Расширение Нью-Йоркского туннеля
Расширение Нью-Йоркского туннеля | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | В эксплуатации | ||
Владелец | Амтрак | ||
Местный | Нью-Йорк Округ Гудзон, Нью-Джерси | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пригородный железнодорожный транспорт | ||
Система | Первоначально Пенсильванская железная дорога теперь Amtrak , Транзит Нью-Джерси , Железная дорога Лонг-Айленда . | ||
История | |||
Открыто | 1910 | ||
Технический | |||
Длина линии | 44 мили (71 км) (общая протяженность основных путей) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | постоянного тока 650 В Третий рельс (1910–1933). переменного тока 11000 В Воздушные линии (с 1933 г. по настоящее время) | ||
|
Расширение Нью-Йоркского туннеля (также Нью-Йоркское улучшение и расширение туннеля ) представляет собой комбинацию железнодорожных туннелей и подходов от Нью-Джерси и Лонг-Айленда к Пенсильванской станции в центре Манхэттена .
Он был построен Пенсильванской железной дорогой (PRR) в начале 20 века для улучшения железнодорожного сообщения на всей территории Нью-Йорка . [ 1 ] и привел к новому на тот момент пассажирскому комплексу линии — Пенсильванскому вокзалу .
Планирование
[ редактировать ]PRR укрепила свой контроль над железными дорогами в Нью-Джерси, взяв в аренду United New Jersey Railroad and Canal Company в 1871 году, тем самым расширив свою железнодорожную сеть от Филадельфии на север до Джерси-Сити . Однако переправа через реку Гудзон оставалась серьезным препятствием. На востоке железнодорожная дорога Лонг-Айленда (LIRR) заканчивалась у Ист-Ривер . В обеих ситуациях пассажирам пришлось пересесть на паромы до Манхэттена . Это поставило PRR в невыгодное положение по сравнению с ее ближайшим конкурентом, Центральной железной дорогой Нью-Йорка , которая уже обслуживала Манхэттен через свой Центральный вокзал . [ 2 ] [ 3 ] : 28
Ранние предложения по туннелям и мостам
[ редактировать ]Различные планы строительства физического сообщения через реку Гудзон обсуждались еще в 1870-х годах, а проекты туннелей и мостов рассматривались железными дорогами и правительственными чиновниками. [ 4 ] : 200 Проект туннеля для Гудзонско-Манхэттенской железной дороги (H&M), линии скоростного транспорта , начался в 1874 году и столкнулся с серьезными инженерными, финансовыми и юридическими препятствиями. Проект был остановлен в 1880 году после аварии, унесшей жизни 20 человек. [ 5 ] (Работы над проектом туннелирования H&M, позже известным как Uptown Hudson Tubes , продолжались с перерывами, но не были завершены до 1906 года; [ 6 ] он был открыт для пассажирских поездов в 1908 году. [ 7 ] )
Технология строительства туннелей в 1880-х годах все еще была примитивной и рискованной, и это дало толчок к выдвижению крупного проекта моста, выдвинутого инженером Густавом Линденталем . [ 8 ] : 20 [ 4 ] : 200 Мост будет расположен между Хобокеном, штат Нью-Джерси , и 23-й улицей на Манхэттене. Однако из-за перегруженности судоходства в гавани Нью-Йорка проект предусматривал огромный пролет моста, который был бы вдвое больше, чем у Бруклинского моста . В какой-то момент планы моста предусматривали, что на нем будет 14 путей. [ 3 ] : 29 Хотя в 1890 году Конгресс предоставил компании Линденталя чартер на строительство моста, огромную стоимость проекта в 27 миллионов долларов пришлось разделить между несколькими железными дорогами. [ 9 ] Паника 1893 года на какое-то время сделала крупные капиталовложения практически невозможными, поскольку одна треть железных дорог страны вышла из строя. [ 8 ] : 20 [ 4 ] : 200 Некоторая фундаментная кладка была заложена на стороне Хобокена в 1895 году, но PRR не удалось привлечь другие компании к участию в расходах, и проект моста был заброшен. [ 9 ]
Пересмотренные планы
