~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 553225390EF38512FBA5EFE6586F3AA5__1715129340 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ The Lovesick Maiden - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Влюбленная дева — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/The_Lovesick_Maiden ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/a5/553225390ef38512fba5efe6586f3aa5.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/a5/553225390ef38512fba5efe6586f3aa5__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 18:38:45 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 May 2024, at 03:49 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Влюбленная дева — Википедия Jump to content

Влюбленная дева

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Картины врачей Яна Стена
Художник Ян Стин  Edit this on Wikidata
Год в. 1660 г.
Середина масляные краски , холст
Размеры 86,4 см (34,0 дюйма) × 99,1 см (39,0 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей
Коллекция Метрополитен-музей  Edit this on Wikidata
Инвентарный номер 46.13.2  Edit this on Wikidata
Идентификаторы Код RKDimages: 248633
ID объекта: 437748

Влюбленная дева — это ок. холст, масло, 1660 год Жанровая картина Яна Стена, . На нем изображена молодая женщина, страдающая любовной болезнью, окруженная врачом и служанкой. Он находится в коллекции Метрополитен-музея . [1]

Описание [ править ]

В произведении Яна Стина «Влюбленная девушка» изображена сцена в комнате, принадлежащей буржуазной семье. [2] В темной комнате мягкий свет освещает фигуры из источника в передней левой части комнаты, скрытого за линией зрения зрителя. Вторичный источник света от открытых дверей позволяет дополнительно осветить сцену.

Фокус этого произведения находится на среднем переднем плане, где расположены три центральные фигуры. Главный герой: молодая женщина сидит на стуле, положив левую ногу на табуретку. Рядом с ней слева стоит мужчина, известный как врач, который одной рукой держит запястье девушки, а другой — сумку. Справа позади девушки стоит пожилая женщина, устремив взгляд на врача.

На переднем плане на полу расположены предметы: ткань, грелка, жаровня и желтая корзина со стеклянной бутылкой. Сочетание стеклянной бутылки, обычно используемой для хранения мочи, и жаровни указывает на вопрос, беременна ли молодая девушка. При анализе мочи на определение беременности мочу сначала нагревали на жаровне. [3] В правой части переднего плана изображена свернувшаяся клубком маленькая собачка, спящая на подушке рядом с табуреткой для ног молодой женщины. [1]

Истинная золотая середина картины находится справа; стул и кровать с балдахином, занавеска которой задернута, и кровать оказывается пустой. Посередине, слева от кровати, стоит стол со скатертью, на нем ваза и чаша, над столом висит черная люстра. В левой части среднего плана над дверным проемом находится статуя Купидона.

Фон состоит из фойе и пейзажа. В холле можно увидеть двух маленьких собак, пытающихся спариваться. Сказочный пейзаж на дальнем плане указывает на возможное влияние Яна Ван Гойена , талантливого и выдающегося художника-пейзажиста и тестя Стена. [2]

Интерпретация [ править ]

Есть две интерпретации, которые подробно объясняют контекст, темы и иконографию, присутствующие в «Влюбленной девушке» и других картинах Стина, в соответствии с жанровой темой визита к врачу: любовная тоска и истерия. Первая интерпретация этого произведения - тема любовной тоски. Эта теория уже давно популярна среди многих искусствоведов и музейных записей, таких как описание этой работы, предоставленное Метрополитен-музеем , где это произведение находится. [1] Вторая интерпретация контекста, окружающего это произведение, исходит из древней медицинской и социальной веры в истерию. Лоринда Диксон представила эту вторую интерпретацию в 1995 году в своей книге « Опасное целомудрие: женщины и болезни в искусстве и медицине до Просвещения» . Диксон прослеживает истоки истерии болезни и обосновывает ее распространенность в голландском искусстве 17 века. [4]

Любовная тоска [ править ]

При просмотре жанровых картин Стина «Визит врачей» на первый взгляд может показаться обычным визитом к врачу, но при ближайшем рассмотрении в этой сцене обнаруживается множество подсказок и иконографических символов, намекающих на идею, что это произведение является частью длинной голландской картины 17-го века. традиция «посещения врача» — картины, в которых изображена комическая театральная сцена шарлатана и влюбленной девушки. [1] Эти повторяющиеся детали или подсказки можно увидеть в докторе в нелепом театральном костюме, в соседней кровати с открытой занавеской, в собаке на подушке, в грелке для постели или в горящих углях, а также в не слишком обеспокоенном третьем лице. смотрю. [1] Ян Стен написал несколько из них, как и многие его современники в Лейдене. Как это часто бывает в картинах Стина, его использование общего жанра часто включает в себя основное комедийное послание относительно рассматриваемого вопроса, и в данном случае это пара совокупляющихся собак в дверном проеме. [1] Хотя конкретная театральная сцена теперь утеряна, основная тема реконструирована: «лекарства» от молодой женщины нет, потому что она страдает «любовной болезнью». В серии картин Стина «Визиты к врачу» неясно, направляет ли он свое суждение на глупого доктора или на тоскующую по любви женщину. [5]

