Jump to content

МВ Альта

MV Alta сел на мель в Балликоттоне , графство Корк
История
Имя
  • 1976–1990: Танангер
  • 1990–1993: Мурманский сад.
  • 1993–2000: Полярный трейдер .
  • 2000–2013: Форвард II
  • 2013–2015: Авантис I.
  • 2015–2017: Элиас
  • 2017 – настоящее время: Регистрация.
Порт приписки Панама или Танзания
Запущен 17 марта 1976 г.
Завершенный 1976
Первое путешествие 1976
В эксплуатации 1976
Не работает 2018
Идентификация
Судьба Заброшен в октябре 2018 года; в настоящее время базируется в Балликоттоне , графство Корк , Ирландия.
Общие характеристики
Тоннаж 2295 т
Длина 77,32 м (253 фута 8 дюймов)
Установленная мощность Дизель
Скорость 7,2 узла (13,3 км/ч; 8,3 миль в час)
Емкость Дедвейт 1640 т

MV Alta — заброшенное торговое судно, которое в настоящее время находится в Ирландии. [ 1 ] Построенная в 1976 году под названием Танангер , «Альта» была брошена в море в октябре 2018 года и в феврале 2020 года выброшена на берег Ирландии, где и остались ее обломки.

Альта была построена в 1976 году как Танангер и имела несколько других названий, прежде чем стать Альтой в 2017 году. [ 1 ] К 2015 году она была оснащена автоматической системой идентификации (AIS), которая позволяла отслеживать ее перемещения. Она периодически включала и выключала АИС, пока в основном путешествовала по Средиземному морю. Деактивация АИС необычна, как и многочисленные изменения названия корабля в последние годы его существования, что может указывать на причастность к незаконной деятельности. [ 2 ]

В октябре 2018 года судно совершало рейс из Греции на Гаити. Столь долгое путешествие необычно для корабля такого типа и размера, который обычно держится ближе к береговой линии. [ 3 ] Двигатели корабля отказали в Атлантическом океане, в результате чего экипаж оказался в затруднительном положении. спасла Береговая охрана США экипаж примерно в 2200 км (1400 миль) к юго-востоку от Бермудских островов , и корабль был брошен. [ 4 ]

После ее оставления дальнейшие действия корабля неопределенны. По непроверенным данным, ее отбуксировали в Гайану и, возможно, угнали, но бросили во второй раз. [ 3 ] Независимо от того, что произошло, в следующий раз корабль-призрак был замечен HMS Protector в августе или сентябре 2019 года недалеко от Бермудских островов. После этого наблюдения она, вероятно, продолжала дрейфовать на очень низких скоростях, прежде чем в конечном итоге прибыла в Ирландию. Однако после того, как она была брошена, АИС не работала, что делало ее курс неопределенным. [ 2 ]

Карта
Путешествие MV Alva, составленное по отчетам.

16 февраля 2020 года « Альта» села на мель на ирландском побережье недалеко от Балликоттона , Корк, во время шторма «Деннис» . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Редкая история современного корабля-призрака, а также время, которое он провел в море без экипажа и капитана (18 месяцев), захватили воображение и любопытство мировой общественности. [ 8 ]

Ответственность за затонувшее судно лежала на министре морской пехоты Ирландии в соответствии с Законом о спасании и затонувших кораблях 1993 года до тех пор, пока не будет назначен получатель затонувшего судна . Несмотря на попытки определить право собственности на судно, чтобы ирландское государство могло попытаться возместить понесенные расходы. [ 9 ] — по состоянию на декабрь 2020 г. право собственности не было установлено. [ 10 ] [ 11 ] Хотя коммерческая стоимость лома корабля «низкая», затраты ирландского казначейства на удаление затонувшего судна могут превысить 10 миллионов евро. [ 12 ] Альта ранее была предметом спора о праве собственности: утверждалось, что однажды она была угнана и отбуксирована в Гайану , но были предприняты усилия, чтобы установить, где она была зарегистрирована в последний раз. В некоторых сообщениях говорится, что судно шло под панамским флагом, когда его команду спасли, а судно бросили в октябре 2018 года, в то время как другие сообщения предполагают, что оно было зарегистрировано в Танзании . [ 6 ] [ 13 ] В конечном итоге с места крушения вертолетом было извлечено шестьдесят две полные бочки нефти. [ 14 ] После этого корабль был опечатан и сделан недоступным.

