Jump to content

MV Wakashio Разлив нефти на судне

Координаты : 20 ° 26'17,23 "ю.ш. 57 ° 44'40,67" в.д.  / 20,4381194 ° ю.ш. 57,7446306 ° в.д.  / -20,4381194; 57,7446306

MV Wakashio Разлив нефти на судне
Карта
Расположение У побережья Пуэнт-д'Эсни, к югу от Маврикия.
Координаты 20 ° 26'17,23 "ю.ш. 57 ° 44'40,67" в.д.  / 20,4381194 ° ю.ш. 57,7446306 ° в.д.  / -20,4381194; 57,7446306
Дата 25 июля 2020 г. ( 25 июля 2020 г. )
Причина
Причина Заземление MV Wakashio
Оператор Мицуи ОСК Лайнс
Характеристики разлива
Объем 1000 тонн мазута
Область 27 км 2 (10 квадратных миль)
Вид со спутника на разлив нефти MV Wakashio и окрестности (11 августа 2020 г.)

Wakashio MV произошел Разлив нефти на судне после того, как контролируемый японцами балкер Wakashio сел на мель на коралловом рифе 25 июля 2020 года около 16:00 по всемирному координированному времени. В последующие недели на корабле началась утечка мазута, и в середине августа он развалился. Хотя большая часть нефти на борту «Вакасио» была выкачана до того, как она разломилась пополам, около 1000 тонн нефти вылилось в океан , что, по мнению некоторых ученых, стало самой страшной экологической катастрофой, когда-либо существовавшей на Маврикии . Через две недели после инцидента правительство Маврикия объявило инцидент чрезвычайной ситуацией в стране. [1]

MV Wakashio , большой типа «кейпсайз» балкер , был построен универсальной судостроительной корпорацией в Цу , Япония . [2] Он был заложен 23 сентября 2004 года, спущен на воду 9 марта 2007 года и сдан 30 мая 2007 года. [2] Его дедвейт составлял 203 000 тонн, общая длина - 299,95 метра (984 фута 1 дюйм) и ширина - 50 метров (164 фута 1 дюйм). [2] [3] Он был оснащен одним дизельным двигателем , который обеспечивал ему рабочую скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч). [2] Судно принадлежало Okiyo Maritime Corp., дочерней компании Nagashiki Shipping Co. Ltd. [4] и управлялся компанией Mitsui OSK Lines . [5] На момент посадки на мель Вакасио плавала под Панамы удобным флагом , находясь в собственности Японии. [3] Корабль плыл без груза, [6] и вылетел из Ляньюньгана , Китай, 4 июля, остановился в Сингапуре и должен был прибыть в Тубаран , Бразилия, 13 августа. [7] На борту находился экипаж из 20 человек. [5] никто из них не пострадал. [4]

Японский инспекционный орган ClassNK сообщил в своем заявлении от 11 августа, что судно прошло ежегодную проверку в марте. В Mitsui OSK заявили, что сомневаются в том, что инцидент окажет существенное влияние на их доходы. [8]

Инцидент

[ редактировать ]
Работники ИМО в защитных костюмах стоят в прибое возле места крушения, 13 августа 2020 года.

Вакасио сел на мель на коралловом рифе , но утечка нефти началась не сразу. 25 июля [6] Нефть начала вытекать с корабля 6 августа. [6] к этому времени власти Маврикия пытались взять под контроль разлив и минимизировать его последствия. Они изолировали экологически чувствительные районы побережья, ожидая помощи от зарубежных стран для откачки примерно 3890 тонн мазута с очень низким содержанием серы. [9] [10] К 10 августа разлилось около 1000 метрических тонн топлива, а количество оставшейся нефти на борту оценивается от 2500 до 3000 метрических тонн. [6] [11] Сильный ветер и волны высотой 5 метров (16 футов) остановили работы по очистке 10 августа; , видимые трещины в корпусе корабля вызвали опасения, что корабль может «разломиться надвое» Маврикия По словам премьер-министра Правинда Кумара Джагнаута . [12] Джагнаут сообщил, что из топливных резервуаров корабля было выкачано 3000 тонн нефти. Данные финских спутников Iceye показали, что разлив увеличился с 3,3 км. 2 (1,3 квадратных миль) 6 августа до 27 км 2 (10 квадратных миль) 11 августа. [13]

