Китайская навигационная компания
Сварная доставка Проволока оптом | |
Тип компании | Линейные перевозки, перевозки сыпучих грузов, перевозки проектных грузов, наземная логистика и интегрированная логистика |
Промышленность | Перевозки |
Основан | 1872 |
Основатель | Джон Сэмюэл Свайр |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Сэм Свайр (председатель) Swire Shipping: Джереми Саттон (генеральный директор) |
Родитель | Свайр Групп |
Веб-сайт | www www www www |
China Navigation Company Limited ( CNCo ) — лондонская холдинговая компания торговых судоходных компаний Swire Shipping Pte Ltd и Swire Bulk Pte Ltd , штаб-квартиры обеих из которых расположены в Сингапуре . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
CNCo является частью группы Swire и полностью принадлежит John Swire & Sons Limited. Swire Shipping ранее называлась China Navigation Company до октября 2021 года, когда она была переименована в Swire Shipping. [ 4 ]
История
[ редактировать ]1872–1945: истоки реки Янцзы.
[ редактировать ]Основанная в Лондоне в 1872 году Джоном Сэмюэлем Свайром , компания CNCo была основана с намерением предоставлять услуги колесных пароходов на реке Янцзы . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Компания была основана с первоначальными инвестициями в размере 360 000 фунтов стерлингов, предоставленными в первую очередь Джоном Сэмюэлем Свайром и Уильямом Хадсоном Свайром, а также другими акционерами, включая отца Джеймса Генри Скотта из Scotts' Shipbuilding. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Компания «Джон Свайр и сыновья» (JS&S) первоначально заказала строительство трех кораблей для торговли на Нижнем Янцзы в 1873 году. В том же году они также приобрели компанию Union Steam Navigation Company, в которую входили первые два корабля CNCo, Tunsin и Glengyle , а также имущество аренды в Шанхае и других речных портах. [ 6 ] Позже, в 1873 и 1874 годах, три первоначально заказанных лопастных косы прибыли из A&J Inglis — Пекин , Шанхай и Ичан . Джеймс Генри Скотт присоединился к компании в качестве партнера в 1874 году, и вместе с JS&S они приобрели два парохода, названные Fuchow и Swatow , у Джона Скотта IV, который также инвестировал в эти суда. Эти два судна заложили основу для создания новой компании Coast Boats Ownery (CBO), которая была создана для управления прибрежной торговлей Китая. [ 9 ]
К середине 1870-х годов CNCo расширила свою деятельность на торговлю по реке Кантон, а также на маршруты Шанхай-Нинбо и Шанхай-Тяньцзинь. [ 11 ] Компания столкнулась с острой конкуренцией, тарифными войнами и заключила соглашения о пуле с конкурирующими фирмами, что отражало нестабильный характер китайской судоходной отрасли в конце 19 века. [ 11 ]
К 1883 году пять пароходов, которыми управляла управляющая фирма CNCo, Butterfield & Swire и которые в основном обслуживали маршруты в Южный Китай, также были интегрированы в собственный флот CNCo. В том же году CBO объединилась с CNCo и стала работать как подразделение прибрежных пароходов CNCo с расширенным флотом. [ 12 ] [ 13 ]
К 1894 году флот CNCo вырос до 29 судов, обслуживающих обширную сеть портов в Азии и других регионах. [ 6 ] Компания столкнулась с многочисленными проблемами в 20 веке, включая политическую нестабильность и пиратство на Дальнем Востоке , но продолжала свою деятельность во время обеих мировых войн. [ 6 ] Первоначально сосредоточившись на торговле по реке Янцзы, к концу 19 века компания расширила свою деятельность, включив в нее прибрежные и региональные маршруты. [ 6 ]
В 1939 году CNCo впервые приняла участие в торговле с Папуа-Новой Гвинеей , которая прекратилась с началом войны. [ 14 ]
В 1940 году флот CNCo был реквизирован британским правительством во время Второй мировой войны, в то время как CNCo продолжала свою деятельность из офиса в Бомбее . [ 6 ] В 1945 году он вернулся в Шанхай и Гонконг, и деятельность постепенно возобновилась. [ 6 ] Бизнес CNCo на побережье Северного Китая (от севера Нинпо) и на реке Янцзы велся из Шанхая, в то время как торговля на Южном побережье, в Кантоне и все маршруты Австралии, Юго-Восточной Азии и Филиппин осуществлялись из Гонконга. Рост CNCo в конечном итоге привел к тому, что судоходство стало основным направлением деятельности Butterfield & Swire . [ 15 ]
1945 – настоящее время: после Второй мировой войны.