[ редактировать ]PRR, работая с LIRR, в 1892 году разработал несколько новых предложений по улучшению регионального железнодорожного доступа. [ 10 ] Они включали строительство новых туннелей между Джерси-Сити и Манхэттеном и, возможно, туннеля через Бруклин и Ист-Ривер ; новые терминалы в центре Манхэттена для PRR и LIRR; завершение строительства Гудзонских труб; и предложение моста. [ 9 ] Эти идеи широко обсуждались в течение нескольких лет, но не были реализованы до начала века. В 1901 году PRR проявила большой интерес к строительству новой железной дороги, только что построенной в Париже . В схеме парижской железной дороги электровозы были заменены паровозами перед последним подъездом к городу. Президент PRR Александр Джонстон Кассат по возвращении из Парижа адаптировал метод для района Нью-Йорка в форме проекта расширения туннеля Нью-Йорка, который он создал и возглавил общие усилия по планированию. [ 3 ] : 29 PRR, которая работала с LIRR над планами расширения туннеля, планировала получить контрольный пакет акций LIRR, чтобы на Манхэттене можно было построить один новый терминал вместо двух. [ 9 ] PRR приобрела LIRR в 1900 году. [ 11 ] [ 3 ] : 30 Была создана комиссия для изучения каждого предложения о проведении PRR непосредственно в Нью-Йорке. В конечном итоге команда обнаружила, что прямой подход лучше любой альтернативы. [ 3 ] : 29
Первоначальное предложение относительно терминала PRR и LIRR в Мидтауне, опубликованное в июне 1901 года, предусматривало строительство моста через реку Гудзон между 45-й и 50-й улицами на Манхэттене, а также двух близко расположенных терминалов для LIRR и PRR. Это позволит пассажирам путешествовать между Лонг-Айлендом и Нью-Джерси без необходимости пересаживаться на поезд. [ 12 ] В декабре 1901 года планы были изменены таким образом, чтобы PRR построила туннели Норт-Ривер под рекой Гудзон вместо моста через нее. [ 13 ] PRR назвал затраты и стоимость земли причиной строительства туннеля, а не моста, поскольку стоимость туннеля будет составлять одну треть от стоимости моста. Сами туннели Северной реки будут состоять из двух-четырех стальных труб диаметром от 18,5 до 19,5 футов (от 5,6 до 5,9 м). [ 14 ] Расширение нью-йоркского туннеля быстро вызвало сопротивление со стороны Совета комиссаров по скоростному транспорту города Нью-Йорка, который возражал, что они не будут обладать юрисдикцией в отношении новых туннелей, а также со стороны компании Interborough Rapid Transit Company , которая считала расширение нью-йоркского туннеля потенциальный конкурент пока еще не завершенной службы скоростного транспорта. [ 15 ] Проект был одобрен Советом олдерменов города Нью-Йорка в декабре 1902 года 41 голосами против 36. Туннели Северный и Ист-Ривер должны были быть построены под руслами соответствующих рек. Линии PRR и LIRR сойдутся на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка , обширном здании изящных искусств между 31-й и 33-й улицами Манхэттена. Ожидалось, что весь проект будет стоить более 100 миллионов долларов. [ 16 ]
PRR создала дочерние компании для управления проектом. Железная дорога Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорка и железная дорога Пенсильвании, Нью-Йорка и Лонг-Айленда были частями Нью-Джерси и Нью-Йорка соответственно. PNJ&NY была зарегистрирована 13 февраля 1902 года, а PNY&LI - 21 апреля 1902 года. они были объединены в Пенсильванскую туннельную и терминальную железную дорогу (PT&T). 26 июня 1907 года [ 9 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Аспекты проектирования и строительства проекта были разделены на три основных подразделения: Медоуз, Норт-Ривер и Ист-Ривер. [ 17 ] [ 18 ] С 2021 года возобновляются планы по обновлению и расширению подразделений Meadows и North River в рамках программы Gateway .
