполису, Блумингтону и Западной железной дороге (у которой были линии к востоку от Гаваны и Пекина). [ 5 ] ), но договор аренды был аннулирован в 1875 году, а Спрингфилдская и Северо-Западная железная дорога вскоре была реорганизована в Спрингфилдскую и Северо-Западную железную дорогу , зарегистрированную в мае 1878 года. [ 2 ] [ 6 ]

Обе линии, соединяющие Джексонвилл и Спрингфилд с Пекином, были проданы компании Wabash в 1881 году, но после дефолта Wabash линии были проданы в середине 1888 года новой железной дороге Чикаго, Пеории и Сент-Луиса . [ 3 ] [ 6 ] дочерняя компания Юго-Восточной железной дороги Джексонвилля (реорганизованной в 1890 году в Железную дорогу Джексонвилля, Луисвилля и Сент-Луиса ). Последняя компания, имевшая главную линию от юго-востока Джексонвилля до Централии через Личфилд , вскоре построила систему — « Юго-восточную линию Джексонвилля » — взяв в аренду в сентябре 1890 года железную дорогу Сент-Луиса и Чикаго (Спрингфилд — Личфилд) и построив, как часть Чикаго, Пеории и Сент-Луиса, линии от юго-запада Личфилда до Мэдисона (недалеко от Восточного Сент-Луиса ). Сообщение с Ист-Сент-Луисом было завершено в ноябре 1890 года, а в декабре компания открыла в сотрудничестве с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе пассажирское сообщение через Пулман между Чикаго и Сент-Луисом . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Система была распущена в 1893 году, когда Джексонвилл, Луисвилл и Сент-Луис, а также Чикаго, Пеория и Сент-Луис были переданы под отдельные приемники . Срок аренды последней компаний Сент-Луис и Чикаго истек в декабре 1895 года, и вскоре эта компания стала частью новой железной дороги Сент-Луиса, Пеории и Северной железной дороги . Чикаго, Пеории и Сент-Луиса В результате осталась железная дорога , реорганизованная в январе 1896 года в железную дорогу Чикаго, Пеории и Сент-Луиса штата Иллинойс , с ее первоначальными линиями от Пекина до Джексонвилля и Спрингфилда и изолированной веткой между Личфилдом и Мэдисоном. Не имея возможности использовать прямую линию из Спрингфилда в Личфилд, CP&StL приобрела права на железнодорожные пути по железной дороге Сент-Луиса, Чикаго и Сент-Пола («Линия Блаффа») до Уэверли и юго-восточной части Джексонвилля до Личфилда; маршрут был изменен в июле 1896 года, чтобы использовать последнюю линию от Джексонвилля до Личфилда. [ 9 ] Несколько лет спустя CP&StL приобретет линию Блафф как соединение с Сент-Луисом и продаст линию Личфилд-Мэдисон. [ 2 ]
Линия Блафф началась как железная дорога Сент-Луис, Джерсивилл и Спрингфилд , зарегистрированная в ноябре 1880 года и построенная от Спрингфилда до реки Миссисипи недалеко от Графтона . Линия была завершена в 1882 году от Бейтса , на реке Уобаш к западу от Спрингфилда, через Джерсивилл до Доу , где она спускалась по обрывам реки Миссисипи до Эльзы и следовала вдоль береговой линии до Графтона. После аренды железной дороги Сент-Луиса и Центрального Иллинойса , начатой в декабре 1886 года, линия была реорганизована в ноябре 1888 года в железную дорогу Сент-Луиса, Альтона и Спрингфилда , которая была зарегистрирована в июне 1887 года. В 1889 году эта компания построила ответвление от Доу до реки в Локхейвене , а затем вдоль Миссисипи до Олтона , а также соединение от Эльзы до Локхейвена. (Сегмент Доу-Эльзы позже был заброшен.) Другая реорганизация, проведенная в сентябре 1892 года, привела к созданию железной дороги Сент-Луиса, Чикаго и Сент-Пола , которая построила прямой въезд в Спрингфилд из Лоами (к югу от Бейтса), а также расширение от Альтона до Гранитный город в июле 1894 года. В октябре 1897 года компания была снова реорганизована, образовав железную дорогу Сент-Луиса, Чикаго и Сент-Пола в Иллинойсе . Наконец, в марте 1900 года линия Блафф была объединена с железной дорогой Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в штате Иллинойс, реорганизацией железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в штате Иллинойс, и в то же время линия Личфилд-Мэдисон была была выделена в новую железную дорогу Личфилд и Мэдисон , которую CP&StL продолжала эксплуатировать на условиях аренды до июня 1904 года. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
