ВИНТ
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Публичная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
БКС : ПАРЫ | |
Промышленность | Перевозки |
Основан | 1872 год |
Штаб-квартира | Вальпараисо , Чили |
Ключевые люди | Оскар Хасбун Мартинес ( генеральный директор ) Франсиско Перес Маккенна, ( председатель ) Андронико Лукшич Крейг ( заместитель председателя ) |
Продукты | Масса Автомобили Контейнер Рефрижератор |
Доход | долларов США 3,2 миллиарда (2013 г.) [ 1 ] |
Количество сотрудников | 4,000+ |
Веб-сайт | www.csav.com |
Сноски/ссылки ![]() |
CSAV ( Compañía Sudamericana de Vapores ) — чилийская судоходная компания , которая в настоящее время является крупнейшей компанией такого типа в Латинской Америке , а также одной из старейших, поскольку была основана в 1872 году.
Первоначально бизнес компании состоял исключительно из каботажного судоходства, но быстро расширился от западного побережья Южной Америки до Панамского канала, когда он был открыт для регулярного движения. Вскоре ее бизнес расширился и стал предлагать доставку по всему миру. [ 2 ] Сейчас их основным бизнесом являются контейнерные перевозки, а также они предлагают другие услуги, такие как перевозки сухих и наливных грузов, рефрижераторных грузов и автомобильных перевозок. CSAV, как и ее дочерние компании Libra, Libra Uruguay и CSAV Norasia, перевозят грузы преимущественно в контейнерах.
Компания котируется на фондовой бирже Сантьяго с 1893 года. На протяжении более 140 лет CSAV играла решающую роль в развитии внешней торговли в Латинской Америке. [ 3 ]
CSAV, ранее принадлежавшая Claro Group, теперь с февраля 2012 года контролируется Luksic Group.
Обзор компании
[ редактировать ]Компания CSAV (Compania Sud Americana de Vapores), основанная в 1872 году и зарегистрированная с 1893 года, является одной из старейших судоходных линий. Это крупнейшая судоходная компания в Латинской Америке и 20-е место в мире по данным Alphaliner .
CSAV в первые годы был единственным средством связи Чили с отдаленными регионами этой далекой страны. [ 4 ]
Основным видом деятельности CSAV являются контейнерные перевозки, объем которых составляет ок. 90% от общего объема продаж. Другими видами деятельности являются автомобильные перевозки, неконтейнерные рефрижераторные грузы, перевозки сыпучих и наливных грузов. CSAV ориентирован на рынок Латинской Америки, на долю которого в 2013 году пришлось более 70% общего трафика. [ 5 ]
В марте 2011 года компания Quinenco SA приняла стратегическое решение войти в сектор судоходства, инвестировав в CSAV, доля которой впоследствии увеличилась до 54,5%. [ 6 ]
В конце 2013 года CSAV эксплуатировала 50 контейнеровозов и 32 линейные линии (плюс фидерные линии) на пяти континентах, при этом в 2013 году было перевезено около 2 миллионов TEU. [ 7 ] CSAV инвестировала около $1 млрд в новые корабли, вошедшие в строй за последние три года. [ 8 ] Недавно компания заказала строительство семи новых судов водоизмещением 9300 TEU каждый с дополнительными инвестициями в размере 600 миллионов долларов США. [ 9 ] Последний из этих новых кораблей будет сдан в 2015 году. Новый, расширенный собственный флот позволит CSAV значительно сократить расходы на топливо и заменить аренду. [ 10 ]
В 2013 году объем продаж CSAV составил около 3,2 миллиарда долларов США. Компания присутствует в 115 странах, генерируя около 90% общего дохода за счет собственных агентств.
CSAV — глобальная компания с долгой историей: интеграция в 1999 году бразильской Libra и уругвайской Montemar Marítima SA укрепила сильное присутствие CSAV на восточном побережье Южной Америки. Интегрировав Norasia в июне 2000 года, компания укрепила свои основные маршруты Восток-Запад. [ нужна ссылка ] В результате сегодня CSAV имеет прямые рейсы из основных портов Азии, Европы, Индии и Ближнего Востока.
