Jump to content

Автомобильный поплавок

Железнодорожный вагон плывёт в бухте Верхнего Нью-Йорка , 1919 год. буксира ( буксирного судна ). За средним вагоном видна стоянка
Карта PRR 1912 года, показывающая терминал Гринвилля и его плавучие машины , а также нынешний переход.

Железнодорожный плавучий вагон или железнодорожная баржа — это специализированная форма лихтера. [1] с установленными на его палубе железнодорожными путями , используемыми для перемещения подвижного состава через водные преграды или в места, куда иначе добраться невозможно. без двигателя Баржа , буксируется буксиром или толкается буксиром .

Он отличается от железнодорожного парома , имеющего автономный привод.

Исторические операции

[ редактировать ]

Восточное побережье США

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны генерал Союза Герман Хаупт , инженер-строитель, использовал огромные баржи, оснащенные гусеничными путями, чтобы военные поезда могли пересекать реку Раппаханнок в поддержку Потомакской армии . [2]

Начиная с 1830-х годов, Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) управляла автомобильным транспортом через реку Потомак , к югу от Вашингтона, округ Колумбия , между Шепердс-Лэндинг на восточном берегу и Александрией, штат Вирджиния, на западе. Паромная операция закончилась в 1906 году. [3] B&O управляла автомобильным парком во Балтимора внутренней гавани до середины 1890-х годов. Он соединял поезда из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия, и направлялся на запад. Операция завершилась после открытия Балтиморской поясной линии в 1895 году. [3]

В портах Нью-Йорка и Нью-Джерси было много операций по перевозке автомобилей, которые уступили свои позиции из-за после Второй мировой войны расширения грузоперевозок , но продержались до подъема контейнеризации в 1970-х годах. [4]

Эти автомобильные платформы курсируют между железнодорожными терминалами класса 1 на западном берегу реки Гудзон в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , и многочисленными онлайн- и офлайн-терминалами, расположенными в Бруклине , Квинсе , Стейтен-Айленде , Бронксе и Манхэттене . [5] [6] Железные дороги класса 1 в районе гавани Нью-Йорка , предоставляющие услуги по перевозке автомобилей, были:

А также автономные конечные железные дороги :

Вышеупомянутые железные дороги также предоставляли услуги по перевозке вагонов на многих причалах и прибрежных складских объектах (которые не занимались непосредственно перевозкой вагонов).

На пике своего развития на железных дорогах работало 3400 сотрудников, управлявших небольшим флотом, состоящим в общей сложности из 323 вагонов, а также 1094 других барж , буксируемых 150 буксирами между Нью-Джерси и Нью-Йорком .

Заброшенные наплавные мосты сохранены как часть этой истории по адресу:

Несколько других заброшенных, но невосстановленных плавучих мостов существуют и в других местах вокруг гавани Нью-Йорка. Полный список доступен по адресу Сохранившиеся плавучие мосты гавани Нью-Йорка

Железная дорога Бэй-Кост раньше управляла плавучей станцией с двумя баржами, соединявшей с Вирджинии восточное побережье городом Норфолк, штат Вирджиния , через Чесапикский залив .

СШАСредний Запад

[ редактировать ]
Буксир и баржа Эри на реке Чикаго в 1917 году.

Между 1912 и 1936 годами компания Erie Railroad управляла движением автомобилей по реке Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс . [33]

Западное побережье США

[ редактировать ]
Вудфайбер, Британская Колумбия
Автомобильный поплавок в Хау-Саунд

Существующие операции

[ редактировать ]

Железная дорога Аляски обеспечивает Alaska Rail Marine железнодорожные баржи от центра Сиэтла до Уиттиера на центральной части материковой части Аляски . [38] ', CN Rail предоставила услуги железнодорожной баржи Aquatrain из Принса Руперта, Британская Колумбия, в Уиттиер. [39] Обслуживание закончилось в апреле 2021 года. [34]

Нью-Йорк / Нью-Джерси

[ редактировать ]
Автомобиль пришвартовывается в Бэй-Ридж , Бруклин , Нью-Йорк .

