СС Океанская Победа
![]() Корабль-близнец Ocean Traveller спущен на воду в августе 1942 года.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Двор Кайзера Ричмонда № 1 |
Номер пути | № 1 Двор |
Запущен | 27 июня 1942 г. |
Завершенный | июль 1942 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Океанский корабль |
Тоннаж | |
Длина | 425 футов 1 дюйм (129,57 м) |
Луч | 57 футов 0 дюймов (17,37 м) |
Черновик | 26 футов 11 дюймов (8,20 м) |
Глубина | 34 фута 8 дюймов (10,57 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Ocean Victory водоизмещением 7174 брт — грузовой корабль , построенный в 1942 году для Великобритании Министерства военного транспорта (MoWT). В 1943 году она была передана голландскому правительству и переименована в Jan Steen . В 1946 году он был продан в торговое пользование и переименован в Амстелвен . В результате продажи Гонконгу в 1959 году она была переименована в Полли . Она прослужила до 1963 года, когда ее списали на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был океанским кораблем . [ 1 ] Она была построена компанией Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния, на верфи Кайзер Ричмонд № 1 .; [ 2 ] запущен со своего завода №1 27 июня 1942 года, [ 3 ] и завершено в июле 1942 г. [ 2 ]
Корабль имел длину 425 футов 1 дюйм (129,57 м) и ширину 57 футов (17,37 м). Она имела глубину 34 фута 8 дюймов (10,57 м) и осадку 26 футов 11 дюймов (8,20 м). Корабль был оснащен паровой машиной тройного расширения с цилиндрами Диаметр 24 + 1 ⁄ дюйма (62 см), 37 дюймов (94 см) и 70 дюймов (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель, построенный General Machinery Corporation, Гамильтон, Огайо ., [ 2 ] мог развивать ее скорость 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]«Океанская победа» завершилась в июле 1942 года. [ 2 ] Она была передана под управление компании McCowan and Cross, Liverpool . [ 4 ] Ее портом приписки был Ливерпуль. Ocean Victory были присвоены кодовые буквы Соединенного Королевства BDYG и официальный номер 165837. [ 2 ] Она была членом ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- КМС 3G
Конвой KMS 3G покинул Клайд 8 ноября 1942 года и направился в Гибралтар . Ocean Victory была членом этого конвоя. [ 5 ]
- МКС 4
Конвой MKS 4 покинул Бон , Алжир , 22 декабря 1942 года и прибыл в Ливерпуль 6 января 1943 года. Ocean Victory направлялся в Суонси . [ 6 ]
В 1943 году Ocean Victory был передан голландскому правительству в изгнании . [ 4 ] Она была переименована в Jan Steen и передана под управление NV Stoomvaart Maatschappij Nederland. Были выделены кодовые буквы PEZR. [ 7 ]
Ян Стен был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны.
- МКС 51
Конвой MKS 51 покинул Бон 6 июня 1944 года и направился в Соединенное Королевство. Ян Стин начала свое путешествие в Александрии , Египет , и направлялась в Соединенное Королевство с генеральным грузом и почтой. Конвой покинул Гибралтар 9 июня 1944 года. [ 8 ]
- МКС 58
Конвой MKS 58 покинул Александрию 8 августа 1944 года и направился в Соединенное Королевство. Ян Стин присоединился к конвою в Бизерте , Тунис , и покинул его в Алжире , Алжир . [ 8 ]
- МКС 62
Конвой MKS 62 покинул Порт-Саид , Египет, 16 сентября 1944 года и направлялся в Соединенное Королевство. Ян Стен присоединился к конвою в Огасте , Италия , и покинул его в Алжире. [ 9 ]
- МКС 78Г
Конвой MKS 78G покинул Гибралтар 21 января 1945 года и направился в Соединенное Королевство. Ян Стен была участницей этого конвоя, она везла груз апельсинов . [ 9 ]
Послевоенное время и судьба
[ редактировать ]1 января 1947 года Ян Стен столкнулся с SS Caritas I на реке Шельда недалеко от Флиссингена . «Каритас I» выбросился на берег, но на следующий день разломился на две части и затонул. [ 10 ] Ян Стин был продан компании NV Reederij Amsterdam, Амстердам , в 1947 году и был переименован в Амстелвен . [ 11 ]
В 1959 году Amstelveen был продан компании Eddie Steamship Co Ltd, Гонконг , и был переименован в Polly . Она служила до 1963 года, когда ее сдали на слом в Гаосюне , Тайвань . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ОКЕАНЫ » . Моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Глава четвертая: Кайзер расширяет свои операции в Ричмонде» . Скрибд . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «ОКЕАН В-З» . Моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Конвои КМС – 1942–1945 гг., КМС с 1 по 30 КМС» . Боевые моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «КОНВОЙ МКС 4 и МКС 4Y» . Боевые моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Конвои МКС - ноябрь 1942–1945 гг., МКС 46–МКС 60» . Боевые моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Конвои МКС - ноябрь 1942–1945 гг., МКС 61–МКС 103» . Боевые моряки . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «СС Каритас I (+1947)» . Место крушения . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Н.В. Ридерий «Амстердам» » (на голландском языке). Х Виссер . Проверено 16 июня 2010 г.
- корабли 1942 года
- Корабли построены в Ричмонде, Калифорния.
- Корабли Министерства военного транспорта
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства времен Второй мировой войны
- Пароходы Нидерландов
- Торговые корабли Нидерландов времен Второй мировой войны
- Торговые суда Нидерландов
- Морские инциденты в 1947 году
- Пароходы Гонконга
- Торговые суда Гонконга