Дивизион Медоуз
[ редактировать ]Первоначальный маршрут PRR в Нью-Джерси пролегал до Exchange Place паромного терминала в Джерси-Сити. В рамках проекта Meadows Division был построен новый маршрут длиной примерно 5 миль (8,0 км) от главной линии PRR в Харрисоне, штат Нью-Джерси , к северо-востоку до западного конца новых туннелей. Это включало строительство новой станции в Харрисоне, Манхэттен Трансфер , а также железнодорожной станции , чтобы обеспечить пересадку между паровыми и электровозами. К северо-востоку от этой новой станции была построена двухпутная линия. Он пересекал Гудзонскую и Манхэттенскую железную дорогу , а также Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу по пилообразным мостам ; река Хакенсак на Портальном мосту ; и на набережной через Хакенсакские луга к западному порталу туннелей под Бергенским холмом в Палисадах . [ 19 ] [ 3 ] : 29
Северный речной дивизион
[ редактировать ]Дивизия Норт-Ривер шла от западного портала туннелей до Манхэттена. В конечном итоге PRR решила построить пару однопутных туннелей под рекой, получивших название « Туннели Норт-Ривер» , между Уихокеном и центром Манхэттена; два туннеля плавно продолжались на запад от Уихокена до западных порталов. [ 4 ] : 200 [ 3 ] : 29 В последующие годы «туннелями Северной реки» стали обозначать всю длину туннеля от западного портала в Северном Бергене до 10-й авеню на Манхэттене. Два пути разветвляются на 21 путь к западу от Пенсильванского вокзала. [ 20 ] [ 21 ] : 399 [ 3 ] : 76
Строительство туннелей на Норт-Ривер началось в 1904 году под руководством инженерно-строительной компании О'Рурка. [ 22 ] [ 3 ] : 33 Буровые работы завершились 9 октября 1906 года. [ 23 ] Сообщение из Нью-Джерси в Манхэттен началось 27 ноября 1910 года, после завершения строительства Пенсильванского вокзала. [ 24 ]
Ист-Ривер Дивизион
[ редактировать ]Подразделение Ист-Ривер руководило строительством туннелей, идущих через Манхэттен и под Ист-Ривер в Квинс . Туннели Ист-Ривер — это четыре однопутных туннеля, которые простираются от восточной оконечности станции Пенсильвания и пересекают Ист-Ривер. [ 3 ] : 29 К востоку от станции пути 5–21 сливаются в два трехпутных туннеля, которые затем сливаются в четыре пути туннелей Ист-Ривер. Туннели заканчиваются, и пути поднимаются на уровень земли к востоку от береговой линии Квинса. [ 20 ] Туннели соединяются с Саннисайд-Ярд , большой каретной станцией площадью 75 акров (30 га), вмещающей до 1550 вагонов. Строительство продолжалось одновременно с туннелями Северной реки. [ 2 ] [ 4 ] : 201 [ 3 ] : 20
Туннели были построены компанией S. Pearson and Son , той же компанией, которая построила Uptown Hudson Tubes. [ 22 ] [ 3 ] : 33 Технология туннелей была настолько инновационной, что в 1907 году PRR отправила секцию новых туннелей Ист-Ривер диаметром 23 фута (7,0 м) на выставку Джеймстауна в Норфолке, штат Вирджиния , чтобы отпраздновать 300-летие основания колонии неподалеку. в Джеймстауне . [ 25 ] Эта же трубка с надписью о том, что она выставлялась на выставке, позже была установлена под водой и используется до сих пор. Строительство туннелей Ист-Ривер было завершено 18 марта 1908 года. [ 26 ] Обслуживание LIRR до Пенсильванского вокзала началось 8 сентября 1910 года. [ 27 ]
Операция в эпоху PRR
[ редактировать ]К моменту завершения строительства общая стоимость проекта станции и связанных с ней туннелей составила 114 миллионов долларов (что эквивалентно 2,7 миллиардам долларов в 2023 году). [ 28 ] ), согласно отчету Межгосударственной торговой комиссии . [ 29 ] : 156–157 [ 3 ] : 29
По туннелям Северной реки проходили поезда PRR под Гудзоном; в течение нескольких лет электродвигатели PRR также тянули поезда Lehigh Valley Railroad или Baltimore and Ohio Railroad в Нью-Йорк. По туннелям Ист-Ривер поезда LIRR и PRR доставлялись на Саннисайд-Ярд в Квинсе. [ 3 ] : 30 В рамках проекта модернизации Нью-Йоркской соединительной железной дороги было также построено соединение между туннелями Ист-Ривер и путями Нью-Хейвенской железной дороги . Поезда Нью-Хейвена начали курсировать через туннели Ист-Ривер, обслуживая Пенсильванский вокзал, в 1917 году после открытия моста Врата Ада . [ 3 ] : 30 [ 20 ]
