Jump to content

Балтимор, Чесапик и Атлантическая железная дорога

Балтимор, Чесапик и Атлантическая железнодорожная компания
Карта
Карта 1906 года
Обзор
Штаб-квартира Балтимор , Мэриленд
Местный Мэриленд , США
Даты работы 1894–1928
Предшественник Балтимор и Восточная береговая железная дорога
Железная дорога Викомико и Покомоке
Вустерская железная дорога
Преемник Балтимор и Восточная железнодорожная компания
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Нет
Длина 87 миль (140 км)
Балтимор, Чесапик
и Атлантическая железная дорога
Клэйборн
МакДэниел
Сент-Майклс
Королевский Дуб
Киркхэм
Блумфилд
Истон
Вифлеем
Престон
Линчестер
Эллвуд
Харлок
Вена
Солсбери
Берлин

Железная дорога Балтимора , Чесапика и Атлантического океана по прозвищу « Черные пепелища и пепел» . [ 1 ] курсировал из Клэйборна, штат Мэриленд (с пароходным сообщением с Балтимором ), в Оушен-Сити, штат Мэриленд . Он эксплуатировал 87 миль (140,0 км) осевого пути и 15,6 миль (25,11 км) подъездных путей. [ 2 ] Зафрахтованная в 1886 году железная дорога начала строительство в 1889 году и обошлась в 2,356 миллиона долларов ( 2024 год = 79 895 000 долларов). [ 2 ]

Первоначально зафрахтован в 1876 году. [ 3 ] как Baltimore & Eastern Shore Railroad Company, а затем повторно авторизованная в 1886 году, зарегистрированная 2 марта 1886 года. [ 4 ] [ 2 ] Строительство железной дороги началось в 1889 году и завершилось 1 декабря 1890 года. [ 2 ] Также в 1890 году компания Baltimore & Eastern Shore Railroad приобрела компанию Wicomico & Pocomoke Railroad (зарегистрированную 15 февраля 1848 года), [ 2 ] состоящий примерно из 30 миль путей от Солсбери до Оушен-Сити, штат Мэриленд. Последний был зафрахтован для работы от Солсбери до Оушен-Сити, штат Мэриленд, причем участок от Солсбери до Берлина был открыт для эксплуатации 1 мая 1868 года, а участок от Берлина до Оушен-Сити - в 1876 году. [ 2 ] В течение первого года работы B&ES также управляла железнодорожным паромом из Бэй-Ридж (недалеко от Аннаполиса, штат Мэриленд), откуда осуществлялось железнодорожное сообщение с Балтимором. [ 5 ]

B&ES испытывала финансовые трудности, и всего через девять месяцев работы она была передана в руки получателя. Получатель прекратил железнодорожное сообщение с Бэй-Ридж и вместо этого начал прямое пассажирское сообщение между Балтимором и Клэйборном.

Предприятие не увенчалось успехом, поскольку 29 августа 1894 года железная дорога B&ES была ликвидирована в результате судебной продажи, а активы были проданы реорганизаторам. [ 2 ] Новый владелец, Baltimore Chesapeake and Atlantic Railway (BC&A), был зарегистрирован 30 августа 1894 года с главным офисом в Солсбери, штат Мэриленд . [ 2 ] В том же году железная дорога приобрела несколько пароходных компаний; а именно компании Maryland, Choptank и Eastern Shore Steamboat Company, весь Балтимор, за 1,7 миллиона долларов в виде собственности по ватерлинии, причалов и оборудования. [ 2 ] В 1902 году компания Pennsylvania Railroad (PRR) стала держателем контрольного пакета акций, но BC&A по-прежнему работала под ее управлением. [ 5 ] [ 6 ]

По состоянию на 1915 год железная дорога состояла из однопутной линии длиной 87 миль с веткой длиной около 0,5 мили, идущей от Солсбери до Фултона. [ 2 ] Новые объединенные операции BC&A в сфере железных дорог и водопроводов оказались прибыльными: прибыль составила 0,5 миллиона долларов при общей сумме инвестиций в 4,325 миллиона долларов с общим доходом в 17,8 миллиона долларов за период 1894–1915 годов и контролировалась PRR как держателем контрольного пакета акций. [ 2 ] Дивиденды были выплачены по 1,5 миллиона долларов США на стоимость 5-процентных кумулятивных привилегированных акций, но ни один из них не был выплачен по обыкновенным акциям стоимостью 1,0 миллиона долларов США. [ 2 ] и после 1912 года никто не платил по привилегированным акциям. [ 7 ]

