MV Wakashio Разлив нефти на судне
MV Wakashio Разлив нефти на судне | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Расположение | У побережья Пуэнт-д'Эсни, к югу от Маврикия. |
Координаты | 20 ° 26'17,23 "ю.ш. 57 ° 44'40,67" в.д. / 20,4381194 ° ю.ш. 57,7446306 ° в.д. |
Дата | 25 июля 2020 г. |
Причина | |
Причина | Заземление MV Wakashio |
Оператор | Мицуи ОСК Лайнс |
Характеристики разлива | |
Объем | 1000 тонн мазута |
Область | 27 км 2 (10 квадратных миль) |

Wakashio MV произошел Разлив нефти на судне после того, как контролируемый японцами балкер Wakashio сел на мель на коралловом рифе 25 июля 2020 года около 16:00 по всемирному координированному времени. В последующие недели на корабле началась утечка мазута, и в середине августа он развалился. Хотя большая часть нефти на борту «Вакасио» была выкачана до того, как она разломилась пополам, около 1000 тонн нефти вылилось в океан , что, по мнению некоторых ученых, стало самой страшной экологической катастрофой, когда-либо существовавшей на Маврикии . Через две недели после инцидента правительство Маврикия объявило инцидент чрезвычайной ситуацией в стране. [1]
Корабль
[ редактировать ]MV Wakashio , большой типа «кейпсайз» балкер , был построен универсальной судостроительной корпорацией в Цу , Япония . [2] Он был заложен 23 сентября 2004 года, спущен на воду 9 марта 2007 года и сдан 30 мая 2007 года. [2] Его дедвейт составлял 203 000 тонн, общая длина - 299,95 метра (984 фута 1 дюйм) и ширина - 50 метров (164 фута 1 дюйм). [2] [3] Он был оснащен одним дизельным двигателем , который обеспечивал ему рабочую скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч). [2] Судно принадлежало Okiyo Maritime Corp., дочерней компании Nagashiki Shipping Co. Ltd. [4] и управлялся компанией Mitsui OSK Lines . [5] На момент посадки на мель Вакасио плавала под Панамы удобным флагом , находясь в собственности Японии. [3] Корабль плыл без груза, [6] и вылетел из Ляньюньгана , Китай, 4 июля, остановился в Сингапуре и должен был прибыть в Тубаран , Бразилия, 13 августа. [7] На борту находился экипаж из 20 человек. [5] никто из них не пострадал. [4]
Японский инспекционный орган ClassNK сообщил в своем заявлении от 11 августа, что судно прошло ежегодную проверку в марте. В Mitsui OSK заявили, что сомневаются в том, что инцидент окажет существенное влияние на их доходы. [8]
Инцидент
[ редактировать ]
Вакасио сел на мель на коралловом рифе , но утечка нефти началась не сразу. 25 июля [6] Нефть начала вытекать с корабля 6 августа. [6] к этому времени власти Маврикия пытались взять под контроль разлив и минимизировать его последствия. Они изолировали экологически чувствительные районы побережья, ожидая помощи от зарубежных стран для откачки примерно 3890 тонн мазута с очень низким содержанием серы. [9] [10] К 10 августа разлилось около 1000 метрических тонн топлива, а количество оставшейся нефти на борту оценивается от 2500 до 3000 метрических тонн. [6] [11] Сильный ветер и волны высотой 5 метров (16 футов) остановили работы по очистке 10 августа; , видимые трещины в корпусе корабля вызвали опасения, что корабль может «разломиться надвое» Маврикия По словам премьер-министра Правинда Кумара Джагнаута . [12] Джагнаут сообщил, что из топливных резервуаров корабля было выкачано 3000 тонн нефти. Данные финских спутников Iceye показали, что разлив увеличился с 3,3 км. 2 (1,3 квадратных миль) 6 августа до 27 км 2 (10 квадратных миль) 11 августа. [13]
Корабль разбился 15 августа, когда внутри еще оставалось 166 тонн топлива. Волны высотой 4,5 метра (15 футов) препятствовали очистке. [14] После того, как он раскололся, носовая часть «Вакасио » была отбуксирована в открытый океан и затоплена 24 августа. [15] Операции по восстановлению продолжались вокруг кормовой части, которая осталась на мели, а 31 августа работавший на месте крушения буксир затонул после столкновения с баржей в плохую погоду, в результате чего погибли по меньшей мере три члена экипажа. [16] В октябре контракт на спасение оставшейся кормовой части «Вакасио» , все еще стоящей на рифе, был заключен с китайской компанией Lianyungang Dali Underwater Engineering , которая планировала начать демонтажные работы в декабре и продолжаться как минимум несколько месяцев. [17]
