Jump to content

Железная дорога Чикаго, Пеории и Сент-Луиса

CP&StL по состоянию на 1918 г.

Железная дорога Чикаго, Пеории и Сент-Луиса (CP&StL) — железная дорога в американском штате Иллинойс , которая управляла основной линией между Пекином (недалеко от Пеории ) и Мэдисоном (недалеко от Сент-Луиса ) через Спрингфилд . Его собственность была продана с потерей права выкупа нескольким новым компаниям в 1920-х годах; часть к северу от Спрингфилда с тех пор стала железной дорогой Иллинойса и Мидленда , а остальная часть была заброшена, за исключением части возле Сент-Луиса, которая теперь принадлежит Норфолкской южной железной дороге .

Самым ранним предшественником CP&StL была Речная железная дорога Иллинойса , зафрахтованная Генеральной Ассамблеей Иллинойса в феврале 1853 года для строительства линии от Джексонвилля на северо-северо-восток до Ла-Саль через долину реки Иллинойс . [ 1 ] Линия была открыта от Вирджинии до Пекина в 1859 году, а в мае 1864 года собственность была продана с правом выкупа железной дороге Пеории, Пекина и Джексонвилля , которая была зарегистрирована в июне 1863 года для этой цели. Компания купила линию от Пекина до Пеории у железной дороги Пеории и Ганнибала в мае 1868 года, а в 1869 году дорога была продлена на юго-запад до Толедо, Вабаша и Западной железной дороги (Вабаш) в Джексонвилле. Участок за пределами Пекина, приобретенный в 1868 году, был продан в ноябре 1880 года Объединенной железной дороге Пеории и Пекина , конечной железной дороге, обслуживающей эти города. [ 2 ] [ 3 ]

Вторая линия была зафрахтована в марте 1869 года как Спрингфилдская и Северо-западная железная дорога , чтобы построить от Спрингфилда на северо-северо-запад до Рок-Айленда . [ 4 ] Он был завершен в декабре 1874 года от Спрингфилда (также на линии Вабаш) до Гаваны , где поезда поступали на железную дорогу Пеории, Пекина и Джексонвилля, чтобы добраться до Пеории по путям . После открытия дорога была сдана в аренду Индианаполису, Блумингтону и Западной железной дороге (у которой были линии к востоку от Гаваны и Пекина). [ 5 ] ), но договор аренды был аннулирован в 1875 году, а Спрингфилдская и Северо-Западная железная дорога вскоре была реорганизована в Спрингфилдскую и Северо-Западную железную дорогу , зарегистрированную в мае 1878 года. [ 2 ] [ 6 ]

Карта юго-восточной линии Джексонвилля , включая сквозное сообщение с Чикаго.

Обе линии, соединяющие Джексонвилл и Спрингфилд с Пекином, были проданы компании Wabash в 1881 году, но после дефолта Wabash линии были проданы в середине 1888 года новой железной дороге Чикаго, Пеории и Сент-Луиса . [ 3 ] [ 6 ] дочерняя компания Юго-Восточной железной дороги Джексонвилля (реорганизованной в 1890 году в Железную дорогу Джексонвилля, Луисвилля и Сент-Луиса ). Последняя компания, имевшая главную линию от юго-востока Джексонвилля до Централии через Личфилд , вскоре построила систему — « Юго-восточную линию Джексонвилля » — взяв в аренду в сентябре 1890 года железную дорогу Сент-Луиса и Чикаго (Спрингфилд — Личфилд) и построив, как часть Чикаго, Пеории и Сент-Луиса, линии от юго-запада Личфилда до Мэдисона (недалеко от Восточного Сент-Луиса ). Сообщение с Ист-Сент-Луисом было завершено в ноябре 1890 года, а в декабре компания открыла в сотрудничестве с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе пассажирское сообщение через Пулман между Чикаго и Сент-Луисом . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Система была распущена в 1893 году, когда Джексонвилл, Луисвилл и Сент-Луис, а также Чикаго, Пеория и Сент-Луис были переданы под отдельные приемники . Срок аренды последней компаний Сент-Луис и Чикаго истек в декабре 1895 года, и вскоре эта компания стала частью новой железной дороги Сент-Луиса, Пеории и Северной железной дороги . Чикаго, Пеории и Сент-Луиса В результате осталась железная дорога , реорганизованная в январе 1896 года в железную дорогу Чикаго, Пеории и Сент-Луиса штата Иллинойс , с ее первоначальными линиями от Пекина до Джексонвилля и Спрингфилда и изолированной веткой между Личфилдом и Мэдисоном. Не имея возможности использовать прямую линию из Спрингфилда в Личфилд, CP&StL приобрела права на железнодорожные пути по железной дороге Сент-Луиса, Чикаго и Сент-Пола («Линия Блаффа») до Уэверли и юго-восточной части Джексонвилля до Личфилда; маршрут был изменен в июле 1896 года, чтобы использовать последнюю линию от Джексонвилля до Личфилда. [ 9 ] Несколько лет спустя CP&StL приобретет линию Блафф как соединение с Сент-Луисом и продаст линию Личфилд-Мэдисон. [ 2 ]