К 1921 году железная дорога стала убыточной, отчасти из-за частных автомобилей и грузовиков, до такой степени, что в марте 1922 года она прекратила выплаты по своей первой ипотеке. В 1921 году PRR предоставила финансовую помощь, чтобы BC&A произвела выплаты по своей первой ипотеке. Это продолжалось с перерывами до 1926 года, когда PRR объявила, что не желает продолжать эту помощь. В следующем году управляющий первой ипотекой, Chatham National Bank & Trust Co. из Нью-Йорка, подал заявление о лишении права выкупа. [ 7 ] Железная дорога была продана 29 марта 1928 года Чарльзу Картеру, представлявшему интересы PRR, и реорганизована в Балтиморскую и Восточную железную дорогу (B&E), полностью принадлежащую PRR.
B&E пережила банкротство Penn Central и последующее слияние Conrail, но Conrail планировала отказаться от линий B&E.

Железная дорога также сыграла ключевую роль в борьбе с расовой сегрегацией и на пути к гражданским правам. Защитники гражданских прав Мэриленда, такие как адвокат Уильям Эшби Хокинс, представляли нескольких истцов в Комиссии по государственной службе Мэриленда, протестуя против сегрегированных условий, поддерживаемых железной дорогой как в лодках, так и в поездах в соответствии с законами Мэриленда Джима Кроу в 1910-1920-х годах. Хотя различные жалобы Хокинса были отклонены, Комиссия по коммунальным услугам все же рекомендовала внести изменения, например, предписать BC&A обеспечить места (с перегородками) в автомобилях для некурящих, а также в автомобилях для курящих, чтобы обеспечить большее равенство в будущем. Пройдет еще четыре десятилетия, прежде чем другому жителю Мэриленда, Элмеру Хендерсону, удастся в 1950 году доказать Верховному суду США, что «... сегрегационная практика питания на железных дорогах не может быть равной». Победа Хендерсона в суде по интеграции межштатных поездок способствовала отмене Мэрилендом законов о сегрегации на железных дорогах в 1951 году. Итак, как пишет Боген, «поколения протестующих и юристов, которые сопротивлялись сегрегации... в Мэриленде, сыграли свою роль в том, чтобы сделать возможным существование женщины в Монтгомери». , Алабама ...(Роза Паркс)... чтобы изменить мир».

В 1982 году штат Мэриленд приобрел у корпорации Penn Central участки первоначальных железных дорог Балтимора и Восточного побережья, Балтимора, Чесапика и Атлантического океана, а также другие бывшие объекты недвижимости PRR в Мэриленде. [ 8 ]

Клэйборн-Уорф с путями BC&A

Железнодорожная компания Wicomico & Pocomoke (1848–1890)

[ редактировать ]
Железная дорога Викомико и Покомок

Железная дорога была зарегистрирована 15 февраля 1848 года. [ 2 ] и повторное разрешение в 1864 году должно было соединить Солсбери и Берлин, штат Мэриленд; Расстояние в 23 мили друг от друга. [ 9 ] На момент аренды железной дороги не было других железных дорог, к которым можно было бы подключиться, но вместо этого инвесторы намеревались соединить пароходы на реке Викомико в Солсбери, штат Мэриленд . [ 9 ] Когда в 1867 году началось строительство дороги, президентом компании был доктор Х.Р. Питтс. [ 9 ] и завершено в мае 1868 года. [ 10 ] Одним из первоначальных инвесторов был полковник Лемюэль Шоуэлл (ум. 1902). [ 11 ] Берлина, который позже стал президентом.

Железная дорога начиналась в Солсбери на реке Викомико, затем направлялась на восток, пересекая железную дорогу Восточного побережья , а затем шла к стрелке Уолстона, Парсонсбургу , Питтсвиллю , Хэнкоку, Уэйливиллю , Сент-Мартинсу и, наконец, Берлину . [ 9 ] Первоначальная 20-мильная линия была продлена в 1871 году на 14 миль к югу от Берлина до Сноу-Хилл, штат Мэриленд , на реке Покомок и открыта в 1872 году. Это было сделано в соответствии с уставом Вустерской железной дороги 1853 года, пересмотренным в 1867 году. [ 9 ]

