Jump to content

Туннели Ист-Ривер

Туннели Ист-Ривер
Строительство туннелей Ист-Ривер, 1909 г.
Обзор
Линия Северо-восточный коридор
Расположение Ист-Ривер между Манхэттеном и Квинсом в Нью-Йорке
Операция
Построенный 1904–1909
Открыто 8 сентября 1910 г.
Владелец Амтрак
Трафик Железнодорожный
Характер Пассажир
Технический
Инженер-конструктор Альфред Ноубл
Длина 3949 футов (1204 м) [ 1 ]
Ширина 23 фута (7,0 м) [ 1 ]
Карта маршрута
Туннели Ист-Ривер расположены в Нью-Йорке.
Туннели Ист-Ривер
Туннели Ист-Ривер
Расположение в Нью-Йорке

Туннели Ист -Ривер — это четыре однопутных железнодорожных пассажирских туннеля , которые простираются от восточной оконечности вокзала Пенсильвания под 32-й и 33-й улицами Манхэттена и пересекают Ист-Ривер до Лонг-Айленд-Сити в Квинсе . По путям проходят поезда Long Island Rail Road (LIRR) и Amtrak, идущие к Пенсильванскому вокзалу и обратно и указывающие на север и восток. По путям также курсируют транзитные поезда Нью-Джерси, направляющиеся в Саннисайд-Ярд . Они являются частью Северо-восточного коридора компании Amtrak , используемого поездами, курсирующими между Нью-Йорком и Новой Англией через мост Hell Gate Bridge .

Экспозиция 1907 года, показывающая поперечное сечение железнодорожных туннелей Восточной и Северной рек.

Строительство

[ редактировать ]

Туннели были построены в первом десятилетии 20-го века как часть расширения Нью-Йоркского туннеля . Первоначальный план расширения, опубликованный в июне 1901 года, предусматривал строительство моста через реку Гудзон между 45-й и 50-й улицами Манхэттена, а также двух близко расположенных терминалов для LIRR и Пенсильванской железной дороги (PRR). Это позволит пассажирам путешествовать между Лонг-Айлендом и Нью-Джерси без пересадки на поезд; в то время поезда LIRR курсировали до Лонг-Айленд-Сити, где пассажиры переправлялись на паромах через Ист-Ривер до паромного терминала на 34-й улице на Манхэттене. В рамках расширения LIRR стала дочерней компанией Пенсильванской железной дороги. [ 2 ] В декабре 1901 года из-за дороговизны строительства моста [ 3 ] планы были изменены таким образом, чтобы PRR построила туннели Норт-Ривер под рекой Гудзон. [ 4 ]

Расширение нью-йоркского туннеля быстро вызвало сопротивление со стороны Совета комиссаров по скоростному транспорту города Нью-Йорка, который возражал, что они не будут обладать юрисдикцией в отношении новых туннелей, а также со стороны компании Interborough Rapid Transit Company , которая считала расширение нью-йоркского туннеля потенциальный конкурент пока еще не завершенной службы скоростного транспорта. [ 5 ] Проект был одобрен Советом олдерменов города Нью-Йорка в декабре 1902 года 41–36 голосами. Туннели Северной и Ист-Ривер должны были быть построены под руслами соответствующих рек. Линии PRR и LIRR сойдутся на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка , обширном здании изящных искусств между 31-й и 33-й улицами Манхэттена. Ожидалось, что весь проект будет стоить более 100 миллионов долларов. [ 6 ]

Контракт на строительство туннелей Ист-Ривер был заключен с компанией S. Pearson & Son в 1903 году. [ 7 ] Первоначально туннель должен был состоять из двух труб, но позже их расширили до четырех. [ 8 ] Проект возглавил главный инженер Альфред Ноубл. [ 9 ]

