~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ CBA61E0F9962B4EB62229473BE54146E__1716763620 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ The Fortune Teller (La Tour) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Гадалка (Ла Тур) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/The_Fortune_Teller_(de_La_Tour) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/6e/cba61e0f9962b4eb62229473be54146e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/6e/cba61e0f9962b4eb62229473be54146e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 17:59:09 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 27 May 2024, at 01:47 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Гадалка (Ла Тур) — Википедия Jump to content

Гадалка (Башня)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено из «Гадалка» (де Ла Тур) )
Гадалка
Художник Жорж де Ла Тур
Год в. 1630 г.
Тип Картина маслом
Размеры 101,9 см × 123,5 см ( 40 + 1 8 дюйма × 48 + 5 8 дюймов)
Расположение Метрополитен-музей , Нью-Йорк

«Гадалка» картина маслом французского художника Жоржа де Латура, написанная около 1630 года . Работа была обнаружена примерно в 1960 году и в том же году куплена Метрополитен -музеем в Нью-Йорке. Франсуа Жорж Паризе описал картину в Бюллетене Метрополитен-музея , приписав ее Латуру — вероятный выбор, учитывая каллиграфическую подпись вверху справа: «G. de La Tour Fecit Luneuilla Lothar» («Жорж де Ла Тур»). сделал это, Люневиль , Лотарингия »). В последующие годы ее подлинность подвергалась сомнению, в частности, английским историком искусства Кристофером Райтом, но «Гадалка» обычно считается произведением Ла Тура. Художник более известен своими религиозными композициями со светотенью , в которых фигуры освещены одним источником света и лишены сложных деталей костюмов персонажей «Гадалка» .

На картине запечатлен момент, когда состоятельному молодому человеку предсказывает судьбу старуха справа; она берет монету из его руки не только в качестве оплаты, но и как часть ритуала, в котором она скрещивает ею его руку. Большинство или все изображенные женщины — цыгане , и, следуя стереотипу того времени, они изображаются ворами. Пока молодой человек поглощен гаданием (акт, который, если его обнаружат, будет иметь последствия как для него, так и для цыганского народа), самая левая женщина крадет кошелек из его кармана, в то время как ее спутник в профиль держит руку готов получить добычу. Бледнолицая девочка слева от мальчика менее явно цыганка, но тоже участвует в действии, вырезая с цепочки медаль, которую носит мальчик. Фигуры на картине расположены близко друг к другу, как в пьесе, а на композицию, возможно, повлияла театральная сцена.

Говорят, что современное открытие картины произошло благодаря французскому военнопленному, который просматривал работы Ла Тура в монографии и обнаружил сходство с картиной, висящей в замке родственника. Знающий священник определил, что это работа Латура, и сообщил об этом Лувру, который начал переговоры о покупке картины. Однако арт-дилер Жорж Вильденштейн перебил цену у музея, купив картину в 1949 году за 7,5 миллионов франков . В течение десяти лет оно оставалось у дилера, пока в 1960 году Метрополитен -музей не заплатил нераскрытую, но «очень большую сумму денег». [1] для Гадалки . То, как картина смогла покинуть Францию, стало предметом споров во французской прессе, и писатель Андре Мальро , тогдашний министр культуры Франции, попытался объяснить Национальному собранию , почему работа не попала в Лувр . Позже выяснилось, что лицензия на экспорт была подписана искусствоведом Жерменом Базеном , руководившим отделом картин старых мастеров в Лувре; Райт предполагает, что у него было достаточно сомнений по поводу этой работы, чтобы не хотеть выставить ее в Лувре. [2]

Обвинения в подделке [ править ]

Версия The Cheat для Форт-Уэрта
Луврская версия The Cheat

Ла Тур был почти неизвестен до начала 20-го века, но с 1920-х годов стал чрезвычайно уважаемым. Большое количество картин, приписываемых сейчас Латуру, всплыли из безвестности, как и работа Метрополитена, с тех пор, как он стал широко известен и стал ценным. Многие из них находились в коллекциях, происхождение которых восходит к 19 веку или позже, но другие впервые появились в руках дилеров, а некоторые всегда были предметом подозрений.

