Jump to content

Китайская навигационная компания

Китайская навигационная компания с ограниченной ответственностью
Сварная доставка
Проволока оптом
Тип компании Линейные перевозки, перевозки сыпучих грузов, перевозки проектных грузов, наземная логистика и интегрированная логистика
Промышленность Перевозки
Основан 1872
Основатель Джон Сэмюэл Свайр
Штаб-квартира
Ключевые люди
Сэм Свайр (председатель)

Swire Shipping: Джереми Саттон (генеральный директор)

Свайр Балк: Питер Норборг (генеральный директор)
Родитель Свайр Групп
Веб-сайт www .swirecnco
www .swireshipping
www .swirebulk
www .swireprojects

China Navigation Company Limited ( CNCo ) — лондонская холдинговая компания торговых судоходных компаний Swire Shipping Pte Ltd и Swire Bulk Pte Ltd , штаб-квартиры обеих из которых расположены в Сингапуре . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Флаг Swire также является домашним флагом CNCo.

CNCo является частью группы Swire и полностью принадлежит John Swire & Sons Limited. Swire Shipping ранее называлась China Navigation Company до октября 2021 года, когда она была переименована в Swire Shipping. [ 4 ]

1872–1945: истоки реки Янцзы.

[ редактировать ]
Скоттс из Гринока , Шотландия, построил прибрежный пароход SS Shenking для CNCo в 1931 году.
Верфь Тайку построила SS Shuntien в Гонконге в 1934 году. Это был Shengking SS корабль однотипный .

Основанная в Лондоне в 1872 году Джоном Сэмюэлем Свайром , компания CNCo была основана с намерением предоставлять услуги колесных пароходов на реке Янцзы . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Компания была основана с первоначальными инвестициями в размере 360 000 фунтов стерлингов, предоставленными в первую очередь Джоном Сэмюэлем Свайром и Уильямом Хадсоном Свайром, а также другими акционерами, включая отца Джеймса Генри Скотта из Scotts' Shipbuilding. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Компания «Джон Свайр и сыновья» (JS&S) первоначально заказала строительство трех кораблей для торговли на Нижнем Янцзы в 1873 году. В том же году они также приобрели компанию Union Steam Navigation Company, в которую входили первые два корабля CNCo, Tunsin и Glengyle , а также имущество аренды в Шанхае и других речных портах. [ 6 ] Позже, в 1873 и 1874 годах, три первоначально заказанных лопастных косы прибыли из A&J Inglis — Пекин , Шанхай и Ичан . Джеймс Генри Скотт присоединился к компании в качестве партнера в 1874 году, и вместе с JS&S они приобрели два парохода, названные Fuchow и Swatow , у Джона Скотта IV, который также инвестировал в эти суда. Эти два судна заложили основу для создания новой компании Coast Boats Ownery (CBO), которая была создана для управления прибрежной торговлей Китая. [ 9 ]

К середине 1870-х годов CNCo расширила свою деятельность на торговлю по реке Кантон, а также на маршруты Шанхай-Нинбо и Шанхай-Тяньцзинь. [ 11 ] Компания столкнулась с острой конкуренцией, тарифными войнами и заключила соглашения о пуле с конкурирующими фирмами, что отражало нестабильный характер китайской судоходной отрасли в конце 19 века. [ 11 ]

К 1883 году пять пароходов, которыми управляла управляющая фирма CNCo, Butterfield & Swire и которые в основном обслуживали маршруты в Южный Китай, также были интегрированы в собственный флот CNCo. В том же году CBO объединилась с CNCo и стала работать как подразделение прибрежных пароходов CNCo с расширенным флотом. [ 12 ] [ 13 ]

К 1894 году флот CNCo вырос до 29 судов, обслуживающих обширную сеть портов в Азии и других регионах. [ 6 ] Компания столкнулась с многочисленными проблемами в 20 веке, включая политическую нестабильность и пиратство на Дальнем Востоке , но продолжала свою деятельность во время обеих мировых войн. [ 6 ] Первоначально сосредоточившись на торговле по реке Янцзы, к концу 19 века компания расширила свою деятельность, включив в нее прибрежные и региональные маршруты. [ 6 ]

В 1939 году CNCo впервые приняла участие в торговле с Папуа-Новой Гвинеей , которая прекратилась с началом войны. [ 14 ]

В 1940 году флот CNCo был реквизирован британским правительством во время Второй мировой войны, в то время как CNCo продолжала свою деятельность из офиса в Бомбее . [ 6 ] В 1945 году он вернулся в Шанхай и Гонконг, и деятельность постепенно возобновилась. [ 6 ] Бизнес CNCo на побережье Северного Китая (от севера Нинпо) и на реке Янцзы велся из Шанхая, в то время как торговля на Южном побережье, в Кантоне и все маршруты Австралии, Юго-Восточной Азии и Филиппин осуществлялись из Гонконга. Рост CNCo в конечном итоге привел к тому, что судоходство стало основным направлением деятельности Butterfield & Swire . [ 15 ]

1945 – настоящее время: после Второй мировой войны.

