Jump to content

Железная дорога Балтимора и Аннаполиса

Карта маршрута :
Железная дорога Балтимора и Аннаполиса
Карта железной дороги B&A 1970 года.
Обзор
Штаб-квартира Аннаполис, Мэриленд
Местный Аннаполис и Балтимор , Мэриленд
Даты работы 1887– ок. 1980 год
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация 6600 В переменного тока (1908–1914)
Воздушная линия , 1200 В постоянного тока (1914–1950)

Железная дорога Балтимора и Аннаполиса — американская железная дорога в центральном Мэриленде , построенная в 19 веке. Железная дорога, вторая по счету, обслуживающая Аннаполис , пролегала между Аннаполисом и Клиффордом вдоль северного берега реки Северн . Из Клиффорда, к северу от нынешней остановки легкорельсового транспорта Патапско , он соединялся с веткой B&O в Кертис-Бэй, так что поезда могли добираться до Балтимора . В 1921 году, когда она называлась короткой линией Аннаполиса и Балтимора, она была куплена более крупной электрической железной дорогой Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса и закрытия WB&A в 1935 году возникла (WB&A), а затем после банкротства как железная дорога Балтимора и Аннаполиса. Пассажирские перевозки B&A между двумя городами продолжались до 1950 года, когда железнодорожная линия стала исключительно грузовым перевозчиком, обслуживающим автобусы для обслуживания пассажиров. Грузовые перевозки в Аннаполис продолжались до июня 1968 года, когда эстакада через реку Северн была объявлена ​​небезопасной. В 1980-е годы линия была полностью остановлена. Полоса отвода теперь является частью Система легкорельсового транспорта Балтимора , а также тропа Балтимора и Аннаполиса .

Аннаполис и Балтимор Короткая линия

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

Железная дорога Балтимора и Аннаполиса была зафрахтована в 1880 году группой промоутеров Новой Англии как короткая линия Аннаполиса и Балтимора и начала работу в марте 1887 года. [ 1 ] Эта грузовая и пассажирская линия была неотъемлемым связующим звеном между Аннаполисом и Балтимором, перевозя почти два миллиона пассажиров в год, пока конкуренция со стороны близлежащих автомагистралей не привела к закрытию железных дорог. [ 2 ] Это была вторая железная дорога, обслуживающая Аннаполис, которая обеспечивала более быстрое сообщение с Балтимором, пройдя более прямой путь вдоль северного берега реки Северн, а затем пересекая реку в Аннаполис. Железная дорога превратила некогда уединенные берега Северна в ряд пригородных поселений. [ 3 ]

Локомотив Аннаполиса и Балтимора Short Line 4-4-0

Железная дорога начиналась как паровая линия, идущая от Бладен-стрит в Аннаполисе, пересекающая широкое устье реки Северн на длинной лесной эстакаде и далее до Клиффорда на линии B&O, где она использовала пути B&O для остановки на станции Камден в Балтиморе. Поскольку короткая линия A&B создала почти прямую линию к юго-востоку от Балтимора, она оторвала большую часть торговли Балтимор-Аннаполис от железной дороги Аннаполис, Вашингтон и Балтимор , на которой пассажирам приходилось делать пересадку на поезда на перекрестке Аннаполис. [ 4 ]

В какой-то момент до 1892 года между A&B и AW&B была построена небольшая соединительная линия на развязке Бэй-Ридж-Джанкшен, где AW&B пересекалась с железной дорогой Аннаполиса и Бэй-Ридж .

Реорганизация

[ редактировать ]

В первые годы бизнес был невелик, и в 1893 году железная дорога была продана Джорджу Бернхэму-младшему, а реорганизована в короткую линию Балтимора и Аннаполиса в следующем году . В целом ее называли просто «Короткая линия Аннаполиса». [ 1 ]

