Автомобильный поплавок


Железнодорожный плавучий вагон или железнодорожная баржа — это специализированная форма лихтера. [1] с установленными на его палубе железнодорожными путями , используемыми для перемещения подвижного состава через водные преграды или в места, куда иначе добраться невозможно. без двигателя Баржа , буксируется буксиром или толкается буксиром .
Он отличается от железнодорожного парома , имеющего автономный привод.
Исторические операции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
![]() | Было предложено разделить эту статью на новую статью под названием « Операции по плавучести автомобилей в гавани Нью-Йорка» . ( обсудить ) ( март 2024 г. ) |
Восточное побережье США
[ редактировать ]Во время Гражданской войны генерал Союза Герман Хаупт , инженер-строитель, использовал огромные баржи, оснащенные гусеничными путями, чтобы военные поезда могли пересекать реку Раппаханнок в поддержку Потомакской армии . [2]
Начиная с 1830-х годов, Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) управляла автомобильным транспортом через реку Потомак , к югу от Вашингтона, округ Колумбия , между Шепердс-Лэндинг на восточном берегу и Александрией, штат Вирджиния, на западе. Паромная операция закончилась в 1906 году. [3] B&O управляла автомобильным парком во Балтимора внутренней гавани до середины 1890-х годов. Он соединял поезда из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия, и направлялся на запад. Операция завершилась после открытия Балтиморской поясной линии в 1895 году. [3]
В портах Нью-Йорка и Нью-Джерси было много операций по перевозке автомобилей, которые уступили свои позиции из-за после Второй мировой войны расширения грузоперевозок , но продержались до подъема контейнеризации в 1970-х годах. [4]
Эти автомобильные платформы курсируют между железнодорожными терминалами класса 1 на западном берегу реки Гудзон в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , и многочисленными онлайн- и офлайн-терминалами, расположенными в Бруклине , Квинсе , Стейтен-Айленде , Бронксе и Манхэттене . [5] [6] Железные дороги класса 1 в районе гавани Нью-Йорка , предоставляющие услуги по перевозке автомобилей, были:
- Железная дорога Балтимора и Огайо [7] [8]
- Центральная железная дорога Нью-Джерси [9] [10]
- Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога [11] [12]
- Эри Рейлроуд и Эри Лакаванна Рейлроуд [13] [14]
- Железная дорога Лихай-Вэлли [15] [16]
- Железная дорога Лонг-Айленда [17] [18]
- Центральная железная дорога Нью-Йорка [19] [20]
- Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога [21] [22]
- Пенсильванская железная дорога [23] [24]
А также автономные конечные железные дороги :
- Терминал Восточного округа Бруклина [25]
- Терминал Буша/Промышленный город [26] [27]
- Бруклинский армейский терминал
- Хобокенская железная дорога производителей [28]
- Соединительная железная дорога Джей-стрит [29]
- Нью-Йоркская железная дорога-док [30] [31]
- Карманный терминал [32]
- Компания East Jersey Railroad and Terminal Co. [32]
Вышеупомянутые железные дороги также предоставляли услуги по перевозке вагонов на многих причалах и прибрежных складских объектах (которые не занимались непосредственно перевозкой вагонов).
На пике своего развития на железных дорогах работало 3400 сотрудников, управлявших небольшим флотом, состоящим в общей сложности из 323 вагонов, а также 1094 других барж , буксируемых 150 буксирами между Нью-Джерси и Нью-Йорком .
Заброшенные наплавные мосты сохранены как часть этой истории по адресу:
- Государственный парк Gantry Plaza в Лонг-Айленд-Сити, Квинс; (бывшая железная дорога Лонг-Айленда),
- Плавучий мост на Западной 26-й улице (бывший Балтимор и Огайо) и единственный сохранившийся деревянный плавучий мост Хоу с фермами в гавани Нью-Йорка.
- Пирс Норт-Ривер , 66а и Трансферный мост на 69-й улице (бывший Центральный Нью-Йорк)
Несколько других заброшенных, но невосстановленных плавучих мостов существуют и в других местах вокруг гавани Нью-Йорка. Полный список доступен по адресу Сохранившиеся плавучие мосты гавани Нью-Йорка
Железная дорога Бэй-Кост раньше управляла плавучей станцией с двумя баржами, соединявшей с Вирджинии восточное побережье городом Норфолк, штат Вирджиния , через Чесапикский залив .
СШАСредний Запад
[ редактировать ]
Между 1912 и 1936 годами компания Erie Railroad управляла движением автомобилей по реке Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс . [33]
Западное побережье США
[ редактировать ]- Железная дорога Санта-Фе : Сан-Франциско
- Южно-Тихоокеанская железная дорога : (?)
- Юнион Пасифик Железная дорога : (?)
- Западно-Тихоокеанская железная дорога : Сан-Франциско
- Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога : Сиэтл ; Такома, Вашингтон ; Беллингем, Вашингтон ; Порт-Таунсенд, Вашингтон
- Сиэтл и железная дорога Северного побережья : Сиэтл; Порт-Таунсенд, Вашингтон
Канада
[ редактировать ]

- Принц Руперт, Британская Колумбия – Уиттиер, Аляска ( Aquatrain , обслуживание прекращено в апреле 2021 года. [34] )
- Различные внутренние озера Британской Колумбии ( Оканаган [ нужна ссылка ] , Стрелка [ нужна ссылка ] , Кутеней ) [ нужна ссылка ] ( Канадская национальная железная дорога и CPR )
- Порт-Мейтленд, Онтарио – Эри, Пенсильвания ( TH&B Navigation Company )
- Порт Беруэлл, Онтарио – Аштабула, Огайо (Китай)
- Кобург, Онтарио – Рочестер, Нью-Йорк ( Автомобильная паромная компания Онтарио )
- Сарния, Онтарио – Порт-Гурон, Мичиган – железнодорожная баржа – (CN, до открытия туннеля Пола Телье ). Железнодорожные паромы Pere Marquette 12 и Pere Marquette 10 были переоборудованы в баржи ( PM 10 в 1974 году, PM 12 в 1980-х годах) и использовались до 1995 года для перевозки опасных грузов и негабаритных автомобилей. [35]
- Виндзор, Онтарио — Детройт, Мичиган ( Гранд-Транк , CN, CPR, Michigan Central , Wabash , до 1980-х годов) [ нужна ссылка ]
- БЦ Рейл . до 1955 года вагоны переправлялись из Северного Ванкувера в Сквомиш .