Работы начались в 1904 году. [ 10 ] : 111  Четыре туннеля были построены одновременно: к востоку от Пенсильванского вокзала, к западу от Лонг-Айленд-Сити, а также к востоку и западу от шахт к востоку от Первой авеню. Технология туннелей была настолько инновационной, что в 1907 году PRR отправила фактическую секцию новых туннелей Ист-Ривер диаметром 23 фута (7,0 м) на выставку Джеймстауна в Норфолке, штат Вирджиния , чтобы отпраздновать 300-летие основания близлежащей колонии. в Джеймстауне . [ 11 ] Эта же трубка с надписью о том, что она выставлялась на выставке, позже была установлена ​​под водой и используется до сих пор. Строительство туннелей Ист-Ривер было завершено 18 марта 1908 года. [ 12 ]

Открытие

[ редактировать ]

Трубы открылись вместе с Пенсильванским вокзалом 8 сентября 1910 года. [ 13 ] [ 1 ] [ 14 ]

Лонг-Айленд-Сити
диаграмма пути по площади
1
2
3
4
до Пенсильванского вокзала
Ист-Ривер
Лонг-Айленд-Сити
(14 трасс, 2 платформы)
Монтаукский филиал
Борден Авеню
I-495.svg I-495 LI Эксплуатация
Промывочная линия поезд "7"«7» экспресс
Портал С
(Строка 2)
49-я авеню
Магазины на Арч-стрит
Хантерпойнт-авеню
Промывочная линия поезд "7"«7» экспресс
Портал А
(строка 4)
Порталы Б/Д
(Строки 1/3)
Монтаук Катофф
в Саннисайд Ярд
Гарольду Интерлокингу
1
3
2
4
Гарольду Интерлокингу
Б
ML2
ML1
Примечание:
 
Не в масштабе; определенные треки
не изображены.
 Источники:
[ 15 ] : 36  [ 16 ]
Номера треков внизу
диаграмма соответствует треку
номера в Гарольде Интерлокинге .

В рамках проекта модернизации Нью-Йоркской соединительной железной дороги было также построено соединение между туннелями Ист-Ривер и путями Нью-Хейвенской железной дороги . Поезда Нью-Хейвена начали курсировать через туннели Ист-Ривер, обслуживая Пенсильванский вокзал, в 1917 году после открытия моста Врата Ада . [ 15 ] : 30  [ 17 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Туннели Ист-Ривер были затоплены 14 миллионами галлонов США (53 000 000 л) воды во время урагана «Сэнди» в 2012 году. [ 18 ] [ 19 ] Даже после того, как туннели были осушены, внутри туннелей продолжала происходить коррозия, а сигнальные системы выходили из строя чаще, чем до урагана. Компания Amtrak , владеющая туннелями, первоначально предлагала начать ремонт туннелей в 2019 году стоимостью 1 миллиард долларов, при этом каждый туннель будет закрыт на два года. Однако из-за задержек в проекте East Side Access (который дал бы пассажирам LIRR второй прямой маршрут в Манхэттен через туннель на 63-й улице ), компания Amtrak позже перенесла дату начала реконструкции туннелей Ист-Ривер на 2025 год и увеличила продолжительность срок строительства до четырех лет. [ 20 ] В апреле 2023 года компания Amtrak подала запрос на квалификацию подрядчиков по ремонту туннелей. [ 21 ] В июле 2024 года компания Amtrak наняла совместное предприятие Skanska EJ ERT для ремонта туннелей примерно за 1,6 миллиарда долларов. [ 22 ] [ 23 ]

Операция

[ редактировать ]
Туннель № 4, смотрящий на Пенсильванский вокзал, видны как воздушный провод, так и третий рельс.

Туннели Ист-Ривер принадлежат компании Amtrak и электрифицированы как по третьей железной дороге , так и по воздушной контактной сети . Локомотивы с дизельным двигателем не допускаются в туннели, за исключением чрезвычайных ситуаций из-за проблем с вентиляцией, поэтому LIRR использует DM30AC двухрежимные локомотивы для питания нескольких поездов с неэлектрифицированных линий на Пенсильванский вокзал и обратно в часы пик.