Сильно пострадавшая от мирового судоходного кризиса, компания CSAV понесла тяжелые убытки в 2011 году, худшем году в своей истории. В этом контексте Квиненко стал новым акционером и рекапитализировал CSAV с помощью крупных инвестиций. [ 11 ]
Начиная с мая 2011 года CSAV также приступила к глубокой реструктуризации. [ 8 ]
Стратегия оздоровления имела 4 основных направления: переориентация бизнеса на Латинскую Америку; расширение собственного автопарка; расширение альянсов; и сокращение расходов во всей организации.
Компания намерена продолжать работать в секторе Roll-on/roll-off до апреля 2020 года, выполняя 5 рейсов из/в Южную Америку. [ 12 ] После этой даты ее услуги будут прекращены, в основном сосредоточившись на контейнерном бизнесе. [ 13 ]
Хотя рыночные условия остались неизменными, реструктуризация снизила чистый убыток CSAV на 46% до 169 миллионов долларов США в 2013 году. В 2012 году компания потеряла 313,6 миллиона долларов США.
Еще в 2011 году Киньенко отметил, что следующим шагом после улучшения операционной деятельности станет слияние CSAV с партнером. [ 11 ]
История
[ редактировать ]CSAV, одна из старейших судоходных компаний в мире, была основана в 1872 году в результате слияния чилийской Steam Company и National Steam Company . [ 14 ] Первоначально бизнес компании состоял исключительно из услуг каботажного судоходства, но они быстро распространились вдоль всего западного побережья Южной Америки до Панамского канала, прежде чем он был открыт для регулярного движения. [ нужны разъяснения ]

В августе 1914 года разразилась Первая мировая война , устранившая главного конкурента CSAV, принадлежащую Великобритании компанию Pacific Steam Navigation Company . [ 15 ] чьи корабли были необходимы для более неотложных военных перевозок в других местах. В том же месяце был открыт Панамский канал, предоставивший CSAV прямой доступ к востоку США. На протяжении всей войны CSAV процветала, а после войны приоритетом стала новая служба между Вальпараисо и Нью-Йорком . Иностранные верфи имели накопившуюся задолженность по заказам на замену разрушенного в войне тоннажа, поэтому в январе 1920 года CSAV выкупила у Toyo Kisen Kaisha существующий корабль и переименовала его в Renaico . [ 16 ]
Однако Ренаико было 22 года, и он потерял деньги на маршруте в Нью-Йорк, поэтому CSAV поставил его на прикол и в апреле 1920 года заказал пару новых паротурбинных пассажирских и грузовых лайнеров для этого маршрута у Scotts Shipbuilding and Engineering Company из Гринока в Шотландии. CSAV намеревался заказать третий однотипный корабль в начале 1921 года, но к тому времени спрос и, следовательно, фрахтовые ставки упали. CSAV понесла дополнительные потери, поскольку поставка первых двух кораблей была задержана из-за продолжающегося отставания заказов. По этой совокупности причин компания не заказала запланированный третий корабль. [ 16 ]
Скоттс спустил на воду первый корабль «Аконкагуа» 11 февраля 1922 года. [ 17 ] и завершил ее в августе. [ 16 ] Ее родственный корабль «Тено» был спущен на воду 5 сентября 1922 года. [ 18 ] завершен в декабре и достиг Чили в январе 1923 года. [ 16 ] Однако Панамский канал в равной степени давал судоходным компаниям с востока США доступ к западному побережью Латинской Америки, так что теперь CSAV столкнулся с новой конкуренцией со стороны Grace Line . CSAV сообщал об убытках в 1922 и 1923 годах, но с 1922 года чилийское правительство ввело меры защиты для чилийских компаний, предоставляющих судоходные услуги вдоль побережья страны длиной 2300 морских миль (4300 км), а в 1923 году глобальные тарифы на морские перевозки стабилизировались. [ 16 ]
