РМС Алауния (1925)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | РМС Алауния |
Владелец | Кунард Лайн |
Оператор | Кунард Лайн |
Порт приписки | Саутгемптон |
Маршрут | Саутгемптон – Квебек и Монреаль |
Строитель | Джон Браун и Ко Клайдбанк |
Запущен | 7 февраля 1925 г. |
Завершенный | июль 1925 г. |
Первое путешествие | 24 июля 1925 г. |
Судьба | Списано в Блите, Нортумберленд, 1957 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 14030 регистровых тонн брутто |
Длина | 538 футов |
Луч | 65 футов |
Глубина | 43 фута |
колоды | Четыре |
Установленная мощность | Четыре паровые турбины с двойным редуктором |
Движение | Двойной винт |
Скорость | 15 узлов |
Емкость | 633 Каюта, 1040 Третий класс |
Экипаж | 270 |
RMS Alaunia — океанский лайнер , построенный для компании Cunard Line в 1920-х годах и обслуживавший в основном канадские маршруты. Он был реквизирован британским королевским флотом во время Второй мировой войны и в конечном итоге списан в 1957 году. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Алауния была построена компанией John Brown & Company в Шотландии для пополнения трансатлантического пассажирского флота компании Cunard Line. Корабль вступил в строй в июле 1925 года и в основном использовался на канадском маршруте из Саутгемптона в Квебек и Монреаль в теплые месяцы и в Галифакс зимой. Он был одним из многих так называемых промежуточных лайнеров, построенных с учетом экономии топлива. Судно, спроектированное с одностворчатым носом и прямым форштевнем, с четырьмя пассажирскими палубами, приводилось в движение двумя винтами, приводившимися в движение четырьмя паровыми турбинными двигателями с двойным редуктором, что обеспечивало ему рабочую скорость пятнадцать узлов. Средства безопасности включали двенадцать водонепроницаемых отсеков, разделенных одиннадцатью переборками, и двадцать восемь спасательных шлюпок. [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]В августе 1939 года «Алауния» была передана Королевскому флоту для службы в качестве военного транспорта и служила в этом качестве до 1944 года, когда она была продана Королевскому флоту и переоборудована в базовый ремонтный корабль в Гибралтаре . Алауния была продана на металлолом Британской металлургической корпорации и впоследствии разобрана в Блите , Англия, в 1957 году. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «РМС Алауния» . База данных кораблей эмигрантов, являющихся наследием Норвегии . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кайрис, Николас Т. (1979). с тех пор Пассажирские лайнеры мира Книги Бонанза. стр. 100-1 9 . ISBN 0517-28875-3 .