Мицуи ОСК Лайнс
Родное имя | Мицуи О.С.К.Лайнс Ко., Лтд. |
---|---|
Тип компании | Публичный ( КК ) |
ТИО : 9104 | |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1884 год |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Владелец | Группа Мицуи |
Количество сотрудников | 8,547 |
Веб-сайт | www |
Mitsui OSK Lines ( яп .: Mitsui OSK Lines , латинизированное : Kabushiki-gaisha Shōsen Mitsui ; сокращенно MOL ) — японская транспортная компания со штаб-квартирой в Тораномоне , Минато, Токио , Япония . [1] Это одна из крупнейших судоходных компаний в мире.
В состав флота MOL входят сухогрузы ( балкеры ), суда для перевозки сжиженного природного газа , суда Ro-Ro Car Carrier , нефтяные танкеры , контейнеровозы (среди которых т/х MOL Triumph является 4-м по величине контейнеровозом в мире), а также контейнерные терминалы . Ее в виде аллигатора логотип до сих пор можно увидеть на контейнерах в портах , дорогах, железных дорогах и баржах по всему миру, несмотря на то, что с апреля 2018 года внимание компании к контейнерным перевозкам сократилось.
Основанная как ключевая часть Mitsui zaibatsu (семейного конгломерата ) во время ранней индустриализации Японии , компания теперь независима от zaibatsu, но остается частью Mitsui keiretsu (группы связанных компаний).
История
[ редактировать ]Компания MOL (Mitsui OSK Lines) была запущена в 1964 году в результате слияния компаний Osaka Shosen Kaisha (OSK) ( 大阪商船株式会社 , Osaka Shōsen Kabushiki-gaisha ), созданных в 1878 году, и Mitsui Steamship Co., Ltd., основанной в 1942 году, ранее известная как Mitsui Line, в соответствии с Законом о реконструкции и реорганизации судоходной отрасли. На тот момент компания была крупнейшей судоходной компанией в Японии с капиталом 13,1 миллиарда иен и 83 судами дедвейтом 1 237 тысяч тонн ( DWT). [ нужна ссылка ]
1884–1950
[ редактировать ]ОСК
[ редактировать ]ОСК была основана в 1884 году, когда 55 судовладельцев, каждый из которых имел лишь небольшое количество судов, объединили свою деятельность. Главным представителем этих судовладельцев был Хиросе Сайхей , старший менеджер Sumitomo zaibatsu , или конгломерата, и видная фигура в финансовых кругах Осаки . Капитал OSK составил 1,2 миллиона йен, при этом 93 судна общей водоизмещением 15 400 брутто-регистровых тонн (GRT). [ нужна ссылка ]
В первые несколько лет его маршруты ограничивались прибрежными перевозками в западной части Японии. В 1890 году OSK открыла линию Осака- Пусан , а в 1893 году начала эксплуатацию маршрута Осака- Инчхон и корейских прибрежных служб. Компания была рекапитализирована в 1,8 миллиона йен в 1893 году, выросла до 2,5 миллионов йен в 1894 году, до 5 миллионов йен в 1896 году, когда правительство Тайваня предоставило OSK субсидии для линейных перевозок Осака-Тайвань, и до 10 миллионов йен в 1898 году, когда компания начала работать на реке Янцзы . [ нужна ссылка ]
В 1898 году Токугоро Накахаси стал третьим президентом компании. Он приложил большие усилия для рационализации внутренней организации OSK, проникновения на китайский рынок, а также для открытия первого океанского маршрута OSK - рейса из Гонконга в Такому, штат Вашингтон, в 1908 году. В 1911 году OSK открыла из Кобе в Бомбей. рейс . Маршрут находился в монополии Дальневосточной грузовой конференции (FEFC), единственным японским членом которой была компания Nippon Yusen KK (NYK). OSK боролась против FEFC и была принята на конференцию в 1913 году. В 1918 году компания открыла маршрут из Бомбея в Марсель и была принята в полноправные члены FEFC. Тем временем он открыл маршрут в Сан-Франциско , маршрут в Австралию и маршрут в Южную Америку , предлагая линейные перевозки по всему миру. Он начал работу в Нью-Йорке в 1920 году, но работал с дефицитом. В 1930 году OSK вложила огромные средства в пять новых высокоскоростных теплоходов, чтобы открыть экспресс-службу Нью-Йорка. Эта услуга полностью изменила транспортировку шелка- сырца из Азии в Америку; Шелк-сырец стал доставляться по воде до Нью-Йорка, а не по суше. Доля ОСК в перевозках грузов по этому маршруту выросла, а показатели бизнеса улучшились, несмотря на неблагоприятные условия ведения бизнеса. [ нужна ссылка ]