По версии следователей, проводивших опрос членов экипажа, экипаж праздновал день рождения моряка на борту корабля в момент посадки на мель, подплывая к берегу за сигналом Wi-Fi. [18] Однако местная полиция опровергла сообщения о том, что корабль подплыл близко к суше в поисках сигнала Wi-Fi, заявив, что для поиска телефонного сигнала не потребовалось бы плыть так близко к суше. [19] Кроме того, оператор судна Mitsui OSK Lines заявил, что их флот имеет доступ к бесплатному и безлимитному доступу в Интернет. Затем корабль не отреагировал на предупреждения об ошибочном курсе. [18] [20] Капитан корабля, 58-летний гражданин Индии по имени Сунил Кумар Нандешвар, и его заместитель были арестованы 18 августа по подозрению в халатности при эксплуатации судна. [21] [22] [19]
Посадка на мель произошла на территории, внесенной в список Рамсарской конвенции о водно-болотных угодьях международного значения, и недалеко от морского парка Блю Бэй. [3] [23] Туризм играет важную роль в экономике Маврикия, его расходы в 2019 году составили около 63 миллиардов фунтов стерлингов (около 1,51 миллиарда долларов США), и он сосредоточен вокруг морских пейзажей и животных, которые могут оказаться под угрозой из-за разлива нефти. [24] Гринпис заявил, что «[т] тысячи видов [...] подвергаются риску утонуть в загрязненном море, что имеет тяжелые последствия для экономики, продовольственной безопасности и здоровья Маврикия». [24]
Последствия
[ редактировать ]Очистка
[ редактировать ]Местные жители и онги со всего острова, в том числе рыбаки и дайверы, приехали в качестве первых спасателей, чтобы построить абсорбирующие поплавки, чтобы предотвратить дальнейшие разливы нефти, а также помочь с очисткой пострадавшей береговой зоны.
Премьер-министр Правинд Кумар Джагнот положение объявил « чрезвычайное экологическое » и обратился за помощью к международному сообществу. [25] «Когда биоразнообразие находится в опасности, необходимо срочно действовать»,
11 августа 2020 года компания Indian Oil Mauritius Ltd (IOML) начала эвакуацию нефти с поврежденного судна на баржу IOML Tresta Star , вместимостью 1000 тонн нефти. [26]
Индия отправила в страну 30 тонн (30 длинных тонн; 33 коротких тонны) технического оборудования и материалов, чтобы помочь локализовать разлив нефти, а также команду из 10 человек индийской береговой охраны, специализирующуюся на локализации разливов нефти. [27] Включая графеновые маслопоглощающие подушечки, называемые «сорбеновыми», которые используются при очистке. Эти специальные прокладки были предоставлены стартапом экологически чистых технологий Log 9 Spill Containment Pvt со штаб-квартирой в Мумбаи. Ltd. Эти подушечки «Сорбен» на основе графена способны поглощать большие объемы нефти и могут быть повторно использованы до 6-7 раз, так что сорбенты могут обеспечить более высокую степень улавливания разлитой нефти». [1]
Президент Франции Эммануэль Макрон написал в Твиттере: «Франция здесь. Вместе с народом Маврикия. Вы можете рассчитывать на нашу поддержку, дорогой Джагнот». [28] Франция отправила как военную, так и гражданскую технику и персонал со своей заморской территории Реюньона . [24]
Местные волонтеры объединили усилия, чтобы исправить ситуацию, создав тканевые барьеры, набитые соломой и человеческими волосами. [29] Япония направила команду специалистов из шести человек для помощи в очистке. [12]
Конференция ООН по торговле и развитию заявила, что разлив «рискует привести к разрушительным последствиям для экономики, продовольственной безопасности, здравоохранения и индустрии туризма». [30] Группа также напомнила странам о важности международных правовых инструментов, таких как Конвенция HNS, об ответственности и компенсации. [30]
В августе 2020 года компания Japan P&I, страховая компания Вакасио , назначила две компании, а именно Polyeco SA и Le Floch Dépollution, для проведения работ по очистке юго-востока Маврикия. [31]
Разлитая нефть была собрана и погружена на баржи для перевалки в Порт-Луи. [32] произошла авария со смертельным исходом, 31 августа во время шквала когда буксир «Сэр Гаэтан Дюваль» столкнулся со своей баржей и впоследствии затонул; трое из восьми человек экипажа погибли, еще один пропал без вести. [32] [33]