- большом количестве изолированных целлюлозных заводов На Британской Колумбии химикаты и грузы перевозились на автомобильных платформах.
- От гавани Виктория до Огден-Пойнт. [36] [37]
Существующие операции
[ редактировать ]Аляска
[ редактировать ]Железная дорога Аляски обеспечивает Alaska Rail Marine железнодорожные баржи от центра Сиэтла до Уиттиера на центральной части материковой части Аляски . [38] ', CN Rail предоставила услуги железнодорожной баржи Aquatrain из Принса Руперта, Британская Колумбия, в Уиттиер. [39] Обслуживание закончилось в апреле 2021 года. [34]
Нью-Йорк / Нью-Джерси
[ редактировать ]Единственная оставшаяся служба плавучести автомобилей, действующая в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси, находится в ведении компании New York New Jersey Rail . Эта компания, управляемая правительственным агентством двух штатов Port Authority of New York & New Jersey, является преемницей New York Cross Harbour Railroad. Служба плавучести автомобилей работает между 65-й улицей / Бэй-Ридж-Ярд в Бруклине и Гринвилл-Ярд в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . [40] Эта услуга существует, потому что грузовые вагоны не ходят ни по туннелям Ист-Ривер , ни по туннелям Норт-Ривер (под рекой Гудзон ), отчасти из-за недостаточной очистки туннелей при расширении туннеля Нью-Йорка .
См. также
[ редактировать ]- Бэй-Ридж Бранч
- Железнодорожный туннель через гавань (предлагается)
- Паромный причал (включая примеры железнодорожных паромов и барж)
- Левый пролет
- Нью-Йоркские буксиры
- Док и канальная компания Санта-Фе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ледерер, Юджин Х. (1945). Эксплуатация портового терминала: управление портовым терминалом, стивидорная работа, складирование, лихтеровоз и портовые суда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cornell Maritime Press. стр. 291–292.
- ^ Вольмар, Кристиан (2012). Машины войны . Лондон: Atlantic Books. п. 49. ИСБН 9781848871731 .
- ^ Перейти обратно: а б Харвуд, Герберт Х. младший (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. ISBN 0-934118-17-5 .
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. стр. 45–47 . ISBN 0-8232-2568-2 .
- ^ Флэгг, Томас Р. (2000). Железные дороги Нью-Йоркской гавани в цвете, Том 1 . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. ISBN 1-58248-082-6 .
- ^ Флэгг, Томас Р. (2002). Железные дороги Нью-Йоркской гавани в цвете, Том 2 . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. ISBN 1-58248-048-6 .
- ^ Флэгг, 2000, стр. 16–23.
- ^ Флэгг, 2002, стр. 26–29.
- ^ Флэгг, 2000, стр. 24–33.
- ^ Флэгг, 2002, стр. 38–39.
- ^ Флэгг, 2000, стр. 34–45.
- ^ Флагг, 2002, стр. 40–51.
- ^ Флэгг, 2000, стр. 46–55.
- ^ Флэгг, 2002, стр. 52–57.
- ^ Флагг, 2000, стр. 56–61.
- ^ Флэгг, 2002, стр. 58–63.
- ^ Флэгг, 2000, стр. 62–65.
- ^ Флэгг, 2002, стр. 64–67.
- ^ Флэгг, 2000, стр. 66–83.
- ^ Флэгг, 2002, стр. 68–93.
- ^ Флэгг, 2000, стр. 84–91.
- ^ Флэгг, 2002, стр. 94–97.
- ^ Флагг, 2000, стр. 92–101.
- ^ Флэгг, 2002, стр. 98–109.
- ^ Флэгг, 2002, стр. 110–116.
- ^ Флэгг, 2000, стр. 118–125.
- ^ Флэгг, 2002, стр. 120–127.
- ^ Флэгг, 2000, стр. 126–127.
- ^ Флэгг, 2002, с. 118.
- ^ Флагг, 2000, стр. 110–117.
- ^ Флэгг, 2002, с. 119.
- ^ Перейти обратно: а б Флэгг, 2002, с. 117.
- ^ Сеннстрем, Бернард Х. (1992). «Речное сообщение Чикаго железной дороги Эри». Алмаз . 7 (1): 4–10.
- ^ Перейти обратно: а б «Последний Аквапоезд» . 2021.
- ↑ Морской флот Пере Маркетта , Историческое общество Пере Маркетта, 10 мая 2011 г., по состоянию на 16 июля 2012 г.
- ^ «автомобильный поплавок» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Грег Джордж
- ^ Аляска Железнодорожный Морской пехотинец [ мертвая ссылка ] Архивировано 21 декабря 2013 года в Wayback Machine.
- ^ «Аквапоезд» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ «Карта маршрута» . Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО . Проверено 3 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный паром, река Гудзон, Нью-Йорк , Андреас Фейнингер , 1940 год. Архив фотографий, Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк.
- NYNJ Rail - официальный сайт
- Промышленные и автономные железнодорожные терминалы Бруклина, Квинса, Статен-Айленда, Бронкса и Манхэттена