Корабль разбился 15 августа, когда внутри еще оставалось 166 тонн топлива. Волны высотой 4,5 метра (15 футов) препятствовали очистке. [14] После того, как он раскололся, носовая часть «Вакасио » была отбуксирована в открытый океан и затоплена 24 августа. [15] Операции по восстановлению продолжались вокруг кормовой части, которая осталась на мели, а 31 августа работавший на месте крушения буксир затонул после столкновения с баржей в плохую погоду, в результате чего погибли по меньшей мере три члена экипажа. [16] В октябре контракт на спасение оставшейся кормовой части «Вакасио» , все еще стоящей на рифе, был заключен с китайской компанией Lianyungang Dali Underwater Engineering , которая планировала начать демонтажные работы в декабре и продолжаться как минимум несколько месяцев. [17]

По версии следователей, проводивших опрос членов экипажа, экипаж праздновал день рождения моряка на борту корабля в момент посадки на мель, подплывая к берегу за сигналом Wi-Fi. [18] Однако местная полиция опровергла сообщения о том, что корабль подплыл близко к суше в поисках сигнала Wi-Fi, заявив, что для поиска телефонного сигнала не потребовалось бы плыть так близко к суше. [19] Кроме того, оператор судна Mitsui OSK Lines заявил, что их флот имеет доступ к бесплатному и безлимитному доступу в Интернет. Затем корабль не отреагировал на предупреждения об ошибочном курсе. [18] [20] Капитан корабля, 58-летний гражданин Индии по имени Сунил Кумар Нандешвар, и его заместитель были арестованы 18 августа по подозрению в халатности при эксплуатации судна. [21] [22] [19]

Посадка на мель произошла на территории, внесенной в список Рамсарской конвенции о водно-болотных угодьях международного значения, и недалеко от морского парка Блю Бэй. [3] [23] Туризм играет важную роль в экономике Маврикия, его расходы в 2019 году составили около 63 миллиардов фунтов стерлингов (около 1,51 миллиарда долларов США), и он сосредоточен вокруг морских пейзажей и животных, которые могут оказаться под угрозой из-за разлива нефти. [24] Гринпис заявил, что «[т] тысячи видов [...] подвергаются риску утонуть в загрязненном море, что имеет тяжелые последствия для экономики, продовольственной безопасности и здоровья Маврикия». [24]

Последствия

[ редактировать ]

Местные жители и онги со всего острова, в том числе рыбаки и дайверы, приехали в качестве первых спасателей, чтобы построить абсорбирующие поплавки, чтобы предотвратить дальнейшие разливы нефти, а также помочь с очисткой пострадавшей береговой зоны.

Премьер-министр Правинд Кумар Джагнот положение объявил « чрезвычайное экологическое » и обратился за помощью к международному сообществу. [25] «Когда биоразнообразие находится в опасности, необходимо срочно действовать»,

11 августа 2020 года компания Indian Oil Mauritius Ltd (IOML) начала эвакуацию нефти с поврежденного судна на баржу IOML Tresta Star , вместимостью 1000 тонн нефти. [26]

Индия отправила в страну 30 тонн (30 длинных тонн; 33 коротких тонны) технического оборудования и материалов, чтобы помочь локализовать разлив нефти, а также команду из 10 человек индийской береговой охраны, специализирующуюся на локализации разливов нефти. [27] Включая графеновые маслопоглощающие подушечки, называемые «сорбеновыми», которые используются при очистке. Эти специальные прокладки были предоставлены стартапом экологически чистых технологий Log 9 Spill Containment Pvt со штаб-квартирой в Мумбаи. Ltd. Эти подушечки «Сорбен» на основе графена способны поглощать большие объемы нефти и могут быть повторно использованы до 6-7 раз, так что сорбенты могут обеспечить более высокую степень улавливания разлитой нефти». [1]