Во время Великой депрессии OSK и NYK заключили соглашение о сотрудничестве в 1931 году, согласно которому OSK отменила свой маршрут в Пьюджет-Саунд , который заходил в Такому и Сиэтл , и, в свою очередь, приобрела монополию на маршруте восточного побережья Южной Америки. ОСК быстро оправилась от дефицита 1930 и 1931 годов и возобновила выплату дивидендов в 1932 году. [ нужна ссылка ]
Прибыль компании достигла пика в 1941 году, когда капитализация OSK составляла 87 миллионов йен и имела 112 судов общим водоизмещением 557 126 брт . [ нужна ссылка ]
Мицуи Буссан Кайша
[ редактировать ]Первоначально компания Mitsui Line была отделом судоходства торговой компании Mitsui Bussan Kaisha. Компания Mitsui Bussan была основана в 1876 году и получила эксклюзивные права на экспорт и продажу угля , добытого на государственных шахтах Миике . Оно зафрахтовало суда и транспортировало уголь за свой счет. В 1878 году оно купило пароход, а в 1888 году — рудники. Mitsui Bussan стал промышленным перевозчиком, и в 1898 году была создана секция судоходства. Секция расширилась и стала отделом судоходства и переехала в Кобе в 1904 году. Тогда компания владела 9 судами общим дедвейтом 36 752 тонны , а накануне Первой мировой войны флот насчитывало 15 кораблей дедвейтом 74 635 тонн , а в 1919 году их число увеличилось до 30 судов общим дедвейтом 127 141 тонна . Третий генеральный менеджер, Тейджиро Кавамура, расширил бизнес департамента во время Первой мировой войны; в 1914 году была открыта трамвайная служба по перевозке собственных грузов компании и других компаний. В 1917 году была построена верфь и создано судостроительное отделение, а в 1920 году открылся полулинейный сервис из Далянь через Кобе в Сиэтл, при этом линейные рейсы выполнялись в исходящих рейсах, но на обратном пути из-за недостаточного количества грузов в Сиэтле судам приходилось останавливаться и собирать груз в других портах.
В 1924 году Департамент судоходства Мицуи Буссана построил два однотипных корабля. Один был оснащен совмещенными масляными горелками, другой имел дизельные двигатели и был первым океанским дизельным кораблем в Японии. Ведомство поставило эти корабли на североамериканский маршрут и сравнило их характеристики. Дизельный корабль Akagisan Maru доказал свое превосходство, и в 1926 году Mitsui заключила лицензионное соглашение на производство и маркетинг с компанией Burmeister and Wain Co. (B&W), которая произвела двигатель. В 1928 году Mitsui открыла маршрут в Бангкок , в 1931 году маршрут на Филиппины , в 1932 году маршрут из Даляня в Нью-Йорк, а в 1935 году маршрут через Персидский залив . С 1933 года отдел судоходства стал называться Mitsui Line. В 1937 году ему принадлежало 35 судов общим дедвейтом 227 044 тонны . В 1937 году судостроительный отдел был выделен в верфь Mitsui Tama Shipyard, а в 1942 году бывший отдел судоходства также стал отдельной компанией Mitsui Steamship Co., Ltd. (MS). Его капитализация составила 50 миллионов йен, а председателем был избран Такахару Мицуи.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны OSK, как и другие японские судоходные компании, была вынуждена быть простым судовладельцем. Когда война закончилась, у нее осталось всего 55 судов общим водоизмещением 143 976 брт, большинство из которых были кораблями так называемого военного образца низкого качества. Все корабли находились под контролем союзных держав через Комитет гражданского торгового флота. Однако в 1950 году OSK вернулась на глобальную службу. К концу 1957 года компания почти восстановила права на плавание, предоставленные ей до войны FEFC, и совершала 18 рейсов в месяц по 13 зарубежным линейным маршрутам. Конкуренция была гораздо более интенсивной, чем до войны, поскольку любой, у кого были деньги, мог строить корабли в рамках спонсируемой правительством программы судостроения, начавшейся в 1947 году. До войны члены конференции стремились исключить новичков. По программе ОСК построило 38 кораблей. В 1953 году ОСК открыла маршрут на восток в Южную Америку для перевозки эмигрантов из Японии. Поначалу эта услуга была прибыльной, но в 1962 году число эмигрантов упало до менее 2000 в год. В 1963 году OSK учредила Japan Emigration Ship Co., Ltd. (JES), чтобы развивать этот убыточный бизнес. Позже JES была реорганизована в Mitsui OSK Passenger Co., Ltd. В этот период большая часть предприятий OSK была убыточной. В 1964 году ей принадлежало 41 судно общим числом 376 539 судов. ГРТ . Капитализация компании составляла 7,6 млрд йен, а ее долг составлял примерно 34,9 млрд йен.
