Jump to content

Расширение Нью-Йоркского туннеля

Координаты : 40 ° 48'04 "N 74 ° 00'47" W  /  40,801 ° N 74,013 ° W  / 40,801; -74 013

Расширение Нью-Йоркского туннеля
Портал туннелей Северного Бергена
Обзор
Статус В эксплуатации
Владелец Амтрак
Местный Нью-Йорк
Округ Гудзон, Нью-Джерси
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пригородный железнодорожный транспорт
Система Первоначально Пенсильванская железная дорога
теперь Amtrak , Транзит Нью-Джерси , Железная дорога Лонг-Айленда .
История
Открыто 1910
Технический
Длина линии 44 мили (71 км) (общая протяженность основных путей)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация постоянного тока 650 В Третий рельс (1910–1933). переменного тока 11000 В Воздушные линии (с 1933 г. по настоящее время)
Карта маршрута

Расширение Нью-Йоркского туннеля (также Нью-Йоркское улучшение и расширение туннеля ) представляет собой комбинацию железнодорожных туннелей и подходов от Нью-Джерси и Лонг-Айленда к Пенсильванской станции в центре Манхэттена .

Он был построен Пенсильванской железной дорогой (PRR) в начале 20 века для улучшения железнодорожного сообщения на всей территории Нью-Йорка . [ 1 ] и привел к новому на тот момент пассажирскому комплексу линии — Пенсильванскому вокзалу .

Планирование

[ редактировать ]

PRR укрепила свой контроль над железными дорогами в Нью-Джерси, взяв в аренду United New Jersey Railroad and Canal Company в 1871 году, тем самым расширив свою железнодорожную сеть от Филадельфии на север до Джерси-Сити . Однако переправа через реку Гудзон оставалась серьезным препятствием. На востоке железнодорожная дорога Лонг-Айленда (LIRR) заканчивалась у Ист-Ривер . В обеих ситуациях пассажирам пришлось пересесть на паромы до Манхэттена . Это поставило PRR в невыгодное положение по сравнению с ее ближайшим конкурентом, Центральной железной дорогой Нью-Йорка , которая уже обслуживала Манхэттен через свой Центральный вокзал . [ 2 ] [ 3 ] : 28 

Ранние предложения по туннелям и мостам

[ редактировать ]

Различные планы строительства физического сообщения через реку Гудзон обсуждались еще в 1870-х годах, а проекты туннелей и мостов рассматривались железными дорогами и правительственными чиновниками. [ 4 ] : 200  Проект туннеля для Гудзонско-Манхэттенской железной дороги (H&M), линии скоростного транспорта , начался в 1874 году и столкнулся с серьезными инженерными, финансовыми и юридическими препятствиями. Проект был остановлен в 1880 году после аварии, унесшей жизни 20 человек. [ 5 ] (Работы над проектом туннелирования H&M, позже известным как Uptown Hudson Tubes , продолжались с перерывами, но не были завершены до 1906 года; [ 6 ] он был открыт для пассажирских поездов в 1908 году. [ 7 ] )

Технология строительства туннелей в 1880-х годах все еще была примитивной и рискованной, и это дало толчок к выдвижению крупного проекта моста, выдвинутого инженером Густавом Линденталем . [ 8 ] : 20  [ 4 ] : 200  Мост будет расположен между Хобокеном, штат Нью-Джерси , и 23-й улицей на Манхэттене. Однако из-за перегруженности судоходства в гавани Нью-Йорка проект предусматривал огромный пролет моста, который был бы вдвое больше, чем у Бруклинского моста . В какой-то момент планы моста предусматривали, что на нем будет 14 путей. [ 3 ] : 29  Хотя в 1890 году Конгресс предоставил компании Линденталя чартер на строительство моста, огромную стоимость проекта в 27 миллионов долларов пришлось разделить между несколькими железными дорогами. [ 9 ] Паника 1893 года на какое-то время сделала крупные капиталовложения практически невозможными, поскольку одна треть железных дорог страны вышла из строя. [ 8 ] : 20  [ 4 ] : 200  Некоторая фундаментная кладка была заложена на стороне Хобокена в 1895 году, но PRR не удалось привлечь другие компании к участию в расходах, и проект моста был заброшен. [ 9 ]

