МСК Фламиния
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | МСК Фламиния |
Владелец | Аккаунты Ридерей |
Оператор | НСБ Нидерельбе |
Порт приписки | Гамбург , Германия |
Строитель | Daewoo Судостроение и морское машиностроение |
Номер двора | 4073 [ 1 ] |
Заложен | 5 марта 2001 г. |
Запущен | 26 мая 2001 г. |
Спонсор | Фламиния Слабая [ нужна ссылка ] |
Завершенный | 20 августа 2001 г. |
В эксплуатации | 2001–2012; 2014– |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Примечания | текущее название корабля: CMA CGM San Francisco |
Общие характеристики | |
Тип | Контейнеровоз |
Тоннаж | |
Длина | 299,99 м (984 футов 3 дюйма) |
Луч | 40 м (131 фут 3 дюйма) |
Черновик | 14,5 м (47 футов 7 дюймов) |
Глубина | 24,2 м (79 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность | Hyundai - MAN B&W 10K98 MC-C (57 100 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) |
Емкость | 6750 НЕТ |
Экипаж | 23 |
MSC Flaminia — немецкий контейнеровоз , который загорелся 14 июля 2012 года, унеся три жизни (только двоих из которых удалось спасти) и вынудив экипаж покинуть корабль посреди Атлантического океана . После того, как пожар был взят под контроль, пострадавший контейнеровоз был отбуксирован в Европу и прибыл в Вильгельмсхафен , Германия, 9 сентября 2012 года. В марте 2013 года он отправился из Вильгельмсхафена в Мангалию , Румыния, для ремонта, который завершился в июле 2014 года. корабль в настоящее время плавает под названием CMA CGM San Francisco .
Описание
[ редактировать ]MSC Flaminia — пост-панамакс -контейнеровоз вместимостью 6750 TEU и дедвейтом 85823 тонны. Ее длина составляет почти 300 метров (984 фута 3 дюйма), ширина — 40 метров (131 фут 3 дюйма), а при полной загрузке она забирает 14,5 метров (47 футов 7 дюймов) воды. Как и большинство крупных контейнеровозов, MSC Flaminia оснащен одним тихоходным двухтактным с крейцкопфом дизельным двигателем , соединенным с гребным винтом фиксированного шага. Ее главный двигатель, 10-цилиндровый Hyundai - MAN B&W 10K98 MC-C, имеет мощность 57 100 кВт (76 600 л.с.) и способен развивать корабль со скоростью 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час). [ 1 ] У него также есть носовое подруливающее устройство мощностью 1500 кВт для маневрирования в портах. Электроэнергия для бортовых потребителей и рефрижераторных контейнеров вырабатывается четырьмя вспомогательными генераторами Wärtsilä 6R32LND. [ 2 ]
История
[ редактировать ]MSC Flaminia был построен в 2001 году южнокорейской судостроительной компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering , обычно сокращенно DSME. Заложенный 5 марта 2001 года и спущенный на воду 26 мая, он был завершен и введен в эксплуатацию 20 августа 2001 года с в Гамбурге , Германия. портом приписки [ 1 ] [ 2 ] Судно, принадлежащее Conti Reederei и управляемое NSB Niederelbe , было зафрахтовано у компании Mediterranean Shipping Company (MSC) сроком на 16 лет. [ 3 ]
2012 огонь
[ редактировать ]14 июля 2012 г. [ 4 ] Пожар в трюме 4 вызвал взрыв на борту MSC Flaminia , когда корабль следовал из Чарльстона , Южная Каролина , в Антверпен, Бельгия, вынудив экипаж покинуть корабль примерно в 1000 морских милях (1900 км; 1200 миль) от ближайшего берега в середине. Атлантического океана. [ 5 ] Береговая охрана Ее Величества получила сигнал бедствия в 10:07 (UTC (GMT)) и передала предупреждение всем судам в этом районе. [ 6 ] DS Crown , принадлежащий Германии нефтяной танкер под флагом Багамских островов, следовавший из Галифакса , Новая Шотландия , Канада, в Фалмут, Корнуолл , Великобритания, [ 5 ] первым прибыл на место происшествия и спас 22 члена экипажа и двух пассажиров из спасательной шлюпки и спасательного плота. Один член экипажа пропал без вести и считается погибшим. корабля Первый офицер скончался на DS Crown вскоре после того, как его подняли на борт от ожогов, полученных им во время тушения пожара. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 октября еще один серьезно раненый член экипажа MSC Flaminia скончался в специализированной больнице от ожоговых ран в Португалии . [ 8 ] За борт также пропало несколько контейнеров. [ 9 ]