1950–1964
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны, да и после войны, все корабли МС находились под контролем правительства. Когда Япония проиграла войну в 1945 году, осталось только 17 судов MS, а их число увеличилось до 22 судов общим дедвейтом 77 459 тонн , когда MS повторно приобрела операции, которые ранее были зафрахтованы Комитетом гражданского торгового флота (CMMC).
Послевоенный
[ редактировать ]Затем MS начала энергичное расширение своего флота и маршрутов, чтобы восстановить свою довоенную сеть, и дошла до того, что подала заявку в FEFC. Когда его заявка была отклонена, в 1953 году MS направила на этот маршрут сторонние суда, не являющиеся членами конференции. После долгой борьбы конференция попыталась решить проблему политически, и британский посол открыто раскритиковал политику Японии в области судоходства в 1955 году. Япония присоединилась Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) в том же году, и министр транспорта Японии стремился решить этот вопрос без споров. Окончательное предложение конференции, сделанное при посредничестве министра транспорта, содержало крайне жесткие условия, которые MS пришлось принять, одно из которых заключалось в том, что MS могла присоединиться к FEFC только в том случае, если она работала под управлением NYK в течение нескольких лет. 39-месячная битва закончилась, и в 1956 году MS начала передавать корабли под эгиду NYK. Пять лет спустя MS наконец присоединилась к конференции.
Судостроение
[ редактировать ]В период с 1950 года до слияния с OSK в 1964 году MS построила 38 судов, а ее эксплуатационный тоннаж был самым большим в Японии. Один из ее кораблей, «Кинкасан Мару» , был первым в мире кораблем с мостовым управлением. МС планировал рационализировать свои экипажи и одновременно улучшить условия труда инженеров. Она сотрудничала с Mitsui Shipbuilding & Engineering Co., прямым преемником Mitsui Tama Shipyard, и проектировала инновационные корабли с мостовым управлением. « Кинкасан Мару» был доставлен в 1961 году, и MS разместила его вместе с другим кораблем с мостовым управлением на нью-йоркском маршруте, который был вновь открыт в 1951 году. Помимо нью-йоркского маршрута, MS обслуживала маршруты в западном и восточном направлении по всему миру. маршрут Центральной и Южной Америки, маршрут Западной Африки и маршрут Великих озер . В 1964 году MS владела 45 судами общим дедвейтом 737 098 тонн . Однако результаты деятельности MS были разочаровывающими с 1950 года до слияния OSK в 1964 году, когда ее капитализация составляла 5,5 миллиардов йен, а долги составляли 26,7 миллиардов йен.
Слияние Mitsui и OSK
[ редактировать ]Вскоре после реорганизации судоходной отрасли в 1964 году, в ходе которой японские судоходные компании были разделены на шесть групп, мировое судоходство перешло в сторону контейнеризации . Mitsui OSK Lines, Ltd. (MOL), образованная в результате слияния OSK и MS, начала контейнерные перевозки по калифорнийскому маршруту, присоединившись к космическому чартерному консорциуму четырех японских операторов.
Результаты бизнеса улучшились после слияния, и заявленный убыток был списан в 1966 году. Компания была рекапитализирована в 20 миллиардов йен в 1968 году и в 30 миллиардов йен в 1972 году. Собственный флот увеличился до 152 судов общим дедвейтом 6,6 миллиона тонн в год. В 1974 году действующий флот — собственные суда и суда, зафрахтованные по тайм-чартеру — насчитывал 291 судно общим дедвейтом 10 миллионов тонн .
Контейнеризация
[ редактировать ]Первый контейнеровоз, America Maru компании MOL , отправился из Кобе в Сан-Франциско в октябре 1969 года. В 1970 году контейнеризация распространилась на другие маршруты, включая австралийский маршрут, с NYK и Yamashita-Shinnihon Steamship Co.; Северо -Тихоокеанский маршрут с пятью другими японскими компаниями в 1971 году; и европейский маршрут в составе группы TRIO , состоящей из MOL, Nippon Yusen Kaisha , Overseas Container Line , Ben Line и Hapag-Lloyd , в 1971 году. На маршруте Нью-Йорка и средиземноморских маршрутах контейнерные перевозки начались в 1972 году. В июне 2013 года один из контейнеровозов MOL Comfort разломился на две части и затонул у берегов Йемена . Носовая часть загорелась и затонула. Сообщается, что все 26 членов экипажа были спасены тремя другими контейнеровозами, которые направились к нему: Hapag-Lloyd компании Yantian Express , Hanjin Beijing ныне несуществующей Hanjin Shipping и ZIM компании ZIM India . Экипажи трех кораблей нашли их на двух плотах и одной спасательной шлюпке.
Перевозка руды
[ редактировать ]Другая тенденция заключалась в специализации. И у OSK, и у MS были перевозчики руды , а после слияния MOL занимала самую большую долю японского рынка руды. Судно Yachiyosan Maru дедвейтом 123 800 тонн , построенное в 1970 году под гарантию Nippon Steel Corporation , было крупнейшим рудовозом в Японии в то время.
