Jump to content

МОЛ Комфорт

APL Польша , идентичный родственный корабль MOL Comfort.
История
Имя
  • МОЛ Комфорт (2012–2013 гг.)
  • АПЛ Россия (2008–2012)
Владелец
  • Уральские Контейнерные Перевозчики С.А. (2011–2013 гг.) [ 1 ] [ 2 ]
  • МОЛ Евро-Ориент Шиппинг С.А. (2008–2011 гг.) [ 2 ]
Оператор
Порт приписки Нассау ,  Багамы
Строитель Mitsubishi Heavy Industries , Нагасаки , Япония
Номер двора 2234
Заложен 23 августа 2007 г. [ 1 ]
Запущен 8 марта 2008 г. [ 1 ]
Завершенный 14 июля 2008 г. [ 1 ]
В эксплуатации 2008–2013
Идентификация
Судьба Разломился на две части 17 июня 2013 года. Кормовая часть затонула 27 июня, а носовая часть - 11 июля.
Общие характеристики
Класс и тип MOL C-класса Контейнеровоз
Тоннаж
Длина 316 м (1036 футов 9 дюймов)
Луч 45,6 м (149 футов 7 дюймов)
Черновик 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
Глубина 25 м (82 фута 0 дюймов)
Установленная мощность Mitsubishi- Sulzer 11RT-flex96C , 62 920 кВт (84 380 л.с. )
Движение Одиночный вал; винт фиксированного шага
Скорость 25,25 узлов (46,76 км/ч; 29,06 миль в час)
Емкость 8,110 НЕТ
Экипаж 26

MOL Comfort построенный в 2008 году под флагом Багамских островов и зафрахтованный — контейнеровоз, компанией Mitsui OSK Lines . Судно было спущено на воду в 2008 году как APL Russia и плавало под этим названием до 2012 года, когда судно было переименовано в MOL Comfort . 17 июня 2013 года он разломился на две части примерно в 200 морских милях (370 км; 230 миль) от побережья Йемена . Кормовая часть затонула 27 июня, а носовая часть, разрушенная пожаром, 11 июля.

Общие характеристики

[ редактировать ]

При общей длине 316 метров (1036 футов 9 дюймов), формованной балке 45,6 метра (149 футов 7 дюймов) и полной осадке 14,5 метров (47 футов 7 дюймов), MOL Comfort был слишком велик для транзита через Панамский канал. и поэтому его называли после Панамакса контейнеровозом . Его валовая вместимость составляла 86 692 тонны , чистая — 48 825 , а дедвейт — 90 613 тонн. Контейнеровместимость судна, измеряемая в двадцатифутовом эквиваленте (TEU), составила 8 110, из которых 4 616 TEU хранятся на палубе и 3 494 TEU в трюмах . [ 1 ]

Как и большинство крупных контейнеровозов, MOL Comfort приводился в движение одним тихоходным двухтактным с крейцкопфом дизельным двигателем , соединенным с гребным винтом фиксированного шага. Ее главный двигатель, 11-цилиндровый 11RT-flex96C лицензионного производства Mitsubishi- Sulzer , имел мощность 62 920 кВт (84 380 л.с. ) при 102 об/мин и был способен развивать корабль со скоростью 25,25 узлов (46,76 км/ч; 29,06 миль в час). У нее также было шесть вспомогательных дизель-генераторов общей мощностью 14 625   кВА. [ 1 ]

люков Бортовые комингсы современных контейнеровозов подвергаются самым высоким нагрузкам среди всех элементов конструкции судна. Это связано с большими проемами в силовой палубе, необходимыми для погрузки и разгрузки контейнеров в грузовых трюмах. Толщина пластин до 90 миллиметров (3,5 дюйма) используется для поддержания приемлемого уровня напряжения. Comfort , MOL Судно-близнец , построенное в 2007 году MOL Creation , было первым контейнеровозом, классифицированным Nippon Kaiji Kyokai, который использовал в этих конструкциях сверхвысокопрочную сталь с пределом текучести 470   МПа, чтобы уменьшить вес стали за счет отсутствия экстремальных пластин. толщины. [ 3 ] [ 4 ]