Президент Франции Эммануэль Макрон написал в Твиттере: «Франция здесь. Вместе с народом Маврикия. Вы можете рассчитывать на нашу поддержку, дорогой Джагнот». [28] Франция отправила как военную, так и гражданскую технику и персонал со своей заморской территории Реюньона . [24]

Местные волонтеры объединили усилия, чтобы исправить ситуацию, создав тканевые барьеры, набитые соломой и человеческими волосами. [29] Япония направила команду специалистов из шести человек для помощи в очистке. [12]

Конференция ООН по торговле и развитию заявила, что разлив «рискует привести к разрушительным последствиям для экономики, продовольственной безопасности, здравоохранения и индустрии туризма». [30] Группа также напомнила странам о важности международных правовых инструментов, таких как Конвенция HNS, об ответственности и компенсации. [30]

В августе 2020 года компания Japan P&I, страховая компания Вакасио , назначила две компании, а именно Polyeco SA и Le Floch Dépollution, для проведения работ по очистке юго-востока Маврикия. [31]

Разлитая нефть была собрана и погружена на баржи для перевалки в Порт-Луи. [32] произошла авария со смертельным исходом, 31 августа во время шквала когда буксир «Сэр Гаэтан Дюваль» столкнулся со своей баржей и впоследствии затонул; трое из восьми человек экипажа погибли, еще один пропал без вести. [32] [33]

К началу ноября вся поверхностная нефть была удалена из вод Маврикия, а восстановление береговой линии, как ожидается, будет завершено к началу 2021 года. [17]

15 декабря 2020 года компания Polyeco SA объявила, что завершила очистку 21 километра (13 миль) береговой линии, а именно Блу-Бей, Пуэнт-д'Эсни, отеля Preskil, Пуэнт-Жером, набережной Маэбура, Пти-Бель-Эйр, Анс-Фоврель, Ривьер. де Креоль, Пуэнт-Брокюс, Иль-О-Эгрет, Иль-Мушуар-Руж и Иль-де-Два Коко. [34]

14 января 2021 года Японский клуб P&I организовал медиа-тур после операций по зачистке на юго-востоке Маврикия. В ходе операций за 5 месяцев было мобилизовано в общей сложности 370 человек. Около 1300 кубических метров (46 000 куб футов) жидких отходов было перекачено и переработано на нефтеперерабатывающих заводах Virgin Oil Ltd и Eco Fuel Ltd, а с береговой линии было извлечено 7 900 кубических метров (280 000 куб футов) твердых отходов. [31]

Антиправительственные протесты

[ редактировать ]
Протест в Порт-Луи (31 августа 2020 г.)

Предполагаемая неспособность правительства отреагировать быстро и эффективно привела к протестам. [35] На Маврикии тысячи протестующих собрались в столице Порт-Луи , сосредоточив внимание на премьер-министре Правинде Джагноте , включая призывы к премьер-министру уйти в отставку. [35] Премьер-министр отрицает какую-либо ответственность. [36] Международные протесты, в основном возглавляемые маврикийской диаспорой , также произошли в Канаде , Новой Зеландии , Австралии , Швейцарии , Франции , Люксембурге , Германии и Великобритании . [37]

Правительство приостановило работу парламента и было обвинено в подавлении местных СМИ и препятствовании независимому освещению инцидента, что вызвало резкую критику. [38] Кроме того, правительство подверглось критике за то, что оно делегировало принятие важных решений безликим и безответственным «советникам». [38]

Призывы к реформе судоходной отрасли

[ редактировать ]

Разлив нефти, наряду со взрывом в Бейруте в 2020 году , резко контрастировал с неудачами судоходной отрасли, причем критики подчеркивали слабое отношение к эксплуатационной безопасности. [38] [39] Комментаторы и публикации судоходной отрасли также призвали заинтересованные стороны к самоанализу, в том числе поддержали призывы к повышению финансовой ответственности судоходной отрасли, когда дело доходит до реагирования на стихийные бедствия и ликвидации последствий стихийных бедствий. [40]