К востоку от Пенсильванского вокзала пути 5–21 сливаются в два трехпутных туннеля, которые затем сливаются в четыре пути туннелей Ист-Ривер. Туннели заканчиваются, и пути поднимаются на уровень земли к востоку от береговой линии Квинса. [ 17 ] Четыре линии под Ист-Ривер пронумерованы с юга на север: линии 1 и 2 проходят под 32-й улицей, а линии 3 и 4 — под 33-й улицей. Поезда, идущие на восток, обычно используют линии 1 и 3, а поезда, идущие на запад, обычно используют линии 2 и 4. Чтобы соединить туннели одного направления, линия 2 пересекает линию 3 под землей в нескольких сотнях футов к западу от восточного конца туннеля линии 2. [ 15 ] : 36 

Порталы туннеля Ист-Ривер в Квинсе
Восточные порталы для линий 1 и 3: 40 ° 44'34 "N 73 ° 56'42" W  /  40,7429 ° N 73,9450 ° W  / 40,7429; -73,9450  ( Восточные порталы для линий 1 и 3 )
Восточный портал второй линии: 40 ° 44'32 "N 73 ° 56'54" W  /  40,7421 ° N 73,9483 ° W  / 40,7421; -73,9483  ( Восточный портал линии 2 )
Восточный портал линии 4: 40 ° 44'35 "N 73 ° 56'45" W  /  40,74305 ° N 73,94585 ° W  / 40,74305; -73,94585  ( Восточный портал линии 4 )

Приближаясь к Harold Interlocking с запада, четыре пути представляют собой линии 1-3-2-4 с юга на север (с тремя путями LIRR между линиями 2 и 3 и подъездными путями Sunnyside Yard, разбросанными между пассажирскими путями). К востоку от Гарольда линии 1–3 становятся путями 4–2 главной линии LIRR с юга на север, а линии 2–4 становятся путями 3 основной линии LIRR и магистралью порта Вашингтон, идущей на запад. (Гарольд был реорганизован в 1990 году; до этого линии 2–4 стали западным портом Вашингтона и западной дорогой Врат Ада).

