Монастыри
Established | May 10, 1938 |
---|---|
Location | 99 Margaret Corbin Drive, Fort Tryon Park Manhattan, New York City |
Coordinates | 40°51′53″N 73°55′55″W / 40.8648°N 73.9319°W |
Type | Medieval art Romanesque architecture Gothic architecture |
Public transit access | Subway: 190th Street or Dyckman Street, Dyckman Street Bus: Bx7, M4, M100 |
Website | www |
The Cloisters | |
New York City Landmark No. 0835 | |
Built | 1935–1939 |
Architect | Charles Collens |
Part of | Fort Tryon Park and the Cloisters (ID78001870) |
NYCL No. | 0835 |
Significant dates | |
Added to NRHP | December 19, 1978[2] |
Designated NYCL | March 19, 1974[1] |
Клойстерс , также известный как Клойстерс Мет , является музеем в Вашингтон-Хайтс районе Верхнего Манхэттена , Нью-Йорк . Музей, расположенный в парке Форт-Трион , специализируется на европейском средневековом искусстве и архитектуре с упором на романский и готический периоды. Управляемый Метрополитен-музеем , он содержит большую коллекцию средневековых произведений искусства, представленных в архитектурных декорациях французских монастырей и аббатств. Его здания сосредоточены вокруг четырех монастырей — Кукса, Сен-Гильем, Боннефонт и Три — которые были приобретены американским скульптором и арт-дилером Джорджем Греем Барнардом во Франции до 1913 года и перенесены в Нью-Йорк. Коллекцию Барнарда купил для музея финансист и филантроп Джон Д. Рокфеллер-младший. Другими основными источниками предметов были коллекции Дж. П. Моргана и Джозефа Браммера .
The museum's building was designed by the architect Charles Collens, on a site on a steep hill, with upper and lower levels. It contains medieval gardens and a series of chapels and themed galleries, including the Romanesque, Fuentidueña, Unicorn, Spanish, and Gothic rooms.[3] The design, layout, and ambiance of the building are intended to evoke a sense of medieval European monastic life.[4] В нем хранится около 5000 произведений искусства и архитектуры, все европейские и в основном датируемые периодами от Византии до раннего Возрождения , в основном с 12 по 15 века. Объекты включают каменные и деревянные скульптуры, гобелены , иллюминированные рукописи и панно, из которых самые известные включают ок. 1422 г. Ранний нидерландский алтарь Мерода и ок. 1495–1505 гобелены « Фламандские Охота на единорога» .
Rockefeller purchased the museum site in Washington Heights in 1930 and donated it to the Metropolitan in 1931. Upon its opening on May 10, 1938, the Cloisters was described as a collection "shown informally in a picturesque setting, which stimulates imagination and creates a receptive mood for enjoyment".[5]
History[edit]
Formation[edit]
The basis for the museum's architectural structure came from the collection of George Grey Barnard, an American sculptor and collector who almost single-handedly established a medieval art museum near his home in the Fort Washington section of Upper Manhattan. Although he was a successful sculptor who had studied at the Art Institute of Chicago, his income was not enough to support his family. Barnard was a risk taker and led most of his life on the edge of poverty.[6] He moved to Paris in 1883 where he studied at the Académie des Beaux-Arts.[6] He lived in the village of Moret-sur-Loing, near Fontainebleau, between 1905 and 1913,[7] and began to deal in 13th- and 14th-century European objects to supplement his earnings. In the process he built a large personal collection of what he described as "antiques", at first by buying and selling stand-alone objects with French dealers,[8] then by the acquisition of in situ architectural artifacts from local farmers.[6]
Barnard was primarily interested in the abbeys and churches founded by monastic orders from the 12th century. Following centuries of pillage and destruction during wars and revolutions, stones from many of these buildings were reused by local populations.[6] A pioneer in seeing the value in such artifacts, Barnard often met with hostility to his effort from local and governmental groups.[7] Yet he was an astute negotiator who had the advantage of a professional sculptor's eye for superior stone carving, and by 1907 he had built a high-quality collection at relatively low cost. Reputedly he paid $25,000 for the Trie buildings, $25,000 for the Bonnefort and $100,000 for the Cuxa cloisters.[9] His success led him to adopt a somewhat romantic view of himself. He recalled bicycling across the French countryside and unearthing fallen and long-forgotten Gothic masterworks along the way. He claimed to have found the tomb effigy of Jean d'Alluye face down, in use as a bridge over a small stream.[8] By 1914 he had gathered enough artifacts to open a gallery in Manhattan.[10]
Barnard often neglected his personal finances,[9] and was so disorganized that he often misplaced the origin or provenance of his purchases. He sold his collection to John D. Rockefeller Jr. in 1925 during one of his recurring monetary crises.[11] The two had been introduced by the architect William W. Bosworth.[12] Purchased for the Metropolitan Museum of Art, the acquisition included structures that would become the foundation and core of the museum.[6][7] Rockefeller and Barnard were polar opposites in both temperament and outlook and did not get along; Rockefeller was reserved, Barnard exuberant. The English painter and art critic Roger Fry was then the Metropolitan's chief European acquisition agent and acted as an intermediary.[13] Rockefeller eventually acquired Barnard's collection for around $700,000, retaining Barnard as an advisor.[14]
In 1927 Rockefeller hired Frederick Law Olmsted Jr., son of one of the designers of Central Park, and the Olmsted Brothers firm to create a park in the Fort Washington area.[15] In February 1930 Rockefeller offered to build the Cloisters for the Metropolitan.[16] Under consultation with Bosworth,[7] he decided to build the museum at a 66.5-acre (26.9 ha) site at Fort Tryon Park, which they chose for its elevation, views, and accessible but isolated location.[10] The land and existing buildings were purchased that year from the C. K. G. Billings estate and other holdings in the Fort Washington area. The Cloisters building and adjacent 4-acre (1.6 ha) gardens were designed by Charles Collens.[17] They incorporate elements from abbeys in Catalonia and France. Parts from Sant Miquel de Cuixà, Saint-Guilhem-le-Désert, Bonnefont-en-Comminges, Trie-sur-Baïse and Froville were disassembled stone-by-stone and shipped to New York City, where they were reconstructed and integrated into a cohesive whole. Construction took place over a five-year period from 1934.[18] In 1933, Rockefeller donated several hundred acres of the New Jersey Palisades clifftops across the river, which he had purchased over several years for the Palisades Interstate Park Commission to preserve the land from further development.[19][20] The Cloisters' new building and gardens were officially opened on May 10, 1938,[21] though the public was not allowed to visit until four days later.[22]
Early acquisitions[edit]
Rockefeller financed the purchase of many of the early collection of works, often buying independently and then donating the items to the museum.[5] His financing of the museum has led to it being described as "perhaps the supreme example of curatorial genius working in exquisite harmony with vast wealth".[6] The second major donor was the industrialist J. P. Morgan, founder of the Morgan Library & Museum in New York, who spent the last 20 years of his life acquiring artworks, "on an imperial scale" according to art historian Jean Strous,[23] spending some $900 million (inflation adjusted) in total. After his death, his son J. P. Morgan Jr. donated a large number of works from the collection to the Metropolitan.[24]