Пересмотренные планы

[ редактировать ]

PRR, работая с LIRR, в 1892 году разработал несколько новых предложений по улучшению регионального железнодорожного доступа. [ 10 ] Они включали строительство новых туннелей между Джерси-Сити и Манхэттеном и, возможно, туннеля через Бруклин и Ист-Ривер ; новые терминалы в центре Манхэттена для PRR и LIRR; завершение строительства Гудзонских труб; и предложение моста. [ 9 ] Эти идеи широко обсуждались в течение нескольких лет, но не были реализованы до начала века. В 1901 году PRR проявила большой интерес к строительству новой железной дороги, только что построенной в Париже . В схеме парижской железной дороги электровозы были заменены паровозами перед последним подъездом к городу. Президент PRR Александр Джонстон Кассат по возвращении из Парижа адаптировал метод для района Нью-Йорка в форме проекта расширения туннеля Нью-Йорка, который он создал и возглавил общие усилия по планированию. [ 3 ] : 29  PRR, которая работала с LIRR над планами расширения туннеля, планировала получить контрольный пакет акций LIRR, чтобы на Манхэттене можно было построить один новый терминал вместо двух. [ 9 ] PRR приобрела LIRR в 1900 году. [ 11 ] [ 3 ] : 30  Была создана комиссия для изучения каждого предложения о проведении PRR непосредственно в Нью-Йорке. В конечном итоге команда обнаружила, что прямой подход лучше любой альтернативы. [ 3 ] : 29 

Первоначальное предложение относительно терминала PRR и LIRR в Мидтауне, опубликованное в июне 1901 года, предусматривало строительство моста через реку Гудзон между 45-й и 50-й улицами на Манхэттене, а также двух близко расположенных терминалов для LIRR и PRR. Это позволит пассажирам путешествовать между Лонг-Айлендом и Нью-Джерси без необходимости пересаживаться на поезд. [ 12 ] В декабре 1901 года планы были изменены таким образом, чтобы PRR построила туннели Норт-Ривер под рекой Гудзон вместо моста через нее. [ 13 ] PRR назвал затраты и стоимость земли причиной строительства туннеля, а не моста, поскольку стоимость туннеля будет составлять одну треть от стоимости моста. Сами туннели Северной реки будут состоять из двух-четырех стальных труб диаметром от 18,5 до 19,5 футов (от 5,6 до 5,9 м). [ 14 ] Расширение нью-йоркского туннеля быстро вызвало сопротивление со стороны Совета комиссаров по скоростному транспорту города Нью-Йорка, который возражал, что они не будут обладать юрисдикцией в отношении новых туннелей, а также со стороны компании Interborough Rapid Transit Company , которая считала расширение нью-йоркского туннеля потенциальный конкурент пока еще не завершенной службы скоростного транспорта. [ 15 ] Проект был одобрен Советом олдерменов города Нью-Йорка в декабре 1902 года 41 голосами против 36. Туннели Северный и Ист-Ривер должны были быть построены под руслами соответствующих рек. Линии PRR и LIRR сойдутся на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка , обширном здании изящных искусств между 31-й и 33-й улицами Манхэттена. Ожидалось, что весь проект будет стоить более 100 миллионов долларов. [ 16 ]

PRR создала дочерние компании для управления проектом. Железная дорога Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорка и железная дорога Пенсильвании, Нью-Йорка и Лонг-Айленда были частями Нью-Джерси и Нью-Йорка соответственно. PNJ&NY была зарегистрирована 13 февраля 1902 года, а PNY&LI - 21 апреля 1902 года. они были объединены в Пенсильванскую туннельную и терминальную железную дорогу (PT&T). 26 июня 1907 года [ 9 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Дивизия Медоуз и дивизия Норт-Ривер встретились на западной стороне Палисадов.

