Туннели Ист-Ривер
![]() Строительство туннелей Ист-Ривер, 1909 г. | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Северо-восточный коридор |
Расположение | Ист-Ривер между Манхэттеном и Квинсом в Нью-Йорке |
Операция | |
Построенный | 1904–1909 |
Открыто | 8 сентября 1910 г. |
Владелец | Амтрак |
Трафик | Железнодорожный |
Характер | Пассажир |
Технический | |
Инженер-конструктор | Альфред Ноубл |
Длина | 3949 футов (1204 м) [ 1 ] |
Ширина | 23 фута (7,0 м) [ 1 ] |
Карта маршрута | |
Туннели Ист -Ривер — это четыре однопутных железнодорожных пассажирских туннеля , которые простираются от восточной оконечности вокзала Пенсильвания под 32-й и 33-й улицами Манхэттена и пересекают Ист-Ривер до Лонг-Айленд-Сити в Квинсе . По путям проходят поезда Long Island Rail Road (LIRR) и Amtrak, идущие к Пенсильванскому вокзалу и обратно и указывающие на север и восток. По путям также курсируют транзитные поезда Нью-Джерси, направляющиеся в Саннисайд-Ярд . Они являются частью Северо-восточного коридора компании Amtrak , используемого поездами, курсирующими между Нью-Йорком и Новой Англией через мост Hell Gate Bridge .
История
[ редактировать ]
Строительство
[ редактировать ]Туннели были построены в первом десятилетии 20-го века как часть расширения Нью-Йоркского туннеля . Первоначальный план расширения, опубликованный в июне 1901 года, предусматривал строительство моста через реку Гудзон между 45-й и 50-й улицами Манхэттена, а также двух близко расположенных терминалов для LIRR и Пенсильванской железной дороги (PRR). Это позволит пассажирам путешествовать между Лонг-Айлендом и Нью-Джерси без пересадки на поезд; в то время поезда LIRR курсировали до Лонг-Айленд-Сити, где пассажиры переправлялись на паромах через Ист-Ривер до паромного терминала на 34-й улице на Манхэттене. В рамках расширения LIRR стала дочерней компанией Пенсильванской железной дороги. [ 2 ] В декабре 1901 года из-за дороговизны строительства моста [ 3 ] планы были изменены таким образом, чтобы PRR построила туннели Норт-Ривер под рекой Гудзон. [ 4 ]
Расширение нью-йоркского туннеля быстро вызвало сопротивление со стороны Совета комиссаров по скоростному транспорту города Нью-Йорка, который возражал, что они не будут обладать юрисдикцией в отношении новых туннелей, а также со стороны компании Interborough Rapid Transit Company , которая считала расширение нью-йоркского туннеля потенциальный конкурент пока еще не завершенной службы скоростного транспорта. [ 5 ] Проект был одобрен Советом олдерменов города Нью-Йорка в декабре 1902 года 41–36 голосами. Туннели Северной и Ист-Ривер должны были быть построены под руслами соответствующих рек. Линии PRR и LIRR сойдутся на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка , обширном здании изящных искусств между 31-й и 33-й улицами Манхэттена. Ожидалось, что весь проект будет стоить более 100 миллионов долларов. [ 6 ]
Контракт на строительство туннелей Ист-Ривер был заключен с компанией S. Pearson & Son в 1903 году. [ 7 ] Первоначально туннель должен был состоять из двух труб, но позже их расширили до четырех. [ 8 ] Проект возглавил главный инженер Альфред Ноубл. [ 9 ]
Работы начались в 1904 году. [ 10 ] : 111 Четыре туннеля были построены одновременно: к востоку от Пенсильванского вокзала, к западу от Лонг-Айленд-Сити, а также к востоку и западу от шахт к востоку от Первой авеню. Технология туннелей была настолько инновационной, что в 1907 году PRR отправила фактическую секцию новых туннелей Ист-Ривер диаметром 23 фута (7,0 м) на выставку Джеймстауна в Норфолке, штат Вирджиния , чтобы отпраздновать 300-летие основания близлежащей колонии. в Джеймстауне . [ 11 ] Эта же трубка с надписью о том, что она выставлялась на выставке, позже была установлена под водой и используется до сих пор. Строительство туннелей Ист-Ривер было завершено 18 марта 1908 года. [ 12 ]
Открытие
[ редактировать ]Трубы открылись вместе с Пенсильванским вокзалом 8 сентября 1910 года. [ 13 ] [ 1 ] [ 14 ]