Одно из двенадцати судов аналогичной конструкции, MOL Comfort, было заложено на Mitsubishi Heavy Industries в Нагасаки верфи в Японии 23 августа 2007 года и спущено на воду 8 марта 2008 года как APL Russia для чартера компании APL (ранее American President Lines ). Он был завершен 14 июля 2008 года. 1 июня 2012 года APL Russia была переведена на маршрут Европа-Азия Mitsui OSK Lines и переименована в MOL Comfort . [ 1 ] [ 2 ]

Кораблекрушение

[ редактировать ]

17 июня 2013 года MOL Comfort в плохую погоду получил трещину в миделе корабля примерно в 200 морских милях (370 км; 230 миль) от побережья Йемена и в конечном итоге развалился на две части после разрыва . Судно следовало из Сингапура в Джидду ( Саудовская Аравия ) с грузом в 4382 контейнера, что эквивалентно 7041 TEU. Экипаж из 26 человек (14 филиппинцев, один украинец и 11 россиян) покинул судно и был спасен с двух спасательных плотов и спасательной шлюпки тремя другими контейнеровозами: под немецким флагом контейнеровозом Yantian Express компании Hapag-Lloyd и под панамским флагом Hanjin Beijing . ныне несуществующей компании Hanjin Shipping и ZIM ZIM India, принадлежащей , плавали под британским флагом . Эти суда были направлены к месту происшествия ICG в Мумбаи. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] После разрушения конструкции обе секции остались на плаву, сохранив большую часть груза, и начали дрейфовать в направлении восток-северо-восток. Компания Smit Salvage Singapore заключила контракт на буксировку секций в безопасное место. [ 8 ]

24 июня к месту происшествия прибыли четыре океанских буксира и начали буксировать носовую часть в безопасное место. [ 9 ] Прежде чем начались спасательные операции кормовой части, 26 июня поступило сообщение о попадании воды. [ 10 ] На следующий день корма затонула. 14 ° 26' с.ш., 66 ° 26' в.д.  /  14,433 ° с.ш., 66,433 ° в.д.  / 14,433; 66,433 на глубину 4000 метров (13000 футов). Позже было подтверждено, что некоторые из примерно 1700 контейнеров на борту плавали недалеко от места происшествия. Хотя о крупных утечках масла не сообщалось, в кормовой части, как сообщается, содержалось около 1500 тонн топлива. [ 11 ]

2 июля в непогоду буксир носовой части оторвался. [ 12 ] но на следующий день буксирный трос был снова прикреплен. [ 8 ] 6 июля в задней части носовой части вспыхнул пожар. Не имея возможности справиться с огнем в плохую погоду, спасательные суда обратились за помощью к береговой охраны Индии патрульному катеру «Самудра Прахари» с внешним противопожарным оборудованием. [ 13 ] К 10 июля большая часть из 2400 контейнеров на борту была уничтожена пожаром. [ 14 ] Поврежденная носовая часть затонула следующей ночью. 19 ° 56' с.ш., 65 ° 25' в.д.  /  19,933 ° с.ш., 65,417 ° в.д.  / 19,933; 65.417 на глубину 3000 метров (9800 футов) с остатками груза и 1600 метрическими тоннами мазута в баках. Никаких разливов, за исключением тонкой масляной пленки на поверхности, не зафиксировано. [ 15 ] Причина пожара неизвестна.

Точная причина аварии не известна. 4 июля Mitsui OSK Lines поручила Lloyd's Register оказать поддержку в расследовании причин инцидента. [ 16 ] В качестве меры предосторожности родственные корабли MOL Comfort были отозваны с того же маршрута, а их корпусные конструкции будут модернизированы для увеличения продольной прочности. Кроме того, будут реализованы эксплуатационные изменения для снижения нагрузки на корпуса судов. [ 17 ]

Затопление MOL Comfort обошлось страховщикам в сумму от 300 до 400 миллионов долларов. Корпус и механизмы судна были застрахованы на 66 миллионов долларов. [ 18 ] К декабрю 2014 года страховщики ( Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co. ) были среди 100 компаний, включая Mitsui OSK Lines Ltd., которые подали иски против MHI, как сообщается, на том основании, что авария и последующая потеря судна и груза были вызвано конструктивным недостатком грузового судна. [ 19 ]