К началу ноября вся поверхностная нефть была удалена из вод Маврикия, а восстановление береговой линии, как ожидается, будет завершено к началу 2021 года. [17]
15 декабря 2020 года компания Polyeco SA объявила, что завершила очистку 21 километра (13 миль) береговой линии, а именно Блу-Бей, Пуэнт-д'Эсни, отеля Preskil, Пуэнт-Жером, набережной Маэбура, Пти-Бель-Эйр, Анс-Фоврель, Ривьер. де Креоль, Пуэнт-Брокюс, Иль-О-Эгрет, Иль-Мушуар-Руж и Иль-де-Два Коко. [34]
14 января 2021 года Японский клуб P&I организовал медиа-тур после операций по зачистке на юго-востоке Маврикия. В ходе операций за 5 месяцев было мобилизовано в общей сложности 370 человек. Около 1300 кубических метров (46 000 куб футов) жидких отходов было перекачено и переработано на нефтеперерабатывающих заводах Virgin Oil Ltd и Eco Fuel Ltd, а с береговой линии было извлечено 7 900 кубических метров (280 000 куб футов) твердых отходов. [31]
Антиправительственные протесты
[ редактировать ]
Предполагаемая неспособность правительства отреагировать быстро и эффективно привела к протестам. [35] На Маврикии тысячи протестующих собрались в столице Порт-Луи , сосредоточив внимание на премьер-министре Правинде Джагноте , включая призывы к премьер-министру уйти в отставку. [35] Премьер-министр отрицает какую-либо ответственность. [36] Международные протесты, в основном возглавляемые маврикийской диаспорой , также произошли в Канаде , Новой Зеландии , Австралии , Швейцарии , Франции , Люксембурге , Германии и Великобритании . [37]
Правительство приостановило работу парламента и было обвинено в подавлении местных СМИ и препятствовании независимому освещению инцидента, что вызвало резкую критику. [38] Кроме того, правительство подверглось критике за то, что оно делегировало принятие важных решений безликим и безответственным «советникам». [38]
Призывы к реформе судоходной отрасли
[ редактировать ]Разлив нефти, наряду со взрывом в Бейруте в 2020 году , резко контрастировал с неудачами судоходной отрасли, причем критики подчеркивали слабое отношение к эксплуатационной безопасности. [38] [39] Комментаторы и публикации судоходной отрасли также призвали заинтересованные стороны к самоанализу, в том числе поддержали призывы к повышению финансовой ответственности судоходной отрасли, когда дело доходит до реагирования на стихийные бедствия и ликвидации последствий стихийных бедствий. [40]
Судебное разбирательство
[ редактировать ]Сунил Кумар Нандешвар, капитан, был признан виновным в соответствии с Законом о торговом мореплавании 2007 года и Следственным судом Маврикия признался, что находился в умеренном состоянии алкогольного опьянения . Дальнейшее расследование показало, что вахтенному офицеру разрешили остаться на вечеринке по случаю дня рождения, а это означало, что он не мог обеспечить безопасное плавание корабля. Нандешвар публично извинился за свои действия, а первый офицер Хитиханилаге Субхода Джанендра Тилакаратна (также осужденный) попросил о снисхождении. Дуэту был вынесен приговор 27 декабря 2021 года. [41]
В своем постановлении мировой судья Ида Духи-Рамбарун отказалась смягчить приговоры к отбытому сроку и приказала капитану Сунилу Кумару Нандешвару (58 лет) и второму офицеру Хитиханилаге Субходе Джанендре Тилакаратне (45 лет) остаться в тюрьме еще на 4 месяца. Мировой судья Ида Духи-Рамбарун назвала их действия безответственными, когда она вынесла 20-месячное заключение, добавив, что они не смогли контролировать свое судно и слишком отвлеклись, пытаясь найти сигнал Wi-Fi с берега, чтобы позволить экипажу связаться с семьями после разошлись во время пандемии COVID-19 . Они оба признали себя виновными в создании угрозы безопасности судоходства . Сразу после судебного заседания 27 декабря 2021 года агент порта обновил паспорта и проездные документы двоих мужчин, чтобы ускорить их отъезд.Капитан Нандешвар вернулся к своей семье в Бхопале, центральная Индия, и выступил с заявлением, в котором поблагодарил Морской союз Индии (MUI), Высшую комиссию Индии в Порт-Луи, Министерство судоходства Индии и Министерство иностранных дел Индии за их поддержку. Второй помощник MV Wakashio Тилакаратна был вахтенным и перевел судно на автопилот. Он признался, что не сверился с эхолотом судна перед столкновением с рифом, а также не возражал против отсутствия наблюдателя на мостике обреченного судна. Первый офицер Роберт Геонзон Секуя и главный инженер Притам Сингх были освобождены 23 декабря 2021 года после того, как их назвали потенциальными свидетелями на суде. [42] [43]
