Jump to content

Мост Спайтен-Дуйвил

Координаты : 40 ° 52'42 "с.ш. 73 ° 55'32" з.д.  /  40,87833 ° с.ш. 73,92556 ° з.д.  / 40,87833; -73,92556

Мост Спайтен-Дуйвил
Лодка Кольцевой линии проходит через мост, 2014 г.
Координаты 40 ° 52'42 "с.ш. 73 ° 55'32" з.д.  /  40,87833 ° с.ш. 73,92556 ° з.д.  / 40,87833; -73,92556
несет Amtrak West Side Line / Empire Connection (1 путь)
Кресты Река Гарлем
Местный Манхэттен и Бронкс , Нью-Йорк
Характеристики
Дизайн Железнодорожный разводной мост
Общая длина 610 футов (190 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 286 футов (87 м) [ 2 ]
Зазор ниже 5 футов (1,5 м) [ 1 ]
История
Открыто 1900
Расположение
Карта

Мост Спейтен-Дуйвил — это железнодорожный поворотный мост , который пересекает ручей Спейтен-Дуйвил между Манхэттеном и Бронксом в Нью-Йорке . Мост расположен на северной оконечности Манхэттена, где ручей Спайтен-Дуйвил впадает в реку Гудзон , примерно в 1000 футов (300 м) к западу от моста Генри Гудзона .

Мост Спейтен-Дуйвил был построен для двух путей, но теперь имеет только один путь на восточной стороне пролета. Это часть Вестсайдской линии и используется поездами Amtrak , путешествующими по Empire Connection . Пролет используется примерно 30 поездами в день и открывается более 1000 раз в год, в основном в летние месяцы для экскурсионных круизов по кольцевой линии и прогулочных судов. [ 2 ]

Деревянный разводной железнодорожный мост через Спейтен-Дуйвил был впервые построен железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в 1849 году. [ 3 ] Железная дорога продолжалась на юг вдоль линии Вест-Сайд до терминала Сент-Джонс-Парк в Нижнем Манхэттене и осуществляла как грузовые, так и пассажирские перевозки. Железная дорога реки Гудзон объединилась с железной дорогой Нью-Йорка и Гарлема в 1869 году, образовав Центральную железную дорогу Нью-Йорка и реки Гудзон , и большинство поездов начали обходить мост, вместо этого направляясь к Центральному вокзалу Нью- Йорка в центре Манхэттена . К 1895 году деревянный мост заменил железный мост. [ 1 ]

Нынешний стальной мост был спроектирован Робертом Джайлсом и построен в 1900 году. Опоры опираются на свайные фундаменты в русле реки. [ 1 ] [ 4 ] Мост состоит из трех фиксированных секций, а также поворотной секции длиной 290 футов (88 м), которая может поворачиваться почти на 65 градусов и оставлять зазор 100 футов (30 м) с каждой стороны. [ 1 ] Поворотный пролет весил 200 тонн и имел достаточно места для размещения двух гусениц. [ 5 ]

К 1935 году по мосту Спейтен-Дуйвил проходило 70 поездов в день, но после Второй мировой войны его использование сократилось. В 1963 году паровой двигатель, приводивший в движение поворотный пролет, был заменен электродвигателем. Мост был слегка поврежден три года спустя, когда лодка задела поворотный пролет, и он остался в открытом положении на две недели. [ 1 ] Поезда перестали ходить по мосту Спейтен-Дуйвил в 1982 году, а в следующем году мост был поврежден судном и его не удалось закрыть. [ 6 ] [ 1 ]

Мост был реабилитирован в конце 1980-х годов. [ 1 ] компании Amtrak Empire Service начала использовать мост Спайтен-Дуйвил 7 апреля 1991 года, после завершения строительства Empire Connection . Это включало преобразование заброшенной линии Вест-Сайд для обслуживания пассажиров и соединения со станцией Пенсильвании . До этого поезда Amtrak, курсировавшие между Нью-Йорком и Олбани, использовали Центральный вокзал Гранд . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

