Jump to content

Банковская линия

Bank Line Флаг дома

Bank Line — британская коммерческая судоходная линия, основанная в 1905 году Эндрю Вейром . Компания была продана Swire Group в 2003 году и в конечном итоге прекратила свою деятельность в 2009 году. Первоначально она была оператором парусных судов, а затем превратилась в крупную компанию, управляющую судоходными линиями по всему миру.

Оригинальный Оливбанк

Эндрю Вейр из Глазго , Шотландия, выходец из семьи торговцев пробкой, стал судовладельцем в 1885 году, когда приобрел барк , уже известный как Willowbank . Затем он быстро создал флот парусных судов, который стал крупнейшим флотом, плавающим под британским флагом. [ 1 ] [ 2 ] Вейр купил свой первый пароход в 1896 году. Названный « Дюнерик» , это было первое из построенных им судов, не имевших суффикса «банк», который не использовался для его пароходов. Bank Line Ltd официально начал свою деятельность в 1905 году, когда головной офис был перенесен в Лондон , недалеко от Балтийской биржи , где происходит обмен контрактами на поставку. До этого большинство судов, принадлежавших Weir, эксплуатировались компаниями, состоящими из одного судна. К 1917 году Вейр продал последний из своих винджаммеров , и использование слова «банк» в названии судна временно прекратилось. Вейр приобрел 43 парохода В период с 1896 года до Первой мировой войны . [ 3 ] [ 2 ]

Запуск Терсобанка

Начав свою деятельность в качестве трамвайного оператора парусных судов, Эндрю Вейр увидел возможность, предоставляемую появлением пароходов, для участия в конференциях по линейному судоходству . Разработанные маршруты включали Индию в Африку и Южную Африку в Юго-Восточную Азию. Служба Bank Line на островах Тихого океана первоначально начиналась как чартерный бизнес для Lever Brothers , крупного производителя мыла, доставляющего копру и кокосовое масло на заводы Lever в Европе. Суда этого сервиса были одними из немногих судов Bank Line, которые регулярно посещали Соединенное Королевство, и этот факт, а также посещаемые экзотические места сделали этот маршрут популярным среди моряков Bank Line. Еще восемь пароходов были приобретены после Первой мировой войны для использования на линейных маршрутах. В 1919 году компания также взяла на себя управление флотом Британско-Мексиканской нефтяной компании, в конечном итоге эксплуатируя 12 паровых танкеров. [ 2 ]

Эндрю Вейр, первый барон Инверфорт

работающих на жидком топливе в Глазго 18 двухвинтовых моторных судов, После Первой мировой войны компания Bank Line заказала у компании Harland & Wolff , и они вступили в строй в период с 1924 по 1926 год. Все они имели суффикс «банк» в качестве суффикса к названию: некоторые были названы в честь деревьев. , такие как Элмбанк и Оливбанк , в то время как другие получили свои названия от шотландских географических объектов, таких как Клайдбанк . Первым сданным кораблем стал « Инвербанк» , что дало название всему классу судов. Восемь из них были потеряны во время Второй мировой войны, а один, « Спейбанк», был захвачен и использовался в качестве минного заградителя . Последний представитель этого класса был списан в 1960 году. В период с 1928 по 1934 год Bank Line также заказала 12 новых пароходов и теплоходов у компании Workman, Clark and Company в Белфасте. Большинство из них также имели суффикс названия «банк». [ 4 ] Три, которые этого не сделали, были пассажирскими судами, которые часто перевозили наемных индийских рабочих для работы на сахарных плантациях. Помимо этих новых судов, компания Line также приобрела ряд существующих судов. С 1934 по 1940 год еще 19 грузовых судов были поставлены компаниями Harland & Wolff, Workman Clark, William Doxford & Sons и John Readhead & Sons . [ 2 ]

Спейбанк . , захваченный немцами во время Второй мировой войны и переименованный в Доггербанк

Многие суда Bank Line были потоплены во время Второй мировой войны, и к концу войны на линии остался 31 корабль, из которых шесть были пароходами. Многим судам к тому времени было более 20 лет. В период с 1952 по 1955 год было добавлено шесть новых судов, но основное расширение началось в 1957 году. Новые суда, которые в основном представляли собой суда дедвейтом 12 000 тонн твиндекные , были крупнее и быстрее и состояли из 24 судов от Doxford's, 23 от Harland & Wolff в Белфасте и 2 из «Охотника на лебедей на реке Тайн» . Все они были построены по стандартным проектам Bank Line. С 1963 года на тех же верфях было построено еще 36 судов дедвейтом более 15 000 тонн. Последний заказ Bank Line был размещен в 1977 году и доставлен в 1979 году. [ 5 ]

