Jump to content

Христос, несущий крест (Эль Греко, Нью-Йорк)

Христос, несущий крест
Художник Эль Греко
Год 1580
Середина холст, масло
Размеры 105 см × 79 см (41 × 31 дюйм)
Расположение Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Присоединение 1975.1.145

«Христос, несущий крест» — картина маслом Эль Греко , написанная в начале его Толедского периода, примерно в 1580 году. [1] На картине изображен Христос в момент личных размышлений, несущий крест на смерть, принося тем самым высшую жертву ради человечества. На картине глаза Христа подняты к небесам, когда он начинает свой путь к распятию. Его нежные руки обхватывают крест, а фон заливает бурная ночь. «Христос, несущий крест» — картина маслом, 105х79см. [2] Картина, одна из многочисленных подобных картин Эль Греко, в настоящее время находится в зале Эль Греко в нью-йоркской художественной коллекции Метрополитен-музея . [3]

Эль Греко [ править ]

Краткое содержание жизни [ править ]

Эль Греко родился в 1541 году на Крите. Официальное имя — Доменикос Теотокопулос. [4] Это имя Эль Греко приобрел, живя в Италии, несомненно, изучая классический стиль искусства. В Италии Эль Греко жил в Венеции и учился у Тициана , одного из самых глубоких художников итальянского Возрождения. [5] Через три года Эль Греко переехал из Венеции в Рим, чтобы продолжить обучение и работу под патронажем кардинала Алессандро Фарнезе . [1] Находясь в Риме, Греко продолжал развивать свой личный художественный стиль, сочетая стили византийской эпохи, эпохи Возрождения и эпохи маньеризма. [6] Чтобы прочитать полную версию жизни, истории и художественного стиля Эль Греко, нажмите здесь .

Стиль и техника живописи [ править ]

Поскольку в нем сочетались стилистические идеи трех разных эпох и концепций искусства, картины Эль Греко были поистине уникальными. В целом, они уловили новую суть идеи тела. Фигуры Греко часто представляли собой длинные, вытянутые формы, которые по своей природе казались почти плавными. [7] Его картины обычно несли в себе идею романтизма , сосредотачиваясь на страданиях и любви через боль и раздоры. [6] Эль Греко также был вдохновлен методами и идеалами эпохи Возрождения, в частности идеей о том, что идеальное человеческое тело является чистой связью с божественным. [8] В большинстве работ Греко фигурировали фигуры, связанные с этим божественным и иконоборческим чувством бытия. Однако фигуры Эль Греко часто были искажены и вытянуты, контрастируя с явным пропорциональным совершенством телесных форм эпохи Возрождения. [8] Вместо этого его картины и работы связаны с божественным присутствием посредством сильных визуальных и эмоциональных призывов. Это отражение сильных и целенаправленных эмоций происходит из эпохи маньеризма , захватывая идею агрессивной, эмоциональной и почти жестокой перспективы и сильного эмоционального вихря, захватывающего повествование и чувства, стоящие за произведением. [9] Часто такая структурная схема использовалась в большинстве работ Греко.

Эль Греко также считал, что использование цвета имеет огромное значение. [10] Создание эстетической цветовой палитры иногда было более важным, чем сама фигура. Греко часто имел тенденцию использовать глубокие, насыщенные и насыщенные цвета, чтобы мотивировать эмоциональное выражение произведения и влиять на настроение зрителей. Насыщенные оттенки темно-синего, черного, фиолетового и красного позволили зрителю перенестись в другое измерение. Использование цвета Греко вызывает чувство гнева и божественной преданности, которое кажется потусторонним.

Основная идея стиля живописи Греко заключалась в том, чтобы драматизировать повествование, эмоции и послание каждого произведения . Эль Греко часто рисовал на холсте масляными красками. [4]

Происхождение [ править ]

Картина « Христос, несущий крест » принадлежала сэру Уильяму Стирлингу Максвеллу (1818–1878), генералу Арчибальду Стирлингу и подполковнику Уильяму Стирлингу . В 1953 году ее приобрел Роберт Леман , а в 1975 году она была приобретена как часть его коллекции Метрополитен-музеем в Нью-Йорке.

Его можно увидеть в Галерее 958 Метрополитен-музея. [2]

Художественное произведение [ править ]

Подробности работы [ править ]

В «Христе, несущем крест» , есть множество мельчайших деталей, которые помогают передать грубые, выразительные эмоции произведения. В целом, больной взгляд в глазах Христа отражает одновременно мольбу о милосердии и понимание того, что должно произойти. Сама картина была вдохновлена ​​и параллельна « Воскресшему Христу» Микеланджело . [5] Произведение также имеет непосредственное отношение к североитальянскому повествованию о пути на Голгофу . Это повествование позволяет художнику выразить человеческие эмоции Христа, а не его предполагаемое божественное выражение. [11] В этой работе североитальянский пер.повествование позволяет Христу просить о пощаде, а также понимать свою роль в Божьем плане по прощению человечества за его грехи. В дополнение к эмоциональному выражению Христа, североитальянское повествование истории распятия позволило Христу быть изолированным существом, отделенным от вихря толпы, окружающей его распятие. [2]

По пути на Голгофу Христос несет крест на собственное распятие в Иерусалиме. [12] На этой картине изображен момент пути, когда Христос останавливается среди бури, чтобы поговорить и отразиться с небесами, прежде чем принести высшую жертву за человечество.

