Jump to content

Маерск Хонам

Maersk Honam горит в марте 2018 года.
История
Имя
  • Маерск Хонам (2017–2019)
  • Maersk Halifax (2019 – настоящее время)
Владелец AP Moller Singapore Pte Ltd, Сингапур [ 1 ]
Оператор Маерск Лайн [ 3 ]
Порт приписки  Сингапур [ 1 ]
Заказал 8 июля 2015 г. [ 3 ]
Строитель Hyundai Heavy Industries , Ульсан , Южная Корея
Расходы 137 500 000 долларов США [ 2 ]
Номер двора 2873 [ 3 ]
Заложен 10 декабря 2015 г. [ 2 ]
Запущен 12 мая 2017 г. [ 2 ]
Завершенный 31 августа 2017 г. [ 2 ]
В эксплуатации 2017–2018 гг.; 2019 – настоящее время
Ремонт 2018–2019
Идентификация
Статус Повреждён пожаром 6 марта 2018 года, но сейчас находится на вооружении Maersk Halifax.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 3 ]
Класс и тип Maersk H-класса Контейнеровоз
Тоннаж
Длина 353,02 м (1158 футов 2 дюйма)
Луч 53,5 м (175 футов 6 дюймов)
Черновик 15 м (49 футов 3 дюйма) [ 2 ]
Глубина 29,9 м (98 футов 1 дюйм)
Установленная мощность MAN B&W 8G95ME-C9.5 (54 960   кВт)
Движение Одиночный вал; винт фиксированного шага
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) [ 2 ]
Емкость 15 226 НЕТ
Экипаж 27

Maersk Honam контейнеровоз, эксплуатируемый компанией Maersk Line . Судно загорелось 6 марта 2018 года во время плавания в Аравийском море . Пять членов экипажа из 27 человек погибли, в том числе один спасенный член экипажа, который позже скончался от травм.

Описание

[ редактировать ]

Maersk Honam полностью сотовый контейнеровоз вместимостью 15 226 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU). Его общая конфигурация повторяет конфигурацию контейнеровозов аналогичного размера с рубкой, расположенной примерно на две трети вперед для улучшения обзора штабелей контейнеров, кормового машинного отделения и размещения контейнеров в девяти грузовых трюмах, а также на палубе. судна составляет 340,5 метра (1117 футов 2 дюйма) Общая длина , формованная ширина - 53,5 метра (175 футов 6 дюймов), а при полной загрузке он забирает 15 метров (49 футов 3 дюйма) воды. Ее валовая вместимость составляет 153 153 тонны; чистый тоннаж 70 694; дедвейтом 162 051 тонна. Maersk Honam оснащен одним изготовленным по лицензии 8-цилиндровым 960 низкоскоростным дизельным двигателем MAN B&W 8G95ME-C9.5 мощностью 54 кВт ( 73 700 л.с. ) при 80 об/мин и одним бронзовым гребным винтом фиксированного шага. [ 3 ] [ 2 ]

Maersk Honam был построен компанией Hyundai Heavy Industries в Ульсане , Южная Корея , в рамках контракта стоимостью 1,1 миллиарда долларов США на строительство девяти контейнеровозов номинальной вместимостью 14 000 TEU для Maersk Line . Эти так называемые суда H-класса были спроектированы с повышенной эксплуатационной гибкостью по сравнению со старыми конструкциями, а это означает, что они не были оптимизированы для конкретного маршрута. [ 4 ] [ 5 ] Контракт на судостроение был подписан 8 июля 2015 года, а киль судна с верфовым номером 2873 был заложен 10 декабря. Судно было спущено на воду 12 мая 2017 года и доставлено сингапурской дочерней компании Maersk, AP Moller Singapore Pte Ltd, 31 августа. [ 2 ] [ 1 ]

2018 огонь

[ редактировать ]

