Jump to content

МС Белпамела

Координаты : 37 ° 44' с.ш. 53 ° 3' з.д.  /  37,733 ° с.ш. 53,050 ° з.д.  / 37,733; -53.050
СС Белпамела
История
Имя Белпамела
Владелец
  • Редриет Бельмоира А/С (до 1935 г.)
  • Skips A/S Belships Company Limited (с 1935 г.)
Оператор Кристен Смит, Осло
Строитель Армстронг Уитворт , Хай Уокер
Номер двора 1028
Идентификация Позывной ЛГМК
Судьба Затонул во время шторма 13 апреля 1947 г.
Общие характеристики
Тип Тяжелый корабль
Тоннаж 3215 GT
Длина 329 футов 6 дюймов (100,43 м)
Луч 49 футов 2 дюйма (14,99 м)
Глубина 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
Установленная мощность 1 дизельный двигатель Sulzer 4C60 (четырехцилиндровый дизельный двигатель одностороннего действия, 23 + 5 8 на 41 + 3 дюйма (600 мм × 1060 мм), 1350 л.с. (1010 кВт ) при 110 об/мин)
Движение Один винтовой пропеллер
Скорость 11 узлов

MS Belpamela норвежской тяжеловесное судно судоходной компании Belships . Корабль затонул 11 апреля 1947 года у берегов Ньюфаундленда при переходе из Нью-Йорка в Шербур после того, как груз из 17 локомотивов сместился во время шторма.

Описание

[ редактировать ]

«Белпамела » представляла собой тяжелый грузовой моторный корабль с двумя третями надстройки в передней части и двигателем, расположенным в кормовой части. У нее было два больших трюма с особенно большими люками. Корабль грузоподъемностью около 4500 тонн был подготовлен для перевозки на палубе особо тяжелых или особо крупногабаритных грузов. Погрузочное оборудование соответственно состояло из шести 5-тонных погрузочных балок, одной 30-тонной тяжелой погрузочной стрелы и одной 100-тонной тяжелой погрузочной стрелы. Для перемещения и укладки громоздких, тяжелых грузов « Белпамела » была также оборудована поручнями в люках и несколькими паровыми и электрическими лебедками на палубе. Грузовые трюмы были разделены съемной переборкой, чтобы в пространстве можно было разместить длинные агрегаты.

Довоенный

[ редактировать ]
Обтекаемый класса «Коронация» локомотив

« Белпамела» была построена компанией «Армстронг Уитворт» в феврале 1928 года на верфи «Хай Уокер» под номером 1028. Она была головным кораблем заказа на два одинаковых корабля (вторым был MS «Belmoira» ). Корабль принадлежал компании Rederiet Belmoira A/S из Осло , а управлял им Кристен Смит из Осло. Корабль использовался для перевозки тяжелых грузов по всему миру. Типичные грузы состояли из локомотивов и железнодорожных транспортных средств, но также перевозились маяки, лихтеры и другие небольшие водные суда, самолеты или промышленные предприятия всех видов, такие как нефтяные вышки и т. Д. Из-за необычных грузов газеты, журналы, а иногда и кинохроника о работе корабля сообщали . В октябре 1935 года корабль был передан Skips A/S Belships Company Limited в Осло, в руководстве Кристена Смита ничего не изменилось. Среди примечательных грузов - партия заводе Vulcan Foundry локомотивов серии KF, построенных на China Railways (включая сохранившийся KF7), из Биркенхеда в Шанхай , [ 1 ] а также модернизированный шотландский поезд для коронации, который « Белпамела» перевез из Саутгемптона , Англия, в Балтимор , США, в январе и феврале 1939 года для выставки на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке . [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале марта 1940 года « Белпамела» была отправлена ​​вместе со шведским пароходом SS Lagaholm из Балтимора в Мальмё траулерами Королевского флота HMT Northern Sky и HMT Northern Princess в Киркуолл для поиска контрабанды . Ранним утром 2 марта « Белпамела» была обстреляна U-32 тремя торпедами, все из которых взорвались преждевременно. Во время второй атаки в 7.15 утра U 32 остановила «Лагахольм» и потопила его артиллерийским огнем после того, как его команда покинула корабль и села в спасательные шлюпки. Их подобрала « Белпамела» и доставила в Киркуолл и Северный Рональдсей . 12 июля 1940 года «Белпамела» перешла под контроль Германии.

2 апреля 1945 года базировавшиеся в Шотландии истребители-бомбардировщики De Havilland Mosquito атаковали корабли, ожидавшие ремонта на верфи Framnæs Mekaniske Værksted в Сандефьорде . MV Concordia и SS William Blumer были потоплены, а Belpamela , Hektor , Shios Espana и Kattegat получили повреждения. «Белпамелу » отбуксировали в Осло для ремонта, где его завершение было отложено до конца войны из-за диверсии Одда Исёя , члена норвежского сопротивления .

Пост-был

[ редактировать ]
SNCF Ренне 141 R в ) (1969 г.

После окончания войны корабль был отремонтирован и продолжил свое кругосветное путешествие с тяжелым грузом. Особенно большое пространство занял крупный заказ от компании SNCF , которая заказала в общей сложности 1340 локомотивов Mikado типа 141 R у производителей локомотивов из США и Канады для восполнения военных потерь. В апреле 1947 года «Белпамела» совершала рейс из Нью-Йорка в Шербур на 17 таких локомотивах. [ 3 ] [ 4 ] номера с 141.R.1220 по 141.R.1235 и 141.R.1241 от производителя Montreal Locomotive Works . В Атлантике у берегов Ньюфаундленда корабль попал в сильнейшую непогоду, при которой локомотивы сместились и корабль затонул на координатах 37°44′ с.ш., 53°3′ з.д., с гибелью девяти членов экипажа. .

  1. ^ Хадсон и Аткинс (2007) , с. 18.
  2. ^ Роуледж (1987) , с. 80.
  3. ^ «Извещение о потере 17 самолетов «Белпамелы»» . Проверено 19 июля 2020 г.
  4. ^ «141R 1 в 1340» . Проверено 19 июля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

37 ° 44' с.ш. 53 ° 3' з.д.  /  37,733 ° с.ш. 53,050 ° з.д.  / 37,733; -53.050

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08398128c6532f98298bee8f2a681c23__1705149420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/23/08398128c6532f98298bee8f2a681c23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Belpamela - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)