После того, как экипаж и пассажиры покинули корабль, MSC Flaminia остался дрейфовать в центре Атлантики. Голландская спасательная компания Smit International подписала контракт на спасение пострадавшего судна, но масштабы пожара не были известны до тех пор, пока первый спасательный буксир Fairmount Expedition 17 июля к месту происшествия не прибыл . По первым сообщениям, в трюмах 4, 5 и 6 еще горел огонь, а в результате противопожарных мероприятий корабль развил крен около 8,5 градусов, однако машинное отделение, надстройка и кормовая часть корабля серьезно не пострадали. . Второй взрыв на корабле произошел 18 июля, но вскоре спасательные работы продолжились. Также была запущена собственная система пожаротушения корабля, и спасатели попытались найти пропавшего члена экипажа. 20 июля Fairmount Expedition начала буксировать MSC Flaminia в сторону Европы, в то время как Anglian Sovereign , еще один спасательный буксир со специализированным противопожарным оборудованием, продолжал тушить пожар. 24 июля стало известно, что на борту произошел пожар. MSC Flaminia находился под контролем, и видео высокой четкости, снятое с вертолета 26 июля, [ 10 ] показал повреждения корабля и его контейнеров. К 29 июля корабль прибыл в пределах 100 морских миль (190 км; 120 миль) от британского побережья. Однако из-за ухудшения погоды спасательная команда не смогла войти на корабль, который 31 июля накренился на 10 градусов, и его отодвинули от берега. Хотя пожары в трюмах 4, 5 и 6 были потушены, температура в трюме 7 все еще повышалась. 13 августа работы по спасению возобновились, но, поскольку ни одна европейская страна не дала кораблю разрешения на вход в прибрежные воды, MSC Flaminia осталась на позиции ожидания примерно в 240 морских милях (440 км; 280 миль) от берега. Помимо тушения отдельных контейнеров, спасательная команда откачала воду из грузовых трюмов, чтобы стабилизировать судно, уменьшив крен примерно до 2,5 градусов. [ 8 ]
20 августа 2012 года, через пять недель после того, как экипаж покинул судно, MSC Flaminia получила разрешение войти в воды Германии. После того, как корабль отбуксировали на защищенную якорную стоянку у Лендс-Энд , группа экспертов проникла на судно и выявила возможные опасности на борту. После того, как судно было признано безопасным, ему разрешили пройти через Ла-Манш и проследовать в Гельголанд , а затем в порт ЯдеВезер в Вильгельмсхафене , Германия, куда оно прибыло 9 сентября 2012 года. [ 11 ] [ 12 ]
Пожар на борту MSC Flaminia произошел из-за автополимеризации и возгорания химического вещества DVB80 (дивинилбензол 80%), которое используется при производстве пластиковых смол. [ 13 ] [ 14 ] Химическое вещество неправильно хранилось на берегу и неправильно погружалось на судно для трансатлантического перехода. Химическое вещество было загружено неправильно, поскольку на контейнере была указана маркировка «морской токсин», а не «взрывоопасный». Морские токсины хранятся в грузовом отсеке, чтобы снизить риск разливов в океане. Взрывоопасные предметы хранятся на палубе, чтобы снизить риск повреждения конструкции в результате взрывов. [ 13 ]
В 2018 году Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка постановил, что MSC не несет ответственности за убытки. Судя по информации, которой они располагали о грузе, MSC следовала отраслевой практике. Суд заявил, что ответственность за инцидент несут две стороны: Deltech и Stolt Tank Containers BV. Суд Нью-Йорка признал строгую ответственность Deltech 55% и Stolt Tank Containers 45% строгой ответственности за пожар и взрыв. [ 13 ] [ 14 ] Владелец судна Conti и его оператор NSB также были освобождены от ответственности за убытки, поскольку судно на момент предоставления находилось в исправном состоянии, а экипаж был должным образом подготовлен. [ 13 ]