[ редактировать ]

CNCo вновь вошла в торговлю в 1950-х годах и открыла новые торговые маршруты в регионе, от Австралии до Папуа-Новой Гвинеи и островов Тихого океана . [ 14 ]

После Второй мировой войны компания внедрила инновации на тихоокеанских торговых маршрутах, в частности, введя «унификацию» в обработке грузов в 1960-х годах, а затем перейдя к полной контейнеризации. [ 6 ] Компания также диверсифицировала свою деятельность на рынок пассажирских круизов и сухогрузов, а в 1980-х годах вышла на рынок очень крупных перевозчиков сырой нефти. [ 6 ] В 1990-е годы произошла консолидация управленческих операций в Сиднее, в то время как ее деятельность в Новой Зеландии зависела от инвестиций в Tasman Asia и Tasman Orient Line. [ 6 ]

В 2009 году CNCo перенесла свою штаб-квартиру в Сингапур , основав The China Navigation Company Pte Limited в качестве дочерней компании материнской компании, зарегистрированной в Великобритании. [ 16 ] Управление глобальными линейными операциями, а также всей существующей деятельностью по владению судами и операционной деятельности осуществляется из нового офиса в Сингапуре. На церемонии открытия офиса в 2010 году присутствовал Лим Хви Хуа , тогдашний министр в канцелярии премьер-министра и второй министр финансов и транспорта. [ 17 ]

В 2012 году CNCo создала Swire Bulk для управления деятельностью по перевозке сухих грузов, а в 2021 году отделила ее, чтобы сосредоточиться на линейных перевозках и управлении флотом. [ 18 ]

В 2014 году CNCo приобрела новозеландскую компанию Pacifica Shipping. [ 19 ] [ 20 ]

В 2020 году CNCo запустила Swire Projects для предоставления специализированных услуг по доставке проектных грузов. [ 21 ]

В 2021 году CNCo была переименована в Swire Shipping. [ 4 ] Год спустя Swire Shipping приобрела американскую компанию Westwood Shipping Lines. [ 22 ] [ 23 ]

Текущий список автопарка

[ редактировать ]

Сварная доставка

[ редактировать ]

МИХОС

ТИХООКЕАНСКИЙ КЛАСС

КЛАСС НАСЛЕДИЯ

  • Коралловый вождь [ 24 ]
  • Хайленд вождь [ 24 ]
  • Начальник Новой Гвинеи [ 24 ]
  • Папуасский вождь [ 24 ]

КЛАСС PNG

ФИДЖИ КЛАСС

Вествуд

  • Вествуд Колумбия [ 24 ]
  • Вествуд Олимпия [ 24 ]
  • Вествуд Ренье [ 24 ]
  • Вествуд Виктория [ 24 ]

ВЕЙХАЙ1300

СС9К

  • Вождь Аотеароа [ 24 ]

CV1700

Проволока оптом

[ редактировать ]