A further major early source of objects was the art dealer Joseph Brummer (1883–1947), long a friend of a curator at the Cloisters, James Rorimer. Rorimer had long recognized the importance of Brummer's collection, and purchased large quantities of objects in the months after Brummer's sudden death in 1947. According to Christine E. Brennan of the Metropolitan, Rorimer realized that the collection offered works that could rival the Morgan Collection in the Metropolitan's Main Building, and that "the decision to form a treasury at The Cloisters was reached... because it had been the only opportunity since the late 1920s to enrich the collection with so many liturgical and secular objects of such high quality."[25] These pieces, including works in gold, silver, and ivory, are today held in the Treasury room of the Cloisters.[25]
Collection[edit]
The museum's collection of artworks consists of about 5,000 pieces. They are displayed across a series of rooms and spaces, mostly separate from those dedicated to the installed architectural artifacts. The Cloisters has never focused on building a collection of masterpieces; rather, the objects are chosen thematically yet arranged simply to enhance the atmosphere created by the architectural elements in the particular setting or room in which they are placed.[5] To create the atmosphere of a functioning series of cloisters, many of the individual works, including capitals, doorways, stained glass, and windows are placed within the architectural elements themselves.[26]
Panel paintings and sculpture[edit]
The museum's best-known panel painting is Robert Campin's c. 1425–28 Mérode Altarpiece, a foundational work in the development of Early Netherlandish painting,[27] which has been at The Cloisters since 1956. Its acquisition was funded by Rockefeller and described at the time as a "major event for the history of collecting in the United States".[28] The triptych is well preserved with little overpainting, glossing, dirt layers or paint loss.[29] Other panel paintings in the collection include a Nativity triptych altarpiece attributed to a follower of Rogier van der Weyden,[30] and the Jumieges panels by an unknown French master.[31]
The 12th-century English walrus ivory Cloisters Cross contains more than 92 intricately carved figures and 98 inscriptions. A similar 12th-century French metalwork reliquary cross contains six sequences of engravings on either side of its shaft, and across the four sides of its lower arms.[32] Further pieces of note include a 13th-century English Enthroned Virgin and Child statuette,[33] a c. 1490 German statue of Saint Barbara,[34] and an early 16th-century boxwood Miniature Altarpiece with the Crucifixion.[35] Other significant works include fountains and baptismal fonts, chairs,[36] aquamaniles (water containers in animal or human form), bronze lavers, alms boxes and playing cards.[37]
The museum has an extensive collection of medieval European frescoes, ivory statuettes, reliquary wood and metal shrines and crosses, as well as examples of the very rare Gothic boxwood miniatures.[38] It has liturgical metalwork vessels and rare pieces of Gothic furniture and metalwork.[39] Many pieces are not associated with a particular architectural setting, so their placement in the museum may vary.[40] Some of the objects have dramatic provenance, including those plundered from the estates of aristocrats during the French Revolutionary Army's occupation of the Southern Netherlands.[41] The Unicorn tapestries were for a period used by the French army to cover potatoes and keep them from freezing.[42] The set was purchased by Rockefeller in 1922, and six of the tapestries hung in his New York home until they were donated to the Metropolitan Museum of Art in 1938.[43]
Illuminated manuscripts[edit]
The museum's collection of illuminated books is small but of exceptional quality. J.P. Morgan was a major early donor, but although his taste leaned heavily towards rare printed and illuminated books,[44] he donated very few to the Metropolitan, instead preserving them at the Morgan Library.[24] At the same time, the consensus within the Met was that the Cloisters should focus on architectural elements, sculpture and decorative arts to enhance the environmental quality of the institution, whereas manuscripts were considered more suited to the Morgan Library in lower Manhattan.[45] The Cloisters' books are today displayed in the Treasury room, and include the French "Cloisters Apocalypse" (or "Book of Revelation", c. 1330, probably Normandy),[46] Jean Pucelle's "Hours of Jeanne d'Evreux" (c. 1324–28), the "Psalter of Bonne de Luxembourg", attributed to Jean Le Noir and the "Belles Heures du Duc de Berry" (c. 1399–1416) attributed to the Limbourg brothers.[47] In 2015 the Cloisters acquired a small Netherlandish Book of Hours illuminated by Simon Bening.[48] Each is of exceptional quality, and their acquisition was a significant achievement for the museum's early collectors.[45]
A coat of arms illustrated on one of the leaves of the "Cloisters Apocalypse" suggests it was commissioned by a member of the de Montigny family of Coutances, Normandy.[49] Stylistically it resembles other Norman illuminated books, as well as some designs on stained glass, of the period.[50] The book was in Switzerland by 1368, possibly at the abbey of Zofingen, in the canton of Aargau. It was acquired by the Met in 1968.[51]
The "Hours of Jeanne d'Evreux" is a very small early Gothic book of hours containing 209 folios, of which 25 are full-page miniatures. It is lavishly decorated in grisaille drawings, historiated initials and almost 700 border images. Jeanne d'Évreux was the third wife of Charles IV of France, and after their deaths the book went into the possession of Charles' brother, Jean, duc de Berry. The use of grisaille (shades of gray) drawings allowed the artist to give the figures a highly sculptural form,[52] and the miniatures contain structures typical of French Gothic architecture of the period. The book has been described as "the high point of Parisian court painting", and evidence of "the unprecedentedly refined artistic tastes of the time".[53]
The "Belles Heures" is widely regarded as one of the finest extant examples of manuscript illumination, and very few books of hours are as richly decorated. It is the only surviving complete book attributed to the Limbourg brothers.[54] Rockefeller purchased the book from Maurice de Rothschild in 1954, and donated it to the Metropolitan.[55]
The very small "Bonne de Luxembourg" manuscript (each leaf 12.5 × 8.4 × 3.9 cm) is attributed to Jean le Noir, and noted for its preoccupation with death. It was commissioned for Bonne de Luxembourg, Duchess of Normandy, daughter of John the Blind and the wife of John II of France, probably at the end of her husband's life, c. 1348–49. It was in a private collection for many years and thus known only through poor-quality photographic reproductions until acquired by the museum in 1969. Produced in tempera, grisaille, ink, and gold leaf on vellum, it had been rarely studied and was, until that point, misattributed to Jean Pucelle. Following its acquisition, it was studied by art historians, after which attribution was given to Le Noir.[56]
Tapestries[edit]
While examples of textile art are displayed throughout the museum, there are two dedicated rooms given to individual series of tapestries, the South Netherlandish Nine Heroes (c. 1385)[57] and Flemish The Hunt of the Unicorn (c. 1500).[58] The Nine Heroes room is entered from the Cuxa cloisters.[57] Its 14th-century tapestries are among the earliest surviving examples of tapestry, and are thought to be the original versions following widely influential and copied designs attributed to Nicolas Bataille. They were acquired over twenty years, involving the purchase of more than 20 fragments which were then sewn together during a long reassembly process. The chivalric figures represent the scriptural and legendary Nine Worthies, who consist of three pagans (Hector, Alexander the Great and Julius Caesar), three Jews (Joshua, David and Judas Maccabeus) and three Christians (King Arthur, Charlemagne and Godfrey of Bouillon). Of these, five figures survive: Hector, Caesar, Joshua, David and Arthur.[59] They have been described as representing "in their variety, the highest level of a rich and powerful social structure of later fourteenth-century France".[60]