В июне 2018 года компания Amtrak использовала Left Coast Lifter , один из крупнейших в мире плавучих кранов, чтобы поднять пролеты моста массой 1,6 миллиона фунтов (730 000 кг) и переместить их на баржу, чтобы отремонтировать необходимые электрические и механические компоненты. из-за повреждений, вызванных ураганом «Сэнди» , а также многих лет неисправностей и коррозии. Во время ремонта поезда, которые отправлялись с Пенсильванского вокзала и использовали мост, вместо этого отправлялись с Центрального вокзала в обход моста. [ 9 ] [ 10 ] Поезда вернулись к своему обычному маршруту до Пенсильванского вокзала 4 сентября. [ 11 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • Вечером 16 февраля 2004 года 80-летняя женщина по ошибке въехала на своей машине на мост со стороны реки в Бронксе и была сбита поездом Amtrak, направлявшимся на Пенсильванский вокзал. Пассажирский поезд провез автомобиль по путям на расстояние 250 футов (76 м). Она выжила, получив лишь легкие травмы. [ 12 ]
  • Рано утром 24 октября 2010 г. на мосту вспыхнул пожар, в результате чего движение поездов было приостановлено до позднего вечера. [ 13 ] [ 14 ]
  • Лодка врезалась в мост около 16:20 29 мая 2016 года, что привело к серьезным задержкам в движении по Имперскому коридору , поскольку мост необходимо было осмотреть, прежде чем поезда смогут снова использовать его. О пострадавших в результате инцидента не сообщается. [ 15 ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Грей, Кристофер (6 марта 1988 г.). «Разводной мост Спуйтен-Дуйвил; восстановление связи на линии жизни города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ролвуд, Крейг; Островский, Алекс (2004). «Спуйтен Дуйвил, экстренное реагирование на навигационные удары» (PDF) . Материалы конференции . Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей . Проверено 4 июля 2011 г.
  3. ^ Адамс, Артур Г. (1996). Путеводитель по реке Гудзон (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 113 . ISBN  0-8232-1680-2 .
  4. ^ Хоббс, WH (1905). «Происхождение каналов, окружающих остров Манхэттен, Нью-Йорк» . Бюллетень ГСА . 16 (1): 151–182 [157]. Бибкод : 1905GSAB...16..151H . дои : 10.1130/gsab-16-151 .
  5. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1900. с. 345 . Проверено 9 июля 2018 г.
  6. ^ Реннер, Джеймс (март 2001 г.). «Разводной мост Спуйтен Дуйвил» . Вашингтон-Хайтс и Инвуд Онлайн . Архивировано из оригинала 6 января 2006 года . Проверено 7 февраля 2010 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ Джонсон, Кирк (7 июля 1988 г.). «Поезда Amtrak перестанут пользоваться Центральным вокзалом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2009 г.
  8. ^ Персонал (7 апреля 1991 г.). «Рекомендации для туристов; поезда Grand Central перенаправлены на Пенсильванский вокзал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2009 г.
  9. Персонал (13 июня 2018 г.) «Мост Спайтен-Дуйвил перенесен на модернизацию» News12 Bronx
  10. Мартинес, Хосе (14 июня 2018 г.) «Массивный кран поднимает мост Спейтен-Дуйвил для ремонта» NY1
  11. ^ «Amtrak возобновляет обслуживание пяти популярных железнодорожных маршрутов на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка» (пресс-релиз). Амтрак. 4 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
  12. ^ Склафани, Тони и Стандора, Лео (17 февраля 2004 г.). «Амтрак сбивает машину, едущую по рельсам» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 6 февраля 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ «Мост Спайтен-Дуйвил сгорел на выходных» . Ривердейл Пресс . 25 октября 2010 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  14. ^ Андерсон, Эрик (24 октября 2010 г.). «Восстановлено сообщение Amtrak с Нью-Йорком» . Таймс Юнион . Олбани . Проверено 3 июля 2011 г.
  15. ^ Заудерер, Алисса; Миллер, Майлз (29 мая 2016 г.). «Работа компании Amtrak на Empire Line приостановлена ​​после того, как лодка врезалась в мост Спейтен-Дуйвил» . Новости WPIX 11 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29b85706d863d091ec0af1cdbac94d47__1718013720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/47/29b85706d863d091ec0af1cdbac94d47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spuyten Duyvil Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)