Jump to content

Список железных дорог Род-Айленда

Карта 1910 года, показывающая почти максимальную протяженность железных дорог Род-Айленда.

действуют в общей сложности пять железных дорог По состоянию на февраль 2022 года в американском штате Род -Айленд . Грузовые перевозки в основном обслуживаются железной дорогой Провиденса и Вустера , которая пересекается с единственной другой грузовой железной дорогой штата, Транспортной компанией Сивью , коммутационной и конечной железной дорогой, обслуживающей порт Дэвисвилля. Пассажирские перевозки предоставляются вдоль части Северо-восточного коридора Род-Айленда компанией Amtrak , дополненной услугами пригородной железной дороги MBTA от Уикфорд-Джанкшен в северном направлении в сторону Бостона . Род-Айленд также является домом для одной исторической железной дороги, железной дороги Ньюпорта и Наррагансетт-Бэй , которая осуществляет экскурсии по участку пути на острове Аквиднек , который отключен от остальной части железнодорожной сети Соединенных Штатов.

Грузовые перевозчики

[ редактировать ]
Имя Отчетный знак Изображение Предшественник(и) Начальный год Описание Владелец Ссылка
Провиденс и Вустерская железная дорога ПВ, ПВРЗ Легкие двигатели P&W на станции Потакет1844 г. (первоначально)

1973 (действующая система)

Первоначально основанная в 1844 году, в 1892 году она была сдана в аренду Нью-Хейвену, но продолжала существовать как компания. В 1973 году отделилась от преемника NH Penn Central. В 1982 году взяла на себя все операции Conrail в Род-Айленде. Имеет права на железнодорожное сообщение в Северо-восточном коридоре, а также владеет своей основной линией от Провиденса до линии штата Массачусетс и ответвлением на Восточный Провиденс. Дженеси и Вайоминг [1]
Транспортная компания Сивью СВТХ ВМС США 1978 Основана в 1978 году для продолжения грузовых перевозок клиентов на авиабазе Национальной гвардии Куонсет-Пойнт и вокруг нее , ранее находившейся в ведении ВМС США. Обслуживает крупный промышленный парк, развязку с Провиденсом и Вустером. Независимый [2]

Пассажирские перевозчики

[ редактировать ]
Пассажирский поезд Род-Айленда
Потакет/Центральный водопад
Провиденс Амтрак
ТФ Грин Аэропорт ТФ Грин Аэропорт
Уикфорд Джанкшен
Кингстон
Западный
Ключ
Амтрак
Амтрак Только
Пригородная железная дорога MBTA
Пригородная железная дорога MBTA
Оба
Имя Отчетный знак Изображение Предшественник(и) Начальный год Описание Владелец Ссылка
Амтрак АМТК Авелия Либерти Слокам, Род-АйлендПенн Сентрал 1971 Национальная междугородняя пассажирская железная дорога США. С 1 мая 1971 года взял на себя междугородние пассажирские перевозки от Penn Central. По состоянию на февраль 2022 года управляет Northeast Regional и Acela в Род-Айленде. Федеральное правительство Соединенных Штатов [3]
Пригородная железная дорога MBTA МБТХ Поезд прибывает на станцию ​​Уикфорд-Джанкшен, июнь 2013 г.Пенн Сентрал 1976 MBTA начало субсидировать услуги Род-Айленда на линии Провиденс/Стоутон в 1976 году и в том же году приобрело подвижной состав линии у Penn Central. По состоянию на февраль 2022 года рейсы осуществляются в Бостон и обратно до южной конечной остановки в Уикфорд-Джанкшен . Департамент транспорта Массачусетса [3]
Железная дорога Ньюпорта и Наррагансет-Бей Поезд с мороженым, Мелвилл, Род-АйлендПоезд с ужином в Ньюпорте

Старая колония и живописная железная дорога Ньюпорта

2014 Экскурсии по железной дороге Heritage на остров Аквиднек. Железная дорога обслуживает несколько различных исторических поездов, а также предлагает поездки на велосипедах. Транспортная компания Сивью [4] [5]