Аспекты проектирования и строительства проекта были разделены на три основных подразделения: Медоуз, Норт-Ривер и Ист-Ривер. [ 17 ] [ 18 ] С 2021 года возобновляются планы по обновлению и расширению подразделений Meadows и North River в рамках программы Gateway .

Дивизион Медоуз

[ редактировать ]

Первоначальный маршрут PRR в Нью-Джерси пролегал до Exchange Place паромного терминала в Джерси-Сити. В рамках проекта Meadows Division был построен новый маршрут длиной примерно 5 миль (8,0 км) от главной линии PRR в Харрисоне, штат Нью-Джерси , к северо-востоку до западного конца новых туннелей. Это включало строительство новой станции в Харрисоне, Манхэттен Трансфер , а также железнодорожной станции , чтобы обеспечить пересадку между паровыми и электровозами. К северо-востоку от этой новой станции была построена двухпутная линия. Он пересекал Гудзонскую и Манхэттенскую железную дорогу , а также Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу по пилообразным мостам ; река Хакенсак на Портальном мосту ; и на набережной через Хакенсакские луга к западному порталу туннелей под Бергенским холмом в Палисадах . [ 19 ] [ 3 ] : 29 

Северный речной дивизион

[ редактировать ]

Дивизия Норт-Ривер шла от западного портала туннелей до Манхэттена. В конечном итоге PRR решила построить пару однопутных туннелей под рекой, получивших название « Туннели Норт-Ривер» , между Уихокеном и центром Манхэттена; два туннеля плавно продолжались на запад от Уихокена до западных порталов. [ 4 ] : 200  [ 3 ] : 29  В последующие годы «туннелями Северной реки» стали обозначать всю длину туннеля от западного портала в Северном Бергене до 10-й авеню на Манхэттене. Два пути разветвляются на 21 путь к западу от Пенсильванского вокзала. [ 20 ] [ 21 ] : 399  [ 3 ] : 76 

Строительство туннелей на Норт-Ривер началось в 1904 году под руководством инженерно-строительной компании О'Рурка. [ 22 ] [ 3 ] : 33  Буровые работы завершились 9 октября 1906 года. [ 23 ] Сообщение из Нью-Джерси в Манхэттен началось 27 ноября 1910 года, после завершения строительства Пенсильванского вокзала. [ 24 ]

Ист-Ривер Дивизион

[ редактировать ]

Подразделение Ист-Ривер руководило строительством туннелей, идущих через Манхэттен и под Ист-Ривер в Квинс . Туннели Ист-Ривер — это четыре однопутных туннеля, которые простираются от восточной оконечности станции Пенсильвания и пересекают Ист-Ривер. [ 3 ] : 29  К востоку от станции пути 5–21 сливаются в два трехпутных туннеля, которые затем сливаются в четыре пути туннелей Ист-Ривер. Туннели заканчиваются, и пути поднимаются на уровень земли к востоку от береговой линии Квинса. [ 20 ] Туннели соединяются с Саннисайд-Ярд , большой каретной станцией площадью 75 акров (30 га), вмещающей до 1550 вагонов. Строительство продолжалось одновременно с туннелями Северной реки. [ 2 ] [ 4 ] : 201  [ 3 ] : 20 

Туннели были построены компанией S. Pearson and Son , той же компанией, которая построила Uptown Hudson Tubes. [ 22 ] [ 3 ] : 33  Технология туннелей была настолько инновационной, что в 1907 году PRR отправила секцию новых туннелей Ист-Ривер диаметром 23 фута (7,0 м) на выставку Джеймстауна в Норфолке, штат Вирджиния , чтобы отпраздновать 300-летие основания колонии неподалеку. в Джеймстауне . [ 25 ] Эта же трубка с надписью о том, что она выставлялась на выставке, позже была установлена ​​под водой и используется до сих пор. Строительство туннелей Ист-Ривер было завершено 18 марта 1908 года. [ 26 ] Обслуживание LIRR до Пенсильванского вокзала началось 8 сентября 1910 года. [ 27 ]

Схема туннелей с надписью: «Как пути Пенсильванской железной дороги достигли Манхэттена. Подводные участки, обычно называемые туннелями, на самом деле представляют собой трубы, подвешенные в иле».
Схема, показывающая, как пути Пенсильванской железной дороги достигли Манхэттена.