Модернизация

[ редактировать ]
Короткая линия B&A пересекает реку Северн по эстакаде

Линия была электрифицирована в 1908 году и сменила название на Мэрилендскую компанию электрических железных дорог , обеспечивая чистое, удобное, быстрое и частое сообщение. [ 1 ] В отличие от большинства электрических железных дорог того времени, которые использовали низкого напряжения электрификацию постоянного тока , на линии была установлена ​​однофазная система электрификации переменного тока напряжением 6600 В, 25 циклов, недавно разработанная Westinghouse Electric & Manufacturing Company . Однако новаторская система переменного тока не имела полного успеха, и в 1914 году новые владельцы перешли на постоянный ток. [ 5 ] Когда это произошло, B&O опасалась прокладки высоковольтной воздушной линии между развязкой Клиффорд и станцией Камден . (И WB&A, и Short Line тогда использовали переменный ток напряжением 3300 В). Таким образом, B&O построила новую линию для Short Line между Клиффордсом и ее основной линией на Рассел-стрит, параллельно ветке Южного Балтимора через Вестпорт. Эта линия проходила непосредственно к западу/югу от рукавов Кертис-Бей и Южного Балтимора, по пути проходя под ответвлением Кертис-Бей.

Карта, показывающая систему WB&A, включая бывшую линию B&A.

В период своего расцвета, с 1918 по конец 1920-х годов, компания B&A перевозила до 1 750 000 пассажиров в год между Балтимором и Аннаполисом. Поезда отправляются каждый час с 6 утра до 23 вечера (в часы пик поезда отправляются каждые 30 минут). [ 6 ] Из-за высоких показателей соседняя компания WB&A купила Annapolis Short Line в 1921 году. [ 7 ] и он стал частью системы WB&A, в которой он назывался Северной береговой линией . После этого поезда Short Line прошли через WB&A между Линтикумом и новым терминалом WB&A в Балтиморе на углу улиц Ховард и Ломбард, где сейчас находится гостиница Holiday Inn . [ 1 ] В то же время большая часть старого пути Short Line между Линтикумом и Вестпортом была заброшена, за исключением участка между Балтимор-Хайлендс и развязкой B&O Cliffords, который использовался для обработки грузов на B&O и обратно. «Новая» (построенная B&O) линия короткой линии Аннаполиса между Клиффордсом и Вестпортом также была сохранена для грузовой развязки, хотя позже в 1979 году от этого участка отказались.

Выход из банкротства

[ редактировать ]

Валовая выручка WB&A начала снижаться почти сразу после покупки B&A в 1921 году. В течение следующего десятилетия WB&A выживала только благодаря закону, освобождающему ее от налогов. В январе 1931 года продление действия закона не было принято одним голосом , и линия перешла в управление. [ 8 ] Линия проработала еще четыре года, пока она официально не прекратила свое существование 20 августа 1935 года. WB&A была продана на публичном аукционе , при этом дилеры металлолома купили большую часть подвижного состава . Полоса отвода и некоторое оборудование были куплены Обществом защиты держателей облигаций, которое затем сформировало железнодорожную компанию Балтимора и Аннаполиса . Эта компания заключила соглашение с B&O об использовании станции Камден в качестве терминала в Балтиморе. Новая компания приступила к непрерывной работе 21 августа 1935 года. [ 9 ] Компания также занялась производством автобусов , позже обслуживая Форт-Мид как из Балтимора, так и из Аннаполиса, а также из других точек, куда не добирались ее рельсы. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны и нормированием бензина B&A часто работала со всем имевшимся в эксплуатации оборудованием. Во время семестровых каникул, праздников и выпускных поездов поезда были битком набиты мичманами Военно-морской академии США , а B&O управляла паровыми поездами, чтобы подобрать команды и болельщиков для перевозки их в Филадельфию на игры армии и флота . Компания B&A обычно курсировала поездами с 5 и 6 вагонами между Балтимором и Гленом Берни, причем 3 вагона следовали еще на 20 милях (32 км) до Аннаполиса. [ 10 ]

Конец линии

[ редактировать ]
№ 2103 компании Baltimore and Annapolis Railroad Company Автобус — это 40-футовый GM Buffalo модели PD4903A 1969 года выпуска с 47 пассажирскими местами, купленный новым и использовавшийся для чартерных перевозок после 1973 года. Его видели в Питмане, штат Нью-Джерси , в 1983 году.