Лонг-Айленд-Сити диаграмма пути по площади | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В рамках проекта модернизации Нью-Йоркской соединительной железной дороги было также построено соединение между туннелями Ист-Ривер и путями Нью-Хейвенской железной дороги . Поезда Нью-Хейвена начали курсировать через туннели Ист-Ривер, обслуживая Пенсильванский вокзал, в 1917 году после открытия моста Врата Ада . [ 15 ] : 30 [ 17 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Туннели Ист-Ривер были затоплены 14 миллионами галлонов США (53 000 000 л) воды во время урагана «Сэнди» в 2012 году. [ 18 ] [ 19 ] Даже после того, как туннели были осушены, внутри туннелей продолжала происходить коррозия, а сигнальные системы выходили из строя чаще, чем до урагана. Компания Amtrak , владеющая туннелями, первоначально предлагала начать ремонт туннелей в 2019 году стоимостью 1 миллиард долларов, при этом каждый туннель будет закрыт на два года. Однако из-за задержек в проекте East Side Access (который дал бы пассажирам LIRR второй прямой маршрут в Манхэттен через туннель на 63-й улице ), компания Amtrak позже перенесла дату начала реконструкции туннелей Ист-Ривер на 2025 год и увеличила продолжительность срок строительства до четырех лет. [ 20 ] В апреле 2023 года компания Amtrak подала запрос на квалификацию подрядчиков по ремонту туннелей. [ 21 ] В июле 2024 года компания Amtrak наняла совместное предприятие Skanska EJ ERT для ремонта туннелей примерно за 1,6 миллиарда долларов. [ 22 ] [ 23 ]
Операция
[ редактировать ]
Туннели Ист-Ривер принадлежат компании Amtrak и электрифицированы как по третьей железной дороге , так и по воздушной контактной сети . Локомотивы с дизельным двигателем не допускаются в туннели, за исключением чрезвычайных ситуаций из-за проблем с вентиляцией, поэтому LIRR использует DM30AC двухрежимные локомотивы для питания нескольких поездов с неэлектрифицированных линий на Пенсильванский вокзал и обратно в часы пик.
К востоку от Пенсильванского вокзала пути 5–21 сливаются в два трехпутных туннеля, которые затем сливаются в четыре пути туннелей Ист-Ривер. Туннели заканчиваются, и пути поднимаются на уровень земли к востоку от береговой линии Квинса. [ 17 ] Четыре линии под Ист-Ривер пронумерованы с юга на север: линии 1 и 2 проходят под 32-й улицей, а линии 3 и 4 — под 33-й улицей. Поезда, идущие на восток, обычно используют линии 1 и 3, а поезда, идущие на запад, обычно используют линии 2 и 4. Чтобы соединить туннели одного направления, линия 2 пересекает линию 3 под землей в нескольких сотнях футов к западу от восточного конца туннеля линии 2. [ 15 ] : 36

- Восточные порталы для линий 1 и 3: 40 ° 44'34 "N 73 ° 56'42" W / 40,7429 ° N 73,9450 ° W
- Восточный портал второй линии: 40 ° 44'32 "N 73 ° 56'54" W / 40,7421 ° N 73,9483 ° W
- Восточный портал линии 4: 40 ° 44'35 "N 73 ° 56'45" W / 40,74305 ° N 73,94585 ° W
Приближаясь к Harold Interlocking с запада, четыре пути представляют собой линии 1-3-2-4 с юга на север (с тремя путями LIRR между линиями 2 и 3 и подъездными путями Sunnyside Yard, разбросанными между пассажирскими путями). К востоку от Гарольда линии 1–3 становятся путями 4–2 главной линии LIRR с юга на север, а линии 2–4 становятся путями 3 основной линии LIRR и магистралью порта Вашингтон, идущей на запад. (Гарольд был реорганизован в 1990 году; до этого линии 2–4 стали западным портом Вашингтона и западной дорогой Врат Ада).
компании Amtrak Парк Superliner не может использовать туннели из-за недостаточного зазора, поэтому вместо этого Amtrak использует Amfleet и Viewliner комплекты .
См. также
[ редактировать ]- Туннели Северной реки (туннели реки Гудзон в Нью-Джерси)
- Расширение туннеля Нью-Йорка (проект строительства туннелей Ист-Ривер)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Путеводитель по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях (2-е изд.). Столичная секция Американского общества инженеров-строителей. 2009. с. 58.