Судебное разбирательство

[ редактировать ]

Сунил Кумар Нандешвар, капитан, был признан виновным в соответствии с Законом о торговом мореплавании 2007 года и Следственным судом Маврикия признался, что находился в умеренном состоянии алкогольного опьянения . Дальнейшее расследование показало, что вахтенному офицеру разрешили остаться на вечеринке по случаю дня рождения, а это означало, что он не мог обеспечить безопасное плавание корабля. Нандешвар публично извинился за свои действия, а первый офицер Хитиханилаге Субхода Джанендра Тилакаратна (также осужденный) попросил о снисхождении. Дуэту был вынесен приговор 27 декабря 2021 года. [41]

В своем постановлении мировой судья Ида Духи-Рамбарун отказалась смягчить приговоры к отбытому сроку и приказала капитану Сунилу Кумару Нандешвару (58 лет) и второму офицеру Хитиханилаге Субходе Джанендре Тилакаратне (45 лет) остаться в тюрьме еще на 4 месяца. Мировой судья Ида Духи-Рамбарун назвала их действия безответственными, когда она вынесла 20-месячное заключение, добавив, что они не смогли контролировать свое судно и слишком отвлеклись, пытаясь найти сигнал Wi-Fi с берега, чтобы позволить экипажу связаться с семьями после разошлись во время пандемии COVID-19 . Они оба признали себя виновными в создании угрозы безопасности судоходства . Сразу после судебного заседания 27 декабря 2021 года агент порта обновил паспорта и проездные документы двоих мужчин, чтобы ускорить их отъезд.Капитан Нандешвар вернулся к своей семье в Бхопале, центральная Индия, и выступил с заявлением, в котором поблагодарил Морской союз Индии (MUI), Высшую комиссию Индии в Порт-Луи, Министерство судоходства Индии и Министерство иностранных дел Индии за их поддержку. Второй помощник MV Wakashio Тилакаратна был вахтенным и перевел судно на автопилот. Он признался, что не сверился с эхолотом судна перед столкновением с рифом, а также не возражал против отсутствия наблюдателя на мостике обреченного судна. Первый офицер Роберт Геонзон Секуя и главный инженер Притам Сингх были освобождены 23 декабря 2021 года после того, как их назвали потенциальными свидетелями на суде. [42] [43]

Экологический ущерб

[ редактировать ]
Пляж Пуэнт-д'Эсни перед разливом нефти

Океанограф и инженер-эколог Вассен Кауппаймуту сказал: «Примерно чуть менее 50 процентов этой лагуны покрыто экологически чувствительными территориями, будь то кораллы, морские водоросли, мангровые заросли, целые илистые отмели, песчаные пляжи и дюны, которые огромен, что подтверждает чувствительность этой лагуны с точки зрения разливов нефти». Экотоксиколог Кристофер Гудчайлд из Университета штата Оклахома сказал: «Этот разлив нефти выглядит так, как будто происходит проникновение из мангровых зарослей, поэтому у вас есть маслянистое вещество, которое может связываться с органическими веществами или грязью, начинать оседать и просто быть в состоянии удалить этот токсичный осадок может стать настоящей проблемой». [44] Чешуйки поврежденного противообрастающего покрытия на корпусе также могут отравить морскую фауну и флору на рифе и в окрестностях, аналогично тому, что произошло на Большом Барьерном рифе. [45] Агентство Reuters процитировало неназванных ученых, заявивших, что разлив, вероятно, стал худшим экологическим инцидентом в истории Маврикия, последствия которого, возможно, сохранятся на десятилетия. [14]

С 6 по 11 августа разлив увеличился до более чем 26 квадратных километров (10 квадратных миль). [46] Министр окружающей среды острова Кави Рамано вместе с министром рыболовства заявили прессе, что страна впервые столкнулась с катастрофой такого масштаба и что они недостаточно оснащены, чтобы справиться с этой проблемой. [3]