[ редактировать ]CNCo вновь вошла в торговлю в 1950-х годах и открыла новые торговые маршруты в регионе, от Австралии до Папуа-Новой Гвинеи и островов Тихого океана . [ 14 ]
После Второй мировой войны компания внедрила инновации на тихоокеанских торговых маршрутах, в частности, введя «унификацию» в обработке грузов в 1960-х годах, а затем перейдя к полной контейнеризации. [ 6 ] Компания также диверсифицировала свою деятельность на рынок пассажирских круизов и сухогрузов, а в 1980-х годах вышла на рынок очень крупных перевозчиков сырой нефти. [ 6 ] В 1990-е годы произошла консолидация управленческих операций в Сиднее, в то время как ее деятельность в Новой Зеландии зависела от инвестиций в Tasman Asia и Tasman Orient Line. [ 6 ]
В 2009 году CNCo перенесла свою штаб-квартиру в Сингапур , основав The China Navigation Company Pte Limited в качестве дочерней компании материнской компании, зарегистрированной в Великобритании. [ 16 ] Управление глобальными линейными операциями, а также всей существующей деятельностью по владению судами и операционной деятельности осуществляется из нового офиса в Сингапуре. На церемонии открытия офиса в 2010 году присутствовал Лим Хви Хуа , тогдашний министр в канцелярии премьер-министра и второй министр финансов и транспорта. [ 17 ]
В 2012 году CNCo создала Swire Bulk для управления деятельностью по перевозке сухих грузов, а в 2021 году отделила ее, чтобы сосредоточиться на линейных перевозках и управлении флотом. [ 18 ]
В 2014 году CNCo приобрела новозеландскую компанию Pacifica Shipping. [ 19 ] [ 20 ]
В 2020 году CNCo запустила Swire Projects для предоставления специализированных услуг по доставке проектных грузов. [ 21 ]
В 2021 году CNCo была переименована в Swire Shipping. [ 4 ] Год спустя Swire Shipping приобрела американскую компанию Westwood Shipping Lines. [ 22 ] [ 23 ]
Текущий список автопарка
[ редактировать ]Сварная доставка
[ редактировать ]МИХОС
- Кокопо Шеф [ 24 ]
ТИХООКЕАНСКИЙ КЛАСС
- Апиа Шеф [ 24 ]
- Кирибати вождь [ 24 ]
- Маджуро Шеф [ 24 ]
- Нумеа Шеф [ 24 ]
- Начальник Порт-Вилы [ 24 ]
- Вождь Самоа [ 24 ]
- Тонга вождь [ 24 ]
- Глава Вануату [ 24 ]
КЛАСС НАСЛЕДИЯ
КЛАСС PNG
ФИДЖИ КЛАСС
Вествуд
ВЕЙХАЙ1300
- Такутай Шеф [ 24 ]
СС9К
- Вождь Аотеароа [ 24 ]
CV1700
- Моана Шеф [ 24 ]
Проволока оптом
[ редактировать ]- Ханьян [ 25 ]
- Хойхау [ 25 ]
- Себя [ 25 ]
- Хм [ 25 ]
- Кайфонг [ 25 ]
- Сами себя [ 25 ]
- Кайинг [ 25 ]
- Киан [ 25 ]
- Киатинг [ 25 ]
- Наклон [ 25 ]
- Лянчжоу [ 25 ]
- Луэньо [ 25 ]
- Пахой [ 25 ]
- Пекин [ 25 ]
- Пован [ 25 ]
- Панг [ 25 ]
- Татунг [ 25 ]
- Тяньцзинь [ 25 ]
- Я чувствовал [ 25 ]
Известные бывшие суда
[ редактировать ]- SS Anhui (3494 GRT постройки 1925 года) был одним из трех крупных судов (остальные - Coast Farmer и Dona Nati) в начале войны на Тихом океане , которые фактически доставляли припасы на Филиппины из Австралии, прибывая в Себу-Сити 20 марта 1942 года. Anhui Позже действовал . под контролем армии США в составе Юго-Западной части Тихого океана под позывным X-6 с 4 марта 1942 г. по сентябрь или декабрь 1945 г.) постоянного местного флота [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
- МВ Аньшунь
- МС Чанша
- SS Hanyang (2876 GRT постройки 1940 г.) участвовал в начале войны на Тихом океане по снабжению Филиппин и Нидерландской Ост-Индии из Австралии , а затем действовал под контролем армии США в составе постоянного местного флота Юго-Западной части Тихого океана под позывным X-8 с 24 марта 1942 г. - август 1945 г.). [ 29 ] [ 30 ]
- МВ Эредине (продано)
- М. В. Эррадейл
- СС Шэнцин
- СС Шуньтянь (потоплен в результате действий противника)
- MV Soochow (также известный как Maersk Asia Decimo )
- МС Тайюань
- СС Ван Фу
- СС У Чанг
- М.В. Вулин
- SS Yochow (2810 GRT, построенный в 1938 году) участвовал в начале войны на Тихом океане по снабжению Филиппин и Нидерландской Ост-Индии из Австралии , а затем действовал под контролем армии США в составе постоянного местного флота в юго-западной части Тихого океана под позывным X-7 с 11 апреля 1942 года - декабрь 1945 г.). [ 31 ] [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Навигационные карты Китая устойчивый курс» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 11 августа 2015 г.