Экологический ущерб
[ редактировать ]
Океанограф и инженер-эколог Вассен Кауппаймуту сказал: «Примерно чуть менее 50 процентов этой лагуны покрыто экологически чувствительными территориями, будь то кораллы, морские водоросли, мангровые заросли, целые илистые отмели, песчаные пляжи и дюны, которые огромен, что подтверждает чувствительность этой лагуны с точки зрения разливов нефти». Экотоксиколог Кристофер Гудчайлд из Университета штата Оклахома сказал: «Этот разлив нефти выглядит так, как будто происходит проникновение из мангровых зарослей, поэтому у вас есть маслянистое вещество, которое может связываться с органическими веществами или грязью, начинать оседать и просто быть в состоянии удалить этот токсичный осадок может стать настоящей проблемой». [44] Чешуйки поврежденного противообрастающего покрытия на корпусе также могут отравить морскую фауну и флору на рифе и в окрестностях, аналогично тому, что произошло на Большом Барьерном рифе. [45] Агентство Reuters процитировало неназванных ученых, заявивших, что разлив, вероятно, стал худшим экологическим инцидентом в истории Маврикия, последствия которого, возможно, сохранятся на десятилетия. [14]
С 6 по 11 августа разлив увеличился до более чем 26 квадратных километров (10 квадратных миль). [46] Министр окружающей среды острова Кави Рамано вместе с министром рыболовства заявили прессе, что страна впервые столкнулась с катастрофой такого масштаба и что они недостаточно оснащены, чтобы справиться с этой проблемой. [3]
Многие мертвые морские млекопитающие были выброшены на местные пляжи в первые дни после разлива. [39] и еще больше людей были серьезно больны. [35] Среди погибших животных — дельфины [39] [35] [47] и дынеголовые киты . [35]
Компенсации и финансирование очистки
[ редактировать ]Маврикий запросил компенсацию за разлив у владельца Wakashio Nagashiki Shipping, который, согласно Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом, несет ответственность за ущерб, причиненный нефтью. Правящим договором в отношении обстоятельств инцидента является Конвенция 1976 года об ограничении ответственности по морским претензиям , которая предписывает максимальную выплату в размере 2 миллиардов йен (около 18,7 миллионов долларов США) в первоначальном проекте, подписанном Маврикием, и 7 йен. млрд (около 65,6 млн долларов США) согласно поправке, подписанной Японией в 1996 году. Вакасио застрахован Японским клубом P&I на сумму до 1 миллиарда долларов США ; Агентство заявило, что рассчитывает оплатить хотя бы некоторую часть затрат на восстановление. [48]
2 сентября 2020 года Маврикий также попросил Японию выплатить 34 миллиона долларов США в качестве компенсации за катастрофу; Согласно документу правительства Маврикия, островное государство потребовало деньги для «поддержки местных рыбаков, чьи средства к существованию пострадали из-за утечки нефти в прошлом месяце». [49]
Оператор/фрахтовщик судна Mitsui OSK Lines пообещал выплатить 1 миллиард йен (около 9,37 миллиона долларов США). [50] Фонд восстановления природной среды Маврикия будет «финансировать экологические проекты и поддерживать местное рыболовное сообщество». [51] Президент MOL назвал эту выплату своей «социальной ответственностью», извинившись за ущерб. [51] MOL также ожидает, что судовладелец Nagashiki Shipping внесет свой вклад в Фонд. [51]
Местная неправительственная организация «Нет бедности» заявила, что инцидент с разливом нефти на судне MV Wakashio представлял собой действие и/или комбинацию действий, которые ставят под угрозу здоровье, жизнь, собственность, мораль или комфорт населения или препятствуют правам общества на осуществление или пользование правами, общими для всех и местных жителей, должно обеспечиваться справедливое обращение за компенсацию. Президент организации «Нет бедности» выразил обеспокоенность тем, что на очистку острова будут прилагаться дополнительные усилия, а негативные экономические последствия разлива нефти, которые ухудшают ситуацию с бедностью на острове, игнорируются. [52]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Навин Сингх, Хадка (12 августа 2020 г.). «Почему разлив нефти на Маврикии настолько серьезен» . Новости Би-би-си . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Вакасио (9337119)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Маврикий сталкивается с экологическим кризисом, поскольку из-за кораблекрушения произошла утечка нефти» . Хранитель . 7 августа 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дело о посадке нашего корабля на мель и возникновении разлива нефти» . Nagashiki Shipping Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 8 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Балкер Capesize «Wakashio» сел на мель у берегов Маврикия . Мицуи ОСК Лайнс . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Беарак, Макс (9 августа 2020 г.). «Беспокойное море затрудняет реагирование на утечку с судна на Маврикии; объем разлива нефти достигает 1000 тонн» . Вашингтон Пост . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «Вакасио» . www.marinetraffic.com . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Японское судно, вызвавшее разлив нефти на Маврикии, прошло ежегодную проверку» . Рейтер . 12 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Кабукуру, Ванджохи (30 сентября 2020 г.). «Суровое предупреждение о разливе нефти на Маврикии» . Новый журнал Африки . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Правительство принимает необходимые меры для сдерживания разлива нефти с судна MV Wakashio» . Республика Маврикий. 7 августа 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Гонка со временем, чтобы остановить разбивание грузового корабля на коралловом рифе Маврикия» . Уолл Стрит Джорнал . 10 августа 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Разлив нефти на Маврикии: опасения, что судно может «разломиться пополам» из-за появления трещин» . Новости Би-би-си . 10 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «С потерпевшего крушение судна «Маврикий» удалена почти вся нефть» . Новости Би-би-си. 12 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мохаммед, Омар (15 августа 2020 г.). «Японский корабль, вовлеченный в разлив нефти на Маврикии, разваливается» . Рейтер . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Вакасио затоплен у Маврикия, пока зачистка продолжается» . Морская исполнительная власть. 24 августа 2020 г. Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Буксир, участвовавший в очистке острова Маврикий, затонул, погибли трое» . Морская исполнительная власть. 1 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «На Маврикии начнутся спасательные работы на месте крушения в Вакасио» . Морская исполнительная власть. 5 ноября 2020 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поиск Wi-Fi-соединения: теория, которая продвинет путь?» . leexpress.mu (на французском языке). 18 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маврикий арестовывает капитана потерпевшего крушение японского нефтяного танкера» . Рейтер . 19 августа 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Чемберс, Сэм (14 августа 2020 г.). «Вечеринка по случаю дня рождения и поиск Wi-Fi были обнаружены в преддверии вылета Вакасио с острова Маврикий» . Всплеск 247 . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ «Разлив нефти на Маврикии: арестован капитан MV Wakashio» . Новости Би-би-си. 18 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Маврикий арестовал капитана японского судна, на котором произошла утечка нефти» . Киодо Новости+ . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «С корабля произошла утечка нефти в океан возле Маврикия, экологическая катастрофа – 6/9 августа 2020 г.» . 9 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г. - через YouTube. [ ненадежный источник? ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Разлив нефти угрожает экологической катастрофой, поскольку Маврикий объявляет чрезвычайную ситуацию» . Рейтер . 8 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Разлив нефти на Маврикии: люди массово приезжают, чтобы ограничить распространение» . АФП. 10 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г. - через YouTube.