Перри Чепмен выступает в пользу теории любовной тоски. В книге «Ян Стин, художник, рассказчик» Чепмен отмечает, что, хотя Стин оставил картины посещения своего врача для интерпретации, тема любовной тоски очевидна. [3] Чепмен заявляет, что, хотя искусствоведы, в том числе Саймон Шама , провели глубокие исследования и широкомасштабные поиски, чтобы экстраполировать возможный скрытый смысл, возможность того, что картины Стина, посещающие врача, имеют более глубокий смысл, чем элементы поверхностного уровня, которые приводят зрителя к заключению любовная тоска, крайне маловероятно. [3]

Истерия [ править ]

Корнем второй интерпретации является болезнь Истерия . Это заболевание, впервые диагностированное в древние времена, было понято голландцами через народные тексты и считалось, что оно вызвано блуждающей маткой у женщин. [4] Интерпретация Диксона признает давний аргумент о том, что «Влюбленная девушка» , среди других картин, написанных по тому же повествованию, принадлежит к комедийному жанровому стилю живописи, популярному в Лейдене в 17 веке, но исследует и исследует более глубокий мотив, взаимодействующий с медицинской медициной. , моральные и социальные убеждения, окружающие женщин. [4] Этот аргумент далее объясняется тем фактом, что, хотя истерия, или «любовная тоска», часто встречалась и среди мужчин в 17 веке, Стин и другие художники-жанристы, изображавшие подобные сцены, почти исключительно комментировали только то, как она влияла на женщин. [3] Исключение картин Стина и других художников из Лейдена, изображающих мужскую тоску по любви, приводит Диксона, автора книги « Опасное целомудрие: женщины и болезни в искусстве и медицине до Просвещения» , к выводу, что переплетенная природа медицины и морали использовалась как мера для обеспечения продолжение домашнего хозяйства женщин. [4] Любовная тоска — это маска для изображения истерии у женщин, используемая для отражения медицинских представлений того времени и влияющая на поведение женщин. Образы любовной тоски использовались в качестве негативного подкрепления, чтобы напомнить зрителям об опасностях и последствиях лени и безбрачия. [4]

В этой пьесе есть определенные детали, которые поддаются любой из теорий; На картине изображен врач, ощупывающий пульс у запястья пациента. Этот случай, а также включение бутылки, используемой для анализа мочи тоскующих по любви женщин, были точными в медицинской практике 17 века для диагностики любовной тоски или беременности. [3] Иконографические символы, такие как статуя Купидона и грелка, также имеют двойное значение, намекая на любовь или синдром блуждающей утробы. [4]

Иконография [ править ]

Стина Иконографические символы разбросаны по всем разделам «Влюбленной девушки» . Наиболее узнаваемыми из них являются; Статуя Купидона, расположенная над открытым дверным проемом, спящая собака рядом с девушкой и две собаки, спаривающиеся в холле . Многие иконографические мотивы, такие как спящая собака у ног фигуры или присутствие амура, распространенные символы в голландской живописи, символизирующие любовь и верность, имеют богатую историю и могут быть идентифицированы в произведениях искусства, относящихся даже к временам Римской империи. [6] 27 г. до н.э. – 476 г. н.э. [7] Подтверждено, что гобелен, расположенный на задней стене картины, хотя и подвергся эрозии, представляет собой сцену, где бог Аполлон играет на скрипке. Этот иконографический мотив был включен Стином в произведение, чтобы продемонстрировать распространенное в то время средство от меланхолии - средневековый юмор, ответственный за депрессию. [1]

Другие иконографические символы могут быть не такими очевидными. Лауринда Диксон отмечает связь между изображением животных на картинах визита Доктора, таких как собаки и лошади, и естественным состоянием женского чрева, которое в голландском обществе 17-го века все еще считалось диким и трудно приручимым. [4] Две собаки, совокупляющиеся на заднем плане произведения, намекают как на дикую, так и на сексуальную природу утробы, а также настаивают на необходимости того, чтобы влюбленная девушка вышла замуж и забеременела, чтобы вылечить свое блуждающее чрево. [4]