В тот же период делавэрская железная дорога, Джанкшен и Волнорез (зарегистрированная в 1856 году) с целью соединить три штата Делавэр, Мэриленд и Вирджинию, расширялась на юг. [ 9 ] В 1874 году железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PWB) получила контрольное положение акционеров и в том же году завершила расширение на юг до границы штата Мэриленд. [ 9 ] В 1874 году компания Junction and Breakwater Railway получила от штата Мэриленд чартер на консолидацию ряда железнодорожных компаний в штате, включая Вустерскую железную дорогу. [ 12 ] Это означало покупку активов расширения Wicomico & Pocomoke Railroad до Сноу-Хилл, построенного под Вустерской железной дорогой, что она и сделала в 1874 году. [ 9 ] Недавно объединенная железная дорога, включая расширение W&P's Snow Hill, будет работать в штате Мэриленд как железная дорога Вустера и будет завершена до города Франклин, штат Вирджиния , в 1876 году. [ 9 ]
Затем компания Wicomico & Pocomoke Railroad использовала средства от продажи пристройки Сноу-Хилл в 1874 году для строительства еще одной шестимильной пристройки в том же 1874 году в направлении Хаммок-Пойнт, прямо напротив Оушен-Сити. Затем пассажиров переправили на пляжи. [ 9 ] Два года спустя, в 1876 году, компания Wicomico & Pocomoke, действующая как Ocean City Bridge Company, построила платный мост через залив Синепуксент , от Хоммок-Пойнт до Оушен-Сити в графстве Вустер. [ 13 ] Это оставался единственным мостом, ведущим в город, пока в 1919 году не был построен новый государственный автомобильный мост. [ 9 ]
Железная дорога Wicomico & Pocomoke, включая ее доли в мосте в Оушен-Сити, которым управляет ее дочерняя компания Ocean City Bridge Company, была продана недавно организованной железной дороге Балтимора и Восточного побережья в 1888 году. [ 9 ] [ 14 ]

Балтиморская и Восточная береговая железнодорожная компания (1886–1894)

[ редактировать ]
карта 1906 года

Первоначально зафрахтован в 1876 году. [ 3 ] как Baltimore & Eastern Shore Railroad Company, а затем повторно авторизованная в 1886 году, зарегистрированная 2 марта 1886 года. [ 15 ] [ 2 ] Целью строительства железной дороги было сохранить деловые связи Балтимора со страной Восточного побережья . Этот бизнес в значительной степени был перенаправлен в Филадельфию благодаря контролю над Восточной береговой железной дорогой со стороны Филадельфийской, Уилмингтонской и Балтиморской железной дороги . [ 16 ] Железная дорога была организована Истоном, штат Мэриленд , бизнесменами, в том числе Теофилом Тунисом и генералом Джозефом Б. Сетом (1845–1927), который в то время был 69-м спикером Палаты делегатов Мэриленда , а затем президентом Сената штата (1906–1908). , [ 17 ] и другие. [ 18 ]
Железнодорожная линия в том виде, в каком она расположена, простиралась от конечной остановки в Чесапикском заливе через Восточное побережье через Истон до Солсбери, штат Мэриленд, где была соединена с дорогой Wicomico & Pocomoke в Солсбери. Длина предлагаемой новой дороги от берега залива до Солсбери составит 52 мили, и она составит линию, идущую по диагонали через Восточное побережье до Оушен-Сити, длиной 82 мили. От предлагаемой конечной остановки на берегу залива расстояние от Чесапикского залива до Бэй-Ридж составляет 12 миль, и это расстояние будет преодолеваться на пароме, а в Бэй-Ридж будет установлено соединение с новой дорогой Бэй-Ридж-Аннаполис, по которой будут курсировать поезда до как короткая линия Аннаполиса и Балтимора, так и дорога Аннаполиса и Элк-Ридж . [ 16 ] В то же время государство предоставило железной дороге право «владеть землей и развивать курорты, владеть пароходами и пристанями, а также объединять или сдавать в аренду железные дороги за пределами штата». [ 18 ] Штат разрешил нескольким муниципалитетам гарантировать облигации на сумму до 500 000 долларов США для проекта. [ 18 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

B&ES приступила к определению маршрута между Клэйборном и Солсбери и завершила определение маршрута в июле 1886 года. [ 18 ] Главный инженер железной дороги Уильям Х. Эйхельбергер оценивает стоимость строительства дороги в 727 000 долларов (24 653 000 долларов в 2024 году ) на участке Клэйборн-Солсбери, включая железнодорожный паром для сообщения с Чесапиком. [ 18 ]
Строительство железной дороги началось в 1889 году и завершилось 1 декабря 1890 года, а также была приобретена железная дорога Wicomico & Pocomoke. [ 2 ] B&ES также управляла паромом из Клэйборна в Аннаполис, штат Мэриленд, откуда можно было добраться до Балтимора по железной дороге. [ 5 ]