В 1920 году компания настолько стремилась пополнить свой флот, что даже купила 47-летний GRT Itata 1971 года выпуска , который был построен для CSAV в 1873 году, но позже был продан. 28 августа 1922 года «Итата» с 322 людьми на борту затонула у Кокимбо после того, как ее руль направления был разбит в сильном волнении. Она спустила на воду три спасательные шлюпки, но все они перевернулись, и только 13 выживших достигли берега. Остальные 309 человек были либо мертвы, либо пропали без вести и считались погибшими. [ 19 ]
Крах Уолл-стрит в октябре 1929 года положил начало Великой депрессии , которая разрушила экспортный рынок чилийского нитратина и резко снизила спрос на чилийскую медь. Потеря доходов от экспорта значительно снизила способность Чили позволить себе импорт из-за границы, поэтому торговля CSAV как внутри, так и за пределами Чили быстро упала. На момент крушения у CSAV был новый грузовой рефрижератор заказан из Литгоуса в Шотландии, водоизмещением 5348 брутто Toltén , спущенный на воду в июле 1930 года. [ 20 ] К тому времени, когда Литгоус завершил ее в октябре 1930 г. [ 21 ] для флота CSAV не хватало работы, в результате чего компания не смогла оплатить новый корабль, поэтому в 1931 году Литгоуз вернул его во владение. [ 20 ]
Наибольшие потери понес маршрут CSAV Вальпараисо – Нью-Йорк, поэтому в июне 1931 года компания приостановила обслуживание. [ 22 ] и передал Аконкагуа и Тено Литгоусу в качестве платы за Толтена . CSAV не сообщила об этом своим акционерам, поэтому, когда о сделке стало известно, в чилийских газетах разразился протест. [ 17 ] Но CSAV продолжал терять деньги, и в августе 1932 года Аконкагуа , Тено и Толтен вернулись в Шотландию.
В середине 1930-х годов торговля начала восстанавливаться, поэтому в июне 1936 года CSAV заказал три новых грузовых лайнера с дизельным двигателем у Nakskov Skibsværft в Дании . Каждый имел водоизмещение чуть более 7200 брт , имел скорость 17 узлов (31 км/ч) и имел рефрижераторные трюмы для экспорта фруктов в Европу. На каждом судне также имелись спальные места для 164 пассажиров: 32 первого класса и 132 туристического класса. [ 23 ] В марте 1938 года первый из троицы, Копьяпо , начал торговлю CSAV с Европой. Наксков достроил свои однотипные корабли «Аконкагуа» в апреле. [ 24 ] и Империал в июне. [ 25 ] В октябре суда, возвращающиеся из Европы, начали заходить в Нью-Йорк для погрузки грузов и перевозки пассажиров в Чили. [ 26 ]
Все три новых дизельных корабля были предложены Чили как часть ее вклада в усилия союзников во Второй мировой войне и стали военными кораблями, действующими под названиями USAT Army Transports USAT Aconcagua , USAT Copiapo и USAT Imperial . [ 27 ] Управление военного судоходства (WSA) приобрело корабли в 1943 году и передало их армии для переоборудования. Все корабли были проданы Турции после простоя в конце войны. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]


Впоследствии CSAV расширила сферу своей деятельности на Дальний Восток и Японию, Юго-Восточную Азию/острова Тихого океана и восточное побережье Южной Америки. Сегодня компания предлагает услуги по перевозке генеральных и насыпных грузов, свежих и замороженных продуктов и транспортных средств, используя собственные и зафрахтованные суда, а также налаживая постоянные связи между атлантическим и тихоокеанским побережьями Южной Америки и остальным миром.
