RMS Албания (1900)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Корабль «Кунард Албания» , построенный в 1900 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Ливерпуль , ![]() |
Строитель | CS Swan & Hunter, Уоллсенд-он-Тайн |
Запущен | 3 февраля 1900 г. |
Первое путешествие | 17 сентября 1901 г. |
Судьба | Списан в 1930 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 7 640 брт |
Длина | 461,5 футов (140,65 м) |
Луч | 52,1 фута (15,88 м) |
Движение | Двойной винт с шестицилиндровыми турбинами производства T Richardson & Sons, Хартлпул |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Емкость | 50 2-го класса; 800 3-го класса |
RMS , Албания был пароходом который обслуживал разных владельцев.
Она была спущена на воду 3 февраля 1900 года компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson в Уоллсенд-он-Тайн в качестве Консуэло компании Thomas Wilson & Sons of Hull . Она была продана в 1909 году компании Thomson Line и переименована в Cairnrona .
Владение «Кунард Лайн»
[ редактировать ]В 1911 году она была продана компанией Thomson Line компании Cunard Line и переименована в Албанию вместе с Ausonia и Ascania . Эти три корабля были предназначены для плавания по маршруту Саутгемптон — Галифакс , а также были первыми океанскими лайнерами компании Cunard, вышедшими из Саутгемптона.
2 мая 1911 года « Албания» стала пионером нового маршрута «Кунарда», а 16 мая за ней последовали «Аузония» и «Аскания» 23 мая.
Албания стала первым судном Cunard Line, совершившим плавание по реке Святого Лаврентия в Монреаль , который стал для компании знакомым местом назначения. Когда река Святого Лаврентия была закрыта из-за морского льда в зимние месяцы, западная конечная остановка маршрута была изменена на Портленд, штат Мэн .
Через шесть месяцев после покупки « Албания» была признана убыточной для компании, и ее выставили на продажу.
Владение банковской линией
[ редактировать ]12 июня 1912 года он был куплен Bank Line of Glasgow за 20 000 фунтов стерлингов и был переименован в Polaric . Он оставался на вооружении Bank Line до 1929 года и был списан в 1930 году.