The Hunt of the Unicorn room can be entered from the hall containing the Nine Heroes via an early 16th-century door carved with representations of unicorns.[61] The unicorn tapestries consist of a series of large, colourful hangings and fragment textiles[62] designed in Paris[59] and woven in Brussels or Liège. Noted for their vivid colourization—dominated by blue, yellow-brown, red, and gold hues—and the abundance of a wide variety of flora,[63] they were produced for Anne of Brittany and completed c. 1495–1505.[64] The tapestries were purchased by Rockefeller in 1922 for about one million dollars, and donated to the museum in 1937.[65] They were cleaned and restored in 1998, and are now hung in a dedicated room on the museum's upper floor.[66]
The large "Nativity" panel (also known as "Christ is Born as Man's Redeemer") from c. 1500, South Netherlandish (probably in Brussels), Burgos Tapestry was acquired by the museum in 1938. It was originally one of a series of eight tapestries representing the salvation of man,[67] with individual scenes influenced by identifiable panel paintings, including by van der Weyden.[68] It was badly damaged in earlier centuries: it had been cut into several irregular pieces and undergone several poor-quality restorations. The panel underwent a long restoration from 1971, undertaken by Tina Kane and Alice Blohm of the Metropolitan's Department of Textile Conservation. It is today hung in the Late Gothic hall.[69]
Stained glass[edit]
The Cloisters' collection of stained glass consists of around three hundred panels, generally French and Germanic and mostly from the 13th to early 16th centuries.[71] A number were formed from handmade opalescent glass. Works in the collection are characterized by vivid colors and often abstract designs and patterns; many have a devotional image as a centerpiece.[72] The majority of these works are in the museum's Boppard room, named after the Carmelite church of Saint Severinus in Boppard, near Koblenz, Germany.[10] The collection's pot-metal works (from the High Gothic period) highlight the effects of light,[73] especially the transitions between darkness, shadow and illumination.[74] The Met's collection grew in the early 20th century when Raymond Picairn made acquisitions at a time when medieval glass was not highly regarded by connoisseurs, and was difficult to extract and transport.[75]
Jane Hayward, a curator at the museum from 1969 who began the museum's second phase of acquisition, describes stained glass as "unquestioningly the preeminent form of Gothic medieval monumental painting".[76] She bought c. 1500 heraldic windows from the Rhineland, now in the Campin room with the Mérode Altarpiece. Hayward's addition in 1980 led to a redesign of the room so that the installed pieces would echo the domestic setting of the altarpiece. She wrote that the Campin room is the only gallery in the Met "where domestic rather than religious art predominates...a conscious effort has been made to create a fifteenth-century domestic interior similar to the one shown in [Campin's] Annunciation panel."[77]
Other significant acquisitions include late 13th-century grisaille panels from the Château de Bouvreuil in Rouen, glass work from the Cathedral of Saint-Gervais-et-Saint-Protais at Sées,[77] and panels from the Acezat collection, now in the Heroes Tapestry Hall.[78]
Exterior[edit]
The building is set into a steep hill, and thus the rooms and halls are divided between an upper entrance and a ground-floor level. The enclosing exterior building is mostly modern, and is influenced by and contains elements from the 13th-century church at Saint-Geraud at Monsempron, France, from which the northeast end of the building borrows especially. It was mostly designed by the architect Charles Collens, who took influence from works in Barnard's collection. Rockefeller closely managed both the building's design and construction, which sometimes frustrated the architects and builders.[79]
The building contains architecture elements and settings taken mostly from four French abbeys, which between 1934 and 1939 were transported, reconstructed, and integrated with new buildings in a project overseen by Collins. He told Rockefeller that the new building "should present a well-studied outline done in the very simplest form of stonework growing naturally out of the rocky hill-top. After looking through the books in the Boston Athenaeum ... we found a building at Monsempron in Southern France of a type which would lend itself in a very satisfactory manner to such a treatment."[79]
The architects sought to both memorialize the north hill's role in the American Revolution and to provide a sweeping view over the Hudson River. Construction of the exterior began in 1935. The stonework, primarily of limestone and granite from several European sources,[80] includes four Gothic windows from the refectory at Sens and nine arcades.[81] The dome of the Fuentidueña Chapel was especially difficult to fit into the planned area.[82] The east elevation, mostly of limestone, contains nine arcades from the Benedictine priory at Froville and four flamboyant French Gothic windows from the Dominican monastery at Sens, Burgundy.[81]
Cloisters[edit]
Cuxa[edit]
Located on the south side of the building's main level, the Cuxa cloisters are the museum's centerpiece both structurally and thematically.[73] They were originally erected at the Benedictine Abbey of Sant Miquel de Cuixà on Mount Canigou, in the northeast Spanish Pyrenees, which was founded in 878.[83] The monastery was abandoned in 1791 and fell into disrepair; its roof collapsed in 1835 and its bell tower fell in 1839.[84] About half of its stonework was moved to New York between 1906 and 1907.[83][85] The installation became one of the first major undertakings by the Metropolitan after it acquired Barnard's collection. After intensive work over the fall and winter of 1925–26, the Cuxa cloisters were opened to the public on April 1, 1926.[86][5]
The quadrangle-shaped garden once formed a center around which monks slept in cells. The original garden seemed to have been lined by walkways around adjoining arches lined with capitals enclosing the garth. [87] It is impossible now to represent solely medieval species and arrangements; those in the Cuxa garden are approximations by botanists specializing in medieval history.[87] The oldest plan of the original building describes lilies and roses.[87] Although the walls are modern, the capitals and columns are original and cut from pink Languedoc marble from the Pyrenees.[86] The intersection of the two walkways contains an eight-sided fountain.[88]
The capitals were carved at different points in the abbey's history and thus contain a variety of forms and abstract geometric patterns, including scrolling leaves, pine cones, sacred figures such as Christ, the Apostles, angels, and monstrous creatures including two-headed animals, lions restrained by apes, mythic hybrids, a mermaid and inhuman mouths consuming human torsos.[89][90] The motifs are derived from popular fables,[83] or represent the brute forces of nature or evil,[91] or are based on late 11th- and 12th-century monastic writings, such as those by Bernard of Clairvaux (1090–1153).[92] The order in which the capitals were originally placed is unknown, making their interpretation especially difficult, although a sequential and continuous narrative was probably not intended.[93] According to art historian Thomas Dale, to the monks, the "human figures, beasts, and monsters" may have represented the "tension between the world and the cloister, the struggle to repress the natural inclinations of the body".[94]
Saint-Guilhem[edit]
