Железная дорога королевы Анны

Железная дорога Королевы Анны — железная дорога , которая проходила между Лав-Пойнтом, штат Мэриленд , и Льюисом, штат Делавэр , с сообщением с Балтимором на пароме через Чесапикский залив . Queen Anne's Railroad Компания была основана в Мэриленде в 1894 году и получила законодательное разрешение штата Делавэр в феврале 1895 года. [1] Первоначальная западная конечная остановка железной дороги находилась в Квинстауне, штат Мэриленд , и в 1902 году была перенесена на 13-мильное (21-километровое) расширение до Лав-Пойнт. [2] что сократило поездку на пароме в Балтимор.

Железнодорожная компания Королевы Анны начала эксплуатировать только летний экспресс Кейп-Мэй между Квинстауном и Льюисом в 1901 году с соединительным пароходом через залив Делавэр до Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси . Компания владела и управляла компанией Queen Anne's Ferry & Equipment Company, в которую входили пароходы Endeavour, Queen Anne и Queen Caroline. [3]
Обслуживаемые города
[ редактировать ]Следующие города обслуживались железной дорогой королевы Анны:
- Сентервилл, Мэриленд (через филиал Сентервилля)
- Честер, Мэриленд
- Дентон, Мэриленд
- Хикман, Делавэр
- Лав-Пойнт, Мэриленд
- Королева Анна, Мэриленд
- Квинстаун, Мэриленд
- Стивенсвилл, Мэриленд
- Адамсвилл, Делавэр
- Бланшар, Делавэр
- Эллендейл, Делавэр
- Джорджтаун, Делавэр
- Гринвуд, Делавэр
- Льюис, Делавэр
- Милтон, Делавэр
- Оуэнс, Делавэр
- Рехобот-Бич, Делавэр
В статье, опубликованной в выпуске The Morning News от 9 апреля 1897 года , объявляющей об открытии новой железной дороги, станции перечислены в следующем порядке: Квинстаун, Блумингдейл , Уай-Миллс , Уиллоуби, Куин-Анна, Хиллсборо , Даунс, Такахо, Дентон, Хоббс. , Хикман, Адамсвилл, Бланшар и Гринвуд, где линия заканчивалась, а строительство продолжалось до Эллендейла. [4]
Начало
[ редактировать ]После того, как железнодорожные пути были завершены до Льюиса и Пилоттауна, они пересекли канал Льюис и Рехобот на нынешнем месте Авеню Королевы Анны к паромному терминалу, который позволил пассажирам пересесть на паром до Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси. В 1899 году Железная дорога Королевы Анны превратила здание в Рехобот-Бич на углу Рехобот-авеню и Серф-авеню (ныне угол Рехобот-авеню и набережной Рехобот-Бич ) «в тщательно продуманный центр приема для посетителей курорта, воспользовавшихся отелем Королевы Анны. поезда». [5] Этот центр приема включал 100 бань, танцпол размером 40 на 40 футов, боулинг, шаффлборд, электрическое освещение и помещения для 1000 экскурсантов и был расположен в одном квартале от железнодорожной станции Делавэр, Мэриленд и Вирджиния в Рехобот-Бич, которая использовалась. по железной дороге Королевы Анны после железнодорожных линий, соединенных в Льюисе. [6] Железная дорога Королевы Анны планировала построить собственную железнодорожную линию от Льюиса до Рехобот-Бич, которая следовала бы за пляжем, открывала вид на океан и проходила рядом с Великой дюной у мыса Хенлопен-Лайт , на территории современного государственного парка Кейп-Хенлопен. . [7]
В течение первой половины 20 века
[ редактировать ]
В результате сложной серии приобретений в 1905 году компания Queen Anne's Railroad прекратила свое существование, а ее активы перешли в собственность железнодорожной компании Мэриленда, Делавэра и Вирджинии (MD&V), дочерней компании Пенсильванской железной дороги . [1] [8] В 1920-е годы по железной дороге ходили поезда из Лав-Пойнта в прибрежном городе Лав-Пойнт на востоке Чесапика , на восток в Квинстаун, штат Мэриленд , в Гринвуд, штат Делавэр , а затем в Льюис, штат Делавэр . [9]
И Железнодорожная компания Мэриленда, Делавэра и Вирджинии, а также близлежащие Балтиморская, Чесапикская и Атлантическая железные дороги были объединены в Балтиморскую и Восточную железную дорогу в 1928 году. [8] Уже к 1932 году компания заменила автобусное сообщение поездом по первоначальному маршруту железной дороги от Квинстауна на Чесапикском берегу восточного Мэриленда до Гринвуда, а затем до Льюиса. [10] Этот автобус исчез из расписания к 1941 году, поскольку компания прекратила пассажирские перевозки. [11]