Доходные операции

[ редактировать ]

Предприятие не увенчалось успехом, поскольку 29 августа 1894 года железная дорога B&ES была ликвидирована в результате судебной продажи и реорганизована в Baltimore, Chesapeake and Atlantic Railway Company. [ 2 ] [ 14 ]

Изображение на фирменном бланке Балтимора, Чесапика и Атлантической железнодорожной компании (1894–1928 гг.)

Балтимор, Чесапик и Атлантическая железнодорожная компания (1894–1928)

[ редактировать ]

Реорганизованная компания Baltimore Chesapeake and Atlantic Railway (BC&A) была зарегистрирована 30 августа 1894 года с главным офисом в Солсбери, штат Мэриленд . [ 2 ] В том же году железная дорога приобрела несколько пароходных компаний; а именно компании Maryland, Choptank и Eastern Shore Steamboat Company, весь Балтимор, штат Мэриленд, за 1,7 миллиона долларов в виде собственности по ватерлинии, причалов и оборудования. [ 2 ] В 1902 году Пенсильванская железная дорога стала держателем контрольного пакета акций, но BC&A по-прежнему работала под ее организацией. [ 5 ] [ 6 ]
По состоянию на 1915 год железная дорога представляла собой однопутную железную дорогу стандартной колеи протяженностью около 87 миль с веткой длиной около 0,5 мили, идущей от Солсбери до Фултона, штат Мэриленд, что в общей сложности составляло 87,252 мили. Ему также принадлежали 15 582 мили дворовых и боковых путей. [ 2 ] Новые объединенные операции BC&A на железных дорогах и водопроводах были прибыльными с прибылью в 0,5 миллиона долларов при общей сумме инвестиций в 4,325 миллиона долларов и общей выручке в 17,8 миллиона долларов за период 1894–1915 годов и контролировались Пенсильванской железной дорогой в качестве держателя контрольного пакета акций. . [ 2 ] Дивиденды были выплачены по номинальной стоимости 5-процентных кумулятивных привилегированных акций в размере 1,5 миллиона долларов США, но ни один из них не был выплачен по обыкновенным акциям стоимостью 1,0 миллиона долларов США. [ 2 ] и после 1912 года никто не платил по привилегированным акциям. [ 7 ]

К 1921 году железная дорога стала убыточной, отчасти из-за частных автомобилей и грузовиков, до такой степени, что в марте 1922 года она прекратила выплаты по своей первой ипотеке. В 1921 году Пенсильванской железной дороге пришлось предоставить финансовую помощь, чтобы BC&A могла произвести платежи по своей первой ипотеке. Это продолжалось с перерывами до 1926 года, когда Пенсильвания объявила, что не желает продолжать эту помощь. В следующем году управляющий первой ипотекой, Chatham National Bank & Trust Co. из Нью-Йорка, подал заявление о лишении права выкупа. [ 7 ] Железная дорога была продана 29 марта 1928 года Чарльзу Картеру, представлявшему интересы железных дорог Пенсильвании, и реорганизована в Балтиморскую и Восточную железную дорогу, полностью принадлежавшую Пенсильванской железной дороге.

Балтимор и Восточная железнодорожная компания (1923–1982)

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал в Херлоке, штат Мэриленд

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В 1930-е годы Балтиморская и Восточная железная дорога осуществляла пассажирские перевозки из Оушен-Сити, штат Мэриленд, в Берлин, на станцию ​​Юнион- Стейшн Солсбери , в Делмар, Делавэр , Херлок, Истон, Квинстаун и, наконец, в Лав-Пойнт , город на восточном берегу Чесапикского залива. . [ 19 ] Однако к 1938 году пассажирское сообщение было прекращено. [ 20 ] Железная дорога пережила банкротство Penn Central и слияние ConRail, но Conrail планировала отказаться от линий B&E. [ 8 ]

Министерство транспорта Мэриленда (1982–)

[ редактировать ]

В 1982 году штат Мэриленд приобрел сегменты первоначальных железных дорог Балтимора и Восточного побережья, Балтимора, Чесапика и Атлантического океана, а другие бывшие объекты недвижимости PRR в Мэриленде были проданы корпорацией Penn Central, преемницей Penn Central Transportation Company. [ 8 ] Бывший сегмент BC&A был передан штату Мэриленд для использования Министерством транспорта Мэриленда в 1982 году и до сих пор принадлежит штату Мэриленд.