Электрификация расширения нью-йоркского туннеля, включая станцию, первоначально представляла собой постоянного тока напряжением третий рельс 600 В. [ 3 ] : 29 Позже она была заменена на переменного тока напряжением контактную сеть 11 000 В , когда в начале 1930-х годов электрификация магистральной линии PRR была продлена до Вашингтона, округ Колумбия . [ 30 ] В Нью-Джерси третий рельс заканчивался на пересадке Манхэттен, где все поезда останавливались для замены паровых и электрических двигателей. [ 3 ] : 52 две электрические подстанции Для проекта были построены : одна в Харрисоне, штат Нью-Джерси , и другая в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк . [ 20 ]
После открытия расширения нью-йоркского туннеля некоторые пригородные поезда PRR продолжали обслуживать станцию Exchange Place, где пассажиры могли сесть на паром PRR или систему метро Hudson (позже названную PATH ) до центра Манхэттена. [ 3 ] : 54 Паром из Exchange Place прекратил движение в 1949 году. [ 31 ] а терминал Exchange Place PRR закрылся в 1961 году. [ 32 ]
Одна ветка, Харрисон-Бранч, предназначенная только для грузовых перевозок, отделялась от линии к востоку от ее западного конца и шла на запад к соединению с , Лакаванны и Западной железной дороги Делавэра отсечкой Харрисона и Эри железной дороги Патерсоном и Ньюаркским отделением . . [ нужна ссылка ]
Права на отслеживание
[ редактировать ]Эту линию использовали следующие железные дороги, не входящие в PRR:
- Железная дорога Балтимора и Огайо во время Первой мировой войны [ 33 ]
- Железная дорога Лихай-Вэлли
- Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Эксплуатация железных дорог-преемников
[ редактировать ]PRR объединилась с Penn Central Transportation в 1968 году. [ 34 ] Вся собственность Penn Central была передана компании Amtrak 1 апреля 1976 года, когда . была сформирована система Conrail [ 35 ] Расширение туннеля теперь является частью Северо-восточного коридора компании Amtrak ; Транзит Нью-Джерси и железная дорога Лонг-Айленда используют западный и восточный участки соответственно, чтобы добраться до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]- Доступ к ядру региона - проект туннеля, отмененный в 2010 году.
- Железнодорожный туннель Кросс-Харбор - проект предложен в 1993 году.
- East Side Access - проект туннеля, завершенный в 2023 году.
- Gateway Project - проект предложен в 2011 году.
- New York Connecting Railroad – продолжение проекта Tunnel Extension, завершенного в 1917 году.
- Доступ к Пенсильванскому вокзалу - проект в стадии реализации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американское общество инженеров-строителей; Гиббс, Джордж. (1910). Расширение Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги; станционное строительство, дорожное, путевое, дворовое оборудование, электротяга, локомотивы . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Шафер, Майк ; Брайан Соломон (2009) [1997]. Пенсильванская железная дорога . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . стр. 61–64. ISBN 978-0-7603-2930-6 . OCLC 234257275 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- ^ Jump up to: а б с д и «Открытие конечной станции Пенсильвания в Нью-Йорке» . Научный американец . 103 (11): 200–201. 10 сентября 1910 г. doi : 10.1038/scientificamerican09101910-200 . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Берр, СДВ (1885). Прокладка туннеля под рекой Гудзон: описание встреченных препятствий, полученного опыта, достигнутых успехов и окончательно принятых планов для быстрого и экономичного проведения работ . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 24 и далее.