вспыхнул крупный пожар 6 марта 2018 года примерно в 14:45 по Гринвичу в переднем грузовом отсеке № 3 судна Maersk Honam , когда судно находилось в Аравийском море примерно в 900 морских милях (1700 км; 1000 миль) к юго-востоку от Салалы . Оман , по пути из Сингапура в Суэц . В то время на борту судна было 7860 контейнеров и экипаж из 27 человек: тринадцать граждан Индии, девять филиппинцев, два тайца, один румын, один южноафриканец и один британец. Экипаж попытался потушить пожар, используя корабельную CO 2 систему пожаротушения и другое противопожарное оборудование, но не смог этого сделать. Сигнал бедствия был отправлен в 15:55 по Гринвичу, и экипаж в конце концов покинул корабль примерно в 17:15 по Гринвичу, используя корабельные спасательные плоты и одну спасательную шлюпку . [ 6 ] 23 члена экипажа были эвакуированы на находившееся неподалеку торговое судно ASL Ceres , а остальные четверо (два филиппинца, один индийский и южноафриканец) были объявлены пропавшими без вести. [ 7 ] Двум спасенным членам экипажа потребовалась срочная медицинская помощь, а другой, гражданин Таиланда, скончался от полученных травм на следующий день. [ 8 ] Трое раненых членов экипажа позже были переведены на береговой охраны Индии судно ICGS Shoor после того, как их состояние ухудшилось. [ 6 ] [ 9 ] 12 марта компания Maersk Line объявила, что на борту были обнаружены останки трех пока неопознанных членов экипажа, один из которых официально пропал без вести. [ 10 ] который позже был объявлен мертвым. [ 11 ]

Клубы дыма поднимаются из носового грузового отсека Maersk Honam.

Сообщается, что 9 марта пожар на борту дрейфующего судна Maersk Honam был взят под контроль силами ICGS Shoor и двух морских судов, CSC Nelson и Maersk Involver . Спасательную операцию возглавил Смит Сальвадж . [ 12 ]

ICGS Shoor поливает огонь водой

Пожар продолжал гореть, хотя и контролировался, до апреля, когда судно было отбуксировано в порт Джебель-Али для разгрузки неповрежденного груза. [ 11 ]

Чтобы возместить затраты, владелец судна объявил общую аварию - давний принцип, согласно которому владельцы груза должны платить часть стоимости своего груза в качестве компенсации за усилия по спасению. Стоимость, определенная оценщиком, составила залог за спасение в размере 42,5% стоимости груза в дополнение к залогу в размере 11,5%, что означает, что владельцы оставшегося груза должны были заплатить в общей сложности 54% стоимости своего груза, прежде чем они смогут вступить во владение грузом. это. [ 13 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование, проведенное Сингапурским бюро расследований безопасности на транспорте (TSIB), завершилось в октябре 2020 года. Причина так и не была окончательно установлена. В отчете TSIB сделан вывод, что 1000 тонн дигидрата дихлоризоцианурата натрия (SDID), мощного окислителя , хранящегося в 54 контейнерах в грузовом отсеке №3, могли быть одной из потенциальных причин пожара. В качестве потенциальных причин были исключены электрические неисправности, перегрев топливного бака, неправильная декларация товаров и другой источник возгорания груза. SDID отнесен к классу 9 Международного кодекса морских опасных грузов (IMDG) вместо более строгого класса 5.1 IMDG (окисляющие вещества). Однако в отчете говорится, что такая классификация могла быть обусловлена ​​тестированием SDID только в относительно небольших количествах, а вероятность безудержного разложения SDID при плотной упаковке в транспортном контейнере может быть намного выше, особенно если в него попала вода. путь в груз. Такая возможность была исключена и не признана в коде IMDG. [ 6 ] Однако рекомендуется лучшее размещение SDID (над палубой). Члены экипажа, прибывшие на место пожара, сообщили о затрудненном дыхании, густом белом дыме и запахе хлорки. Униформа Maersk, найденная на корабле, была почти полностью выбелена по сравнению с прежним синим цветом. Это может быть связано с выбросом хлора в результате сгорания SDID, но также может происходить и из-за многих других вещей, учитывая экстремальные температуры, возникающие при таком пожаре. При горении SDID также могли выделяться другие газы, включая трихлорамин , хлористый циан или фосген , которые чрезвычайно опасны. В отчете обнаружены недостатки в первоначальных действиях по тушению пожара. Неспособность правильно герметизировать соответствующий грузовой трюм (что делало выбросы CO 2 менее эффективными и позволяло дыму проникать в жилые помещения) было особенно важным, а также сочетание ошибки экипажа и плохой конструкции корабля. После завершения расследования TSIB рекомендовал установить дополнительные датчики температуры в грузовых трюмах, специально сконструированные контейнеры для товаров IMDG, а также провести обзор СОЛАС для контейнеровозов. Стандарты пожаротушения [ 14 ]