Многие мертвые морские млекопитающие были выброшены на местные пляжи в первые дни после разлива. [39] и еще больше людей были серьезно больны. [35] Среди погибших животных — дельфины [39] [35] [47] и дынеголовые киты . [35]

Компенсации и финансирование очистки

[ редактировать ]

Маврикий запросил компенсацию за разлив у владельца Wakashio Nagashiki Shipping, который, согласно Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом, несет ответственность за ущерб, причиненный нефтью. Правящим договором в отношении обстоятельств инцидента является Конвенция 1976 года об ограничении ответственности по морским претензиям , которая предписывает максимальную выплату в размере 2 миллиардов йен (около 18,7 миллионов долларов США) в первоначальном проекте, подписанном Маврикием, и 7 йен. млрд (около 65,6 млн долларов США) согласно поправке, подписанной Японией в 1996 году. Вакасио застрахован Японским клубом P&I на сумму до 1 миллиарда долларов США ; Агентство заявило, что рассчитывает оплатить хотя бы некоторую часть затрат на восстановление. [48]

2 сентября 2020 года Маврикий также попросил Японию выплатить 34 миллиона долларов США в качестве компенсации за катастрофу; Согласно документу правительства Маврикия, островное государство потребовало деньги для «поддержки местных рыбаков, чьи средства к существованию пострадали из-за утечки нефти в прошлом месяце». [49]

Оператор/фрахтовщик судна Mitsui OSK Lines пообещал выплатить 1 миллиард йен (около 9,37 миллиона долларов США). [50] Фонд восстановления природной среды Маврикия будет «финансировать экологические проекты и поддерживать местное рыболовное сообщество». [51] Президент MOL назвал эту выплату своей «социальной ответственностью», извинившись за ущерб. [51] MOL также ожидает, что судовладелец Nagashiki Shipping внесет свой вклад в Фонд. [51]

