Jump to content

Шоу, Сэвилл и Альбион Лайн

Шоу, Сэвилл и Альбион Лайн
Промышленность Перевозки
Основан 1882
Несуществующий 1975
Судьба Несуществующий
Преемник Фернесс, Withy Co. Ltd.
Штаб-квартира ,
Великобритания Edit this on Wikidata

Shaw, Savill & Albion Line была судоходной линией P Henderson & Company , британской судоходной компании, которая управляла трансбританскими, австралийскими и новозеландскими грузовыми и пассажирскими маршрутами, когда Albion Line P Henderson объединилась с Shaw Savill Line в 1882 году и просуществовала до 1970 года. когда Elder Dempster Lines зафрахтовала флот P Henderson в 1947 году, до 1965 года, когда Ocean Group plc приобрела Elder, Демпстер, до Суэцкого кризиса , когда последние три корабля Хендерсона были переданы Элдеру, Демпстер и прекращение выпуска марки Хендерсон. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Линдфилд представлял собой четырехмачтовый барк, построенный в 1891 году. Шоу, Сэвилл и Альбион продали его норвежским покупателям в 1911 году.

Компания была создана в 1882 году путем слияния Shaw, Savill & Company Ltd. и Albion Shipping Co. Ltd. В новую компанию вошли 12 судов линии Альбион и 19 кораблей Shaw Savill. Список кораблей [ 3 ] [ 4 ]

На ежегодном собрании акционеров компании 12 апреля 1892 года была объявлена ​​прибыль за год в размере 35 270 фунтов стерлингов 16 шиллингов 2 дня. [ 5 ]

компании Aberdeen Line Судно «Фемистокл» , построенное в 1911 году, прибыло в Шоу, Сэвилл и Альбион в 1932 году.

В 1928 году компания White Star Line купила 18 кораблей Shaw, Savill и Albion. [ 6 ] В 1932 году Shaw, Savill and Albion приобрели контроль над Aberdeen Line , а в 1933 году Furness, Withy Co., Ltd. приобрела контроль над Shaw, Savill and Albion. [ 7 ] В 1934 году White Star объединилась с Cunard Line и отказалась от маршрутов в Австралию и Новую Зеландию, продав активы, включая лайнеры Ionic и Ceramic, компаниям Shaw, Savill и Albion.

Шоу, Сэвилл и Альбион управляли грузовыми рефрижераторными лайнерами между Новой Зеландией и Великобританией через Панамский канал . [ 8 ] [ 9 ] В 1930-х годах компания Harland and Wolff построила для Шоу и Сэвилла четыре дедвейтом 13 000 тонн грузовых рефрижераторных теплохода : Waiwera и Waipawa спущены на воду в 1934 году, Wairangi спущены на воду в 1935 году и Waimarama спущены на воду в 1938 году. Помимо того, что они были необычно большими для своего времени, «W- класса» были одними из самых быстроходных грузовых судов в мире. На ходовых испытаниях Ваймарама развил скорость 20 узлов (37 км/ч). [ 10 ]

В 1936 году Шоу, Сэвилл и Альбион объявили о планах продать Ionic . [ 11 ] Он был списан в 1936 или 1937 году в Осаке , Япония. В 1939 году компания представила новый флагман — водоизмещением 27 155 GRT QSMV Dominion Monarch . Ее уникальные инициалы расшифровывались как «Четырехвинтовой теплоход».

Во время Второй мировой войны «Доминион Монарх» был весьма успешным военным кораблем. Подводная лодка потопила Вайверу в июне 1942 года. [ 12 ] Необычно высокая скорость рефрижераторных кораблей «W-класса» привела к тому, что Вайранги и Ваймарама были выбраны для операции «Пьедестал» по освобождению Мальты . Оба были потоплены противником 13 августа 1942 года. [ 13 ] [ 14 ] за день до прибытия конвоя в пункт назначения. Вайпава был единственным представителем «W-класса», пережившим войну.

Кэммелл Лэрд завершил строительство грузового корабля «Персик» для Шоу, Сэвилла и Альбиона в 1949 году.

В 1955 году к Dominion Monarch присоединился новый флагман — водоизмещением 20 204 брт Southern Cross . 24 731 тонна водоизмещением Судно Northern Star заменило Dominion Monarch в 1962 году. Поскольку запланированные линейные перевозки сократились, компания поставила «Южный Крест» на прикол в 1972 году, сначала в порту Саутгемптона, а через 6 месяцев отплыла к реке Фал для дальнейшего простоя до тех пор, пока не будет поставлена ​​на стоянку. продан греческим предприятиям в 1973 году; после серьезной трансформации она снова появилась как Калипсо .

Еще одним примечательным судном была « Готика» , удостоившаяся чести служить королевской яхтой в 1954 году.

Поскольку компания теряла деньги, а нефтяной кризис 1973 года серьезно повлиял на компанию, было принято решение вывести из эксплуатации Northern Star и Ocean Monarch в 1975 году, при этом оба корабля были проданы тайваньским буровым компаниям. «Северной звезде» было всего 13 лет, когда ее сдали на слом. Из-за долгой истории механических проблем у нее не было потенциального покупателя.