Еще один символ, очевидный во всех жанровых картинах Стина «Визит к врачу», - это табурет для ног с угольной горелкой. Эти устройства были особенно популярны в Северной Европе, в таких местах, как Голландия, где погода холодная. [4] Женщина клала грелку под юбку, чтобы защититься от холода. Хотя грелка для ног является практическим советом для повседневного использования, она также относится как к холодной, влажной природе женского тела, распространенному в то время убеждению в голландском обществе, так и к лекарству от приступов матки, которые, как известно, были причиной истерии. у женщин. [4] В этой статье Стин показал угольную горелку снаружи деревянной грелки для ног. Этот выбор является ссылкой Стина на природу матки во время истерического припадка; смещается в организме, а не располагается там, где должно быть. Диксон отмечает, что видимость зрителем горячих углей символизирует неутолимую страсть влюбленной женщины, утроба которой блуждает из-за воздержания. [4]

Вдохновение [ править ]

Меланхолия I

Помимо популярного в то время юмористического жанра «Меланхолия I» , гравюра Альбрехта Дюрера 1514 года считается источником вдохновения для композиции и визуальных элементов создания Стина « Влюбленной девушки». [4] Меланхолия I изображает олицетворение одного из четырех юморов: Меланхолии. В средние века считалось, что меланхолия является худшим из четырех юморов, но такое мышление изменилось на более позитивный, когда во времена Возрождения оно было переименовано, чтобы подчеркнуть гениальные черты художника. [4] Однако Стин, в отличие от Дюрера, похоже, использует меланхолию в традиционном смысле; изображающая девушку с меланхоличным выражением лица. Вдохновение и сходство Меленхолии I и «Влюбленной девушки» можно понять, изучив композицию гравюры; Женщина, чье лицо выражало уныние, опирается на одну руку, а рядом находятся статуя Купидона и спящая собака. [10] .

Исторический контекст [ править ]

Ян Стен учился в Лейденском университете , который при его жизни был известен тем, что выпускал таких известных врачей, как доктор Николаес Тулп . В Нидерландах в то время еще не существовало понятия «больница», и большинство образованных врачей принимали пациентов на дому и редко вызывали их. В экстренных случаях они оказывали помощь пациентам, находящимся под их опекой, но в целом нуждающиеся люди, желающие посетить дом, и те, у кого не было личного врача, были предоставлены услугам многих специализированных парикмахеров-хирургов или странствующих шарлатанов. Беременных женщин или рожениц обычно осматривали акушерки , а не врачи. Архивные исследования показали, что этот специфический жанр живописи был довольно популярен среди коллекционеров произведений искусства 17-го века, и предполагалось, что многие покупатели 17-го века были врачами, получившими образование в Лейдене, которым нравилась эта конкретная шутка.

Эта картина попала в коллекцию по завещанию Хелен Свифт Нилсон в 1945 году. Другие версии Яна Стина:

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г «Влюбленная дева» . Метрополитен-музей .
  2. ^ Перейти обратно: а б Слайв, Сеймур (1954). Шедевры голландской живописи . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. стр. 2–3.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это Чепмен, Х. Перри (1996). Ян Стен, художник и рассказчик . Национальная художественная галерея. ISBN  0-89468-223-7 . ОСЛК   270095127 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к Диксон, Лауринда С. (24 января 2019 г.). Опасное целомудрие: женщины и болезни в искусстве и медицине до Просвещения . Издательство Корнельского университета. ISBN  978-1-5017-3576-9 . OCLC   1120138355 .
  5. ^ ван Осс, Оливер (1977). [Рецензия:] Киршенбаум, Барух Д.: Религиозные и исторические картины Яна Стена. - Оксфорд . OCLC   888292902 .
  6. ^ Гито, Мануэль Антонио Диас (01 июня 2016 г.). «Ян Стен и визит к врачу: Классическая традиция в голландской живописи Золотого века (1-я часть) / От письма к холсту (I): Ян Стен и Визит к врачу в голландской живописи Золотого века в свете классической традиции» . Тетради классической филологии. Латиноамериканские исследования (на испанском языке). 36 (1): 121–143. doi : 10.5209/rev_CFCL.2016.v36.n1.52547 . hdl : 10498/19860 .
  7. ^ «Императорский Рим» . Education.nationalgeographic.org . Проверено 30 марта 2023 г.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 553225390EF38512FBA5EFE6586F3AA5__1715129340
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/The_Lovesick_Maiden
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lovesick Maiden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)