The Saint-Guilhem cloisters were taken from the site of the Benedictine monastery of Saint-Guilhem-le-Désert, and date from 804 AD to the 1660s.[95] Their acquisition around 1906 was one of Barnard's early purchases. The transfer to New York involved the movement of around 140 pieces, including capitals, columns and pilasters.[9] The carvings on the marble piers and column shafts recall Roman sculpture and are coiled by extravagant foliage, including vines.[96] The capitals contain acanthus leaves and grotesque heads peering out,[97] including figures at the Presentation at the Temple, Daniel in the Lions' Den[98] and the Mouth of Hell,[99] and several pilasters and columns.[95] The carvings seem preoccupied with the evils of hell. Those beside the mouth of hell contain representations of the devil and tormenting beasts, with, according to Young, "animal-like body parts and cloven hoofs [as they] herd naked sinners in chains to be thrown into an upturned monster's mouth".[100]
The Guilhem cloisters are inside the museum's upper level and are much smaller than originally built.[101] Its garden contains a central fountain[102] and plants potted in ornate containers, including a 15th-century glazed earthenware vase. The area is covered by a skylight and plate glass panels that conserve heat in the winter months. Rockefeller had initially wanted a high roof and clerestory windows, but was convinced by Joseph Breck, curator of decorative arts at the Metropolitan, to install a skylight. Breck wrote to Rockefeller that "by substituting a skylight for a solid ceiling ... the sculpture is properly illuminated, since the light falls in a natural way; the visitor has the sense of being in the open; and his attention, consequently, is not attracted to the modern superstructure."[103]
Bonnefont[edit]
The Bonnefont cloisters were assembled from several French monasteries, but mostly come from a late 12th-century Cistercian Abbaye de Bonnefont at Bonnefont-en-Comminges, southwest of Toulouse.[104] The abbey was intact until at least 1807, and by the 1850s all of its architectural features had been removed from the site, often for decoration of nearby buildings.[105] Barnard purchased the stonework in 1937.[106] Today the Bonnefont cloisters contain 21 double capitals, and surround a garden that contains many features typical of the medieval period, including a central wellhead, raised flower beds and lined with wattle fences.[107] The marbles are highly ornate and decorated, some with grotesque figures.[108] The inner garden has been set with a medlar tree of the type found in The Hunt of the Unicorn tapestries, and is centered around a wellhead placed at Bonnefont-en-Comminges in the 12th century.[109] The Bonnefont is on the upper level of the museum and gives a view of the Hudson River and the cliffs of the Palisades.[10]
Trie[edit]
The Trie cloisters was compiled from two late 15th- to early 16th-century French structures.[111] Most of its components came from the Carmelite convent at Trie-sur-Baïse in south-western France, whose original abbey, except for the church, was destroyed by Huguenots in 1571.[112] Small narrow buttresses were added in New York during the 1950s by Breck.[82] The rectangular garden hosts around 80 species of plants and contains a tall limestone cascade fountain at its center.[113] Like those from Saint-Guilhem, the Trie cloisters have been given modern roofing.[114]
В монастыре Три-сюр-Без было около 80 капителей из белого мрамора. [115] carved between 1484 and 1490.[111] Eighteen were moved to New York and contain numerous biblical scenes and incidents from the lives of saints. Several of the carvings are secular, including those of legendary figures such as Saint George and the Dragon,[115] the "wild man" confronting a grotesque monster, and a grotesque head wearing an unusual and fanciful hat.[115] The capitals are placed in chronological order, beginning with God in the act of creation at the northwest corner, Adam and Eve in the west gallery, followed by the Binding of Isaac, and Matthew and John writing their gospels. Capitals in the south gallery illustrate scenes from the life of Christ.[116]
Сады [ править ]
Три сада монастырей: сад Джуди Блэк в монастыре Кукса на главном уровне и сады монастырей Боннефонт и Три на нижнем уровне. [117] были заложены и посажены в 1938 году. Они содержат множество редких средневековых видов, [118] в общей сложности насчитывает более 250 родов растений, цветов, трав и деревьев, что делает его одной из самых важных коллекций специализированных садов в мире. Во время строительства музея дизайн сада курировал Роример. Ему помогала Маргарет Б. Фриман , которая провела обширные исследования по хранению растений и их символике в средние века. [119] Сегодня за садами ухаживает штат садоводов ; Старшие члены также являются историками садоводческих технологий 13 и 14 веков. [120]
Интерьер [ править ]
Готическая часовня [ править ]
Готическая часовня расположена на первом этаже музея и была построена для демонстрации витражей и больших коллекций скульптур. Вход из раннеготического зала верхнего уровня освещен двойными стрельчатыми витражами , резными с обеих сторон и приобретенными из церкви Ла-Тришери, Франция. [121] На уровень земли можно попасть через большую дверь в восточной стене. Этот вход начинается с остроконечной готической арки, ведущей к высоким арочным потолкам, ребристым сводам и контрфорсам. [122] Три центральных окна взяты из церкви Санкт-Леонхард на юге Австрии, ок. 1340 г. На стеклянных панелях изображен Мартин Турский, а также сложные узоры медальонов. [122] Стекло на восточной стене происходит из аббатства Эврон , штат Мэн , и датируется примерно 1325 годом. [123] украшена апсида У главных окон тремя большими скульптурами; две святые женщины большего размера, чем в натуральную величину, датируемые 14 веком, и бургундский епископ, датируемый 13 веком. [124] Большая известняковая скульптура Святой Маргариты на стене у лестницы датируется примерно 1330 годом и находится в церкви Санта-Мария-де-Фарфанья в Лериде , Каталония. [122] Каждое из шести изображений является высшим примером погребального искусства . [125] Трое из монастыря Бельпуч в Каталонии . [125] Памятник, стоящий прямо перед главными окнами, - это ок. 1248–1267 гг. Саркофаг Жана д'Алюйе, рыцаря крестовых походов , который, как считалось, вернулся из Святой Земли с реликвией Истинного Креста . Он показан молодым человеком с открытыми глазами, одетым в кольчугу , с длинным мечом и щитом. [124] Женское изображение женщины, найденное в Нормандии, датируется серединой 13 века и, возможно, принадлежит Маргарите Глостерской . [126] Хоть и опираясь на современную базу, [127] она одета в высокой современной аристократической моде, включая мантию , пальто , усыпанный драгоценными камнями пояс и сложную брошь- кольцо-ожерелье . [128]
Четыре изображения были сделаны для семьи Уржель, установлены в стенах часовни и связаны с церковью Санта-Мария в Кастелло-де-Фарфанья, Каталония, перепроектированной в готическом стиле для Эрменгола X (умер около 1314 г.). [125] Сложный саркофаг Эрменгола VII, графа Ургелля (ум. 1184), расположен на левой стене, обращенной к южным окнам часовни. Его поддерживают три каменных льва и группа скорбящих, вырезанных на плите , на которой также изображен Христос в величии в окружении Двенадцати Апостолов . [129] Три другие гробницы Ургелля также датируются серединой 13 века и, возможно, принадлежат Альвару Уржельскому и его второй жене, Сесилии де Фуа, родителям Эрменгола X, а также гробнице маленького мальчика, возможно, Эрменгола IX , единственного из их Предки прямой линии, как известно, умерли в молодости. [126] Плиты двойной гробницы на стене напротив Эрменгола VII содержат изображения его родителей и наклонены вперед, чтобы обеспечить четкий обзор каменной кладки. Головы помещены на подушки, украшенные ручками. Ноги мужчины опираются на собаку, а подушку под головой женщины держит ангел. [130]
Часовня Фуэнтидуэнья [ править ]
Часовня Фуэнтидуэнья – самое большое помещение музея. [131] Вход в него осуществляется через широкую дубовую дверь, окруженную скульптурами прыгающих животных. Его центральным элементом является апсида Фуэнтидуэнья , полукруглая романская ниша, построенная примерно между 1175 и 1200 годами в церкви Святой Иоанны в Фуэнтидуэнья , Сеговия . [132] К 19 веку церковь уже давно заброшена и находится в запустении.
