Переключение и конечная железная дорога
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2010 г. ) |
Коммутационная и терминальная железная дорога — это грузовая железнодорожная компания, основной целью которой является оказание местных услуг по переключению или владение и эксплуатация терминального комплекса.
Переключение — это вид операции, выполняемой в пределах двора . Обычно он состоит из комплектации и разборки поездов, хранения и классификации вагонов, обслуживания промышленных предприятий в пределах двора и других сопутствующих целей. Эти движения выполняются на медленной скорости по особым дворовым правилам. [1]
Терминальный комплекс может включать грузовую станцию , железнодорожный паром , автомобильный плавучий комплекс или мост . Его цель — соединить более крупных перевозчиков с другими видами транспорта или другими перевозчиками. [1]
Эти компании могут находиться в совместной собственности нескольких крупных перевозчиков, как, например, Kansas City Terminal Railway , Belt Railway of Chicago , Terminal Railroad Association of St. Louis , Galveston Railroad и Conrail Shared Assets Operations .
Налоговая служба предоставляет налоговые льготы для компаний такого типа. [2] который также может быть создан, когда более крупная железная дорога отказывается от убыточной линии, а короткая железная дорога позже берет на себя операции по соединению грузоотправителей с более крупной компанией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро транспортной статистики , словарь. Архивировано 1 июня 2009 г. на Wayback Machine , по состоянию на ноябрь 2008 г.
- ^ «26 Кодекса США § 281 – Терминальные железнодорожные корпорации и их акционеры» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 01 марта 2021 г. Проверено 13 марта 2024 г.