Рост торговли между различными регионами мира имеет важное значение для текущего и будущего развития всех стран и получения других экономических выгод. Таким образом, CSAV воспользовалась возможностями, предоставляемыми глобальной морской торговлей, адаптируя свои услуги к требованиям клиентов и создавая новые маршруты и услуги, сумев удобно и эффективно объединить Латинскую Америку с наиболее важными портами мира. [ нужна ссылка ]
CSAV работает на пяти континентах, предлагая линейные услуги, в рамках которых она способна обеспечить постоянные перевозки в определенные порты, фиксированные маршруты и суда, предназначенные для перевозки большого количества контейнеров и широкого спектра обычных грузов. Поэтому компания специально разработала суда для замороженных грузов, транспортных средств, навалочных грузов и лесной продукции. Компания ввела интермодальные услуги, сочетающие в себе различные виды транспорта, а также дополнительные услуги, такие как портовое хранение, услуги и т. д. Эта услуга «от двери до двери» в любой пункт назначения обычно предоставляется совместно с дочерними компаниями CSAV. . [ нужна ссылка ]
Слияние с Hapag Lloyd
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2016 г. ) |
22 января 2014 г. CSAV подписала необязывающий Меморандум о взаимопонимании с Hapag-Lloyd AG (HL), который устанавливает рамки для объединения бизнеса CSAV по контейнерным перевозкам с бизнесом HL. Бизнес CSAV по перевозке автомобилей, неконтейнерных рефрижераторных грузов, перевозке сухих и наливных грузов исключен из предлагаемой сделки. Предлагаемое слияние сделает CSAV крупнейшим акционером HL с первоначальной долей в 30%. CSAV подпишет контрольное соглашение с городом Гамбургом и предпринимателем Клаусом Михаэлем Кюне. Вместе они будут владеть около 75,5% объединенной компании HL после слияния.
Новая компания станет четвертой по величине контейнерной судоходной компанией в мире с совокупной пропускной способностью около 1 миллиона TEU, объемом перевозок почти 7,5 миллионов TEU в год и совокупным объемом продаж почти 12 миллиардов долларов США в год. Запланированное слияние включает два увеличения капитала объединенной компании HL на общую сумму 740 миллионов евро. Из первого увеличения капитала HL на сумму 370 миллионов евро 259 миллионов евро (около 70%) будут подписаны CSAV в течение 120 дней после сделки о слиянии. Это увеличит долю CSAV в объединенном HL почти до 34%. [ 31 ]
При подготовке к запланированному слиянию с HL правление CSAV 13 февраля 2014 г. решило провести два увеличения капитала самой CSAV. [ 32 ] Второе увеличение капитала CSAV на сумму до 400 миллионов долларов США должно было быть осуществлено только в том случае, если произойдет слияние контейнерного бизнеса CSAV с HL. [ 33 ]
16 апреля 2014 г. CSAV и HL подписали обязывающее соглашение о слиянии. [ 34 ] В декабре 2014 года были получены окончательные разрешения, и слияние было продолжено. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет 2013» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Обзор CSAV» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . csav.com . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 г. Проверено 25 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.csav.com/en/InvestorRelations/Reports/Documents/2012. [ постоянная мертвая ссылка ] - Годовой отчет.pdf
- ^ http://www.csav.com/en/InvestorRelations/Reports/Documents/2013%20-%20Annual%20Report.pdf. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine за 2013 г. годовом отчете
- ^ http://www.lloydslist.com/ll/sector/containers/article446796.ece Список Ллойда, август 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. Проверено 26 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «CSAV создает отдел планирования для реализации реструктуризации | Коммерческий журнал» . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ http://www.shippingonline.cn/news/newsContent.asp?id=21204 ; http://www.csav.cl/ir/pdf.htm/$FILE/Comunicado%20CSAV%20%20Fin%20Aumento%20Capital%20en.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] ; https://www.joc.com/maritime-news/container-lines/csav/csav-acquire-seven-new-container-ships_20130404.html Архивировано 13 апреля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ «Лучший морской Bluetooth-динамик 2022 года (10 лучших)» . 10 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Безумие, Мэтью (5 октября 2011 г.). «Самая богатая семья Чили рискует получить золотое прикосновение к кораблям: фрахт» . Блумберг .