Автомобили
[ редактировать ]MOL построила Oppama Maru , первый автомобильный перевозчик в Японии в 1965 году под гарантию на груз от Nissan Motor Company. MOL не могла перевозить автомобили по низкой ставке фрахта, поскольку ей приходилось придерживаться ставки конференции. Поэтому в 1970 году компания Nissan основала компанию Nissan Motor Car Carrier Co. для эксплуатации Oppama Maru и перевозки ее автомобилей. На основе этой модели компании MOL и Honda Motor Co. в 1973 году основали компанию Act Maritime Co., занимающуюся поставкой автомобилей Honda в Соединенные Штаты.
Подразделение MOL Ro-Ro Car Carrier называется ACE (Auto Car Carrier Express), и большинство судов типа Roll-on/roll-off во флоте компании имеют суффикс «Ace» в своих названиях. [2] Подразделение специализируется на морских перевозках и дистрибуции новых и подержанных автомобилей, грузовиков, прицепов, ролл-трейлеров Mafi , тяжелой строительной техники и других видов подвижных грузов.
С 1990 года MOL инвестирует в региональную фидерную линию Euro Marine Logistics .
, эксплуатируемом MOL, В июле 2006 года на судне MV Cougar Ace произошла одна из самых серьезных аварий в отрасли. В этом случае, несмотря на то, что весь груз был полностью потерян, корабль был спасен и до сих пор плавает.
1 января 2019 года судно «Sincerity Ace» загорелось во время плавания к северо-западу от острова Оаху по пути из Японии в порт Гонолулу . [3] Несколько судов, проплывавших поблизости, были отвлечены береговой охраной США, чтобы спасти ее команду, однако сообщалось о четырех погибших и одном пропавшем человеке. [4]
17 февраля 2022 года корабль «Фелисити Эйс» загорелся недалеко от Азорских островов по пути из Эмдена в Дэвисвилл в США. Судно было полностью загружено автомобилями Porsche и Volkswagen. После отправки сигнала бедствия 22 члена экипажа были доставлены по воздуху, а на помощь отправились португальский военный корабль и четыре грузовых судна, ожидая прибытия спасательных буксиров. [5] Корабль затонул 2 марта на буксире. [6]
Нефтяной кризис
[ редактировать ]Золотое эмбарго США в 1971 году и появление плавающей мировой валютной системы стали серьезным ударом для MOL. Он изменил свою финансовую стратегию, сохранив больше средств в долларах США и других валютах. Более серьезным был нефтяной кризис 1973 года . MOL немедленно закрыла строительство танкеров и зафиксировала свои лучшие деловые показатели со времени слияния; Доходы от грузовых перевозок превысили 327,5 млрд йен. Однако вскоре после этого результаты резко ухудшились, и падение продолжалось до 1978 года.
MOL приложила большие усилия для сокращения расходов и одновременно увеличила размер и количество контейнеровозов. Контейнеризация возросла на маршрутах между промышленно развитыми и развивающимися странами, и для финансирования этого расширения потребовались огромные инвестиции. Также началось развитие интермодальных перевозок на маршруте Северной Америки, и в 1972 году MOL представила услугу Mini Land Bridge (MLB), используя железнодорожный транспорт, а также морские перевозки, чтобы сократить время транзита, чтобы конкурировать с американской судоходной компанией Sea-Land. расширение услуги до услуги IPI (интермодальные перевозки внутренних точек) в 1980 году.
Примерно в то время, когда была запущена служба MLB, структура мировой торговли начала меняться, и в 1979 году около 60% генеральных грузов из Азии в США приходилось загружать в новые индустриальные страны (НИК). MOL реорганизовала свои маршруты, изменив стартовые порты для рейсов в США из Японии в Гонконг, Тайвань и другие национальные развивающиеся страны, в то время как судоходные компании в новых индустриальных странах уловили этот новый спрос и расширились на тихоокеанские маршруты. Конкуренция в сфере морских перевозок возросла, и в 1982 году MOL начала прямые контейнерные перевозки между Дальним Востоком и западным побережьем Северной Америки. MOL инвестировала огромный капитал в консолидацию этих услуг и создание сервисной сети в Соединенных Штатах.
В качестве меры противодействия росту цен на нефть MOL построила энергоэффективные суда в сотрудничестве с Mitsui Engineering & Shipbuilding. Awobasan Maru , сданный в эксплуатацию в 1981 году, стал первым судном, в котором были внедрены инновации, позволившие снизить расход топлива на 30%. В 1974 году MOL основала Saudi Arabian Shipping Co., Ltd. (SASCO) и Arabian Marine Operation Co. Ltd. (AMOCO) как совместные предприятия с принцем Саудовской Аравии в Джидде . SASCO является судовладельцем, а AMOCO управляет танкерными операциями. MOL надеялась, что это совместное предприятие даст ей выгодный статус при любой будущей национализации нефти, но поначалу показатели этих компаний были плохими, и AMOCO приобрела права на бункерные поставки в 1977 году. Два года спустя произошел второй нефтяной кризис. и MOL смогла обеспечить стабильные поставки бункеров.
