Мост Спайтен-Дуйвил
Мост Спайтен-Дуйвил | |
---|---|
Координаты | 40 ° 52'42 "с.ш. 73 ° 55'32" з.д. / 40,87833 ° с.ш. 73,92556 ° з.д. |
несет | Amtrak West Side Line / Empire Connection (1 путь) |
Кресты | Река Гарлем |
Местный | Манхэттен и Бронкс , Нью-Йорк |
Характеристики | |
Дизайн | Железнодорожный разводной мост |
Общая длина | 610 футов (190 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 286 футов (87 м) [ 2 ] |
Зазор ниже | 5 футов (1,5 м) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 1900 |
Расположение | |
Мост Спейтен-Дуйвил — это железнодорожный поворотный мост , который пересекает ручей Спейтен-Дуйвил между Манхэттеном и Бронксом в Нью-Йорке . Мост расположен на северной оконечности Манхэттена, где ручей Спайтен-Дуйвил впадает в реку Гудзон , примерно в 1000 футов (300 м) к западу от моста Генри Гудзона .
Мост Спейтен-Дуйвил был построен для двух путей, но теперь имеет только один путь на восточной стороне пролета. Это часть Вестсайдской линии и используется поездами Amtrak , путешествующими по Empire Connection . Пролет используется примерно 30 поездами в день и открывается более 1000 раз в год, в основном в летние месяцы для экскурсионных круизов по кольцевой линии и прогулочных судов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Деревянный разводной железнодорожный мост через Спейтен-Дуйвил был впервые построен железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в 1849 году. [ 3 ] Железная дорога продолжалась на юг вдоль линии Вест-Сайд до терминала Сент-Джонс-Парк в Нижнем Манхэттене и осуществляла как грузовые, так и пассажирские перевозки. Железная дорога реки Гудзон объединилась с железной дорогой Нью-Йорка и Гарлема в 1869 году, образовав Центральную железную дорогу Нью-Йорка и реки Гудзон , и большинство поездов начали обходить мост, вместо этого направляясь к Центральному вокзалу Нью- Йорка в центре Манхэттена . К 1895 году деревянный мост заменил железный мост. [ 1 ]
Нынешний стальной мост был спроектирован Робертом Джайлсом и построен в 1900 году. Опоры опираются на свайные фундаменты в русле реки. [ 1 ] [ 4 ] Мост состоит из трех фиксированных секций, а также поворотной секции длиной 290 футов (88 м), которая может поворачиваться почти на 65 градусов и оставлять зазор 100 футов (30 м) с каждой стороны. [ 1 ] Поворотный пролет весил 200 тонн и имел достаточно места для размещения двух гусениц. [ 5 ]
К 1935 году по мосту Спейтен-Дуйвил проходило 70 поездов в день, но после Второй мировой войны его использование сократилось. В 1963 году паровой двигатель, приводивший в движение поворотный пролет, был заменен электродвигателем. Мост был слегка поврежден три года спустя, когда лодка задела поворотный пролет, и он остался в открытом положении на две недели. [ 1 ] Поезда перестали ходить по мосту Спейтен-Дуйвил в 1982 году, а в следующем году мост был поврежден судном и его не удалось закрыть. [ 6 ] [ 1 ]
Мост был реабилитирован в конце 1980-х годов. [ 1 ] компании Amtrak Empire Service начала использовать мост Спайтен-Дуйвил 7 апреля 1991 года, после завершения строительства Empire Connection . Это включало преобразование заброшенной линии Вест-Сайд для обслуживания пассажиров и соединения со станцией Пенсильвании . До этого поезда Amtrak, курсировавшие между Нью-Йорком и Олбани, использовали Центральный вокзал Гранд . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
В июне 2018 года компания Amtrak использовала Left Coast Lifter , один из крупнейших в мире плавучих кранов, чтобы поднять пролеты моста массой 1,6 миллиона фунтов (730 000 кг) и переместить их на баржу, чтобы отремонтировать необходимые электрические и механические компоненты. из-за повреждений, вызванных ураганом «Сэнди» , а также многих лет неисправностей и коррозии. Во время ремонта поезда, которые отправлялись с Пенсильванского вокзала и использовали мост, вместо этого отправлялись с Центрального вокзала в обход моста. [ 9 ] [ 10 ] Поезда вернулись к своему обычному маршруту до Пенсильванского вокзала 4 сентября. [ 11 ]