После Второй мировой войны бензин и автомобили вернулись. К 1949 году B&A предлагала регулярное пригородное автобусное сообщение между Балтимором, Гленом Берни и Аннаполисом, а также пассажирское железнодорожное сообщение и сообщила о операционном дефиците в размере 100 000 долларов в годовом исчислении. [ 10 ] Предложение о приобретении линии B&O Railroad для грузовых перевозок было отклонено, когда исследования B&O пришли к выводу, что потребуется 1,35 миллиона долларов на улучшение инфраструктуры, чтобы довести ее до железнодорожных стандартов класса 1. [ 10 ] К июню 1949 года застройщик нового жилого комплекса недалеко от Глена Берни пожаловался в журнале Architectural Forum, что, по слухам, прекращение «скоростного железнодорожного транспорта» отрицательно влияет на продажи покупателям, «которые не хотят ездить на автобусах по перегруженным улицам». [ 11 ]

На слушаниях в ноябре 1949 года Комиссия по коммунальным услугам Мэриленда сообщила: «Рельсы изношены, и их придется заменить, если пассажирские перевозки будут продолжены; автомобили и поезда устаревшие, ветхие и непривлекательные средства передвижения; графики движения медленные, а у кого-либо нет стимула путешествовать по этому району по железной дороге, кроме необходимости . пассажирский пробег. [ 6 ] Электрические провода были сняты, но железная дорога осталась нетронутой для дизельном топливе. грузовых перевозок на [ 1 ] Компания B&A приобрела дизельное топливо, которое оставалось в грузовых перевозках в Аннаполис до июня 1968 года, когда на эстакаду реки Северн было наложено эмбарго.

Грузовые перевозки были прекращены на станции Джонс, куда компания Annapolis Lumber and Supply Company отправила грузовики для сбора груза. В это время Военно-морская академия перевела свои системы электроснабжения и отопления с угля на нефть . К началу 1970-х годов в эксплуатации остался только шестимильный (10-километровый) участок до Глена Берни . Оставшиеся железнодорожные грузовые перевозки B&A прекратились в 1986 году. [ 12 ]

B&A № 50, ожидает реставрации в Железнодорожном музее B&O.

Система общественного автобуса Балтимора и Аннаполисской железной дороги была поглощена Транзитной администрацией Мэриленда (MTA) в 1973 году как Маршрут 14 . Компания продолжала предоставлять чартерные автобусы до середины 1980-х годов, но в конечном итоге прекратила обслуживание. [ 1 ]

В 1981 году округ Энн Арундел приобрел участок полосы отвода шириной 66 футов (20 м) от Дорси-роуд в Глен-Берни до северного берега реки Северн с целью создания тропы и парка Балтимора и Аннаполиса . [ 13 ] Оставшаяся линия к северу от Глен Берни была закрыта в начале 1980-х годов и продана штату Мэриленд в 1991 году, чтобы служить южной веткой системы легкорельсового транспорта. [ 14 ] В 1986 году B&A номер 50 был передан в дар Железнодорожному музею B&O . [ 12 ]

Возрождение

[ редактировать ]

В 1990 году южная часть полосы отвода была возрождена как железнодорожная тропа Балтимора и Аннаполиса. В июне 1993 года легкорельсовый транспорт начал курсировать на северной части между Балтимором и станцией Кромвель в Глен-Берни. [ 1 ]

Балтимор и Аннаполис в Каролинах

[ редактировать ]

9 февраля 1995 года компания Baltimore and Annapolis Railroad, которая к тому времени была всего лишь юридическим лицом, подала заявку на приобретение и эксплуатацию примерно 75,9 миль железнодорожной линии от Mid Atlantic Railroad , которая управляла путями между Маллинсом, Южная Каролина и Уайтвиллем, Северная Каролина, и между Чедборном, Северная Каролина, и Конвеем, Южная Каролина. [ 15 ] В иске также отмечалось, что B&A не владела никакими железнодорожными линиями с мая 1991 года, когда штат Мэриленд воспользовался своим последним правом проезда в рамках процедуры осуждения строительства линии легкорельсового транспорта. Эта линия эксплуатировалась под названием Carolina Southern Railroad (отчетная марка CALA). Все государственные дела за пределами федеральных железных дорог велись под эгидой CALA. В июне 2001 года компания Waccamaw Coast Line Railroad (WCLR), новое подразделение B&A, подала заявку на управление 14,1 милями железной дороги, принадлежащей округу Хорри, Южная Каролина, между нынешней конечной станцией CALA в Конвее, Южная Каролина, и городом Миртл-Бич. , СЦ, где закончилась линия. [ 16 ] WCLR действовал под прямой собственностью округа до того, как стал собственностью B&A. Право проезда по-прежнему принадлежало округу и первоначально было сдано в аренду B&A сроком на 30 лет.