Текущий статус
[ редактировать ]Большая часть первоначального пути железной дороги была заброшена, но ее сегменты по-прежнему используются для грузовых железнодорожных перевозок Центральной железной дорогой Дельмарвы . В округе Королевы Анны, штат Мэриленд , в рамках проекта большая часть железной дороги была преобразована в часть тропы Кросс-Айленд , железной дороги , которая, в свою очередь, является частью Американской тропы открытий . Путь железной дороги сегодня приближается к следующим дорогам:
- Мэрилендское шоссе 18
- Маршрут США 50
- Мэрилендский маршрут 404
- Мэрилендское шоссе 16
- Делавэр, шоссе 16
- Делавэр Маршрут 1
- Маршрут 9 США
Исторический памятник штата Делавэр в Милтоне и еще один в историческом районе Железнодорожной площади Эллендейла посвящены железной дороге. Первоначальные железнодорожные станции в Стивенсвилле и Садлерсвилле все еще существуют и служат музеями. [2]
Наследие железной дороги
[ редактировать ]В 1990-х годах по первоначальным путям железной дороги Королевы Анны курсировал обеденный поезд. Наследная железная дорога называла свои локомотивы и пассажирские вагоны «Железной дорогой королевы Анны», но у нее не было прямых связей с первоначальной железной дорогой 1894–1905 годов. Операционный центр обеденного поезда находился на бывшей станции Льюис, штат Делавэр, и направлялся в Нассау, штат Делавэр . Пассажирские вагоны тянул локомотив-цистерна USATC S100 Class 0-6-0, выпускавшийся для армии США во время Второй мировой войны . [12] [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога королевы Анны» . Штат Делавэр, Государственный архив Делавэра. 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожное депо Стивенсвилля» . Консорциум исторических мест округа Королевы Анны.
- ^ Железнодорожная компания королевы Анны - Мэриленд, 1902 год . Scripophily.com рекламирует сертификат акций 1902 года. Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ «Открыта новая железная дорога». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 9 апреля 1897 года.
- ^ Майкл Морган (21 июля 2021 г.). «Великолепная поездка на пляжном поезде», которой никогда не было». Делавэрская волна . Бетани-Бич, Делавэр.
- ^ «Новая железная дорога королевы Анны». Делавэрская газета и Государственный журнал . Уилмингтон, Делавэр. 22 июня 1899 года.
- ^ «Новая железная дорога королевы Анны». Делавэрская газета и Государственный журнал . Уилмингтон, Делавэр. 22 июня 1899 года.
- ^ Jump up to: а б Ричард Паркс (15 августа 2009 г.). «История Балтимора и Восточной железной дороги» . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Прибрежная железная дорога Мэриленда и Делавэра». Официальный справочник железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания. 1921.
- ^ «Прибрежная железная дорога Мэриленда и Делавэра». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Прибрежная железная дорога Мэриленда и Делавэра». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ Железнодорожное общество королевы Анны (06 сентября 2020 г.). «В Соленом Риме, Милвилл, Де» . Фейсбук . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Железная дорога королевы Анны (1993) , получено 10 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Несуществующие железные дороги Делавэра
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Округ Королевы Анны, штат Мэриленд
- Округ Талбот, Мэриленд
- Кэролайн Каунти, Мэриленд
- Транспорт в округе Сассекс, штат Делавэр
- Железнодорожные компании, основанные в 1894 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1905 году.
- 1894 заведения в Мэриленде
- 1895 заведений в Делавэре
- Застой 1905 года в Мэриленде
- Закрытие 1905 года в Делавэре