- ^ Мохан, Гита (13 августа 2020 г.). «Индия помогает Маврикию эвакуировать нефть с поврежденного японского судна» . Индия сегодня . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ ПТИ (16 августа 2020 г.). «Индия отправляет помощь Маврикию, чтобы помочь справиться с разливом нефти» . Таймс оф Индия . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Анна, Кара (8 августа 2020 г.). «Маврикий объявляет чрезвычайную ситуацию, поскольку застрявший корабль разлил топливо» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Разлив нефти на Маврикии: местные жители пытаются сдержать экологический ущерб» . Новости Би-би-си . 10 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Асариотис, Регина и Премти, Анила (14 августа 2020 г.). «Разлив нефти на Маврикии подчеркивает важность принятия новейших международно-правовых документов в этой области» . Информационный бюллетень ЮНКТАД по содействию транспорту и торговле . Конференция ООН по торговле и развитию . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «МВ Вакасио: Работы по очистке завершены в Пуэнт-д'Эсни» . gis.govmu.org . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дегнарайн, Нишан (31 августа 2020 г.). «Три человека погибли на Маврикии, когда судно поддержки Вакасио затонуло в Коралловой лагуне, буксируя нефтяную баржу» . Форбс . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Двое погибли, двое пропали без вести после того, как буксир, участвовавший в ликвидации разлива нефти в Вакашио, затонул у побережья Маврикия» . Мир рабочих лодок . Бэрд Мэритайм. 2 сентября 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Эдуард, Оливье (15 декабря 2020 г.). «После Вакасио: Polyeco завершает очистку 21 км береговой линии» . Ле Морисьен (на французском языке) . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Маврикий: Тысячи людей протестуют против реакции правительства на разлив нефти» . Немецкая волна . 29 августа 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Масштабный разлив нефти вызвал крупнейшие протесты на Маврикии за 40 лет» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 30 августа 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Дегнарайн, Нишан (29 августа 2020 г.). «На Маврикии проходят народные протесты по поводу ликвидации разлива нефти в Вакасио и гибели китов» . Форбс . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дегнарайн, Нишан (3 сентября 2020 г.). «Моральный авторитет Global Shipping на Маврикии падает, поскольку Папа вмешивается в сагу о Вакасио» . Форбс .
- ^ Перейти обратно: а б с Хаттруп, Кэтлин Н. (31 августа 2020 г.). «Папа оплакивает разлив нефти возле Маврикия, в то время как христиане объединяются, чтобы молиться за уважение творения» . Алетейя . Алетейя САС . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Мнение: извлеките уроки до того, как придет следующий Вакасио. От работы по связям с общественностью до криминализации моряков, кризиса смены экипажей и режима компенсации за загрязнение в отрасли, впечатляющая авария на прошлых выходных у Маврикии является еще одной катастрофической собственной целью для судоходства» . Список Ллойда . Компания Информа. 21 августа 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Разлив нефти на Маврикии: капитан виновен в разливе танкера» . Новости Би-би-си. 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Мохабут, Ясин. «Разлив нефти на Маврикии: приговорен капитан корабля MV Wakashio» . Новости Би-би-си . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Сага о Вакасио заканчивается, когда капитан возвращается в Индию после 16 месяцев в тюрьме» . Морская исполнительная власть . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Подсчет экологических последствий разлива нефти на Маврикии» . Рейтер. 13 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Краска корпуса корабля убивает кораллы» . Сидней Морнинг Геральд . 13 апреля 2020 г. Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Дахир, Абди Латиф и Пельтье, Элиан (17 августа 2020 г.). « Это непростительно: гнев растет из-за разлива нефти на Маврикии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Дегнарайн, Нишан (31 августа 2020 г.). «Теперь подтверждена гибель 47 китов на Маврикии на фоне международного осуждения глобального судоходства» . Форбс . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Объяснитель: кто и сколько платит за разлив нефти на Маврикии?» . Рейтер . 14 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Разлив нефти на Маврикии: Япония попросила выплатить 34 миллиона долларов и поддержать местных рыбаков» . ДВ . 2 сентября 2020 г.
- ^ «Маврикийский судоходный оператор Mitsui OSK заплатит 1 миллиард йен за восстановление» . Джапан Таймс . The Japan Times Ltd. Reuters. 11 сентября 2020 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ямагучи, Мари (11 сентября 2020 г.). «Японский судоходный оператор заплатит 9 миллионов долларов из-за разлива нефти на Маврикии» . Вашингтон Пост . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «НЕТ БЕДНОСТИ – МАВРИКИЙ» . 20 февраля 2021 г.