Местная неправительственная организация «Нет бедности» заявила, что инцидент с разливом нефти на судне MV Wakashio представлял собой действие и/или комбинацию действий, которые ставят под угрозу здоровье, жизнь, собственность, мораль или комфорт населения или препятствуют правам общества на осуществление или пользование правами, общими для всех и местных жителей, должно обеспечиваться справедливое обращение за компенсацию. Президент организации «Нет бедности» выразил обеспокоенность тем, что на очистку острова будут прилагаться дополнительные усилия, а негативные экономические последствия разлива нефти, которые ухудшают ситуацию с бедностью на острове, игнорируются. [52]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Навин Сингх, Хадка (12 августа 2020 г.). «Почему разлив нефти на Маврикии настолько серьезен» . Новости Би-би-си . Проверено 28 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д « Вакасио (9337119)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 11 августа 2020 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Маврикий сталкивается с экологическим кризисом, поскольку из-за кораблекрушения произошла утечка нефти» . Хранитель . 7 августа 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Дело о посадке нашего корабля на мель и возникновении разлива нефти» . Nagashiki Shipping Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 8 августа 2020 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б Балкер Capesize «Wakashio» сел на мель у берегов Маврикия . Мицуи ОСК Лайнс . Проверено 8 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Беарак, Макс (9 августа 2020 г.). «Беспокойное море затрудняет реагирование на утечку с судна на Маврикии; объем разлива нефти достигает 1000 тонн» . Вашингтон Пост . Проверено 11 августа 2020 г. .
  7. ^ «Вакасио» . www.marinetraffic.com . Проверено 19 августа 2020 г.
  8. ^ «Японское судно, вызвавшее разлив нефти на Маврикии, прошло ежегодную проверку» . Рейтер . 12 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  9. ^ Кабукуру, Ванджохи (30 сентября 2020 г.). «Суровое предупреждение о разливе нефти на Маврикии» . Новый журнал Африки . Проверено 4 марта 2021 г.
  10. ^ «Правительство принимает необходимые меры для сдерживания разлива нефти с судна MV Wakashio» . Республика Маврикий. 7 августа 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  11. ^ «Гонка со временем, чтобы остановить разбивание грузового корабля на коралловом рифе Маврикия» . Уолл Стрит Джорнал . 10 августа 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г. .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Разлив нефти на Маврикии: опасения, что судно может «разломиться пополам» из-за появления трещин» . Новости Би-би-си . 10 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  13. ^ «С потерпевшего крушение судна «Маврикий» удалена почти вся нефть» . Новости Би-би-си. 12 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Мохаммед, Омар (15 августа 2020 г.). «Японский корабль, вовлеченный в разлив нефти на Маврикии, разваливается» . Рейтер . Проверено 19 августа 2020 г.
  15. ^ «Вакасио затоплен у Маврикия, пока зачистка продолжается» . Морская исполнительная власть. 24 августа 2020 г. Проверено 25 августа 2020 г.
  16. ^ «Буксир, участвовавший в очистке острова Маврикий, затонул, погибли трое» . Морская исполнительная власть. 1 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «На Маврикии начнутся спасательные работы на месте крушения в Вакасио» . Морская исполнительная власть. 5 ноября 2020 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Поиск Wi-Fi-соединения: теория, которая продвинет путь?» . leexpress.mu (на французском языке). 18 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Маврикий арестовывает капитана потерпевшего крушение японского нефтяного танкера» . Рейтер . 19 августа 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  20. ^ Чемберс, Сэм (14 августа 2020 г.). «Вечеринка по случаю дня рождения и поиск Wi-Fi были обнаружены в преддверии вылета Вакасио с острова Маврикий» . Всплеск 247 . Проверено 15 августа 2020 г. .
  21. ^ «Разлив нефти на Маврикии: арестован капитан MV Wakashio» . Новости Би-би-си. 18 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  22. ^ «Маврикий арестовал капитана японского судна, на котором произошла утечка нефти» . Киодо Новости+ . Проверено 24 августа 2020 г.
  23. ^ «С корабля произошла утечка нефти в океан возле Маврикия, экологическая катастрофа – 6/9 августа 2020 г.» . 9 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г. - через YouTube. [ ненадежный источник? ]
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Разлив нефти угрожает экологической катастрофой, поскольку Маврикий объявляет чрезвычайную ситуацию» . Рейтер . 8 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  25. ^ «Разлив нефти на Маврикии: люди массово приезжают, чтобы ограничить распространение» . АФП. 10 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г. - через YouTube.
  26. ^ Мохан, Гита (13 августа 2020 г.). «Индия помогает Маврикию эвакуировать нефть с поврежденного японского судна» . Индия сегодня . Проверено 19 августа 2020 г.