Христос [ править ]

Многие эмоциональные детали в этом произведении показаны в самом Христе. Ниже приведена таблица, в которой подробно описаны некоторые детали картины, которые помогают повествовать о произведении. [13]

Подробности о Христе
Деталь работы: Расположение детали: Значение детали: Источник:
Слезы во взоре Христа глаза Христа Огромные слезы на глазах Христа демонстрируют момент, когда Христос одновременно умоляет небеса и принимает свою судьбу и жертву ради человечества. Слезы Христа являются прямым выражением человеческих эмоций, касающихся нежности и выразительности человечества, соединяющихся как на повествовательном, так и на божественном уровне. [13] Параграф 4

https://www.elgreco.net/christ-carrying-the-cross.jsp

Терновый венец На вершине головы Христа Терновый венец был возложен на голову Христа в качестве насмешки со стороны стражи. Охранники насмехались над Иисусом, когда он лежал пригвожденным к кресту, упрекая его в том, что он царь иудейский. Однако корона больше не вызывает негативных ассоциаций. Корона теперь демонстрирует, что Христос умер царем. Кроме того, шипы и кровь символизируют изгнание и пытки Христа, приведшие к его распятию. [ нужна ссылка ]
Подразумеваемая линия Взгляните на небеса Подразумеваемая линия — это предполагаемое соединение между двумя объектами в одной плоскости. В этом случае взгляд Христа направлен к небесам. Из-за сильной культурной ассоциации с зрительным контактом он становится самой сильной формой подразумеваемой линии. Это позволяет связи человека проникнуть к другому объекту. В этой работе, глядя вверх, Христос утверждает и соединяется с Богом за несколько мгновений до своего распятия. [14] https://artsandculture.google.com/usergallery/implied-lines/-QIS4P1SqwUOLQ
Альтернативное изображение Иисуса, успокаивающего бурю: Христос у Галилейского моря - Тинторетто.

Предыстория [ править ]

Фоном картины «Христос, несущий крест» является непреодолимая буря: молнии, гром и возможный дождь. Облака собираются в темные оттенки, чтобы затемнить настроение и повествование произведения. Обычно бури связаны с чувством страха и беспокойства: оба чувства очень применимы к человеческой природе этого портрета. В грозовых облаках также есть проблески света, позволяющие зрителю понять принятие Христом своей жертвы, когда он общается и размышляет с небесами.

Часто образы Христа связаны с библейским отрывком или текстом. В данном случае фон иллюстрирует Евангелие от Матфея 8:23-27. [15] В этом тексте Христос напоминает ученикам об их вере даже в минуты борьбы и страха. Это же повествование показано в «Христе, несущем крест» . Хотя в момент смерти кажется, что на заднем плане бушует буря, Христос напоминает нам, что Бог с нами и с Ним во все времена. Не нужно сомневаться или бояться в глазах Господа.

Христос и изображения креста [ править ]

Эта картина является ярким примером религиозных образов. В работе не только изображен Христос, религиозная иконоборческая фигура, но также представлено множество библейских отрывков и повествований на протяжении всей работы. Как упоминалось ранее, фон этой пьесы демонстрирует Евангелие от Матфея 8:23-27. [15] Настоящее повествование о распятии написано во всех четырех Евангелиях Библии: от Марка, Матфея, Луки и Иоанна.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эль Греко (1541-1614)» . www.metmuseum.org . Проверено 20 апреля 2019 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мет. «Христос, несущий крест» . www.metmuseum.org . Проверено 28 февраля 2019 г.
  3. ^ «Живопись образа» . www.metmuseum.org . Проверено 16 апреля 2019 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эль Греко | Испанский художник» . Британская энциклопедия . Проверено 16 апреля 2019 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эль Греко» . Биография . Проверено 16 апреля 2019 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Картины Эль Греко, биография, идеи» . История искусства . Проверено 16 апреля 2019 г.
  7. ^ Ходж, Джеральд П.; Рэвин, Джеймс Г. (1 августа 1967 г.). «Эль Греко: астигматизм или расчетное искажение» . Журнал детской офтальмологии и косоглазия . 4 (3): 55–59. дои : 10.3928/0191-3913-19670801-11 . ISSN   0191-3913 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Искусство, Национальная галерея. «Классическое лечение тела» . Учебные ресурсы итальянского Возрождения . Проверено 20 апреля 2019 г.
  9. ^ «Искусство маньеризма: определение, характеристики и примеры — видео и стенограмма урока» . Study.com . Проверено 16 апреля 2019 г.
  10. ^ «Эль Греко» . Артбл . Проверено 28 февраля 2019 г.
  11. ^ Дербес, Энн. «Изображение страстей в позднесредневековой Италии: повествовательная живопись, францисканские идеологии и Лев» . linkbax.com .
  12. ^ «30 марта 2012 г. ~ Где был похоронен Иисус? | 30 марта 2012 г. | Religion & Ethics NewsWeekly | PBS» . Новости религии и этики Weekly . 30 марта 2012 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Христос, несущий крест, 1594-1604», Эль Греко . www.elgreco.net . Проверено 21 марта 2019 г.
  14. ^ «Подразумеваемые линии» . Google Искусство и культура . Проверено 21 марта 2019 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Иисус успокаивает бурю – стихи и значение библейских рассказов» . Инструменты для изучения Библии . Проверено 21 марта 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f6a84734afdf99c670965b979eec8e__1715131320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/8e/c1f6a84734afdf99c670965b979eec8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christ Carrying the Cross (El Greco, New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)