компании Amtrak Парк Superliner не может использовать туннели из-за недостаточного зазора, поэтому вместо этого Amtrak использует Amfleet и Viewliner комплекты .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Путеводитель по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях (2-е изд.). Столичная секция Американского общества инженеров-строителей. 2009. с. 58.
  2. ^ «ПЛАН МОСТА СЕВЕРНОЙ РЕКИ; Пенсильванская дорога ведет переговоры с банковскими домами» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1901 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  3. ^ «ТУННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ — ЗАГРУЖЕННЫЙ МОСТ; Терминал Нью-Йорка станет великолепным сооружением. РАСКРЫТЫ ДЕТАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ. Вице-президенту Ри принадлежит идея, которая, как полагают эксперты, продвинет интересы города в беспрецедентной степени» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1901 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  4. ^ «ТУННЕЛЬ В ПЕНСИЛЬВАНИИ ПОД НОРТ-РЕКОЙ; собственность уже приобретена для большого терминала Нью-Йорка. ЧТОБЫ ПОДТОЧИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО Районы города должны быть улучшены - глубина туннеля позволит не перекрывать большое метро» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1901 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  5. ^ «БОЛЬШЕ ПРОТИВОПОЗИЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ПЕНСИЛЬВАНИИ; против него выступят члены Комиссии по быстрому транзиту. ИХ ПРАВА НАРУШЕНЫ Э.М. Шепард и А.Б. Бордман, советник Совета директоров, заявляют, что это влияет на полезность этого органа – взгляды г-на Кассата» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1902 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  6. ^ «ФРАНШИЗА НА ТОННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ ПРИНЯТА; олдермены одобряют грант 41 голосами против 36. Президент района Кантор говорит и голосует против этой меры - возбужденные дебаты перед окончательным действием. ФРАНШИЗА НА ТОННЕЛЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ ПРОЙДЕНА» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1902 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  7. ^ «О'РУРК ПОСТРОИТ ТОННЕЛЬ В ПЕНСИЛВАНИИ; нью-йоркская фирма получает контракт на участок Норт-Ривер. БРИТАНЦЫ ПРОБУЮТ ДРУГУЮ ТРУБКУ S. Pearson & Son, Limited из Лондона, успешных участников торгов на работы под Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1904 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2018 г.
  8. ^ Херрис, В. (1906). Альманах Brooklyn Daily Eagle ...: Информационная книга, всемирная и специальная по Нью-Йорку и Лонг-Айленду ... Brooklyn Daily Eagle. п. 456 . Проверено 22 мая 2018 г.
  9. ^ Брейс, Джеймс (1912). «Дивизия Ист-Ривер». В Купере, Уильям (ред.). История инженерной конструкции и оборудования нью-йоркского терминала и подходов Пенсильванской железнодорожной компании . Нью-Йорк: Isaac H. Blanchard Co., стр. 79 .
  10. ^ Гилберт, Гилберт Х.; Вайтман, Люциус И.; Сондерс, Уильям Л. (1912). «Туннели Ист-Ривер Пенсильванской железной дороги» . Метро и туннели Нью-Йорка: методы и затраты, с приложением по туннельному оборудованию, методам и таблицам инженерных данных . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . Проверено 11 октября 2009 г.
  11. ^ Промышленный журнал . Гео. С. Макинтош. 1907. с. 79 . Проверено 23 мая 2018 г.
  12. ^ «ЧЕТВЕРТАЯ РЕЧНАЯ ТРУБА; Последний соединенный туннель Пенсильвания-Лонг-Айленд - Песчаные свиньи празднуют» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1908 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  13. ^ «ДЕНЬ ДЛИННЫЙ ТОЛПА ПРОВЕРЯЕТ НОВУЮ ТРУБКУ; 35 000 человек были перевезены в первый день работы туннеля в Пенсильвании. АВАРИЯ ПОРЧАЛА ОТКРЫТИЕ Утренних поездов задерживается на два часа из-за сломанного третьего рельса - некоторые жалобы на дополнительный тариф» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1910 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  14. ^ Шафер, Майк ; Брайан Соломон (2009) [1997]. Пенсильванская железная дорога . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . стр. 61–64. ISBN  978-0-7603-2930-6 . OCLC   234257275 .
  15. ^ Jump up to: а б с Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN  978-0-82890-257-1 , OCLC   911046235
  16. ^ Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Миллс, Уильям Вирт (1908). Туннели и терминалы Пенсильванской железной дороги в Нью-Йорке . Моисей Царь . Проверено 26 мая 2018 г.
  18. ^ «Amtrak надеется восстановить туннели Ист-Ривер, поврежденные Сэнди, к Рождеству» . CBS Нью-Йорк . 27 ноября 2012 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  19. ^ Кастильо, Альфонсо А. (30 октября 2018 г.). «LIRR еще через несколько лет до ремонта Сэнди» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  20. ^ Кастильо, Альфонсо А. (19 октября 2017 г.). «Amtrak: Ремонт туннеля Сэнди может начаться в 2025 году» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  21. ^ Мэй, Тиана (17 апреля 2023 г.). «Amtrak начинает этап закупок для обновления туннеля Ист-Ривер» . Железнодорожные-Новости . Проверено 22 апреля 2023 г.
  22. ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 июля 2024 г.). «Amtrak планирует начать ремонтные работы стоимостью 1,6 миллиарда долларов в туннеле Ист-Ривер» . Новостной день . Проверено 16 июля 2024 г.
  23. ^ Симко-Беднарски, Эван (12 июля 2024 г.). «Amtrak заключает контракт на сумму 1,6 миллиарда долларов на ремонт туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2115d328be7f3f86106574180364aa3e__1721172780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/3e/2115d328be7f3f86106574180364aa3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East River Tunnels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)