Инциденты
[ редактировать ]- Вечером 16 февраля 2004 года 80-летняя женщина по ошибке въехала на своей машине на мост со стороны реки в Бронксе и была сбита поездом Amtrak, направлявшимся на Пенсильванский вокзал. Пассажирский поезд провез автомобиль по путям на расстояние 250 футов (76 м). Она выжила, получив лишь легкие травмы. [ 12 ]
- Рано утром 24 октября 2010 г. на мосту вспыхнул пожар, в результате чего движение поездов было приостановлено до позднего вечера. [ 13 ] [ 14 ]
- Лодка врезалась в мост около 16:20 29 мая 2016 года, что привело к серьезным задержкам в движении по Имперскому коридору , поскольку мост необходимо было осмотреть, прежде чем поезда смогут снова использовать его. О пострадавших в результате инцидента не сообщается. [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид с воздуха: мост Генри Гудзона (на переднем плане) и мост Спейтен-Дуйвил.
-
Мост Спуйтен-Дуйвиль от станции метро «Спуйтен-Дуйвил» Северная .
-
Конец моста Спейтен-Дуйвил в Бронксе, когда качели открыты.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Грей, Кристофер (6 марта 1988 г.). «Разводной мост Спуйтен-Дуйвил; восстановление связи на линии жизни города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ролвуд, Крейг; Островский, Алекс (2004). «Спуйтен Дуйвил, экстренное реагирование на навигационные удары» (PDF) . Материалы конференции . Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Адамс, Артур Г. (1996). Путеводитель по реке Гудзон (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 113 . ISBN 0-8232-1680-2 .
- ^ Хоббс, WH (1905). «Происхождение каналов, окружающих остров Манхэттен, Нью-Йорк» . Бюллетень ГСА . 16 (1): 151–182 [157]. Бибкод : 1905GSAB...16..151H . дои : 10.1130/gsab-16-151 .
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1900. с. 345 . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Реннер, Джеймс (март 2001 г.). «Разводной мост Спуйтен Дуйвил» . Вашингтон-Хайтс и Инвуд Онлайн . Архивировано из оригинала 6 января 2006 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Джонсон, Кирк (7 июля 1988 г.). «Поезда Amtrak перестанут пользоваться Центральным вокзалом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Персонал (7 апреля 1991 г.). «Рекомендации для туристов; поезда Grand Central перенаправлены на Пенсильванский вокзал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2009 г.
- ↑ Персонал (13 июня 2018 г.) «Мост Спайтен-Дуйвил перенесен на модернизацию» News12 Bronx
- ↑ Мартинес, Хосе (14 июня 2018 г.) «Массивный кран поднимает мост Спейтен-Дуйвил для ремонта» NY1
- ^ «Amtrak возобновляет обслуживание пяти популярных железнодорожных маршрутов на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка» (пресс-релиз). Амтрак. 4 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Склафани, Тони и Стандора, Лео (17 февраля 2004 г.). «Амтрак сбивает машину, едущую по рельсам» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Мост Спайтен-Дуйвил сгорел на выходных» . Ривердейл Пресс . 25 октября 2010 года . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ Андерсон, Эрик (24 октября 2010 г.). «Восстановлено сообщение Amtrak с Нью-Йорком» . Таймс Юнион . Олбани . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ Заудерер, Алисса; Миллер, Майлз (29 мая 2016 г.). «Работа компании Amtrak на Empire Line приостановлена после того, как лодка врезалась в мост Спейтен-Дуйвил» . Новости WPIX 11 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История разводного моста Спуйтен-Дуйвил | Вашингтон Хайтс, Нью-Йорк