Сокращение масштабов
[ редактировать ]Расходы на персонал увеличились после первого нефтяного кризиса, а иена была переоценена. Эти изменения сильно ударили по MOL, поскольку большая часть ее доходов была в долларах США. Чтобы повысить конкурентоспособность, MOL сократила количество собственных судов и увеличила количество судов под удобным флагом (FOC); количество ее собственных судов сократилось со 127 в 1975 году до 82 в 1982 году, а количество сотрудников на море с 3127 до 2233, а доходы от грузовых перевозок увеличились с 282 миллиардов йен до 476 миллиардов йен за тот же период. MOL также строила в сотрудничестве с MES высокорационализированные корабли, для которых требовалось всего 18 человек экипажа, минимальное количество, принятое Законом о моряках, в то время как для других кораблей требовалось 22 или 24 человека. Первым сверхсовременным кораблем был Canberra Maru , поставленный в 1979 года, который был поставлен на маршрут Австралии.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В 1970 году MOL основала Mitsui OSK Passenger Co., Ltd. (MOP) в результате реорганизации JES. У MOP есть три пассажирских судна. В то время компания была единственной в Японии, осуществлявшей морские пассажирские перевозки, но позже, в 1990-х годах, на этот рынок вышли несколько японских судоходных компаний, чтобы справиться с бумом морских путешествий.
СПГ
[ редактировать ]импорт сжиженного природного газа В 1983 году в рамках диверсификации энергетических ресурсов Японии начался (СПГ) на условиях «свободно на борту» (FOB). компании совместно создали две специализированные компании, Badak LNG Transport Inc. и Arun, для транспортировки СПГ из Индонезии . Эти две компании эксплуатировали семь судов СПГ, построенных MOL и другими судоходными компаниями. В 1983 году MOL также приняла поставку Kohzan Maru , первого в Японии крупногабаритного перевозчика метанола , и перевезла метанол из Саудовской Аравии в Японию. В то время экспорт промышленных предприятий из Японии вырос, и началась модульность. MOL была заинтересована в перевозке массивных установок и приняла поставку пяти специализированных судов, в том числе Atlas Maru , оснащенного вышкой грузоподъемностью 600 тонн , одной из крупнейших в мире. Экспорт растений начал снижаться в конце 1980-х годов, и эти специальные суда в основном были проданы или сменили флаг.
Реструктуризация
[ редактировать ]В 1984 году Закон о морском судоходстве США был пересмотрен, и было введено положение об обязательных независимых действиях. Это давало судоходным компаниям право вводить льготный тариф при регистрации в Федеральной морской комиссии . Конференции на североамериканских маршрутах стали крайне слабыми, а ставки фрахта на этих маршрутах резко упали. Все маршруты между Дальним Востоком и Соединенными Штатами принесли убытки, и показатели бизнеса MOL снова ухудшились. И снова компания MOL усердно работала над сокращением расходов и повышением конкурентоспособности на этих маршрутах. В том же году компания решила расширить свои контейнерные терминалы в Лос-Анджелесе , а также открыла собственные контейнерные терминалы в азиатских портах, включая Гаосюн .
MOL также приложила большие усилия для реорганизации операций на тихоокеанских маршрутах, распустив консорциум шести японских компаний. В 1985 году он основал консорциум из двух компаний с K Line Service (KL) компании Kawasaki Steamship на юго-западном маршруте Япония/Тихий океан и с East Asiatic Co. (EAC) на юго-западном маршруте Дальний Восток/Тихий океан. Было также решено создать консорциум из трех компаний с KL и EAC на северо-западном маршруте Тихого океана. По каждому маршруту началось еженедельное обслуживание недавно построенных крупных контейнеровозов. Первое такое судно, Asian Venture , было судном FOC водоизмещением 1960 20-футовых эквивалентных единиц (TEU), что указывает на количество загруженных контейнеров, а основные суда, размещенные на этом маршруте, стали кораблями FOC после их спуска на воду в 1984 году. Более того, MOL начала эксплуатацию двухэтажного поезда между Лос-Анджелесом, Чикаго и Колумбусом, штат Огайо, в 1985 году, а в следующем году расширила его до Нью-Йорка.