Операция в эпоху PRR

[ редактировать ]
Электродвигатель на выходе из одного из туннелей Пенсильванского вокзала, гр. 1910 год

К моменту завершения строительства общая стоимость проекта станции и связанных с ней туннелей составила 114 миллионов долларов (что эквивалентно 2,7 миллиардам долларов в 2023 году). [ 28 ] ), согласно отчету Межгосударственной торговой комиссии . [ 29 ] : 156–157  [ 3 ] : 29 

По туннелям Северной реки проходили поезда PRR под Гудзоном; в течение нескольких лет электродвигатели PRR также тянули поезда Lehigh Valley Railroad или Baltimore and Ohio Railroad в Нью-Йорк. По туннелям Ист-Ривер поезда LIRR и PRR доставлялись на Саннисайд-Ярд в Квинсе. [ 3 ] : 30  В рамках проекта модернизации Нью-Йоркской соединительной железной дороги было также построено соединение между туннелями Ист-Ривер и путями Нью-Хейвенской железной дороги . Поезда Нью-Хейвена начали курсировать через туннели Ист-Ривер, обслуживая Пенсильванский вокзал, в 1917 году после открытия моста Врата Ада . [ 3 ] : 30  [ 20 ]

Электрификация расширения нью-йоркского туннеля, включая станцию, первоначально представляла собой постоянного тока напряжением третий рельс 600 В. [ 3 ] : 29  Позже она была заменена на переменного тока напряжением контактную сеть 11 000 В , когда в начале 1930-х годов электрификация магистральной линии PRR была продлена до Вашингтона, округ Колумбия . [ 30 ] В Нью-Джерси третий рельс заканчивался на пересадке Манхэттен, где все поезда останавливались для замены паровых и электрических двигателей. [ 3 ] : 52  две электрические подстанции Для проекта были построены : одна в Харрисоне, штат Нью-Джерси , и другая в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк . [ 20 ]

После открытия расширения нью-йоркского туннеля некоторые пригородные поезда PRR продолжали обслуживать станцию ​​Exchange Place, где пассажиры могли сесть на паром PRR или систему метро Hudson (позже названную PATH ) до центра Манхэттена. [ 3 ] : 54  Паром из Exchange Place прекратил движение в 1949 году. [ 31 ] а терминал Exchange Place PRR закрылся в 1961 году. [ 32 ]

Одна ветка, Харрисон-Бранч, предназначенная только для грузовых перевозок, отделялась от линии к востоку от ее западного конца и шла на запад к соединению с , Лакаванны и Западной железной дороги Делавэра отсечкой Харрисона и Эри железной дороги Патерсоном и Ньюаркским отделением . . [ нужна ссылка ]

Права на отслеживание

[ редактировать ]

Эту линию использовали следующие железные дороги, не входящие в PRR:

Эксплуатация железных дорог-преемников

[ редактировать ]