Наследие

[ редактировать ]

Расовая сегрегация и путь к гражданским правам

[ редактировать ]

В 1910 году штат Мэриленд учредил Комиссию по коммунальным услугам Мэриленда и предоставил ей власть над обычными перевозчиками. [ 21 ] Подобно Федеральной комиссии по торговле между штатами , «... основной заботой Комиссии по коммунальным услугам Мэриленда было регулирование тарифов, но она также имела право рассматривать жалобы на обслуживание». [ 21 ] Вскоре после ее создания Уильям Эшби Хокинс представлял нескольких истцов в Комиссии по государственной службе, протестовавших против сегрегации условий как на лодках, так и в поездах в соответствии с законом Джима Кроу. [ 21 ]

  • В декабре 1911 года Хокинс подал иск против Балтиморской, Чесапикской и Атлантической железной дороги за дискриминацию на ее паромах в Чесапикском заливе, Авалоне и Джоппе. [ 21 ] Пароход Авалон и Иоппия [ 22 ] были родственными кораблями, первоначально построенными в 1888 году для Мэрилендской пароходной компании для маршрута по реке Чоптанк . [ 23 ] Хокинс заявил о нескольких проявлениях дискриминации на железной дороге, а именно о принуждении чернокожих пользоваться тесными и плохо вентилируемыми кабинами только для цветных, о разрешении чернокожим есть только ту еду, которая осталась после того, как все белые съели, и о принуждении в одной поездке «...министров Представители Африканской методистской епископальной церкви и их жены, приехавшие на пароходе в Кембридж на встречу, были вынуждены всю ночь сидеть в салоне, потому что для них не было достаточного количества кают». [ 21 ]
  • Хокинс снова подал в суд на BC&A из-за дискриминации. В этом случае Томас Тернер, школьный учитель из Балтимора, жаловался, что «... единственные отсеки, в которых могли ездить афроамериканцы, - это вестибюль или перегородка в зоне для курения для белых мужчин». [ 21 ]

Хотя различные жалобы Хокинса были отклонены, Комиссия по коммунальным услугам все же рекомендовала внести изменения, например, предписать BC&A обеспечить места (с перегородками) в автомобилях для некурящих, а также в автомобилях для курящих, чтобы обеспечить большее равенство в будущем. [ 21 ] Пройдет еще четыре десятилетия, прежде чем другому жителю Мэриленда, Элмеру Хендерсону , удастся в 1950 году доказать Верховному суду США, что «...практика раздельного питания на железных дорогах не может быть равной». [ 24 ] [ 21 ]

«По правилам межштатной железной дороги вагоны-рестораны разделены таким образом, чтобы отводить десять столов исключительно для белых пассажиров и один стол исключительно для пассажиров-негров, а стол, предназначенный для негров, отделяет занавеска от остальных. По этим правилам только четыре стола Пассажиры-негры могут обслуживаться одновременно, и только за столом, предназначенным для негров. Другие пришедшие негры вынуждены ждать свободного места за этим столом, хотя в других местах закусочной может быть много свободных мест. Правила предусматривают то же самое. лишения белых пассажиров, если более 40 из них хотят обслуживаться одновременно, а стол, зарезервированный для негров, свободен».

Суд постановил, что эти правила нарушают Закон о торговле между штатами , который делает незаконным для железной дороги в торговле между штатами «подвергать какое-либо конкретное лицо... любому неоправданному или необоснованному ущербу или ущербу в каком-либо отношении». Победа Хендерсона в суде по интеграции межштатных поездок способствовала отмене Мэрилендом законов о сегрегации железных дорог в 1951 году. [ 21 ] Итак, как пишет Боген, «поколения протестующих и юристов, которые сопротивлялись сегрегации... в Мэриленде, сыграли свою роль в том, чтобы дать возможность женщине из Монтгомери, штат Алабама... ( Роза Паркс )... изменить мир». [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

WH Eichelberger записал лоты для продажи на Wrights Summit, Clinch Valley Railroad, Tazewell Co., Va. 19 x 15 дюймов [ПАПКА C-5], Специальные коллекции, Университетские библиотеки (0434), Технологический институт Вирджинии, 560 Drillfield Drive, Блэксбург, Вирджиния, 24061. В 1879 году были избраны офицеры железных дорог Гаррисберга и Потомака, включая У. Эйхельбергера. Железнодорожный мир, том 5, 1879 г.