Нью-йоркский маршрут стал наиболее конкурентоспособным из-за тенденции к интермодальным видам транспорта. NYK, Yamashita-Shinnihon Steamship Co. — позже объединилась с Japan Line, чтобы создать Nippon Liner Systems для линейного бизнеса и Navix Lines для трампового бизнеса, а MOL начала совместную эксплуатацию в 1986 году и поставила на нее шесть высокоскоростных больших судов, в том числе Поставляется серия Alligator от MOL. Чтобы улучшить качество услуг, MOL ввела компьютерную систему бронирования в 1984 году и расширила свою онлайн-систему, чтобы охватить Соединенные Штаты и Дальний Восток в 1986 году. Однако после 1986 года этот маршрут стал убыточным, что серьезно повлияло на деятельность компании; MOL не выплачивала дивиденды в период с 1987 по 1989 год.
Флот после реструктуризации
[ редактировать ]- Америка Мару
Балкеры
[ редактировать ]Автовозы
[ редактировать ]- Адриа Эйс
- Аметист туз
- Аквамариновый туз
- Водолей Туз
- Азалия Эйс
- Бергамот Эйс
- Туз храбрости
- Камелия Эйс
- Гвоздика Туз
- Комета Эйс
- Cougar Ace (списано - 19 июня 2020 г.)
- Мужественный туз
- Кристальный туз
- Божественный туз
- Элегантный туз
- Изумрудный туз
- Выдающийся ас
- Вечный туз
- Эфония Эйс
- Фелисити Эйс (списано - март 2022 г.)
- Туз свободы
- Пограничный туз
- Настоящий туз
- Галактика Эйс
- Гардения Эйс
- Милостивый Эйс
- Героический туз
- Ирис Эйс
- Истрия Эйс
- Свобода Эйс
- Меркурий Эйс
- Меридиан Эйс
- Чудесный туз
- Нептун Туз
- Оникс Эйс
- Опал Эйс
- Орка Эйс
- Райский туз
- Жемчужный туз
- Пегас Эйс
- Планета Эйс
- Драгоценный туз
- Прайм Эйс
- Примроуз Эйс
- Выдающийся ас
- Сандерлинг Эйс
- Сальвия Эйс
- Сапфировый туз
- Серенити Эйс
- Туз-элемент
- Солнечный свет Эйс
- Восход Эйс
- Солнечный Эйс
- Проглотить туз
- Лебедь Эйс
- Стремительный Эйс
- Спокойный Эйс
- Триумфальный туз
- Фиолетовый Эйс
- Глициния Эйс
Круизные перевозчики
[ редактировать ]- Фудзи Мару
- Ниппон Мару
Паромы и внутренний транспорт
[ редактировать ]- Голубой бриллиант
- Подсолнух Томакомай
Танкеры СПГ
[ редактировать ]- Абделькадер
- Аль Амрия
- Аль Дибель
- Бен Бадис
- Дюкан
- Фрайха
- Фукурокую
- Фувайрит
- GDF Суэц Пойнт Фортин
- Гранд Мерея
- СПГ Водолей
- СПГ Овен
- СПГ Козерог
- Эбису СПГ
- СПГ Юроджин
- СПГ Пионер
- СПГ Таурус
- СПГ Малео
- Мурваб
- Солнечные стрелы
- Сурья Сацума
Танкеры
[ редактировать ]- Прогресс Виктория
- Посол Норрис
- Азиатский прогресс 3
- Азиатский прогресс 4
- Атлантический исследователь
- Атлантический пионер
- Азумасан
- Бризи Виктория
- Чокайсан
- Орел Трейдер
- Гассан
- Большая дань уважения - Перевозчик сжиженного нефтяного газа
- Гуанабара
- Хакайсан
- Хаккусан
- Остров Биоко
- Айви Экспресс
- Каймон 2
- Последовательность
- Касимасан
- Кацурагисан
- Киришима
- Пещеры
- Весы Трейдер
- LPG/C Аяме - Перевозчик сжиженного нефтяного газа
- Маракас Бэй
- Маяро
- Millennium Explorer - Перевозчик метанола
- Митаке
- Нарива
- Благородный Экспресс
- Noble Spirit - Переносчик метанола
- Опал Экспресс
- Тихоокеанский Альянс
- Тихоокеанский партнер
- Тихоокеанский Вояджер
- Пиджен-Пойнт
- Омега Трейдер
- Восточный нефрит
- Персей Торговец
- Адмирал Феникса
- Феникс Адванс
- Феникс Авангард
- Феникс Вигор
- Пико Базиле
- Стать искателем приключений
- Сан-Фернандо
- Vemillion Express - Танкер-продуктовоз
- Юфусан
- Якумасан
Контейнеровозы
[ редактировать ]- МОЛ Анкоридж
- Преимущество МОЛ
- МОЛ Храбрость
- Праздник МОЛ
- МОЛ Комфорт (списано - июнь 2013 г.)