По состоянию на 2017 год Потеря всех 4293 контейнеров на борту — это самое большое количество контейнеров, потерянных за одно событие. [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г « МОЛ Комфорт (305153)» . Регистр судов . Ниппон Кайдзи Кёкай . Проверено 18 июня 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с « МОЛ Комфорт (9358761)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 18 июня 2013 г.
  3. ^ «ЯП47» (PDF) . Журнал ClassNk (60-е изд.). 2008. стр. 5–9 . Проверено 14 марта 2021 г.
  4. ^ Хирота, Казухиро; Такеда, Сингэн; Накагава, Такаси; Хаши, Йохими; Тада, Масуо (2007). «Первая в мире разработка и применение HTSS (высокопрочной стали) с пределом текучести 47 кгс/мм 2 в реальной конструкции корпуса корабля» (PDF) . Технический обзор Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Том. 44, нет. 3 . Проверено 14 марта 2021 г.
  5. ^ «Инцидент с контейнеровозом MOL Comfort» (Пресс-релиз). Мицуи ОСК Лайнс. 17 июня 2013 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  6. ^ « Яньтянь Экспресс» спас экипаж затонувшего MOL Comfort с двух спасательных плотов и одной спасательной шлюпки . Клуб моряков . 18 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 г. Проверено 18 июня 2013 г.
  7. ^ «Торговое судно «Мол Комфорт» разбилось на две части у берегов Мумбаи, экипаж спасен» . Индийский экспресс . 17 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 г. Проверено 18 июня 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Спасатели повторно прикрепляют буксировочный трос MOL Comfort» . Список Ллойда . 3 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 7 июля 2013 г.
  9. ^ «Обновление (№10): Инцидент с контейнеровозом MOL Comfort» (Пресс-релиз). Мицуи ОСК Лайнс. 26 июня 2013 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  10. ^ «Обновление (№11): Инцидент с контейнеровозом MOL Comfort» (Пресс-релиз). Мицуи ОСК Лайнс. 27 июня 2013 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  11. ^ «Срочное сообщение (№ 12): Инцидент с контейнеровозом MOL Comfort» (пресс-релиз). Мицуи ОСК Лайнс. 27 июня 2013 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  12. ^ «Дополнение (№ 17): Инцидент с контейнеровозом MOL Comfort» (Пресс-релиз). Мицуи ОСК Лайнс. 2 июля 2013 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  13. ^ «Дополнение (№ 20): Инцидент с контейнеровозом MOL Comfort» (Пресс-релиз). Мицуи ОСК Лайнс. 7 июля 2013 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  14. ^ «Дополнение (№23): Инцидент с контейнеровозом MOL Comfort» (Пресс-релиз). Мицуи ОСК Лайнс. 10 июля 2013 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  15. ^ «Срочное сообщение (№ 25): Инцидент с контейнеровозом MOL Comfort» (пресс-релиз). Мицуи ОСК Лайнс. 11 июля 2013 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  16. ^ «MOL назначает Lloyd's Register для поддержки расследований с целью определения причины инцидента с контейнеровозом MOL Comfort» (пресс-релиз). Мицуи ОСК Лайнс. 4 июля 2013 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  17. ^ «Сестринские суда MOL Comfort выведены из G6 в качестве меры предосторожности» . Цепочка поставок в Азии . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 7 июля 2013 г.
  18. ^ «MOL COMFORT обошлась страховщикам в 400 миллионов долларов» . Морской соединитель . 20 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  19. ^ Jiji Press (7 декабря 2014 г.). «Mitsubishi Heavy предъявил иск на 60 миллиардов йен из-за затонувшего грузового судна» . Новости Японии . Ёмиури Симбун. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  20. ^ «Отчет о расследовании потери 42 контейнеров с контейнеровоза Ever Smart в 700 милях к востоку от Японии, северная часть Тихого океана, 30 октября 2017 года» (PDF) . Комиссия по расследованию морских происшествий. Приложение Б. Проверено 22 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 765b3974da6a56676578ae65d567c2ec__1723618740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/ec/765b3974da6a56676578ae65d567c2ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MOL Comfort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)