Jump to content

Рабство

Вертолет доставляет персонал в Куллук 31 декабря 2012 г.
История
Имя Рабство
Тезка Инувиалуктун для грома
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Mitsui Engineering & Shipbuilding , Тамано , Япония
Расходы Более 200 миллионов долларов США [ 3 ]
Завершенный 1983 год ; 41 год назад ( 1983 )
Идентификация
Судьба Распались в 2014 году.
Общие характеристики
Тип Буровая баржа
Тоннаж
Смещение
  • 17 500 тонн (маяк)
  • 28 000 тонн (полный) [ 4 ]
Диаметр: 81 м (266 футов) (главная палуба)
Черновик
  • 8 м (26 футов) (маяк)
  • 10–12,5 м (33–41 фут) (в рабочем режиме)
Глубина 18,5 м (61 фут)
Ледовый класс Арктический класс 4
Установленная мощность Четыре дизельных двигателя
Движение Никто
Экипаж Размещение на 108 человек [ 5 ]

«Куллук» ледового класса представлял собой буровую баржу , которая использовалась для разведки нефти в арктических водах. Судно было построено компанией Mitsui Engineering & Shipbuilding в Японии в 1983 году и эксплуатировалось в канадской Арктике до 1993 года, когда оно было законсервировано более чем на десять лет. В 2005 году она была куплена и капитально отремонтирована компанией Royal Dutch Shell для бурения на Северном склоне Аляски .

31 декабря 2012 года «Куллук» сел на мель после того, как буксирный трос к ледокольному буксиру-буксиру-снабженцу «Айвик» разошелся в плохую погоду. Хотя буровую установку удалось восстановить, она не подлежала ремонту и была списана в марте 2014 года.

С 1983 по 1993 год буровая эксплуатировалась компанией Gulf Canada Resources в Северной Канаде . Он был законсервирован в 1993 году, а в 2005 году был приобретен компанией Royal Dutch Shell и прошел интенсивный ремонт. [ 6 ]

В январе 2006 года Shell заключила контракт на управление и эксплуатацию месторождения Куллук с компанией Frontier Drilling (теперь часть Noble Corporation ). [ 2 ]

2012 заземление

[ редактировать ]
Куллук сел на мель на юго-восточной стороне острова Ситкалидак 1 января 2013 г.

31 декабря 2012 года «Куллук» сел на мель у острова Ситкалидак в заливе Аляски . [ 7 ] До октября буровая установка работала в море Бофорта у северного склона Аляски . Ее буксировали в ее зимний дом в Сиэтле, когда она попала в шторм, и произошел инцидент. эвакуировала 29 декабря береговая охрана США экипаж из 18 человек. В канун Нового года приказала бригадам буксиров Береговая охрана США отсоединить буровую установку, что привело к ее посадке на мель. [ 8 ] [ 9 ]

Переезд Куллука на юг на зиму был, по крайней мере частично, мотивирован попыткой избежать налога на имущество штата Аляска на оборудование для добычи нефти и газа. [ 10 ] [ 11 ] Речь идет о налоге на государственное имущество в размере 20 млн (или 2%) «на имущество, используемое или переданное по контракту или иному соглашению для использования для трубопроводной транспортировки газа или непереработанной нефти или для производства газа или непереработанной нефти на ее полную и истинную стоимость по состоянию на 1 января отчетного года». [ 12 ] Налоговые обязательства за буровую установку оценивались в 6–7 миллионов долларов в зависимости от стоимости буровой установки. [ 13 ]

Куллук перевозил 138 000 галлонов США (520 000 л; 115 000 имп галлонов) дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы , 1 000 галлонов США (3 800 л; 830 имп галлонов) авиационного топлива и 12 000 галлонов США (45 000 л; 10 000 имп галлонов) смазочные материалы. [ 14 ]

6 января 2013 года Куллук спустили со скал. Убедившись, что судно находится в мореходном состоянии, его отбуксировали в укрытие в заливе Килиуда на соседнем острове Кадьяк . [ 15 ] После дальнейшей оценки повреждений «Куллук» был отбуксирован в Капитанс-Бэй, Уналаска, Аляска , где его погрузили на корабль-тяжеловес «Сян Жуй Коу» . она отправилась в Сингапур для ремонта и обновлений. В конце марта 2013 года [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В октябре 2013 года Shell заявила, что «Куллук» будет списан. [ 19 ]

До февраля 2014 года он оставался на верфи Keppel FELS Pioneer Yard в Сингапуре.

В марте 2014 года Сян Жуй Коу отбуксировал «Куллук» на китайскую свалку металлолома. [ 20 ]

В апреле 2014 года в отчете береговой охраны США говорилось, что инцидент произошел из-за «неадекватной оценки и управления рисками» компании Shell в ледяных, штормовых водах. [ 21 ]

В декабре 2014 года корпорация Noble согласилась выплатить штраф в размере 12,2 миллиона долларов за сознательное внесение ложных записей и неспособность зарегистрировать сбор, передачу, хранение и утилизацию нефти в книгах нефтяного учета Noble Discoverer и Kulluk в 2012 году. [ 22 ]

В мае 2015 года в отчете Национального совета по безопасности на транспорте в аварии была обвинена «неадекватная оценка Shell риска запланированной буксировки». [ 23 ] [ 24 ]

«Куллук» был защищен ото льда усиленной сталью толщиной 3 дюйма (76 мм) и двойным корпусом в форме воронки с расширяющимися бортами, что позволяло ему работать в арктических водах, поскольку движущийся лед отклонялся вниз и разбивался на куски. [ 25 ] Судно было пришвартовано двенадцатиточечной якорной системой. [ 26 ] Ее расчетная глубина воды для операций составляла 400 футов (120 м). Глубина ее бурения составила 20 000 футов (6 100 м). [ 27 ]