- Компетенция МОЛ
- Вклад МОЛ
- МОЛ Мужество
- МОЛ Космос
- МОЛ Создание
- МОЛ Посвящение
- Мол Восторг
- МОЛ Достоинство
- МОЛ Даймонд
- МОЛ Эрнест
- МОЛ Эффективность
- МОЛ Высокопреосвященство
- Эмиссар МОЛ
- МОЛ Империя
- МОЛ Индевор
- МОЛ Выносливость
- МОЛ Энтерпрайз
- МОЛ шлюз
- Мол Грейс
- Размер МОЛ
- МОЛ Мастер
- МОЛ Великолепие
- МОЛ Маневр
- МОЛ Марвел
- МОЛ Матрица
- МОЛ Миссия
- МОЛ Модерн
- MOL Prestige (периодически называлась MSC Prestige, когда она находилась в чартере MSC )
- Мастерство MOL
- МОЛ Триумф
- МОЛ Траст
Интернационализация
[ редактировать ]Финансовая деятельность MOL стала более международной после первого нефтяного кризиса. Компания выпустила корпоративные долговые обязательства и облигации с варрантами на швейцарском рынке капитала. В 1991 году акционерный капитал составил 57,36 миллиарда йен, а чистая прибыль - 5,94 миллиарда йен.
В том же году количество судов, находившихся в прямой собственности, составляло 54 судна общим дедвейтом 4,15 миллиона тонн , а в эксплуатации находилось 296 судов общим дедвейтом 13,43 миллиона тонн .
Новые заказы на корабли
[ редактировать ]В 2015 году MOL объявила о намерении заказать шесть новых контейнеровозов, способных перевозить 20 150 20-футовых контейнеров. Другие судоходные группы объявили о подобных заказах на суда аналогичного размера, но после завершения строительства эти суда станут одними из крупнейших контейнеровозов в мире . Четыре корабля будут построены на верфях Samsung Heavy Industries в Корее, а еще два — на верфях Imabari Shipbuilding в Японии. Шесть судов будут спущены на воду начиная с 2017 года и будут обслуживать маршруты между Азией и Европой. [8]
Объединение контейнерных операций в 2018 году
[ редактировать ]В понедельник, 31 октября 2016 года, Mitsui OSK Lines, Kawasaki Kisen Kaisha и Nippon Yusen Kabushiki Kaisha договорились объединить свой бизнес по контейнерным перевозкам путем создания совершенно нового совместного предприятия. Интеграция включала деятельность их зарубежных терминалов. Новое совместное предприятие, действующее с 1 апреля 2018 года под названием Ocean Network Express со штаб-квартирой в Японии (Токио), штаб-квартирой в Сингапуре и региональной штаб-квартирой в Великобритании (Лондон), США (Ричмонд, Вирджиния). , Гонконг и Бразилия (Сан-Паулу). [9]
разлив нефти в 2020 году
[ редактировать ]25 июля 2020 года судно MV Wakashio , управляемое компанией MOL , сел на мель и разлил нефть на юге Маврикия. [10]
Голубые облигации MOL
[ редактировать ]18 декабря 2023 года Mitsui OSK Lines (MOL) объявила о своем плане стать первой судоходной компанией в Японии, выпустившей «голубые облигации» в рамках публичного предложения с целью привлечь 10 миллиардов иен (70,3 миллиона долларов США) на экологические инициативы в течение пяти лет. Эти облигации, получившие высший рейтинг Японского кредитного рейтингового агентства , являются частью стратегии MOL «Blue Action 2035», направленной на охрану морской и глобальной окружающей среды с инвестициями в размере 4,5 миллиардов долларов США (650 миллиардов иен) с 2023 по 2025 финансовый год. [11]
2022 «Микаге» Автономное путешествие и стыковка
[ редактировать ]В августе 2022 года MV Mikage успешно совершил первое морское путешествие без экипажа и докование автономного прибрежного контейнеровоза , пройдя 161 морскую милю от Цуруги до Сакаи в ходе двухдневных испытаний. [12]
Претендент ветра
[ редактировать ]Проект Wind Challenger инициирован компанией MOL. Он преобразует энергию ветра непосредственно в движущую силу судна за счет широкого использования новейших технологий. Энергия ветра используется с помощью жесткого паруса. первое судно Wind Challenger Shofu Maru В октябре 2022 года было доставлено и введено в эксплуатацию . Парус Wind Challenger позволил снизить ежедневный расход топлива до 17%, при этом среднее снижение составляет от 5% до 8% за рейс. Эти результаты согласуются с предыдущими объявлениями и подчеркивают потенциал системы в повышении топливной эффективности. [13]
Дочерние компании
[ редактировать ]- Международная энергетическая транспортная компания, ООО (45%)
- Международная морская транспортная компания, ООО (58%)
- Mitsui OSK Passenger Line Co., Ltd. (51%)
- МО Сивэйс, ООО (99%)
- Международный контейнерный терминал (92%)
- Шосен Коун (62%)
- Транс-Тихоокеанский контейнерный сервис (90%)
- Japan Express Co., Ltd. (Кобе) (86%)
- Japan Express Co., Ltd. (Иокогама) (81%)
- Линия синего шоссе (25,4%)
- Кусакабе Steamship Co., Ltd. (80%)
- Mitsui OSK Kogyo Kaisha, Ltd. (79%)
- Euromol B.V. (100%)
- МОЛ Интернэшнл СА (100%)
- MOL Maritime (Индия) Pvt. ООО
- Оранж Финанс Лтд. (100%)
- Arabian Marine Bunker Sales Co., Ltd. (90%)
- Токио Марин Азия Пте Лтд.
