Военный корабль США Кауилла
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Кауилла |
Тезка | Кауилья, коренные американцы |
Строитель | Чарльстонская судостроительная компания и компания Drydock Co. |
Заложен | как Кауилла (AT-152) |
Запущен | 2 ноября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 марта 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 июня 1947 г. |
реклассифицирован | Флотский океанский буксир (ATF-152), 15 мая 1944 г. |
пораженный | 9 июля 1961 г. |
Судьба | Передан в рамках Программы содействия безопасности в Аргентину, 9 июля 1961 г. |
История | |
Аргентина | |
Имя | АРА Командующий генерал Иригойен (А-1) |
Приобретенный | 9 июля 1961 г. |
Не работает | 2009 |
Судьба | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Абнаки Флотский буксир класса |
Смещение |
|
Длина | 205 футов (62 м) |
Луч | 38 футов 6 дюймов (11,73 м) |
Черновик | 15 футов 5 дюймов (4,70 м) |
Движение | 4 двигателя General Motors 12-278A дизель-электрических , 3000 л.с. (2237 кВт), одновинтовые |
Скорость | 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч) |
Дополнение | 85 |
Вооружение |
|
USS Cahuilla (ATF-152) — буксир класса «Абнаки», находившийся на службе ВМС США во время Второй мировой войны . В 1961 году он был продан ВМС Аргентины как ARA Irigoyen (A-1) , где прослужил до 2009 года, когда стал кораблем-музеем .
служба ВМС США
[ редактировать ]Он был заложен как Cahuilla (AT-152) на заводе Charleston Shipbuilding and Dry Dock Co. в Чарльстоне, Южная Каролина ; переименован в флотский океанский буксир (ATF-152) 15 мая 1944 г.; спущен на воду 2 ноября 1944 г.; и вступил в строй USS Cahuilla (ATF-152) 10 марта 1945 года.
Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Первой службой военного корабля США «Кауилла» в ВМС США была короткая поездка в качестве преподавателя по противолодочной атаке в Норфолке, штат Вирджиния . Оттуда он отплыл 18 апреля 1945 года, буксируя военный корабль США « Пегас» (АК-48) в Перл-Харбор . После доставки буксира 24 мая флотский буксир направился на Гуам , где взял на буксир цепочку понтонных барж на Окинаву .
С 26 июля по 6 августа он служил для сопровождения конвоев и спасательного буксира для кораблей, проходивших через опасные воды у Окинавы, подвергавшихся отчаянным атакам смертников японской авиации .
Операции окончания войны
[ редактировать ]В конце войны военный корабль США «Кауилла» находился в море, направляясь на спасательные операции в Эниветоке , откуда он вернулся, чтобы принять участие в оккупации Нагасаки, Япония , до 16 октября. С этого времени он базировался на Окинаве для спасательных и буксирных операций до 14 февраля 1946 года.
USS Cahuilla продолжал предлагать услуги буксировки подразделениям флота и спасательные работы для военно-морских и торговых судов, заходя в Перл-Харбор , Кваджалейн и порты западного побережья и в зону Панамского канала до января 1947 года.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]USS Cahuilla был выведен из эксплуатации 27 июня 1947 года в Сан-Диего, Калифорния . Заложенный в состав Тихоокеанского резервного флота , он был исключен из военно-морского реестра переведен в рамках Программы содействия безопасности в Аргентину , а затем 9 июля 1961 года .
Служба ВМС Аргентины
[ редактировать ]В 1961 году буксир был приобретен ВМС Аргентины как Aviso и переименован в ARA Comandante General Irigoyen (A-1) в честь испанца дона Матиаса де Иригойена и де ла Кинтаны , который был военным министром с 1815 по 1819 год. Команданте генерал Иригойен осуществил поисково-спасательные работы в Фолклендской войне, в районе оперативной группы 50.
Вертолет, принадлежащий ARA HÉRCULES, был спасен из моря в районе, ограниченном TOAS, почти в 30 милях от побережья. операция была рискованной, так как аппарат находился на глубине 30 метров и водолазам пришлось стерилизовать всю его противолодочную конфигурацию, приводившуюся в действие давлением воды, затем он отправился в Пуэрто-Десеадо для разгрузки ARA Somellera. Предупреждение После передачи его антенны, Конкретная задача, помимо поисково-спасательного подразделения, заключалась в поддержке всех самолетов, отправлявшихся на Мальвинские острова и возвращавшихся с них, на корабле была размещена антенна для проведения тригонометрии, чтобы аргентинские самолеты могли обнаружить на континенте район под названием FT 50 под командованием контр-адмирала Р.Э., ныне покойного, Эктора Мартини. Парадоксально, что и «Собрал», и «Сомельера», вместе с начальником района, считались ветеранами войны на Мальвинских островах, а ARA «Иригойен» - нет, выполняя одни и те же или несколько задач в одном и том же географическом месте в жаркие дни войны и в рамках TOAS. ,Поэтому сегодня на Военно-морском жаргоне его называют "кораблем-призраком" http://avisoarairigoyen.blogspot.com/ . Он также служил антарктическим кораблем поддержки, практики и обучения водолазов и подводных лодок. 29 сентября 2009 года, пройдя 400 000 миль по Аргентинскому морю, он был окончательно списан. [1] За свою карьеру она также работала в качестве корабля поддержки в Антарктике и корабля для подготовки водолазов подводных лодок . [2] 29 сентября 2009 года, пройдя 400 000 миль по Южной Атлантике , она наконец вышла на пенсию. [3]
Музей
[ редактировать ]В январе 2010 года он был передан под опеку муниципалитета Сан-Педро, провинция Буэнос-Айрес , и навсегда пришвартован как Buque Museo Irigoyen , третий аргентинский корабль-музей , открывшийся для публики в мае 2010 года. [2] 5 ноября 2020 года было обнаружено, что буксир опасно накренился после того, как набрал воду, и была запрошена помощь ВМФ, чтобы предотвратить его затопление или высвобождение. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Примечания
[ редактировать ]- ^ ARA Irigoyen 1982 Мальвинские острова (на испанском языке)
- ^ Jump up to: а б «Состоялось открытие корабля-музея «Команданте генерал Иригойен » . Гасета Маринера (на испанском языке). Аргентинский флот. 28 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ ARA Иригойен становится резервом (на испанском языке)
- ^ Моралес, Фернандо (8 ноября 2020 г.). "Буксир "Иригойен" тонет у берегов Сан-Педро, а жители и ВМС Аргентины пытаются предотвратить его затопление" . Infobae (на испанском языке). Мехико. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2016 г. ) |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- (на испанском языке) «AVISO ARA «Comandante Gral.Irigoyen»» - веб-сайт Histarmar (посещение 9 июля 22016 г.)
- (на испанском языке) «Уведомление о корабле-музее (А-1) ARA «Команданте генерал Иригойен»» - веб-сайт Histarmar (проверено 18 июля 2016 г.)
- (на испанском языке) «Прощание с уведомлением ARA Irigoyen» А. Беккера Касабалье - веб-сайт ATNA (проверено 18 июля 2016 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабль-музей Иригойен - официальный сайт (на испанском языке)
- NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля - AT-152 / ATF-152 Cahuilla
- Статья об открытии Buque Museo Irigoyen (на испанском языке)
- Видео: Последняя поездка Иригойена
- Статья об истории службы корабля в Аргентине - Histarmar (на испанском языке)
33 ° 40'06 "ю.ш. 59 ° 40'05" з.д. / 33,668382 ° ю.ш. 59,667957 ° з.д.