Jump to content

МВ Клио

История
Имя
  • Бухарест (1939–45)
  • Эмпайр Эттрик (1945–46)
  • Бремнес (1946–47)
  • Клио (1947–63)
  • Панорама (1963–72)
  • Благотворительность (1972–74)
Владелец
  • Немецкая линия Леванта (1939–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • Норвежское правительство (1946)
  • Бергенское пароходство (1946–63)
  • Компания Panorea SA (1963–69)
  • Panorea Compania Naviera SA (1969–72)
  • Объединенные судовладельцы, ООО (1972)
Оператор
  • ВВС (1940–45)
  • Cunard Steamship Co Ltd (1945–46)
  • Нортрашип (1946-47)
  • Бергенское пароходство (1947–63)
  • М. А. Карагеоргис (1963–69)
  • ET Колинцас и Малтакис (1969–72)
Порт приписки
  • Германия Гамбург, Германия (1939–45)
  • Великобритания Соединенное Королевство (1945–46)
  • Норвегия Осло, Норвегия (1946)
  • Норвегия Берген (1946–63)
  • Греция Пирей, Греция (1963–72)
  • Кипр Фамагуста, Кипр (1972)
Строитель Немецкая верфь
Номер двора 226
Запущен 1939
Завершенный июнь 1940 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 401 футов 9 дюймов (122,45 м)
Луч 55 футов 7 дюймов (16,94 м)
Глубина 21 фут 3 дюйма (6,48 м)
Установленная мощность 885 л.с.
Движение 2 дизельных двигателя 2SCSA
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Емкость 409 004 кубических футов (11 581,7 м 3 ) грузовое пространство

О одноименном круизном лайнере см. MS Clio.

Clio водоизмещением 4558 тонн грузовое судно , построенное в 1939 году под названием «Букарест» компанией Deutsche Werft , Гамбург , Германия, для компании Deutsche Levant Line. Он был захвачен союзными войсками в 1945 году, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Ettrick . Он был передан норвежскому правительству в 1940-х годах и переименован в Бремнес . В 1947 году она была продана норвежской компании и переименована в Clio . В результате продажи греческой компании в 1963 году она была переименована в Panorea . Она прослужила до 1972 года, затем была переименована в Charity и продана на слом, что произошло в 1974 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1939 году на верфи Deutsche Werft , Гамбург . [ 1 ] Она была дворовым номером 226. [ 2 ] У нее было 409 004 кубических футов (11 581,7 м3). 3 ) грузовое помещение. [ 3 ]

Корабль имел длину 409 футов 9 дюймов (124,89 м) и ширину 55 футов 7 дюймов (16,94 м). Ее глубина составляла 21 фут 3 дюйма (6,48 м). [ 4 ] Ее оценили в 4558 GRT . [ 5 ] 2661 НРТ , [ 2 ] Дедвейт 6988 тонн . [ 6 ]

Корабль приводился в движение двумя двухтактными однотактными дизельными двигателями одинарного действия , имевшими шесть цилиндров. Диаметр 20 + 1 2 дюйма (52 см) на с ходом 27 + 9 16 Двухвинтовые гребные винты дюймов (70,0 см) . Двигатели были построены компанией Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg , Аугсбург . Их мощность составляла л.с. 885 [ 4 ] 3860 л.с. [ 2 ] Они могли развивать ее скорость 14 узлов (26 км/ч). [ 3 ]

Бухарест был спущен на воду в 1939 году. [ 1 ] Поставлен в июне 1940 г. [ 2 ] он использовался Люфтваффе во время Второй мировой войны в качестве корабля для технического обслуживания самолетов. [ 5 ] В мае 1945 года она была захвачена в Киле , Германия, в качестве военного приза . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Ettrick . [ 1 ] Она была передана под управление компании Cunard Steamship Co Ltd. [ 2 ] Ее портом приписки был Лондон . Соединенного Королевства официальный номер 180678 и кодовые буквы GNLR. Были присвоены [ 7 ] В июле 1946 года он был передан норвежскому правительству и переименован в «Бремнес» . Были выделены кодовые буквы LLTN. [ 2 ]

В декабре 1946 года «Бремнес» был продан Бергенской пароходной компании в Бергене . она была переименована в Clio . В марте 1947 года [ 2 ] 28 марта он столкнулся с норвежским грузовым судном «Севилья» к западу от Блоксена. «Севилья» затонула, потеряв десять членов экипажа. [ 8 ] В 1953 году на борту случился пожар. [ 3 ] В августе 1963 года Clio был продан компании Compania Panorea SA, Пирей , Греция, и был переименован в Panorea . Оперировалась под руководством М.А. Карагеоргиса. В 1969 году ее владельцами стала Panorea Compania Naviera SA. [ 2 ] После этого изменения управление было передано ET Kolintzas & Maltakis. [ 1 ] [ 3 ] С введением номеров IMO в конце 1960-х годов Panorea получила номер IMO 5076078. В сентябре 1972 года Panorea была продана компании United Shipowners Ltd, Фамагуста , Кипр, и переименована в Charity . Она прибыла 22 сентября в Гаосюн , Тайвань, на слом. [ 2 ] Она была списана в 1974 году. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бьёрндален, Мортен; Кьервик, Х. «055 Норвежско-Южно-Американская линия» . Корабль. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «M/S Clio» (на норвежском языке). Сьёистория. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 сентября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Лайн Дойче Леванте» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  6. ^ «Сага о кораблях и мореплавателях» (на норвежском языке). Корабельное ревю. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  7. ^ «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 6 сентября 2011 г. (Введите GNLR или Empire Ettrick в соответствующем поле поиска)
  8. ^ «Норские потери 1946–68» (на норвежском языке). Место крушения . Проверено 21 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9219694f11d8cfc0af117e2ca3774c14__1710911040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/14/9219694f11d8cfc0af117e2ca3774c14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Clio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)