Он был приобретен Рокфеллером для Монастырей в 1931 году, после трех десятилетий сложных переговоров и дипломатии между испанской церковью и искусствоведческими иерархиями и правительствами обеих стран. В конце концов его обменяли в рамках сделки, которая включала передачу шести фресок из Сан-Бауделио-де-Берланга в Прадо в столь же долгосрочную ссуду. [34] Конструкция была разобрана почти на 3300 блоков, в основном из песчаника и известняка, каждый из которых каталогизирован индивидуально, и отправлен в Нью-Йорк в 839 ящиках. [133]
Он был перестроен в Клойстерс в конце 1940-х годов. [134] Это была настолько масштабная и сложная реконструкция, что потребовала сноса бывшего «Специального выставочного зала». Часовня была открыта для публики в 1961 году, через семь лет после начала ее установки. [135]
Апсида представляет собой широкую арку, ведущую к цилиндрическому своду , и завершается полукуполом. [136] Капители у входа содержат изображения Поклонения волхвов и Даниила во рву со львами . [137] На пирсах слева изображен Мартин Турский, а ангел Гавриил, возвещающий Богородице справа - . Часовня включает в себя и другие, в основном современные, средневековые произведения искусства. В их куполе находится большая фреска, датируемая 1130–1150 годами, из испанской церкви Сан-Хоан-де-Тредос. Колоризация фрески напоминает византийскую мозаику и посвящена идеалу Марии как Богородицы. [138] Внутри апсиды висит распятие, сделанное примерно между 1150 и 1200 годами для монастыря Святой Клары в Астудильо , Испания. [139] На реверсе монеты изображен Agnus Dei ( Агнец Божий ), украшенный красной и синей листвой по рамкам. [140] На внешней стене есть три маленьких, узких окна на сваях. [137] которые, тем не менее, предназначены для пропускания максимального количества света. Первоначально окна располагались внутри внушительных крепостных стен; по словам искусствоведа Бонни Янг, «эти маленькие окна и массивные крепостные стены создают ощущение строгости… типичное для романских церквей». [136]
часовня Лангонская
Часовня Лангона находится на первом этаже музея. Его правая стена была построена около 1126 года для романского собора Нотр-Дам-дю-Бур-де-Динь . [141] Дом капитула состоит из однонефного нефа и трансептов . [142] взято из небольшой бенедиктинской приходской церкви, построенной около 1115 года в Нотр-Дам-де-Понто. [143] На момент приобретения он находился в аварийном состоянии, его верхний уровень использовался как место для хранения табака. Около трех четвертей первоначальной каменной кладки было перевезено в Нью-Йорк. [142]
Вход в часовню осуществляется из романского зала через дверной проем , большой, тщательно продуманный каменный вход во французской готике, построенный по заказу бургундского двора. [10] для аббатства Мутье-Сен-Жан в Бургундии, Франция. Мутье-Сен-Жан несколько раз был разграблен, сожжен и перестроен. В 1567 году армия гугенотов снесла головы двух королей, а в 1797 году аббатство было продано как развалины для восстановления. Это место лежало в руинах в течение десятилетий и потеряло дальнейшие скульптурные элементы, пока Барнард не организовал перенос входов в Нью-Йорк. Дверной проем был главным порталом аббатства и, вероятно, был построен как дверь южного трансепта.
Резьба на тщательно продуманном дверном проеме из белого оолитового известняка изображает Коронацию Богородицы и содержит лиственные капители и статуэтки на внешних опорах; включая двух королей, стоящих в амбразурах , и различных коленопреклоненных ангелов. Резные изображения ангелов помещены в архивольты над королями. [144] Большие фигуративные скульптуры по обе стороны дверного проема изображают ранних франкских королей Хлодвига I (ум. 511) и его сына Хлотаря I (ум. 561). [145] [146] Пирсы в украшены сложными и очень детализированными рядами статуэток, которые в основном установлены нишах . [147] и сильно повреждены; большинство из них были обезглавлены. Головы на правой капители какое-то время считались символами Генриха II Англии . [148] От первоначальной церкви сохранились семь капителей с резными человеческими фигурами или головами, некоторые из которых были идентифицированы как исторические личности, в том числе Элеонора Аквитанская . [142]
Романский зал [ править ]
В романском зале есть три больших церковных дверных проема, главный вход для посетителей примыкает к монастырю Гильема. Монументальный арочный дверной проем в бургундском стиле происходит из Мутье-Сен-Жан де Реом во Франции и датируется ок. 1150. [10] вырезаны два животных На замковых камнях ; оба стоят на задних лапах, как будто собираются напасть друг на друга. Капители украшены резными изображениями реальных и воображаемых животных и птиц, а также листьев и другой фауны. [149] Два более ранних дверных проема происходят из Реньи, Алье и Пуату в центральной Франции. [4] В зале находятся четыре большие каменные скульптуры начала XIII века, изображающие Поклонение волхвов, фрески с изображением льва и виверны , каждая из монастыря Сан-Педро-де-Арланса на северо-центре Испании. [10] В левой части комнаты находятся портреты королей и ангелов, также из монастыря Мутье-Сен-Жан. [149] В зале три пары колонн, расположенных над входом с лепными архивольтами. Они были взяты из церкви августинцев в Реньи . [150] Сайт Реньи был сильно поврежден во время французских религиозных войн и снова во время Французской революции. Большая часть построек была продана местному жителю Пьеру-Йону Верньеру к 1850 году и приобретена Барнардом в 1906 году. [95]
Сокровищница [ править ]
Сокровищница была открыта в 1988 году в честь 50-летия музея. Он в основном состоит из небольших предметов роскоши, приобретенных Метрополитеном после того, как он собрал свою первоначальную коллекцию, и в значительной степени опирается на приобретения из коллекции Джозефа Брюммера. [151] В комнатах находится коллекция музейных иллюминированных рукописей, французский серебряный реликварий XIII века в форме руки, [152] и колода игральных карт 15-го века . [153]
Библиотека и архивы [ править ]
В монастырях находится одна из 13 библиотек митрополита. Сосредоточив внимание на средневековом искусстве и архитектуре, он содержит более 15 000 томов книг и журналов, документы администрации архива музея, кураторские документы, дилерские записи и личные документы Барнарда, а также ранние стеклянные фонарики с музейными материалами, факсимиле рукописей , научные материалы. пластинки, карты и записи музыкальных выступлений в музее. [154] Библиотека функционирует в первую очередь как ресурс для сотрудников музея, но доступна по предварительной записи для исследователей, арт-дилеров, ученых и студентов. [155] В архивах хранятся ранние эскизы и чертежи , сделанные на раннем этапе проектирования строительства музея, а также коллекции исторических фотографий. К ним относятся фотографии средневековых предметов из коллекции Джорджа Джозефа Демотта , а также серия, сделанная во время и сразу после Второй мировой войны, показывающая повреждения, нанесенные памятникам и артефактам, включая изображения гробниц. По словам куратора Лорен Джексон-Бек, они имеют «первостепенное значение для историка искусства, который занимается идентификацией как оригинальных работ, так и более поздних областей реконструкции». [156] Две важные серии отпечатков хранятся на микрофильмах : «Фотографический индекс искусства во Франции» и немецкий « Марбургский индекс изображений ». [156]
Управление [ править ]
Клойстерс управляется правлением Метрополитен-музея. Коллекции Метрополитена принадлежат частной корпорации, насчитывающей около 950 стипендиатов и благотворителей. Попечительский совет состоит из 41 избранного члена, нескольких должностных лиц города Нью-Йорка и лиц, удостоенных звания попечителей музея. Нынешним председателем правления является бизнесмен и коллекционер произведений искусства Даниил Бродский , избранный в 2011 году. [157] ранее он работал в Совете по недвижимости в 1984 году в качестве попечителя музея и заместителя председателя Комитета по строительству. [158]
Приобретение и выход из состава [ править ]
Специализированный музей Клойстерс регулярно приобретает новые работы и редко продает их или иным образом избавляется от них . Хотя Metropolitan не публикует отдельные данные по Cloisters, в целом компания потратила 39 миллионов долларов на приобретения за финансовый год, заканчивающийся в июне 2012 года. [159] Монастыри стремятся сбалансировать свою коллекцию между религиозными и светскими артефактами и произведениями искусства. Что касается светских произведений, то обычно отдаются предпочтение тем, которые указывают на диапазон художественного творчества в средневековый период и, по словам историка искусства Тимоти Хасбэнда, «отражают ткань повседневной [средневековой европейской] жизни, но также сохраняются как самостоятельные произведения искусства. ". [160] В 2011 году компания приобрела недавно обнаруженный «Соколиная купальня» из Южных Нидерландов, — гобелен датированный ок. 14:00–14:15. Он исключительного качества и является одним из наиболее хорошо сохранившихся сохранившихся экземпляров такого типа. [161] Среди других недавних значимых приобретений — покупка в 2015 году «Часослова», приписываемого Саймону Бенингу . [48]
Выставки и программы [ править ]
Архитектурное оформление, атмосфера и акустика музея сделали его постоянным местом проведения как музыкальных концертов, так и сценой для средневекового театра. Известные постановки включают «Чудо Теофила» в 1942 году и адаптацию Джона Гасснера « Второй пьесы пастухов» в 1954 году. [162] Среди недавних значительных выставок — «Маленькие чудеса: готические миниатюры самшита», которая прошла летом 2017 года совместно с Художественной галереей Онтарио и Рейксмузеумом в Амстердаме. [163]
Объекты из коллекции [ править ]
- Капитель монастыря Сен-Гильем-ле-Дезер, Франция (Лангедок), после 804 г.