PRR объединилась с Penn Central Transportation в 1968 году. [ 34 ] Вся собственность Penn Central была передана компании Amtrak 1 апреля 1976 года, когда . была сформирована система Conrail [ 35 ] Расширение туннеля теперь является частью Северо-восточного коридора компании Amtrak ; Транзит Нью-Джерси и железная дорога Лонг-Айленда используют западный и восточный участки соответственно, чтобы добраться до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Американское общество инженеров-строителей; Гиббс, Джордж. (1910). Расширение Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги; станционное строительство, дорожное, путевое, дворовое оборудование, электротяга, локомотивы . Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк ; Брайан Соломон (2009) [1997]. Пенсильванская железная дорога . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . стр. 61–64. ISBN  978-0-7603-2930-6 . OCLC   234257275 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN  978-0-82890-257-1 , OCLC   911046235
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Открытие конечной станции Пенсильвания в Нью-Йорке» . Научный американец . 103 (11): 200–201. 10 сентября 1910 г. doi : 10.1038/scientificamerican09101910-200 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  5. ^ Берр, СДВ (1885). Прокладка туннеля под рекой Гудзон: описание встреченных препятствий, полученного опыта, достигнутых успехов и окончательно принятых планов для быстрого и экономичного проведения работ . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 24 и далее.
  6. ^ «Под рекой Гудзон у туннеля вот-вот станет реальностью; 1 октября увидит конец романтики тридцати четырех лет борьбы капитала и умов против, казалось бы, непреодолимых препятствий природы» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1907 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  7. ^ «ТРОЛЕЙНЫЙ ТОННЕЛЬ, ОТКРЫТЫЙ В ДЖЕРСИ; Президент включает питание для первого официального поезда между этим городом и Хобокеном. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Пассажирские поезда между двумя городами начинают курсировать в полночь. УЧЕНИЯ НАД РЕКОЙ Губернаторы Хьюз и Форт произносят поздравительные речи — ужин вечером у Шерри» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джоннес, Джилл (2007). Покорение Готэма — эпопея позолоченного века: строительство Пенсильванского вокзала и его туннелей . Нью-Йорк: Викинг. ISBN  978-0-670-03158-0 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Купер, Уильям. (1912). История инженерной конструкции и оборудования нью-йоркского терминала и подходов Пенсильванской железнодорожной компании . Нью-Йорк: Isaac H. Blanchard Co., стр. 7–16 .
  10. ^ «Электронная книга проекта Гутенберга о расширении Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги, район Норт-Ривер, Чарльз М. Джейкобс» . www.gutenberg.org . Проверено 11 октября 2020 г.
  11. ^ «ОПИСАНЫ НОВЫЕ ПЛАНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ; при приобретении Лонг-Айленда будут сделаны большие улучшения. О паромном сообщении МОНТАУК-ПОЙНТ из Джерси-Сити в Бэй-Ридж и туннелях, которые нужно будет пройти, НЕ ДУМАЕТСЯ, - говорит чиновник» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1900 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  12. ^ «ПЛАН МОСТА СЕВЕРНОЙ РЕКИ; Пенсильванская дорога ведет переговоры с банковскими домами» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1901 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  13. ^ «ТУННЕЛЬ В ПЕНСИЛЬВАНИИ ПОД НОРТ-РЕКОЙ; недвижимость уже приобретена для большого терминала Нью-Йорка. ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО Районы города должны быть улучшены - глубина туннеля позволит не перекрывать большое метро» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1901 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  14. ^ «ТУННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ — ЗАГРУЖЕННЫЙ МОСТ; Терминал Нью-Йорка станет великолепным сооружением. РАСКРЫТЫ ДЕТАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ. Вице-президенту Ри принадлежит идея, которая, как полагают эксперты, продвинет интересы города в беспрецедентной степени» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1901 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  15. ^ «БОЛЬШЕ ПРОТИВОПОЗИЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ПЕНСИЛЬВАНИИ; против него выступят члены Комиссии по быстрому транзиту. ИХ ПРАВА НАРУШЕНЫ Э.М. Шепард и А.Б. Бордман, советник Совета директоров, заявляют, что это влияет на полезность этого органа – взгляды г-на Кассата» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1902 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  16. ^ «ФРАНШИЗА НА ТОННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ ПРИНЯТА; олдермены одобряют грант 41 голосами против 36. Президент района Кантор говорит и голосует против этой меры - возбужденные дебаты перед окончательным действием. ФРАНШИЗА НА ТОННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ ПРОЙДЕНА» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1902 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  17. ^ Киз, CM (июль 1910 г.). «Кассат и его видение: полмиллиарда долларов, потраченных за десять лет на улучшение единственной железной дороги - конец сорокалетних усилий по пересечению Гудзона» . Мировая работа: история нашего времени . XX : 13187–13204 . Проверено 10 июля 2009 г.