Вариант флага, используемый Объединенными племенами Новой Зеландии, использовался компанией Shaw, Savill & Albion Line в качестве флага своей компании. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Де Кербрех 1986 .
  2. ^ Уотерс 1961 , с. 157.
  3. ^ Jump up to: а б «Шоу Сэвилл и Альбион Лайн (оценка 1882 г.)» . Виртуальный музей океанского лайнера . Проверено 3 ноября 2012 г.
  4. ^ Лэрд 1961 , с. 87
  5. ^ «Компания Шоу, Сэвилл и Альбион» . Вечерняя почта . Веллингтон, Новая Зеландия. 16 июня 1892 г. с. 4 . Проверено 3 ноября 2012 г.
  6. ^ «White Star получает 18 кораблей; пароходы Shaw, Savill и Albion приобретены English Line» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1928 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  7. ^ «Эссендон приобретает еще одну судоходную линию; председатель Furness-Withy получает контроль над Shaw, Savill & Albion Co. обладает рекордным флотом. Лидер в сфере транспорта теперь управляет более чем сорока судоходными и дочерними компаниями» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1933 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  8. ^ Гарнак 1938 , с. 575.
  9. ^ Талбот-Бут 1942 , с. 542.
  10. ^ Уилсон 1956 , с. 185.
  11. ^ «Последние поездки Ionic в Тихоокеанском регионе. Напомним 33-летнюю службу» . Христианский научный монитор . 9 сентября 1936 года. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 3 ноября 2012 г. Объявление компании Shaw Savill & Albion о том, что лайнер Ionic будет продан в конце этого года, напоминает о 50-летней истории прямого парового сообщения между Новой Зеландией и родиной.
  12. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Есть еще » uboat.net . Получено 26 октября.
  13. ^ «Вайранги» . Судоходство и судостроение . Северо-восточный морской форум . Проверено 26 октября 2020 г.
  14. ^ «Ваймарама» . Судоходство и судостроение . Северо-восточный морской форум . Проверено 26 октября 2020 г.
  15. ^ Барраклаф и Крэмптон, 1978 г. [ нужна страница ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барракло, EMC; Крэмптон, WG (1978). Флаги мира . Лондон: ISBN Фредерика Уорна и компании  978-0723220152 . [ нужна страница ]
  • Белл, Эндрю; Робинсон, Мюррей (2011). Великолепная семерка Шоу Сэвилла: коринфский, афинский, керамический, готический, персидский, рунический, свевский . Престон: Корабли в фокусе. ISBN  9781901703603 .
  • Боуэн, Фрэнк Чарльз (1939). Флаг Южного Креста: история компании Shaw Savill & Albion Co. Limited, 1858–1939 гг . Ливерпуль: Shaw, Savill & Albion Co. OCLC   31641836 .
  • Боуэн, Фрэнк Чарльз (1947). Флаг Южного Креста: история компании Shaw Savill & Albion Co. Limited, 1939–1945 гг . Лондон: Shaw, Savill & Albion Co. OCLC   248911566 .
  • Брайант, сэр Артур (1957). Сто лет под Южным крестом: линия Шоу Сэвилла . Лондон: Шоу, Сэвилл и Альбион. OCLC   963707882 .
  • Де Кербрех, Ричард П. (1986). Шоу Сэвилл и Альбион: послевоенная судьба судоходной империи . Лондон: Conway Maritime Press . ISBN  0851773931 .
  • Де Кербрех, Ричард П. (1992). Линия Shaw Savill: изображения в мачте, паре и двигателе . Серия корабельных картинок. Coltishall: Отправка иллюстрированных публикаций. ISBN  0951603833 .
  • Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
  • Лэрд, Дороти (1961). Пэдди Хендерсон . Глазго: Джордж Аутрам и компания.
  • Сэвилл, Дэвид (1986). Отправьтесь в Новую Зеландию: история Шоу Сэвилла и компании, 1858–1882 гг . Лондон: Роберт Хейл. ISBN  0709028091 .
  • Спонг, Генри С; Осборн, Ричард Х (2011). Шоу, Сэвилл и Альбион: История флота - включая линию Альбиона; Шоу, Сэвилл и компания; Джон Лесли; Уолтер Сэвилл и его корабли, Crusader Shipping Company; Линия Абердина и Содружества . Виндзор: Всемирное корабельное общество. ISBN  9780956076939 .
  • Талбот-Бут, ЕС (1942) [1936]. Корабли и море (Седьмое изд.). Лондон: Sampson Low , Marston & Co Ltd.
  • Уотерс, Сидней Д. (1961). Линия Шоу Сэвилла: сто лет торговли . Крайстчерч: Уиткомб и Томбс. LCCN   62035767 .
  • Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко .
  • Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (14 июля 2013 г.). «Shaw, Savill & Company, Лондон / Albion Line, Глазго / John Leslie & Partners, Абердин / Shaw, Savill & Albion Line» . Список кораблей . Проверено 3 ноября 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Шоу, Сэвиллом и Albion Line, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ff0b53e3d0785813af26b8d2f4d6f7f__1723134180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/7f/5ff0b53e3d0785813af26b8d2f4d6f7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaw, Savill & Albion Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)