- Богородица с Младенцем, Франция (Бургундия), 1130–1140 гг.
- Крест-реликварий , металлоконструкции, французский язык, ок. 1180
- Стрельчатое окно, Франция (Нормандия), ок. 1250–1300
- Богородица на троне с младенцем , слоновая кость, английский, ок. 1290–1300
- Распятый Христос , слоновая кость, Париж, ок. 1300
- Лист из Часов Жанны д'Эвре , иллюминированная рукопись, французский язык, ок. 1324–28
- Брошь Amatory, Германия, ок. 1340–60
- Аппликация Фигура Христа , Франция, 13 век.
- Александр Великий или Гектор Троянский , (фрагмент), гобелен, Франция или Южная низменность, ок. 14:00–10
- Апостольская ложка , серебро, частичная позолота, Великобритания, ок. 1470 г.
- Поклонение волхвов , нем., ок. 1470–80
- Рождество Богородицы (фрагмент), немецкий, ок. 1480 г.
- Статуэтка Святой Варвары , липа, покрашенная, вероятно, немецкой краской, ок. 1490 г.
В популярной культуре [ править ]
С момента своего открытия в 1938 году монастырь The Cloisters фигурировал и упоминался во многих произведениях популярной культуры. Один из наиболее ярких примеров использования Монастырей в качестве декорации произошел в 1948 году, когда режиссер Майя Дерен использовала их валы в качестве фона для своего экспериментального фильма «Размышление о насилии» . [164] В том же году немецкий режиссер Уильям Дитерле использовал монастыри как место для монастырской школы в своем фильме «Портрет Дженни» . В фильме 1968 года «Утес Кугана» тропы и переулки этого места использовались для живописной погони на мотоцикле. [164] В Стивена Спилберга фильме 2021 года «Вестсайдская история» Мария ( Рэйчел Зеглер ) и Тони ( Энсел Элгорт ) отправляются на свидание в Клойстерс. [165]
Ссылки [ править ]
- ^ «Монастыри» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 марта 1974 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Отчет об исторических сооружениях: парк Форт-Трайон и монастыри» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 1978.
- ^ Янг 1979 , с. 1.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ландэ 1992 , с. 43.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Открытие монастырей». Бюллетень Метрополитен-музея , том 21, № 5, 1926. стр. 113–116.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Томкинс 1970 , с. 308.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Барнет и Ву 2005 , с. 11.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Томкинс 1970 , с. 309.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Муж 2013 , с. 8.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Сипле 1938 , с. 88.
- ^ Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , стр. 38.
- ^ Муж 2013 , с. 2.
- ^ Томкинс 1970 , с. 310.
- ^ Муж 2013 , с. 18.
- ^ Муж 2013 , стр. 6 и 26.
- ^ Муж 2013 , с. 6.
- ^ Барнет и Ву 2005 , с. 12.
- ^ " Музей и сады Клойстерс ". Метрополитен-музей. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Муж 2013 , стр. 16–20.
- ^ Коста, Франческа (2022). «Многократно повторяемый анекдот » .
- ^ «Монастыри, открытые на Трайон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1938 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «4473 Посетите монастыри» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1938 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Страус 2000 , с. 4.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Создание коллекции: исламское искусство в Метрополитене ». Метрополитен-музей, 2012. Проверено 19 августа 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бреннан, Кристина. « Сокровищница монастырей ». Метрополитен-музей, 5 марта 2015 г. Дата обращения 19 августа 2018 г.
- ^ Фриман и Роример 1960 , с. 2.
- ^ Эйнсворт 2005 , стр. 51–65.
- ^ « Алтарь Мерода, великая и известная веха в истории западной живописи, созданная мастером Флемаля, был приобретен для монастырей ». Метрополитен-музей, 9 декабря 1957 г. Дата обращения 30 марта 2018 г.
- ^ « Благовещенский триптих (Алтарь Мероде) ». Метрополитен-музей. Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ « Мастерская Рогира ван дер Вейдена: Рождество ». Метрополитен-музей. Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Янг 1979 , с. 140.
- ^ Барнет и Ву 2005 , с. 57.
- ^ Кляйнбауэр 1980 , с. 18.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уиксом 1988 , с. 36.
- ^ Эллис и Суда 2016 , с. 61.
- ^ Роример 1948 , с. 260.
- ^ Роример 1948 , с. 254.
- ^ Эллис и Суда 2016 , с. 89.
- ^ Роример 1948 , с. 237.
- ^ Янг 1979 , с. 125.
- ^ Риддербос, Ван Вин и Ван Бюрен 2005 , стр. 177 и 194.
- ^ Томкинс 1970 , с. 313.
- ^ Кавалло 1998 , с. 15.
- ^ Страус 2000 , с. 5.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Никель, Хоффельд и Дойхлер, 1971 , с. 1.
- ^ Дойхлер 1969 , с. 146.
- ^ Муж 2008 , с. х.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Годовой отчет за 2014–2015 год: Отчет директора и президента ». Метрополитен-музей, 10 ноября 2015 г. Дата обращения 30 марта 2018 г.
- ^ Никель 1972 , с. 64.
- ^ Дойхлер 1971 , с. 14-15.
- ^ Никель, Хоффельд и Дойхлер 1971 , с. 10.
- ^ Барнет и Ву 2005 , с. 99.
- ^ Инго 2014 , с. 210.
- ^ Пяхт 1950 , стр. 39–40.
- ^ Фриман 1956 , стр. 93–101.
- ^ Дойхлер 1971 , с. 267.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Янг 1979 , с. 58.
- ^ Болтон 2018 , с. 294.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стоддард 1972 , с. 425.
- ^ Янг 1979 , с. 62.