Пожар на борту MSC Flaminia снова вызвал обеспокоенность по поводу неправильно задекларированного груза. Контейнеры, содержащие взрывчатые или легковоспламеняющиеся материалы, обычно перевозятся на палубах в целях безопасности, но если грузовая декларация неверна или фальсифицирована, они могут быть размещены внутри грузовых трюмов, где они создают потенциальную опасность. Судоходная компания подтвердила, что, согласно грузовому манифесту, не было гипохлорита кальция — химического соединения, ставшего причиной нескольких пожаров на контейнеровозах в 1990-х годах. ни в одном из 2876 контейнеров на борту судна [ 3 ] [ 5 ] [ 15 ] Кроме того, нежелание какой-либо страны дать разрешение кораблю войти в ее прибрежные районы вызвало обеспокоенность по поводу того, что судно затонет или будет намеренно затоплено на глубокой воде. [ 16 ] Похожая ситуация привела к крупному разливу нефти в 2002 году, когда нефтяной танкер «Престиж» разломился на две части и затонул после того, как правительства Франции, Португалии и Испании отказались разрешить кораблю зайти в их порты. [ нужна ссылка ]
В марте 2013 года MSC Flaminia покинула Вильгельмсхаве и направилась в Мангалию , Румыния, где прошла капитальный ремонт. [ 17 ] Ремонт завершился ходовыми испытаниями в июле 2014 года. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Hyundai Fortune , контейнеровоз вместимостью 5551 TEU, серьезно поврежденный в результате аналогичного пожара в 2006 году.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с « МСЦ Фламиния (94794)» . Регистр судов DNV . Германский Ллойд . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б МСЦ Фламиния . Судоходная компания НСБ. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с В результате пожара на корабле пострадали двое . TradeWinds, 15 июля 2012 г. Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ «Морской вестник» . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с MSC Flaminia горит в центре Атлантики после взрыва, экипаж эвакуирован, 1 убит, 1 пропал без вести и 3 ранены. Архивировано 8 июля 2014 года в Wayback Machine . Морской бюллетень, 14 июля 2012 г. Дата обращения 15 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Контейнеровоз покинул Mid Atlantic . Пресс-служба Агентства морской и береговой охраны, 14 июля 2012 г. Проверено 15 июля 2012 г. .
- ^ Пожарные продолжают бороться с пламенем MSC Flaminia . Список Ллойда, 19 июля 2012 г. Дата обращения 26 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б МСЦ Фламиния . Судоходная компания НСБ, 8 октября 2012 г. Дата обращения 10 сентября 2012 г.
- ^ Корабли предупреждены о том, что в море плавают контейнеры . Морской соединитель, 18 сентября 2012 г. Дата обращения 18 сентября 2012 г.
- ^ «MSC Flaminia, 26 июля 2012 г.» . Видео высокого разрешения с вертолета MSC Flaminia, 26 июля 2012 года . 26 июля 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «MSC Flaminia ожидает проверки» . Министерство транспорта Великобритании . 27 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Поврежденное пожаром судно-химовоз MSC Flaminia пришвартовалось в Германии» . видео отчет . Новости BBC онлайн . 10 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Суд: MSC не несет ответственности за убытки в результате смертельного пожара MSC Flaminia» . Оффшорная энергетика. 14 сентября 2018 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Манаадиар, Хариш (17 сентября 2018 г.). «Отправитель и контейнерный оператор несут ответственность за взрыв на борту MSC Flaminia» . Ресурсы по доставке и фрахту . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Начинается расследование возгорания коробки . TradeWinds, 16 июля 2012 г. Проверено 16 июля 2012 г. .
- ^ MSC Flaminia продолжает движение в Атлантику. Французские экологи опасаются худшего. Архивировано 6 октября 2015 года в морском бюллетене Wayback Machine от 3 августа 2012 года. Проверено 3 августа 2012 года .
- ^ «MSC FLAMINIA покидает порт Яде-Везер (Германия)» . Проверено 19 марта 2013 г.