последняя компания, носившая это название, Chicago, Peoria and St. Louis Railroad Эта объединенная компания с главной линией от Пекина до Гранит-Сити/Мэдисона и филиалами до Джексонвилля и Графтона продолжала испытывать финансовые проблемы, и была зарегистрирована . в декабре 1909 года и в январе 1913 года взял на себя собственность железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в Иллинойсе . [ 13 ] Операции продолжались до ноября 1924 года, когда четыре отдельные компании приобрели части собственности при права выкупа продаже :
- Олтон и Восточная железная дорога , от Гранит-Сити до Графтона, включая аренду железнодорожной станции Альтон-Терминал ; сдана в аренду Illinois Terminal Company в 1930 году и слилась в 1937 году; [ 10 ] теперь часть Южной железной дороги Норфолка
- Железная дорога Чикаго, Спрингфилд и Сент-Луис , от Локхейвена до Спрингфилда; [ 11 ] позже заброшен
- Спрингфилд, железная дорога Гаваны и Пеории , от Спрингфилда до Пекина; сдан в аренду компании Chicago and Illinois Midland Railway в 1926 году. [ 14 ] и объединились в 1936 году; [ 15 ] теперь часть железной дороги Иллинойса и Мидленда
- Джексонвилл и Гаванская железная дорога , от Джексонвилля до Гаваны; [ 3 ] позже заброшен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Речная железная дорога Иллинойса» . Сбор урожая реки . Государственный музей Иллинойса . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Под редакцией Ньютона Бейтмана и Пола Селби, Историческая энциклопедия Иллинойса , том I, 1916 (Munsell Publishing Company), стр. 98 (Чикаго, Пеория и Сент-Луисская железная дорога), 301 (Джексонвилл и Сент-Луисская железная дорога), 499 ( Сент-Луис, Чикаго и железная дорога Сент-Пол)
- ^ Jump up to: а б с Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 43. Rep. 501 (1933 г.), Отчет об оценке № 1110: Джексонвилл и Гаванская железнодорожная компания
- ↑ Закон о создании Спрингфилдской и Северо-Западной железнодорожной компании , одобренный 24 марта 1869 г.
- ^ Главное земельное управление США , штат Иллинойс [ постоянная мертвая ссылка ] , 1878
- ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 40. Отчет 723 (1933 г.), Отчет об оценке № 897: Железнодорожная компания Вабаш и ее арендованные линии.
- ^ Dumont Jones & Co., Коммерческий и архитектурный Сент-Луис (1891), стр. 31-32.
- ^ Комиссия по торговле между штатами , Пятый ежегодный отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, закончившийся 30 июня 1892 г. , стр. 180-181.
- ^ Руководство для бедных железных дорог США , 1897, стр. 86
- ^ Jump up to: а б Пол Стрингэм, Терминал Иллинойса, «Электрические годы», ISBN 0-916374-82-3 , стр. 98, 251
- ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 43. Отчет 779 (1933 г.), Отчет об оценке № 1141: Железнодорожная компания Чикаго, Спрингфилда и Сент-Луиса
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 116 ICC 163 (1926), Протокол оценки № 479: Litchfield & Madison Railway Company
- ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи , 1920, стр. 965
- ^ Консолидация железных дорог: слушания в Комитете по межгосударственной и внешней торговле , Палата представителей, Шестьдесят девятый Конгресс, первая сессия, части 1–13, стр. 457
- ^ Транспортное руководство Moody's , 1988, стр. 575