  1. Железнодорожные прозвища, собранные Историческим обществом железных дорог и локомотивов, Inc., основанным в 1921 году. Доступ осуществлен 19 марта 2017 г. по адресу [1]
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Об этом сообщает Межгосударственная торговая комиссия. решения Межштатной торговой комиссии США / сообщает Комиссия. Соединенные Штаты. Вашингтон: USGPO: 1929–1965. [2] Доступно на сайте HaithTrust.
  3. ^ Перейти обратно: а б Компания Baltimore & Eastern Shore Railroad (B&ES) была впервые зарегистрирована должным образом в соответствии с общим законом о корпорациях штата Мэриленд (Акты 1876 г., стр. 385, ст. 242).
  4. ^ Акты Генеральной Ассамблеи Мэриленда 1886 года, стр. 209, с. 133
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Берджесс, Джордж Хекман и Майлз Ковердейл Кеннеди. Столетняя история Пенсильванской железнодорожной компании, 1846–1946 гг. Пенсильванская железнодорожная компания, 1949 год.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Балтимор, Чехия и Атлантика: управляется собственной организацией». Уолл Стрит Джорнал . Исторические газеты ProQuest. п. 7.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Дорога прекратится: Wall Street Journal». Уолл Стрит Джорнал . Исторические газеты ProQuest. 3 декабря 1927 г. с. 3.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Земельные записи округа Фредерик, лист 1169, стр. 712
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хейман, Джон К. Рельсы вдоль Чесапика: история железных дорог на полуострове Делмарва, 1827–1978 гг. Издательство Марвадель, 1979.
  10. ^ Университет Вирджинии (24 июля 1931 г.). «У E. Shore Railroads было драматическое начало» . Онанкок, Вирджиния: Eastern Shore News.
  11. ^ Джейкоб Дж. Э., Картер Дж. И Уэйнрайт Э. (2000). Округ Вустер. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия.
  12. ^ Протоколы и акты Генеральной ассамблеи Мэриленда, 1882 г., том 418, стр. 371, доступ к [3] информационному ресурсу Архива штата Мэриленд.
  13. ^ Протоколы и акты Генеральной ассамблеи Мэриленда, 1876 г., том 199, стр. 23, доступ к [4] информационному ресурсу Архива штата Мэриленд.
  14. ^ Перейти обратно: а б Отчеты Межштатной торговой комиссии, том 31, Отчеты об оценке, Решения Межштатной торговой комиссии США, октябрь 1929 г. - июль 1930 г.
  15. ^ Общественное достояние В эту статью включен текст из источника, находящегося в открытом доступе : Акты Генеральной Ассамблеи Мэриленда 1886 года, стр. 209, с. 133
  16. ^ Перейти обратно: а б Общественное достояние В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе : Железнодорожный вестник. т.18, стр. 585, 1886 г.
  17. Государственный архив Мэриленда, по состоянию на 6 апреля 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Хронология ПРР 1886 г.» (PDF) . www.prrths.com . Март 2015 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  19. ^ «Балтимор и Восточная железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  20. ^ «Балтимор и Восточная железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Боген, Дэвид С. (2004). «Предшественники Розы Паркс: случаи транспортировки в Мэриленде между гражданской войной и началом Первой мировой войны» (PDF) . Обзор права штата Мэриленд . 63 : 721, 747–749 . Проверено 21 марта 2017 г.
  22. После 1912 года лодки мало эксплуатировались и в 1929 году были проданы BC&A афроамериканской экскурсионной компании «Federal Hill», а затем списаны в 1940 году.
  23. ^ Хейн, Джон А. Пароходы с боковыми колесами Чесапикского залива, 1880–1947. Глен Берни? Мкр, 1951. Печать.
  24. ^ Хендерсон против Соединенных Штатов, 339 US 816 (1950), Хендерсон против Соединенных Штатов, № 25, спор 3 апреля 1950 г., решение принято 5 июня 1950 г., 339 US 816, доступ по адресу [5] 21 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9a17909b7e3a9207045113a866a0349__1713838560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/49/e9a17909b7e3a9207045113a866a0349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore, Chesapeake and Atlantic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)