Известные бывшие суда

[ редактировать ]
А. и Дж. Инглис из Глазго построили речной пароход с боковым колесом PS Hankow для China Navigation Co в 1874 году.
Дочерняя компания Джона Свайра Taikoo Dockyard в Гонконге построила SS Whang Pu для China Navigation Co в 1920 году.
Аньшунь лежит на боку в заливе Милн, Новая Гвинея, 1942 год.
Верфь Taikoo построила речное судно MV Wulin для China Navigation Co в 1935 году.
  1. ^ «Навигационные карты Китая устойчивый курс» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 11 августа 2015 г.
  2. ^ Обзор «CHINA NAVIGATION COMPANY LIMITED(THE)» — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk .
  3. ^ «Наше путешествие» . Свайр Балк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «China Navigation проводит ребрендинг в Swire Shipping» . 18 октября 2021 г.
  5. ^ Марринер, С; Хайд, Ф (1967). «Старший» Джон Сэмюэл Свайр 1825–1898 гг . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «КИТАЙСКАЯ НАВИГАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ — Архив John Swire & Sons Ltd — Центр архивов» .
  7. ^ Джонс, Джеффри (17 апреля 2000 г.). «Торговцы транснациональным корпорациям: британские торговые компании в девятнадцатом и двадцатом веках» . Оксфорд [Великобритания] ; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета – через Интернет-архив.
  8. ^ «Пароходное предприятие в Китае девятнадцатого века | Журнал азиатских исследований | Duke University Press» .
  9. ^ Jump up to: а б Джонман, Льюис; Мерфи, Хью (18 октября 2017 г.). «Скотт Литгоу: снова дежавю! Взлет и падение судостроительной компании» . Издательство Ливерпульского университета.
  10. ^ Коуэн, Чарльз Дональд (15 апреля 1964 г.). «Экономическое развитие Китая и Японии; исследования по экономической истории и политической экономии» . Лондон, Аллен и Анвин.
  11. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по бумагам John Swire and Sons Ltd» . digital.soas.ac.uk .
  12. ^ https://read.dukeupress.edu/journal-of-asian-studies/article-abstract/18/4/435/325704/Steamship-Enterprise-In-Nineteenth-Century-China?redirectedFrom=fulltext
  13. ^ Джонман, Льюис; Мерфи, Хью (18 октября 2017 г.). «Скотт Литгоу: снова дежавю! Взлет и падение судостроительной компании» . Издательство Ливерпульского университета – через Google Книги.
  14. ^ Jump up to: а б «Линия Новой Гвинеи-Австралии — КИТАЙСКАЯ НАВИГАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ — Архив John Swire & Sons Ltd — Центр архивов» .
  15. ^ Хайд, Фрэнсис Эдвин (17 апреля 1957 г.). «Голубая воронка: история Альфреда Холта и компании из Ливерпуля с 1865 по 1914 год, написанная Фрэнсисом Э. Хайдом; при содействии Дж. Р. Харриса. --» . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета – через Интернет-архив.
  16. ^ https://archiveshub.jisc.ac.uk/search/archives/ea5125cd-1825-31be-b41a-142a903c5ede?comComponent=e8bf8d21-b4a5-3546-ac96-9bc57cfc7319
  17. ^ «РЕЧЕВОЙ отчет» . www.nas.gov.sg.
  18. ^ «Swire Bulk запускает новый линейный сервис» . Журнал Project Cargo . 4 июля 2022 г.
  19. ^ Хартли, Саймон (25 января 2014 г.). «Распродажа Pacifica «почти там» » . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс .
  20. ^ "Вещи" . www.stuff.co.nz .
  21. ^ «SwireProjects | Swire Projects — морские решения, адаптированные к проектной отрасли» . СвайрПроектс .
  22. ^ https://www.thenewstribune.com/news/business/article263062693.html.
  23. ^ «Swire Shipping завершает приобретение Westwood Shipping Lines» . Ситрейд Морской . 30 июня 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Свирский флот» . Свайр Доставка | Специализированные логистические решения . Проверено 15 мая 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Флот» . Свайр Балк . Проверено 7 июня 2024 г.
  26. ^ Ллойдс (1942–1943). «Регистр Ллойда 1942–43, Аньхой » (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData). Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  27. ^ Мортон, Льюис (1993). Война на Тихом океане: падение Филиппин . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 395. LCCN   53063678 . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  28. ^ Мастерсон 1949 , стр. 27, 320, 324, 326, 383, 338, Приложение 30 стр. 1.
  29. ^ Ллойдс (1942–1943). «Регистр Ллойда 1942–43, Ханьян » (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData). Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  30. ^ Мастерсон 1949 , стр. 27, 320, 324, 326, 332, 338, Приложение 30 стр. 3.
  31. ^ Ллойдс (1942–1943). «Регистр Ллойда 1942–43, Йочжоу » (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData). Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  32. ^ Мастерсон 1949 , стр. 27, 320, 324, 326, 332, 338, 381, Приложение 30 стр. 6.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США.
  • В китайских морях: история Китайской навигационной компании (1964, China Navigation Company Ltd)
  • The China Navigation Company Limited: иллюстрированная история, 1872–2012 гг. , Шарлотта Блисдейл (2012, Свайр)
  • Китайская навигационная компания: 150 лет - антология (2022)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e3bd8d4d2b21a9629b50b6beead367__1717748280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/67/51e3bd8d4d2b21a9629b50b6beead367.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)