Генри Хадсон-Паркуэй
Бульвар Генри Хадсона выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT , NYCDOT и парками Нью-Йорка. | |
Длина | 10,95 миль [1] (17,62 км) 9,93 миль (15,98 км) по контракту с NY 9A |
Существовал | 1937 [2] -подарок |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Нью-Йорк , Бронкс |
Система автомагистралей | |
Генри Хадсон-Паркуэй длиной 10,95 миль (17,62 км) с контролируемым доступом — это бульвар в Нью-Йорке . Южная конечная остановка находится в Манхэттене на 72-й улице , где бульвар продолжается на юг, как Вестсайдское шоссе . [3] На протяжении всего Манхэттена его часто ошибочно называют Вестсайдским шоссе. Северная конечная остановка находится на границе округов Бронкс и Вестчестер , где она продолжается на север по бульвару Сомилл-Ривер . Вся дорога, кроме самой северной мили, обозначена как Маршрут 9А штата Нью-Йорк (NY 9A). Кроме того, весь бульвар обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 907V ( NY 907V ), неподписанный эталонный маршрут . [3]
Владельцами бульвара являются Департамент транспорта штата Нью-Йорк , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент парков и зон отдыха Нью-Йорка , Управление городского транспорта , компания Amtrak и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Бульвар Генри Хадсона был создан Управлением бульвара Генри Хадсона, которым руководил «мастер-строитель» Роберт Мозес . Само шоссе строилось с 1934 по 1937 год.
Описание маршрута [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |


Бульвар Генри Хадсона начинается на 72-й улице, которая также служит северным концом Вестсайдского шоссе и последним оставшимся участком предшественника Вестсайдского шоссе, шоссе Миллера . [3] Перекресток имеет номер съезда 9, продолжая схему нумерации, используемую на шоссе Вест-Сайд. Он направляется на север вдоль западной стороны Манхэттена , соединяясь с Западной 79-й улицей с большой развязкой и с другими наземными улицами с более прерывистыми выходами по пути. Бульвар продолжается в северном направлении, проходя почти параллельно Риверсайд-Драйв к северу от 158-й Западной улицы. Он проходит под Трансманхэттенской скоростной автомагистралью ( I-95 и US 1 ) и мостом Джорджа Вашингтона , продолжая движение через парк Форт-Вашингтон , парк Форт-Трайон и парк Инвуд-Хилл . Затем он бежит на север через мост Генри Гудзона в Бронкс .
При въезде в Бронкс бульвар проходит через Спуйтен-Дуйвил и Ривердейл и продолжается на север, слегка смещаясь на северо-восток. Между съездами 20 и 22 Ривердейл-авеню разделена на подъездные дороги вдоль бульвара. На выезде 23 дорога NY 9A выезжает с бульвара на шоссе 9 США (US 9), а бульвар входит в парк Ван Кортландт . Вскоре после въезда в парк бульвар имеет развязку с бульваром Мошолу , который соединяет его с I-87 . Менее чем через милю бульвар переходит в бульвар Со-Милл-Ривер , въезжая в округ Вестчестер.
История [ править ]


Бульвар был завершен 12 октября 1937 года под руководством нью-йоркского строителя Роберта Мозеса . Она стоила 109 миллионов долларов, что вдвое дороже, чем плотина Гувера построенная в тот же период стоимостью 49 миллионов долларов. Бульвар был частью «Улучшения Вестсайда» Моисея и включал в себя покрытие дороги Нью-Йорка Центральной железной Вестсайдской линии , создавая Туннель Свободы . Крытая часть частично используется для шоссе, а также расширяет парк Риверсайд , спроектированный Фредериком Лоу Олмстедом . [2]