восстановление

[ редактировать ]

Владелец решил повторно использовать кормовую часть нового корабля, который будет построен на южнокорейской верфи. Поврежденная носовая часть и жилой блок были вывезены в сухие доки Дубая на слом. Кормовая часть была перевезена из Джебель-Али в Кодже на борт полупогружного корабля MV Xin Guang Hua , который отплыл из Дубая в феврале 2019 года. Hyundai Heavy Industries построила новый носовой и жилой блок, а перестроенное судно переименовали в Maersk Halifax, но сохранили номер IMO Maersk Honam , введен в эксплуатацию в августе 2019 года. [ 15 ] [ 16 ]

Метаноловая двигательная установка

[ редактировать ]

Планируется перевод на двигательную установку, работающую на метаноле. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Hyundai Fortune , контейнеровоз вместимостью 5551 TEU , серьезно поврежденный в результате пожара в 2006 году.
  • MSC Flaminia , контейнеровоз вместимостью 6750 TEU , загорелся в 2012 году, погибли три члена экипажа.
  • MOL Comfort , контейнеровоз вместимостью 8 110 TEU , который разломился надвое в июне 2013 года; перед затоплением в носовой части вспыхнул пожар
  • Hansa Brandenburg , контейнеровоз вместимостью 1740 TEU, поврежденный пожаром в июле 2013 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д « Маерск Хонам (9784271)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 11 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Маерск Хонам (9784271)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 11 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и « Маерск Хонам (17265517)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 11 марта 2018 г.
  4. ^ Maersk Line заказывает у HHI контейнеровозы на сумму 1,1 миллиарда долларов США . World Maritime News, 8 июля 2015 г. Дата обращения 11 марта 2018 г.
  5. ^ Maersk Line заказывает дуэт контейнеровозов на 15 000 TEU в HHI . World Maritime News, 19 февраля 2018 г. Проверено 11 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Бюро расследований транспортной безопасности Сингапура (5 октября 2020 г.). Пожар на борту Maersk Honam в Аравийском море 6 марта 2018 г. (PDF) (Отчет). Правительство Сингапура. МИБ/МАИ/CAS.035.
  7. Серьезный пожар на контейнеровозе Maersk Line в Аравийском море. Архивировано 12 марта 2018 г. в Wayback Machine . Maersk Line, 7 марта 2018 г. Дата обращения 11 марта 2018 г.
  8. ^ Моряк погиб в результате пожара на контейнеровозе Maersk Honam, четверо пропали без вести. Архивировано 12 марта 2018 г. в Wayback Machine . Seatrade Maritime News, 8 марта 2018 г. Проверено 11 марта 2018 г.
  9. ^ Пожар на корабле Maersk в Аравийском море: надежды найти пропавшего индийского моряка угасают . News18.com, 9 марта 2018 г. Проверено 11 марта 2018 г.
  10. ^ Хэнд, Маркус (12 марта 2018 г.). «Останки трех из четырех пропавших без вести моряков найдены на борту Maersk Honam» . Морские новости Ситрейд . Ситрейд УБМ . Проверено 13 марта 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Maersk Honam борется с пожаром более месяца» . Мировые морские новости. 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  12. ^ Обновление: локализован пожар Maersk Honam . World Maritime News, 9 марта 2018 г.
  13. ^ ван Марл, Гэвин (1 апреля 2021 г.). «Долгое ожидание груза, как заявляет владелец Ever Give, общая авария» . Лоадстар .
  14. ^ Морской руководитель (21 октября 2020 г.). «Отчет: Опасные грузы могли стать причиной пожара в Maersk Honam» . Морская исполнительная власть . Проверено 19 апреля 2021 г.
  15. ^ «Корма Maersk Honam загружена для транспортировки» . Морской руководитель . 15 февраля 2019 г. Проверено 17 февраля 2019 г.
  16. ^ «Восстановленный Maersk Honam возвращается в строй под названием Maersk Halifax» . Морская исполнительная власть. 9 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  17. ^ https://container-news.com/ex-maersk-honam-to-convert-to-mэтанол/ [ только URL ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c0ac7b078ce124ae97866ddbb31e64__1724832840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/64/43c0ac7b078ce124ae97866ddbb31e64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maersk Honam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)