Линия Блафф началась как железная дорога Сент-Луис, Джерсивилл и Спрингфилд , зарегистрированная в ноябре 1880 года и построенная от Спрингфилда до реки Миссисипи недалеко от Графтона . Линия была завершена в 1882 году от Бейтса , на реке Уобаш к западу от Спрингфилда, через Джерсивилл до Доу , где она спускалась по обрывам реки Миссисипи до Эльзы и следовала вдоль береговой линии до Графтона. После аренды железной дороги Сент-Луиса и Центрального Иллинойса , начатой ​​в декабре 1886 года, линия была реорганизована в ноябре 1888 года в железную дорогу Сент-Луиса, Альтона и Спрингфилда , которая была зарегистрирована в июне 1887 года. В 1889 году эта компания построила ответвление от Доу до реки в Локхейвене , а затем вдоль Миссисипи до Олтона , а также соединение от Эльзы до Локхейвена. (Сегмент Доу-Эльзы позже был заброшен.) Другая реорганизация, проведенная в сентябре 1892 года, привела к созданию железной дороги Сент-Луиса, Чикаго и Сент-Пола , которая построила прямой въезд в Спрингфилд из Лоами (к югу от Бейтса), а также расширение от Альтона до Гранитный город в июле 1894 года. В октябре 1897 года компания была снова реорганизована, образовав железную дорогу Сент-Луиса, Чикаго и Сент-Пола в Иллинойсе . Наконец, в марте 1900 года линия Блафф была объединена с железной дорогой Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в штате Иллинойс, реорганизацией железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в штате Иллинойс, и в то же время линия Личфилд-Мэдисон была была выделена в новую железную дорогу Личфилд и Мэдисон , которую CP&StL продолжала эксплуатировать на условиях аренды до июня 1904 года. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

последняя компания, носившая это название, Chicago, Peoria and St. Louis Railroad Эта объединенная компания с главной линией от Пекина до Гранит-Сити/Мэдисона и филиалами до Джексонвилля и Графтона продолжала испытывать финансовые проблемы, и была зарегистрирована . в декабре 1909 года и в январе 1913 года взял на себя собственность железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в Иллинойсе . [ 13 ] Операции продолжались до ноября 1924 года, когда четыре отдельные компании приобрели части собственности при права выкупа продаже :

  1. Олтон и Восточная железная дорога , от Гранит-Сити до Графтона, включая аренду железнодорожной станции Альтон-Терминал ; сдана в аренду Illinois Terminal Company в 1930 году и слилась в 1937 году; [ 10 ] теперь часть Южной железной дороги Норфолка
  2. Железная дорога Чикаго, Спрингфилд и Сент-Луис , от Локхейвена до Спрингфилда; [ 11 ] позже заброшен
  3. Спрингфилд, железная дорога Гаваны и Пеории , от Спрингфилда до Пекина; сдан в аренду компании Chicago and Illinois Midland Railway в 1926 году. [ 14 ] и объединились в 1936 году; [ 15 ] теперь часть железной дороги Иллинойса и Мидленда
  4. Джексонвилл и Гаванская железная дорога , от Джексонвилля до Гаваны; [ 3 ] позже заброшен
  1. ^ «Речная железная дорога Иллинойса» . Сбор урожая реки . Государственный музей Иллинойса . Проверено 11 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Под редакцией Ньютона Бейтмана и Пола Селби, Историческая энциклопедия Иллинойса , том I, 1916 (Munsell Publishing Company), стр. 98 (Чикаго, Пеория и Сент-Луисская железная дорога), 301 (Джексонвилл и Сент-Луисская железная дорога), 499 ( Сент-Луис, Чикаго и железная дорога Сент-Пол)
  3. ^ Jump up to: а б с Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 43. Rep. 501 (1933 г.), Отчет об оценке № 1110: Джексонвилл и Гаванская железнодорожная компания
  4. Закон о создании Спрингфилдской и Северо-Западной железнодорожной компании , одобренный 24 марта 1869 г.
  5. ^ Главное земельное управление США , штат Иллинойс [ постоянная мертвая ссылка ] , 1878
  6. ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 40. Отчет 723 (1933 г.), Отчет об оценке № 897: Железнодорожная компания Вабаш и ее арендованные линии.
  7. ^ Dumont Jones & Co., Коммерческий и архитектурный Сент-Луис (1891), стр. 31-32.
  8. ^ Комиссия по торговле между штатами , Пятый ежегодный отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, закончившийся 30 июня 1892 г. , стр. 180-181.
  9. ^ Руководство для бедных железных дорог США , 1897, стр. 86
  10. ^ Jump up to: а б Пол Стрингэм, Терминал Иллинойса, «Электрические годы», ISBN   0-916374-82-3 , стр. 98, 251
  11. ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 43. Отчет 779 (1933 г.), Отчет об оценке № 1141: Железнодорожная компания Чикаго, Спрингфилда и Сент-Луиса
  12. ^ Комиссия по межштатной торговле , 116 ICC 163 (1926), Протокол оценки № 479: Litchfield & Madison Railway Company
  13. ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи , 1920, стр. 965
  14. ^ Консолидация железных дорог: слушания в Комитете по межгосударственной и внешней торговле , Палата представителей, Шестьдесят девятый Конгресс, первая сессия, части 1–13, стр. 457
  15. ^ Транспортное руководство Moody's , 1988, стр. 575
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d6277676356fa0e537b8b68c53a8bc2__1704756840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/c2/4d6277676356fa0e537b8b68c53a8bc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Peoria and St. Louis Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)