- ^ «Под рекой Гудзон у туннеля вот-вот станет реальностью; 1 октября увидит конец романтики тридцати четырех лет борьбы капитала и умов против, казалось бы, непреодолимых препятствий природы» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1907 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «ТРОЛЕЙНЫЙ ТОННЕЛЬ, ОТКРЫТЫЙ В ДЖЕРСИ; Президент включает питание для первого официального поезда между этим городом и Хобокеном. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Пассажирские поезда между двумя городами начинают курсировать в полночь. УЧЕНИЯ НАД РЕКОЙ Губернаторы Хьюз и Форт произносят поздравительные речи — ужин вечером у Шерри» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джоннес, Джилл (2007). Покорение Готэма — эпопея позолоченного века: строительство Пенсильванского вокзала и его туннелей . Нью-Йорк: Викинг. ISBN 978-0-670-03158-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и Купер, Уильям. (1912). История инженерной конструкции и оборудования нью-йоркского терминала и подходов Пенсильванской железнодорожной компании . Нью-Йорк: Isaac H. Blanchard Co., стр. 7–16 .
- ^ «Электронная книга проекта Гутенберга о расширении Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги, район Норт-Ривер, Чарльз М. Джейкобс» . www.gutenberg.org . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «ОПИСАНЫ НОВЫЕ ПЛАНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ; при приобретении Лонг-Айленда будут сделаны большие улучшения. О паромном сообщении МОНТАУК-ПОЙНТ из Джерси-Сити в Бэй-Ридж и туннелях, которые нужно будет пройти, НЕ ДУМАЕТСЯ, - говорит чиновник» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1900 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «ПЛАН МОСТА СЕВЕРНОЙ РЕКИ; Пенсильванская дорога ведет переговоры с банковскими домами» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1901 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «ТУННЕЛЬ В ПЕНСИЛЬВАНИИ ПОД НОРТ-РЕКОЙ; недвижимость уже приобретена для большого терминала Нью-Йорка. ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО Районы города должны быть улучшены - глубина туннеля позволит не перекрывать большое метро» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1901 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «ТУННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ — ЗАГРУЖЕННЫЙ МОСТ; Терминал Нью-Йорка станет великолепным сооружением. РАСКРЫТЫ ДЕТАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ. Вице-президенту Ри принадлежит идея, которая, как полагают эксперты, продвинет интересы города в беспрецедентной степени» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1901 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «БОЛЬШЕ ПРОТИВОПОЗИЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ПЕНСИЛЬВАНИИ; против него выступят члены Комиссии по быстрому транзиту. ИХ ПРАВА НАРУШЕНЫ Э.М. Шепард и А.Б. Бордман, советник Совета директоров, заявляют, что это влияет на полезность этого органа – взгляды г-на Кассата» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1902 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «ФРАНШИЗА НА ТОННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ ПРИНЯТА; олдермены одобряют грант 41 голосами против 36. Президент района Кантор говорит и голосует против этой меры - возбужденные дебаты перед окончательным действием. ФРАНШИЗА НА ТОННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ ПРОЙДЕНА» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1902 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Киз, CM (июль 1910 г.). «Кассат и его видение: полмиллиарда долларов, потраченных за десять лет на улучшение единственной железной дороги - конец сорокалетних усилий по пересечению Гудзона» . Мировая работа: история нашего времени . XX : 13187–13204 . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ «Почти двадцать миль по трубам и туннелям» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1908 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Раймонд, Чарльз В. (сентябрь 1910 г.). «Расширение Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 68 (3): 1–31. дои : 10.1061/TACEAT.0002217 . Бумага № 1150.
