Транспортная компания Сивью
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дэвисвилл, Род-Айленд |
Отчетный знак | СВТХ |
Местный | Норт-Кингстаун, Род-Айленд |
Даты работы | 1978– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина трека | 14 миль (23 км) |
Другой | |
Веб-сайт | https://seaviewrr.com/ |
, Транспортная компания Сивью также известная как Железная дорога Сивью , — это конечная железная дорога в Норт-Кингстауне, штат Род-Айленд , которая обслуживает порт Дэвисвилля и близлежащие предприятия. Железная дорога начала работу в 1978 году на путях, которые раньше обслуживали воздушную станцию Квонсет-Пойнт Национальной гвардии . [ 1 ] [ 2 ]
Seaview является дочерней компанией Newport and Narragansett Bay Railroad , исторической железной дороги в Род-Айленде.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Место, где сегодня работает железная дорога, раньше было военной базой США, известной как военно-морская авиабаза Квонсет-Пойнт. Объект обслуживала обширная военная железная дорога протяженностью 45 миль (72 км), находящаяся в ведении ВМС США. [ 3 ] В 1974 году база была значительно сокращена, и на ее месте осталась только воздушная станция Национальной гвардии Куонсет-Пойнт. После ухода военно-морского флота в период с 1978 по 1979 год была создана компания Seaview Transportation Company для продолжения железнодорожного сообщения для гражданских клиентов в этом районе.
Ранние годы (1978–1990)
[ редактировать ]В первый год работы компании у нее было всего два клиента, и она обработала 400 вагонов. [ 3 ]
Расширение и рост (1990–2000 гг.)
[ редактировать ]В конце 1990-х годов Министерство транспорта Род-Айленда предоставило финансирование и поддержку инфраструктуры Seaview, помогая компании восстановить пути и расширить свою деятельность. Благодаря поддержке RIDOT железная дорога значительно увеличила объем предоставляемых услуг. [ 4 ]
В 21 век (с 2000 г. по настоящее время)
[ редактировать ]В 2011 году железная дорога импортировала по железной дороге 41 797 автомобилей. [ 5 ]
В 2012 году Эрик Моффетт приобрел Seaview у предыдущего владельца. [ 4 ] Моффетт уделял приоритетное внимание расширению услуг железной дороги и восстановлению заброшенных путей. В начале 2010-х годов штат Род-Айленд инвестировал 5,5 миллионов долларов в ремонт всех 14 миль (23 км) путей Сивью. [ 6 ] К 2015 году Seaview обслуживала более 6800 автомобилей в год, по сравнению с 5000 в 2012 году. [ 3 ] В 2017 году пропускная способность железной дороги превысила 7000 вагонов, что в три раза больше, чем в начале 1990-х годов. [ 4 ]
Ссылаясь на необходимость увеличения вместимости для хранения железнодорожных вагонов, компания Seaview начала строительство новой железнодорожной станции в октябре 2021 года. Завершение строительства станции Mill Creek Yard, которая включала два новых пути для хранения железнодорожных вагонов, планировалось провести летом 2022 года. [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]Грузовые перевозки
[ редактировать ]Seaview обслуживает ряд клиентов в бизнес-парке Quonset, который был основан на территории, ранее занимаемой авиабазой ВМФ. Двумя крупнейшими клиентами железной дороги являются импортер автомобилей North American Distribution и Toray Plastics. Среди других клиентов компании, занимающиеся лесной, пищевой, сталелитейной и гранитной промышленностью. [ 1 ] По состоянию на 2016 год у Seaview было девять клиентов. [ 3 ]
Железная дорога связана с Северо-восточным коридором , где она обменивается грузами с железной дорогой Провиденса и Вустера . [ 3 ]
Штаб-квартира и офисы Seaview расположены в районе Дэвисвилл в Северном Кингстауне . Здесь же базируются локомотивы компании. [ 8 ]
Железная дорога обычно работает пять дней в неделю в зависимости от потребностей отраслей, которые она обслуживает. [ 1 ] [ 3 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Будучи в основном грузовой железной дорогой, Seaview впервые начала предлагать ограниченные пассажирские перевозки в 2016 году, доставляя пассажиров между Провиденс и станциями аэропорта TF Green , а также авиашоу Quonset, ежегодным мероприятием, проводимым на станции Quonset Point ANG. Эта услуга под названием «Поезда в самолеты» продолжилась и в 2017 году, когда она перевезла в общей сложности 4200 пассажиров на авиасалон и обратно. [ 4 ] Компания выразила заинтересованность в партнерстве с Rhode Island Fast Ferry для перевозки пассажиров до паромного терминала в Квонсете в особых случаях и в выходные дни. [ 3 ]
Работайте с МБТА
[ редактировать ]Seaview Railroad предоставляет услуги по ремонту и хранению оборудования для MBTA . В 2016 году владелец Seaview Эрик Моффетт заявил местной газете: «Если мы сможем помочь поддержать MBTA, мы, возможно, в будущем поможем улучшить качество обслуживания в Северо-восточном коридоре». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Сивью железная дорога» . Железнодорожная компания Ньюпорта и Наррагансет-Бэй . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ» . Бизнес-парк Квонсет . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бессетт, Джеймс (1 июля 2016 г.). «Все на борт! Транспортная компания Сивью идет по рельсам к успеху» . Независимый Южный округ . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Сивью: неотъемлемая часть успеха Quonset - Стивен Кинг» . Журнал недвижимости Новой Англии . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «Новости железных дорог – порт Род-Айленда повышает свое положение среди североамериканских импортеров автомобилей, – говорит губернатор Чейфи. – Для профессионалов железнодорожной отрасли» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 12 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 г. Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Рэппли, Билл (19 декабря 2017 г.). «Железная дорога Квонсета устанавливает транспортный рекорд» . ВДЖАР . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Сеймур, Билл (14 октября 2021 г.). «Инновационные намеки на будущее железной дороги в Южном округе» . Независимый . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Керли, Боб (14 февраля 2019 г.). «Тайная жизнь Квонсета» . Ежемесячник Род-Айленда . п. 7. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.