Первоначально «Куллук» не имел силовой установки, и его приходилось буксировать на место. В 2006 году Shell заключила контракт с Aker Arctic на оценку возможности установки на буровую баржу подруливающего устройства. В 2007 году «Куллук» был оснащен двумя гидравлическими бортовыми азимутальными подруливающими устройствами ThrustMaster массой 62 тонны и мощностью на валу 2000 л.с. (1500 кВт) , самыми большими из когда-либо поставляемых компанией, чтобы дать платформе возможность перемещаться между буровыми площадками и улучшить ее работоспособность во льду. . [ 2 ] Однако до того, как система была полностью установлена, проект был отложен и впоследствии остановлен из-за нормативных и эксплуатационных изменений. В 2011 году подруливающие устройства были сняты и проданы, пока «Куллук» находился на верфи, в результате чего «Куллук» снова превратился в несамоходную буровую баржу.

  1. ^ Jump up to: а б « Куллук (27051)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 2 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Shell Alaska готовит буровые установки ледового класса для моря Бофорта» . Нефтегазовый журнал . 1 октября 2007 г.
  3. ^ «Кретьен заставил Gulf снизить сборы» . Калгари Геральд . 29 октября 1983 года.
  4. ^ Баркер, Энн; Тимко, Гарри; Сайед, Мохамед; Райт, Б. (август 2000 г.). «Численное моделирование судна «Куллук» в условиях пакового льда» . стр. 165–171.
  5. ^ «Заземление мобильной морской буровой установки «Куллук»» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте .
  6. ^ «Shell планирует бурение в море Бофорта» . Оффшорный журнал . 7 марта 2006 г.
  7. ^ «Буровая установка «Куллук» села на мель на Аляске» . Морская энергетика сегодня . 2 января 2013 г.
  8. ^ «Фотографии: Оглядываясь назад на катастрофу на буровой установке «Куллук»» . Гринпис . 9 января 2015 г.
  9. ^ Смит, Мэтт (2 января 2013 г.). «Никаких утечек из застрявшей буровой установки у Аляски нет, - сообщает береговая охрана» . CNN .
  10. ^ Демер, Лиза (25 мая 2013 г.). «Куллук покинул Датч-Харбор, чтобы избежать налогов, - говорит представитель Shell» . Анкоридж Дейли Ньюс .
  11. ^ Андерсон, Бен (3 января 2013 г.). «Повлияли ли налоговые обязательства Аляски на последнее арктическое фиаско Shell Oil?» . Анкоридж Дейли Ньюс .
  12. ^ «Налоги на имущество, связанное с разведкой, добычей и трубопроводным транспортом нефти и газа» . Правительство Аляски .
  13. ^ Полин, Джим; Рестино, Кэри (3 января 2013 г.). «Shell надеялась сэкономить миллионы на налогах, перевезя стоящую на стоянке буровую установку с Аляски» . Анкоридж Дейли Ньюс .
  14. ^ «Компенсация, полученная за остановку нефтяной платформы Shell на Аляске» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований .
  15. ^ «Куллук: Куллук: Буровая установка Shell отбуксирована в безопасное место в заливе Аляски» . Новости Би-би-си . 7 января 2013 г.
  16. ^ Андерсон, Бен (19 марта 2013 г.). «Лифт-судно загружает голландскую гавань Куллук и направляется в Сингапур» . Анкоридж Дейли Ньюс .
  17. ^ «Куллук должен отбыть во вторник» . Общественные СМИ Аляски . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 26 марта 2013 г.
  18. ^ Розенталь, Лорен (19 марта 2013 г.). «Поездка Куллука прибывает в Уналаску» . КТОО (ФМ) .
  19. ^ Райан, Джон (6 апреля 2014 г.). «Береговая охрана обвиняет «Куллука» в самоуспокоенности и рискованности компании Shell Oil . КУОВ-FM . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  20. ^ ЯНЧУНАС, ДОМ (3 сентября 2014 г.). «Береговая охрана обнаружила возможную халатность при посадке на мель буровой установки на Аляске» . Профессиональный моряк .
  21. ^ ЛАВЕЛЬ, МАРИАННА (4 апреля 2014 г.). «Береговая охрана обвиняет компанию Shell в происшествии на буровой установке «Куллук»» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года.
  22. ^ «Буровая компания обвиняется в экологических и морских преступлениях на Аляске» (пресс-релиз). Министерство юстиции США . 8 декабря 2014 г.
  23. ^ Джолинг, Дэн (29 мая 2015 г.). «Отчет NTSB обвиняет Shell в аварии на арктической нефтяной платформе» . Пресс-обзор . Ассошиэйтед Пресс .
  24. ^ Саймон, Эван (29 мая 2015 г.). «Федеральные органы раскритиковали Shell за «неадекватную оценку рисков» во время последней поездки в Арктику» . Новости АВС .
  25. ^ Пембертон, Мэри (1 января 2013 г.). «Нет никаких признаков того, что корпус бурового корабля на Аляске пробит» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс .
  26. ^ Кэллоу, Лин (апрель 2012 г.). Прогноз деятельности по разведке и разработке нефти и газа: канадское море Бофорта, 2012–2027 гг. (PDF) (Отчет). По делам аборигенов и развитию Севера Канады . п. 11.
  27. ^ Фонтан Генри (1 января 2013 г.). «Отколовшаяся нефтяная вышка, наполненная топливом, села на мель» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 007a76c32df761be82659a1dab5e8b9d__1720026180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/9d/007a76c32df761be82659a1dab5e8b9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kulluk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)