К октябрю 2020 года обломки ухудшились до такой степени, что Совет графства Корк опасался, что корабль развалится. Округ запросил помощь у других ведомств ирландского правительства в эвакуации корабля. Рассматривались варианты, включая сдачу ее на слом, буксировку в море и затопление. [ 11 ] однако к началу 2022 года корпус «Альты» раскололся на две части после серии штормов. [ 15 ] В отчете, опубликованном Министерством транспорта и Советом графства Корк в феврале 2023 года о том, как действовать в отношении Альты , сделан вывод, что риск для населения был снижен до среднего после усилий властей по смягчению последствий, а риск для окружающей среды находится на приемлемом уровне. . [ 16 ]

По состоянию на 2024 год планов по удалению обломков нет, поскольку это поставит под угрозу спасателей и местную окружающую среду. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б «АЛТА: Детали судна» . www.marinetraffic.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Берджесс, Мэтт (29 марта 2020 г.). «Таинственное последнее путешествие «Альты», обреченного ирландского корабля-призрака» . Проводная Великобритания . ISSN   1357-0978 . Проверено 30 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хиллиард, Марк. «МВ Альта: беспилотное путешествие «корабля-призрака» Балликоттона » . Ирландские Таймс . Проверено 30 декабря 2020 г.
  4. ^ Гэри Диксон (5 сентября 2019 г.). «Таинственный грузовой корабль найден дрейфующим в центре Атлантики» . Новости пассатов . Проверено 17 февраля 2020 г.
  5. ^ Рош, Барри (16 февраля 2020 г.). «Шторм Деннис смывает заброшенный «корабль-призрак» на скалы у графства Корк» . Айриш Таймс . Проверено 17 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Шторм Деннис: «Корабль-призрак» выбрасывает на берег Ирландии» . Новости Би-би-си . 17 февраля 2020 г.
  7. ^ Томас, Кональ (29 марта 2020 г.). «Береговая охрана предупредила, что корабль-призрак может быть «украден», и призвала Совет обеспечить безопасность» . TheJournal.ie . Проверено 13 августа 2020 г. .
  8. ^ «В Ирландии потерпевшее кораблекрушение судно Alta село на мель после ГОДА плавания по миру без экипажа и капитана. Власти пытаются выяснить это…» outl.it . Проверено 5 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Подрядчик поднимется на борт «корабля-призрака» Корка завтра утром во время отлива» . Журнал . 17 февраля 2020 г. Проверено 17 февраля 2020 г.
  10. ^ О'Салливан, Дженни (4 мая 2020 г.). «Утилизация MV Alta может стоить 10 миллионов евро – эксперт» – через www.rte.ie. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Jump up to: а б Томас, Кональ (26 декабря 2020 г.). «Совет Корка предупреждает, что корабль-призрак может «развалиться» и ищет государственное решение проблемы кораблекрушения» . TheJournal.ie . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  12. ^ Кэрролл, Рори (5 мая 2020 г.). «Ирландии грозит счет на миллионы за удаление «корабля-призрака» со скал» . Хранитель . Проверено 5 мая 2020 г.
  13. ^ «Шторм Деннис отправляет брошенный грузовой корабль в Ирландию» . Новости морской индустрии . 17 февраля 2020 г. Проверено 17 февраля 2020 г.
  14. ^ Берк, Ройсин (26 февраля 2020 г.). «С корабля-призрака изъято почти 100 баррелей нефти; Совет сейчас закрывает место крушения» . Эхо . Проверено 27 февраля 2020 г.
  15. ^ Берк, Ройсин (13 марта 2022 г.). «Корабль, выброшенный на берег в Восточном Корке, испускает призрак» . Эхо . Проверено 13 марта 2022 г.
  16. ^ «Крушение «корабля-призрака» в восточной части Корка представляло «неприемлемый» риск для представителей общественности» . TheJournal.ie . Проверено 14 сентября 2023 г.
  17. ^ «MV Alta быстро движется в никуда» . Корк Независимый . 19 июня 2024 г. Проверено 10 сентября 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dabf253c4f9b67f72cf8b2477f84b32__1725997020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/32/2dabf253c4f9b67f72cf8b2477f84b32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Alta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)