В 1950-х годах Бэнк Лайн активно участвовал в линейной торговле, но также продолжал заниматься трамплингом. Многие линейные рейсы курсировали через Калькутту по маршрутам в восточную, южную и западную Африку, Аргентину и западное побережье Южной Америки. Другие маршруты включали обслуживание через залив США в Австралию и Новую Зеландию, а также из Папуа-Новой Гвинеи и островов Тихого океана в Европу. Дурбан был важным центром, поскольку Восточно-Африканская линия возобновила работу после войны, снова начала посещать Японию и была расширена для обслуживания Тайваня, Филиппин, Восточной Малайзии и Таиланда. [ 2 ] Со временем Банковская линия начала страдать из-за движения к контейнерным перевозкам, а также из-за изменений в торговых условиях, таких как сокращение экспорта джута через Калькутту, продажа копры из Папуа-Новой Гвинеи в Японию, а не в Европу, и бойкот торговли с Югом. Африка со стороны Индии из-за апартеида . В 1979 году компания получила последние шесть многоцелевых кораблей, известных как класс «Фиш», поскольку все они были названы в честь рыб, например, Траутбанк и Роучбанк . [ 5 ] Ко второй половине 1970-х годов бизнес Bank Line был сосредоточен в Персидском заливе США, включая линейные рейсы из таких портов, как Хьюстон и Новый Орлеан, в Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию, Великобританию и остальную Европу. Какое-то время торговля в южной части Тихого океана была объединена с маршрутами Австралии и Новой Зеландии, но это оказалось неэффективным. В 1977 году Bank Line стала партнером Shaw, Savill & Albion Line, чтобы сформировать Bank and Savill Line для предоставления контейнерных услуг между Персидским заливом США, Австралией и Новой Зеландией. Для этого маршрута сданы в эксплуатацию три контейнеровоза. Трудности возникли из-за несовместимости контейнерных систем, используемых грузоотправителями из Южного полушария и США. [ 2 ]

В 1990-е годы были внесены изменения в южно-тихоокеанский маршрут, который стал кругосветным сообщением в западном направлении с использованием как Суэцкого, так и Панамского канала . В 1995 году Bank Line купила четыре корабля типа SA-15 , построенных в Финляндии, и зафрахтовала еще два. Один из них, Boularibank , подвергся нападению сомалийских пиратов у входа в Аденский залив в апреле 2009 года. Не сумев обогнать нападавших, судно, находясь под обстрелом, совершало маневры уклонения. В конце концов его спас эсминец ВМФ России . капитан был награжден медалью торгового флота . За исключительную храбрость во время атаки [ 6 ]

Герб Банковской линии
Примечания
Выдано 9 января 1958 г. [ 7 ]
Крест
Выдающийся из торговой короны Или двух рук. Правильно, рук, схвативших лимфаду. Свернутый парус. Соболиные вымпелы летят к Декстеру Гулесу.
Накладка
Или перед двумя якорями в правильном сальтире овальный картуш прокручивал Тенне и заряжал за изгиб зловещего Гулеса и Лазурного изгиба Арджента.
Сторонники
На правой стороне тритон Лазурный, дующий в раковину Ор, а на зловещей стороне морской волк Гулес с плавниками и вооружением также Ор.
Девиз
Через труд к чести
  1. ^ Роулинсон, Эндрю. «Банковская линия, 1885–1985» . Журнал «Морские бризы» . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Макнаб, Алистер. «Банковская линия» . Корабельная ностальгия . Проверено 16 октября 2018 г.
  3. ^ «Эндрю Вейр и компания / Банковская линия» . Список кораблей . Проверено 17 октября 2018 г.
  4. ^ Роулинсон, Алан (12 июня 2018 г.). «Классическое долгое путешествие по береговой линии» . Доставка сегодня и вчера . Проверено 17 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Банковская линия» . Ностальгия по торговому флоту . Проверено 16 октября 2018 г.
  6. ^ «Награда Шкипера за отражение нападения пиратов» . Таймс . 24 октября 2009 года . Проверено 17 января 2011 г.
  7. ^ «Банковская линия» . Геральдика мира . Проверено 18 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe02e81a231a6e8b84722ecf3daeb0b__1712805600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/0b/4fe02e81a231a6e8b84722ecf3daeb0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bank Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)