- ТраПак, ООО
- MOL Chemical Tankers Pte. ООО (100%)
Флот
[ редактировать ]Класс корабля | Построен | Емкость (НЕ) | Корабли в классе | Примечания |
---|---|---|---|---|
MOL Создание -класс | 2007–2008, 2013–2014 | 8,110–8,560 | 10 | Управляется Ocean Network Express |
МОЛ Маэстро -класс | 2010–2011 | 6,724 | 10 | Управляется Ocean Network Express |
МОЛ Глобус -класс | 2011–2012 | 5,605 | 10 | Управляется Ocean Network Express |
МОЛ Браво -класс | 2014–2016 | 10,100 | 10 | Управляется Ocean Network Express |
МОЛ Триумф -класс | 2017–2018 | 20,170–20,182 | 6 | Управляется Ocean Network Express |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ « Корпоративный профиль , заархивировано 20 февраля 2010 г. в Wayback Machine ». Мицуи ОСК Лайнс. Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ «MOL объявляет о поставке Beluga Ace, первого автовоза нового поколения серии FLEXIE» . 19 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 г.
- ^ «Обновлено: продолжаются поиски двоих пропавших без вести на японском автоперевозчике «Сесерити Эйс», трое предположительно мертвы» . Ситрейд Морской . 2 января 2019 г.
- ^ «Поиски пропавшего члена экипажа искренности Ace приостановлены» . Мировые морские новости. 3 января 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Все 22 члена экипажа благополучно эвакуированы» . Всплеск 24/7. 17 февраля 2022 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Хэнд, Маркус (2 марта 2022 г.). «Фелисити Эйс тонет вместе с грузом роскошных автомобилей» . Морские новости Ситрейд . Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Студенты спасены после «Конкордия» затопления парусника , Канадская радиовещательная корпорация, 19 февраля 2010 г.
- ^ Пак, Кёнхи (6 марта 2015 г.). «Название крупнейшего в мире судна меняется ежемесячно по мере падения ставок: фрахт» . Блумберг Бизнес. Блумберг . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Японские грузоотправители K Line, MOL, NYK объединяются в ONE» . Погружение в цепочку поставок . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Кейпсайз Балкер» . Мицуи ОСК Лайнс .
- ^ Превляк, Наида Хакиревич (15 декабря 2023 г.). «MOL выпустит первые в мире голубые облигации в сфере судоходства» . Оффшорная энергетика . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Беспилотные автомобили не имеют ничего общего с самоуправляемыми кораблями Японии» . Файнэншл Таймс . 31 августа 2022 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Стол, NV Tech (15 мая 2024 г.). «MOL Shofu Maru завершила семь рейсов с системой Wind Challenger и добилась значительной экономии топлива» . Морской голос . Проверено 26 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Чида, Момохей и Питер Н. Дэвис . (1990). Японское судоходство и судостроение: история их современного роста. Лондон: Атлон Пресс . ISBN 978-0-485-11271-9 ; ОСЛК 20799046
- Тацуки, Марико, Цуёси Ямамото, Джон Хаскелл Кембл и Томас Эллиотт. (1985). Первый век компании Mitsui OSK Lines, Ltd. [Япония]: Mitsui OSK Lines. ОСЛК 20624516
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Mitsui OSK Lines. Архивировано 25 июля 2012 г. на Wayback Machine.
- Веб-сайт MOL Global Liner Services
- Крупнейшие операторы контейнеровозов по мощности. Архивировано 16 марта 2021 года на Wayback Machine.
- Список моряков, которые в настоящее время работают в MOL. Архивировано 16 марта 2021 года в Wayback Machine.
- МОЛ Информационные технологии
- Судоходные компании Японии
- Мицуи
- Компании по контейнерным перевозкам
- Транспортные компании в Токио
- Японские бренды
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Компании в индексе Nikkei 225
- Японские компании, основанные в 1884 году.
- Транспортные компании, основанные в 1884 году.
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Японии
- Автомобильные перевозчики, транспортные компании
- Ро-ро судоходные компании