- ^ Обзор «CHINA NAVIGATION COMPANY LIMITED(THE)» — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk .
- ^ «Наше путешествие» . Свайр Балк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «China Navigation проводит ребрендинг в Swire Shipping» . 18 октября 2021 г.
- ^ Марринер, С; Хайд, Ф (1967). «Старший» Джон Сэмюэл Свайр 1825–1898 гг . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «КИТАЙСКАЯ НАВИГАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ — Архив John Swire & Sons Ltd — Центр архивов» .
- ^ Джонс, Джеффри (17 апреля 2000 г.). «Торговцы транснациональным корпорациям: британские торговые компании в девятнадцатом и двадцатом веках» . Оксфорд [Великобритания] ; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета – через Интернет-архив.
- ^ «Пароходное предприятие в Китае девятнадцатого века | Журнал азиатских исследований | Duke University Press» .
- ^ Jump up to: а б Джонман, Льюис; Мерфи, Хью (18 октября 2017 г.). «Скотт Литгоу: снова дежавю! Взлет и падение судостроительной компании» . Издательство Ливерпульского университета.
- ^ Коуэн, Чарльз Дональд (15 апреля 1964 г.). «Экономическое развитие Китая и Японии; исследования по экономической истории и политической экономии» . Лондон, Аллен и Анвин.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по бумагам John Swire and Sons Ltd» . digital.soas.ac.uk .
- ^ https://read.dukeupress.edu/journal-of-asian-studies/article-abstract/18/4/435/325704/Steamship-Enterprise-In-Nineteenth-Century-China?redirectedFrom=fulltext
- ^ Джонман, Льюис; Мерфи, Хью (18 октября 2017 г.). «Скотт Литгоу: снова дежавю! Взлет и падение судостроительной компании» . Издательство Ливерпульского университета – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Линия Новой Гвинеи-Австралии — КИТАЙСКАЯ НАВИГАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ — Архив John Swire & Sons Ltd — Центр архивов» .
- ^ Хайд, Фрэнсис Эдвин (17 апреля 1957 г.). «Голубая воронка: история Альфреда Холта и компании из Ливерпуля с 1865 по 1914 год, написанная Фрэнсисом Э. Хайдом; при содействии Дж. Р. Харриса. --» . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета – через Интернет-архив.
- ^ https://archiveshub.jisc.ac.uk/search/archives/ea5125cd-1825-31be-b41a-142a903c5ede?comComponent=e8bf8d21-b4a5-3546-ac96-9bc57cfc7319
- ^ «РЕЧЕВОЙ отчет» . www.nas.gov.sg.
- ^ «Swire Bulk запускает новый линейный сервис» . Журнал Project Cargo . 4 июля 2022 г.
- ^ Хартли, Саймон (25 января 2014 г.). «Распродажа Pacifica «почти там» » . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс .
- ^ "Вещи" . www.stuff.co.nz .
- ^ «SwireProjects | Swire Projects — морские решения, адаптированные к проектной отрасли» . СвайрПроектс .
- ^ https://www.thenewstribune.com/news/business/article263062693.html.
- ^ «Swire Shipping завершает приобретение Westwood Shipping Lines» . Ситрейд Морской . 30 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Свирский флот» . Свайр Доставка | Специализированные логистические решения . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Флот» . Свайр Балк . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Ллойдс (1942–1943). «Регистр Ллойда 1942–43, Аньхой » (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData). Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Мортон, Льюис (1993). Война на Тихом океане: падение Филиппин . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 395. LCCN 53063678 . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Мастерсон 1949 , стр. 27, 320, 324, 326, 383, 338, Приложение 30 стр. 1.
- ^ Ллойдс (1942–1943). «Регистр Ллойда 1942–43, Ханьян » (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData). Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Мастерсон 1949 , стр. 27, 320, 324, 326, 332, 338, Приложение 30 стр. 3.
- ^ Ллойдс (1942–1943). «Регистр Ллойда 1942–43, Йочжоу » (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData). Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Мастерсон 1949 , стр. 27, 320, 324, 326, 332, 338, 381, Приложение 30 стр. 6.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США.
- В китайских морях: история Китайской навигационной компании (1964, China Navigation Company Ltd)
- The China Navigation Company Limited: иллюстрированная история, 1872–2012 гг. , Шарлотта Блисдейл (2012, Свайр)
- Китайская навигационная компания: 150 лет - антология (2022)