- ^ «CSAV оштрафована на 8,9 миллиона долларов США за фальсификацию ставок ро-ро» .
- ^ «CSAV останавливает флот RORO» . Информаре . 24 января 2020 г. Проверено 27 января 2020 г.
- ^ http://www.cofradia.cl/joomla/images/documentos/la_%20marina_mercante_nacional.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] , получено 22 декабря 2012 г.
- ^ де ла Педраха 1998 , стр. 75.
- ^ Jump up to: а б с д и де ла Педраха 1998 , с. 76
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, Стюарт; Биддульф, Брюс; Стюарт, Гэвин; Лукас, Гэри; Эспри, Дэвид. «ТСС Аконкагуа» . База данных кораблей, построенная Клайдом . Архивировано из оригинала 30 апреля 2005 года . Проверено 12 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Кэмерон, Стюарт; Биддульф, Брюс; Карриетт, Том. «ТСС Тено» . База данных кораблей, построенная Клайдом . Архивировано из оригинала 30 апреля 2005 года . Проверено 12 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Аллен, Тони; Avec43 (22 декабря 2012 г.). «СС Итата (+1922)» . Место крушения . Проверено 13 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) , со ссылкой на журнал Pensacola (FL) Journal , 30 августа 1922 г. - ^ Jump up to: а б Кэмерон, Стюарт; Кэмпбелл, Колин; Хантер, Пол; Робинсон, Джордж; Эспри, Дэвид. "МВ Толтен" . База данных кораблей, построенная Клайдом . Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1932 год . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ де ла Педраха 1998 , стр. 77.
- ^ де ла Педраха 1998 , стр. 78.
- ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1938. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1938. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ де ла Педраха 1998 , стр. 79.
- ^ Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. С. 4, 15, 37. LCCN 47004779 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Морская администрация. «Аконкагуа» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Морская администрация. «Копиапо» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Морская администрация. «Императорский» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Hapag-Lloyd - Глобальные контейнерные линейные перевозки - Hapag-Lloyd» (PDF) . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Vapores планирует повысить капитализацию до $600 млн в связи с соглашением Hapag-Lloyd» . Рейтер . 13 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Махадеван, Нита (14 февраля 2014 г.). «CSAV проведет два увеличения капитала» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Hapag-Lloyd и CSAV договорились объединиться и создать четвертую по величине компанию по контейнерным перевозкам» (Пресс-релиз). Хапаг-Ллойд. 15 апреля 2014 г. Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Регулирующие органы расчищают путь для слияния Hapag-Lloyd и Vapores» . Рейтер . 2 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Hapag-Lloyd и CSAV завершают слияние и становятся четвертой по величине компанией по контейнерным линейным перевозкам в мире» (пресс-релиз). Хапаг-Ллойд. 01.12.2014 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ « Выдано одобрение для четвертой по величине линии контейнерных перевозок в мире. Архивировано 28 октября 2020 г. на Wayback Machine » , Handy Shipping Guide , 2 декабря 2014 г. Доступ: 12 декабря 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- де ла Педраха, Рене (1998). Нефть и кофе: латиноамериканское торговое мореплавание от имперской эпохи до 1950-х годов . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood . ISBN 031330839X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Домашняя страница CSAV (английский, испанский)
- 1872 заведения в Чили
- Транспортные компании, основанные в 1872 году.
- Судоходные компании Чили
- Компании по контейнерным перевозкам
- Чилийские бренды
- Ро-ро судоходные компании
- Транспортные компании-автоперевозчики
- Компании, котирующиеся на фондовой бирже Сантьяго
- Компании в селективном индексе цен на акции