- ^ Янг 1979 , с. 65.
- ^ Сипле 1938 , с. 89.
- ^ Роример 1942 , с. 13, 18.
- ^ Роример 1942 , с. 39.
- ^ Роример 1942 , с. 7.
- ^ Престон, Ричард. « Поймать единорога ». The New Yorker , 11 апреля 2005 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Роример 1938 , с. 19.
- ^ « Христос рождается как Искупитель человека (эпизод из истории искупления человека) ». Метрополитен-музей. Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ « Гобелен из Бургоса: исследование консервации ». Метрополитен-музей, 22 июня 2011 г. Дата обращения 24 августа 2018 г.
- ^ « Дева Мария и пять стоящих святых над панелями Пределлы ». Метрополитен-музей. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Муж 2001 , с. 33.
- ^ Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , с. 36.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Муж 2013 , с. 33.
- ^ Коттер, Голландия. « Светящиеся Кентерберийские паломники: витражи в монастырях ». The New York Times , 27 февраля 2014 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , стр. 45.
- ^ Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , с. 31.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , с. 32.
- ^ Хейворд, Шепард и Кларк 2012 , стр. 303.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Муж 2013 , с. 32.
- ^ Муж 2013 , с. 35.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Муж 2013 , с. 41.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Муж 2013 , с. 38.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с « Монастырь Кукса ». Метрополитен-музей. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Янг 1979 , с. 47.
- ^ Дейл 2001 , с. 405.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Муж 2013 , с. 22.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Баярд 1997 , стр. 37–42.
- ^ Пек 1996 , с. 31.
- ^ Дейл 2001 , с. 407.
- ^ Хорсте 1982 , с. 126.
- ^ Калкинс 2005 , с. 112.
- ^ Дейл 2001 , с. 402.
- ^ Дейл 2001 , с. 406.
- ^ Дейл 2001 , с. 410.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Барнет и Ву 2005 , с. 58.
- ^ Форсайт 1992 , с. 10.
- ^ Тысячелистник, Эндрю. « Спокойное свидание в монастыре ». The New York Times , 13 июня 1986 г. Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ " Монастырь Сен-Гильем ". Метрополитен-музей. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Янг 1979 , стр. 24–25.
- ^ Янг 1979 , с. 26.
- ^ Янг 1979 , с. 23.
- ^ Баярд 1997 , с. 81.
- ^ Муж 2013 , с. 39.
- ^ Роример и Серрелл 1972 , с. 20.
- ^ Янг 1979 , с. 93.
- ^ Янг 1979 , с. 98.
- ^ Макгоуэн, Сара. « Сад трав монастыря Боннефонт ». Фордэмский университет . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ " Монастырь Боннефонт ". Метрополитен-музей. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Янг 1979 , с. 16.
- ^ Янг 1979 , с. 12.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роример и Серрелл 1972 , с. 22.
- ^ Муж 2013 , с. 10.
- ^ Барнет и Ву 2005 , с. 18.
- ^ Муж 2013 , с. 34.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Янг 1979 , с. 96.
- ^ Янг 1979 , стр. 97–9.
- ^ « Сады в The Met Cloisters ». Метрополитен-музей. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Баярд 1997 , с. VII.
- ^ Баярд 1997 , стр. 1–2.
- ^ Баярд 1997 , с. 2.
- ^ Муж 2013 , с. 40.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Янг 1979 , с. 76.
- ^ Янг 1979 , с. 80.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Янг 1979 , с. 89.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Янг 1979 , с. 82.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Янг 1979 , стр. 80–84.
- ^ " Могильная фигура женщины ". Метрополитен-музей. Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Рейнольдс Браун 1992 , с. 409.
- ^ Роример и Серрелл 1972 , с. 88.
- ^ Янг 1979 , с. 86.
- ^ Роример 1951 , с. 267.
- ^ « Распятие ». Метрополитен-музей. Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ "Монументальный переезд" . Нью-Йорк: журнал Life , 20 октября 1961 г.
- ^ Барнет и Ву 2005 , с. 36.
- ^ Барнет и Ву 2005 , с. 38.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Янг 1979 , с. 14.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уиксом 1988 , с. 38.
- ^ Янг 1979 , с. 17.
- ^ Муж 2013 , с. 42.
- ^ Wixom 1988 , с. 39.
- ^ Янг 1979 , с. 31.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Барнет и Ву 2005 , с. 47.
- ^ Янг 1979 , с. 40.
- ^ Форсайт 1978 , стр. 33, 38.
- ^ « Дверной проем из Мутье-Сен-Жан ». Метрополитен-музей. Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Роример и Серрелл 1972 , с. 28.
- ^ Форсайт 1978 , с. 57.
- ^ " Часовня Нотр-Дам-дю-Бур в Лангоне . Метрополитен-музей. Проверено 14 мая 2016 г.,
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Янг 1979 , с. 6.
- ^ Барнет и Ву 2005 , с. 78.
- ^ « Средневековая сокровищница вновь открывается в монастырях ». Метрополитен-музей. Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ « Руковый реликварий ». Метрополитен-музей. Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ « Монастыри. Архивировано 20 августа 2018 года в Wayback Machine ». Журнал Нью-Йорк . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ "Библиотека и архивы Клойстерс" . Метрополитен-музей. Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Джексон-Бек 1989 , с. 1.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джексон-Бек 1989 , с. 2.
- ^ Погребин, Робин. « Тихий визит в музей Метрополитен показывает укоренившуюся культуру управления ». The New York Times , 2 апреля 2007 г. Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ « Выпускники Нью-Йоркского университета: Дэниел Бродский ». Нью-Йоркский университет . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Погребин, Робин. « Катар использует свои богатства для покупки сокровищ искусства ». The New York Times , 22 июля 2013 г. Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Муж 2016 , с. 25.
- ^ « Годовой отчет за 2010–11 год: отчет директора и президента » . Метрополитен-музей, 9 ноября 2011 г. Дата обращения 30 марта 2018 г.
- ^ « Средневековая драма в монастырях ». Метрополитен-музей, 5 сентября 2013 г. Дата обращения 26 февраля 2018 г.
- ^ « Годовой отчет за 2016–2017 годы выставок и инсталляций » . Метрополитен-музей, 14 ноября 2017 г. Дата обращения 30 марта 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Монастыри в популярной культуре: «Время в этом месте не подчиняется приказам» . Метрополитен-музей. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Бузеро, Лоран (2021). Вестсайдская история о создании фильма Стивена Спилберга . Абрамс. ISBN 9781419750632 . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 9 октября 2021 г.
Источники [ править ]
- Эйнсворт, Мэриан В. (2005). «Намеренные изменения ранних нидерландских картин». Журнал Метрополитен-музея . 40 : 51–66. дои : 10.1086/met.40.20320643 . S2CID 194131734 .
- Барнет, Питер; Ву, Нэнси Ю. (2005). Монастыри: средневековое искусство и архитектура . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-1-58839-176-6 .
- Баярд, Таня (1997). Сладкие травы и разные цветы: средневековые сады и монастырские сады . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-775-4 .
- Болтон, Эндрю (2018). Небесные тела: мода и католическое воображение . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 978-1-58839-645-7 .
- Калкинс, Роберт (2005). Памятники средневекового искусства . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0-80149-306-5 .
- Кавалло, Адольф С. (1998). Гобелены с единорогами в Метрополитен-музее . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-868-3 .