Единственная оставшаяся служба плавучести автомобилей, действующая в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси, находится в ведении компании New York New Jersey Rail . Эта компания, управляемая правительственным агентством двух штатов Port Authority of New York & New Jersey, является преемницей New York Cross Harbour Railroad. Служба плавучести автомобилей работает между 65-й улицей / Бэй-Ридж-Ярд в Бруклине и Гринвилл-Ярд в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . [40] Эта услуга существует, потому что грузовые вагоны не ходят ни по туннелям Ист-Ривер , ни по туннелям Норт-Ривер (под рекой Гудзон ), отчасти из-за недостаточной очистки туннелей при расширении туннеля Нью-Йорка .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ледерер, Юджин Х. (1945). Эксплуатация портового терминала: управление портовым терминалом, стивидорная работа, складирование, лихтеровоз и портовые суда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cornell Maritime Press. стр. 291–292.
  2. ^ Вольмар, Кристиан (2012). Машины войны . Лондон: Atlantic Books. п. 49. ИСБН  9781848871731 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Харвуд, Герберт Х. младший (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-17-5 .
  4. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. стр. 45–47 . ISBN  0-8232-2568-2 .
  5. ^ Флэгг, Томас Р. (2000). Железные дороги Нью-Йоркской гавани в цвете, Том 1 . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. ISBN  1-58248-082-6 .
  6. ^ Флэгг, Томас Р. (2002). Железные дороги Нью-Йоркской гавани в цвете, Том 2 . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. ISBN  1-58248-048-6 .
  7. ^ Флэгг, 2000, стр. 16–23.
  8. ^ Флэгг, 2002, стр. 26–29.
  9. ^ Флэгг, 2000, стр. 24–33.
  10. ^ Флэгг, 2002, стр. 38–39.
  11. ^ Флэгг, 2000, стр. 34–45.
  12. ^ Флагг, 2002, стр. 40–51.
  13. ^ Флэгг, 2000, стр. 46–55.
  14. ^ Флэгг, 2002, стр. 52–57.
  15. ^ Флагг, 2000, стр. 56–61.
  16. ^ Флэгг, 2002, стр. 58–63.
  17. ^ Флэгг, 2000, стр. 62–65.
  18. ^ Флэгг, 2002, стр. 64–67.
  19. ^ Флэгг, 2000, стр. 66–83.
  20. ^ Флэгг, 2002, стр. 68–93.
  21. ^ Флэгг, 2000, стр. 84–91.
  22. ^ Флэгг, 2002, стр. 94–97.
  23. ^ Флагг, 2000, стр. 92–101.
  24. ^ Флэгг, 2002, стр. 98–109.
  25. ^ Флэгг, 2002, стр. 110–116.
  26. ^ Флэгг, 2000, стр. 118–125.
  27. ^ Флэгг, 2002, стр. 120–127.
  28. ^ Флэгг, 2000, стр. 126–127.
  29. ^ Флэгг, 2002, с. 118.
  30. ^ Флагг, 2000, стр. 110–117.
  31. ^ Флэгг, 2002, с. 119.
  32. ^ Перейти обратно: а б Флэгг, 2002, с. 117.
  33. ^ Сеннстрем, Бернард Х. (1992). «Речное сообщение Чикаго железной дороги Эри». Алмаз . 7 (1): 4–10.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Последний Аквапоезд» . 2021.
  35. Морской флот Пере Маркетта , Историческое общество Пере Маркетта, 10 мая 2011 г., по состоянию на 16 июля 2012 г.
  36. ^ «автомобильный поплавок» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
  37. ^ Грег Джордж
  38. ^ Аляска Железнодорожный Морской пехотинец [ мертвая ссылка ] Архивировано 21 декабря 2013 года в Wayback Machine.
  39. ^ «Аквапоезд» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 5 марта 2011 г.
  40. ^ «Карта маршрута» . Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО . Проверено 3 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 496de9be70e738b8962be597ee48d4bd__1711738500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/bd/496de9be70e738b8962be597ee48d4bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Car float - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)