Английский историк искусства Кристофер Райт опубликовал в 1984 году книгу «Искусство фальсификатора» , центральным утверждением которой является то, что «Метрополитен -гадалка» , наряду с другими работами, приписываемыми Латуру, на самом деле является подделкой 1920-х годов художника и реставратора Эмиля Делобре. (1873–1956). Райт говорит, что платье главной девушки пародирует мать Де ла Тура из «Новорожденного» (Ренн), предлагая сатиру, более типичную для юмора 20-го века, чем 17-го века. Картина связана с работой под названием «Обман» , которая существует в двух разных версиях: одна находится в Лувре. [3] и один в Художественном музее Кимбелла , Форт-Уэрт, Техас . Чит показывает группу, играющую в карты, где обманывают молодого денди, и разделяет интерес к костюму Гадалки . После длительного анализа рентгеновских фотографий, деталей костюма и стилистических сравнений с другими работами Райт приходит к выводу, что из трех только « Чит из Форт-Уэрта» является подлинным. [4]

Среди его доказательств - утверждение о том, что слово «MERDE» (по-французски «дерьмо») можно было увидеть на кружевном воротнике молодой женщины, второй слева. Энтони Блант и другие отрицали это, но в письме 1981 года в журнал The Burlington Magazine , опровергающем утверждения Райта, два члена кураторского персонала Метрополитен признали, что это слово было там, считая его работой недавнего реставратора, и затем оно было удалено. в 1982 году. [5] [6] Среди тех, кто присоединился к Райту в его опасениях, были Диана де Марли, [7] Бенедикт Николсон , редактор журнала Burlington Magazine , и Брайан Сьюэлл . [8]

В туре [ править ]

Во время пандемии COVID-19 Метрополитен ; начал проект по замене световых люков, что привело к закрытию галерей В ответ музей одолжил основные произведения из европейской коллекции, в том числе «Гадушку», Галерее современного искусства Квинсленда на выставке под названием «Европейские шедевры». [9] [10]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Цитируется по Hagan et al., 74.
  2. ^ Райт, 49 лет.
  3. ^ Райт, 85 лет.
  4. ^ сравнивает два Cheat Райт, глава 6
  5. ^ Райт, 67–68.
  6. ^ Джон М. Брили и Питер Мейерс «Гадалка» Жоржа де Ла Тура, ' The Burlington Magazine , Vol. 123, № 940 (июль 1981 г.), стр. 422–29 JSTOR.
  7. ^ Диана де Марли, «Заметка о столичном гадалке», The Burlington Magazine , Vol. 112, № 807 (июнь 1970 г.), стр. 388–391 JSTOR.
  8. ^ Райт пассим, см. указатель
  9. ^ Сэйнс, Крис (28 августа 2020 г.). «Шедевры МЕТ, Нью-Йорк, теперь в Брисбене» . Кагома . Проверено 28 августа 2020 г.
  10. ^ Кенни, Нэнси (28 августа 2020 г.). «В Брисбене проходит грандиозная выставка европейских кредитов от Метрополитена» . Художественная газета . Проверено 27 августа 2021 г.

Ссылки [ править ]

  • Хаган Р.-М., Гэлбрейт И. и Хаген Р. (1995). О чем говорят великие картины: старые мастера в деталях. Кёльн: Ташен .
  • Парисе, Франсуа Жорж (март 1961 г.). «Недавно обнаруженный Ла Тур: Гадалка». Бюллетень Метрополитен-музея, новая серия . 19 (7), 198–205.
  • Райт, Кристофер. Искусство фальсификатора , 1984, Гордон Фрейзер, Лондон. ISBN   0-86092-081-X

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Конисби, Филип. «Введение в жизнь и искусство Жоржа де Ла Тура», в книге Филипа Конисби (редактор), «Жорж де Ла Тур и его мир» , каталог выставки Вашингтон, округ Колумбия, Национальная галерея искусств; Форт-Уэрт, Художественный музей Кимбелла, 1996, стр. 13–147.
  • Юдовиц, Далия. Жорж де Латур и загадка видимого , Нью-Йорк, издательство Fordham University Press, 2018. ISBN   0-82327-744-5 ; ISBN   9780823277445 . Р40, 42-43, 71 пластина 14.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: CBA61E0F9962B4EB62229473BE54146E__1716763620
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/The_Fortune_Teller_(de_La_Tour)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Fortune Teller (La Tour) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)