Jump to content

СС Океанская Победа

Корабль-близнец Ocean Traveller спущен на воду в августе 1942 года.
История
Имя
  • Океанская победа (1942–43)
  • Ян Стен (1943–1947)
  • Амстелвен (1947–1959)
  • Полли (1959–1963)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942-43)
  • Правительство Голландии (1943-1947)
  • Н. В. Ридерий Амстердам (1947–1959)
  • Эдди Стимшип Ко (1959–1963)
Оператор
  • МакКоуэн и Кросс (1942–43)
  • Н.В. Стомварт Маатшаппий, Нидерланды (1943–1947)
  • Н. В. Ридерий Амстердам (1947–1959)
  • Эдди Стимшип Ко (1959–1963)
Порт приписки
  • Великобритания Ливерпуль (1943)
  • Нидерланды Гаага (1943-1947)
  • Нидерланды Амстердам (1947-1959)
  • Гонконг Гонконг (1959–1963)
Строитель Двор Кайзера Ричмонда № 1
Номер пути № 1 Двор
Запущен 27 июня 1942 г.
Завершенный июль 1942 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы БДИГ (1943)
  • Кодовые буквы ПЕЗР (1943-59)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 165837 (1943 г.)
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Океанский корабль
Тоннаж
Длина 425 футов 1 дюйм (129,57 м)
Луч 57 футов 0 дюймов (17,37 м)
Черновик 26 футов 11 дюймов (8,20 м)
Глубина 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 11 узлов (20 км/ч)

Ocean Victory водоизмещением 7174 брт — грузовой корабль , построенный в 1942 году для Великобритании Министерства военного транспорта (MoWT). В 1943 году она была передана голландскому правительству и переименована в Jan Steen . В 1946 году он был продан в торговое пользование и переименован в Амстелвен . В результате продажи Гонконгу в 1959 году она была переименована в Полли . Она прослужила до 1963 года, когда ее списали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был океанским кораблем . [ 1 ] Она была построена компанией Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния, на верфи Кайзер Ричмонд № 1 .; [ 2 ] запущен со своего завода №1 27 июня 1942 года, [ 3 ] и завершено в июле 1942 г. [ 2 ]

Корабль имел длину 425 футов 1 дюйм (129,57 м) и ширину 57 футов (17,37 м). Она имела глубину 34 фута 8 дюймов (10,57 м) и осадку 26 футов 11 дюймов (8,20 м). Корабль был оснащен паровой машиной тройного расширения с цилиндрами Диаметр 24 + 1 дюйма (62 см), 37 дюймов (94 см) и 70 дюймов (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель, построенный General Machinery Corporation, Гамильтон, Огайо ., [ 2 ] мог развивать ее скорость 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ]

«Океанская победа» завершилась в июле 1942 года. [ 2 ] Она была передана под управление компании McCowan and Cross, Liverpool . [ 4 ] Ее портом приписки был Ливерпуль. Ocean Victory были присвоены кодовые буквы Соединенного Королевства BDYG и официальный номер 165837. [ 2 ] Она была членом ряда конвоев во время Второй мировой войны .

КМС 3G

Конвой KMS 3G покинул Клайд 8 ноября 1942 года и направился в Гибралтар . Ocean Victory была членом этого конвоя. [ 5 ]

МКС 4

Конвой MKS 4 покинул Бон , Алжир , 22 декабря 1942 года и прибыл в Ливерпуль 6 января 1943 года. Ocean Victory направлялся в Суонси . [ 6 ]

В 1943 году Ocean Victory был передан голландскому правительству в изгнании . [ 4 ] Она была переименована в Jan Steen и передана под управление NV Stoomvaart Maatschappij Nederland. Были выделены кодовые буквы PEZR. [ 7 ]

Ян Стен был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны.

МКС 51

Конвой MKS 51 покинул Бон 6 июня 1944 года и направился в Соединенное Королевство. Ян Стин начала свое путешествие в Александрии , Египет , и направлялась в Соединенное Королевство с генеральным грузом и почтой. Конвой покинул Гибралтар 9 июня 1944 года. [ 8 ]

МКС 58

Конвой MKS 58 покинул Александрию 8 августа 1944 года и направился в Соединенное Королевство. Ян Стин присоединился к конвою в Бизерте , Тунис , и покинул его в Алжире , Алжир . [ 8 ]

МКС 62

Конвой MKS 62 покинул Порт-Саид , Египет, 16 сентября 1944 года и направлялся в Соединенное Королевство. Ян Стен присоединился к конвою в Огасте , Италия , и покинул его в Алжире. [ 9 ]

МКС 78Г

Конвой MKS 78G покинул Гибралтар 21 января 1945 года и направился в Соединенное Королевство. Ян Стен была участницей этого конвоя, она везла груз апельсинов . [ 9 ]

Послевоенное время и судьба

[ редактировать ]

1 января 1947 года Ян Стен столкнулся с SS Caritas I на реке Шельда недалеко от Флиссингена . «Каритас I» выбросился на берег, но на следующий день разломился на две части и затонул. [ 10 ] Ян Стин был продан компании NV Reederij Amsterdam, Амстердам , в 1947 году и был переименован в Амстелвен . [ 11 ]

В 1959 году Amstelveen был продан компании Eddie Steamship Co Ltd, Гонконг , и был переименован в Polly . Она служила до 1963 года, когда ее сдали на слом в Гаосюне , Тайвань . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «ОКЕАНЫ » . Моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 июня 2010 г.
  3. ^ «Глава четвертая: Кайзер расширяет свои операции в Ричмонде» . Скрибд . Проверено 16 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «ОКЕАН В-З» . Моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
  5. ^ «Конвои КМС – 1942–1945 гг., КМС с 1 по 30 КМС» . Боевые моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
  6. ^ «КОНВОЙ МКС 4 и МКС 4Y» . Боевые моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 июня 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Конвои МКС - ноябрь 1942–1945 гг., МКС 46–МКС 60» . Боевые моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Конвои МКС - ноябрь 1942–1945 гг., МКС 61–МКС 103» . Боевые моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
  10. ^ «СС Каритас I (+1947)» . Место крушения . Проверено 16 июня 2010 г.
  11. ^ «Н.В. Ридерий «Амстердам» » (на голландском языке). Х Виссер . Проверено 16 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44728b0773a56dc6731d10dad45c8edb__1651834380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/db/44728b0773a56dc6731d10dad45c8edb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ocean Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)