  18. ^ «Почти двадцать миль по трубам и туннелям» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1908 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  19. ^ Раймонд, Чарльз В. (сентябрь 1910 г.). «Расширение Нью-Йоркского туннеля Пенсильванской железной дороги» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 68 (3): 1–31. дои : 10.1061/TACEAT.0002217 . Бумага № 1150.
  20. ^ Jump up to: а б с д Миллс, Уильям Вирт (1908). Туннели и терминалы Пенсильванской железной дороги в Нью-Йорке . Моисей Царь . Проверено 26 мая 2018 г.
  21. ^ «Завершение строительства туннелей и конечной станции в Пенсильвании» . Научный американец . Библиотека американской цивилизации (т. 102). Манн и компания. 14 мая 1910 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «О'РУРК ПОСТРОИТ ТОННЕЛЬ В ПЕНСИЛВАНИИ; нью-йоркская фирма получает контракт на участок Норт-Ривер. БРИТАНЦЫ ПРОВЕРЯТ ДРУГИЕ ТРУБЫ S. Pearson & Son, Limited из Лондона, успешные участники торгов на работы под Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1904 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  23. ^ «ПЕНСИЛЬВАНИЯ ОТКРЫВАЕТ СВОЮ ВТОРУЮ РЕЧНУЮ ТРУБУ; настоящий опыт хождения по бурам. ЗАГОЛОВКИ СОВПАДАЮТ ТОЧНО с короткими церемониями, когда инженеры проходят щит нового участка Северной реки. ПЕНСИЛЬВАНИЯ ОТКРЫВАЕТ СВОЮ ВТОРУЮ РЕЧНУЮ ТРУБУ» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1906 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  24. ^ «ПЕНСИЛЬВАНИЯ ОТКРЫВАЕТ СВОЮ ВЕЛИКУЮ СТАНЦИЮ; первый регулярный поезд отправлен через туннель реки Гудзон в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1910 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
  25. ^ Промышленный журнал . Гео. С. Макинтош. 1907. с. 79 . Проверено 23 мая 2018 г.
  26. ^ «ПЕРЕХОД ЧЕТВЕРТОЙ РЕКИ; Последний соединенный туннель Пенсильвания-Лонг-Айленд — Песчаные Свиньи празднуют» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1908 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  27. ^ «ДЕНЬ ДЛИННЫЙ ТОЛПА ПРОВЕРЯЕТ НОВУЮ ТРУБКУ; 35 000 человек были перевезены в первый день работы туннеля в Пенсильвании. АВАРИЯ ПОРЧАЛА ОТКРЫТИЕ Утренних поездов задерживается на два часа из-за сломанного третьего рельса - некоторые жалобы на дополнительный тариф» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1910 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  28. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  29. ^ Дроге, Джон А. (1916). Пассажирские терминалы и поезда . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 156 . Пассажирские терминалы и поезда droege.
  30. ^ Донован, Фрэнк П. младший (1949). Железные дороги Америки . Милуоки: Издательство Калмбах.
  31. ^ Адамс, AG (1996). Гудзон сквозь годы . Издательство Фордхэмского университета. п. 307 . ISBN  978-0-8232-1677-2 . Проверено 26 мая 2018 г.
  32. ^ «ДЕПО ДЖЕРСИ-СИТИ ЗАКРЫТО ПЕНСИ; поезда на обменную площадь теперь будут приходить сюда» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1961 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  33. ^ «Железнодорожный музей B&O» .
  34. ^ «Здесь суд позволит железным дорогам консолидироваться завтра; СЛИЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СЛИЯНИЙ ПОЛУЧАЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1968. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  35. ^ Бедингфилд, Роберт Э. (1 апреля 1976 г.). «Conrail захватывает систему Northeast» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 февраля 2018 г.
  36. Новаковски, Патрик (24 апреля 2017 г.). Заседание комитета «Метро-Север/ЛИРР» (заседание правления). Событие происходит в 15:45. Проверено 29 апреля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

40 ° 48'04 "N 74 ° 00'47" W  /  40,801 ° N 74,013 ° W  / 40,801; -74 013

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2187664693f2c9e56ccab4a8ec21c2d3__1718127000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/d3/2187664693f2c9e56ccab4a8ec21c2d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Tunnel Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)