- Дейл, Томас Э.А. (2001). «Монстры, телесные уродства и фантомы в монастыре Сен-Мишель-де-Кукса». Художественный вестник . 83 (3): 402–436. дои : 10.2307/3177236 . JSTOR 3177236 .
- Дойхлер, Флоренс (февраль 1971 г.). «Глядя на молитвенник Бонны Люксембургской». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 29 (6): 267–278. дои : 10.2307/3258542 . JSTOR 3258542 .
- Дойхлер, Флоренс (ноябрь 1969 г.). «Монастыри: новый центр средневековых исследований». Знаток : 145–436.
- Эллис, Лиза; Суда, Александра (2016). Маленькие чудеса: готические миниатюры из самшита . Онтарио, Канада: Художественная галерея Онтарио. ISBN 978-1-89424-390-2 .
- Форсайт, Илен Х. (1992). «Монументальное искусство романского периода, новейшие исследования». У Элизабет К. Паркер; Мэри Б. Шепард (ред.). Монастыри: исследования в честь пятидесятилетия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей / Международный центр средневекового искусства. ISBN 978-0-87099-635-1 .
- Форсайт, Уильям (1978). «Готический дверной проем из Мутье-Сен-Жан». Журнал Метрополитен-музея . 13 : 33–74. дои : 10.2307/1512709 . JSTOR 1512709 . S2CID 193059932 .
- Фриман, Маргарет (декабрь 1956 г.). «Часослов герцога Беррийского». Бюллетень Метрополитен-музея . 15 (1). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 93–104. дои : 10.2307/3257709 . JSTOR 3257709 .
- Фриман, Маргарет; Роример, Джеймс (1960). Гобелены девяти героев в монастырях . Метрополитен-музей. OCLC 937275929 .
- Хейворд, Джейн; Шепард, Мэри; Кларк, Синтия (октябрь 2012 г.). Английские и французские средневековые витражи в коллекции Метрополитен-музея . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-30019-318-3 .
- Хорсте, Кэтрин (1982). «Романская скульптура в американских коллекциях» Геста 21 (2): 33–39. дои : 10.2307/766876 . JSTOR 766876 . S2CID 193467887 .
- Муж Тимати (осень 2016 г.). «Недавние приобретения: подборка, 2014–2016 гг.». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 74 (2): 1–100.
- Муж Тимоти (весна 2013 г.). «Создание монастырей». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 70 (4): 1, 4–48. JSTOR i24413106 .
- Муж Тимати (2008 г.). Искусство освещения: братья Лимбург и Belles Heures Жана де Франса, герцога Беррийского . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-1-58839-294-7 .
- Муж Тимати (2001 г.). «Средневековое искусство и монастыри». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 59 (1): 37–55. дои : 10.2307/3269168 . JSTOR 3269168 .
- Инго, Вальтер (2014). Кодексы с иллюстрациями . Берлин: Ташен Верлаг. ISBN 978-3-83655-379-7 .
- Джексон-Бек, Лорен (1989). Bibliotheca Scholaria: исследовательские материалы из монастырской библиотеки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей; Библиотека Томаса Дж. Уотсона.
- Кляйнбауэр, Гельмут (1980). «Теория о ранней истории монастырского апокалипсиса». Геста . 19 (1).
- Ландэ, Юбер (1992). «Монастыри, или Страсть к средневековью». У Элизабет К. Паркер; Мэри Б. Шепард (ред.). Монастыри: исследования в честь пятидесятилетия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей / Международный центр средневекового искусства. ISBN 978-0-8709-9635-1 .
- Никель, Гельмут (1972). «Теория о ранней истории монастырского апокалипсиса». Журнал Метрополитен-музея . 6 : 59–72. дои : 10.2307/1512634 . JSTOR 1512634 . S2CID 193058491 .
- Никель, Гельмут; Хоффельд, Джеффри; Дойхлер, Флоренс (1971). Апокалипсис монастырей: рукопись начала четырнадцатого века в факсимиле . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-110-3 .
- Пяхт, Отто (1950). «Ранние итальянские исследования природы и раннекалендарный пейзаж». Журнал институтов Варбурга и Курто . 13 (1): 13–47. дои : 10.2307/750141 . JSTOR 750141 . S2CID 244492096 .
- Пек, Амелия, изд. (1996). Исторические залы Метрополитен-музея . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-805-8 .
- Рейнольдс Браун, Кэтрин (1992). «Шесть готических брошей в монастырях». В Паркере, Элизабет; Мэри Б. Шепард (ред.). Монастыри: исследования в честь пятидесятилетия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-635-1 .
- Риддербос, Бернхард; Ван Вин, Хенк Т.; Ван Бюрен, Энн (2005). Ранние нидерландские картины: повторное открытие, восприятие и исследование . Амстердам, Нидерланды: Издательство Амстердамского университета. ISBN 978-90-5356-614-5 .
- Роример, Джеймс ; Серрелл, Кэтрин (1972). Средневековые памятники монастырей, какими они были и какие они есть . Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-027-4 .
- Роример, Джеймс (1951). Монастыри: здание и коллекция средневекового искусства в парке Форт-Трион . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. OCLC 222157219 .
- Роример, Джеймс (май 1948 г.). «Сокровищница в монастырях». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 6 (9): 237–260. дои : 10.2307/3258000 . JSTOR i364086 .
- Роример, Джеймс (лето 1942 г.). «Гобелены с единорогами были созданы для Анны Бретонской». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 1 (1): 7–20. дои : 10.2307/3257087 . JSTOR 3257087 .
- Роример, Джеймс (1938). «Новые приобретения монастырей». Бюллетень Метрополитен-музея . 33 (5): 3–19. дои : 10.2307/3256261 . JSTOR 3256261 .
- Сайпл, Элла (август 1938 г.). «Средневековое искусство в Новых монастырях и других местах». Журнал Burlington для ценителей . 73 (425): 83, 88–89. JSTOR 867467 .
- Стоддард, Уитни (1972). Искусство и архитектура средневековой Франции . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 978-0-06430-022-3 .
- Страус, Джин (зима 2000 г.). «Дж. Пирпонт Морган: финансист и коллекционер». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 57 (3): 1–67. дои : 10.2307/3258853 . JSTOR 3258853 .
- Томкинс, Кальвин (март 1970 г.). «Монастыри... Монастыри... Монастыри...». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 28 (7): 308–320. дои : 10.2307/3258513 . JSTOR 3258513 .
- Уиксом, Уильям (зима 1988 г.). «Средневековая скульптура в монастырях». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 46 (3): 1–68.
- Янг, Бонни (1979). Прогулка по монастырям . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-87099-203-2 .
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Кураторский отдел
- Цифровые коллекции монастырей
- Слава средневекового искусства: Монастыри , документальный фильм, представленный Филиппом де Монтебелло , бывшим директором Метрополитен-музея.
- Тимоти Муж в The Cloisters , Oxford University Press и Метрополитен-музее
- Объекты, способствующие историческому району
- 1938 заведений в Нью-Йорке
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1938 году.
- Художественные музеи и галереи Нью-Йорка
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Манхэттена
- Европейская средневековая архитектура в США
- Учреждения, основанные семьей Рокфеллеров
- Погребальное искусство
- Средневековое искусство
- Метрополитен-музей
- Музеи Манхэттена
- Перенесенные здания и постройки в Нью-Йорке.
- Вашингтон-Хайтс, Манхэттен
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Сады скульптур, тропы и парки Нью-Йорка (штат)