- ^ Jump up to: а б с д Миллс, Уильям Вирт (1908). Туннели и терминалы Пенсильванской железной дороги в Нью-Йорке . Моисей Царь . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Завершение строительства туннелей и конечной станции в Пенсильвании» . Научный американец . Библиотека американской цивилизации (т. 102). Манн и компания. 14 мая 1910 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «О'РУРК ПОСТРОИТ ТОННЕЛЬ В ПЕНСИЛВАНИИ; нью-йоркская фирма получает контракт на участок Норт-Ривер. БРИТАНЦЫ ПРОВЕРЯТ ДРУГИЕ ТРУБЫ S. Pearson & Son, Limited из Лондона, успешные участники торгов на работы под Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1904 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «ПЕНСИЛЬВАНИЯ ОТКРЫВАЕТ СВОЮ ВТОРУЮ РЕЧНУЮ ТРУБУ; настоящий опыт хождения по бурам. ЗАГОЛОВКИ СОВПАДАЮТ ТОЧНО с короткими церемониями, когда инженеры проходят щит нового участка Северной реки. ПЕНСИЛЬВАНИЯ ОТКРЫВАЕТ СВОЮ ВТОРУЮ РЕЧНУЮ ТРУБУ» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1906 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «ПЕНСИЛЬВАНИЯ ОТКРЫВАЕТ СВОЮ ВЕЛИКУЮ СТАНЦИЮ; первый регулярный поезд отправлен через туннель реки Гудзон в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1910 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Промышленный журнал . Гео. С. Макинтош. 1907. с. 79 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «ПЕРЕХОД ЧЕТВЕРТОЙ РЕКИ; Последний соединенный туннель Пенсильвания-Лонг-Айленд — Песчаные Свиньи празднуют» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1908 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «ДЕНЬ ДЛИННЫЙ ТОЛПА ПРОВЕРЯЕТ НОВУЮ ТРУБКУ; 35 000 человек были перевезены в первый день работы туннеля в Пенсильвании. АВАРИЯ ПОРЧАЛА ОТКРЫТИЕ Утренних поездов задерживается на два часа из-за сломанного третьего рельса - некоторые жалобы на дополнительный тариф» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1910 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Дроге, Джон А. (1916). Пассажирские терминалы и поезда . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 156 .
Пассажирские терминалы и поезда droege.
- ^ Донован, Фрэнк П. младший (1949). Железные дороги Америки . Милуоки: Издательство Калмбах.
- ^ Адамс, AG (1996). Гудзон сквозь годы . Издательство Фордхэмского университета. п. 307 . ISBN 978-0-8232-1677-2 . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «ДЕПО ДЖЕРСИ-СИТИ ЗАКРЫТО ПЕНСИ; поезда на обменную площадь теперь будут приходить сюда» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1961 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Железнодорожный музей B&O» .
- ^ «Здесь суд позволит железным дорогам консолидироваться завтра; СЛИЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СЛИЯНИЙ ПОЛУЧАЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1968. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Бедингфилд, Роберт Э. (1 апреля 1976 г.). «Conrail захватывает систему Northeast» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ↑ Новаковски, Патрик (24 апреля 2017 г.). Заседание комитета «Метро-Север/ЛИРР» (заседание правления). Событие происходит в 15:45. Проверено 29 апреля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кларк, Джордж К. (сентябрь 1910 г.). «Расширение Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги. Место конечной станции» . Труды Американского общества инженеров-строителей . LXVIII .
- Ноубл, Альфред (сентябрь 1910 г.). «Расширение Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги. Подразделение Ист-Ривер» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 68 . Бумага № 1152.
- Темпл, Э.Б. (сентябрь 1910 г.). «Расширение Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги. Подразделение Медоуз и перевалочная станция Харрисона» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 68 . дои : 10.1061/TACEAT.0002218 . Бумага № 1153.
- Лавис, Ф. (сентябрь 1910 г.). «Расширение Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги. Туннели Берген-Хилл» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 68 . Бумага № 1154.
- Брейс, Джеймс Х.; Мейсон, Фрэнсис (сентябрь 1910 г.). «Расширение Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги. Туннели через город» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 68 . Бумага № 1158.
- Брейс, Джеймс Х.; Мейсон, Фрэнсис; Вудард, SH (сентябрь 1910 г.). «Расширение Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги. Туннели Ист-Ривер» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 68 . Бумага № 1159.
- Гилберт, GH; Уайтмен, Л.И. (1912), Метро и туннели Нью-Йорка , Wiley and Sons, ISBN 9785876055989