Несуществующие железные дороги

[ редактировать ]
Имя Отметка Система [номер 1] От К Преемник Описание Ссылка
Бостон, Хартфорд и железная дорога Эри Нью-Хэмпшир 1865 1874 Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
Бостон и железная дорога Провиденса Нью-Хэмпшир 1834 1888 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Консолидированная железнодорожная корпорация ЧР 1976 1982 Провиденс и Вустерская железная дорога Унаследовал деятельность Penn Central в Род-Айленде; все линии Род-Айленда были проданы P&W в 1982 году.
Фолл-Ривер, железная дорога Уоррена и Провиденса Нью-Хэмпшир 1862 1892 Старая колониальная железная дорога
Железная дорога Хартфорд, Провиденс и Фишкилл Нью-Хэмпшир 1849 1879 Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
Железная дорога долины Мошассак МОВ 1874 1982 Провиденс и Вустерская железная дорога
Железная дорога пирса Наррагансетт НПД Нью-Хэмпшир 1868 1981 Н/Д
Железная дорога Новой Англии Нью-Хэмпшир 1895 1908 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Нью-Йорк и Бостонская железная дорога Нью-Хэмпшир 1853 1865 Бостон, Хартфорд и железная дорога Эри
Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии Нью-Хэмпшир 1873 1895 Железная дорога Новой Англии
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Нью-Хэмпшир Нью-Хэмпшир 1893 1969 Центральная транспортная компания Пенсильвании
Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога Нью-Хэмпшир 1832 1893 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Нью-Йорк, Провиденс, Бостон и железнодорожная терминальная компания Old Colony Нью-Хэмпшир 1891 1904 Терминальная компания Провиденса
Железная дорога Ньюпорта и Фолл-Ривер Нью-Хэмпшир 1846 1863 Старая колония и железная дорога Ньюпорта
Ньюпорт и Уикфордская железнодорожная и пароходная компания Нью-Хэмпшир 1870 1909 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Старая колониальная железная дорога Нью-Хэмпшир 1872 1947 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Старая колония и железная дорога Ньюпорта Нью-Хэмпшир 1863 1872 Старая колониальная железная дорога
Железная дорога долины Потаксет Нью-Хэмпшир 1868 1907 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Центральная транспортная компания Пенсильвании ПК 1969 1976 Консолидированная железнодорожная корпорация
Понтиакское отделение железной дороги Нью-Хэмпшир 1875 1885 Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога
Провиденс и Бристольская железная дорога Нью-Хэмпшир 1850 1852 Провиденс, Уоррен и Бристольская железная дорога
Провиденс и Плейнфилдская железная дорога Нью-Хэмпшир 1846 1851 Железная дорога Хартфорд, Провиденс и Фишкилл
Провиденс и Спрингфилдская железная дорога Нью-Хэмпшир 1872 1905 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Терминальная компания Провиденса Нью-Хэмпшир 1904 1906 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Провиденс, Уоррен и Бристольская железная дорога Нью-Хэмпшир 1852 1947 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Компания Род-Айленда Нью-Хэмпшир 1902 1919 Объединенные электрические железные дороги Первичная электрическая железнодорожная компания; арендовал железную дорогу пирса Наррагансетт с 1911 по 1918 год.
Центральная железная дорога Род-Айленда Нью-Хэмпшир 1879 1880 Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога
Железная дорога Род-Айленда и Массачусетса Нью-Хэмпшир 1872 1907 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Горнодобывающая железная дорога Род-Айленда Нью-Хэмпшир 1865 1872 Железная дорога Род-Айленда и Массачусетса
Сиконкское отделение железной дороги Нью-Хэмпшир 1836 1839 Бостон и железная дорога Провиденса Расположен на территории штата Массачусетс до переноса границы в 1862 году.
Железная дорога Уоррена и Фолл-Ривер Нью-Хэмпшир 1856 1862 Фолл-Ривер, железная дорога Уоррена и Провиденса
Уорикская железная дорога Нью-Хэмпшир 1873 1880 Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога Построила железную дорогу от Крэнстона до Окленд-Бич, закрытую в 1879 году и переданную NYP&B в качестве дочерней компании. [6]
Уорикская железная дорога ВРВК 1949 1982 Провиденс и Вустерская железная дорога Принял на себя бывшую линию Уорикской железной дороги у United Electric Railways в 1949 году. Эксплуатировал электровозы до 1952 года, до 1982 года обеспечивал грузовые перевозки на путях длиной 1 милю. [6]
Уикфордская железная дорога Нью-Хэмпшир 1864 1870 Ньюпорт и Уикфордская железнодорожная и пароходная компания
Железная дорога Вуд-Ривер-Ветвь Нью-Хэмпшир 1872 1947 Н/Д Полностью заброшен, не имея преемника.
Вунаскватакетская железная дорога Нью-Хэмпшир 1857 1872 Провиденс и Спрингфилдская железная дорога
Вунсокет и железная дорога Паскоаг Нью-Хэмпшир 1887 1907 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Вунсокет Юнион Железная дорога Нью-Хэмпшир 1850 1853 Нью-Йорк и Бостонская железная дорога
Электрический
Не завершено

Библиография

[ редактировать ]
  • Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это одна или несколько железных дорог класса I , частью которых стала железная дорога, если таковая имеется.
  1. ^ Кливс, Херб (22 января 1982 г.). «Бостон и Мэн, чтобы получить рельсы Conrail» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  2. ^ Бессетт, Джеймс (1 июля 2016 г.). «Все на борт! Транспортная компания Сивью идет по рельсам к успеху» . Независимый . Проверено 02 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан (19 декабря 2021 г.). «Изменения в транзитной службе в районе MBTA 1964-2021» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . стр. 364–366 . Проверено 18 февраля 2022 г.
  4. ^ Баптиста, Эделинда (08 октября 2021 г.). «Как Rail Explorers стала самой простой и свежей однодневной поездкой в ​​Род-Айленд и за его пределами» . Ежемесячник Род-Айленда . Проверено 19 февраля 2022 г.
  5. ^ Флинн, Шон (29 августа 2018 г.). «Железнодорожные пути Ньюпорта заменяются» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Проверено 19 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 157-160.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 328c137e8cac202a4f8c8d56d40bd183__1703650740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/83/328c137e8cac202a4f8c8d56d40bd183.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Rhode Island railroads - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)