Деятельность B&A и ее основное владение железнодорожными линиями в Каролинах закончились 18 декабря 2015 года с продажей всех железнодорожных линий CALA, кроме одной мили, компании RJ Corman Railroad Group , работающей под управлением новой железной дороги для этой линии, RJ Corman. Железнодорожная компания/Carolina Lines, LLC (RJCS). [ 17 ] Еще одна миля, оставшаяся в собственности CALA, была сдана в аренду RJCS. Компания также сохранила право собственности на склад Конвей, SC и другие земельные активы вдоль полосы отвода. [ 18 ] Железнодорожные линии были выведены из строя с 2011 года из-за приказа Федерального управления железных дорог (FRA) отремонтировать мосты вдоль линии, который компания не могла себе позволить. Округ Хорри объявил железную дорогу дефолтом из-за отсутствия арендных платежей в этот период. [ 19 ] B&A не работала публично под названием Baltimore and Annapolis Railroad Company в то время, когда владела и управляла железнодорожными линиями в Каролинах, но включила в свой список одного бывшего C&O EMD SW9 в краске B&A (№ 87) и бывший товарный вагон N&W с надписью B&A, которые по состоянию на май 2019 года все еще хранятся в Чадборне, Северная Каролина.

Сохранившиеся достопримечательности

[ редактировать ]
Вид на север, на старые станции WB&A и B&A Linthicum Heights, где линия легкорельсового транспорта MTA соединяется с исходной полосой отвода WB&A.
Поезд легкорельсового транспорта MTA, идущий на юг, проезжает мимо старой станции B&A Linthicum Heights на Мейпл-роуд, с памятным знаком B&A Railroad на переднем плане.

Право проезда

[ редактировать ]

Hunt Valley-Glen Burnie Система легкорельсового транспорта MTA использует несколько участков бывшей железной дороги B&A:

  • Станция Кромвель в Глен-Берни до точки к северу от Мейпл-роуд, где она переходит на первоначальную WB&A . полосу отвода
  • От Балтимор-Хайлендс до станции Патапско-авеню
  • Продолжает движение по «новой» полосе отвода B&A в сторону Вестпорта, проезжая под линией CSX по мосту, первоначально построенному в 1908 году для перевозки B&O через B&A.
  • покидает B&A на Уотервью-авеню .

Тропа Балтимора и Аннаполиса использует полосу отвода от Глена Берни до Арнольда , недалеко от Аннаполиса.

Сохранившийся трек

[ редактировать ]
  • Переключатель B&A остается в Клиффорде и соединяет филиал CSXT в Кертис-Бэй с легкорельсовым транспортом. Хотя он существует, этот переключатель больше не используется.
  • Участок пути все еще существует на пересечении бульвара Балтимор-Аннаполис и улицы Джонс-Стейшн-роуд.
  • Двойной участок пути все еще существует под линиями электропередач в заросшей зоне к северу от пересечения улицы Джамперс-Хоул-роуд.
  • Другой участок сохранившейся дороги простирается от реки Северн со стороны Аннаполиса до улицы Аннаполис.

Другие особенности

[ редактировать ]
  • Сохранившиеся опоры моста через реку Патапско ниже по течению от моста легкорельсового транспорта.
  • B&A № 50, 70-тонный тепловоз GE (General Electric), сохранился в железнодорожном музее B&O в Балтиморе, штат Мэриленд.
  • B&A № 87, EMD SW9, хранится в Чедборне, Северная Каролина, вместе с товарным вагоном с надписью BLA № 41449.

Следующие станции все еще стоят:

  • Станция Earleigh Heights: теперь станция Park Ranger и железнодорожный музей B&A. [ 20 ] [ 21 ]
  • Станция Линтикум-Хайтс [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ]
  • Станция Северна Парк [ 20 ] [ 24 ]

Следующие бывшие станции в настоящее время являются частными жилыми домами:

  • Станция Раунд Бэй [ 20 ]
  • Станция Ревелл (на бульваре Олд Каунти и Балтимор Аннаполис)
  • Станция Вудлон [ 20 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Железная дорога Балтимора и Аннаполиса» . Проверено 8 ноября 2006 г.
  2. ^ «Тропа Балтимора и Аннаполиса, Мэриленд». Рельсы к тропам . Охрана природы от «Рельс к тропам». Май 2006.
  3. ^ Департамент природных ресурсов Мэриленда (1983 г.). Живописные реки Мэриленда: Северн .
  4. ^ Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Железная дорога Аннаполиса и Элк-Риджа» . Проверено 12 октября 2006 г.
  5. ^ Джессика Стерн (февраль 1992 г.). «Легковой трамвай: две исторические сноски - первые электрические уличные железные дороги в Ричмонде, штат Вирджиния, и Мэриленде» . Проверено 19 октября 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джордж, Мэтью. «История железной дороги B&A» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года . Проверено 8 ноября 2006 г.
  7. ^ Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса» . Проверено 13 октября 2006 г.
  8. ^ «Уильямс против мэра и городского совета Балтимора, 289 US 36 (1933)» . Март 1933 года . Проверено 23 октября 2006 г.
  9. ^ «Законы о сессиях штата Мэриленд, 1939 год» . 1939 год . Проверено 14 ноября 2006 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Междугородные вести». Железнодорожный журнал : 103. Октябрь 1949 г.
  11. ^ «Проблема железнодорожного сообщения влияет на продажи объектов строительства». Архитектурный форум . Июнь 1949 года.
  12. ^ Jump up to: а б «БиА №50» . Железнодорожный музей B&O . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  13. ^ «Балтимор и Аннаполис-Трейл-Парк» . 2001. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 7 ноября 2006 г.
  14. ^ Земельные записи округа Энн Арундел
  15. ^ Комиссия по межштатной торговле, финансовый реестр № 32636 (2 февраля 1995 г.). «Железнодорожная компания Балтимора и Аннаполиса — освобождение от приобретения и эксплуатации — Mid Atlantic Railroad Co., Inc» . Федеральный реестр . 60 (27): 7792 . Проверено 5 февраля 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Совет наземного транспорта Министерства транспорта, финансовое дело СТБ № 34064 (13 июля 2001 г.). «Свидетельство о модифицированной железной дороге береговой линии Ваккамо» . Федеральный реестр . 66 (135): 36831 . Проверено 5 февраля 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Совет наземного транспорта Министерства транспорта, дело № FD 35978 (18 декабря 2015 г.). «RJ Corman Railroad Company/Carolina Lines, LLC — Освобождение от приобретения и эксплуатации — Железнодорожная компания Балтимора и Аннаполиса, зарегистрированная в составе Каролинской южной железнодорожной компании» . Федеральный реестр . 80 (243): 79134–79135 . Проверено 5 февраля 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Перри, Чарльз Д. (5 августа 2015 г.). "Сделка с железной дорогой округа Хорри все еще находится на рассмотрении, но чиновники и бизнес-лидеры настроены оптимистично" . Новости Солнца . МакКлатчи. myrtlebeachonline.com . Проверено 5 февраля 2020 г.
  19. ^ Перри, Чарльз; О'Дэр, Том (20 марта 2013 г.). «Округ Хорри приказывает железной дороге платить больше» . myhorrynews.com . Издательство Waccamaw, Inc. Проверено 5 февраля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Брум, Аллен (31 декабря 2003 г.). «Винтажные железнодорожные пассажирские депо Мэриленда» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2004 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  21. ^ Бруэм, Аллен, «Эрли Хайтс» , The Bull Sheet , заархивировано из оригинала 27 апреля 2004 г.
  22. ^ Брум, Аллен (2003). «Линтикум» . Бычий лист . Архивировано из оригинала 16 марта 2004 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  23. ^ BaltimoreAndOhioRR (3 сентября 2010 г.). Станция железнодорожной компании Балтимора и Аннаполиса . Ютуб . Проверено 1 ноября 2016 г. Различные поезда легкорельсового транспорта MTA проезжают мимо исторической станции B&A RR в Линтикуме, штат Мэриленд.
  24. ^ Бруэм, Аллен, «Северна Парк» , The Bull Sheet , заархивировано из оригинала 16 марта 2004 г.
  • Меррикен, Джон Э. (1993). Каждый час в час; Хроника электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса . Издательство Тейлор. ISBN  978-0-9600938-3-0 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97e7a1fd3c2727859f36aa6d5ed19644__1719692760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/44/97e7a1fd3c2727859f36aa6d5ed19644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore and Annapolis Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)