Jump to content

Военный корабль США Кауилла

Координаты : 33 ° 40'06 "ю.ш. 59 ° 40'05" з.д.  / 33,668382 ° ю.ш. 59,667957 ° з.д.  / -33,668382; -59,667957

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Кауилла
Тезка Кауилья, коренные американцы
Строитель Чарльстонская судостроительная компания и компания Drydock Co.
Заложен как Кауилла (AT-152)
Запущен 2 ноября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 10 марта 1945 г.
Выведен из эксплуатации 27 июня 1947 г.
реклассифицирован Флотский океанский буксир (ATF-152), 15 мая 1944 г.
пораженный 9 июля 1961 г.
Судьба Передан в рамках Программы содействия безопасности в Аргентину, 9 июля 1961 г.
История
Аргентина
Имя АРА Командующий генерал Иригойен (А-1)
Приобретенный 9 июля 1961 г.
Не работает 2009
Судьба Корабль-музей
Общие характеристики
Класс и тип Абнаки Флотский буксир класса
Смещение
  • 1240 длинных тонн (1260 т) легких
  • 1646 длинных тонн (1672 т) в полном объеме
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Черновик 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Движение 4 двигателя General Motors 12-278A дизель-электрических , 3000 л.с. (2237 кВт), одновинтовые
Скорость 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч)
Дополнение 85
Вооружение

USS Cahuilla (ATF-152) буксир класса «Абнаки», находившийся на службе ВМС США во время Второй мировой войны . В 1961 году он был продан ВМС Аргентины как ARA Irigoyen (A-1) , где прослужил до 2009 года, когда стал кораблем-музеем .

служба ВМС США

[ редактировать ]

Он был заложен как Cahuilla (AT-152) на заводе Charleston Shipbuilding and Dry Dock Co. в Чарльстоне, Южная Каролина ; переименован в флотский океанский буксир (ATF-152) 15 мая 1944 г.; спущен на воду 2 ноября 1944 г.; и вступил в строй USS Cahuilla (ATF-152) 10 марта 1945 года.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Первой службой военного корабля США «Кауилла» в ВМС США была короткая поездка в качестве преподавателя по противолодочной атаке в Норфолке, штат Вирджиния . Оттуда он отплыл 18 апреля 1945 года, буксируя военный корабль США « Пегас» (АК-48) в Перл-Харбор . После доставки буксира 24 мая флотский буксир направился на Гуам , где взял на буксир цепочку понтонных барж на Окинаву .

С 26 июля по 6 августа он служил для сопровождения конвоев и спасательного буксира для кораблей, проходивших через опасные воды у Окинавы, подвергавшихся отчаянным атакам смертников японской авиации .

Операции окончания войны

[ редактировать ]

В конце войны военный корабль США «Кауилла» находился в море, направляясь на спасательные операции в Эниветоке , откуда он вернулся, чтобы принять участие в оккупации Нагасаки, Япония , до 16 октября. С этого времени он базировался на Окинаве для спасательных и буксирных операций до 14 февраля 1946 года.

USS Cahuilla продолжал предлагать услуги буксировки подразделениям флота и спасательные работы для военно-морских и торговых судов, заходя в Перл-Харбор , Кваджалейн и порты западного побережья и в зону Панамского канала до января 1947 года.

Кауилья проходит под мостом Золотые Ворота в 1946 году.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

USS Cahuilla был выведен из эксплуатации 27 июня 1947 года в Сан-Диего, Калифорния . Заложенный в состав Тихоокеанского резервного флота , он был исключен из военно-морского реестра переведен в рамках Программы содействия безопасности в Аргентину , а затем 9 июля 1961 года .

Служба ВМС Аргентины

[ редактировать ]

В 1961 году буксир был приобретен ВМС Аргентины как Aviso и переименован в ARA Comandante General Irigoyen (A-1) в честь испанца дона Матиаса де Иригойена и де ла Кинтаны , который был военным министром с 1815 по 1819 год. Команданте генерал Иригойен осуществил поисково-спасательные работы в Фолклендской войне, в районе оперативной группы 50.

Вертолет, принадлежащий ARA HÉRCULES, был спасен из моря в районе, ограниченном TOAS, почти в 30 милях от побережья. операция была рискованной, так как аппарат находился на глубине 30 метров и водолазам пришлось стерилизовать всю его противолодочную конфигурацию, приводившуюся в действие давлением воды, затем он отправился в Пуэрто-Десеадо для разгрузки ARA Somellera. Предупреждение После передачи его антенны, Конкретная задача, помимо поисково-спасательного подразделения, заключалась в поддержке всех самолетов, отправлявшихся на Мальвинские острова и возвращавшихся с них, на корабле была размещена антенна для проведения тригонометрии, чтобы аргентинские самолеты могли обнаружить на континенте район под названием FT 50 под командованием контр-адмирала Р.Э., ныне покойного, Эктора Мартини. Парадоксально, что и «Собрал», и «Сомельера», вместе с начальником района, считались ветеранами войны на Мальвинских островах, а ARA «Иригойен» - нет, выполняя одни и те же или несколько задач в одном и том же географическом месте в жаркие дни войны и в рамках TOAS. ,Поэтому сегодня на Военно-морском жаргоне его называют "кораблем-призраком" http://avisoarairigoyen.blogspot.com/ . Он также служил антарктическим кораблем поддержки, практики и обучения водолазов и подводных лодок. 29 сентября 2009 года, пройдя 400 000 миль по Аргентинскому морю, он был окончательно списан. [1] За свою карьеру она также работала в качестве корабля поддержки в Антарктике и корабля для подготовки водолазов подводных лодок . [2] 29 сентября 2009 года, пройдя 400 000 миль по Южной Атлантике , она наконец вышла на пенсию. [3]

В январе 2010 года он был передан под опеку муниципалитета Сан-Педро, провинция Буэнос-Айрес , и навсегда пришвартован как Buque Museo Irigoyen , третий аргентинский корабль-музей , открывшийся для публики в мае 2010 года. [2] 5 ноября 2020 года было обнаружено, что буксир опасно накренился после того, как набрал воду, и была запрошена помощь ВМФ, чтобы предотвратить его затопление или высвобождение. [4]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ARA Irigoyen 1982 Мальвинские острова (на испанском языке)
  2. ^ Jump up to: а б «Состоялось открытие корабля-музея «Команданте генерал Иригойен » . Гасета Маринера (на испанском языке). Аргентинский флот. 28 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ ARA Иригойен становится резервом (на испанском языке)
  4. ^ Моралес, Фернандо (8 ноября 2020 г.). "Буксир "Иригойен" тонет у берегов Сан-Педро, а жители и ВМС Аргентины пытаются предотвратить его затопление" . Infobae (на испанском языке). Мехико. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


33 ° 40'06 "ю.ш. 59 ° 40'05" з.д.  / 33,668382 ° ю.ш. 59,667957 ° з.д.  / -33,668382; -59,667957

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0e9435d57b545a323eb39fe3fbc1a48__1683586320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/48/d0e9435d57b545a323eb39fe3fbc1a48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Cahuilla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)