- ^ «ПЛАН МОСТА СЕВЕРНОЙ РЕКИ; Пенсильванская дорога ведет переговоры с банковскими домами» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1901 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «ТУННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ — ЗАГРУЖЕННЫЙ МОСТ; Терминал Нью-Йорка станет великолепным сооружением. РАСКРЫТЫ ДЕТАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ. Вице-президенту Ри принадлежит идея, которая, как полагают эксперты, продвинет интересы города в беспрецедентной степени» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1901 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «ТУННЕЛЬ В ПЕНСИЛЬВАНИИ ПОД НОРТ-РЕКОЙ; собственность уже приобретена для большого терминала Нью-Йорка. ЧТОБЫ ПОДТОЧИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО Районы города должны быть улучшены - глубина туннеля позволит не перекрывать большое метро» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1901 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «БОЛЬШЕ ПРОТИВОПОЗИЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ПЕНСИЛЬВАНИИ; против него выступят члены Комиссии по быстрому транзиту. ИХ ПРАВА НАРУШЕНЫ Э.М. Шепард и А.Б. Бордман, советник Совета директоров, заявляют, что это влияет на полезность этого органа – взгляды г-на Кассата» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1902 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «ФРАНШИЗА НА ТОННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ ПРИНЯТА; олдермены одобряют грант 41 голосами против 36. Президент района Кантор говорит и голосует против этой меры - возбужденные дебаты перед окончательным действием. ФРАНШИЗА НА ТОННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ ПРОЙДЕНА» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1902 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «О'РУРК ПОСТРОИТ ТОННЕЛЬ В ПЕНСИЛВАНИИ; нью-йоркская фирма получает контракт на участок Норт-Ривер. БРИТАНЦЫ ПРОБУЮТ ДРУГУЮ ТРУБКУ S. Pearson & Son, Limited из Лондона, успешных участников торгов на работы под Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1904 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Херрис, В. (1906). Альманах Brooklyn Daily Eagle ...: Информационная книга, всемирная и специальная по Нью-Йорку и Лонг-Айленду ... Brooklyn Daily Eagle. п. 456 . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Брейс, Джеймс (1912). «Дивизия Ист-Ривер». В Купере, Уильям (ред.). История инженерной конструкции и оборудования нью-йоркского терминала и подходов Пенсильванской железнодорожной компании . Нью-Йорк: Isaac H. Blanchard Co., стр. 79 .
- ^ Гилберт, Гилберт Х.; Вайтман, Люциус И.; Сондерс, Уильям Л. (1912). «Туннели Ист-Ривер Пенсильванской железной дороги» . Метро и туннели Нью-Йорка: методы и затраты, с приложением по туннельному оборудованию, методам и таблицам инженерных данных . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Промышленный журнал . Гео. С. Макинтош. 1907. с. 79 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «ЧЕТВЕРТАЯ РЕЧНАЯ ТРУБА; Последний соединенный туннель Пенсильвания-Лонг-Айленд - Песчаные свиньи празднуют» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1908 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «ДЕНЬ ДЛИННЫЙ ТОЛПА ПРОВЕРЯЕТ НОВУЮ ТРУБКУ; 35 000 человек были перевезены в первый день работы туннеля в Пенсильвании. АВАРИЯ ПОРЧАЛА ОТКРЫТИЕ Утренних поездов задерживается на два часа из-за сломанного третьего рельса - некоторые жалобы на дополнительный тариф» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1910 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Шафер, Майк ; Брайан Соломон (2009) [1997]. Пенсильванская железная дорога . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . стр. 61–64. ISBN 978-0-7603-2930-6 . OCLC 234257275 .
- ^ Jump up to: а б с Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- ^ Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Миллс, Уильям Вирт (1908). Туннели и терминалы Пенсильванской железной дороги в Нью-Йорке . Моисей Царь . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Amtrak надеется восстановить туннели Ист-Ривер, поврежденные Сэнди, к Рождеству» . CBS Нью-Йорк . 27 ноября 2012 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (30 октября 2018 г.). «LIRR еще через несколько лет до ремонта Сэнди» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (19 октября 2017 г.). «Amtrak: Ремонт туннеля Сэнди может начаться в 2025 году» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Мэй, Тиана (17 апреля 2023 г.). «Amtrak начинает этап закупок для обновления туннеля Ист-Ривер» . Железнодорожные-Новости . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 июля 2024 г.). «Amtrak планирует начать ремонтные работы стоимостью 1,6 миллиарда долларов в туннеле Ист-Ривер» . Новостной день . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (12 июля 2024 г.). «Amtrak заключает контракт на сумму 1,6 миллиарда долларов на ремонт туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 июля 2024 г.
- Туннели на Манхэттене
- Транспортные здания и сооружения в Квинсе, Нью-Йорк
- Переправы через Ист-Ривер
- Туннели Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные туннели в Нью-Йорке
- Туннели построены в 1910 году.
- Туннели Амтрак
- Лонг-Айленд-Сити
- 1910 заведений в Нью-Йорке
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- Расширение Нью-Йоркского туннеля