Jump to content

Железная дорога королевы Анны

Историческая железнодорожная станция в Джорджтауне, штат Делавэр, расположенная к югу от путей, ранее использовавшихся железной дорогой Королевы Анны.

Железная дорога Королевы Анны железная дорога , которая проходила между Лав-Пойнтом, штат Мэриленд , и Льюисом, штат Делавэр , с сообщением с Балтимором на пароме через Чесапикский залив . Queen Anne's Railroad Компания была основана в Мэриленде в 1894 году и получила законодательное разрешение штата Делавэр в феврале 1895 года. [1] Первоначальная западная конечная остановка железной дороги находилась в Квинстауне, штат Мэриленд , и в 1902 году была перенесена на 13-мильное (21-километровое) расширение до Лав-Пойнт. [2] что сократило поездку на пароме в Балтимор.

Бывший путь железной дороги отмечен синим цветом на карте 1906 года выше.

Железнодорожная компания Королевы Анны начала эксплуатировать только летний экспресс Кейп-Мэй между Квинстауном и Льюисом в 1901 году с соединительным пароходом через залив Делавэр до Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси . Компания владела и управляла компанией Queen Anne's Ferry & Equipment Company, в которую входили пароходы Endeavour, Queen Anne и Queen Caroline. [3]

Обслуживаемые города

[ редактировать ]

Следующие города обслуживались железной дорогой королевы Анны:

В статье, опубликованной в выпуске The Morning News от 9 апреля 1897 года , объявляющей об открытии новой железной дороги, станции перечислены в следующем порядке: Квинстаун, Блумингдейл , Уай-Миллс , Уиллоуби, Куин-Анна, Хиллсборо , Даунс, Такахо, Дентон, Хоббс. , Хикман, Адамсвилл, Бланшар и Гринвуд, где линия заканчивалась, а строительство продолжалось до Эллендейла. [4]

После того, как железнодорожные пути были завершены до Льюиса и Пилоттауна, они пересекли канал Льюис и Рехобот на нынешнем месте Авеню Королевы Анны к паромному терминалу, который позволил пассажирам пересесть на паром до Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси. В 1899 году Железная дорога Королевы Анны превратила здание в Рехобот-Бич на углу Рехобот-авеню и Серф-авеню (ныне угол Рехобот-авеню и набережной Рехобот-Бич ) «в тщательно продуманный центр приема для посетителей курорта, воспользовавшихся отелем Королевы Анны. поезда». [5] Этот центр приема включал 100 бань, танцпол размером 40 на 40 футов, боулинг, шаффлборд, электрическое освещение и помещения для 1000 экскурсантов и был расположен в одном квартале от железнодорожной станции Делавэр, Мэриленд и Вирджиния в Рехобот-Бич, которая использовалась. по железной дороге Королевы Анны после железнодорожных линий, соединенных в Льюисе. [6] Железная дорога Королевы Анны планировала построить собственную железнодорожную линию от Льюиса до Рехобот-Бич, которая следовала бы за пляжем, открывала вид на океан и проходила рядом с Великой дюной у мыса Хенлопен-Лайт , на территории современного государственного парка Кейп-Хенлопен. . [7]

В течение первой половины 20 века

[ редактировать ]
Железнодорожное депо Стивенсвилля в его нынешнем виде

В результате сложной серии приобретений в 1905 году компания Queen Anne's Railroad прекратила свое существование, а ее активы перешли в собственность железнодорожной компании Мэриленда, Делавэра и Вирджинии (MD&V), дочерней компании Пенсильванской железной дороги . [1] [8] В 1920-е годы по железной дороге ходили поезда из Лав-Пойнта в прибрежном городе Лав-Пойнт на востоке Чесапика , на восток в Квинстаун, штат Мэриленд , в Гринвуд, штат Делавэр , а затем в Льюис, штат Делавэр . [9]

И Железнодорожная компания Мэриленда, Делавэра и Вирджинии, а также близлежащие Балтиморская, Чесапикская и Атлантическая железные дороги были объединены в Балтиморскую и Восточную железную дорогу в 1928 году. [8] Уже к 1932 году компания заменила автобусное сообщение поездом по первоначальному маршруту железной дороги от Квинстауна на Чесапикском берегу восточного Мэриленда до Гринвуда, а затем до Льюиса. [10] Этот автобус исчез из расписания к 1941 году, поскольку компания прекратила пассажирские перевозки. [11]

Текущий статус

[ редактировать ]

Большая часть первоначального пути железной дороги была заброшена, но ее сегменты по-прежнему используются для грузовых железнодорожных перевозок Центральной железной дорогой Дельмарвы . В округе Королевы Анны, штат Мэриленд , в рамках проекта большая часть железной дороги была преобразована в часть тропы Кросс-Айленд , железной дороги , которая, в свою очередь, является частью Американской тропы открытий . Путь железной дороги сегодня приближается к следующим дорогам:

Исторический памятник штата Делавэр в Милтоне и еще один в историческом районе Железнодорожной площади Эллендейла посвящены железной дороге. Первоначальные железнодорожные станции в Стивенсвилле и Садлерсвилле все еще существуют и служат музеями. [2]

Наследие железной дороги

[ редактировать ]

В 1990-х годах по первоначальным путям железной дороги Королевы Анны курсировал обеденный поезд. Наследная железная дорога называла свои локомотивы и пассажирские вагоны «Железной дорогой королевы Анны», но у нее не было прямых связей с первоначальной железной дорогой 1894–1905 годов. Операционный центр обеденного поезда находился на бывшей станции Льюис, штат Делавэр, и направлялся в Нассау, штат Делавэр . Пассажирские вагоны тянул локомотив-цистерна USATC S100 Class 0-6-0, выпускавшийся для армии США во время Второй мировой войны . [12] [13]

  1. ^ Jump up to: а б «Железная дорога королевы Анны» . Штат Делавэр, Государственный архив Делавэра. 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Железнодорожное депо Стивенсвилля» . Консорциум исторических мест округа Королевы Анны.
  3. ^ Железнодорожная компания королевы Анны - Мэриленд, 1902 год . Scripophily.com рекламирует сертификат акций 1902 года. Проверено 8 июня 2010 г.
  4. ^ «Открыта новая железная дорога». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 9 апреля 1897 года.
  5. ^ Майкл Морган (21 июля 2021 г.). «Великолепная поездка на пляжном поезде», которой никогда не было». Делавэрская волна . Бетани-Бич, Делавэр.
  6. ^ «Новая железная дорога королевы Анны». Делавэрская газета и Государственный журнал . Уилмингтон, Делавэр. 22 июня 1899 года.
  7. ^ «Новая железная дорога королевы Анны». Делавэрская газета и Государственный журнал . Уилмингтон, Делавэр. 22 июня 1899 года.
  8. ^ Jump up to: а б Ричард Паркс (15 августа 2009 г.). «История Балтимора и Восточной железной дороги» . Проверено 15 июля 2011 г.
  9. ^ «Прибрежная железная дорога Мэриленда и Делавэра». Официальный справочник железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания. 1921.
  10. ^ «Прибрежная железная дорога Мэриленда и Делавэра». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  11. ^ «Прибрежная железная дорога Мэриленда и Делавэра». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  12. ^ Железнодорожное общество королевы Анны (06 сентября 2020 г.). «В Соленом Риме, Милвилл, Де» . Фейсбук . Проверено 10 июня 2023 г.
  13. ^ Железная дорога королевы Анны (1993) , получено 10 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65eae2b975ff4d44b45daea32ab9323__1717188600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/23/f65eae2b975ff4d44b45daea32ab9323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queen Anne's Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)