12 мая 2005 года часть подпорной стены в Касл-Виллидж обрушилась на северные полосы бульвара, к северу от моста Джорджа Вашингтона , в результате чего она была закрыта незадолго до часа пик. Уборка началась быстро, и 15 мая дорога вновь открылась. [4]
Будущее [ править ]
Бульвар Генри Хадсона является кандидатом на присвоение статуса живописной дороги штата Нью-Йорк , первой в Нью-Йорке. По запросу Целевой группы по бульвару Генри Хадсона в 2005 году Транспортный совет Нью-Йорка одобрил финансирование разработки комплексного плана управления коридором, что является требованием для его назначения. [2]
Список выхода [ править ]
Графство | Расположение | мне [1] [5] [6] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Манхэттен | Риверсайд Юг | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма Нью-Йорка 9A |
9 | Западная 72-я улица | Вход только на север | ||||
Риверсайд Парк | 0.31 | 0.50 | 10 | Западная 79-я улица - Лодочный бассейн | Обозначено как выезды 10A (79-я улица) и 10B (Боут-Бассейн) в северном направлении; номер выхода не подписан, направление на юг | |
1.14 | 1.83 | 11 | Западная 95-я улица | Только выход на юг; номер выхода не подписан | ||
Западная 96-я улица | Нет выхода на юг; номер выхода не подписан | |||||
Гарлем | 2.27 | 3.65 | 12 | Западная 125-я улица | Номер выхода не подписан, направление на север | |
Гамильтон Хайтс | 4.07 | 6.55 | 13 | Западная 158-я улица | ||
Парк Форт Вашингтон | 4.72 | 7.60 | 14 | ![]() ![]() | Выход 1А на I-95; нет доступа на север к Риверсайд Драйв; Западная 178-я улица не имеет указателя на движение на юг. | |
4.97 | 8.00 | 15 | Риверсайд Драйв на юг | Северный выход и вход | ||
Парк Форт-Трайон | 6.4 [7] | 10.3 | 16 | Парк Форт-Трайон , Клойстерс | Северный выход и вход | |
Инвуд-Хилл-Парк | 6.76 | 10.88 | 17 | Дайкман-стрит | ||
Спайтен-Дуйвил-Крик ( река Гарлем ) | 7.38– 7.60 | 11.88– 12.23 | Мост Генри Гудзона ( E-ZPass или платная почта) | |||
Бронкс | Спуйтен Дуйвил | 7.84 | 12.62 | 18 | Каппок-стрит | Нет пандусов на входе |
8.2 [7] | 13.2 | 19 | Западная 232-я улица | |||
Ривердейл | 8.6 [7] | 13.8 | 20 | Западная 237-я улица / Западная 239-я улица | Подписано на 237-ю улицу в южном направлении и 239-ю улицу в северном направлении. | |
9.0 [7] | 14.5 | 21 | Западная 246-я улица | Нет входа на юг | ||
9.46 | 15.22 | 22 | Западная 253-я улица / Западная 254-я улица / Ривердейл-авеню | Подписано на 253-ю улицу в северном направлении и 254-ю улицу в южном направлении. | ||
Филдстон | 9.93 | 15.98 | 23 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременного доступа NY 9A; обозначены как выезды 23A (юг) и 23B (север) в северном направлении. | |
Ван Кортландт Парк | 10.45 | 16.82 | 24 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-87 не подписан на северное направление | |
10.95 | 17.62 | – | ![]() ![]() | Продолжение в округ Вестчестер. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Андерсон, Стив. «Бульвар Генри Хадсона (Нью-Йорк, 9А)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2003 г.). СПИСОК МАРШРУТОВ ШТАТА В ОКРУГЕ НЬЮ-ЙОРК (PDF) . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Отчет комиссии по расследованию - обрушение подпорной стены замковой деревни» (PDF) . Департамент строительства Нью-Йорка . Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 г. . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Google (14 января 2020 г.). «Бульвар Генри Хадсона» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 января 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Бульвар Генри Хадсона на Альпийских дорогах
- История бульвара и инициатива создания живописных объездных дорог
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NY-334, « Бульвар Генри Хадсона, простирающийся на 11,2 миль от Западной 72-й улицы до границы Бронкс-Вестчестер, Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк », 94 фотографии, 220 страниц данных, 9 фотографий страницы с подписями