  27. ^ ПТИ (16 августа 2020 г.). «Индия отправляет помощь Маврикию, чтобы помочь справиться с разливом нефти» . Таймс оф Индия . Проверено 19 августа 2020 г.
  28. ^ Анна, Кара (8 августа 2020 г.). «Маврикий объявляет чрезвычайную ситуацию, поскольку застрявший корабль разлил топливо» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 августа 2020 г.
  29. ^ «Разлив нефти на Маврикии: местные жители пытаются сдержать экологический ущерб» . Новости Би-би-си . 10 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Асариотис, Регина и Премти, Анила (14 августа 2020 г.). «Разлив нефти на Маврикии подчеркивает важность принятия новейших международно-правовых документов в этой области» . Информационный бюллетень ЮНКТАД по содействию транспорту и торговле . Конференция ООН по торговле и развитию . Проверено 20 августа 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «МВ Вакасио: Работы по очистке завершены в Пуэнт-д'Эсни» . gis.govmu.org . Проверено 18 февраля 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Дегнарайн, Нишан (31 августа 2020 г.). «Три человека погибли на Маврикии, когда судно поддержки Вакасио затонуло в Коралловой лагуне, буксируя нефтяную баржу» . Форбс . Проверено 7 сентября 2020 г.
  33. ^ «Двое погибли, двое пропали без вести после того, как буксир, участвовавший в ликвидации разлива нефти в Вакашио, затонул у побережья Маврикия» . Мир рабочих лодок . Бэрд Мэритайм. 2 сентября 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  34. ^ Эдуард, Оливье (15 декабря 2020 г.). «После Вакасио: Polyeco завершает очистку 21 км береговой линии» . Ле Морисьен (на французском языке) . Проверено 18 февраля 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и «Маврикий: Тысячи людей протестуют против реакции правительства на разлив нефти» . Немецкая волна . 29 августа 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  36. ^ «Масштабный разлив нефти вызвал крупнейшие протесты на Маврикии за 40 лет» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 30 августа 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  37. ^ Дегнарайн, Нишан (29 августа 2020 г.). «На Маврикии проходят народные протесты по поводу ликвидации разлива нефти в Вакасио и гибели китов» . Форбс . Проверено 5 сентября 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Дегнарайн, Нишан (3 сентября 2020 г.). «Моральный авторитет Global Shipping на Маврикии падает, поскольку Папа вмешивается в сагу о Вакасио» . Форбс .
  39. ^ Перейти обратно: а б с Хаттруп, Кэтлин Н. (31 августа 2020 г.). «Папа оплакивает разлив нефти возле Маврикия, в то время как христиане объединяются, чтобы молиться за уважение творения» . Алетейя . Алетейя САС . Проверено 5 сентября 2020 г.
  40. ^ «Мнение: извлеките уроки до того, как придет следующий Вакасио. От работы по связям с общественностью до криминализации моряков, кризиса смены экипажей и режима компенсации за загрязнение в отрасли, впечатляющая авария на прошлых выходных у Маврикии является еще одной катастрофической собственной целью для судоходства» . Список Ллойда . Компания Информа. 21 августа 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  41. ^ «Разлив нефти на Маврикии: капитан виновен в разливе танкера» . Новости Би-би-си. 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
  42. ^ Мохабут, Ясин. «Разлив нефти на Маврикии: приговорен капитан корабля MV Wakashio» . Новости Би-би-си . Проверено 27 декабря 2021 г.
  43. ^ «Сага о Вакасио заканчивается, когда капитан возвращается в Индию после 16 месяцев в тюрьме» . Морская исполнительная власть . Проверено 31 декабря 2021 г.
  44. ^ «Подсчет экологических последствий разлива нефти на Маврикии» . Рейтер. 13 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  45. ^ «Краска корпуса корабля убивает кораллы» . Сидней Морнинг Геральд . 13 апреля 2020 г. Проверено 19 августа 2010 г.
  46. ^ Дахир, Абди Латиф и Пельтье, Элиан (17 августа 2020 г.). « Это непростительно: гнев растет из-за разлива нефти на Маврикии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2020 г.
  47. ^ Дегнарайн, Нишан (31 августа 2020 г.). «Теперь подтверждена гибель 47 китов на Маврикии на фоне международного осуждения глобального судоходства» . Форбс . Проверено 7 сентября 2020 г.
  48. ^ «Объяснитель: кто и сколько платит за разлив нефти на Маврикии?» . Рейтер . 14 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  49. ^ «Разлив нефти на Маврикии: Япония попросила выплатить 34 миллиона долларов и поддержать местных рыбаков» . ДВ . 2 сентября 2020 г.
  50. ^ «Маврикийский судоходный оператор Mitsui OSK заплатит 1 миллиард йен за восстановление» . Джапан Таймс . The Japan Times Ltd. Reuters. 11 сентября 2020 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Ямагучи, Мари (11 сентября 2020 г.). «Японский судоходный оператор заплатит 9 миллионов долларов из-за разлива нефти на Маврикии» . Вашингтон Пост . Проверено 30 сентября 2020 г.
  52. ^ «НЕТ БЕДНОСТИ – МАВРИКИЙ» . 20 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdd9b87683a7267e41f9290c3fa5259c__1722690120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/9c/bdd9b87683a7267e41f9290c3fa5259c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Wakashio oil spill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)